Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6923-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
QNX |
Пост
#1361
|
Благодарности: 159 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 761 С нами с: 9-February 07 ![]() |
"Укрзалізниця" отримає ще 40 локомотивів General Electric у 2020 році Лис, неужели с первыми 30 все так действительно хорошо, что еще 40 берут? а чего они отечественное производство не развивают мудаки? ![]() ![]() |
DemirelUA |
Пост
#1362
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
|
ЛиС |
Пост
#1363
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Лис, неужели с первыми 30 все так действительно хорошо, что еще 40 берут? Ну... Не настолько плохо, скажем так. Особенно если не экономить на сервисном ремонте производителя, как это сделали с "песами" и "шкодами". Плюс они вполне себе обкатаны/притёрты на сети 1520 в том же Казахстане. |
ЛиС |
Пост
#1364
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
...но ведь американцам тоже надо что-то лоббировать? А угробить ремонтные и строительные мощности - дело, как оказалось, нескольких лет. Эм... Ремонтные вполне себе живы, тот же НТРЗ, например. А вот строительные - так простите, ЛТЗ уже давно в рашке - ещё со времён "слития" Йулей завода в концерн ТМХ, а с момента начала известных событий там ещё и сам завод вывезли на БМЗ, и (внезапно, да?) БМЗ с 2015 запускает в серию в том числе и грузопассажирский магистральный тепловоз.На данный момент тепловозостроительных мощностей в Украине просто нету. От слова совсем. Тепловозоремонтные - есть. Да, КВСЗ чёй-то пыжится. Вот недавно аж 2-й состав дизель-поезда сделал. ДПКр-3. Это при том, что ДПКр-2 "до ума" так и не довели. И это известная (в профессиональных кругах) постоянная тяжба - сначала УЗ говорит "ну вот купим, вот закажем". Один заказали/купили. Дальше примерно так УЗ: "Ну вот, заказали, купили, но там же совсем не то, что мы просили по ТЗ!" КВСЗ: "Ну мы ж построили? Ездит? Чего домахались? УЗ "Так ТЗ не вполне соответствует, может поправите?" КВСЗ: "Ну едет же? что ещё? Денег давайте!" УЗ: "Ну ок, только давайте сначала вы под ТЗ его доведёте, а потом уже денег?" КВСЗ: "Замахали! Мы ж построили? Денег потратили. Своих! Ездит? Денег давайте, а то мы в суд!" и понеслась.... Нет, я не говорю что КВСЗ херовый завод. Грузовые вагоны у них получаются очень и очень ок. Просто они много лет были "заточены" именно под это производство. И, даже, когда РЖД(задолго до 2014 - 08-09) начала "гнать" на КВСЗ, что "тележки херовые, много крушений/аварий по этому поводу" я ради интереса сравнивал(благо имею такую возможность) степень одного и того же дефекта УВЗ(УралВагонЗавод) и КВСЗ. Так вот степень отказов(боковой излом рамы тележки) у УВЗ был на 30% больше(это мне просто друзья из РЖД отдали статистику). Да и те же беларусы при наличии собственного вагоностроительного завода предпочитали покупать те же минераловозы у КВСЗ. И вот в чём парадокс - если вагон производства КВСЗ но принадлежности БЧ колесит по РЖД - претензий нету. То же самое но принадлежности УЗ - находят 100500 неисправностей. Напомню, это задолго до 14-го года было. Вплоть до того, что наших вагонников командировали на освидетельствование конкретной неисправности. БЧ нам ни разу претензий не выставляла. Точнее не так, ни одна из дорог бывшего СССР на вагоны КВСЗ претезий не выставила. Исключительно РЖД. Ну... А мы тоже умеем извращаться(до 14-го года). Вот все вагоны нормальные, а УВЗ - "особо тщательно ищем", причём это по сути была уже ответка, а не "потому что москали" Возвращаемся к ЛТЗ(он же Луганский тепловозостроительний). Вот создали они в начале нулевых(это ещё до "слива" ТМХ) электричку. Точнее даже несколько. ЭПЛ9Т, ЭПЛ2Т и дизель ДПЛ, плюс к нему "эрзацы" всякие. И...? Создать создали, направили опытный образец в Фастов. Ну ребята обкатали, нахерачили около 700+ замечаний. И даже человек в Фастове был специальный(машинист-инструктор с огроменным стажем, и таким же запредельным авторитетом у локбригад, а это поверьте, дорогогО стоит, не просто инструктору авторитет заработать, их в основной массе недолюблвают(это если мягко сказать). Собрал он все замечания "в кучу", оформил командровку, отвёз на ЛТЗ. Приняли. Устранили? Да хер там! Если 20 или 30 устранили, то хорошо. Опять "возвращаясь к нашим И вот теперь скажите - что дешевле - купить прау поездов с "локализацией 60-80%", которые х.з. как поедут(погуглите электровоз ДС3, там не корейцы, там "сименс") или купить то, что сразу поедет(те же хюндаи с учётом правок) Да, я тоже за украинское производство всеми лапами, но увы.... Те же "шкоды" можно было согласовать с чехами и ЗЭРЗом, а не лезть с зубилом и молотком "махновцам"(ТЧ-1 "Харьков") Finders, можете записать это себе в "мемориз", когда я ругаю а не хвалю УЗ, но я говорю "как есть" - нет, не приукрашиваю, но и не обливаю говном по поводу и без, как это пытаетесь сделать Вы. И, да, та же просьба, что и в своё время к revolver, не хамите, и будьте добры обращаться к незнакомому собеседнику "на Вы". Я с Вами за одним столом пока что не сидел, и на брудершафт не пил. Отмазка "в интернетах так принято" не конает, в случае если Вы уважаете собеседника. Возможно, в некоторых постах этой темы(поскольку в других темах форума я Ваше "экспертное" мнение я не оспариваю) я себе позволил обратиться к Вам неподобающе, то прошу извинить. Нет, я конечно допускаю, что Вы значительно старше меня по возрасту, и Вам привычно "тыкать" всяким там малолеткам, но что в русском что в украинском языках уважительное обращение к собеседнику принято "вы". Прошу этот момент учесть. |
DemirelUA |
Пост
#1365
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
Ну так насколько мне известно, ДПКр-2 ездил себе преспокойно на маршруте Львов-Черновцы, неужели там вопросы не возникали? Да и насколько я слышал, после электрификации участка до а/п "тройку" хотят отправить туда же, во Львов. Что тогда будет на аэроэкспрессе, все те же 620? Зачем тогда электрифицировать? Или их собираются на что-то менять?
Тарпаны - а по ним-то что? Тоже не сошлись "по ТЗ"? Далее, логический вопрос насчет Хюндаев - раз теперь так все хорошо, они допилены, красивые и адаптированные (а корейцы по логике рассчитывали, что мы их и дальше будем закупать, инвестируя в "допиливание") - то почему тогда никто и слова не говорит о том, что надо докупать их? 10 составов достаточно для всех потребностей? |
next1983 |
Пост
#1366
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
|
Antrax |
Пост
#1367
|
Репутация: ![]() ![]() Волшебник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 ![]() |
|
Midnight)sky |
Пост
#1368
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 146 С нами с: 30-September 07 ![]() |
|
Antrax |
Пост
#1369
|
Репутация: ![]() ![]() Волшебник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 ![]() |
|
Midnight)sky |
Пост
#1370
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 146 С нами с: 30-September 07 ![]() |
Там 600 грн люкс, потому что поезд состоит из говна и палок.
|
Antrax |
Пост
#1371
|
Репутация: ![]() ![]() Волшебник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 ![]() |
|
Midnight)sky |
Пост
#1372
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 146 С нами с: 30-September 07 ![]() |
Лучше старый люкс, чем новый (да или вообще какой-то) плацкарт.
Плюс по времени норм. |
ЛиС |
Пост
#1373
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Ну так насколько мне известно, ДПКр-2 ездил себе преспокойно на маршруте Львов-Черновцы, неужели там вопросы не возникали? Ещё как возникали. Сначала 1.5 года обкатывали, потом несмотря на обкатку и наличие представителей завода еще с годик он больше стоял под забором нежели ездил. Но т ж не "хюндай", особого резонанса(ну кроме узкопрофильной сферы) не возникало - дали вместо него тепловоз с 2плацкартным вагоном ну и хрен с ним. Тот же "Тарпан" КВСЗшный уже много раз "по техническим причинам" заменяли на маршруте "хюндаем", но опять - среднестатистическому пассажиру это даже где-то выгодно.Да и насколько я слышал, после электрификации участка до а/п "тройку" хотят отправить туда же, во Львов. Что тогда будет на аэроэкспрессе, все те же 620? Зачем тогда электрифицировать? Или их собираются на что-то менять? Тарпаны - а по ним-то что? Тоже не сошлись "по ТЗ"? Поделка "так себе" получилась. Одни "открывающиеся морды"(обтекатели, за которыми прячется автосцепка) чего стоят, когда их по зиме вскрыть не смогли, и из-за этого застрявшую лошадь не могли вывести с перегона. Вместо того, чтобы доводить до ума поступили "какунас" - открывающуюся конструкцию просто убрали, оставив постоянно открытой ![]() Далее, логический вопрос насчет Хюндаев - раз теперь так все хорошо, они допилены, красивые и адаптированные (а корейцы по логике рассчитывали, что мы их и дальше будем закупать, инвестируя в "допиливание") - то почему тогда никто и слова не говорит о том, что надо докупать их? 10 составов достаточно для всех потребностей? |
DemirelUA |
Пост
#1374
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
Электрификация до аэропорта это настолько эфемерная вещь... Если электрифицировать переменным током 25кВ(как вся ЮЗЖД) - тогда станцию в а/п "Борисполь" надо зарывать под землю, причём тоннель надо начинать рыть далеко на подходах. Потому что там какое-то оборудование "украэроруха", но которое переменка дурно влияет. Это, собственно говоря, и было в изначальном проекте, потому он и стоил в разЫ дороже, а не потому что Петя такой вумный и красивый, якобы сэкономил кучу бабла. Если же электрифицировать постоянным - то нужна отдельная тяговая подстанция, участок стыкования и 2-х системный подвижной состав(хюндаи, тарпаны, шкоды или ещё что - не важно) "Песы" - они дизельные вообще-то а не электро. Ну как-то так Про ток не знал, спасибо. А насчет того, что они дизельные, я в курсе, поэтому и спрашиваю. Смысл было бы реконструировать все песы под этот экспресс, чтобы потом отправлять их обратно...впрочем, чему я удивляюсь, это ж Украина. Так их как раз и собираются докупать. Но на КВСЗ и в сетях уже разгоняют "плач ярославны", дескать "есть же своё, зачем покупать чужое бла бла бла". ЕМНИП, в перспективе речь шла то ли о 10 то ли о 15 штуках 9-ти-10ти вагонных секций "хюндая" Но с этими "зелёными" перетрубациями теперь хз что будет. Как и со всей УЗ в целом. Что-то мне подсказывает, что если бы не Евро, мы бы о таком понятии, как скоростные ж/д перевозки, до сих пор ничего не знали бы. Корейцы зашли на проект на свою голову, а теперь на нем еще и заработать не могут. П.С. интересно ваше мнение про Рудоманова ![]() |
ЛиС |
Пост
#1375
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
А насчет того, что они дизельные, я в курсе, поэтому и спрашиваю. Смысл было бы реконструировать все песы под этот экспресс, чтобы потом отправлять их обратно...впрочем, чему я удивляюсь, это ж Украина. Эм... Их особо никто и не реконструировал. Какими были - такими и взяли. Они по сути и рассчитаны под пригород, т.е. под короткое сообщение. Как для Борисполя - вполне. Проблема только в том, что из Киева они забиваются почти "в мясо" и народ возмущается "Как?! Я купил билет за целых 80 грн и должен ехать стоя?" Ну и хрен с тобой. Плати 120 "атасу" или 500-700 грн(сам лично слышал, как девушке "тариф" назначили) таксистам - дело каждго личное. Когда девушке объяснил как доехать за 80 грн(даже стоя) то деваха готова была расцеловать, а таксисты - порвать на клочки - такой "хлеб" отобрал ![]() Что-то мне подсказывает, что если бы не Евро, мы бы о таком понятии, как скоростные ж/д перевозки, до сих пор ничего не знали бы. Корейцы зашли на проект на свою голову, а теперь на нем еще и заработать не могут. П.С. интересно ваше мнение про Рудоманова ![]() Ну... Что я могу сказать.... Знаю лично. Местами чуть по морде не съездил. В ФБ - друзья. Иногда консультируется. Как человек понимающий ж.д. - абсолютный 0. Ну или 000Х. Но не пренебрегает советами, прислушивается. Да, иногда поднимает реальные проблемы, и они таки решаются. Но понимаете в чём прикол. Он по сути своей такой себе "продвинутый пассажир" и объяснить почему именно так а не иначе очень тяжело. Но, спрашивается, нахуа нам такой "пассажир" с окладом 30+к грн, если простой ДСП(дежурный по линейной станции) может по сути устроить катастрофу с сотнями жертв всего за 5-6К грн зарплаты? Ответственности - в разЫ больше, и**т в разЫ больше З.Ы. Из реально заявленных мною проблем на ж.д. не решил ни одной. Решил исключительно "сам придумал - сам решил" Про "мнение" озвучить, или сами догадаетесь? |
ЛиС |
Пост
#1376
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Не, Саня(который Рудоманов) он пацан классный. Но одно дело когда ты "просто пассажир" и совсем другое - ты типа манагер, зп 25+К грн, расхаживаешь по поездам как павиан, дрючишь бригадиров поездов(у которых зп примерно 7-8к ГРН минус то, что стырят пассажиры, а тырят всё - начиная от подстаканников, заканчивая "сраными простынями и одеялами". Уж поверьте мне - я за***хался по станции Долинская в своё время устраивать "личностный досмотр" чтобы не унесли простыню, покрывало или одеяло. Иначе - я плачУ из своего кармана. Так вот эток аспект Саню абсолютно не волнует.Я об этом не раз ему писал. "надо полицию вызывать бла бла бла". Т.е. сцуко персонаж, который понятия не имеет как функионирет ж.д., но при этом имеет зп в разЫ больше людей отвечающих за вашу безопасность.
DemirelUA, ответ очевиден, не? |
DemirelUA |
Пост
#1377
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
Эм... Их особо никто и не реконструировал. Какими были - такими и взяли. http://kievvlast.com.ua/news/ukrzaliznytsy...roport-borispol Насколько я своё время читал, перекраской дело не закончилось, меняли узлы и всякую мелочевку + вроде как освежили салон. Почти что капиталка, я бы посчитал. Еще и деньги потратили на это, как и на весь проект. Я до сих пор утверждал и буду утверждать, если бы Кучма "поставил" не на Яныка а на Кирпу в 2004, то никакой "оранжевой революции" не было бы в принципе. От слова "совсем". Увы, возможно всего этого не было, если бы и Черновола не убили. Но именно поэтому убит и Кирпа, и Черновол, а мы имеем то, что имеем. "вжух - и поехали". Не едет оно так.Нигде никак и никогда. Это не только ж/д касается) Про "мнение" озвучить, или сами догадаетесь? Сила фейсбука и пиара, понятно. |
ЛиС |
Пост
#1378
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Насколько я своё время читал, перекраской дело не закончилось, меняли узлы и всякую мелочевку + вроде как освежили салон. Почти что капиталка, я бы посчитал. Еще и деньги потратили на это, как и на весь проект. Не "капиталка". Причём изначально хотели у поляков "фирменный" сервис заказать, но потом сказали, что "дорого". ДПКр3(тот, который новый "крюковец") сегодня уже "отличился" ![]() Источник |
ЛиС |
Пост
#1379
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
|
Finders |
Пост
#1380
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Finders, можете записать это себе в "мемориз", когда я ругаю а не хвалю УЗ, но я говорю "как есть" - нет, не приукрашиваю, но и не обливаю говном по поводу и без, как это пытаетесь сделать Вы. И, да, та же просьба, что и в своё время к revolver, не хамите, и будьте добры обращаться к незнакомому собеседнику "на Вы". Я с Вами за одним столом пока что не сидел, и на брудершафт не пил. Отмазка "в интернетах так принято" не конает, в случае если Вы уважаете собеседника. Возможно, в некоторых постах этой темы(поскольку в других темах форума я Ваше "экспертное" мнение я не оспариваю) я себе позволил обратиться к Вам неподобающе, то прошу извинить. Нет, я конечно допускаю, что Вы значительно старше меня по возрасту, и Вам привычно "тыкать" всяким там малолеткам, но что в русском что в украинском языках уважительное обращение к собеседнику принято "вы". Прошу этот момент учесть. Рассказываю новый прикол - решил я тут в Польшу наведаться, ну думаю там же новый поезд запустили, эх прокачусь! Иду на сайт УЗ, выбираю дату и смотрю билеты - 1800 грн за место в трехместном купэ, где расстояние между полками как в крематории каком то. Время в пути 18 часов ![]() Иду на сайт Райанейра, Виза и вижу цену 1050 грн, перелет занимает 1 час. Дальше рассказывать почему ваша УЗ полно дно и загнивает уже много лет как? ![]() Сообщение отредактировал Finders - Jan 8 2020, 11:38 |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 27th February 2025 - 8:13 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |