Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6937-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
zver |
Пост
#1721
|
Репутация: ![]() ![]() звирюга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 ![]() |
катнул на выхах туда-обратно на уз и был приятно удивлен. В плацкарте работал кондер и вагоны были свеженькие, а в купе не было ковров и матрасики приятные
![]() |
=Sashok= |
Пост
#1722
|
Репутация: ![]() ![]() Юморист года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 557 С нами с: 26-January 08 ![]() |
|
Midnight)sky |
Пост
#1723
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 148 С нами с: 30-September 07 ![]() |
|
=Sashok= |
Пост
#1724
|
Репутация: ![]() ![]() Юморист года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 557 С нами с: 26-January 08 ![]() |
А где вам не хватает комфорта?
Кондей холодит, печка греет. Постель чистая, тараканов нет. Вагоны убраны. Что еще нужно? Сортир без гигиенического душа? Плазм нету? Вифи только в Хюндае? А это все нужно среднестатистическому пассажиру? Это поезд с соответствующим соотношением цена/комфорт, а не номер в Рэдиссон. И не комната отдыха для гиков в которой гигабитный интернет и где на отдельном табло выводятся ВСЕ параметры состава Амортизацию стоит учитывать даже только выехав из автосалона. Это золотое правило и в отношении своего личного автомобиля и особенно тех которые закуплены на фирму для всяких бибиков. Стоимость владения. Особенно если делать все на совесть. Многие вообще об этом не задумываются. Потом садяться на попу Если кто ездит на машине раз в пятилетку то можно и не учитывать. Сообщение отредактировал =Sashok= - Aug 29 2020, 1:28 |
Ахwell |
Пост
#1725
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 068 С нами с: 11-September 14 ![]() |
|
Лукаш1 |
Пост
#1726
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 594 С нами с: 21-June 14 ![]() |
если вагон новый то и в плацкарте хорошо, а мать ездила пару лет назад, спецом купила купе, выбрала вагон со снежинкой, а по факту он не работал. Знала бы что так брала бы обычный плацкарт
|
SyntaxError |
Пост
#1727
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
Когда у тебя сравнительно новое авто, об амортизации речь не идёт. ага, когда машины нет, то все так думают, а потом начинается мойка, ТО, крыло поцарапал, стекло разбили, еще какая-то хрень и так машина стабильно может незаметно в год кушать 5-10к в лучшем случае. Сообщение отредактировал SyntaxError - Aug 29 2020, 8:08 |
rombel |
Пост
#1728
|
Репутация: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 ![]() |
при любых раскладах на своей машине лучше, чем на НАШЕМ ОТ и поездах. а если в машине постоянно 4 человека, так я манал тот ОТ вообще)
|
Like |
Пост
#1729
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 ![]() |
В поезде можно бухать и лежать.
Риск ДТП на ж/д ниже в разы. Если ехать далеко, можно просто отдохнуть, после 800-1000 км на авто галопом приедешь на отдых задолбанным. |
=Sashok= |
Пост
#1730
|
Репутация: ![]() ![]() Юморист года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 557 С нами с: 26-January 08 ![]() |
В поезде можно бухать и лежать. Риск ДТП на ж/д ниже в разы. Если ехать далеко, можно просто отдохнуть, после 800-1000 км на авто галопом приедешь на отдых задолбанным. Я раньше был ярым противником жд Потом как-то проехался на Хюндае. Быстро, удобно, поздравил человека с ДР, накатил, отдохнул, накатил и в тот же вечер обратно. Ляпота. На машине я бы и не накатил и замахался ехать. Так что плюсы есть. |
rombel |
Пост
#1731
|
Репутация: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 ![]() |
бухать и лежать это конечно плюс) особенно в хюндае
|
angelo |
Пост
#1732
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 496 С нами с: 21-November 07 ![]() |
|
rombel |
Пост
#1733
|
Репутация: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 ![]() |
|
ЛиС |
Пост
#1734
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
А что нет то либо к чертям собачим либо реорганизовывать Условному частнику интересно то, на чём он может заработать. Пассажирский сектор к этому не относится. УЗШК с хюндаями и другими сидячками ещё будет как-то существовать. "Создать 4 компании" - в наших реалиях это опять наплодить новых департаментов и прочей лабуды, в которые пристроить всевозможных "манагеров" с заоблачными зарплатами. При том, что "на земле" как не было кому работать, так и нету. Причём опять, вопрос о госфинансировании(как это прописано в ЗУ "Про залізничний транспорт" закупки тех же пассажирских вагонов, или пригородных составов никем даже не упоминается. Но "взять и поделить" - это да. |
ЛиС |
Пост
#1735
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Наши амбиции - до 10% рынка ж/д грузоперевозок – интервью с "Украинской локомотивостроительной компанией"
Владимир Крот о планах по расширению парка локомотивов, первом пилотном ж/д участке и перспективе работы с пассажирскими перевозками. Сегодня Министерство инфраструктуры Украины назвало первого участника пилотного проекта по допуску частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах на ж/д путях общего пользования. Им стала "Украинская локомотивостроительная компания", получившая доступ сразу на 9 железнодорожных участков в западных областях страны. ЦТС поговорил с техническим директором компании Владимиром Кротом о том, когда планируется реальный старт перевозок, какой маршрут станет первым, какие грузы повезут, а также о том, сколько тепловозов есть в распоряжении "Украинской локомотивостроительной компании" и будут ли приобретаться электровозы и при каких условиях. Согласно приказу МИУ, ваша компания будет осуществлять перевозки на 9 участках. Какие из них станут первыми? Среди первых мы рассматриваем участок от станции Гуменцы до станции Гречаны. Участок один, но количество клиентов там больше одного. Есть несколько наших партнеров, которые согласились отдать нам право нашими локомотивами перевозить их грузы. Кто ваши партнеры? Можете назвать эти компании? Партнеров мы пока называть не будем, потому что это относится к коммерческой тайне до подписания договора с ними. После подписания договора с ними и с "Укрзализныцей" эти компании будут названы, но информация об условиях и объемах перевозок все равно будет закрытой. Когда ожидается подписание этого договора? От даты, когда подписан приказ министерства (это 26 августа), у "Укрзализныци" есть 30 рабочих дней для того, чтобы подписать с нами договор. После подписания договора с УЗ будет идти речь о подписании договоров уже с нашими контрагентами. Потому что это будут разные договора. По вашим ожиданиям, сколько пройдет времени от подписания договора с УЗ до того момента, когда начнутся перевозки на практике? Это может быть несколько недель, до месяца. А какие грузы будут на этом первом участке? Это будут грузы из зерновой группы, сырье для производства цемента и сам цемент. В целом по 9 определенным участкам будет та же самая номенклатура грузов? Те, которые я перечислил. Плюс дополнительно мы подались еще на другие участки. Если относительно других участков также будет положительный результат и приказ министерства, то там появятся новые грузы - возможно, угольная продукция - угольный концентрат, и, возможно, строительные материалы. Но об этом пока говорить рано, это следующий этап. Сколько сейчас локомотивов в наличии у компании? 14 тепловозов 2М62. То есть это 28 секций? Да, 28 секций. Это двухсекционные магистральные тепловозы производства "Лугансктепловоза". Они находятся в вашей собственности? Они находятся в нашей собственности и находятся на территории Украины в нашем собственном частном локомотивном депо в районе города Львова. Каким образом вы получили эти локомотивы? Они были куплены полтора года назад. На аукционе. Недавно была история, когда Франтишек Буреш (член правления УЗ) просил рассмотреть передачу в аренду локомотивов Львовской ж/д. Можете прокомментировать? Буреш никого ни о чем не просил. Наша компания просила "Укрзализныцю" рассмотреть вопрос об аренде электровозов, которые свыше 5 а то и 10 лет стоят неисправными и, скорее всего, силами УЗ никогда уже не будут отремонтированы. Мы просили именно такие машины. Планировали взять в аренду, отремонтировать их и запустить в работу на следующем этапе пилотного проекта - следующий этап - это будет выход на электрифицированные участки. Поскольку с "Укрзализныцей" этот вопрос не решен (в силу разных независящих от нас причин), мы рассматриваем вопрос приобретения электровозов, но в других местах и иным способом. Поскольку ниша на рынке никем не занята, дефицит электровозов и тепловозов есть и будет завтра, то кто-то должен эту нишу заполнить. Вот мы, в том числе, претендуем на то, чтобы в ближайшее время иметь собственные электровозы и также будем предлагать услуги перевозок грузов электровозами, а не только тепловозами. Сколько электровозов вы планируете получить? Зависит от того, как министерство будет осуществлять допуск на те или другие маршруты. Если будем видеть, что вопрос допуска на электровозные ходы будет решаться в перспективе позитивно, то мы планируем иметь до 50 электровозов на первом этапе. Тепловозов вам хватает, как я понимаю? Нет, тепловозов нам хватать не будет. Потому что предложений на рынке очень много и есть много грузоотправителей, которые хотят с нами работать. Даже понимая, что еще нет реального опыта - никто не поехал и ничего не повез, у бизнеса есть много предложений. Поэтому ближайшие планы - приобрести определенное количество тепловозов. И не только магистральных, но и маневровых. Какого общего результата вы ожидаете от эксперимента с внедрением частной тяги? Эксперимент - это только проба пера, подход к весу. Это небольшой и не прогнозированный бизнес, но начинать нужно. Все начнется тогда, когда будет принята новая редакция закона о ж/д транспорте и когда каждая компания, которая захочет это делать, будет иметь право при выполнении определенных условий получить недискриминационный доступ к инфраструктуре. С другой стороны, когда будет создана Национальная комиссия по вопросам регулирования транспорта, которая будет регулировать размер платы за доступ на инфраструктуру, тогда все начнется реально. Я думаю, что ближайшие амбиции, которые можно ставить перед собой нашей компании, это до 10% рынка грузовых ж/д перевозок в Украине. На горизонте 5 лет плюс. Далее, вполне возможно, что такой процент можно будет увеличивать. Либо можно будет говорить о других видах перевозок, например, о пассажирских и пригородных перевозках. Это тоже будет интересно тогда, когда заработает закон. Но пока в УЗ есть такие вещи как кросс-субсидирование пассажирских перевозок за счет грузоперевозок и нет никакого возмещения убытков за пассажирские и пригородные перевозки, пока об этом говорить рано. Но думаю, через 3-5 лет это реально назреет, поэтому мы готовимся и до таких (пассажирских и пригородных) перевозок. И последний вопрос. Вчера Кабмин назначил нового главу "Укрзализныци". Как оцениваете назначение Владимира Жмака на эту должность? Я не знаком с этим человеком, но я целиком позитивно оцениваю такое назначение. Потому что, во-первых, постоянный руководитель - это лучше, чем временный. Во-вторых, со всеми предшественниками я работал и имею о них свое представление. А новому человеку, который пришел и заявил, что готов работать со своей командой, я желаю только успеха. И буду только рад, если будет получаться то, что уже было им задекларировано и представлено в СМИ как его первые шаги. В свое время Крот был далеко не самым плохим начальником ЛьвЖД., по профилю - как раз локомотивщик. Но... Нормально работать ему не дали, устроили цирк с конями. Сообщение отредактировал ЛиС - Aug 29 2020, 17:44 |
Midnight)sky |
Пост
#1736
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 148 С нами с: 30-September 07 ![]() |
Кондей холодит Возможно, мне не попадался этот редкий поезд с кондеем просто, никогда еще в УЗ не ездил с прохладой.печка греет В 21 веке в УЗ всё еще топят дровами. Где это видано? Кроме туристических поездов в Швейцарии.Постель чистая, тараканов нет. Вагоны убраны. Что еще нужно? За такие деньги? Много чего. Чтоб в Одессу я ехал не 7-9 часов, а максимум 3, чтоб поезд не телепало из стороны в сторону, чтоб проводники знали английский язык (и не выглядели, как хабалки на привозе), чтоб стояли нормальные стеклопакеты, чтоб туалеты были вакуумные, а не те, которые говно на рельсы сливают. Продолжать? Я напомню, что всё это есть в авиасообщении, которое стоит столько же, а зачастую и дешевле.На такие штуки, как вайфай, вообще пофигу. В стране, где 4g связь одна из самых дешёвых в мире. |
rombel |
Пост
#1737
|
Репутация: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 ![]() |
|
angelo |
Пост
#1738
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 496 С нами с: 21-November 07 ![]() |
мне попадались с кондеем, но толку от них было мало. Я еще как то разосрался в купе с проводником что как отъехали - я приоткрыл окно что бы был свежий воздух хоть немного ибо душегубка, так проводник как это заметил - впала в истерику и с криком что с открытым окном фреон выветривается... я потом долго с этого ржал)
а зимой? зимой вначале так натопят что дышать нечего, а потом ночью дубарь так как затухло в печке... |
sir |
Пост
#1739
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 171 С нами с: 13-May 09 ![]() |
Возможно, мне не попадался этот редкий поезд с кондеем просто, никогда еще в УЗ не ездил с прохладой.В 21 веке в УЗ всё еще топят дровами. Где это видано? Кроме туристических поездов в Швейцарии.За такие деньги? Много чего. Чтоб в Одессу я ехал не 7-9 часов, а максимум 3, чтоб поезд не телепало из стороны в сторону, чтоб проводники знали английский язык (и не выглядели, как хабалки на привозе), чтоб стояли нормальные стеклопакеты, чтоб туалеты были вакуумные, а не те, которые говно на рельсы сливают. Продолжать? Я напомню, что всё это есть в авиасообщении, которое стоит столько же, а зачастую и дешевле. На такие штуки, как вайфай, вообще пофигу. В стране, где 4g связь одна из самых дешёвых в мире. С некоторыми моментами не поспоришь, НО до пандемии на западную Украину в плацкарте можно было доехать за 200 +\- грн. |
Midnight)sky |
Пост
#1740
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 148 С нами с: 30-September 07 ![]() |
С некоторыми моментами не поспоришь, НО до пандемии на западную Украину в плацкарте можно было доехать за 200 +\- грн. Можешь назвать меня зажравшимся, но я не знаю, насколько нужно себя не уважать, чтоб ездить в таком свинарнике (за исключением случаев, когда ты студент первого курса или пенсионер). |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 12th March 2025 - 20:31 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |