Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6924-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

Finders
Jan 15 2020, 15:02
  
Пост #1441



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(next1983 @ Jan 15 2020, 14:46) Перейти к цитате

Большими компаниями сложнее управлять. УЗ - это ближе к DB по размеру, чем к мелким компаниям.
DB - нормальная работающая дорога. А если ты под "нормальной" подразумеваешь Итальянские - так они тоже не образец пунктуальности, достаточно пообщаться с теми кто там живет и пользуется ЖД регулярно, а не один раз как ты.
Это выделить главное. Главные проблемы УЗ - херовое руководство, низкие зарплаты и отсутствие помощи от государства. Если брать пассажирскую составляющую - то населения в Украине меньше и распределенно оно жиже, что также усложняет окупаемость вложений в пасс перевозки.
Ты катался только в Италии и то явно разово и еще что-то говоришь)))
Ну дык даже в этом случае сравнение не пользу твоего примера))). Ну если не считать что в 6ти местном купе удобнее чем в 3х местном. Тогда да, обычная логика бессильна.
705 - удобная сидячка и стоит дешевле чем в твоем примере. Даже с интерполяцией.
А ты в них был? Или опять сам-придумал-сам-написал?

И какое же направление?))
На достаточно комфортной полке. А так - выбор самолет).

Эт твои проблемы)).
Не имею привычки хранить макулатуру 1,5 года)). На тот региональный рейс был бамажный билет.
На ИС (вроде) от DB где-то валялся электронный файл. Я могу поискать и выложить без личных данных, но чтобы как-то компенсировать время на поиски, я хочу ответку - твой самовыпил на три недели с этой темы (соотвественно, если я не найду - то выпиляюсь сам на три недели). Готов принять пари, или как всегда?))
Мы макаем тебя в твои глупости. Увы, уж слишком много воплей а-ля твоих вокруг УЗ. Из-за этого в соплях тонут реальные проблемы.
Пруф или очередной минус будет.
Я регулярно езжу на поездах в Чехии, Испании и в Италии. Знаю цены, есть понимание их пунктуальности, подход к пассажиром и все остальное. До известных событий бывал в рашке, так даже у них такого пиздеца нет. Про размеры РЖД ты мне тут тоже будешь петь? facepalm.png
Комфортная полка с расстоянием в 40 см между ними, или сколько там? Ты явно дрыщ какой то, если это у тебя удобно
Критерий адекватности не только пунктуальность, а еще много параметров. Но тебе бесполезно о них рассказывать. grin3.png
О чем вообще с тобой тут можно разговаривать, если ты заграницей был один раз, и тот в лохматых годах. На любую ситуацию приводишь один и тот же пример как тебе наломали стыковку poop.png
С такими как ты в этой стране не будет порядка при любых чуваках у власти, так как тебе пофигу что ты сидишь в дерьме по колено. Тебя такая ситуация устраивает, и ты даже не готов согласиться что может быть лучше eyes_open.png
Ну а минусы я твои вертел сам знаешь на чем, как и тебя самого, потому что на тупых не принято обижаться smile.png
предлагаю встречное предложение - если ты не покажешь свой паспорт с выездами заграницу в ближайшем прошлом - выпиливаешься на постоянной основе по ай пи, а перед этим делаешь тему где записываешь видео что ты балабол? Подходит?

Сообщение отредактировал Finders - Jan 15 2020, 15:05
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 15 2020, 16:04
  
Пост #1442



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(Finders @ Jan 15 2020, 15:02) Перейти к цитате

предлагаю встречное предложение - если ты не покажешь свой паспорт с выездами заграницу в ближайшем прошлом - выпиливаешься на постоянной основе по ай пи, а перед этим делаешь тему где записываешь видео что ты балабол? Подходит?

А если покажу (без личных данных естественно) - то ты выпиливаешься сам.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 15 2020, 16:05
  
Пост #1443



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(next1983 @ Jan 15 2020, 16:04) Перейти к цитате

А если покажу (без личных данных естественно) - то ты выпиливаешься сам.
Спасибо, поржал. Сходил уже пофоткал соседский паспорт и будешь дальше строить из себя эксперта?

Смотрю у тебя больной вопрос какой то. Припекает что правду пишут что УЗ днина?

Сообщение отредактировал Finders - Jan 15 2020, 16:06
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 15 2020, 16:07
  
Пост #1444



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(Finders @ Jan 15 2020, 15:02) Перейти к цитате

Я регулярно езжу на поездах в Чехии, Испании и в Италии.

ой я вижу как ты ездишь - кнопочку купить не смог нажать в своем же примере, чтобы увидеть резко увеличившийся ценник grin_drop.png

(Finders @ Jan 15 2020, 16:05) Перейти к цитате

Спасибо, поржал. Сходил уже пофоткал соседский паспорт и будешь дальше строить из себя эксперта?

Канэшно пофоткал). Ты такой забавный, сам пари придумал - сам соскочил))
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 15 2020, 16:24
  
Пост #1445



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(next1983 @ Jan 15 2020, 16:07) Перейти к цитате

ой я вижу как ты ездишь - кнопочку купить не смог нажать в своем же примере, чтобы увидеть резко увеличившийся ценник grin_drop.png
А если я выложу тебе сканы билетов разной стоимостью ты признаешь на видео что балабол и чмудак?
Или же снова начнешь писать бредятину про DB и твой сраный пример из 90-х?
(next1983 @ Jan 15 2020, 16:07) Перейти к цитате
Канэшно пофоткал). Ты такой забавный, сам пари придумал - сам соскочил))
Ты шото упоролся вкрай. Где ты зайка увидела что я слился. Я предложил тебе условие, а ты начал про анонимность и прочую срань писать, тем самым отказавшись от условий пари. facepalm.png
Очередной интернет херой диванных войск kiss_heart.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 15 2020, 16:33
  
Пост #1446



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(Finders @ Jan 15 2020, 16:24) Перейти к цитате

А если я выложу тебе сканы билетов разной стоимостью ты признаешь на видео что балабол и чмудак?

Ой, а разве это твои билеты?)) (чисто твоими методами отвечаю)
Или же снова начнешь писать бредятину про DB и твой сраный пример из 90-х?

Ну так докажи что это пример из 90х, фантазер ты наш). Вон DB сами признают проблему опозданий (только порядка 75% поездов приходит вовремя) и будут ее решать.
Ты шото упоролся вкрай. Где ты зайка увидела что я слился. Я предложил тебе условие, а ты начал про анонимность и прочую срань писать, тем самым отказавшись от условий пари. facepalm.png


Да-да имя и фамилия 100% подтвердило бы пользователя)). Вот уж совпадение что в паспорте "соседа" есть отметки Германии и Австрии о которых я писал. Ну так что скрины выкладывать или ты как всегда в кусты?))
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 15 2020, 16:58
  
Пост #1447



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(next1983 @ Jan 15 2020, 16:33) Перейти к цитате

Ой, а разве это твои билеты?)) (чисто твоими методами отвечаю)
А я приложу страницу из паспорта, где будет стоять дата прилета и вылета, а в этом промежутке билеты. Я ж не такой балабол как ты smile.png но взамен ты записываешь видео где озвучиваешь что ты чмудак и признаешь что балаболишь влажными фантазиями на форуме и после этого просишь админов о перманенте по айпи
(next1983 @ Jan 15 2020, 16:33) Перейти к цитате

Ну так докажи что это пример из 90х, фантазер ты наш). Вон DB сами признают проблему опозданий (только порядка 75% поездов приходит вовремя) и будут ее решать.
Что тебе доказать? Что ты там не был, так открой загран, если он вообще есть и убедись в этом сам
(next1983 @ Jan 15 2020, 16:33) Перейти к цитате

Да-да имя и фамилия 100% подтвердило бы пользователя)). Вот уж совпадение что в паспорте "соседа" есть отметки Германии и Австрии о которых я писал. Ну так что скрины выкладывать или ты как всегда в кусты?))
Ты можешь все эти влажные истории лепить на основании "одна подружка за чашкой чая рассказала". В интернетах таких сказочников полно

Сообщение отредактировал Finders - Jan 15 2020, 17:01
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 15 2020, 17:34
  
Пост #1448



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(Finders @ Jan 15 2020, 16:58) Перейти к цитате

А я приложу страницу из паспорта, где будет стоять дата прилета и вылета, а в этом промежутке билеты.

Ой, а это разве твой паспорт? К соседям уже сбегал поди)) (исключительно твоя риторика)
Я ж не балабол

Еще какой балобол))

Что тебе доказать? Что ты там не был, так открой загран, если он вообще есть и убедись в этом самТы можешь все эти влажные истории лепить на основании "одна подружка за чашкой чая рассказала".

Ясно, слился в кусты как всегда.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 15 2020, 17:36
  
Пост #1449



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(next1983 @ Jan 15 2020, 17:34) Перейти к цитате

Ой, а это разве твой паспорт? К соседям уже сбегал поди)) (исключительно твоя риторика)
да, мой. я тебе сделаю послание на фоне паспорта перед тем как выкладывать, так что не ссы smile.png
(next1983 @ Jan 15 2020, 17:34) Перейти к цитате

Еще какой балобол))
Ясно, слился в кусты как всегда.
Пока тут петляешь только ты. При чем делаешь это хуже школьника. Пишешь всякую ахинею, а как доходит до серьезного разговора бежишь и прячешься под кроватку facepalm.png Клоун, что с тебя взять

Сообщение отредактировал Finders - Jan 15 2020, 17:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 15 2020, 19:00
  
Пост #1450



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(Finders @ Jan 15 2020, 17:36) Перейти к цитате

да, мой. я тебе сделаю послание на фоне паспорта перед тем как выкладывать, так что не ссы smile.png

Ой а вдруг это сосед будет. Как же вас различать-то?)))
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jan 15 2020, 22:20
  
Пост #1451



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(Finders @ Jan 15 2020, 12:06) Перейти к цитате
А ты слышал про то, что когда едет электричка то обгоны можно подстроить по времени под станцию? Вот тупо одна из остановок становится на 5 минут дольше, но пассажиры не стоят как скот где то в поле, а на одной из станций по пути следования.

Мда... Вы можете привести пример обгона "где-то в поле"? За пределами станции? Это как, позвольте спросить? Поезд "подвинулся на обочину" и пропустил другой, так что ли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dred
Jan 15 2020, 22:23
  
Пост #1452



Репутация:   1955  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 31 678
С нами с: 2-March 07
Меценат


Finders, ты еще и специалист по железнодорожным перевозкам

ну ничосе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jan 15 2020, 22:50
  
Пост #1453



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(DemirelUA @ Jan 15 2020, 2:08) Перейти к цитате
Будет ли решением допуск на пути частного пассажирского подвижного состава?
Самый первый вопрос - откуда возьмется этот "частный" подвижной состав? Если, допустим, некое ООО "Рога и копыта" купит его, то почему бы и нет? А если просто раздерибанят относительно новые вагоны УЗ, которых на общем фоне и так "кот наплакал", то нафиг такой "частник" сдался?
(DemirelUA @ Jan 15 2020, 2:08) Перейти к цитате
Если да, то какого: локомотивного/вагонного/обоих сразу/скоростных поездов?
Сейчас уже активно лоббируют проект запуска "частной тяги" на ж.д. Для грузовых поездов, ессно. Что из этого выйдет - посмотрим. Где они будут брать эти самые локомотивы тоже пока не ясно. Но, в принципе, могут тот же ДЭВЗ, например, заказами загрузить для постройки локов "под себя". Или, например, у прибалтов купить smile.png
(DemirelUA @ Jan 15 2020, 2:08) Перейти к цитате

Как можно разрулить процесс пользования государственными путями и вокзалами? Понятно, что частные никто строить не будет.
Платой за аренду использования инфраструктуры, покупкой "ниток" графика и т.п. Главное, чтобы эта плата шла на содержание инфраструктуры, а не в карманы "эхвективных манагеров" просто за то, что они такие красивые и модные.
(DemirelUA @ Jan 15 2020, 2:08) Перейти к цитате
Как можно разрулить процесс проезда льготных категорий, а также обязательной оплаты оказанных услуг таким льготникам?
Самый радикальный(и очень непопулярный) метод - монетизация этих самых льгот. Перевозчик(любой, хоть ж.д., хоть авто) не должен от этих компенсаций зависеть вообще. Заплатил - поехал. Всё. А дальше пуска разбирается собес, кабмин и т.п. - кто кому буратино.
(DemirelUA @ Jan 15 2020, 2:08) Перейти к цитате
Какие еще есть аспекты, которые могут не позволить конкуренции состояться?
Ну, например, то же обслуживание вагонов - врядли кто-то будет строить отдельные депо(хотя теоретически могут), а это всё отнюдь не 3 копейки стоит. С грузовыми вагонами там ситуация немного другая. Именно по этому частные грузовые вагоны есть, а пассажирских - нету. Не выгодно это.


DemirelUA, кстати такая жопа с пригородными перевозками в Киеве, потому что новые участки электрифицировали, а вот нового МВПС в Фастов в последние лет 10, и даже больше никто не покупал - только "дерибанили" - в Полтаву, на ГЭ и т.д.
Ну и плюс к этому - катастрофическое положение с ремонтами, запчастями и т.п.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DemirelUA
Jan 16 2020, 0:11
  
Пост #1454



Репутация:   342  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 109
С нами с: 7-January 14


(ЛиС @ Jan 15 2020, 22:50) Перейти к цитате

Самый первый вопрос - откуда возьмется этот "частный" подвижной состав? Если, допустим, некое ООО "Рога и копыта" купит его, то почему бы и нет? А если просто раздерибанят относительно новые вагоны УЗ, которых на общем фоне и так "кот наплакал", то нафиг такой "частник" сдался?

Нет. Разумеется, речь идет об абсолютно новом ПВС под 1520. Вопрос лишь, на какой сегмент они зайдут. Рынок не резиновый, а если покупать скоростные поезда, то их имеет смысл ставить только на те направления, которые уже и так имеют скоростные соединения. Мы, увы, не Италия, где Итало рядом с Трениталией живет и процветает.
(ЛиС @ Jan 15 2020, 22:50) Перейти к цитате

Сейчас уже активно лоббируют проект запуска "частной тяги" на ж.д. Для грузовых поездов, ессно. Что из этого выйдет - посмотрим. Где они будут брать эти самые локомотивы тоже пока не ясно. Но, в принципе, могут тот же ДЭВЗ, например, заказами загрузить для постройки локов "под себя". Или, например, у прибалтов купить smile.png

В условиях достаточно сильной изношенности локомотивов УЗ я не вижу в этом проблемы. Бизнес давно жалуется как на нехватку тяги, так и на не совсем чистое распределение вагонов.
Покупать можно у тех же янки, в условиях инвесторских вливаний это уже не наши проблемы. Оставить деньги в экономике было бы, конечно, круто, но быстро поднять производство - не факт, что получится.
(ЛиС @ Jan 15 2020, 22:50) Перейти к цитате

Платой за аренду использования инфраструктуры, покупкой "ниток" графика и т.п. Главное, чтобы эта плата шла на содержание инфраструктуры, а не в карманы "эхвективных манагеров" просто за то, что они такие красивые и модные.

Как определить такие арендные суммы? Перекос может быть как в сторону недоплаты ("ваше говно столько не стоит"), так и переплаты, и второй вариант мне кажется реальным ("ребят, смотрите, вы или платите столько-то, или идете нахер", и перевозчику придется соглашаться)
(ЛиС @ Jan 15 2020, 22:50) Перейти к цитате

Самый радикальный(и очень непопулярный) метод - монетизация этих самых льгот. Перевозчик(любой, хоть ж.д., хоть авто) не должен от этих компенсаций зависеть вообще. Заплатил - поехал. Всё. А дальше пуска разбирается собес, кабмин и т.п. - кто кому буратино.

Утопия. Не в нашей стране. Хотя лично я проблемы не вижу определить среднюю сумму на каждого льготника и добавить ее к условной пенсии/зарплате, поскольку льготы на транспорт получают как раз те, кто получает из бюджета выплаты или социальные (пенсии, пособия), или зарплаты (правоохранительные органы и так далее). Да и в наших реалиях людям монетизированные льготы надо выплачивать обязательно, а вот перевозчиков можно ставить раком и не платить месяцами, а то и годами.
(ЛиС @ Jan 15 2020, 22:50) Перейти к цитате

Ну, например, то же обслуживание вагонов - врядли кто-то будет строить отдельные депо(хотя теоретически могут), а это всё отнюдь не 3 копейки стоит. С грузовыми вагонами там ситуация немного другая. Именно по этому частные грузовые вагоны есть, а пассажирских - нету. Не выгодно это.

Логично. Люди, к примеру, закупят 10 Хюндаев (ну теоретически), а условная Дарница в лице УЗШК скажут "гуляйте, мы вас обслуживать не будем, просто потому что не хотим" и всё. Пока АМКУ разберется, всё успеет поменяться 10 раз.
(ЛиС @ Jan 15 2020, 22:50) Перейти к цитате

DemirelUA, кстати такая жопа с пригородными перевозками в Киеве, потому что новые участки электрифицировали, а вот нового МВПС в Фастов в последние лет 10, и даже больше никто не покупал - только "дерибанили" - в Полтаву, на ГЭ и т.д.
Ну и плюс к этому - катастрофическое положение с ремонтами, запчастями и т.п.

Новый МВПС на городскую электричку? Только я там постоянно одну ржавую рухлядь наблюдаю, когда замечаю где-то случайно?

Окей, а что мешает приватизировать/отдать в концессию УЗ на 99 лет с обязательством содержать все "социальные" направления? Просто никто не согласится?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jan 16 2020, 0:56
  
Пост #1455



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(DemirelUA @ Jan 16 2020, 0:11) Перейти к цитате
Нет. Разумеется, речь идет об абсолютно новом ПВС под 1520. Вопрос лишь, на какой сегмент они зайдут. Рынок не резиновый, а если покупать скоростные поезда, то их имеет смысл ставить только на те направления, которые уже и так имеют скоростные соединения. Мы, увы, не Италия, где Итало рядом с Трениталией живет и процветает.
И в итоге опять таки - "конфликт интересов". Частникк же захочет, чтобы та же "нитка" графика была максимально удобной, дабы зарабатывать, а не просто кататься. Следовательно этот сегмент возможно стоит вообще отдать на откуп "частникам". Вот только сомневаюсь, что будет сильно дешевле. Врядли условный "частник" будет ждать отбития вложений 5-10-15 лет.
(DemirelUA @ Jan 16 2020, 0:11) Перейти к цитате

В условиях достаточно сильной изношенности локомотивов УЗ я не вижу в этом проблемы. Бизнес давно жалуется как на нехватку тяги, так и на не совсем чистое распределение вагонов.
Покупать можно у тех же янки, в условиях инвесторских вливаний это уже не наши проблемы. Оставить деньги в экономике было бы, конечно, круто, но быстро поднять производство - не факт, что получится.
Янки только тепловозы делают. Электровозы это к тому же Сименсу или Альстому. Проблема немного в другом. Пока что худо-бедно но соблюдается/контролируется режим работы/отдыха тех же локомотивных бригад, всякие инструкции и т.п. Как это дело будет у частника - хз.
(DemirelUA @ Jan 16 2020, 0:11) Перейти к цитате

Как определить такие арендные суммы? Перекос может быть как в сторону недоплаты ("ваше говно столько не стоит"), так и переплаты, и второй вариант мне кажется реальным ("ребят, смотрите, вы или платите столько-то, или идете нахер", и перевозчику придется соглашаться)
Ну, допустим, те же суммы на ремонт/модернизацию пути, устройств СЦБ и т.д. известны, т.е. при желании посчитать можно.
(DemirelUA @ Jan 16 2020, 0:11) Перейти к цитате

Утопия. Не в нашей стране. Хотя лично я проблемы не вижу определить среднюю сумму на каждого льготника и добавить ее к условной пенсии/зарплате, поскольку льготы на транспорт получают как раз те, кто получает из бюджета выплаты или социальные (пенсии, пособия), или зарплаты (правоохранительные органы и так далее). Да и в наших реалиях людям монетизированные льготы надо выплачивать обязательно, а вот перевозчиков можно ставить раком и не платить месяцами, а то и годами.
Ну, допустим, тот же пригородный билет приобретается за полную стоимость, а в него вбивается № документа на льготу. А дальше - с этим билетом и документом в собез. Но, скорее всего, да утопия.
(DemirelUA @ Jan 16 2020, 0:11) Перейти к цитате

Новый МВПС на городскую электричку? Только я там постоянно одну ржавую рухлядь наблюдаю, когда замечаю где-то случайно?
Не новый конечно. Из относительно нового там разве что ЭПЛки, которые и по выходу с завода были сильно "так себе" по качеству. Тепловозы у ЛТЗ хорошие, да, и даже ДПЛки вполне ничего получились, а вот электрички... Но количество составов то уменшилось, а "плечи" обслуживания выросли. Отсюда и уменьшение парности, и уменьшение количества вагонов в составах, потому что на 8-ми вагонный состав надо 4 моторных вагона, потому что 3 "мотора" и 5 "прицепов" даже сами себя нормально не вывезут. Отсюда и 6-ти вагонки, забитые "в мясо".
(DemirelUA @ Jan 16 2020, 0:11) Перейти к цитате
Окей, а что мешает приватизировать/отдать в концессию УЗ на 99 лет с обязательством содержать все "социальные" направления? Просто никто не согласится?

Так желающих чегой-то не наблюдается smile.png УЗ ведь по сути даже тарифы без разрешения кабмина(в пригороде - разрешения ОГА) менять не может. Хотеть может сколько угодно, но если кабмин скажет "атата!" то поменять - никак. Ну и плюс, постоянный "вой" олигархов - "поднятие тарифов убивает бизнес бла бла бла", и всякие "льготные" тарифы, то на уголь, то на металл. Думаю, если бы это было выгодно, то уже давно какой-нить условный Ахметов или Коломойский пригрёб бы её "под себя".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jagdpanther
Jan 16 2020, 1:12
  
Пост #1456



Репутация:   956  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 839
С нами с: 11-July 09


(ЛиС @ Jan 15 2020, 22:20) Перейти к цитате

Мда... Вы можете привести пример обгона "где-то в поле"? За пределами станции? Это как, позвольте спросить? Поезд "подвинулся на обочину" и пропустил другой, так что ли?

Не позорься....... Обгон обычное явление на железке! Скорые летят ,а электрички в это время стоят по станциям-пропуская скорые у которых зеленая "улица".Грузовые так вообще могут по 8 часов до Казатина ехать....Знаток(((
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DemirelUA
Jan 16 2020, 1:37
  
Пост #1457



Репутация:   342  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 109
С нами с: 7-January 14


(ЛиС @ Jan 16 2020, 0:56) Перейти к цитате

И в итоге опять таки - "конфликт интересов". Частникк же захочет, чтобы та же "нитка" графика была максимально удобной, дабы зарабатывать, а не просто кататься. Следовательно этот сегмент возможно стоит вообще отдать на откуп "частникам". Вот только сомневаюсь, что будет сильно дешевле. Врядли условный "частник" будет ждать отбития вложений 5-10-15 лет.

Дело не в "дешевле", дело в "эффективнее". Частный бизьнесь всегда будет вести дела эффективнее, поддерживая качество предоставляемых услуг. Да, я понимаю, что если бы все пассажирские вагоны были такие, как в условном 091 или 007, а Хюндаев было бы в 3 раза больше, то вопроса бы не было... Но имеем что имеем.
(ЛиС @ Jan 16 2020, 0:56) Перейти к цитате

Янки только тепловозы делают. Электровозы это к тому же Сименсу или Альстому. Проблема немного в другом. Пока что худо-бедно но соблюдается/контролируется режим работы/отдыха тех же локомотивных бригад, всякие инструкции и т.п. Как это дело будет у частника - хз.

Я образно, первое, что в голову пришло. Пусть будут Сименсы/Алстомы. Хотя я про Алстомы многое слышал...
Сертификацию частника и внешний контроль режимов работы локомотивных бригад никто не отменял.
(ЛиС @ Jan 16 2020, 0:56) Перейти к цитате

Ну, допустим, тот же пригородный билет приобретается за полную стоимость, а в него вбивается № документа на льготу. А дальше - с этим билетом и документом в собез. Но, скорее всего, да утопия.

Перекладывание обязанности получения льготы на льготополучателя = куча судебных исков. Да и очереди будут просто колоссальные. Да, можно было бы сделать это через Интернет, но я уже вижу, как бабушка 75 лет заполняет на сайте форму для получения бабла на карту. Учитывая, что у нее может не быть как карты, так и компьютера.
Более реальна ситуация, при которой компания отчитывается о количестве перевезенных и получает прямую субсидию. Минус - будут массовые уроки рисования. Поэтому, да, монетизация сразу всем льготникам является единственно реальным вариантом, главное, чтобы деньги были.
(ЛиС @ Jan 16 2020, 0:56) Перейти к цитате

Так желающих чегой-то не наблюдается smile.png УЗ ведь по сути даже тарифы без разрешения кабмина(в пригороде - разрешения ОГА) менять не может. Хотеть может сколько угодно, но если кабмин скажет "атата!" то поменять - никак. Ну и плюс, постоянный "вой" олигархов - "поднятие тарифов убивает бизнес бла бла бла", и всякие "льготные" тарифы, то на уголь, то на металл. Думаю, если бы это было выгодно, то уже давно какой-нить условный Ахметов или Коломойский пригрёб бы её "под себя".

И не поспоришь...



(Jagdpanther @ Jan 16 2020, 1:12) Перейти к цитате

Не позорься....... Обгон обычное явление на железке! Скорые летят ,а электрички в это время стоят по станциям-пропуская скорые у которых зеленая "улица".Грузовые так вообще могут по 8 часов до Казатина ехать....Знаток(((

(ЛиС @ Jan 15 2020, 22:20) Перейти к цитате

Мда... Вы можете привести пример обгона "где-то в поле"? За пределами станции? Это как, позвольте спросить? Поезд "подвинулся на обочину" и пропустил другой, так что ли?

Чукча не читатель, чукча - писатель!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Jan 16 2020, 2:44
  
Пост #1458



Репутация:   469  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 595
С нами с: 1-October 12


(DemirelUA @ Jan 16 2020, 1:37) Перейти к цитате

Дело не в "дешевле", дело в "эффективнее". Частный бизьнесь всегда будет вести дела эффективнее, поддерживая качество предоставляемых услуг.

Не более чем лживая и наглая пропаганда рыночных фундаменталистов. В Англии прихватизировали ЖД в 90-е по методичкам фундаменталистов. У результате там сейчас большинство пассажиров выступает за национализацию ибо буржуи ухудшили условия перевозок многократно подняв цены. Несмотря на подобные экспериментальные данные грантоеды и дальше будут толкать лживую пропаганду фундаменталистов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jan 16 2020, 9:26
  
Пост #1459



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


Dmitri Stratievski

Diesmal etwas Gutes über die Deutsche Bahn smile.png. Sie fährt in die Ukraine! Z.Z. werden verschiedene Kooperationsmöglichkeiten zwischen der DB und der ukrainischen Regierung bzw. dem größten ukrainischen Eisenbahnunternehmen Ukrzaliznytsya geprüft. Vertreter des deutschen Konzerns planen in den kommenden Tagen einen Kyjiv-Besuch. Mögliche Kooperation mit der DB wäre für die Ukraine im Sinne von Technologietransfer, Investitionen und Modernisierung der Infrastruktur deutlich vom Vorteil. Die führenden deutschen Unternehmen können viel know how an ihre ukrainischen Kollegen übermitteln. Die Deutsche Bank und E.ON haben vor, sich diesem Prozess anzuschließen. Zusammenarbeit heißt immer konkrete Schritte.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 16 2020, 20:38
  
Пост #1460



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(ЛиС @ Jan 15 2020, 22:50) Перейти к цитате

Где они будут брать эти самые локомотивы тоже пока не ясно.

Дык на предприятиях уйма локомотивов, которые УЗ не пускает на дороги общего пользования. Учитывая что эти предприятия и генерят грузы, то дефицит ПС уменьшится.

Самый радикальный(и очень непопулярный) метод - монетизация этих самых льгот. Перевозчик(любой, хоть ж.д., хоть авто) не должен от этих компенсаций зависеть вообще. Заплатил - поехал. Всё. А дальше пуска разбирается собес, кабмин и т.п. - кто кому буратино.

Как показал опыт Англии это не сильно поможет.
В мировой практике, ИМНО, самое лучшее решение - плановая компенсация государством убыточных направлений.
Но тут сразу возникают вопросы
1) В наших условиях нет доверия к "плановой убыточности". Будет ездить очередная развалюха (еще хуже чем сейчас) и сосать деньгу с бюджета.
2) Если государство начинает компенсировать плановую убыточность частным компаниям, то почему бы этого не начать делать для УЗ? Глядишь и не так страшно было бы кататься.

Именно по этому частные грузовые вагоны есть, а пассажирских - нету. Не выгодно это.

Ну по частным вагонам, насколько я знаю, неплохая практика есть в РФ.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

123 Страницы  « < 71 72 73 74 75 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 27th February 2025 - 15:07
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.