Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6923-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

Finders
Dec 27 2019, 12:06
  
Пост #1341



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(ЛиС @ Dec 27 2019, 11:58) Перейти к цитате

Действительно? Может ещё и пруфы будут Вашего "экспертного" мнения?
Пруфы какие? Почитай хотя бы свои сообщения, что рельсы в ужасном состоянии, электрички на ходу сыпятся, а в плацкарто-купейных давно новая жизнь зародилась facepalm.png Какие ты еще пруфы хочешь?
(iamnumber1 @ Dec 27 2019, 12:03) Перейти к цитате

не обращай внимания-это у него норма поведения
Иди по мосту катайся. Тебя не должны волновать украинские жд ватан rgg.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Dec 27 2019, 12:25
  
Пост #1342



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(Finders @ Dec 27 2019, 12:06) Перейти к цитате

Пруфы какие? Почитай хотя бы свои сообщения, что рельсы в ужасном состоянии, электрички на ходу сыпятся, а в плацкарто-купейных давно новая жизнь зародилась facepalm.png Какие ты еще пруфы хочешь?

Ну, например, подтверждения Ваших слов. Конкретно вот этих:
Со времен ссср нифига не делалось ни с подвижным, ни с рельсами

Или у Вас плохо с пониманием того, что сами же пишите?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Dec 27 2019, 12:35
  
Пост #1343



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(ЛиС @ Dec 27 2019, 12:25) Перейти к цитате

Ну, например, подтверждения Ваших слов. Конкретно вот этих:

Или у Вас плохо с пониманием того, что сами же пишите?
Пля, ты прикалываешься? Что тебе надо подтвердить?
Пойди проедься на говнопоездах украинских и потом поймешь о чем речь facepalm.png Электрички разваливаются, рельсы в ужасном состоянии, купе-плацкарт на уровне развития 70-х годов прошлого века

ты снова начинаешь свою тупую мантру - папа дэ морэ? Если ты не обьективен в силу своей должности, то доказывать тебе желания нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rombel
Dec 27 2019, 12:40
  
Пост #1344



Репутация:   1087  
Флудер
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 875
С нами с: 19-March 06


не, ну поезда и вагоны реально все конченые))) даже заходить в них не хочется. тут даже и спорить не о чем.

Сообщение отредактировал rombel - Dec 27 2019, 12:42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Dec 27 2019, 12:41
  
Пост #1345



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(rombel @ Dec 27 2019, 12:40) Перейти к цитате

не, ну поезда и вагоны реально все конченые))) даже заходить в них не хочеться. тут даже и спорить не о чем.
Даймнепруф!111 Вывсьоврьоти! crazy.png

Чувак работает в УЗ и яро топит за это говно...

Сообщение отредактировал Finders - Dec 27 2019, 12:41
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rombel
Dec 27 2019, 12:43
  
Пост #1346



Репутация:   1087  
Флудер
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 875
С нами с: 19-March 06


это как с дорогами. вроде же и делали что то на протяжении 25 лет. но 90% дорог убитые в хлам
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Dec 27 2019, 12:45
  
Пост #1347



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


ну да, делали. мазали тонкий слой асфальта на дорожную пыль, а остальное известно куда пошло
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Dec 27 2019, 12:50
  
Пост #1348



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(rombel @ Dec 27 2019, 12:40) Перейти к цитате

не, ну поезда и вагоны реально все конченые))) даже заходить в них не хочется. тут даже и спорить не о чем.
Так речь же не об этом шла. Товарищ "экспертно" заявил:
(Finders @ Dec 27 2019, 11:09) Перейти к цитате
Со времен ссср нифига не делалось ни с подвижным, ни с рельсами
Вот именно это я и прошу подтвердить. Ему же лучше знать что, когда, и как делалось.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Dec 27 2019, 12:54
  
Пост #1349



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(ЛиС @ Dec 27 2019, 12:50) Перейти к цитате

Так речь же не об этом шла. Товарищ "экспертно" заявил:
Вот именно это я и прошу подтвердить. Ему же лучше знать что, когда, и как делалось.

Продолжай дальше тупить facepalm.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Dec 27 2019, 13:45
  
Пост #1350

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 146
С нами с: 30-September 07


Несколько лет назад ремонтировали скоростной трамвай (меняли все рельсы). Но т.к. покупать новые рельсы дорого (и украсть не сильно получится), то поставили рельсы, которые 30 лет валялись на складах и ржавые.
Не исключено, что и в УЗ если и меняют рельсы, то на такие же ржавые.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Dec 27 2019, 14:03
  
Пост #1351



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(Midnight)sky @ Dec 27 2019, 13:45) Перейти к цитате
Не исключено, что и в УЗ если и меняют рельсы, то на такие же ржавые.
На главном ходу - исключено. На УЗ есть такое понятие "старогодние"(старопридатні) рельсы, стрелочные переводы. Это те, которые отслужили свой срок на главном ходу и подлежат замене, но списывать на метлом их ещё рановато. Они укладываются на станционных (боковых и подъездных) путях, тракционных путях депо и т.п., там где максимально допустимые скорости небольшие, и позволяют это сделать. А "ржавими", если "на глазок", будет почти любой рельс, который даже пару месяцев полежит на базе. Потому что рельсы не меняют вот прям сразу из под прокатного станка. Если это главный ход - то они сначала поступают на базы РСП(рельсосварочных поездов), где свариваются в т.н."плети" длинной, как правило, 800-1200 м, потом грузятся на специальный рельсовозный состав и только поле этого вывозятся на место для замены
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Dec 27 2019, 14:06
  
Пост #1352



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


Если они лежали со времен ссср на складах, то хорошего там точно мало
Лис, а как дела с ультразвуковой проверкой перед укладкой новых? Делают?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Dec 27 2019, 15:10
  
Пост #1353



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(Finders @ Dec 27 2019, 14:06) Перейти к цитате
Если они лежали со времен ссср на складах, то хорошего там точно мало
Ну откуда Вы взяли эту мантру про "лежали на складах со времен СССР"? Даже т.н. "покилометровый запас"(одиночные рельсы длинной 25 м), который хранится для аварийных случаев обновляется раз в 3 года. Или Вы о трамвайных рельсах?
(Finders @ Dec 27 2019, 14:06) Перейти к цитате
Лис, а как дела с ультразвуковой проверкой перед укладкой новых? Делают?
Делают не только перед укладкой(точнее перед подготовкой плетей) но и в процессе эксплуатации, причём регулярно.
Ручным способом с помощью вот такой вот штукой
Open in new window
Или же немного реже, но уже специальным вагоном
Open in new window
В случае обнаружения каких-либо дефектов дальше поступают "по обстоятельствам". В зависимости от т.н. "рисунка" дефекта
Open in new window

От ограничения(уменьшения) скорости, до немедленного закрытия движения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Dec 27 2019, 15:25
  
Пост #1354



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


Новый украинский поезд ДПКр-3 вышел на маршрут Kyiv Boryspil Express (фото)

Дизель-поезд ДПКр-3 производства Крюковского вагоностроительного завода сегодня, 27 декабря, отправился в первый рейс с пассажирами по маршруту между Центральным железнодорожным вокзалом Киева и аэропортом Борисполь.

Об этом сообщает корреспондент ЦТС.

Пассажирами первого рейса на линии Kyiv Boryspil Express, помимо обычных пассажиров, стали журналисты, представители "Укрзализныци" и КВСЗ.

Поезд состоит из трех вагонов, что позволит перевозить большее число пассажиров в пиковые часы.

Open in new window

Наиболее просторным является промежуточный вагон, в котором предусмотрено 61 место по схеме 2х2, имеется санитарный модуль. В одном из головных вагонов 58 мест по схеме 2х3, там же имеется купе стюарда. В другом головном вагоне - 51 место, в этом вагоне находится санитарный модуль увеличенного размера для пассажиров с особыми потребностями, есть место для колясок. Всего поезд рассчитан на 470 пассажиров с чуетом стоячих мест.

Пассажирские места оборудованы индивидуальными розетками с USB-разъемами, в салоне установлены информационные мониторы, также имеется три салонных кондиционера инверторного типа мощностью 26 кВт каждый.

Специально для маршрута в Борисполь создатели поезда дополнительно установили 6 блоков стеллажей для багажа.

Open in new window

Open in new window
Напомним, что изначально УЗ планировала закупить у КВСЗ шесть подобных дизель-поездов. Позже стало известно, что УЗ сможет закупить в 2019 году только один ДПКр-3. В проекте финплана АО УЗ на 2020 год закупка каких-либо региональных дизель-поездов не планируется.

Также была озвучена цена поезда - 177 млн грн. Срок службы составляет 40 лет. Поезд может работать в диапазоне температур от -40 до +40 градусов Цельсия.

Open in new window

Ниже приводим расписание движение дизель-поезда КВСЗ по маршруту Киев - аэропорт Борисполь.

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Dec 27 2019, 15:41
  
Пост #1355



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(ЛиС @ Dec 27 2019, 15:10) Перейти к цитате

Ну откуда Вы взяли эту мантру про "лежали на складах со времен СССР"? Даже т.н. "покилометровый запас"(одиночные рельсы длинной 25 м), который хранится для аварийных случаев обновляется раз в 3 года. Или Вы о трамвайных рельсах?
Ну запас всегда есть, это глупо отрицать. Вопрос только в честности ответственных за его обновление, а с этим в УЗ бывает не очень.
Но тут козырей нет, утверждать не могу


(ЛиС @ Dec 27 2019, 15:25) Перейти к цитате

Напомним, что изначально УЗ планировала закупить у КВСЗ шесть подобных дизель-поездов. Позже стало известно, что УЗ сможет закупить в 2019 году только один ДПКр-3.

Печаль sad3.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Dec 27 2019, 16:07
  
Пост #1356



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(Finders @ Dec 27 2019, 15:41) Перейти к цитате

Ну запас всегда есть, это глупо отрицать. Вопрос только в честности ответственных за его обновление, а с этим в УЗ бывает не очень.
Но тут козырей нет, утверждать не могу
Если что-то и осталось "в запасе" из наследия СССР - так разве что пролетные части временных мостов для быстрого восстановления, и то далеко не везде.
Рельсы - по сути "расходный материал", чтобы хранить их в таком количестве. А ПКЗ - это "аварийный" запас, который в случае чего ложится именно на главный ход. Поскольку если на боковых путях "траблы", то их просто закрывают до "когда починят". Выше я уже описывал: новые на главный ход, после определённого количества тоннокилометров/брутто они идут на боковые станционные пути(до 40 км/час), через некоторое время куда-нибудь в вагонное/локомотивное депо, где скорости вообще 10-15 км/час, или на подъездные пути. Единственное, что он теперь хранится на станциях, а не как раньше на перегонах(откуда и название - покилометровый запас на каждом километре было 2-6 рельс в зависимости от интенсивности движения на участке), иначе банально просто разворуют.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pavlo_Taiko
Dec 27 2019, 18:37
  
Пост #1357



Репутация:   298  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 640
С нами с: 25-October 12


(Finders @ Dec 19 2019, 10:47) Перейти к цитате

Только с одной лишь разницой, что делает их сименс а не рукожопые корейцы
Да и ездят они совсем с друго скоростью нежели у нас

і з двічі більшою вартістю grin3.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Dec 27 2019, 22:12
  
Пост #1358



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


Как-то упустил этот момент. 15 лет назад не стало Г.Н. Кирпы. В самоубийство лично я не верю. Что могло бы быть, выбери Кучма в качестве преемника не Януковича а Кирпу - тоже не знаю. Знаю только одно. Я работал до того, как он стал начальником УЗ, работал при нём и работаю после него. Да и в некоторых служебных моментах довелось пересекаться в своё время. Потому имею с чем сравнить. Увы, не в лучшую сторону последующих руководителей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ахwell
Dec 28 2019, 16:31
  
Пост #1359

Благодарности: 165

Репутация:   1410  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DemirelUA
Dec 30 2019, 17:48
  
Пост #1360



Репутация:   342  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 109
С нами с: 7-January 14


"Укрзалізниця" отримає ще 40 локомотивів General Electric у 2020 році
Лис, неужели с первыми 30 все так действительно хорошо, что еще 40 берут?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

123 Страницы  « < 66 67 68 69 70 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 27th February 2025 - 8:22
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.