Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6923-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Finders |
Пост
#1401
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
УЗ тут причём, если тарифы устанавливают на уровне ОСЖД? Ок, как по твоему формируют цену на авиабилеты? Там только за обслуживание в аэропорту выходит сумма которая УЗ повергнет в шок Каждому - своё. Если для Вас "очевиден", ок пускай так и будет. И бла-бла кар отнюдь не изобретение Украины. По Вашей "очевидной" логике в Европе бла-бла кар должен был бы просто загнуться. Популярны, а искать справки по заполняемости даже не собираюсь. Я уже предоставлял инфу, в итоге в ответ услышал "зачем мне какой-то набор цифр", который Вы даже прочитать не удосужились. Так официально никто эту инфу не даст совсем. Но ты же приближенный, мог бы поведать нам великую тайнуТ.е. Вам и официальный ответ "не такой"? Ну ок, тогда фантазируйте дальше. Подозреваю, что любой ответ отличающийся от "поезд ходит пустым" для Вас будет "не таким" ![]() Вангую что если бы были мегапопулярными, то цену как раз смогли бы снизить до адекватной. При данном положении вещей посто задрали чтобы хоть как то отбивать расходы Сообщение отредактировал Finders - Jan 9 2020, 17:23 |
ЛиС |
Пост
#1402
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Расшифруй для обычного пассажира что набор символов? Гугль в помощь. "пассажира это волновать не должно".Ты хочешь сказать что УЗ совсем не влияет на цену, ну вот вообще никак? За пределами УЗ - никак. Отсюда и цена на межгос. Причём не только для УЗ, но и для БЧ, РЖД, ЧФМ и других ж.д. администраций. Например, в "чужой" поезд цена внутри УЗ будет выше, чем на такой же, по тому же маршруту, но "свой". Так официально никто эту инфу не даст совсем. Вы уже подали запрос и Вам отказали? Нет? Тогда не стоит свои фантазии выдавать за действительность.Но ты же приближенный, мог бы поведать нам великую тайну Зачем мне тратить своё время, чтобы услышать в очередной раз "всё фигня цифры придуманные"? Вам нравится считать, что он ходит пустым? Ок, считайте так и дальше. Переубеждать Вас я не собираюсь - всё равно "горохом об стену". Вангую что если бы были мегапопулярными, то цену как раз смогли бы снизить до адекватной. При данном положении вещей посто задрали чтобы хоть как то отбивать расходы И Чумака с Кашпировским не забудьте позвать, а то одной Ванги недостаточно.Сообщение отредактировал ЛиС - Jan 9 2020, 17:38 |
Finders |
Пост
#1403
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Гугль в помощь. "пассажира это волновать не должно". ![]() За пределами УЗ - никак. Отсюда и цена на межгос. Причём не только для УЗ, но и для БЧ, РЖД, ЧФМ и других ж.д. администраций. Например, в "чужой" поезд цена внутри УЗ будет выше, чем на такой же, по тому же маршруту, но "свой". Я не спрашивал за. Я спросил УЗ как то влияет на эту цифру? Срать где, сам факт интересуетВы уже подали запрос и Вам отказали? Нет? Тогда не стоит свои фантазии выдавать за действительность. У меня нет привычки занимать такой тупой деятельностью. Писать письма в никуда, а потом ждать стадндартных 30 дней на ответ чтобы получить отписку "так и так, вам не положено знать, ибо коммерческая тайна" ![]() Зачем мне тратить своё время, чтобы услышать в очередной раз "всё фигня цифры придуманные"? Вам нравится считать, что он ходит пустым? Ок, считайте так и дальше. Переубеждать Вас я не собираюсь - всё равно "горохом об стену". И Чумака с Кашпировским не забудьте позвать, а то одной Ванги недостаточно. Ты ни разу в этой теме не сказал "ну да, что за херня происходит у УЗ, какого черта она на таком дне, когда весь мир уже показал как надо и как может быть?" Ты защищаешь этот уровень дерьма, и даже не хочешь из него вылазить ![]() Никто не говорит что из него легко вылезти, но у тебя даже желания такого нет. В этом самая и печаль Сообщение отредактировал Finders - Jan 9 2020, 17:44 |
next1983 |
Пост
#1404
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Когда я был студентом последних курсов, попросили меня узнать, сколько стоит поезд Киев-Варшава. По телефону тогда не сказали, пришлось ехать на центральный вокзал, и там озвучили 2300 грн в одну сторону. Это почти $500. Так что сейчас какие-то покращення, да есть. Блин, в туже Москву билеты стоят больше сотни евро. В туже Варшаву ок 1200 грн (23.01). А в Ужгород за 300 (13й поезд) в купе доехать можно). Короче в Европу только на самолете. |
ЛиС |
Пост
#1405
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
|
next1983 |
Пост
#1406
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
|
next1983 |
Пост
#1407
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Ради хохмы решил глянуть Острейх/Дойчебах. Рейс Вена - Берлин в ночное время (Nightjet - NJ). (прямое расстояние между городами -700 км).
https://tickets.oebb.at/en/ticket/timetable 1) Ехать 11 часов 48 минут 2) Билет начинается от 30 евро. Но! Невозвратный и сидячий. 3) Хочешь спатоньки на кроватке в 6ти местном купе (Couchette) - плати 60 евро (но с завтраком). В 4х купе - 70 евро 4) Для крутотени можно посмотреть Спальные места - от 120 до 210 евро в зависимости от 1х 2х 3х местной кабинки и наличия\отсутствия сортира с душем в купе. 5) Дневные билеты начинаются с 80-90 евро (невозвратные). Ехать почти 8 часов (по другому маршруту). Чисто для сравнения самолет Вена - Берлин может быть и меньше 1000 грн и лететь 1:20. (либо лететь с пересадками) Посмотреть внутрянку купе можно тут: 1) Сидячка https://www.nightjet.com/en/komfortkategorien/sitzwagen.html 2) Couchette https://www.nightjet.com/en/komfortkategori...liegewagen.html 3) Кабинка https://www.nightjet.com/en/komfortkategori...chlafwagen.html И куча ночных Европоездов https://www.nightjet.com/en/komfortkategori...et-partner.html Сообщение отредактировал next1983 - Jan 11 2020, 20:17 |
ЛиС |
Пост
#1408
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Так европейцы и придумали. У них это называется "кушет". или как-то так. 2-й класс в общем. Теоретически их можно отправлять в 2-х местном варианте, "за бугор", но тогда ценник вообще будет заоблачным - потому что 1-й класс по нормативке. Кстати, польская группа похожих вагонов ходила к нам в такой же у***щной компоновке - по 3 в купе. Потому что 3-4 человека в купе - это 2-й класс, а 2 - уже 1-й. Обычные купейные вагоны дальше Перемышля уже не пускают поляки - они что-то там перестроили, и вагоны нормального габарита просто не вписываются. Тележки на "нашу" колею для "польской" группы ещё с тех времён в Перемышле стоят в междупутье, травой поросли уже
![]() РЖД вообще предлагает для аэрофобов вагон на 8 мест "оллинклюзив". При желании ![]() |
next1983 |
Пост
#1409
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
|
drone |
Пост
#1410
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 595 С нами с: 1-October 12 ![]() |
|
next1983 |
Пост
#1411
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
|
ЛиС |
Пост
#1412
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Ну ты же написал, значит поведай. Или ты умеешь только абревиатурами кидаться? ![]() По всему остальному - просто лень отвечать. И, самое главное. Finders, Вы даже не представляете себе масштабы говна внутри самой УЗ. Вопрос в другом. Вы пытаетесь "жиденько бросаться какашками" в сторону УЗ, но раз за разом попадаете впросак. Ну, например, как с Вашими фантазиями на тему "хюндаи ломаются почти в каждом рейсе", или "со времён СССР никто ничего не делал". Я не пытаюсь "обелить" УЗ, я просто рассказываю технические моменты, но в каждом случае от Вас следует мантра "пассажира это волновать не должно". Да, не должно. Ну так может тогда и "пассажиру" не стоит давать "ценные советы", как именно это должно работать? Я уже приводил примеры, что та же Польша была ещё в большей жопе, пока в РКР не начал вливать бабло ЕС. ВОт недавно буквально попалась информация по венграм. ЕС профинансирует 100% закупок региональных поездов. Это при том, что Венгрия в своё время производила дизеля, которые у нас бегают и по сей день - Д1 "головастик" "сперматозоид"(как кому нравится). Мировой опыт - это замечательно, но далеко не каждый "мировой опыт" нам подойдёт. И, если уж пошла такая пьянка, расскажите как "эксперт" по ж.д. пути выхода УЗ из текущего кризиса. Ну придумали - поделят на 3 компании. Збс. Прибыль останется тем же олигархам, а инфраструктуру кто поддерживать будет? Можете ответить? Опять таки этот Да, да, я помню, "пассажира это волновать не должно", и тут Вы абсолютно правы. Только объясните, зачем пассажир, который рассказывает что "постель - говно, влажная бла бла бла" эту самую постель ворует? А проводник вынужден потом оплатить недостачу из своего кармана? На сувениры, не иначе. Вот честно - сплю и вижу, когда наконец-то УЗ "четвертуют", и придёт такой себе частник. В первую очередь - на пригород. Ну такой, чтобы "пока все не заплатят - не поедем!". И когда состав с нашими военными поставят "под забор", потому что надо срочно "ахметметалл" на Польшу отправить, а бойцы - это вторично. Да да, был прецедент, когда от воинского состава локомотив оторвали, так там потом такой шухер был, что Н(в смысле начальник дороги) еле в кресле удержался. Испания, Италия "за копейки" это всё супер. Только учтите, что они к этому шли не один десяток лет. Ну а что касаемо авиа... Скажите, Вы правда ни разу не видели роликов в сети, когда "лишних" пассажиров чуть ли не с полицией с борта снимают, потому что авиакомпания просчиталась? Или ни разу не отказывали в посадке, потому что опоздали на регистрацию? А в поезд - хоть на ходу запрыгивай, ещё и умный проводник стоп-кран дёрнет, дабы Вы под колёсами не оказались. Кстати, чегой-то вспомнилось. Давно дело было. 53/54 Киев-Сп-Бург. Бегут. Орут "У нас билеты!!!!" Ок, проводник таки сорвал стоп-кран(хотя не обязан был, и вообще запрещено по инструкции). Не суть. Грузят. Мамаша с дитём. "Куда? Гомель! У ребенка загран есть? Он же ребёнок, какой загран? В Ваш загран вписан? Какой загран я по внутреннему! Что вы мне тут лапшаете!" Итог печален(специально, ради интереса узнавал) - сняли по Горностаевке(это крайняя станция УЗ на границе) и пришлось с "дитём" тусить 12+ часов, пока пригородный поезд назад в Чернигов не поехал. Ну уж извините, для доставки полудурков хеликоптеров не имеем ![]() Но это так лирическое отступление. Finders, повторюсь, если Вам интересны технические подробности работы ж.д., то я с удовольствием их сообщу, и даже без всякого сарказма поправлю в том случае, если Вы ошиблись(думали по другому) а на самом деле это работает несколько иначе. Но если у Вас цель рассказать что "УЗ - говно на фоне мировых ж.д." - то, спасибо, это я знаю и без Ваших опусов/фантазий. Честь имею! З.Ы. А что касается "тыканья" подумайте. |
ЛиС |
Пост
#1413
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Это понятно. Конструктора-то сами на них катались?)) Каким местом надо было думать, чтобы при всех разложеных полках в купе можно только лежать?? |
ЛиС |
Пост
#1414
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
,
Сообщение отредактировал ЛиС - Jan 12 2020, 21:16 |
DemirelUA |
Пост
#1415
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
|
ЛиС |
Пост
#1416
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Вау, на что? Можно ссылку? Сейчас там поезда вполне себе прекрасные, я бы их у нас с радостью увидел. Эм... в ФБ была инфа, но она вела таки на вполне официальный источник. Там ещё Костя Гришин(не, не тот который "переименованный) возмущался, что венграм оставили только мелкоузловую и кузовную сборку. А высокотехнологичное забрали в Швецию. Найду ссылку - закину. У Кавы в ФБ поищите, должна эта фигня быть. |
ЛиС |
Пост
#1417
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
я бы их у нас с радостью увидел. Ну опять таки - не путаем 1435 и 1520. Это совсем разные вещи независимо от наших с Вами желаний. Увы... Мы им разве что ДМ62 можем продать по сходной цене. Для тех кто "не в теме" ДМ62 - тепловоз, модификация М62, специально подготовлен для БЖРК(Боевой железнодорожный ракетный комплекс). Абсолютно случайно, точнее случайно в виду авариии на ЧАЭС этот тепловоз попал в руки "администрации зоны отчуждения". Пока не знали про его уникальность - "Тепловоз та й тепловоз" едва не раздерибанили на запчасти. НО. На момент почти в полной сохранности - ДМ62(пардон, номер секций не помню). Поднимайте волну активистов! Сообщение отредактировал ЛиС - Jan 12 2020, 7:22 |
DemirelUA |
Пост
#1418
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
Ну опять таки - не путаем 1435 и 1520. Это совсем разные вещи независимо от наших с Вами желаний. Увы... Я образно, только про качество говорю. Скоростные перевозки у нас и у них еще хоть как-то похожи, а вот пригородные... и говорить не приходится, лишь плакать. Но с другой стороны - та же пригородная поездка на дистанции в 66 километров "там", к примеру, обходится в 97 гривен. Этим самым пригородным поездом, который вроде и неплохой, но тоже достаточно страшненький. Да, к счастью, есть скидки, но их не сильно много и не у всех они есть. До Будапешта доехать за 6 часов в этой же пригородной сидячке можно за 411 гривен. ИС за 4 с половиной часа в первом классе уже обойдется в 547 гривен. Тут в принципе цены больше похожи на наши, но там и поезда другие, и скорости там другие. |
ЛиС |
Пост
#1419
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
отсюда
The first 19 will be financed from EU Cohesion fund. The additional 21 is not yet decided but also planned for Cohesion fund between 2021-2027. For the first 19 it is 100% EU CF. Partly good, partly not. It will take the subsidies from other vehicle projects і пруфлінк: https://www.mavcsoport.hu/mav-start/bemutat...0QnammjwkJLPoEA для тих, хто не знає англійською: фонд згуртованості ЄС (загугліть що це) профінансує закупівлю першої партії цих поїздів ПОВНІСТЮ! Тобто ні залізнична компанія, ні державний бюджет не витрачають на це коштів ВЗАГАЛІ! Наступна партія з 21 одного поїзда також запланована на фінансування з цього фонду, але якою буде частка співфінансування стане відомо під кінець 2020-го року. Водночас, через те, що першу партію фінансують на 100%, це означає, що деякі інші проекти не будуть профінансовані з цього фонду ЄС. Сообщение отредактировал ЛиС - Jan 12 2020, 21:15 |
DemirelUA |
Пост
#1420
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
Спасибо. Но я решил пруфчекнуть. Как оказалось, не зря.
Залез в пруфлинк. Я в венгерском не свободен, но там конкретно про эту программу покупки поездов ничего нету. Решил поискать информацию в местных медиа, и правда, MAV покупает 21 состав Stadler KISS. Сумма покупки - 106 миллиардов форинтов. Вот только деньгами ЕС там не пахнет. Оплачивает банкет государственный бюджет в лице Министерства транспорта. 56 миллиардов будет потрачено в 2020 году, и еще 50 - в 2021 году. И если эта часть еще подтвердилась, то информации про 19 поездов за бабки ЕС найти я не смог. Это не камень в ваш огород, если что - просто, к сведению. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 27th February 2025 - 11:06 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |