Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6937-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Midnight)sky |
Пост
#1701
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 148 С нами с: 30-September 07 ![]() |
Это просто потому, что авиакомпания сделала скидку, чтобы забить пассажирами самолет и выполнить план по пассажиропотоку и слетать в 0 или с незначительным плюсом. А не потому что авиаперелет в МАУ дешевле. Но, тем не менее, он дешевле, быстрей и комфортней. А проблемы/тактики авиакомпании/УЗ меня не сильно волнуют. |
Лукаш1 |
Пост
#1702
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 594 С нами с: 21-June 14 ![]() |
насчет поездки на машине в незнакомый город-курорт, местные гайцы ваши не местные номера спалят как только вы на горизонте покажетесь, и с радостью начнут качели насчет бухла\наркотиков\рядность\светофор, лишь бы дал денег. Даже если вы крепкий орешек с подвешенным языком и знание законов, то как минимум нервы\настроение\время потеряете.
Это к тому что в этом плане плюс к ЖД Сообщение отредактировал Лукаш1 - Aug 21 2020, 15:43 |
Ахwell |
Пост
#1703
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 068 С нами с: 11-September 14 ![]() |
насчет поездки на машине в незнакомый город-курорт, местные гайцы ваши не местные номера спалят как только вы на горизонте покажетесь, и с радостью начнут качели насчет бухла\наркотиков\рядность\светофор, лишь бы дал денег. Даже если вы крепкий орешек с подвешенным языком и знание законов, то как минимум нервы\настроение\время потеряете. Это к тому что в этом плане плюс к ЖД Хз что нужно сделать чтобы гайцы пристали к номерам. В Одессе что только Лесю отдали за то что по встречке поехали. Провтыкали ночью в ливень знак одностороннее движение. Так за это и с ВН бы спросили. |
ЛиС |
Пост
#1704
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Жд должно быть дешевым потому что КПД электромотора 95%, а не 25% как в ДВС. Так Вы на электромоторе едете, или всё так в вагоне? Да, КПД отдельного электровоза может достигать 80-85%, но общий КПД электротяги с учётом всех факторов - порядка 25-30%. Эксплуатационный КПД теплотяги около 25%. |
drone |
Пост
#1705
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 616 С нами с: 1-October 12 ![]() |
Так Вы на электромоторе едете, или всё так в вагоне? Да, КПД отдельного электровоза может достигать 80-85%, но общий КПД электротяги с учётом всех факторов - порядка 25-30%. Эксплуатационный КПД теплотяги около 25%. О, сразу видно что думает под козырек образцово-показательный пэтриот относительно назначения директором УЗ человека, который многие годы выводил бабло с Украины за поребрик. А что же нам говорит по этому поводу наука? Обратившись в киберленинку легко узнать с какого потолка неполживые адепты кровавого культа петродоллара берут свои цифери Электрическая тяга имеет более высокий коэффициент полезного действия (КПД) по сравнению с тепловозной тягой. Средний эксплуатационный КПД тепловоза около 21 %, а у электрической - тяги около 24 %. При питании электровоза от старых тепловых электрических станций КПД электрической тяги составляет от 16 - 19 % при КПД самого электровоза порядка 85 %. Такой низкий КПД системы получается вследствие больших потерь энергии в топках, котлах, и турбинах электрической станции, КПД которых составляет 25 - 26 %. Современные электрические станции с мощными и экономичными агрегатами работают с КПД до 40 %. Тогда КПД электрической тяги при получении питания от них составляет 25 - 30 %. Наиболее экономично работают электровозы при питании от ГЭС, при этом КПД составляет 60 - 65 %. https://cyberleninka.ru/article/n/elektrifi...ivogo-razvitiya То есть неполживцы клеймят гадостью электротягу исключительно из-за того, что буржуй Ахметов владеющий ТЭЦ строит себе дворцы, покупает яхты выжимая последнее из старых советских котлов и турбин вместо того, чтоб переоборудовать ТЭЦ и поставить новые немецкие турбины КПД которых превышает 60% https://azg-consulting.com/ru/ПГУ/ Да еще и бандеробуржуйская власть останавливает АЭС стимулируя спрос на ахметовскую э/э втридорога. З.Ы. Вот казалось бы, в стране оголтелая декоммунизация, а колебание вместе с генеральной линией партии стало живее всех живых. З.З.Ы. и не пишите что йуля не предупреждала вас о том, что после запуска т.н. "рынка э/э" бандеробуржуины будут скупать всю дешевую э/э ГЭС и АЭС для своих предприятий оставляя нерабам самый дорогой ахметовский неликвид пополам с дотационной "зеленой". Сообщение отредактировал drone - Aug 21 2020, 19:31 |
ЛиС |
Пост
#1706
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
То есть неполживцы клеймят гадостью электротягу исключительно из-за того, что буржуй Ахметов владеющий ТЭЦ строит себе дворцы, покупает яхты выжимая последнее из старых советских котлов и турбин вместо того, чтоб переоборудовать ТЭЦ и поставить новые немецкие турбины КПД которых превышает 60% https://azg-consulting.com/ru/ПГУ/ Да еще и бандеробуржуйская власть останавливает АЭС стимулируя спрос на ахметовскую э/э втридорога. Покажите, в каком именно месте я "клеймил гадостью электротягу"?Ну и кроме того, умейте считать всё, из чего складываются эксплуатационные расходы, а не только то, что Вам нравится. Например, расходы и потери на устройства внешнего и тягового электроснабжения. И та же киберленинка - по сути перепечатка с вариациями из обычных советских учебников ![]() |
Jude |
Пост
#1707
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 1 505 С нами с: 26-September 19 ![]() |
Там где нет контроля, власть будет любить люмпен по полной
![]() |
drone |
Пост
#1708
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 616 С нами с: 1-October 12 ![]() |
|
LuciferInfery |
Пост
#1709
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: BANNED Сообщений: 417 С нами с: 28-May 20 ![]() |
Ох уж этот Дрон со своей неполживой Юлькой, которую ловят на вранье чуть ли не в каждом эфире.
![]() |
Jude |
![]()
Пост
#1710
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 1 505 С нами с: 26-September 19 ![]() |
|
ЛиС |
Пост
#1711
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
|
drone |
Пост
#1712
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 616 С нами с: 1-October 12 ![]() |
Ну да... Он же не будет рассказывать, куда делся коростенский фарфоровый завод, и кто "слил" ЛТЗ концерну ТМХ, после чего дальнейший выпуск ЭПЛок и ДПЛок прекратили ![]() Неполживцы в своем репертуаре 23 марта 2007 года завод был продан российской компании «Трансмашхолдинг»[23] за 58 млн долларов США https://ru.wikipedia.org/wiki/Луганский_теп...завод#1991—2014 Напомню, что премьером тогда был Овощ который им стал после предательства пасечником йули 17 червня 2010, Машиностроительный гигант «Лугансктепловоз» снова продан российскому «Трансмашхолдингу» по минимальной цене – 410 млн. грн. Эксперты считают, что предприятие стоит, минимум, в два раза больше. Но и минимальных 410 миллионов государство не получит. https://www.zhitomir.info/news_63000.html Напомню, что премьером был тогда некто азираф после того, как овощ стал президентом в т.ч. из-за того, что ющенко агитировал против йули Но это факты, а не неполживая методичка. Сообщение отредактировал drone - Aug 21 2020, 20:41 |
Ахwell |
Пост
#1713
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 068 С нами с: 11-September 14 ![]() |
Новий голова "Укрзалізниці" хоче розділити її на 4 компанії
http://day.kyiv.ua/uk/news/270820-novyy-go...-na-4-kompaniyi Новий глава АТ "Укрзалізниця" (УЗ) Володимир Жмак хоче виділити в УЗ чотири вертикально інтегровані бізнес-одиниці: вантажні перевезення, пасажирські перевезення, інфраструктуру та контейнерні перевезення. "Я хочу виділити в "Укрзалізниці" чотири вертикально інтегровані бізнес-одиниці, з окремими балансами, які спроможні порахувати свої доходи та збитки: це вантажні перевезення, пасажирські перевезення, інфраструктура і моя новація - окремо вивести контейнерні перевезення. Контейнерні перевезення наразі перебувають у складі вантажних перевезень, але це в принципі окремий вид бізнесу", - сказав він в інтерв'ю "Ліга. Бізнес", передає агентство "Інтерфакс-Україна". Після цього, як розповів Жмак, ці бізнес-одиниці мають перетворитися на окремі компанії у складі холдингу УЗ. |
drone |
Пост
#1714
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 616 С нами с: 1-October 12 ![]() |
|
=Sashok= |
Пост
#1715
|
Репутация: ![]() ![]() Юморист года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 557 С нами с: 26-January 08 ![]() |
Разумное решение относительно любой компании
Не перекрывать одни направления прибылью с других Что приносит деньги то приносит А что нет то либо к чертям собачим либо реорганизовывать Сообщение отредактировал =Sashok= - Aug 27 2020, 12:27 |
Ахwell |
Пост
#1716
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 068 С нами с: 11-September 14 ![]() |
Частные локомотивы допустили к работе на железнодорожные маршруты
https://www.rbc.ua/rus/news/chastnye-lokomo...1598522582.html ![]() Министерство инфраструктуры в рамках экспериментального проекта допустило работу частных локомотивов на отдельных маршрутах на железнодорожных путях общего пользования. Частные локомотивы будут курсировать на 9 участках. По данным пресс-службы, определены следующие маршруты: Стрый - Ивано-Франковск; Тернополь - Шепетовка; Шепетовка - Калиновка 1; Староконстантинов 2 - Гречаны; Староконстантинов 1 - Гречаны; Староконстантинов 2 - Калиновка 1; Староконстантинов 1 - Калиновка 1; Гусятин - Ярмолинцы - Гречаны; Каменец-Подольский - Гуменцы - Балин - Дунаевцы - Ярмолинцы - Гречаны Как отметил министр инфраструктуры Владислав Криклий, создание конкурентного рынка железнодорожных перевозок - одно из обязательств Украины в соответствии с соглашением об Ассоциации с ЕС, в рамках которого предполагается привлечение перевозчиков на железной дороге "Наша главная цель - ликвидировать дефицит тяги и монополию "Укрзализныци", но при этом сохранить баланс между тем, чтобы защитить интересы УЗ как перевозчика и удовлетворить интересы бизнеса как грузоотправителя. Это должен быть аккуратный и продуманный переход, поскольку демонополизируя рынок мы можем вызвать большую конкуренцию на нем и потерять один из самых высокодоходных направлений УЗ - грузовые перевозки", - сказал он. |
romashko |
Пост
#1717
|
Благодарности: 49992 Репутация: ![]() ![]() Rus - Ni, Peace - Da! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: CуперМодеры Сообщений: 14 870 С нами с: 18-May 06 ![]() |
...Среднестатистическое авто (до 1.5 куба двиг) кушает в среднем 7л/100км. Сейчас литр 95го стоит 25 грн. До Одессы грубо говоря 500 км. В одну сторону доехать - 900 грн, одному выходит дороже, вдвоём - дешевле. ... ![]() насчет поездки на машине в незнакомый город-курорт, местные гайцы ваши не местные номера спалят как только вы на горизонте покажетесь, и с радостью начнут качели насчет бухла\наркотиков\рядность\светофор, лишь бы дал денег. Даже если вы крепкий орешек с подвешенным языком и знание законов, то как минимум нервы\настроение\время потеряете. Это к тому что в этом плане плюс к ЖД |
Лукаш1 |
Пост
#1718
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 594 С нами с: 21-June 14 ![]() |
сначала частные локомотивы, потом частные рельсы, а там и до частной УЗ недалеко. Когда сама УЗ будет закупать электровозы новые, а то придется трызубы амеровские впрягать на электрифицированные пути, когда полувековые чехи да выльники встанут
|
=Sashok= |
Пост
#1719
|
Репутация: ![]() ![]() Юморист года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 557 С нами с: 26-January 08 ![]() |
Ромашко, а хто її рахує? Ту амортизацію? Люди в основному рахують тільки вартість покупки і іноді паливо
А вартість вододіння ні А потім машина місяцями стоїть. Бо на гуму, паливо, ремонт немає грошей З урахуванням нової гуми, оптики, десь помалярити, десь щось зробити, хімчистка раз в два роки, мийка раз в неділю, розвал сходження раз на рік, новий антифриз та тормозуха раз на 2 роки або 50 тис.км, масла-фільтра-підшипники-грми-ремені-то да се, десь штраф запоатив, десь на лапу дав, десь колесо пробив чи погнув, омивайку придбав та багато-багато іншого (рахуємо в сферичному вакуумі середньостатистичну рисову лушпайку аля Акцент у віці 2-5років) то амортизація складе 0.5-1грн/км. В довгостроковій перспективі, в залежності від ступеня уложеності машини, від вміння їздити та просто від фарту. Звісно, якщо їздити по 5тис км на рік то амортизація до сраки. Там просто вийде якась цифра річного володіння. З'їздити в Одесу. Ага. З нашими дорогами з'їздити з одного кінця країни до іншого це вже як мінімум прокатати 1 або 2 диска. А можна покришку порвати. Звісно що є люди які на квадратних дисках їздять роками. Але то жопошники, їх не рахуємо. Сообщение отредактировал =Sashok= - Aug 28 2020, 21:36 |
Лукаш1 |
Пост
#1720
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 594 С нами с: 21-June 14 ![]() |
беларуская чагунка и та с 2010 года к примеру имеет около 200 единиц новых локомотивов, а у нас около 80, учитывая что страна в 4 раза больше
|
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 13th March 2025 - 0:30 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |