Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6923-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Finders |
Пост
#1341
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Действительно? Может ещё и пруфы будут Вашего "экспертного" мнения? ![]() не обращай внимания-это у него норма поведения ![]() |
ЛиС |
Пост
#1342
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Пруфы какие? Почитай хотя бы свои сообщения, что рельсы в ужасном состоянии, электрички на ходу сыпятся, а в плацкарто-купейных давно новая жизнь зародилась ![]() Ну, например, подтверждения Ваших слов. Конкретно вот этих: Со времен ссср нифига не делалось ни с подвижным, ни с рельсами Или у Вас плохо с пониманием того, что сами же пишите? |
Finders |
Пост
#1343
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Ну, например, подтверждения Ваших слов. Конкретно вот этих: Или у Вас плохо с пониманием того, что сами же пишите? Пойди проедься на говнопоездах украинских и потом поймешь о чем речь ![]() ты снова начинаешь свою тупую мантру - папа дэ морэ? Если ты не обьективен в силу своей должности, то доказывать тебе желания нет. |
rombel |
Пост
#1344
|
Репутация: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 ![]() |
не, ну поезда и вагоны реально все конченые))) даже заходить в них не хочется. тут даже и спорить не о чем.
Сообщение отредактировал rombel - Dec 27 2019, 12:42 |
Finders |
Пост
#1345
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
|
rombel |
Пост
#1346
|
Репутация: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 ![]() |
это как с дорогами. вроде же и делали что то на протяжении 25 лет. но 90% дорог убитые в хлам
|
Finders |
Пост
#1347
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
ну да, делали. мазали тонкий слой асфальта на дорожную пыль, а остальное известно куда пошло
|
ЛиС |
Пост
#1348
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
не, ну поезда и вагоны реально все конченые))) даже заходить в них не хочется. тут даже и спорить не о чем. Со времен ссср нифига не делалось ни с подвижным, ни с рельсами Вот именно это я и прошу подтвердить. Ему же лучше знать что, когда, и как делалось. |
Finders |
Пост
#1349
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
|
Midnight)sky |
Пост
#1350
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 146 С нами с: 30-September 07 ![]() |
Несколько лет назад ремонтировали скоростной трамвай (меняли все рельсы). Но т.к. покупать новые рельсы дорого (и украсть не сильно получится), то поставили рельсы, которые 30 лет валялись на складах и ржавые.
Не исключено, что и в УЗ если и меняют рельсы, то на такие же ржавые. |
ЛиС |
Пост
#1351
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Не исключено, что и в УЗ если и меняют рельсы, то на такие же ржавые. На главном ходу - исключено. На УЗ есть такое понятие "старогодние"(старопридатні) рельсы, стрелочные переводы. Это те, которые отслужили свой срок на главном ходу и подлежат замене, но списывать на метлом их ещё рановато. Они укладываются на станционных (боковых и подъездных) путях, тракционных путях депо и т.п., там где максимально допустимые скорости небольшие, и позволяют это сделать. А "ржавими", если "на глазок", будет почти любой рельс, который даже пару месяцев полежит на базе. Потому что рельсы не меняют вот прям сразу из под прокатного станка. Если это главный ход - то они сначала поступают на базы РСП(рельсосварочных поездов), где свариваются в т.н."плети" длинной, как правило, 800-1200 м, потом грузятся на специальный рельсовозный состав и только поле этого вывозятся на место для замены |
Finders |
Пост
#1352
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Если они лежали со времен ссср на складах, то хорошего там точно мало
Лис, а как дела с ультразвуковой проверкой перед укладкой новых? Делают? |
ЛиС |
Пост
#1353
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Если они лежали со времен ссср на складах, то хорошего там точно мало Ну откуда Вы взяли эту мантру про "лежали на складах со времен СССР"? Даже т.н. "покилометровый запас"(одиночные рельсы длинной 25 м), который хранится для аварийных случаев обновляется раз в 3 года. Или Вы о трамвайных рельсах?Лис, а как дела с ультразвуковой проверкой перед укладкой новых? Делают? Делают не только перед укладкой(точнее перед подготовкой плетей) но и в процессе эксплуатации, причём регулярно. Ручным способом с помощью вот такой вот штукой ![]() Или же немного реже, но уже специальным вагоном ![]() В случае обнаружения каких-либо дефектов дальше поступают "по обстоятельствам". В зависимости от т.н. "рисунка" дефекта ![]() От ограничения(уменьшения) скорости, до немедленного закрытия движения. |
ЛиС |
Пост
#1354
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Новый украинский поезд ДПКр-3 вышел на маршрут Kyiv Boryspil Express (фото)
Дизель-поезд ДПКр-3 производства Крюковского вагоностроительного завода сегодня, 27 декабря, отправился в первый рейс с пассажирами по маршруту между Центральным железнодорожным вокзалом Киева и аэропортом Борисполь. Об этом сообщает корреспондент ЦТС. Пассажирами первого рейса на линии Kyiv Boryspil Express, помимо обычных пассажиров, стали журналисты, представители "Укрзализныци" и КВСЗ. Поезд состоит из трех вагонов, что позволит перевозить большее число пассажиров в пиковые часы. ![]() Наиболее просторным является промежуточный вагон, в котором предусмотрено 61 место по схеме 2х2, имеется санитарный модуль. В одном из головных вагонов 58 мест по схеме 2х3, там же имеется купе стюарда. В другом головном вагоне - 51 место, в этом вагоне находится санитарный модуль увеличенного размера для пассажиров с особыми потребностями, есть место для колясок. Всего поезд рассчитан на 470 пассажиров с чуетом стоячих мест. Пассажирские места оборудованы индивидуальными розетками с USB-разъемами, в салоне установлены информационные мониторы, также имеется три салонных кондиционера инверторного типа мощностью 26 кВт каждый. Специально для маршрута в Борисполь создатели поезда дополнительно установили 6 блоков стеллажей для багажа. ![]() ![]() Напомним, что изначально УЗ планировала закупить у КВСЗ шесть подобных дизель-поездов. Позже стало известно, что УЗ сможет закупить в 2019 году только один ДПКр-3. В проекте финплана АО УЗ на 2020 год закупка каких-либо региональных дизель-поездов не планируется. Также была озвучена цена поезда - 177 млн грн. Срок службы составляет 40 лет. Поезд может работать в диапазоне температур от -40 до +40 градусов Цельсия. ![]() Ниже приводим расписание движение дизель-поезда КВСЗ по маршруту Киев - аэропорт Борисполь. ![]() |
Finders |
Пост
#1355
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Ну откуда Вы взяли эту мантру про "лежали на складах со времен СССР"? Даже т.н. "покилометровый запас"(одиночные рельсы длинной 25 м), который хранится для аварийных случаев обновляется раз в 3 года. Или Вы о трамвайных рельсах? Но тут козырей нет, утверждать не могу Напомним, что изначально УЗ планировала закупить у КВСЗ шесть подобных дизель-поездов. Позже стало известно, что УЗ сможет закупить в 2019 году только один ДПКр-3. Печаль ![]() |
ЛиС |
Пост
#1356
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Ну запас всегда есть, это глупо отрицать. Вопрос только в честности ответственных за его обновление, а с этим в УЗ бывает не очень. Но тут козырей нет, утверждать не могу Рельсы - по сути "расходный материал", чтобы хранить их в таком количестве. А ПКЗ - это "аварийный" запас, который в случае чего ложится именно на главный ход. Поскольку если на боковых путях "траблы", то их просто закрывают до "когда починят". Выше я уже описывал: новые на главный ход, после определённого количества тоннокилометров/брутто они идут на боковые станционные пути(до 40 км/час), через некоторое время куда-нибудь в вагонное/локомотивное депо, где скорости вообще 10-15 км/час, или на подъездные пути. Единственное, что он теперь хранится на станциях, а не как раньше на перегонах(откуда и название - покилометровый запас на каждом километре было 2-6 рельс в зависимости от интенсивности движения на участке), иначе банально просто разворуют. |
Pavlo_Taiko |
Пост
#1357
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 640 С нами с: 25-October 12 ![]() |
|
ЛиС |
Пост
#1358
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Как-то упустил этот момент. 15 лет назад не стало Г.Н. Кирпы. В самоубийство лично я не верю. Что могло бы быть, выбери Кучма в качестве преемника не Януковича а Кирпу - тоже не знаю. Знаю только одно. Я работал до того, как он стал начальником УЗ, работал при нём и работаю после него. Да и в некоторых служебных моментах довелось пересекаться в своё время. Потому имею с чем сравнить. Увы, не в лучшую сторону последующих руководителей.
|
Ахwell |
Пост
#1359
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
DemirelUA |
Пост
#1360
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
"Укрзалізниця" отримає ще 40 локомотивів General Electric у 2020 році
Лис, неужели с первыми 30 все так действительно хорошо, что еще 40 берут? |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 27th February 2025 - 8:22 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |