Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6924-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Finders |
Пост
#1441
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Большими компаниями сложнее управлять. УЗ - это ближе к DB по размеру, чем к мелким компаниям. DB - нормальная работающая дорога. А если ты под "нормальной" подразумеваешь Итальянские - так они тоже не образец пунктуальности, достаточно пообщаться с теми кто там живет и пользуется ЖД регулярно, а не один раз как ты. Это выделить главное. Главные проблемы УЗ - херовое руководство, низкие зарплаты и отсутствие помощи от государства. Если брать пассажирскую составляющую - то населения в Украине меньше и распределенно оно жиже, что также усложняет окупаемость вложений в пасс перевозки. Ты катался только в Италии и то явно разово и еще что-то говоришь))) Ну дык даже в этом случае сравнение не пользу твоего примера))). Ну если не считать что в 6ти местном купе удобнее чем в 3х местном. Тогда да, обычная логика бессильна. 705 - удобная сидячка и стоит дешевле чем в твоем примере. Даже с интерполяцией. А ты в них был? Или опять сам-придумал-сам-написал? И какое же направление?)) На достаточно комфортной полке. А так - выбор самолет). Эт твои проблемы)). Не имею привычки хранить макулатуру 1,5 года)). На тот региональный рейс был бамажный билет. На ИС (вроде) от DB где-то валялся электронный файл. Я могу поискать и выложить без личных данных, но чтобы как-то компенсировать время на поиски, я хочу ответку - твой самовыпил на три недели с этой темы (соотвественно, если я не найду - то выпиляюсь сам на три недели). Готов принять пари, или как всегда?)) Мы макаем тебя в твои глупости. Увы, уж слишком много воплей а-ля твоих вокруг УЗ. Из-за этого в соплях тонут реальные проблемы. Пруф или очередной минус будет. ![]() Комфортная полка с расстоянием в 40 см между ними, или сколько там? Ты явно дрыщ какой то, если это у тебя удобно Критерий адекватности не только пунктуальность, а еще много параметров. Но тебе бесполезно о них рассказывать. ![]() О чем вообще с тобой тут можно разговаривать, если ты заграницей был один раз, и тот в лохматых годах. На любую ситуацию приводишь один и тот же пример как тебе наломали стыковку ![]() С такими как ты в этой стране не будет порядка при любых чуваках у власти, так как тебе пофигу что ты сидишь в дерьме по колено. Тебя такая ситуация устраивает, и ты даже не готов согласиться что может быть лучше ![]() Ну а минусы я твои вертел сам знаешь на чем, как и тебя самого, потому что на тупых не принято обижаться ![]() предлагаю встречное предложение - если ты не покажешь свой паспорт с выездами заграницу в ближайшем прошлом - выпиливаешься на постоянной основе по ай пи, а перед этим делаешь тему где записываешь видео что ты балабол? Подходит? Сообщение отредактировал Finders - Jan 15 2020, 15:05 |
next1983 |
Пост
#1442
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
предлагаю встречное предложение - если ты не покажешь свой паспорт с выездами заграницу в ближайшем прошлом - выпиливаешься на постоянной основе по ай пи, а перед этим делаешь тему где записываешь видео что ты балабол? Подходит? А если покажу (без личных данных естественно) - то ты выпиливаешься сам. |
Finders |
Пост
#1443
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
А если покажу (без личных данных естественно) - то ты выпиливаешься сам. Смотрю у тебя больной вопрос какой то. Припекает что правду пишут что УЗ днина? Сообщение отредактировал Finders - Jan 15 2020, 16:06 |
next1983 |
Пост
#1444
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Я регулярно езжу на поездах в Чехии, Испании и в Италии. ой я вижу как ты ездишь - кнопочку купить не смог нажать в своем же примере, чтобы увидеть резко увеличившийся ценник ![]() Спасибо, поржал. Сходил уже пофоткал соседский паспорт и будешь дальше строить из себя эксперта? Канэшно пофоткал). Ты такой забавный, сам пари придумал - сам соскочил)) |
Finders |
Пост
#1445
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
ой я вижу как ты ездишь - кнопочку купить не смог нажать в своем же примере, чтобы увидеть резко увеличившийся ценник ![]() Или же снова начнешь писать бредятину про DB и твой сраный пример из 90-х? Канэшно пофоткал). Ты такой забавный, сам пари придумал - сам соскочил)) Ты шото упоролся вкрай. Где ты зайка увидела что я слился. Я предложил тебе условие, а ты начал про анонимность и прочую срань писать, тем самым отказавшись от условий пари. ![]() Очередной интернет херой диванных войск ![]() |
next1983 |
Пост
#1446
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
А если я выложу тебе сканы билетов разной стоимостью ты признаешь на видео что балабол и ч Ой, а разве это твои билеты?)) (чисто твоими методами отвечаю) Или же снова начнешь писать бредятину про DB и твой сраный пример из 90-х? Ну так докажи что это пример из 90х, фантазер ты наш). Вон DB сами признают проблему опозданий (только порядка 75% поездов приходит вовремя) и будут ее решать. Ты шото упоролся вкрай. Где ты зайка увидела что я слился. Я предложил тебе условие, а ты начал про анонимность и прочую срань писать, тем самым отказавшись от условий пари. ![]() Да-да имя и фамилия 100% подтвердило бы пользователя)). Вот уж совпадение что в паспорте "соседа" есть отметки Германии и Австрии о которых я писал. Ну так что скрины выкладывать или ты как всегда в кусты?)) |
Finders |
Пост
#1447
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Ой, а разве это твои билеты?)) (чисто твоими методами отвечаю) ![]() Ну так докажи что это пример из 90х, фантазер ты наш). Вон DB сами признают проблему опозданий (только порядка 75% поездов приходит вовремя) и будут ее решать. Да-да имя и фамилия 100% подтвердило бы пользователя)). Вот уж совпадение что в паспорте "соседа" есть отметки Германии и Австрии о которых я писал. Ну так что скрины выкладывать или ты как всегда в кусты?)) Сообщение отредактировал Finders - Jan 15 2020, 17:01 |
next1983 |
Пост
#1448
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
А я приложу страницу из паспорта, где будет стоять дата прилета и вылета, а в этом промежутке билеты. Ой, а это разве твой паспорт? К соседям уже сбегал поди)) (исключительно твоя риторика) Я ж не балабол Еще какой балобол)) Что тебе доказать? Что ты там не был, так открой загран, если он вообще есть и убедись в этом самТы можешь все эти влажные истории лепить на основании "одна подружка за чашкой чая рассказала". Ясно, слился в кусты как всегда. |
Finders |
Пост
#1449
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Ой, а это разве твой паспорт? К соседям уже сбегал поди)) (исключительно твоя риторика) ![]() Еще какой балобол)) Ясно, слился в кусты как всегда. ![]() Сообщение отредактировал Finders - Jan 15 2020, 17:37 |
next1983 |
Пост
#1450
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
|
ЛиС |
Пост
#1451
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
А ты слышал про то, что когда едет электричка то обгоны можно подстроить по времени под станцию? Вот тупо одна из остановок становится на 5 минут дольше, но пассажиры не стоят как скот где то в поле, а на одной из станций по пути следования. Мда... Вы можете привести пример обгона "где-то в поле"? За пределами станции? Это как, позвольте спросить? Поезд "подвинулся на обочину" и пропустил другой, так что ли? |
Dred |
Пост
#1452
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 678 С нами с: 2-March 07 ![]() ![]() |
Finders, ты еще и специалист по железнодорожным перевозкам
ну ничосе |
ЛиС |
Пост
#1453
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Будет ли решением допуск на пути частного пассажирского подвижного состава? Самый первый вопрос - откуда возьмется этот "частный" подвижной состав? Если, допустим, некое ООО "Рога и копыта" купит его, то почему бы и нет? А если просто раздерибанят относительно новые вагоны УЗ, которых на общем фоне и так "кот наплакал", то нафиг такой "частник" сдался? Если да, то какого: локомотивного/вагонного/обоих сразу/скоростных поездов? Сейчас уже активно лоббируют проект запуска "частной тяги" на ж.д. Для грузовых поездов, ессно. Что из этого выйдет - посмотрим. Где они будут брать эти самые локомотивы тоже пока не ясно. Но, в принципе, могут тот же ДЭВЗ, например, заказами загрузить для постройки локов "под себя". Или, например, у прибалтов купить ![]() Как можно разрулить процесс пользования государственными путями и вокзалами? Понятно, что частные никто строить не будет. Как можно разрулить процесс проезда льготных категорий, а также обязательной оплаты оказанных услуг таким льготникам? Самый радикальный(и очень непопулярный) метод - монетизация этих самых льгот. Перевозчик(любой, хоть ж.д., хоть авто) не должен от этих компенсаций зависеть вообще. Заплатил - поехал. Всё. А дальше пуска разбирается собес, кабмин и т.п. - кто кому буратино.Какие еще есть аспекты, которые могут не позволить конкуренции состояться? Ну, например, то же обслуживание вагонов - врядли кто-то будет строить отдельные депо(хотя теоретически могут), а это всё отнюдь не 3 копейки стоит. С грузовыми вагонами там ситуация немного другая. Именно по этому частные грузовые вагоны есть, а пассажирских - нету. Не выгодно это.DemirelUA, кстати такая жопа с пригородными перевозками в Киеве, потому что новые участки электрифицировали, а вот нового МВПС в Фастов в последние лет 10, и даже больше никто не покупал - только "дерибанили" - в Полтаву, на ГЭ и т.д. Ну и плюс к этому - катастрофическое положение с ремонтами, запчастями и т.п. |
DemirelUA |
Пост
#1454
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
Самый первый вопрос - откуда возьмется этот "частный" подвижной состав? Если, допустим, некое ООО "Рога и копыта" купит его, то почему бы и нет? А если просто раздерибанят относительно новые вагоны УЗ, которых на общем фоне и так "кот наплакал", то нафиг такой "частник" сдался? Нет. Разумеется, речь идет об абсолютно новом ПВС под 1520. Вопрос лишь, на какой сегмент они зайдут. Рынок не резиновый, а если покупать скоростные поезда, то их имеет смысл ставить только на те направления, которые уже и так имеют скоростные соединения. Мы, увы, не Италия, где Итало рядом с Трениталией живет и процветает. Сейчас уже активно лоббируют проект запуска "частной тяги" на ж.д. Для грузовых поездов, ессно. Что из этого выйдет - посмотрим. Где они будут брать эти самые локомотивы тоже пока не ясно. Но, в принципе, могут тот же ДЭВЗ, например, заказами загрузить для постройки локов "под себя". Или, например, у прибалтов купить ![]() В условиях достаточно сильной изношенности локомотивов УЗ я не вижу в этом проблемы. Бизнес давно жалуется как на нехватку тяги, так и на не совсем чистое распределение вагонов. Покупать можно у тех же янки, в условиях инвесторских вливаний это уже не наши проблемы. Оставить деньги в экономике было бы, конечно, круто, но быстро поднять производство - не факт, что получится. Платой за аренду использования инфраструктуры, покупкой "ниток" графика и т.п. Главное, чтобы эта плата шла на содержание инфраструктуры, а не в карманы "эхвективных манагеров" просто за то, что они такие красивые и модные. Как определить такие арендные суммы? Перекос может быть как в сторону недоплаты ("ваше говно столько не стоит"), так и переплаты, и второй вариант мне кажется реальным ("ребят, смотрите, вы или платите столько-то, или идете нахер", и перевозчику придется соглашаться) Самый радикальный(и очень непопулярный) метод - монетизация этих самых льгот. Перевозчик(любой, хоть ж.д., хоть авто) не должен от этих компенсаций зависеть вообще. Заплатил - поехал. Всё. А дальше пуска разбирается собес, кабмин и т.п. - кто кому буратино. Утопия. Не в нашей стране. Хотя лично я проблемы не вижу определить среднюю сумму на каждого льготника и добавить ее к условной пенсии/зарплате, поскольку льготы на транспорт получают как раз те, кто получает из бюджета выплаты или социальные (пенсии, пособия), или зарплаты (правоохранительные органы и так далее). Да и в наших реалиях людям монетизированные льготы надо выплачивать обязательно, а вот перевозчиков можно ставить раком и не платить месяцами, а то и годами. Ну, например, то же обслуживание вагонов - врядли кто-то будет строить отдельные депо(хотя теоретически могут), а это всё отнюдь не 3 копейки стоит. С грузовыми вагонами там ситуация немного другая. Именно по этому частные грузовые вагоны есть, а пассажирских - нету. Не выгодно это. Логично. Люди, к примеру, закупят 10 Хюндаев (ну теоретически), а условная Дарница в лице УЗШК скажут "гуляйте, мы вас обслуживать не будем, просто потому что не хотим" и всё. Пока АМКУ разберется, всё успеет поменяться 10 раз. DemirelUA, кстати такая жопа с пригородными перевозками в Киеве, потому что новые участки электрифицировали, а вот нового МВПС в Фастов в последние лет 10, и даже больше никто не покупал - только "дерибанили" - в Полтаву, на ГЭ и т.д. Ну и плюс к этому - катастрофическое положение с ремонтами, запчастями и т.п. Новый МВПС на городскую электричку? Только я там постоянно одну ржавую рухлядь наблюдаю, когда замечаю где-то случайно? Окей, а что мешает приватизировать/отдать в концессию УЗ на 99 лет с обязательством содержать все "социальные" направления? Просто никто не согласится? |
ЛиС |
Пост
#1455
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Нет. Разумеется, речь идет об абсолютно новом ПВС под 1520. Вопрос лишь, на какой сегмент они зайдут. Рынок не резиновый, а если покупать скоростные поезда, то их имеет смысл ставить только на те направления, которые уже и так имеют скоростные соединения. Мы, увы, не Италия, где Итало рядом с Трениталией живет и процветает. И в итоге опять таки - "конфликт интересов". Частникк же захочет, чтобы та же "нитка" графика была максимально удобной, дабы зарабатывать, а не просто кататься. Следовательно этот сегмент возможно стоит вообще отдать на откуп "частникам". Вот только сомневаюсь, что будет сильно дешевле. Врядли условный "частник" будет ждать отбития вложений 5-10-15 лет.В условиях достаточно сильной изношенности локомотивов УЗ я не вижу в этом проблемы. Бизнес давно жалуется как на нехватку тяги, так и на не совсем чистое распределение вагонов. Покупать можно у тех же янки, в условиях инвесторских вливаний это уже не наши проблемы. Оставить деньги в экономике было бы, конечно, круто, но быстро поднять производство - не факт, что получится. Как определить такие арендные суммы? Перекос может быть как в сторону недоплаты ("ваше говно столько не стоит"), так и переплаты, и второй вариант мне кажется реальным ("ребят, смотрите, вы или платите столько-то, или идете нахер", и перевозчику придется соглашаться) Утопия. Не в нашей стране. Хотя лично я проблемы не вижу определить среднюю сумму на каждого льготника и добавить ее к условной пенсии/зарплате, поскольку льготы на транспорт получают как раз те, кто получает из бюджета выплаты или социальные (пенсии, пособия), или зарплаты (правоохранительные органы и так далее). Да и в наших реалиях людям монетизированные льготы надо выплачивать обязательно, а вот перевозчиков можно ставить раком и не платить месяцами, а то и годами. Новый МВПС на городскую электричку? Только я там постоянно одну ржавую рухлядь наблюдаю, когда замечаю где-то случайно? Окей, а что мешает приватизировать/отдать в концессию УЗ на 99 лет с обязательством содержать все "социальные" направления? Просто никто не согласится? Так желающих чегой-то не наблюдается ![]() |
Jagdpanther |
Пост
#1456
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 839 С нами с: 11-July 09 ![]() |
Мда... Вы можете привести пример обгона "где-то в поле"? За пределами станции? Это как, позвольте спросить? Поезд "подвинулся на обочину" и пропустил другой, так что ли? Не позорься....... Обгон обычное явление на железке! Скорые летят ,а электрички в это время стоят по станциям-пропуская скорые у которых зеленая "улица".Грузовые так вообще могут по 8 часов до Казатина ехать....Знаток((( |
DemirelUA |
Пост
#1457
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
И в итоге опять таки - "конфликт интересов". Частникк же захочет, чтобы та же "нитка" графика была максимально удобной, дабы зарабатывать, а не просто кататься. Следовательно этот сегмент возможно стоит вообще отдать на откуп "частникам". Вот только сомневаюсь, что будет сильно дешевле. Врядли условный "частник" будет ждать отбития вложений 5-10-15 лет. Дело не в "дешевле", дело в "эффективнее". Частный бизьнесь всегда будет вести дела эффективнее, поддерживая качество предоставляемых услуг. Да, я понимаю, что если бы все пассажирские вагоны были такие, как в условном 091 или 007, а Хюндаев было бы в 3 раза больше, то вопроса бы не было... Но имеем что имеем. Янки только тепловозы делают. Электровозы это к тому же Сименсу или Альстому. Проблема немного в другом. Пока что худо-бедно но соблюдается/контролируется режим работы/отдыха тех же локомотивных бригад, всякие инструкции и т.п. Как это дело будет у частника - хз. Я образно, первое, что в голову пришло. Пусть будут Сименсы/Алстомы. Хотя я про Алстомы многое слышал... Сертификацию частника и внешний контроль режимов работы локомотивных бригад никто не отменял. Ну, допустим, тот же пригородный билет приобретается за полную стоимость, а в него вбивается № документа на льготу. А дальше - с этим билетом и документом в собез. Но, скорее всего, да утопия. Перекладывание обязанности получения льготы на льготополучателя = куча судебных исков. Да и очереди будут просто колоссальные. Да, можно было бы сделать это через Интернет, но я уже вижу, как бабушка 75 лет заполняет на сайте форму для получения бабла на карту. Учитывая, что у нее может не быть как карты, так и компьютера. Более реальна ситуация, при которой компания отчитывается о количестве перевезенных и получает прямую субсидию. Минус - будут массовые уроки рисования. Поэтому, да, монетизация сразу всем льготникам является единственно реальным вариантом, главное, чтобы деньги были. Так желающих чегой-то не наблюдается ![]() И не поспоришь... Не позорься....... Обгон обычное явление на железке! Скорые летят ,а электрички в это время стоят по станциям-пропуская скорые у которых зеленая "улица".Грузовые так вообще могут по 8 часов до Казатина ехать....Знаток((( Мда... Вы можете привести пример обгона "где-то в поле"? За пределами станции? Это как, позвольте спросить? Поезд "подвинулся на обочину" и пропустил другой, так что ли? Чукча не читатель, чукча - писатель! |
drone |
Пост
#1458
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 595 С нами с: 1-October 12 ![]() |
Дело не в "дешевле", дело в "эффективнее". Частный бизьнесь всегда будет вести дела эффективнее, поддерживая качество предоставляемых услуг. Не более чем лживая и наглая пропаганда рыночных фундаменталистов. В Англии прихватизировали ЖД в 90-е по методичкам фундаменталистов. У результате там сейчас большинство пассажиров выступает за национализацию ибо буржуи ухудшили условия перевозок многократно подняв цены. Несмотря на подобные экспериментальные данные грантоеды и дальше будут толкать лживую пропаганду фундаменталистов. |
ЛиС |
Пост
#1459
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Dmitri Stratievski
Diesmal etwas Gutes über die Deutsche Bahn ![]() |
next1983 |
Пост
#1460
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Где они будут брать эти самые локомотивы тоже пока не ясно. Дык на предприятиях уйма локомотивов, которые УЗ не пускает на дороги общего пользования. Учитывая что эти предприятия и генерят грузы, то дефицит ПС уменьшится. Самый радикальный(и очень непопулярный) метод - монетизация этих самых льгот. Перевозчик(любой, хоть ж.д., хоть авто) не должен от этих компенсаций зависеть вообще. Заплатил - поехал. Всё. А дальше пуска разбирается собес, кабмин и т.п. - кто кому буратино. Как показал опыт Англии это не сильно поможет. В мировой практике, ИМНО, самое лучшее решение - плановая компенсация государством убыточных направлений. Но тут сразу возникают вопросы 1) В наших условиях нет доверия к "плановой убыточности". Будет ездить очередная развалюха (еще хуже чем сейчас) и сосать деньгу с бюджета. 2) Если государство начинает компенсировать плановую убыточность частным компаниям, то почему бы этого не начать делать для УЗ? Глядишь и не так страшно было бы кататься. Именно по этому частные грузовые вагоны есть, а пассажирских - нету. Не выгодно это. Ну по частным вагонам, насколько я знаю, неплохая практика есть в РФ. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 27th February 2025 - 15:07 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |