Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6924-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

ЛиС
Jan 20 2020, 17:45
  
Пост #1481



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(Finders @ Jan 20 2020, 16:58) Перейти к цитате

Есть чем подкрепить или от балды написал?
Так для начала свои сказки про "стоит где-то в поле" подкрепите. Еще раз спрашиваю - хотя бы название станций, где такое возможно. Всего лишь.

Jagdpanther, убедительная просьба - не подсказывайте! Я знаю, что Вы к ж.д. тоже как минимум имели отношение(Черниговская учебка желдорбата, если ничего не путаю).

А "подкрепить", ну ок, выложу график движения поездов в формате "как есть"(т.е. так, как он выглядит для служебного пользования). Устроит? Назовите конкретный участок, который Вас интересует. Скажу сразу - на Фастовском участке такого в принципе нету.
(Finders @ Jan 20 2020, 16:58) Перейти к цитате
Пассажиру до лампочки по какой причине он стоит не пойми где, ты не думаешь?
Согласен. Так Вы определитесь, Вы пассажир, которому "пофиг как это работает", или же всё таки человек, который интересуется "а как это работает, и почему так хреново работает по сравнению с..."
(Finders @ Jan 20 2020, 16:58) Перейти к цитате
Пока только вы с next не подтвердили ни одного своего высера. то напиши официальный запрос, то еще покажи вам что то. Твой товарищ вообще на грани упоротости рассказывает про дойчебах 90-х годов crazy.png
Ну... Я могу про нынешний дойчебах рассказать, но есть нюанс - личную переписку обнародовать не собираюсь, а других "авторитетных источников" вроде DW у меня нету. Искать в гугле - лень.
(Finders @ Jan 20 2020, 16:58) Перейти к цитате
Я тебе уже много инфы прописывал, но ты продолжаешь "папа дэ морэ". Я сейчас напишу, а ты снова скажешь что не может такого быть. Потом придут другие реальные пассажиры, подтвердят мои слова, но ты будешь дальше топить за свои сказочные истории
Какой инфы? По испаниям/италиям? Так я с этим и не собираюсь спорить. А что касается УЗ - то в основном таки фантазии. "Хюндай ломается почти в каждом рейсе". Дал ссылку на справку ДСБТ - "не такая, а вот в каком-то мохнатом году...". Пардон, так никто и не отрицает, что при старте хюндаи были далеко не айс, достаточно вернуться в начало темы. Я ещё тогда писал, что запуск без нормальной обкатки - это хрень полнейшая. Но БоГе Колесу "жареный петух в жопу клюнул". По состоянию "на сейчас" вполне нормальный состав. Не "супер-пупер", но и не настолько хреновый.
То что электрички говно? Так мы с Вами "бодались" не за состояние электричек, и даже не за количество вагонов в них, а за конкретное время в пути от Василькова до Киева, и за "всё опаздывает постоянно".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 20 2020, 18:02
  
Пост #1482



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


Вся твоя писанина сводится к "докажи"! Даже тупо лень отвечать поэтапно на всю эту простыню, которую уже 10 раз проходили
На предыдущих страницах тебе писал человек который пол года ездил с Фастова, и описал без прикрас все эти опоздания и время в пути. Тебе все равно нифига не дошло и не помогло. У тебя снова все пиздуны, а ты дартаньян facepalm.png

Сколько раз уже ты обосрался? С одной электричкой с Борисполя раза 3. Ты так и не смог обьяснить феномен куда деваются 1-1.5 млн пассажиров, если этот гиперзалуп перевозит 200 тыс в месяц. Но ты продолжаешь топить это эхвективно

Поезд №785 Шостка-Киев загорелся на ходу. Это произошло между селом Халимоново и Бахмачем.
Как рассказывают очевидцы, люди ждали несколько часов, пока за ними приедет другой состав. Из-за пожара на Укрзализныце часть поездов задерживалась более, чем на час.



Пожар в поезде Шостка - Киев 13 января


Лис, скажи еще что это происки конкурентов?
Поезд украинского производства сломался по дороге в аэропорт
Сегодня, 7 января, на украинцев, ехавших в аэропорт "Борисполь", ждал неприятный сюрприз. Новый дизельный поезд украинского производства, который недавно запустили на маршруте Kyiv Boryspil Express, сломался на ходу. Об этом сообщила Укрзализныця на своей странице в Facebook.
Инцидент произошел днем около 13:30 возле станции Демеевская. Поезд сделал вынужденно остановку. При этом всех пассажиров пересадили на другой поезд, который доставил людей в аэропорт.


Сообщение отредактировал Finders - Jan 20 2020, 18:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jan 20 2020, 20:22
  
Пост #1483



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


Вот уж 146% "чукча не читатель, чукча - писатель" О том, что ДПК3 "загнулся" я пост написал сразу в те сутки, когда это случилось И о том, что локомотив в поезде Шостка-Киев на профильных ресурсрах давно обсудили, и даже причины толковые локомотивщики назвали. Я ещё могу добавить, как в Сумах дизель-поезд (точнее моторный вагон) сгорел нахрен. И вообще по УЗ туева хуча пожаров в МВПС. И...? Стесняюсь спросить, что Вы именно хотите услышать от меня? Что "УЗ говно в сравнении с..."? Дык я в этом полностью с Вами согласен. Дальше что? У Вас есть рецепт, как это изменить? Понимате, люди которые это реально хотят изменить пишут письма в УЗ(много писем) пишут письма депутатам(много писем). Иногда, в некоторых случаях, консультируются со мной. Дабы написать письмо согласно "долбаной казуистике".
Знаете, елсли Вам интересна ж.д.(предупреждаю сразу - там сплошь упоротые работники ж.д., и "пассажиры", которые в ж.д. разбираются в работе ж.д. в отличии от Васгде-то на два-три порядка.

Изначально форум создавался, так, "поезда погонять"
Ну... В общем рекомендую к прочтению

З.Ы. Насчёт "вы", я понял, что Вы упоротый и увадение хрен с ним, а вот насчёт ника - потрудитесь, пожалуйста, при любом ответе испльзовать клафишу "шифт" и писать мой ник ЛиС а не Лис, ибо к лисам этот ник не имеет никакого отношения. Ок?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Jan 21 2020, 0:09
  
Пост #1484

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 146
С нами с: 30-September 07


https://fakty.com.ua/ua/ukraine/20200120-z-...ychni-poyizdky/

ЛиС, что скажешь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DemirelUA
Jan 21 2020, 0:15
  
Пост #1485



Репутация:   342  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 109
С нами с: 7-January 14


(Midnight)sky @ Jan 21 2020, 0:09) Перейти к цитате

Гиперлуп умер, да здравствует Гиперзалупа!

3 часа до Будапешта и Бухареста? Карпаты перелетать с помощью трамплина будем?
От Киева до Варшавы по идеальной прямой 690 километров. До Будапешта вообще почти 900. Или он говорит про такое время от границы? Тогда каким боком тут наши ж/д?
С математикой этот придурок совсем не дружит тоже.

Не знаю, как у страны, а у Криклия легалайз уже видимо наступил.
Совсем поехал кукушкой под солями.
Я надеялся, что это фейк. Полез проверять, только расстроился.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Jan 21 2020, 9:17
  
Пост #1486

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 146
С нами с: 30-September 07


Я чуть со стула не упал, реально Гиперлуп v2.0 smile_upsidedown.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spd
Jan 21 2020, 11:04
  
Пост #1487



Репутация:   353  
Ветеран
*****

Группа: Validating
Сообщений: 7 687
С нами с: 21-March 06


Чтобы с такими скоростями гасать (200 км/ч хотя бы) - нужно полностью отдельную жд ветку строить. И строить по стандартам для скоростных поездов. На нынешних жд дорогах - только, как правильно подметили, гиперлуп из трех за*уп.

Сообщение отредактировал Spd - Jan 21 2020, 11:05
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
revolver
Jan 21 2020, 22:15
  
Пост #1488



Репутация:   1339  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 33 534
С нами с: 2-June 08


ого

https://www.epravda.com.ua/columns/2020/01/20/655940/

На прошлой неделе в Киеве побывала делегация немецких железнодорожников. Были проведены предварительные переговоры с представителями Кабмина.

В ближайшее время планируется подписание меморандума о стратегическом сотрудничестве, направленного на предоставление управленческой и технической помощи "Укрзализныце" (УЗ). К этому процессу планируют подключиться Deutsche Bank и E.ON.

На первом этапе Deutsche Bahn проведет аудит и разработает дорожную карта развития украинского ж/д монополиста.

Одновременно появится договорная база, на основе которой немцы смогут направлять своих специалистов на работу в "Укрзализныцю".

Искренне надеюсь, что не только в качестве консультантов, но и руководителями подразделений. Планируется, что "кадровый десант" может стартовать уже через 6 месяцев.

Примеры передачи железных дорог в концессию другим странам есть. Например, Армения десять лет назад заключила договор с РЖД об управлении собственной железнодорожной сетью. Но в случае "Укрзалізницею" концессия – вариант совершенно нереалистичный.

Прежде всего, потому что на это не пойдет Deutsche Bahn. Одно дело – за миллиарды долларов построить в крошечном Катаре ультрасовременную сеть ж/д дорог и ею управлять. И совсем другое – пытаться привести в порядок гигантское полуразрушенное и устаревшее хозяйство украинской железной дороги.

Речь идет, скорее, о направлении в Украину целой команды управленцев, которая попытается наладить работу компании.

Перед самым Новым годом Кабмин утвердил амбициозный план реформированию ж/д транспорта: вновь декларируется разделение "Укрзализныци" на трех операторов: инфраструктуры, грузового и пассажирского перевозчика.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gonivo
Jan 21 2020, 22:40
  
Пост #1489



Репутация:   83  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 954
С нами с: 25-June 06


(revolver @ Jan 21 2020, 22:15) Перейти к цитате

Армения десять лет назад заключила договор с РЖД об управлении собственной железнодорожной сетью.

(revolver @ Jan 21 2020, 22:15) Перейти к цитате

гигантское полуразрушенное и устаревшее хозяйство

Бедная Армения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
revolver
Jan 21 2020, 22:46
  
Пост #1490



Репутация:   1339  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 33 534
С нами с: 2-June 08


(gonivo @ Jan 21 2020, 23:40) Перейти к цитате
Бедная Армения.
есть какая-то реальная польза от лживой компоновки цитат?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 22 2020, 12:06
  
Пост #1491



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


Одновременно появится договорная база, на основе которой немцы смогут направлять своих специалистов на работу в "Укрзализныцю".
Не зайдет. Пару раз приедут, увидят уровень коррупции и свалят
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DemirelUA
Jan 22 2020, 15:00
  
Пост #1492



Репутация:   342  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 109
С нами с: 7-January 14


https://www.obozrevatel.com/economics/econo...ti-skandala.htm

Любопытно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 23 2020, 16:42
  
Пост #1493



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


Внезапно не все так хреново?
За прошлый год Укрзализныця заработала 2,5-3 млрд гривен, заявил председатель Евгений Кравцов в интервью для BBC News Украина
"Предварительно, за прошлый год мы выходим на прибыль 2,5-3 млрд гривень. Больше нас зарабатывает только Нафтогаз", - Кравцов


Сообщение отредактировал Finders - Jan 23 2020, 16:42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vaschek
Jan 23 2020, 16:53
  
Пост #1494



Репутация:   367  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 284
С нами с: 11-October 07


(Finders @ Jan 23 2020, 16:42) Перейти к цитате

Внезапно не все так хреново?


Ну надож гансам лапшу на уши повесить
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 23 2020, 16:55
  
Пост #1495



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(Vaschek @ Jan 23 2020, 16:53) Перейти к цитате

Ну надож гансам лапшу на уши повесить
Думаешь придумал версию что они процветают, чтобы немцы не убежали с криками?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Banish
Jan 23 2020, 17:54
  
Пост #1496



Репутация:   647  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 13 599
С нами с: 17-December 09


Лапша об убытках от прогнившей жализницы, во всех смыслах такая лапша.
И не пытайтесь мне доказать обратное: учился в универе профильном, знакомые работали на жализницах - наслышаны-ознакомлены с реальной правдой этой транспортной галузи.
В верхах и посередине все там есть, но вот не хотят честно работать!

Сообщение отредактировал Banish - Jan 23 2020, 17:58
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dred
Jan 23 2020, 21:32
  
Пост #1497



Репутация:   1955  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 31 678
С нами с: 2-March 07
Меценат


Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jan 23 2020, 22:02
  
Пост #1498



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(Midnight)sky @ Jan 21 2020, 0:09) Перейти к цитате
ЛиС, что скажешь?
Теоретически, если построить "выделенку" начиная, допустим, от К-Волынского до Одессы под 1520, со скоростями и нормами содержания 200+ км/час, закупкой соответствующего ПС, тогда можно будет о чём-то подобном говорить. Без этого - влажные мечты, и не более того.


(DemirelUA @ Jan 21 2020, 0:15) Перейти к цитате
Или он говорит про такое время от границы? Тогда каким боком тут наши ж/д?
Ну, например те же "Лео-Экспресс" согласовали/купили себе у поляков "нитки" графика от Праги до Перемышля и Медыки. Хотят даже на Мостиска-2 зайти, правда там есть проблемка - 1435 на данный момент вообще не имеет выхода к вокзалу и пассажирским платформам, и находится по сути в е**нях. Т.е. надо как минимум масштабная реконструкция станции, чтобы "Лео" смог зайти в Украину. Ну и дальнейшая стыковка-подвоз пассажиров от границы дальше в глубь Украины.


(revolver @ Jan 21 2020, 22:15) Перейти к цитате

ого
Очередной "меморандум", который никого ни к чему не обязывает. Вот когда заключат хоть какие-то реальные договора - тогда можно будет что-то говорить. Сколько уже всевозможных "меморандумов" было.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DemirelUA
Jan 23 2020, 22:32
  
Пост #1499



Репутация:   342  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 109
С нами с: 7-January 14


(ЛиС @ Jan 23 2020, 22:02) Перейти к цитате

Ну, например те же "Лео-Экспресс" согласовали/купили себе у поляков "нитки" графика от Праги до Перемышля и Медыки. Хотят даже на Мостиска-2 зайти, правда там есть проблемка - 1435 на данный момент вообще не имеет выхода к вокзалу и пассажирским платформам, и находится по сути в е**нях. Т.е. надо как минимум масштабная реконструкция станции, чтобы "Лео" смог зайти в Украину. Ну и дальнейшая стыковка-подвоз пассажиров от границы дальше в глубь Украины.

Пусть они, как рассказывали, до Скнилова хоть что-то протащат и сделают челнок ЛьвовГлавный-Скнилов, тогда можно о чем-то будет дискутировать. А пока - планы, планы, планы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jan 23 2020, 22:41
  
Пост #1500



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


В данном случае заход на Мостиска-2 выглядит более реальным, чем строительство(и дальнейшее содержание в нормальном состоянии) 1435 от границы до Скнилова. Тут всего лишь реконструкция одной станции потребуется. Ну а дальше тот же ИС+ Дарница-Львов можно для пересадки продлить. Правда, скорее всего, для сохранения норматива ИС+ Дарницей придётся пожертвовать, и укоротить по Киев-Пасс.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

123 Страницы  « < 73 74 75 76 77 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 27th February 2025 - 18:15
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.