Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6924-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

Finders
Jan 13 2020, 10:59
  
Пост #1421



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(ЛиС @ Jan 11 2020, 17:57) Перейти к цитате

Ну так долбаный "межгос".
Ок, долбаный межгос. Открываю трениталию, маршрут по расстоянию подходит из Милана в Париж (851 км) (Киев Краков 860), открываю билеты и цена стартует от 29 евро (1800 грн это 69 евро), промежуточная станция Цюрих (как Ивано-франковск в данном случае) facepalm.png В пути 8 часов.
Ну как эти загнивающие это делают?? facepalm.png Пересекают 2 границы, сначала Швейцария, потом Франция и их сраный межгос в два раза дешевле нашего межгоса? Ну твари же??? grin3.png
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


(ЛиС @ Jan 11 2020, 22:08) Перейти к цитате

Да, не должно. Ну так может тогда и "пассажиру" не стоит давать "ценные советы", как именно это должно работать?
Пассажир видит как это может работать, и при этом стоить сильно дешевле и делает выбор в пользу другого
(ЛиС @ Jan 11 2020, 22:08) Перейти к цитате
Испания, Италия "за копейки" это всё супер. Только учтите, что они к этому шли не один десяток лет. Ну а что касаемо авиа...
Да, они шли и к чему то пришли. Но ты же говоришь что я ошибаюсь что УЗ нифига не делала? Так куда же она шла все это время, и к чему кроме гнилых составов пришла?
Оказывается что балабол не я, и все становится очевидно что с момента развала союза УЗ так и не выбралась из влажных илюзий
(ЛиС @ Jan 11 2020, 22:08) Перейти к цитате

Скажите, Вы правда ни разу не видели роликов в сети, когда "лишних" пассажиров чуть ли не с полицией с борта снимают, потому что авиакомпания просчиталась?Или ни разу не отказывали в посадке, потому что опоздали на регистрацию?
Видел, бывает но крайне редко. В 99.9% все улетают кто купил. Странный вопрос про регистрацию. Можно подумать поезд будет кого то ждать если человек застрял в пробке facepalm.png
(ЛиС @ Jan 11 2020, 22:08) Перейти к цитате
А в поезд - хоть на ходу запрыгивай, ещё и умный проводник стоп-кран дёрнет, дабы Вы под колёсами не оказались.
Кстати, чегой-то вспомнилось. Давно дело было. 53/54 Киев-Сп-Бург. Бегут. Орут "У нас билеты!!!!" Ок, проводник таки сорвал стоп-кран(хотя не обязан был, и вообще запрещено по инструкции). Не суть. Грузят. Мамаша с дитём. "Куда? Гомель! У ребенка загран есть? Он же ребёнок, какой загран? В Ваш загран вписан? Какой загран я по внутреннему! Что вы мне тут лапшаете!" Итог печален(специально, ради интереса узнавал) - сняли по Горностаевке(это крайняя станция УЗ на границе) и пришлось с "дитём" тусить 12+ часов, пока пригородный поезд назад в Чернигов не поехал. Ну уж извините, для доставки полудурков хеликоптеров не имеем smile.png Но, нет! Оказался виновным..... проводник! Потом еле отписался.
Это дикое исключение. Средний проводник никогда и ни за какие бабки этого не сделает. Эти сказки остались с единичных случаев когда проводник был очень человечен

Моя цель не рассказать что УЗ говно. Я просто называю вещи своими именами, тем более что есть с чем сравнить. Ни больше ни меньше.
Наш спор похож на сравнение нокиа 3310 и современного смартфона. Вы застряли в совке и продолжаете нахваливать свой кирпич, хотя ним только обороняться удобно в наше время

Сообщение отредактировал Finders - Jan 13 2020, 11:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Jan 13 2020, 12:58
  
Пост #1422

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 146
С нами с: 30-September 07


(Finders @ Jan 13 2020, 10:59) Перейти к цитате
Вы застряли в совке и продолжаете нахваливать свой кирпич, хотя ним только обороняться удобно в наше время
Я могу ошибаться, но ЛиС не нахваливает УЗ, а объясняет причины, почему всё именно так, хорошо или плохо (скорее плохо). Со стороны это может звучать, как оправдание.

УЗ по комфорту, времени в пути, качеству полотна застряла в средине прошлого века, и благодаря отсутствию инвестиций и адекватного менеджмента, огроменному уровню коррупции мы имеем то, что имеем. Всё б поменялось гораздо быстрей, если б люди не пользовались услугами УЗ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 13 2020, 13:06
  
Пост #1423



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(Midnight)sky @ Jan 13 2020, 12:58) Перейти к цитате

Я могу ошибаться, но ЛиС не нахваливает УЗ, а объясняет причины, почему всё именно так, хорошо или плохо (скорее плохо). Со стороны это может звучать, как оправдание.

УЗ по комфорту, времени в пути, качеству полотна застряла в средине прошлого века, и благодаря отсутствию инвестиций и адекватного менеджмента, огроменному уровню коррупции мы имеем то, что имеем. Всё б поменялось гораздо быстрей, если б люди не пользовались услугами УЗ.
Мне УЗ напоминает ситуацию с Крымом - "Киев должен нас спонсировать, потому что мы такие классные" facepalm.png и при этом ни налогов адекватных, ни контроля за гостиничным бизнесом они не хотели smile.png
Также и УЗ хочет огромных вливаний, чтобы им и тут построили, и там купили и желательно бесплатно, ведь они такие классные! Хотя прибыльности от нее не густо. Все уходит на карманы известным личностям, а пассажиры и работники страдают

Может мне кажется, хз, но он на каждый выпад в сторону УЗ находит оправдание. Оправдание почему сервис дно, почему скорость дно, почему цены космос. На все есть оправдание crazy.png
Вот прямо сейчас наверное пишет оправдание почему трениталия за вдвое ниже цену проезжает 2 границы, а УЗ навязали тарифы и она совсем не при чем smile_upsidedown.png

Сообщение отредактировал Finders - Jan 13 2020, 13:08
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Jan 13 2020, 14:11
  
Пост #1424

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 146
С нами с: 30-September 07


Думаю, дело в том, что руководство УЗ и остальная часть УЗ - это 2 разных никак не связанных между собой органа в организме.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 13 2020, 14:21
  
Пост #1425



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


Скорее всего, и ничего кроме конкуренции эту отрасль не спасет. Пока они одни на рынке будут в Фастов по 20 евро возить) а не нравится иди в ското-богдано-возки smile.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 14 2020, 2:12
  
Пост #1426



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(Finders @ Jan 13 2020, 10:59) Перейти к цитате

Ок, долбаный межгос. Открываю трениталию, маршрут по расстоянию подходит из Милана в Париж (851 км) (Киев Краков 860), открываю билеты и цена стартует от 29 евро (1800 грн это 69 евро), промежуточная станция Цюрих (как Ивано-франковск в данном случае) facepalm.png В пути 8 часов.
Ну как эти загнивающие это делают?? facepalm.png Пересекают 2 границы, сначала Швейцария, потом Франция и их сраный межгос в два раза дешевле нашего межгоса? Ну твари же??? grin3.png
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


1) Ценник 29 евро - только до Цюриха. По второй части путешествия:
The solution belongs to a foreign booking system, the price will be confirmed before payment.
The solution is managed by a foreign booking system, for which the price is indicative and will be confirmed before payment.

2) Билеты в органичном количестве - кто первый успел, тот и съел
3) Билеты невозвратные и вроде без указания мест (хочешь сравнимый билет - смотри графу Adult/standard)
4) Поезд с пересадкой и без спальных мест.

5) Если сравнивать прямые спальники (а сравнивать надо спальник со спальником) - THELLO 200 Milano Centrale (23:10) - Paris-Gare-De-Lyon (09:37) (смотрю за 28 января), то 42 евро - это за шестиместное купе, в четырех местном - уже 75 евро (трехместное - 78). Опять же невозвратные и я не увидел где там место можно выбрать (т.е. еще и едь где система выдаст). Хочешь гибкости с возвратом - плати 116 евро.
Ехать - 10,5 часов.

Правда уже более интересно?))

Ну и
6) Единственное (вроде) "сидячае" направление через полУкраины-Зарубеж - это Киев-Пшемсль (650 км). Ехать можно 7,5 часа и за порядка 23 евро (647 грн, поезд 705 за 21.01.2020). Расстояние между городами как Вена-Берлин, пример по которой был выше. Там, кстати, сидячка ехала примерно 7 часов, но за 80 евро.

User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 14 2020, 2:32
  
Пост #1427



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(Midnight)sky @ Jan 13 2020, 12:58) Перейти к цитате

Всё б поменялось гораздо быстрей, если б люди не пользовались услугами УЗ.

УЗ вздохнуло бы свободно и катала бы только грузы. Аналогичных примеров в мире - хватает.

Ну и чисто для справки.
Deutsche Bahn и германское правительство инвестируют 86 млрд евро в железнодорожную инфраструктуру

В рамках нового соглашения о целевых показателях производительности и финансировании железных дорог (LuFV III) федеральное правительство выделит 62 млрд евро, что на 59% больше по сравнению с предыдущим соглашением LuFV II на 2015 - 2019 годы, в то время как DB возьмут на себя обязательство вложить остальные 24,2 млрд евро, что на 41% превышает уровень, заложенный в LuFV II.

Государство финансирует на 70+ процентов модернизации своего ЖД! Сколько Украина вложила в УЗ?
Да и доходы ВСЕГО бюджета Украины на 2020г - 37 ярдов евро. Что называется почувствуйте разницу.

Сообщение отредактировал next1983 - Jan 14 2020, 2:25
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 14 2020, 11:12
  
Пост #1428



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(next1983 @ Jan 14 2020, 2:12) Перейти к цитате

1) Ценник 29 евро - только до Цюриха. По второй части путешествия:
Если внимательно перевести, а еще почитать то тебе гарантируют путешествие до конечной станции. Но да, фактическую бумажку билета тебе выдадут в Цюрихе, но сути это ни разу не меняет. Сумма 29 является полной стоимостью за весь путь
(next1983 @ Jan 14 2020, 2:12) Перейти к цитате

2) Билеты в органичном количестве - кто первый успел, тот и съел
Это принцип украинской дороги. Загнивающие так не делают, потому что чревато
(next1983 @ Jan 14 2020, 2:12) Перейти к цитате
6) Единственное (вроде) "сидячае" направление через полУкраины-Зарубеж - это Киев-Пшемсль (650 км). Ехать можно 7,5 часа и за порядка 23 евро (647 грн, поезд 705 за 21.01.2020). Расстояние между городами как Вена-Берлин, пример по которой был выше. Там, кстати, сидячка ехала примерно 7 часов, но за 80 евро.
Расстояние на 200 км (практически на четверть) меньше, так что цены сравнивать очень тупо.
Но тебе до задницы это все доказывать. Ты когда то в 90-х годах видел дойчебах на начальной стадии развития, и делаешь выводы до сих пор. Так что тебе проще поставить минус, чем включить мозг grin3.png

Сообщение отредактировал Finders - Jan 14 2020, 11:13
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jan 14 2020, 23:28
  
Пост #1429



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(Finders @ Jan 13 2020, 10:59) Перейти к цитате
Ну как эти загнивающие это делают?? facepalm.png Пересекают 2 границы, сначала Швейцария, потом Франция и их сраный межгос в два раза дешевле нашего межгоса? Ну твари же???

Понятия не имею. Если Вы знаете как - поведайте. Я говорю исключительно об отношениях УЗ с дорогами других государств. Я, кажется, уже приводил пример. За перемышлянский ИС+ Бальчун при его запуске смог договорится с поляками на 75% скидки. Потому ценник вышел довольно гуманным. По остальным поездам его просто послали, и такой скидки выторговать не удалось. Более того. Поляки фактически "зарубили" рельсовый автобус Ковель-Хелм, потому что видите ли по их законам за ввоз топлива в баках(!) более определённого лимита надо платить пошлину. Предполагаю, что это лишь формальная "отмазка", потому что просто устали от наших контрабандистов. А что там между собой внутри Европы порешали - мне неведомо.
(Finders @ Jan 13 2020, 10:59) Перейти к цитате
Пассажир видит как это может работать, и при этом стоить сильно дешевле и делает выбор в пользу другого
Ну и...? Хотя да, надо как в Европе - тут я с Вами согласен. Не устраивают условия? Забастовка с профсоюзами, всеми делами, постановку "в позу "зю" всего движения, на сутки-двое. Надеюсь, слышали о таком в той же Италии или Испании?
(Finders @ Jan 13 2020, 10:59) Перейти к цитате
Да, они шли и к чему то пришли. Но ты же говоришь что я ошибаюсь что УЗ нифига не делала? Так куда же она шла все это время, и к чему кроме гнилых составов пришла?
Оказывается что балабол не я, и все становится очевидно что с момента развала союза УЗ так и не выбралась из влажных илюзий
Опять "молоко", поскольку я отвечал на Ваши конкретные "примеры" - "со времён совка рельсы не меняли и ничего не покупали" - и меняли, и покупали. Но "не покупали" и "покупали в недостаточном количестве" - это как бы разные вещи.
(Finders @ Jan 13 2020, 10:59) Перейти к цитате

Видел, бывает но крайне редко. В 99.9% все улетают кто купил. Странный вопрос про регистрацию. Можно подумать поезд будет кого то ждать если человек застрял в пробке facepalm.png
Я скорее всего неправильно озвучил свою мысль. Имелось ввиду, что нормальная практика авиакомпаний - продать билетов больше, чем может взять борт. Ну и сама просьба а/к являться на регистрацию заранее. На поезд можно прийти и за 5 минут до отправления, и ничего, успеете сесть smile.png
(Finders @ Jan 13 2020, 10:59) Перейти к цитате

Это дикое исключение. Средний проводник никогда и ни за какие бабки этого не сделает. Эти сказки остались с единичных случаев когда проводник был очень человечен
Я так понимаю, Вы не один год проводником отработали, чтобы утверждать про "сказки", правда?
(Finders @ Jan 13 2020, 10:59) Перейти к цитате
Моя цель не рассказать что УЗ говно. Я просто называю вещи своими именами, тем более что есть с чем сравнить. Ни больше ни меньше.
Да нет, судя по Вашим опусам - именно такая цель. Причём Вас не устраивает абсолютно всё - и то что К-Петровка грузовая станция(хотя это не мешает ей много лет обслуживать пассажиров, чем она Вам не угодила - так внятно и не объяснили), и "Хюндаи", которые типа "ломаются почти в каждом рейсе", хотя по сути "Хюндай" по состоянию "на сейчас" не сильно хуже европейских сидячек. То что скорость не везде 160 км/час уже объяснял, и у "электрички должна быть платформа на окружной", потому что так хочется Вам. А когда я привёл пример, когда платформы открывали "по просьбам трудящихся", Вас это тоже не устроило. И АЭ в Борисполь, который "Я из окна вижу, сколько там людей ездит" и т.д. и т.п. Ну а если сравнивать - почему нет. Можно сравнивать с той же БЧ. РЖД тут не подходит, условия "на старте"(т.е. при развале "совка" сильно разные) И скажу, что сравнение БЧ-УЗ будет далеко не в пользу УЗ. БЧ тоже по сути госкомпания, но с поддержкой государства. "Внутреннего" маразма у них тоже более чем достаточно, иногда похлеще чем у нас, но зато внешне - канхветка. Взять то же приложение для андроида. Вот только нету там "эхвективных менеджеров", и в "верхнем" управлении продолжают работать железнодорожники, а не клоуны с дипломами МВА.

(Finders @ Jan 13 2020, 10:59) Перейти к цитате
Наш спор похож на сравнение нокиа 3310 и современного смартфона. Вы застряли в совке и продолжаете нахваливать свой кирпич, хотя ним только обороняться удобно в наше время
И тут "молоко". Я не пытаюсь "нахваливать свой кирпич", я всего лишь поясняю что и как работает. Например, для меня было дико услышать о катастрофе где-то в Швеции(два поезда "лоб-в лоб") "потому что диспетчеры не смогли дозвонится машинистам по мобильным телефонам". Для меня было дико увидеть в 2016 году ручные стрелки и семафоры на главном ходу В "продвинутой" Польше, в которую "влили" овердофига бабок ЕС. И старые составы(я их ещё в конце 80-х видел, а тот на котором ехал вообще 67 года выпуска). Да, салон чистенький, сиденья аккуратные, и даже порядка 95-100 км/час держал на всём маршруте(Жешув-Пшемысль). Я специально ЖПС-трекер запустил wink.png НО! Стартовал и тормозил так, что я никак не мог избавиться от ощущения, что это дизель-поезд, а не электрический МВПС. И останавливались мы под пропуск ихнего ИС+ буквально на следующей станции. Ради интереса (ну вот такой уж я "фанатик", простите) засёк время с момента освобождения горловины до момента прохода ИС. 19(!) минут! А у нас орут, когда на 10 минут поставят под обгон электричку. Хотя могут и на 20-25, но никак не под обгон одного(!) поезда.

Повторюсь - на УЗ говна "выше крыши", вот только есть реальный трэш, а есть "статейки в прессе", где не важно, о чём речь, главное "хайп". Так вот Вы, Finders, относитесь к уровню "говнопрессы", увы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jan 14 2020, 23:46
  
Пост #1430



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(Midnight)sky @ Jan 13 2020, 14:11) Перейти к цитате

Думаю, дело в том, что руководство УЗ и остальная часть УЗ - это 2 разных никак не связанных между собой органа в организме.
Причём гораздо несвязаннее, чем Вы можете себе представить. Просто для справки - в 91-92 годах, когда УЗ как структура только "отпочковалась" достаточно было 1.5 этажа на Лысенка 6(управа ЮЗЖД), и половина здания на Уманской 5(Киевская дирекция железнодорожных перевозок) Пишу действующие названия, чтобы было понятно о чём речь. А сейчас... Знаете, я лучше промолчу, о том звиздеце, когда вместо профи пришли "менеджеры", "лесники", "агрономы". Вот, товарища Finders, тоже можно взять на руководящую должность. Ныне это модно. Прям как в 1917. Главное - чтобы отношения к ж.д не имел. Успех гарантирован!

(next1983 @ Jan 14 2020, 2:12) Перейти к цитате

6) Единственное (вроде) "сидячае" направление через полУкраины-Зарубеж - это Киев-Пшемсль (650 км). Ехать можно 7,5 часа и за порядка 23 евро (647 грн, поезд 705 за 21.01.2020). Расстояние между городами как Вена-Берлин, пример по которой был выше. Там, кстати, сидячка ехала примерно 7 часов, но за 80 евро.
Тут как раз "особый случай" - запуск этих ИС+ "пробивал" Бальчун, и для 705, 715 РКР нам сделало скидку чуть ли не 75% от межгостарифа. За остальные поезда он порешать не смог. Ну, думаю, что "эхвективных манагеров" из РКР-Карго просто так не выгоняют, правда? Ну хоть за это договорился, и то спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jan 15 2020, 0:22
  
Пост #1431



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(Midnight)sky, основная проблема УЗ что "во главе" ставят профанов, а "среднее" звено, хоть и воровало(тот же Кривопишин, например) но таки имело понятие "как это работает", потому у них был простой расклад - " есди это не работает, то мне негде будет срубить бабла".
Open in new window
Open in new window

Для тех, кто не понимает в чём прикол - Александр Красноштан - винницкий таксист, который нынче управляет всеми пассажирскими перевозками на УЗ

В "иерархии" ж.д. - ЦЛ. Гуглите, господа, кто это, что это за должность, и потом можете дальше рассуждать почему у нас всё в жопе.


З.Ы. "до кучи" вопрос лично Finders. Вы можете назвать хоть одного перевозчика в Украине, который перевозит 40+ льготных категорий в пригородном сообщении по сути за свой счёт(когда-нибудь заплатим, но это не точно) wink.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DemirelUA
Jan 15 2020, 2:08
  
Пост #1432



Репутация:   342  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 109
С нами с: 7-January 14


Будет ли решением допуск на пути частного пассажирского подвижного состава?
Если да, то какого: локомотивного/вагонного/обоих сразу/скоростных поездов?
Как можно разрулить процесс пользования государственными путями и вокзалами? Понятно, что частные никто строить не будет.
Как можно разрулить процесс проезда льготных категорий, а также обязательной оплаты оказанных услуг таким льготникам?
Какие еще есть аспекты, которые могут не позволить конкуренции состояться?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 15 2020, 11:20
  
Пост #1433



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(Finders @ Jan 14 2020, 11:12) Перейти к цитате

Сумма 29 является полной стоимостью за весь путь

Я не увидел где про это сказано. Доведи заказ до оплаты (перед вводом реквизитов карты) - там и посмотрим цену.
Ну а так пример этого поезда вообще неудачен: по Италии путешествие идет сидячкой итальянского оператора, по Франции - французского. А как только доходит до лежачки одного оператора, так ценник уже не такой радужный.

Это принцип украинской дороги. Загнивающие так не делают, потому что чревато

За 29 евро за каждое место весь состав явно не купишь. Неужели не боятся "чревато")))

Но тебе до задницы это все доказывать

Вообще-то в том примере сравнивалась дорога Вена-Берлин, но проще разбрасываться оскорблениями, чем читать внимательно, правда?))
Да, ты можешь стоимость Хюндая интерполировать. 23 евро *1,25 (+четверть пути)=почти 29 евро.))

. Ты когда то в 90-х годах видел дойчебах

И ты даже это можешь доказать? Очередное твое "сам придумал, сам написал"))
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 15 2020, 12:06
  
Пост #1434



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(ЛиС @ Jan 14 2020, 23:28) Перейти к цитате

На поезд можно прийти и за 5 минут до отправления, и ничего, успеете сесть smile.png
Я таких идиотских плюсов еще не слышал. Эту мантру придумали новые манагеры УЗ?
Конечно, куда спешить, если поезд в пути по 18 часов
(ЛиС @ Jan 14 2020, 23:28) Перейти к цитате
Можно сравнивать с той же БЧ. РЖД тут не подходит, условия "на старте"(т.е. при развале "совка" сильно разные) И скажу, что сравнение БЧ-УЗ будет далеко не в пользу УЗ.
Зачем сравнивать с отстающими, если обычно смотрят на лидеров и пытаются стать лучше. ну что за бред ты несешь facepalm.png
Скажи мне пожалуйста, сколько тебе лет что у тебя такое мышление?
Сколько ты будешь отмазок придумывать и здесь писать в защиту днищенского состояния УЗ? Тебе самому не хочется чтобы ЖД перевозки стали лучше, а ты шел на работу в нормальных условиях и с хорошей оплатой?
А ты слышал про то, что когда едет электричка то обгоны можно подстроить по времени под станцию? Вот тупо одна из остановок становится на 5 минут дольше, но пассажиры не стоят как скот где то в поле, а на одной из станций по пути следования. Они могут перекусить, покурить, да что угодно, нежели стоять в поле. Тупые европейцы давно додумались до такого, но украинским диспетчерам для этого надо 10 институтов закончить?
(ЛиС @ Jan 14 2020, 23:28) Перейти к цитате
Повторюсь - на УЗ говна "выше крыши", вот только есть реальный трэш, а есть "статейки в прессе", где не важно, о чём речь, главное "хайп". Так вот Вы, Finders, относитесь к уровню "говнопрессы", увы.
Ты у рашки научился? Если критикуют, значит "биндеровцы", гнилые сми и все такое?
Просто когда видишь как это может работать, в каких условиях пассажиры ездят за меньшие бабки то сразу сильно пригорает от того что такую дичь вливают в уши украинцам. Что эти скотовозки стоят в 2 раза (ДВА, КАРЛ) дороже чем комфортные поезда с высокими скоростями facepalm.png


(next1983 @ Jan 15 2020, 11:20) Перейти к цитате

Я не увидел где про это сказано. Доведи заказ до оплаты (перед вводом реквизитов карты) - там и посмотрим цену.
Ну а так пример этого поезда вообще неудачен: по Италии путешествие идет сидячкой итальянского оператора, по Франции - французского. А как только доходит до лежачки одного оператора, так ценник уже не такой радужный.
За 29 евро за каждое место весь состав явно не купишь. Неужели не боятся "чревато")))
Вообще-то в том примере сравнивалась дорога Вена-Берлин, но проще разбрасываться оскорблениями, чем читать внимательно, правда?))
Да, ты можешь стоимость Хюндая интерполировать. 23 евро *1,25 (+четверть пути)=почти 29 евро.))
И ты даже это можешь доказать? Очередное твое "сам придумал, сам написал"))
Ты несешь очередную ахинею. Тебе кто мешает нажать оплату, и убедиться что цена 29 евро является итоговой? facepalm.png
Не надоело сравнивать дойчебах 90-х годов? Ну даже если они такие херовые, то почему не пытаться смотреть на нормальные ЖД дороги которых валом. Может это вас так в УЗ учат смотреть на говно, чтобы свое говно казалось лучше? crazy.png
Какая интерполяция? Я сравнивал мать его международные поезда. Украинская скотовозка на 3 человека в купе стоит в два раза дороже. Что тебе в этом не понятно? Какие ты ля интерполяции делаешь, клоун?

Сообщение отредактировал Finders - Jan 15 2020, 12:16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 15 2020, 13:22
  
Пост #1435



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(Finders @ Jan 15 2020, 12:06) Перейти к цитате

Ты несешь очередную ахинею. Тебе кто мешает нажать оплату, и убедиться что цена 29 евро является итоговой? facepalm.png

Ну вот и нажми - дальше тебе подтянется и цена за маршрут Цюрих-Париж. Или не подтянется, если выбранного класса билетов нет.

Не надоело сравнивать дойчебах 90-х годов?

Где, конкретно, я сравниваю сегодняшнюю УЗ с DB 90х?

Может это вас так в УЗ

Я к УЗ имею отношение лишь как пассажир.

Какая интерполяция?


Вот тебе для расширения кругозора. Что такое интерполяция.

Я сравнивал мать его международные поезда.

Дык, 705 - международный поезд. Едет между городами с расстоянием в 650 км. Можно оценить стоимость, если бы он ехал на четверть больше. Оказалось меньше 30 евро - сравнимо со стоимостью итальянской лоукостной половины маршрута Милан-Париж до Цюриха.

Украинская скотовозка на 3 человека в купе стоит в два раза дороже.

А вот и ошибся. При сравнение сравнимого (лежачки, 3-4 места в купе и возвратный билет) - УЗ оказывается дешевле маршрута Милан-Париж.




(Finders @ Jan 15 2020, 12:06) Перейти к цитате

Тупые европейцы давно додумались до такого, но украинским диспетчерам для этого надо 10 институтов закончить?

Хм, значит бундесы не тупые или не европейцы. Лично стоял в поле минут 15-20 на региональном поезде в Германии (из-за этого, кстати, опаздал на стыковку, которую DB мне компенсировал билетом на следующий поезд).

Сообщение отредактировал next1983 - Jan 15 2020, 13:23
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 15 2020, 13:25
  
Пост #1436



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(next1983 @ Jan 15 2020, 13:22) Перейти к цитате

Ну вот и нажми - дальше тебе подтянется и цена за маршрут Цюрих-Париж. Или не подтянется, если выбранного класса билетов нет.
Где, конкретно, я сравниваю сегодняшнюю УЗ с DB 90х?
Я к УЗ имею отношение лишь как пассажир.
Вот тебе для расширения кругозора. Что такое интерполяция.
Дык, 705 - международный поезд. Едет между городами с расстоянием в 650 км. Можно оценить стоимость, если бы он ехал на четверть больше. Оказалось меньше 30 евро - сравнимо со стоимостью итальянской лоукостной половины маршрута Милан-Париж до Цюриха.
А вот и ошибся. При сравнение сравнимого (лежачки, 3-4 места в купе и возвратный билет) - УЗ оказывается дешевле маршрута Милан-Париж.

Ты в каждом посте пишешь про DB, хотя есть масса других примеров.
Зачем сравнивать 705, если есть конкретный поезд на Краков со сравнимым расстоянием 850 км? Давай еще с электричками до Фастова сравним, а потом цену умножим согласно расстояния? facepalm.png Феерическая чушь
Лежачки? Ты видел эти ското-купе на 3 человека? Гораздо лучше сидеть в удобном сидячем вагоне 8 часов, нежели в этой скотовозке трястись 18 часов facepalm.png
(next1983 @ Jan 15 2020, 13:22) Перейти к цитате
Хм, значит бундесы не тупые или не европейцы. Лично стоял в поле минут 15-20 на региональном поезде в Германии в поле (из-за этого, кстати, опаздал на стыковку, которую DB мне компенсировал билетом на следующий поезд).
Этот твой пример уже каждая собака знает. Придумай что то посвежее и напиши в каком году была сия дивная ситуация?

Сообщение отредактировал Finders - Jan 15 2020, 13:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 15 2020, 13:54
  
Пост #1437



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(Finders @ Jan 15 2020, 13:25) Перейти к цитате

Ты в каждом посте пишешь про DB, хотя есть масса других примеров.

DB - это самое большое жд предприятие в Европе, локомотив Европы. Да и покатался я на ней наверно во всех классах вагонов кроме международных и лежачих.

Зачем сравнивать 705, если есть конкретный поезд на Краков со сравнимым расстоянием 850 км?

Затем, что в Краков сидячки не ходят и из всех международных сидячек класса ИС есть только 705й (и еще один поезд в этом же направлении). А в сидячий вагон у тебя банально больше пассажиров зайдет и затраты на одного пассажира будут меньше что и отражается на стоимости билета.

Лежачки? Ты видел эти ското-купе на 3 человека?

Спать в них вполне нормально.

Гораздо лучше сидеть в удобном сидячем вагоне 8 часов,

А ты сидел хотя бы часов 6 в "удобном" кресле? Врядли.

напиши в каком году была сия дивная ситуация?

Полтора года назад.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 15 2020, 14:04
  
Пост #1438



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(next1983 @ Jan 15 2020, 13:54) Перейти к цитате

DB - это самое большое жд предприятие в Европе, локомотив Европы. Да и покатался я на ней наверно во всех классах вагонов кроме международных и лежачих.
Большое не значит адекватное. Почему не ровняться на нормальные, работающие дороги? Это такой принцип - вот у них все херово, значит у нас не все так плохо?
Попробуй прокатись хоть куда то, тогда может и поймешь о чем собственно здесь речь
(next1983 @ Jan 15 2020, 13:54) Перейти к цитате
Затем, что в Краков сидячки не ходят и из всех международных сидячек класса ИС есть только 705й (и еще один поезд в этом же направлении). А в сидячий вагон у тебя банально больше пассажиров зайдет и затраты на одного пассажира будут меньше что и отражается на стоимости билета.
Да как то срать какие туда ходят. Пока выбор такой, то и сравнивать нужно этот поезд. Когда УЗ запустит удобные сидячки, то стоить они будут еще раза в два больше facepalm.png
(next1983 @ Jan 15 2020, 13:54) Перейти к цитате
Спать в них вполне нормально.
Ну да, с таким расстоянием между полками очень удобно. Чуть лучше чем в концлагере. Я уже не говорю про то, что человек чуть крпунее обычного туда и не залезет уже
(next1983 @ Jan 15 2020, 13:54) Перейти к цитате
А ты сидел хотя бы часов 6 в "удобном" кресле? Врядли.
Представь себе smile.png да, на полке удобней, но если выбор между 8 часов в кресле или 18 на скотополке то первы вариант как то приятней
(next1983 @ Jan 15 2020, 13:54) Перейти к цитате
Полтора года назад.
Очень сомневаюсь
Ну и подтвердить тебе это нечем, так? Если ты провтыкал пересадку, то для запроса компенсации должен был предьявить билет который "пропал". Может ты нам его покажешь, или снова найдешь тупую отмазку? rgg.png

Меня очень умиляет как вы вдвоем с Лисом отправдываете всю эту срань под названием УЗ, и всячески отрицаете что может быть лучше. Доводы по типу давай посмотрим на худшие примеры это вообще эпик

Сообщение отредактировал Finders - Jan 15 2020, 14:06
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 15 2020, 14:14
  
Пост #1439



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(DemirelUA @ Jan 15 2020, 2:08) Перейти к цитате

Будет ли решением допуск на пути частного пассажирского подвижного состава?

Без гос финансирования частник зайдет только на сладкие маршруты (и то, согласится ли УЗ на это).
Надо еще отметить, что плотность населения в Украине заметно меньше, чем в Европе, что тоже минус к пассажиропотоку. Так же есть альтернативы в виде автобусов (кстати, в той же Германии межгородские автобусные рейсы были запрещены), плюс дороги начинают делать, да и полет на самолете в некоторые города не баснословно дорогой.
Плюс, как уже Лис объснял, УЗ заточено больше на перевозку тяжелых грузов (в Европе грузовые вагоны легче), соответсвенно для скоростного движения нужны другие пути. Кто их строить будет?

Как можно разрулить процесс пользования государственными путями и вокзалами? Понятно, что частные никто строить не будет.

А вот если бы кто-то построил бы европейскую колею (хотябы в рамках Львов-Киев-Харьков-Донецк, Киев-Днепр, Днепр-Харьков) и пускал бы свои поезда - это было бы интересно. Но, как я говорил уже выше, за чей счет будет колея?

При грамотной политике - частные поезда будут приносить прибыль вокзалам и так. Например стыковочные рейсы, пассажирам надо перекусить\развлечся - кафе и магазины на вокзале получат клиентов.

Как можно разрулить процесс проезда льготных категорий, а также обязательной оплаты оказанных услуг таким льготникам?

В мире решают так: https://cyberleninka.ru/article/n/organizat...erevozok/viewer
Там про пригород, но тем не менее.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 15 2020, 14:46
  
Пост #1440



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(Finders @ Jan 15 2020, 14:04) Перейти к цитате

Большое не значит адекватное.

Большими компаниями сложнее управлять. УЗ - это ближе к DB по размеру, чем к мелким компаниям.
Почему не ровняться на нормальные, работающие дороги?

DB - нормальная работающая дорога. А если ты под "нормальной" подразумеваешь Итальянские - так они тоже не образец пунктуальности, достаточно пообщаться с теми кто там живет и пользуется ЖД регулярно, а не один раз как ты.
Это такой принцип - вот у них все херово, значит у нас не все так плохо?

Это выделить главное. Главные проблемы УЗ - херовое руководство, низкие зарплаты и отсутствие помощи от государства. Если брать пассажирскую составляющую - то населения в Украине меньше и распределенно оно жиже, что также усложняет окупаемость вложений в пасс перевозки.

Попробуй прокатись хоть куда то, тогда может и поймешь о чем собственно здесь речь

Ты катался только в Италии и то явно разово и еще что-то говоришь)))



Да как то срать какие туда ходят. Пока выбор такой, то и сравнивать нужно этот поезд.

Ну дык даже в этом случае сравнение не пользу твоего примера))). Ну если не считать что в 6ти местном купе удобнее чем в 3х местном. Тогда да, обычная логика бессильна.

Когда УЗ запустит удобные сидячки, то стоить они будут еще раза в два больше facepalm.png

705 - удобная сидячка и стоит дешевле чем в твоем примере. Даже с интерполяцией.

Ну да, с таким расстоянием между полками очень удобно. Чуть лучше чем в концлагере. Я уже не говорю про то, что человек чуть крпунее обычного туда и не залезет уже

А ты в них был? Или опять сам-придумал-сам-написал?
Представь себе smile.png

И какое же направление?))

да, на полке удобней, но если выбор между 8 часов в кресле или 18 на скотополке то первы вариант как то приятней

На достаточно комфортной полке. А так - выбор самолет).
Очень сомневаюсь

Эт твои проблемы)).

Ну и подтвердить тебе это нечем, так? Если ты провтыкал пересадку, то для запроса компенсации должен был предьявить билет который "пропал". Может ты нам его покажешь, или снова найдешь тупую отмазку? rgg.png

Не имею привычки хранить макулатуру 1,5 года)). На тот региональный рейс был бамажный билет.
На ИС (вроде) от DB где-то валялся электронный файл. Я могу поискать и выложить без личных данных, но чтобы как-то компенсировать время на поиски, я хочу ответку - твой самовыпил на три недели с этой темы (соотвественно, если я не найду - то выпиляюсь сам на три недели). Готов принять пари, или как всегда?))

Меня очень умиляет как вы вдвоем с Лисом отправдываете

Мы макаем тебя в твои глупости. Увы, уж слишком много воплей а-ля твоих вокруг УЗ. Из-за этого в соплях тонут реальные проблемы.

всячески отрицаете что может быть лучше.

Пруф или очередной минус будет.

Сообщение отредактировал next1983 - Jan 15 2020, 14:46
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

123 Страницы  « < 70 71 72 73 74 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 27th February 2025 - 14:48
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.