Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6923-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

Finders
Jan 9 2020, 17:22
  
Пост #1401



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(ЛиС @ Jan 9 2020, 17:16) Перейти к цитате

УЗ тут причём, если тарифы устанавливают на уровне ОСЖД?
Расшифруй для обычного пассажира что набор символов? Ты хочешь сказать что УЗ совсем не влияет на цену, ну вот вообще никак?
Ок, как по твоему формируют цену на авиабилеты? Там только за обслуживание в аэропорту выходит сумма которая УЗ повергнет в шок
(ЛиС @ Jan 9 2020, 17:16) Перейти к цитате

Каждому - своё. Если для Вас "очевиден", ок пускай так и будет. И бла-бла кар отнюдь не изобретение Украины. По Вашей "очевидной" логике в Европе бла-бла кар должен был бы просто загнуться.
Ну жизнь кажется всем дорога, или будешь спорить? Зачем ему загибаться в европе, если людей мочат в Украине?
(ЛиС @ Jan 9 2020, 17:16) Перейти к цитате
Популярны, а искать справки по заполняемости даже не собираюсь. Я уже предоставлял инфу, в итоге в ответ услышал "зачем мне какой-то набор цифр", который Вы даже прочитать не удосужились.
Т.е. Вам и официальный ответ "не такой"? Ну ок, тогда фантазируйте дальше.
Подозреваю, что любой ответ отличающийся от "поезд ходит пустым" для Вас будет "не таким" smile.png
Так официально никто эту инфу не даст совсем. Но ты же приближенный, мог бы поведать нам великую тайну

Вангую что если бы были мегапопулярными, то цену как раз смогли бы снизить до адекватной. При данном положении вещей посто задрали чтобы хоть как то отбивать расходы

Сообщение отредактировал Finders - Jan 9 2020, 17:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jan 9 2020, 17:34
  
Пост #1402



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(Finders @ Jan 9 2020, 17:22) Перейти к цитате
Расшифруй для обычного пассажира что набор символов?
Гугль в помощь. "пассажира это волновать не должно".
(Finders @ Jan 9 2020, 17:22) Перейти к цитате
Ты хочешь сказать что УЗ совсем не влияет на цену, ну вот вообще никак?
За пределами УЗ - никак. Отсюда и цена на межгос. Причём не только для УЗ, но и для БЧ, РЖД, ЧФМ и других ж.д. администраций. Например, в "чужой" поезд цена внутри УЗ будет выше, чем на такой же, по тому же маршруту, но "свой".
(Finders @ Jan 9 2020, 17:22) Перейти к цитате
Так официально никто эту инфу не даст совсем.
Вы уже подали запрос и Вам отказали? Нет? Тогда не стоит свои фантазии выдавать за действительность.
(Finders @ Jan 9 2020, 17:22) Перейти к цитате
Но ты же приближенный, мог бы поведать нам великую тайну

Зачем мне тратить своё время, чтобы услышать в очередной раз "всё фигня цифры придуманные"? Вам нравится считать, что он ходит пустым? Ок, считайте так и дальше. Переубеждать Вас я не собираюсь - всё равно "горохом об стену".
(Finders @ Jan 9 2020, 17:22) Перейти к цитате
Вангую что если бы были мегапопулярными, то цену как раз смогли бы снизить до адекватной. При данном положении вещей посто задрали чтобы хоть как то отбивать расходы
И Чумака с Кашпировским не забудьте позвать, а то одной Ванги недостаточно.

Сообщение отредактировал ЛиС - Jan 9 2020, 17:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 9 2020, 17:44
  
Пост #1403



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(ЛиС @ Jan 9 2020, 17:34) Перейти к цитате

Гугль в помощь. "пассажира это волновать не должно".
Ну ты же написал, значит поведай. Или ты умеешь только абревиатурами кидаться? facepalm.png
(ЛиС @ Jan 9 2020, 17:34) Перейти к цитате
За пределами УЗ - никак. Отсюда и цена на межгос. Причём не только для УЗ, но и для БЧ, РЖД, ЧФМ и других ж.д. администраций. Например, в "чужой" поезд цена внутри УЗ будет выше, чем на такой же, по тому же маршруту, но "свой".
Я не спрашивал за. Я спросил УЗ как то влияет на эту цифру? Срать где, сам факт интересует
(ЛиС @ Jan 9 2020, 17:34) Перейти к цитате
Вы уже подали запрос и Вам отказали? Нет? Тогда не стоит свои фантазии выдавать за действительность.
У меня нет привычки занимать такой тупой деятельностью. Писать письма в никуда, а потом ждать стадндартных 30 дней на ответ чтобы получить отписку "так и так, вам не положено знать, ибо коммерческая тайна" _o.png
(ЛиС @ Jan 9 2020, 17:34) Перейти к цитате

Зачем мне тратить своё время, чтобы услышать в очередной раз "всё фигня цифры придуманные"? Вам нравится считать, что он ходит пустым? Ок, считайте так и дальше. Переубеждать Вас я не собираюсь - всё равно "горохом об стену".
И Чумака с Кашпировским не забудьте позвать, а то одной Ванги недостаточно.
Да потому что как бы хреново не описывали железные дороги Украины, ты топишь за них. Любой адекватный человек бы уже давно признал, что это и то реально бред, а тут давай обсудим. У тебя же любая срань это так надо.
Ты ни разу в этой теме не сказал "ну да, что за херня происходит у УЗ, какого черта она на таком дне, когда весь мир уже показал как надо и как может быть?" Ты защищаешь этот уровень дерьма, и даже не хочешь из него вылазить zipped.png
Никто не говорит что из него легко вылезти, но у тебя даже желания такого нет. В этом самая и печаль

Сообщение отредактировал Finders - Jan 9 2020, 17:44
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 11 2020, 16:57
  
Пост #1404



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(Midnight)sky @ Jan 8 2020, 14:49) Перейти к цитате

Когда я был студентом последних курсов, попросили меня узнать, сколько стоит поезд Киев-Варшава. По телефону тогда не сказали, пришлось ехать на центральный вокзал, и там озвучили 2300 грн в одну сторону. Это почти $500.
Так что сейчас какие-то покращення, да есть.

Блин, в туже Москву билеты стоят больше сотни евро. В туже Варшаву ок 1200 грн (23.01). А в Ужгород за 300 (13й поезд) в купе доехать можно). Короче в Европу только на самолете.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jan 11 2020, 17:57
  
Пост #1405



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(next1983 @ Jan 11 2020, 16:57) Перейти к цитате
Блин, в туже Москву билеты стоят больше сотни евро.
Ну так долбаный "межгос". Есть даже лайфхаки удешевления проезда с разбивкой по пограничным станциям. В Европу это не работает, а вот в РФ или РБ - вполне.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 11 2020, 18:59
  
Пост #1406



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(ЛиС @ Jan 11 2020, 17:57) Перейти к цитате

Ну так долбаный "межгос".

А не знаешь кто придумал РИЦ трехместный? И какая ж блин логика была? Это 30 мест всего в вагоне, вместо 36 в нормальном купе. При этом втроем ехать - пытка та еще.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 11 2020, 20:19
  
Пост #1407



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


Ради хохмы решил глянуть Острейх/Дойчебах. Рейс Вена - Берлин в ночное время (Nightjet - NJ). (прямое расстояние между городами -700 км).
https://tickets.oebb.at/en/ticket/timetable

1) Ехать 11 часов 48 минут
2) Билет начинается от 30 евро. Но! Невозвратный и сидячий.
3) Хочешь спатоньки на кроватке в 6ти местном купе (Couchette) - плати 60 евро (но с завтраком). В 4х купе - 70 евро
4) Для крутотени можно посмотреть Спальные места - от 120 до 210 евро в зависимости от 1х 2х 3х местной кабинки и наличия\отсутствия сортира с душем в купе.

5) Дневные билеты начинаются с 80-90 евро (невозвратные). Ехать почти 8 часов (по другому маршруту).

Чисто для сравнения самолет Вена - Берлин может быть и меньше 1000 грн и лететь 1:20. (либо лететь с пересадками)


Посмотреть внутрянку купе можно тут:
1) Сидячка https://www.nightjet.com/en/komfortkategorien/sitzwagen.html
2) Couchette https://www.nightjet.com/en/komfortkategori...liegewagen.html
3) Кабинка https://www.nightjet.com/en/komfortkategori...chlafwagen.html

И куча ночных Европоездов https://www.nightjet.com/en/komfortkategori...et-partner.html

Сообщение отредактировал next1983 - Jan 11 2020, 20:17
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jan 11 2020, 20:27
  
Пост #1408



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


Так европейцы и придумали. У них это называется "кушет". или как-то так. 2-й класс в общем. Теоретически их можно отправлять в 2-х местном варианте, "за бугор", но тогда ценник вообще будет заоблачным - потому что 1-й класс по нормативке. Кстати, польская группа похожих вагонов ходила к нам в такой же у***щной компоновке - по 3 в купе. Потому что 3-4 человека в купе - это 2-й класс, а 2 - уже 1-й. Обычные купейные вагоны дальше Перемышля уже не пускают поляки - они что-то там перестроили, и вагоны нормального габарита просто не вписываются. Тележки на "нашу" колею для "польской" группы ещё с тех времён в Перемышле стоят в междупутье, травой поросли уже smile.png
РЖД вообще предлагает для аэрофобов вагон на 8 мест "оллинклюзив". При желании smile.png Ценник "за бугор" тоже в разЫ больше самолёта, но заказывать надо отдельно. У нас, кстати, уже лет 10 как, а может и больше, можно заказать вагон-салон в личное пользование. Хоть сам едь, хоть с товарищами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 11 2020, 20:42
  
Пост #1409



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(ЛиС @ Jan 11 2020, 20:27) Перейти к цитате

Так европейцы и придумали.

Это понятно. Конструктора-то сами на них катались?)) Каким местом надо было думать, чтобы при всех разложеных полках в купе можно только лежать??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Jan 11 2020, 21:00
  
Пост #1410



Репутация:   469  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 595
С нами с: 1-October 12


(next1983 @ Jan 11 2020, 20:42) Перейти к цитате

Это понятно. Конструктора-то сами на них катались?)) Каким местом надо было думать, чтобы при всех разложеных полках в купе можно только лежать??

А конструктора то при чем? Им ТЗ дали, они и делают. Это рыночек постарался с эхвективными манагерами. Оптимизации слава!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 11 2020, 21:30
  
Пост #1411



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(drone @ Jan 11 2020, 21:00) Перейти к цитате

А конструктора то при чем? Им ТЗ дали, они и делают. Это рыночек постарался с эхвективными манагерами. Оптимизации слава!

Ну разве что если ГДР в лице Аммендорфа был под рыночной экономикой))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jan 11 2020, 22:08
  
Пост #1412



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(Finders @ Jan 9 2020, 17:44) Перейти к цитате

Ну ты же написал, значит поведай. Или ты умеешь только абревиатурами кидаться? facepalm.png
Ресурс гугля исчерпался? ОСЖД - Общество Содружества Железных Дорог. Официальные языки китайский, русский, немецкий. Немецкий в последнее время заменяется на английский. Дальше ищите сами. У них на сайте много чего есть.

По всему остальному - просто лень отвечать.

И, самое главное. Finders, Вы даже не представляете себе масштабы говна внутри самой УЗ. Вопрос в другом. Вы пытаетесь "жиденько бросаться какашками" в сторону УЗ, но раз за разом попадаете впросак. Ну, например, как с Вашими фантазиями на тему "хюндаи ломаются почти в каждом рейсе", или "со времён СССР никто ничего не делал".
Я не пытаюсь "обелить" УЗ, я просто рассказываю технические моменты, но в каждом случае от Вас следует мантра "пассажира это волновать не должно". Да, не должно. Ну так может тогда и "пассажиру" не стоит давать "ценные советы", как именно это должно работать? Я уже приводил примеры, что та же Польша была ещё в большей жопе, пока в РКР не начал вливать бабло ЕС. ВОт недавно буквально попалась информация по венграм. ЕС профинансирует 100% закупок региональных поездов. Это при том, что Венгрия в своё время производила дизеля, которые у нас бегают и по сей день - Д1 "головастик" "сперматозоид"(как кому нравится).
Мировой опыт - это замечательно, но далеко не каждый "мировой опыт" нам подойдёт.
И, если уж пошла такая пьянка, расскажите как "эксперт" по ж.д. пути выхода УЗ из текущего кризиса. Ну придумали - поделят на 3 компании. Збс. Прибыль останется тем же олигархам, а инфраструктуру кто поддерживать будет? Можете ответить?
Опять таки этот непришекобылехвост "наблюдательный совет". Зачем он вообще существует, и стесняюсь спросить, за чем же он именно "наблюдает"? За тем как УЗ летит в тартарары? Много лет без всяких "набсоветов" обходились, и всё работало. Тем более, что после 2014 УЗ потеряла офигезную часть доходов за транзит. Да, в 2012 та же ЮЖД могла позволить за счёт кредита купить "Хюндаи". Сейчас - не может. Только не надо в очередной раз петь сказки "кабмин финансировал". За все годы независимости УЗ из бюджета не получила ни копейки. Только регулярно отчисляла в бюджет, В итоге - "маємо те що маємо", как говорил известній персонаж. Это же, наверное, Вы ходили регулярно ругаться с местными администрациями по вопросу компенсации за льготников в пригороде, правда? А когда Вас местные власти тупо слали в пешее эротическое путешествие "грошэй нэма", ещё и отгребали выговор от своего руководства "за неумение работать с органами местной власти", правда? Или это Вам спускали "план" по продаже билетов, а при невыполнении - опять выговор. Или, может, это на Вас жаловался на "горячую линию" пассажир, за то что в вагоне температура +40 летом(кондёр не пашет, в депо фреона нету) или +10 зимой(потому что угля выдали только на пол-оборота, и тот горит хуже говна а дальше - х.з. чем топить, а электроотпления не будет, потому что электровоз хорошо если сам едет, какое уж тут ЭО)

Да, да, я помню, "пассажира это волновать не должно", и тут Вы абсолютно правы. Только объясните, зачем пассажир, который рассказывает что "постель - говно, влажная бла бла бла" эту самую постель ворует? А проводник вынужден потом оплатить недостачу из своего кармана? На сувениры, не иначе.

Вот честно - сплю и вижу, когда наконец-то УЗ "четвертуют", и придёт такой себе частник. В первую очередь - на пригород. Ну такой, чтобы "пока все не заплатят - не поедем!". И когда состав с нашими военными поставят "под забор", потому что надо срочно "ахметметалл" на Польшу отправить, а бойцы - это вторично. Да да, был прецедент, когда от воинского состава локомотив оторвали, так там потом такой шухер был, что Н(в смысле начальник дороги) еле в кресле удержался.

Испания, Италия "за копейки" это всё супер. Только учтите, что они к этому шли не один десяток лет. Ну а что касаемо авиа... Скажите, Вы правда ни разу не видели роликов в сети, когда "лишних" пассажиров чуть ли не с полицией с борта снимают, потому что авиакомпания просчиталась? Или ни разу не отказывали в посадке, потому что опоздали на регистрацию? А в поезд - хоть на ходу запрыгивай, ещё и умный проводник стоп-кран дёрнет, дабы Вы под колёсами не оказались.

Кстати, чегой-то вспомнилось. Давно дело было. 53/54 Киев-Сп-Бург. Бегут. Орут "У нас билеты!!!!" Ок, проводник таки сорвал стоп-кран(хотя не обязан был, и вообще запрещено по инструкции). Не суть. Грузят. Мамаша с дитём. "Куда? Гомель! У ребенка загран есть? Он же ребёнок, какой загран? В Ваш загран вписан? Какой загран я по внутреннему! Что вы мне тут лапшаете!" Итог печален(специально, ради интереса узнавал) - сняли по Горностаевке(это крайняя станция УЗ на границе) и пришлось с "дитём" тусить 12+ часов, пока пригородный поезд назад в Чернигов не поехал. Ну уж извините, для доставки полудурков хеликоптеров не имеем smile.png Но, нет! Оказался виновным..... проводник! Потом еле отписался.

Но это так лирическое отступление. Finders, повторюсь, если Вам интересны технические подробности работы ж.д., то я с удовольствием их сообщу, и даже без всякого сарказма поправлю в том случае, если Вы ошиблись(думали по другому) а на самом деле это работает несколько иначе. Но если у Вас цель рассказать что "УЗ - говно на фоне мировых ж.д." - то, спасибо, это я знаю и без Ваших опусов/фантазий.
Честь имею!

З.Ы. А что касается "тыканья" подумайте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jan 11 2020, 22:34
  
Пост #1413



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(next1983 @ Jan 11 2020, 20:42) Перейти к цитате

Это понятно. Конструктора-то сами на них катались?)) Каким местом надо было думать, чтобы при всех разложеных полках в купе можно только лежать??
За свою бытность работы на ж.д. довелось мне побывать во многих вагонах. И в "императорских салонах"(один из них сейчас стоит в музее на К-Пасс, правда отделка уже не та - горел.), и в вагоне-гараже товарища Щербицкого(может ещё более старых управленцев УССР, но его именовали именно так), и в поезде "Комсомолец Украины", который имел негласное прозвище "Бл**ство хохлов", в пустом(в полный бы никто не пустил) вагоне Госбанка, ну само собой в стандартных почтовых/багажных вагонах. Ну и в том числе в вагоне "СТ"(служебно-технический), а на внутреннем жаргоне "зак". Я не знаю, кто это придумал, но в "зак"е расстояние между полками конечно ещё меньше, и купе сильно Уже, но когда пришлось ехать в Европу в 3-х местном купе никак не покидало ощущение, что я еду в том самом "ЗАК"е.Благо, нас в купе ехало всего двое, а я уболтал проводницу третью полку закрыть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jan 11 2020, 22:59
  
Пост #1414



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


,

Сообщение отредактировал ЛиС - Jan 12 2020, 21:16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DemirelUA
Jan 11 2020, 23:40
  
Пост #1415



Репутация:   342  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 109
С нами с: 7-January 14


(ЛиС @ Jan 11 2020, 22:08) Перейти к цитате

ВОт недавно буквально попалась информация по венграм. ЕС профинансирует 100% закупок региональных поездов.

Вау, на что? Можно ссылку? Сейчас там поезда вполне себе прекрасные, я бы их у нас с радостью увидел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jan 11 2020, 23:58
  
Пост #1416



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(DemirelUA @ Jan 11 2020, 23:40) Перейти к цитате

Вау, на что? Можно ссылку? Сейчас там поезда вполне себе прекрасные, я бы их у нас с радостью увидел.

Эм... в ФБ была инфа, но она вела таки на вполне официальный источник. Там ещё Костя Гришин(не, не тот который "переименованный) возмущался, что венграм оставили только мелкоузловую и кузовную сборку. А высокотехнологичное забрали в Швецию. Найду ссылку - закину. У Кавы в ФБ поищите, должна эта фигня быть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jan 12 2020, 0:08
  
Пост #1417



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(DemirelUA @ Jan 11 2020, 23:40) Перейти к цитате
я бы их у нас с радостью увидел.

Ну опять таки - не путаем 1435 и 1520. Это совсем разные вещи независимо от наших с Вами желаний. Увы...
Мы им разве что ДМ62 можем продать по сходной цене.

Для тех кто "не в теме" ДМ62 - тепловоз, модификация М62, специально подготовлен для БЖРК(Боевой железнодорожный ракетный комплекс). Абсолютно случайно, точнее случайно в виду авариии на ЧАЭС этот тепловоз попал в руки "администрации зоны отчуждения". Пока не знали про его уникальность - "Тепловоз та й тепловоз" едва не раздерибанили на запчасти. НО. На момент почти в полной сохранности - ДМ62(пардон, номер секций не помню). Поднимайте волну активистов!

Сообщение отредактировал ЛиС - Jan 12 2020, 7:22
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DemirelUA
Jan 12 2020, 4:38
  
Пост #1418



Репутация:   342  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 109
С нами с: 7-January 14


(ЛиС @ Jan 12 2020, 0:08) Перейти к цитате

Ну опять таки - не путаем 1435 и 1520. Это совсем разные вещи независимо от наших с Вами желаний. Увы...

Я образно, только про качество говорю. Скоростные перевозки у нас и у них еще хоть как-то похожи, а вот пригородные... и говорить не приходится, лишь плакать.
Но с другой стороны - та же пригородная поездка на дистанции в 66 километров "там", к примеру, обходится в 97 гривен. Этим самым пригородным поездом, который вроде и неплохой, но тоже достаточно страшненький. Да, к счастью, есть скидки, но их не сильно много и не у всех они есть.
До Будапешта доехать за 6 часов в этой же пригородной сидячке можно за 411 гривен. ИС за 4 с половиной часа в первом классе уже обойдется в 547 гривен. Тут в принципе цены больше похожи на наши, но там и поезда другие, и скорости там другие.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jan 12 2020, 21:14
  
Пост #1419



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


отсюда

The first 19 will be financed from EU Cohesion fund. The additional 21 is not yet decided but also planned for Cohesion fund between 2021-2027.
For the first 19 it is 100% EU CF.
Partly good, partly not. It will take the subsidies from other vehicle projects

і пруфлінк:
https://www.mavcsoport.hu/mav-start/bemutat...0QnammjwkJLPoEA

для тих, хто не знає англійською:
фонд згуртованості ЄС (загугліть що це) профінансує закупівлю першої партії цих поїздів ПОВНІСТЮ!
Тобто ні залізнична компанія, ні державний бюджет не витрачають на це коштів ВЗАГАЛІ!
Наступна партія з 21 одного поїзда також запланована на фінансування з цього фонду, але якою буде частка співфінансування стане відомо під кінець 2020-го року.
Водночас, через те, що першу партію фінансують на 100%, це означає, що деякі інші проекти не будуть профінансовані з цього фонду ЄС.


Сообщение отредактировал ЛиС - Jan 12 2020, 21:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DemirelUA
Jan 13 2020, 3:21
  
Пост #1420



Репутация:   342  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 109
С нами с: 7-January 14


Спасибо. Но я решил пруфчекнуть. Как оказалось, не зря.
Залез в пруфлинк. Я в венгерском не свободен, но там конкретно про эту программу покупки поездов ничего нету.
Решил поискать информацию в местных медиа, и правда, MAV покупает 21 состав Stadler KISS. Сумма покупки - 106 миллиардов форинтов.
Вот только деньгами ЕС там не пахнет. Оплачивает банкет государственный бюджет в лице Министерства транспорта. 56 миллиардов будет потрачено в 2020 году, и еще 50 - в 2021 году.
И если эта часть еще подтвердилась, то информации про 19 поездов за бабки ЕС найти я не смог.
Это не камень в ваш огород, если что - просто, к сведению.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

123 Страницы  « < 69 70 71 72 73 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 27th February 2025 - 11:06
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.