Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6937-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

sir
Aug 31 2020, 15:37
  
Пост #1741



Репутация:   89  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 171
С нами с: 13-May 09


(Midnight)sky @ Aug 31 2020, 13:23) Перейти к цитате

Можешь назвать меня зажравшимся, но я не знаю, насколько нужно себя не уважать, чтоб ездить в таком свинарнике (за исключением случаев, когда ты студент первого курса или пенсионер).

От себя так не скажу, но от людей гоняющих на заработки\к родственникам\еще куда-то с регионов - ты зажрался.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
=Sashok=
Aug 31 2020, 16:33
  
Пост #1742



Репутация:   1143  
Юморист года
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 557
С нами с: 26-January 08


(Midnight)sky @ Aug 31 2020, 10:10) Перейти к цитате

Возможно, мне не попадался этот редкий поезд с кондеем просто, никогда еще в УЗ не ездил с прохладой.В 21 веке в УЗ всё еще топят дровами. Где это видано? Кроме туристических поездов в Швейцарии.За такие деньги? Много чего. Чтоб в Одессу я ехал не 7-9 часов, а максимум 3, чтоб поезд не телепало из стороны в сторону, чтоб проводники знали английский язык (и не выглядели, как хабалки на привозе), чтоб стояли нормальные стеклопакеты, чтоб туалеты были вакуумные, а не те, которые говно на рельсы сливают. Продолжать? Я напомню, что всё это есть в авиасообщении, которое стоит столько же, а зачастую и дешевле.
На такие штуки, как вайфай, вообще пофигу. В стране, где 4g связь одна из самых дешёвых в мире.

Хотите 3 часа до Одессы - руль в руки и едьте на все деньги. Рекорд Украины 2:15. Так, что за 3 часа при желании долетите.
Прикол поезда в другом комфорте по сравнению с машиной. Можно ходить, спать, выпивать, кушать, читать. Ни о чем не заботиться. Просто отдыхая переместиться из точки А в точку Б.
Хотите комфортно - СВ
Чем топят мне плевать. Хоть дровами хоть букварями, хоть ядрёным реактором греют. Я не фанатею от Греты Тунберг. Для меня это сродни неприличному выражению.
Так же по барабану продукты моей жизнедеятельности падают на шпалы или в вакуумный приемник. Зачем мне англоговорящий проводник? ЗП он потребует совершенно другую. Хотите проводников модельной внешности? Может лучше онли проводниц с 4м размером? Форма на них как форма. Хз, ± как у всех. Понимаете, что то чего вы хотите должно стоить раз 7-10 дороже?

Я много чем занимался в этой жизни, много чем.
Не важно в какой сфере, но понял одну закономерность. Люди хотят по-дешману чувствовать себя королями. Так вот. За копейки клиент обязан СТРАДАТЬ. Если этого не будет то никто не будет платить за премиум услуги. Это закон экономики. Хочет чего-то огого - будет и огогого, если готов платить деньги. Если нет то пускай довольствуется тем чем есть. Как правило всех устраивает, 5-7 процентов возникает, но все равно пользуется услугами. Выносят всем мозг, но подьзуються. Если в сфере таких не 5-7%, а 2-3% то проще послать чем тратить время.

Открою страшную тайну. Правда боюсь разбить гринписовское сердце. В авиа какули и писюли сбрасываються в атмосферу.
И неиспользованное топливо тоже перед посадкой частично сбрасывается, если превышен вес и осталось лишнее.

(Midnight)sky @ Aug 31 2020, 13:23) Перейти к цитате

Можешь назвать меня зажравшимся, но я не знаю, насколько нужно себя не уважать, чтоб ездить в таком свинарнике (за исключением случаев, когда ты студент первого курса или пенсионер).

Не ездите. Никто не заставляет. Хотите комфорта - СВ, фирменные поезда, Хюндай первым классом
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
angelo
Aug 31 2020, 18:55
  
Пост #1743



Репутация:   298  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 496
С нами с: 21-November 07


(sir @ Aug 31 2020, 16:37) Перейти к цитате

От себя так не скажу, но от людей гоняющих на заработки\к родственникам\еще куда-то с регионов - ты зажрался.

меня умаляют василии что едут с заработков с польши с не одной тысячей евро в трусах и жлобятся 10 евро докинуть за нормальные условия передвижения
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
=Sashok=
Aug 31 2020, 18:58
  
Пост #1744



Репутация:   1143  
Юморист года
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 557
С нами с: 26-January 08


(angelo @ Aug 31 2020, 19:55) Перейти к цитате

меня умаляют василии что едут с заработков с польши с не одной тысячей евро в трусах и жлобятся 10 евро докинуть за нормальные условия передвижения

Если их устраивает то какие вопросы?
А если ноют и все равно ездят то другое дело
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
angelo
Aug 31 2020, 18:59
  
Пост #1745



Репутация:   298  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 496
С нами с: 21-November 07


(=Sashok= @ Aug 31 2020, 19:58) Перейти к цитате

Если их устраивает то какие вопросы?
А если ноют и все равно ездят то другое дело

именно ноют, но ездят. На вопрос что мешает за пару месяцев взять билет на самолет подешевле и прямо к себе в город прилететь, а не ехать до границы, идти пешком границу, потом маршруткой до львова, а потом на плацкарте с пересадкой отвечают что так надежней... вот зачем нужны такие страдания?

Сообщение отредактировал angelo - Aug 31 2020, 18:59
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
=Sashok=
Aug 31 2020, 19:03
  
Пост #1746



Репутация:   1143  
Юморист года
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 557
С нами с: 26-January 08


Ну так и пусть ноют раз неотказываються и не.хотят что либо изменить. За "просто так" ничего не будет.
У меня с такими людьми разговор короткий
В зависимости от настроения
Или позадрачивать/потролить или сделать вид что их не замечаю
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
angelo
Aug 31 2020, 19:05
  
Пост #1747



Репутация:   298  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 496
С нами с: 21-November 07


(=Sashok= @ Aug 31 2020, 20:03) Перейти к цитате

Ну так и пусть ноют раз неотказываються и не.хотят что либо изменить. За "просто так" ничего не будет.
У меня с такими людьми разговор короткий
В зависимости от настроения
Или позадрачивать/потролить или сделать вид что их не замечаю

мне нравится их троллить что их отмудохают в пути и отожмут бабло)
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rombel
Sep 1 2020, 0:41
  
Пост #1748



Репутация:   1087  
Флудер
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 875
С нами с: 19-March 06


В Житомирской области под поездом с нефтепродуктами взорвались пути

На месте происшествия работали полицейские, взрывотехническая служба ГУНП области, работники регионального Управления СБУ, спасатели, железнодорожники. Также выезжали следственно-оперативные группы Коростенского отдела полиции и ГУ Нацполиции Житомирской области. Проводился тщательный осмотр места происшествия и выяснение обстоятельств. "Предварительно установлено, что во время движения грузового поезда сообщением Калинковичи - Коростень произошел взрыв на путях и их повреждение. В то же время поезд, в котором перевозились нефтепродукты, повреждений не получил. Пострадавших нет", - говорится в сообщении.

Источник: http://news.bigmir.net/ukraine/2027824-V-J...-vzorvalis-pyti
© News.bigmir.net
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Sep 1 2020, 8:33
  
Пост #1749

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 148
С нами с: 30-September 07


(=Sashok= @ Aug 31 2020, 17:33) Перейти к цитате
Хотите комфортно - СВ
Ездил я в СВ. То же купе, только без верхних полок. Единственный плюс поезда, и в частности СВ, в том, что можно заняться определёнными делами.
(=Sashok= @ Aug 31 2020, 17:33) Перейти к цитате
Хотите 3 часа до Одессы - руль в руки и едьте на все деньги.
Зачем руль, если в Европе, Корее и т.п. такие же расстояния преодолеваются за подобное время.
(=Sashok= @ Aug 31 2020, 17:33) Перейти к цитате
Чем топят мне плевать. Хоть дровами хоть букварями, хоть ядрёным реактором греют. Я не фанатею от Греты Тунберг. Для меня это сродни неприличному выражению.
Я тоже не фанатею, не понимаю, с чего ты решил, что я фанат. По поводу чем топят - мне б тоже было пофигу, если б сейчас была средина 70ых годов прошлого века.
(=Sashok= @ Aug 31 2020, 17:33) Перейти к цитате
Так же по барабану продукты моей жизнедеятельности падают на шпалы или в вакуумный приемник.
Получается, ты один из тех, кто говно за своим четырёхлапым не убирает? Ну или не убирал бы, если у тебя его нет.
(=Sashok= @ Aug 31 2020, 17:33) Перейти к цитате
Зачем мне англоговорящий проводник? ЗП он потребует совершенно другую. Хотите проводников модельной внешности? Может лучше онли проводниц с 4м размером? Форма на них как форма. Хз, ± как у всех. Понимаете, что то чего вы хотите должно стоить раз 7-10 дороже?
Я специально для танкистов в шлеме в конце дописал, что всё это есть у авиации. За такие же деньги, а не 7-10 раз дороже, ты (тоже не сидя за рулём, попивая пивас или вискарь) добираешься в разы быстрей, проводницы выглядят нормально, говорят на английском, ты ходишь по чистому аэропорту, а не бомжатнику с рамалэ и прочими понаехавшими.
(=Sashok= @ Aug 31 2020, 17:33) Перейти к цитате
Люди хотят по-дешману чувствовать себя королями. Так вот. За копейки клиент обязан СТРАДАТЬ. Если этого не будет то никто не будет платить за премиум услуги. Это закон экономики. Хочет чего-то огого - будет и огогого, если готов платить деньги.
Здесь я с тобой полностью согласен. Другое дело, когда ты заходишь в один супермаркет и покупаешь за условную 1000 грн. неплохой виски, а потом заходишь в другой и платишь эту же 1000 грн за какую-нибудь мочу аля Highland Fox. И у тебя возникают вопросы - почему напитки совершенного разного качества стоят приблизительно одних денег.
(=Sashok= @ Aug 31 2020, 17:33) Перейти к цитате
Правда боюсь разбить гринписовское сердце.
Обожаю, когда люди сами себе что-то придумывают, а потом начинают свою речь, отталкиваясь от своих же фантазий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Liegor
Sep 1 2020, 10:19
  
Пост #1750


Незарегистрированный







(Лукаш1 @ Aug 21 2020, 15:42) Перейти к цитате

насчет поездки на машине в незнакомый город-курорт, местные гайцы ваши не местные номера спалят как только вы на горизонте покажетесь, и с радостью начнут качели насчет бухла\наркотиков\рядность\светофор, лишь бы дал денег. Даже если вы крепкий орешек с подвешенным языком и знание законов, то как минимум нервы\настроение\время потеряете.
Это к тому что в этом плане плюс к ЖД
Ты в Одессе был наверное лет 15 назад последний раз? Если очкуешь попасть на таких гайцов, покупаешь регик за 1к грн и снимаешь всю эту срань на видео. Ну а если ты нарушаешь, так сам себе дурак, что тут сказать
(Midnight)sky @ Aug 29 2020, 1:08) Перейти к цитате

Когда у тебя сравнительно новое авто, об амортизации речь не идёт.
Я бы не был таким категоричным. От наших дорог у новых тачек даже лобовухи приходится менять, не говоря уже о ходовой. Лично видел тойотку 1 год от роду на замене стекла после поездки в регионы
Сколько разбитых ходовых вообще не посчитатать...
(=Sashok= @ Aug 29 2020, 1:25) Перейти к цитате

А где вам не хватает комфорта?
Кондей холодит, печка греет.
В первую очередь не хватает скорости. Ползущее 50-60 км говнище сложно назвать комфортным
Кондея так до сих пор и не сделали, только разговоры.
(=Sashok= @ Aug 29 2020, 1:25) Перейти к цитате
Постель чистая, тараканов нет. Вагоны убраны. Что еще нужно?
Советую посмотреть в ютубе как стирают эту "чистую" постель и как ссаными тряпками моют полки
(=Sashok= @ Aug 29 2020, 12:37) Перейти к цитате

Я раньше был ярым противником жд
Потом как-то проехался на Хюндае. Быстро, удобно, поздравил человека с ДР, накатил, отдохнул, накатил и в тот же вечер обратно. Ляпота. На машине я бы и не накатил и замахался ехать.
Так что плюсы есть.
Теперь желаю проехаться где нибудь за бугром на нормальном составе. После этого обычно возникает отвращение от УЗ.
Даже в рашке поезда сильно лучше наших при схожей стоимости facepalm.png

Сообщение отредактировал Liegor - Sep 1 2020, 10:21
Go to the top of the page
+Quote Post
=Sashok=
Sep 1 2020, 12:37
  
Пост #1751



Репутация:   1143  
Юморист года
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 557
С нами с: 26-January 08


Мужики, может я слишком простой или отключив наивность чересчур цинично смотрю по сторонам, но норм поезда. Норм. Я прекрасно понимаю, что не может, ну просто не может на УЗ быть европейского качества. Как и на любом ГОС.ПРЕДПРИЯТИИ. Не может.
Это как наивно хотеть от подукции АвтоЗаза хотеть комфорта Мерседес. И таки да, в Польше такой же новый Анус стоил почти в 2 раза ДЕШЕВЛЕ. И был лучше сделан и имел более веселую комплектацию. У нас дороже и #овно. Не напоминает ситуацию с ЖД?
В следствии определенных причин ЖД не может быть дешевым. Да, основная причина рукожэпый менеджмеет и такое же корявое построение бизнеса жд перевозок в общем и самой УЗ в частности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Liegor
Sep 1 2020, 12:45
  
Пост #1752


Незарегистрированный







(=Sashok= @ Sep 1 2020, 12:37) Перейти к цитате

Мужики, может я слишком простой или отключив наивность чересчур цинично смотрю по сторонам, но норм поезда. Норм. Я прекрасно понимаю, что не может, ну просто не может на УЗ быть европейского качества. Как и на любом ГОС.ПРЕДПРИЯТИИ. Не может.
Это как наивно хотеть от подукции АвтоЗаза хотеть комфорта Мерседес.

От автозаза никто не ждет комфорта мерседеса, хотя бы потому что мерсдес стоит раз в 100 дороже
намек про цену понятен, надеюсь
(=Sashok= @ Sep 1 2020, 12:37) Перейти к цитате

В следствии определенных причин ЖД не может быть дешевым. Да, основная причина рукожэпый менеджмеет и такое же корявое построение бизнеса жд перевозок в общем и самой УЗ в частности.
Такое себе обьяснение в стиле продавца арбузов на рынке facepalm.png

Сообщение отредактировал Liegor - Sep 1 2020, 12:49
Go to the top of the page
+Quote Post
=Sashok=
Sep 1 2020, 13:14
  
Пост #1753



Репутация:   1143  
Юморист года
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 557
С нами с: 26-January 08


(Midnight)sky @ Sep 1 2020, 9:33) Перейти к цитате

Зачем руль, если в Европе, Корее и т.п. такие же расстояния преодолеваются за подобное время.Я тоже не фанатею, не понимаю, с чего ты решил, что я фанат. По поводу чем топят - мне б тоже было пофигу, если б сейчас была средина 70ых годов прошлого века.Получается, ты один из тех, кто говно за своим четырёхлапым не убирает? Ну или не убирал бы, если у тебя его нет.Я специально для танкистов в шлеме в конце дописал, что всё это есть у авиации. За такие же деньги, а не 7-10 раз дороже, ты (тоже не сидя за рулём, попивая пивас или вискарь) добираешься в разы быстрей, проводницы выглядят нормально, говорят на английском, ты ходишь по чистому аэропорту, а не бомжатнику с рамалэ и прочими понаехавшими.Здесь я с тобой полностью согласен. Другое дело, когда ты заходишь в один супермаркет и покупаешь за условную 1000 грн. неплохой виски, а потом заходишь в другой и платишь эту же 1000 грн за какую-нибудь мочу аля Highland Fox. И у тебя возникают вопросы - почему напитки совершенного разного качества стоят приблизительно одних денег.Обожаю, когда люди сами себе что-то придумывают, а потом начинают свою речь, отталкиваясь от своих же фантазий.

Так ми в Украине, а не Корее и Европе. Такова действительность. И дороги у нас в разы хуже. Селяви. Такова жизнь

Ну и что что не средина 70х годов что бы топить дровами? В нашей стране куча людей топит дачи/дома грубами/дровяными печами

Мне реально не важно на чем работают отопители.
Четырехлапый только кот. За собакой убирал бы. Тк общественное место. А насчет шпал - пущай все летит на них. Нефиг там шариться и вступать в какули. Меня в детстве учили не гулять по железке. Там никто не должен ходить. Если вступит - то сам виноват.

Аэропорт и вокзал. Аэро там крутяться другие деньги, есть требования зарубежных авиакомпаний, есть определенные МЕЖДУНАРОДНЫЕ стандарты и нормы, общепринятые. Аэропорт это лицо страны перед иностранцами. Вокзал это лицо одного города страны перед жителями другого города этой же страны. Международного жп пассажиропотока ведь не особо много.
Вопрос необходимости и целесообразности. Могут но не делают. Это как метро на Троещину. Нужно местным жителям, но не целесообразно и не выгодно для власти города и остальных жителей.

Насчет вискаря я только улыбнусь с такого человека. Ибо см. историю о польском и отечественном Ланосе. Скажу "смотри что покупаешь, никто же не заставляет".
О менеджменте этого шмурдякового ХайландФокс подумаю "красавчики", раз могут свои помои продать по цене неплохого продукта. У них нужно учиться, гешефт и навар превыше всего. Цель любого бизнеса - это доход, а не колектив-аки семья-команда-корпоративные ценности. Первое для владельца/владельцев, второе для подчиненных.

Прошу прощения если ошибся и назвал нормального человека гринписнутым. Показалось, что разбросанные за городом по шпалам продукты жизнедеятельности человека и неэкологичные отопители вызывают праведный экологический гнев

ЖД не часто пользуюсь. Раз в год-два. И то. Может быть потому так спокойно к этому отношусь

(Liegor @ Sep 1 2020, 13:45) Перейти к цитате

От автозаза никто не ждет комфорта мерседеса, хотя бы потому что мерсдес стоит раз в 100 дороже
намек про цену понятен, надеюсь
Такое себе обьяснение в стиле продавца арбузов на рынке facepalm.png

От автозаза ждут, как и ждут от Хюндая/Киа, ты просто плохо знаешь этот контингент. Хомячье стадо уже лет 10+ рвет на себе тельняшки розовые рубашки что корейский автопром догнал и перегнал немецкий

По цене и качеству
Одни и те же машины в Украине, Европе и США
Цены разные
Как раньше был польский Анус и наш? Польский дешевле и побогаче + не гнил. У нас дороже и хуже. И ничего. Брали люди. Брали

(Midnight)sky @ Sep 1 2020, 9:33) Перейти к цитате
. И у тебя возникают вопросы - почему напитки совершенного разного качества стоят приблизительно одних денег

А почему дерьмо должно стоить дешево если его И ТАК берут втридорого? Вопрос к людям которые это покупают
А навары у производителей разные. Тот который продает втридорого шмурляк - он более эфективен
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Liegor
Sep 1 2020, 13:29
  
Пост #1754


Незарегистрированный







(=Sashok= @ Sep 1 2020, 13:14) Перейти к цитате

ЖД не часто пользуюсь. Раз в год-два. И то. Может быть потому так спокойно к этому отношусь
От автозаза ждут, как и ждут от Хюндая/Киа, ты просто плохо знаешь этот контингент. Хомячье стадо уже лет 10+ рвет на себе тельняшки розовые рубашки что корейский автопром догнал и перегнал немецкий
Если ждут, то это какие то потерявшие связь с реальностью люди. Но вот когда сравнивают две машины с одинаковой стоимостью, то уже перечисляют преимущества каждой при том же бюджете. Ну так вот наши поезда это даже не автозаз, это гужевая повозка стоящая как мерседес facepalm.png
(=Sashok= @ Sep 1 2020, 13:14) Перейти к цитате

По цене и качеству
Одни и те же машины в Украине, Европе и США
Цены разные
Как раньше был польский Анус и наш? Польский дешевле и побогаче + не гнил. У нас дороже и хуже. И ничего. Брали люди. Брали
Брали, а потом в один момент навезли блях за копейки и автобизнес присел на жопу
Сейчас таскают битки тысячами. на трассе прямо колонны ездят с ними, а почему? Да потому что пригнать через весь мир без преувеличения, отремонтировать за немалые деньги и растаможить по итогу стоит дешевле чем купить говнокомплектацию в Украине.
Так что довод "все равно" берут работает пока есть монополия. Как только границы открыли, монополия лопнула и сосет тунца теперь
Go to the top of the page
+Quote Post
=Sashok=
Sep 1 2020, 13:43
  
Пост #1755



Репутация:   1143  
Юморист года
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 557
С нами с: 26-January 08


Воооооот
А на железке монополия
На железке государственное предприятие
Я не настолько наивен, чтобы при вышеизложенных 2 переменных ждать сервиса как на Западе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Liegor
Sep 1 2020, 13:55
  
Пост #1756


Незарегистрированный







(=Sashok= @ Sep 1 2020, 13:43) Перейти к цитате

Воооооот
А на железке монополия
На железке государственное предприятие
Я не настолько наивен, чтобы при вышеизложенных 2 переменных ждать сервиса как на Западе
Ну это не значит что эти поезда можно тут же назвать нормальными и комфортными, только из-за монополии.
Говно остается говном, как ни крути с соответствующей стоимостью

Сообщение отредактировал Liegor - Sep 1 2020, 14:01
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Sep 1 2020, 14:41
  
Пост #1757

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 148
С нами с: 30-September 07


(=Sashok= @ Sep 1 2020, 14:14) Перейти к цитате
Так ми в Украине, а не Корее и Европе. Такова действительность. И дороги у нас в разы хуже. Селяви. Такова жизнь
Не, ну если действительность... Тогда да, тогда раздвинем ягодицы и пусть нас дальше. Я ж думал, что всё очень сложно, а оно вон как просто.
(=Sashok= @ Sep 1 2020, 14:14) Перейти к цитате
Ну и что что не средина 70х годов что бы топить дровами? В нашей стране куча людей топит дачи/дома грубами/дровяными печами
Многие дома дрочат еще, давай откроем гос. предприятие по дрочке и будем населению какие-нибудь продукты производства втридорога впаривать. Пардон за аналогию, но это бред. Я дома во время готовки могу и пальцем в заднице поковыряться, но это не значит, что такое же будет приемлимо в ресторане со стороны повара.
(=Sashok= @ Sep 1 2020, 14:14) Перейти к цитате
Там никто не должен ходить. Если вступит - то сам виноват.
Если девушка шла домой вечером в платье и её изнасиловали, то сама виновата, "там никто не должен ходить", тем более в платье.
(=Sashok= @ Sep 1 2020, 14:14) Перейти к цитате
Ибо см. историю о польском и отечественном Ланосе. Скажу "смотри что покупаешь, никто же не заставляет".
А причем тут ланос? Зачем сравнивать 2 сорта одного и того же говна?
(=Sashok= @ Sep 1 2020, 14:14) Перейти к цитате
А почему дерьмо должно стоить дешево если его И ТАК берут втридорого?
Так вот у меня вопрос не только к УЗ, а и к гражданам Украины. Если бы не покупали билеты и не ездили этими быдло-повозками, то вынудили б компанию что-то менять. А пока терпилы ездят и платят - ничего не поменяется. И так схавают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Sep 2 2020, 16:56
  
Пост #1758



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 533
С нами с: 27-October 06


(Midnight)sky @ Sep 1 2020, 9:33) Перейти к цитате
По поводу чем топят - мне б тоже было пофигу, если б сейчас была средина 70ых годов прошлого века.
На электрифицированных участках в пути следования топят электричеством вообще-то. Т.н. "электротопление"(ЭО). Питание 3000В идёт от электровоза по специальным рукавам. Углем топят только в парке отстоя на стоянках, поскольку не всегда есть колонки ЭО, и плюс к этому в парке отстоя осуществляются всевозможные манипуляции (отцепка, осмотр и т.п), когда ЭО физически невозможно подключить.
С "тепловозными" плечами ситуация несколько хуже, поскольку отапливать состав умеет только несколько серий пассажирских тепловозов - ТЭП70, или ТЭП150, например. А их очень немного. Те же 2ТЭ116 или М62(2М62) такой функции не имеют.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Sep 2 2020, 17:23
  
Пост #1759



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 533
С нами с: 27-October 06



Місто заборгувало “Укрзалізниці” понад 6 мільйонів гривень


Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Sep 2 2020, 17:56
  
Пост #1760



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 533
С нами с: 27-October 06


Визначено першого учасника пілотного проєкту з лібералізації тяги
01 вересня 2020, 19:32

МИКОЛА КОПИЛОВ, «МАГІСТРАЛЬ». ФОТО ОЛЕГА ГУДЗЕЛЯКА ТА ТЕТЯНИ ДОВГАНЬ. ІНФОГРАФІКА ІЛЛІ НАУМОВА

Комісія Міністерства інфраструктури України визначила першого учасника експериментального проєкту з допуску приватних локомотивів до роботи окремими маршрутами на залізничних коліях загального користування. Ним стало ТОВ «Українська локомотивобудівна компанія». Про це йдеться у наказі транспортного відомства (№ 540 від 26 серпня 2020 р.). Однак це тільки перший із кроків до допуску приватних перевізників на колії загального користування. Яким він був і що відбуватиметься далі, читайте в матеріалі.


Згідно з наказом згадана компанія може здійснювати курсування приватних локомотивів на дев’яти дільницях. Вони розташовані в межах регіональних філій «Львівська залізниця» та «Південно-Західна залізниця». Це — відтинки від Стрия до Івано-Франківська, від Шепетівки до Калинівки та Тернополя, від Старокостянтинова до Гречан тощо.

Як зазначає пресслужба Мінінфраструктури, загалом комісія (розпочала роботу наприкінці травня) провела шість засідань і розглянула 23 заявки від 10 приватних компаній. При цьому схвалено 15 заявок. Інші пропозиції були відхилені, переважно через наявність на дільниці руху швидкісних пасажирських поїздів. Поодинокими підставами для відмови щодо подальшої участі у відборі стали надання неповного пакета документів, а також розташування дільниці в межах однієї станції. Отже, відомство видало наказ, відповідно до якого одним з учасників експерименту визнано ТОВ «Українська локомотивобудівна компанія».

Водночас, як зазначає в. о. директора із стратегічного розвитку та інвестиційної політики АТ «Укрзалізниця» Олександр Карначев, визначення учасником першої компанії це тільки один із кроків до допуску приватних перевізників на колії загального користування. «Інші охочі також можуть подати свої заявки, пройти процедуру й отримати відповідний допуск», — повідомив фахівець.

За словами Олександра Карначева, нині ще кілька заявок обробляються. «Ми очікуємо, що буде ще сім учасників», — говорить фахівець. Комісія з відбору учасників експериментального проєкту продовжує свою роботу.

Про ТОВ «Українська локомотивобудівна компанія» відомо, що воно має у своєму розпорядженні 14 магістральних тепловозів 2М62. Очолює компанію колишній технічний директор АТ «Укрзалізниця» та керівник регіональної філії «Львівська залізниця» Володимир Крот.

Міністр інфраструктури України Владислав Криклій:

«Ми видали наказ про визначення першого учасника експериментального проєкту щодо допуску суб’єктів приватної тяги. Ним стало ТОВ «Українська локомотивобудівна компанія». Створення конкурентного ринку залізничних перевезень — одне із зобов’язань України відповідно до Угоди про асоціацію з ЄС, у межах якої передбачається залучення перевізників на залізницю. Наша головна мета — ліквідувати дефіцит тяги та монополію Укрзалізниці, але при цьому зберегти баланс між тим, щоб захистити інтереси Укрзалізниці як перевізника й задовольнити інтереси бізнесу як вантажовідправника. Це має бути акуратний і продуманий перехід, адже, демонополізуючи ринок, ми можемо спричинити завелику конкуренцію на ньому і втратити один із найприбутковіших напрямів Укрзалізниці — вантажні перевезення. Щоб не було такого негативного сценарію, політика у цьому питанні має бути максимально зваженою. Тим не менш ми наважилися і будемо це робити. І я вдячний усім учасникам ринку, хто виявляє зацікавленість та долучається до цього відбору».

В. о. директора із стратегічного розвитку та інвестиційної політики АТ «Укрзалізниця» Олександр Карначев:

«Визначення учасником першої компанії — тільки один із кроків до допуску приватних перевізників на колії загального користування. Процедура допуску є двоетапною. На першому охочі подають свої заявки, які містять основну інформацію про них, а також перелік дільниць, де вони бажають здійснювати перевезення. Комісія при Мінінфраструктури перевіряє учасників на відповідність вимогам, а також те, чи немає обмежень на дільниці для курсування приватних локомотивів, наприклад наявність швидкісного пасажирського руху або відсутність вільних ниток графіка. На другому етапі приватний перевізник повинен надати детальнішу інформацію: опис системи безпеки, перелік локомотивів із номерами, інформацію щодо машиністів тощо. Визначення однієї з компаній учасником не обмежує інших. Вони також можуть подати свої заявки, пройти процедуру й отримати відповідний допуск до колій загального користування. Окрім ТОВ «Українська локомотивобудівна компанія», є й інші охочі взяти участь у пілотному проєкті. Їхні заявки наразі обробляються. Ми очікуємо, що буде ще сім учасників».
Open in new window



Ну, собственно говоря, яркий пример - в очередной раз пытаются влезть туда, где можно получить прибыль. Пассажирка по прежнему никому не интересна.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

123 Страницы  « < 86 87 88 89 90 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 12th March 2025 - 20:51
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.