Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6924-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1481
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Есть чем подкрепить или от балды написал? Jagdpanther, убедительная просьба - не подсказывайте! Я знаю, что Вы к ж.д. тоже как минимум имели отношение(Черниговская учебка желдорбата, если ничего не путаю). А "подкрепить", ну ок, выложу график движения поездов в формате "как есть"(т.е. так, как он выглядит для служебного пользования). Устроит? Назовите конкретный участок, который Вас интересует. Скажу сразу - на Фастовском участке такого в принципе нету. Пассажиру до лампочки по какой причине он стоит не пойми где, ты не думаешь? Согласен. Так Вы определитесь, Вы пассажир, которому "пофиг как это работает", или же всё таки человек, который интересуется "а как это работает, и почему так хреново работает по сравнению с..."Пока только вы с next не подтвердили ни одного своего высера. то напиши официальный запрос, то еще покажи вам что то. Твой товарищ вообще на грани упоротости рассказывает про дойчебах 90-х годов Ну... Я могу про нынешний дойчебах рассказать, но есть нюанс - личную переписку обнародовать не собираюсь, а других "авторитетных источников" вроде DW у меня нету. Искать в гугле - лень.![]() Я тебе уже много инфы прописывал, но ты продолжаешь "папа дэ морэ". Я сейчас напишу, а ты снова скажешь что не может такого быть. Потом придут другие реальные пассажиры, подтвердят мои слова, но ты будешь дальше топить за свои сказочные истории Какой инфы? По испаниям/италиям? Так я с этим и не собираюсь спорить. А что касается УЗ - то в основном таки фантазии. "Хюндай ломается почти в каждом рейсе". Дал ссылку на справку ДСБТ - "не такая, а вот в каком-то мохнатом году...". Пардон, так никто и не отрицает, что при старте хюндаи были далеко не айс, достаточно вернуться в начало темы. Я ещё тогда писал, что запуск без нормальной обкатки - это хрень полнейшая. Но БоГе Колесу "жареный петух в жопу клюнул". По состоянию "на сейчас" вполне нормальный состав. Не "супер-пупер", но и не настолько хреновый.То что электрички говно? Так мы с Вами "бодались" не за состояние электричек, и даже не за количество вагонов в них, а за конкретное время в пути от Василькова до Киева, и за "всё опаздывает постоянно". |
Finders |
Пост
#1482
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Вся твоя писанина сводится к "докажи"! Даже тупо лень отвечать поэтапно на всю эту простыню, которую уже 10 раз проходили
На предыдущих страницах тебе писал человек который пол года ездил с Фастова, и описал без прикрас все эти опоздания и время в пути. Тебе все равно нифига не дошло и не помогло. У тебя снова все ![]() Сколько раз уже ты обосрался? С одной электричкой с Борисполя раза 3. Ты так и не смог обьяснить феномен куда деваются 1-1.5 млн пассажиров, если этот гиперзалуп перевозит 200 тыс в месяц. Но ты продолжаешь топить это эхвективно Поезд №785 Шостка-Киев загорелся на ходу. Это произошло между селом Халимоново и Бахмачем. Как рассказывают очевидцы, люди ждали несколько часов, пока за ними приедет другой состав. Из-за пожара на Укрзализныце часть поездов задерживалась более, чем на час. Лис, скажи еще что это происки конкурентов? Поезд украинского производства сломался по дороге в аэропорт Сегодня, 7 января, на украинцев, ехавших в аэропорт "Борисполь", ждал неприятный сюрприз. Новый дизельный поезд украинского производства, который недавно запустили на маршруте Kyiv Boryspil Express, сломался на ходу. Об этом сообщила Укрзализныця на своей странице в Facebook. Инцидент произошел днем около 13:30 возле станции Демеевская. Поезд сделал вынужденно остановку. При этом всех пассажиров пересадили на другой поезд, который доставил людей в аэропорт. Сообщение отредактировал Finders - Jan 20 2020, 18:02 |
ЛиС |
Пост
#1483
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Вот уж 146% "чукча не читатель, чукча - писатель" О том, что ДПК3 "загнулся" я пост написал сразу в те сутки, когда это случилось И о том, что локомотив в поезде Шостка-Киев на профильных ресурсрах давно обсудили, и даже причины толковые локомотивщики назвали. Я ещё могу добавить, как в Сумах дизель-поезд (точнее моторный вагон) сгорел нахрен. И вообще по УЗ туева хуча пожаров в МВПС. И...? Стесняюсь спросить, что Вы именно хотите услышать от меня? Что "УЗ говно в сравнении с..."? Дык я в этом полностью с Вами согласен. Дальше что? У Вас есть рецепт, как это изменить? Понимате, люди которые это реально хотят изменить пишут письма в УЗ(много писем) пишут письма депутатам(много писем). Иногда, в некоторых случаях, консультируются со мной. Дабы написать письмо согласно "долбаной казуистике".
Знаете, елсли Вам интересна ж.д.(предупреждаю сразу - там сплошь упоротые работники ж.д., и "пассажиры", которые в ж.д. разбираются в работе ж.д. в отличии от Васгде-то на два-три порядка. Изначально форум создавался, так, "поезда погонять" Ну... В общем рекомендую к прочтению З.Ы. Насчёт "вы", я понял, что Вы упоротый и увадение хрен с ним, а вот насчёт ника - потрудитесь, пожалуйста, при любом ответе испльзовать клафишу "шифт" и писать мой ник ЛиС а не Лис, ибо к лисам этот ник не имеет никакого отношения. Ок? |
Midnight)sky |
Пост
#1484
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 146 С нами с: 30-September 07 ![]() |
|
DemirelUA |
Пост
#1485
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
Гиперлуп умер, да здравствует Гипер 3 часа до Будапешта и Бухареста? Карпаты перелетать с помощью трамплина будем? От Киева до Варшавы по идеальной прямой 690 километров. До Будапешта вообще почти 900. Или он говорит про такое время от границы? Тогда каким боком тут наши ж/д? С математикой этот придурок совсем не дружит тоже. Не знаю, как у страны, а у Криклия легалайз уже видимо наступил. Совсем поехал кукушкой под солями. Я надеялся, что это фейк. Полез проверять, только расстроился. |
Midnight)sky |
Пост
#1486
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 146 С нами с: 30-September 07 ![]() |
Я чуть со стула не упал, реально Гиперлуп v2.0
![]() |
Spd |
Пост
#1487
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 7 687 С нами с: 21-March 06 ![]() |
Чтобы с такими скоростями гасать (200 км/ч хотя бы) - нужно полностью отдельную жд ветку строить. И строить по стандартам для скоростных поездов. На нынешних жд дорогах - только, как правильно подметили, гиперлуп из трех за*уп.
Сообщение отредактировал Spd - Jan 21 2020, 11:05 |
revolver |
Пост
#1488
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 ![]() |
ого
https://www.epravda.com.ua/columns/2020/01/20/655940/ На прошлой неделе в Киеве побывала делегация немецких железнодорожников. Были проведены предварительные переговоры с представителями Кабмина. В ближайшее время планируется подписание меморандума о стратегическом сотрудничестве, направленного на предоставление управленческой и технической помощи "Укрзализныце" (УЗ). К этому процессу планируют подключиться Deutsche Bank и E.ON. На первом этапе Deutsche Bahn проведет аудит и разработает дорожную карта развития украинского ж/д монополиста. Одновременно появится договорная база, на основе которой немцы смогут направлять своих специалистов на работу в "Укрзализныцю". Искренне надеюсь, что не только в качестве консультантов, но и руководителями подразделений. Планируется, что "кадровый десант" может стартовать уже через 6 месяцев. Примеры передачи железных дорог в концессию другим странам есть. Например, Армения десять лет назад заключила договор с РЖД об управлении собственной железнодорожной сетью. Но в случае "Укрзалізницею" концессия – вариант совершенно нереалистичный. Прежде всего, потому что на это не пойдет Deutsche Bahn. Одно дело – за миллиарды долларов построить в крошечном Катаре ультрасовременную сеть ж/д дорог и ею управлять. И совсем другое – пытаться привести в порядок гигантское полуразрушенное и устаревшее хозяйство украинской железной дороги. Речь идет, скорее, о направлении в Украину целой команды управленцев, которая попытается наладить работу компании. Перед самым Новым годом Кабмин утвердил амбициозный план реформированию ж/д транспорта: вновь декларируется разделение "Укрзализныци" на трех операторов: инфраструктуры, грузового и пассажирского перевозчика. |
gonivo |
Пост
#1489
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 954 С нами с: 25-June 06 ![]() |
|
revolver |
Пост
#1490
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 ![]() |
|
Finders |
Пост
#1491
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Одновременно появится договорная база, на основе которой немцы смогут направлять своих специалистов на работу в "Укрзализныцю". Не зайдет. Пару раз приедут, увидят уровень коррупции и свалят |
DemirelUA |
Пост
#1492
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
|
Finders |
Пост
#1493
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Внезапно не все так хреново?
За прошлый год Укрзализныця заработала 2,5-3 млрд гривен, заявил председатель Евгений Кравцов в интервью для BBC News Украина "Предварительно, за прошлый год мы выходим на прибыль 2,5-3 млрд гривень. Больше нас зарабатывает только Нафтогаз", - Кравцов Сообщение отредактировал Finders - Jan 23 2020, 16:42 |
Vaschek |
Пост
#1494
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 284 С нами с: 11-October 07 ![]() |
|
Finders |
Пост
#1495
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
|
Banish |
Пост
#1496
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 ![]() |
Лапша об убытках от прогнившей жализницы, во всех смыслах такая лапша.
И не пытайтесь мне доказать обратное: учился в универе профильном, знакомые работали на жализницах - наслышаны-ознакомлены с реальной правдой этой транспортной галузи. В верхах и посередине все там есть, но вот не хотят честно работать! Сообщение отредактировал Banish - Jan 23 2020, 17:58 |
Dred |
Пост
#1497
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 678 С нами с: 2-March 07 ![]() ![]() |
![]() |
ЛиС |
Пост
#1498
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
ЛиС, что скажешь? Теоретически, если построить "выделенку" начиная, допустим, от К-Волынского до Одессы под 1520, со скоростями и нормами содержания 200+ км/час, закупкой соответствующего ПС, тогда можно будет о чём-то подобном говорить. Без этого - влажные мечты, и не более того.Или он говорит про такое время от границы? Тогда каким боком тут наши ж/д? Ну, например те же "Лео-Экспресс" согласовали/купили себе у поляков "нитки" графика от Праги до Перемышля и Медыки. Хотят даже на Мостиска-2 зайти, правда там есть проблемка - 1435 на данный момент вообще не имеет выхода к вокзалу и пассажирским платформам, и находится по сути в е**нях. Т.е. надо как минимум масштабная реконструкция станции, чтобы "Лео" смог зайти в Украину. Ну и дальнейшая стыковка-подвоз пассажиров от границы дальше в глубь Украины.ого |
DemirelUA |
Пост
#1499
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
Ну, например те же "Лео-Экспресс" согласовали/купили себе у поляков "нитки" графика от Праги до Перемышля и Медыки. Хотят даже на Мостиска-2 зайти, правда там есть проблемка - 1435 на данный момент вообще не имеет выхода к вокзалу и пассажирским платформам, и находится по сути в е**нях. Т.е. надо как минимум масштабная реконструкция станции, чтобы "Лео" смог зайти в Украину. Ну и дальнейшая стыковка-подвоз пассажиров от границы дальше в глубь Украины. Пусть они, как рассказывали, до Скнилова хоть что-то протащат и сделают челнок ЛьвовГлавный-Скнилов, тогда можно о чем-то будет дискутировать. А пока - планы, планы, планы. |
ЛиС |
Пост
#1500
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
В данном случае заход на Мостиска-2 выглядит более реальным, чем строительство(и дальнейшее содержание в нормальном состоянии) 1435 от границы до Скнилова. Тут всего лишь реконструкция одной станции потребуется. Ну а дальше тот же ИС+ Дарница-Львов можно для пересадки продлить. Правда, скорее всего, для сохранения норматива ИС+ Дарницей придётся пожертвовать, и укоротить по Киев-Пасс.
|
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 27th February 2025 - 18:15 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |