Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6937-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
sir |
Пост
#1741
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 171 С нами с: 13-May 09 ![]() |
Можешь назвать меня зажравшимся, но я не знаю, насколько нужно себя не уважать, чтоб ездить в таком свинарнике (за исключением случаев, когда ты студент первого курса или пенсионер). От себя так не скажу, но от людей гоняющих на заработки\к родственникам\еще куда-то с регионов - ты зажрался. |
=Sashok= |
Пост
#1742
|
Репутация: ![]() ![]() Юморист года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 557 С нами с: 26-January 08 ![]() |
Возможно, мне не попадался этот редкий поезд с кондеем просто, никогда еще в УЗ не ездил с прохладой.В 21 веке в УЗ всё еще топят дровами. Где это видано? Кроме туристических поездов в Швейцарии.За такие деньги? Много чего. Чтоб в Одессу я ехал не 7-9 часов, а максимум 3, чтоб поезд не телепало из стороны в сторону, чтоб проводники знали английский язык (и не выглядели, как хабалки на привозе), чтоб стояли нормальные стеклопакеты, чтоб туалеты были вакуумные, а не те, которые говно на рельсы сливают. Продолжать? Я напомню, что всё это есть в авиасообщении, которое стоит столько же, а зачастую и дешевле. На такие штуки, как вайфай, вообще пофигу. В стране, где 4g связь одна из самых дешёвых в мире. Хотите 3 часа до Одессы - руль в руки и едьте на все деньги. Рекорд Украины 2:15. Так, что за 3 часа при желании долетите. Прикол поезда в другом комфорте по сравнению с машиной. Можно ходить, спать, выпивать, кушать, читать. Ни о чем не заботиться. Просто отдыхая переместиться из точки А в точку Б. Хотите комфортно - СВ Чем топят мне плевать. Хоть дровами хоть букварями, хоть ядрёным реактором греют. Я не фанатею от Греты Тунберг. Для меня это сродни неприличному выражению. Так же по барабану продукты моей жизнедеятельности падают на шпалы или в вакуумный приемник. Зачем мне англоговорящий проводник? ЗП он потребует совершенно другую. Хотите проводников модельной внешности? Может лучше онли проводниц с 4м размером? Форма на них как форма. Хз, ± как у всех. Понимаете, что то чего вы хотите должно стоить раз 7-10 дороже? Я много чем занимался в этой жизни, много чем. Не важно в какой сфере, но понял одну закономерность. Люди хотят по-дешману чувствовать себя королями. Так вот. За копейки клиент обязан СТРАДАТЬ. Если этого не будет то никто не будет платить за премиум услуги. Это закон экономики. Хочет чего-то огого - будет и огогого, если готов платить деньги. Если нет то пускай довольствуется тем чем есть. Как правило всех устраивает, 5-7 процентов возникает, но все равно пользуется услугами. Выносят всем мозг, но подьзуються. Если в сфере таких не 5-7%, а 2-3% то проще послать чем тратить время. Открою страшную тайну. Правда боюсь разбить гринписовское сердце. В авиа какули и писюли сбрасываються в атмосферу. И неиспользованное топливо тоже перед посадкой частично сбрасывается, если превышен вес и осталось лишнее. Можешь назвать меня зажравшимся, но я не знаю, насколько нужно себя не уважать, чтоб ездить в таком свинарнике (за исключением случаев, когда ты студент первого курса или пенсионер). Не ездите. Никто не заставляет. Хотите комфорта - СВ, фирменные поезда, Хюндай первым классом |
angelo |
Пост
#1743
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 496 С нами с: 21-November 07 ![]() |
|
=Sashok= |
Пост
#1744
|
Репутация: ![]() ![]() Юморист года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 557 С нами с: 26-January 08 ![]() |
|
angelo |
Пост
#1745
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 496 С нами с: 21-November 07 ![]() |
Если их устраивает то какие вопросы? А если ноют и все равно ездят то другое дело именно ноют, но ездят. На вопрос что мешает за пару месяцев взять билет на самолет подешевле и прямо к себе в город прилететь, а не ехать до границы, идти пешком границу, потом маршруткой до львова, а потом на плацкарте с пересадкой отвечают что так надежней... вот зачем нужны такие страдания? Сообщение отредактировал angelo - Aug 31 2020, 18:59 |
=Sashok= |
Пост
#1746
|
Репутация: ![]() ![]() Юморист года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 557 С нами с: 26-January 08 ![]() |
Ну так и пусть ноют раз неотказываються и не.хотят что либо изменить. За "просто так" ничего не будет.
У меня с такими людьми разговор короткий В зависимости от настроения Или позадрачивать/потролить или сделать вид что их не замечаю |
angelo |
Пост
#1747
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 496 С нами с: 21-November 07 ![]() |
Ну так и пусть ноют раз неотказываються и не.хотят что либо изменить. За "просто так" ничего не будет. У меня с такими людьми разговор короткий В зависимости от настроения Или позадрачивать/потролить или сделать вид что их не замечаю мне нравится их троллить что их отмудохают в пути и отожмут бабло) |
rombel |
Пост
#1748
|
Репутация: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 ![]() |
В Житомирской области под поездом с нефтепродуктами взорвались пути
На месте происшествия работали полицейские, взрывотехническая служба ГУНП области, работники регионального Управления СБУ, спасатели, железнодорожники. Также выезжали следственно-оперативные группы Коростенского отдела полиции и ГУ Нацполиции Житомирской области. Проводился тщательный осмотр места происшествия и выяснение обстоятельств. "Предварительно установлено, что во время движения грузового поезда сообщением Калинковичи - Коростень произошел взрыв на путях и их повреждение. В то же время поезд, в котором перевозились нефтепродукты, повреждений не получил. Пострадавших нет", - говорится в сообщении. Источник: http://news.bigmir.net/ukraine/2027824-V-J...-vzorvalis-pyti © News.bigmir.net |
Midnight)sky |
Пост
#1749
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 148 С нами с: 30-September 07 ![]() |
Хотите комфортно - СВ Ездил я в СВ. То же купе, только без верхних полок. Единственный плюс поезда, и в частности СВ, в том, что можно заняться определёнными делами.Хотите 3 часа до Одессы - руль в руки и едьте на все деньги. Зачем руль, если в Европе, Корее и т.п. такие же расстояния преодолеваются за подобное время.Чем топят мне плевать. Хоть дровами хоть букварями, хоть ядрёным реактором греют. Я не фанатею от Греты Тунберг. Для меня это сродни неприличному выражению. Я тоже не фанатею, не понимаю, с чего ты решил, что я фанат. По поводу чем топят - мне б тоже было пофигу, если б сейчас была средина 70ых годов прошлого века.Так же по барабану продукты моей жизнедеятельности падают на шпалы или в вакуумный приемник. Получается, ты один из тех, кто говно за своим четырёхлапым не убирает? Ну или не убирал бы, если у тебя его нет.Зачем мне англоговорящий проводник? ЗП он потребует совершенно другую. Хотите проводников модельной внешности? Может лучше онли проводниц с 4м размером? Форма на них как форма. Хз, ± как у всех. Понимаете, что то чего вы хотите должно стоить раз 7-10 дороже? Я специально для танкистов в шлеме в конце дописал, что всё это есть у авиации. За такие же деньги, а не 7-10 раз дороже, ты (тоже не сидя за рулём, попивая пивас или вискарь) добираешься в разы быстрей, проводницы выглядят нормально, говорят на английском, ты ходишь по чистому аэропорту, а не бомжатнику с рамалэ и прочими понаехавшими.Люди хотят по-дешману чувствовать себя королями. Так вот. За копейки клиент обязан СТРАДАТЬ. Если этого не будет то никто не будет платить за премиум услуги. Это закон экономики. Хочет чего-то огого - будет и огогого, если готов платить деньги. Здесь я с тобой полностью согласен. Другое дело, когда ты заходишь в один супермаркет и покупаешь за условную 1000 грн. неплохой виски, а потом заходишь в другой и платишь эту же 1000 грн за какую-нибудь мочу аля Highland Fox. И у тебя возникают вопросы - почему напитки совершенного разного качества стоят приблизительно одних денег.Правда боюсь разбить гринписовское сердце. Обожаю, когда люди сами себе что-то придумывают, а потом начинают свою речь, отталкиваясь от своих же фантазий. |
Liegor |
Пост
#1750
|
Незарегистрированный ![]() |
насчет поездки на машине в незнакомый город-курорт, местные гайцы ваши не местные номера спалят как только вы на горизонте покажетесь, и с радостью начнут качели насчет бухла\наркотиков\рядность\светофор, лишь бы дал денег. Даже если вы крепкий орешек с подвешенным языком и знание законов, то как минимум нервы\настроение\время потеряете. Это к тому что в этом плане плюс к ЖД Когда у тебя сравнительно новое авто, об амортизации речь не идёт. Сколько разбитых ходовых вообще не посчитатать... А где вам не хватает комфорта? Кондей холодит, печка греет. Кондея так до сих пор и не сделали, только разговоры. Постель чистая, тараканов нет. Вагоны убраны. Что еще нужно? Советую посмотреть в ютубе как стирают эту "чистую" постель и как ссаными тряпками моют полкиЯ раньше был ярым противником жд Потом как-то проехался на Хюндае. Быстро, удобно, поздравил человека с ДР, накатил, отдохнул, накатил и в тот же вечер обратно. Ляпота. На машине я бы и не накатил и замахался ехать. Так что плюсы есть. Даже в рашке поезда сильно лучше наших при схожей стоимости ![]() Сообщение отредактировал Liegor - Sep 1 2020, 10:21 |
=Sashok= |
Пост
#1751
|
Репутация: ![]() ![]() Юморист года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 557 С нами с: 26-January 08 ![]() |
Мужики, может я слишком простой или отключив наивность чересчур цинично смотрю по сторонам, но норм поезда. Норм. Я прекрасно понимаю, что не может, ну просто не может на УЗ быть европейского качества. Как и на любом ГОС.ПРЕДПРИЯТИИ. Не может.
Это как наивно хотеть от подукции АвтоЗаза хотеть комфорта Мерседес. И таки да, в Польше такой же новый Анус стоил почти в 2 раза ДЕШЕВЛЕ. И был лучше сделан и имел более веселую комплектацию. У нас дороже и #овно. Не напоминает ситуацию с ЖД? В следствии определенных причин ЖД не может быть дешевым. Да, основная причина рукожэпый менеджмеет и такое же корявое построение бизнеса жд перевозок в общем и самой УЗ в частности. |
Liegor |
Пост
#1752
|
Незарегистрированный ![]() |
Мужики, может я слишком простой или отключив наивность чересчур цинично смотрю по сторонам, но норм поезда. Норм. Я прекрасно понимаю, что не может, ну просто не может на УЗ быть европейского качества. Как и на любом ГОС.ПРЕДПРИЯТИИ. Не может. Это как наивно хотеть от подукции АвтоЗаза хотеть комфорта Мерседес. От автозаза никто не ждет комфорта мерседеса, хотя бы потому что мерсдес стоит раз в 100 дороже намек про цену понятен, надеюсь В следствии определенных причин ЖД не может быть дешевым. Да, основная причина рукожэпый менеджмеет и такое же корявое построение бизнеса жд перевозок в общем и самой УЗ в частности. ![]() Сообщение отредактировал Liegor - Sep 1 2020, 12:49 |
=Sashok= |
Пост
#1753
|
Репутация: ![]() ![]() Юморист года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 557 С нами с: 26-January 08 ![]() |
Зачем руль, если в Европе, Корее и т.п. такие же расстояния преодолеваются за подобное время.Я тоже не фанатею, не понимаю, с чего ты решил, что я фанат. По поводу чем топят - мне б тоже было пофигу, если б сейчас была средина 70ых годов прошлого века.Получается, ты один из тех, кто говно за своим четырёхлапым не убирает? Ну или не убирал бы, если у тебя его нет.Я специально для танкистов в шлеме в конце дописал, что всё это есть у авиации. За такие же деньги, а не 7-10 раз дороже, ты (тоже не сидя за рулём, попивая пивас или вискарь) добираешься в разы быстрей, проводницы выглядят нормально, говорят на английском, ты ходишь по чистому аэропорту, а не бомжатнику с рамалэ и прочими понаехавшими.Здесь я с тобой полностью согласен. Другое дело, когда ты заходишь в один супермаркет и покупаешь за условную 1000 грн. неплохой виски, а потом заходишь в другой и платишь эту же 1000 грн за какую-нибудь мочу аля Highland Fox. И у тебя возникают вопросы - почему напитки совершенного разного качества стоят приблизительно одних денег.Обожаю, когда люди сами себе что-то придумывают, а потом начинают свою речь, отталкиваясь от своих же фантазий. Так ми в Украине, а не Корее и Европе. Такова действительность. И дороги у нас в разы хуже. Селяви. Такова жизнь Ну и что что не средина 70х годов что бы топить дровами? В нашей стране куча людей топит дачи/дома грубами/дровяными печами Мне реально не важно на чем работают отопители. Четырехлапый только кот. За собакой убирал бы. Тк общественное место. А насчет шпал - пущай все летит на них. Нефиг там шариться и вступать в какули. Меня в детстве учили не гулять по железке. Там никто не должен ходить. Если вступит - то сам виноват. Аэропорт и вокзал. Аэро там крутяться другие деньги, есть требования зарубежных авиакомпаний, есть определенные МЕЖДУНАРОДНЫЕ стандарты и нормы, общепринятые. Аэропорт это лицо страны перед иностранцами. Вокзал это лицо одного города страны перед жителями другого города этой же страны. Международного жп пассажиропотока ведь не особо много. Вопрос необходимости и целесообразности. Могут но не делают. Это как метро на Троещину. Нужно местным жителям, но не целесообразно и не выгодно для власти города и остальных жителей. Насчет вискаря я только улыбнусь с такого человека. Ибо см. историю о польском и отечественном Ланосе. Скажу "смотри что покупаешь, никто же не заставляет". О менеджменте этого шмурдякового ХайландФокс подумаю "красавчики", раз могут свои помои продать по цене неплохого продукта. У них нужно учиться, гешефт и навар превыше всего. Цель любого бизнеса - это доход, а не колектив-аки семья-команда-корпоративные ценности. Первое для владельца/владельцев, второе для подчиненных. Прошу прощения если ошибся и назвал нормального человека гринписнутым. Показалось, что разбросанные за городом по шпалам продукты жизнедеятельности человека и неэкологичные отопители вызывают праведный экологический гнев ЖД не часто пользуюсь. Раз в год-два. И то. Может быть потому так спокойно к этому отношусь От автозаза никто не ждет комфорта мерседеса, хотя бы потому что мерсдес стоит раз в 100 дороже намек про цену понятен, надеюсь Такое себе обьяснение в стиле продавца арбузов на рынке ![]() От автозаза ждут, как и ждут от Хюндая/Киа, ты просто плохо знаешь этот контингент. Хомячье стадо уже лет 10+ рвет на себе По цене и качеству Одни и те же машины в Украине, Европе и США Цены разные Как раньше был польский Анус и наш? Польский дешевле и побогаче + не гнил. У нас дороже и хуже. И ничего. Брали люди. Брали . И у тебя возникают вопросы - почему напитки совершенного разного качества стоят приблизительно одних денег А почему дерьмо должно стоить дешево если его И ТАК берут втридорого? Вопрос к людям которые это покупают А навары у производителей разные. Тот который продает втридорого шмурляк - он более эфективен |
Liegor |
Пост
#1754
|
Незарегистрированный ![]() |
ЖД не часто пользуюсь. Раз в год-два. И то. Может быть потому так спокойно к этому отношусь От автозаза ждут, как и ждут от Хюндая/Киа, ты просто плохо знаешь этот контингент. Хомячье стадо уже лет 10+ рвет на себе ![]() По цене и качеству Одни и те же машины в Украине, Европе и США Цены разные Как раньше был польский Анус и наш? Польский дешевле и побогаче + не гнил. У нас дороже и хуже. И ничего. Брали люди. Брали Сейчас таскают битки тысячами. на трассе прямо колонны ездят с ними, а почему? Да потому что пригнать через весь мир без преувеличения, отремонтировать за немалые деньги и растаможить по итогу стоит дешевле чем купить говнокомплектацию в Украине. Так что довод "все равно" берут работает пока есть монополия. Как только границы открыли, монополия лопнула и сосет тунца теперь |
=Sashok= |
Пост
#1755
|
Репутация: ![]() ![]() Юморист года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 557 С нами с: 26-January 08 ![]() |
Воооооот
А на железке монополия На железке государственное предприятие Я не настолько наивен, чтобы при вышеизложенных 2 переменных ждать сервиса как на Западе |
Liegor |
Пост
#1756
|
Незарегистрированный ![]() |
Воооооот А на железке монополия На железке государственное предприятие Я не настолько наивен, чтобы при вышеизложенных 2 переменных ждать сервиса как на Западе Говно остается говном, как ни крути с соответствующей стоимостью Сообщение отредактировал Liegor - Sep 1 2020, 14:01 |
Midnight)sky |
Пост
#1757
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 148 С нами с: 30-September 07 ![]() |
Так ми в Украине, а не Корее и Европе. Такова действительность. И дороги у нас в разы хуже. Селяви. Такова жизнь Не, ну если действительность... Тогда да, тогда раздвинем ягодицы и пусть нас дальше. Я ж думал, что всё очень сложно, а оно вон как просто.Ну и что что не средина 70х годов что бы топить дровами? В нашей стране куча людей топит дачи/дома грубами/дровяными печами Многие дома дрочат еще, давай откроем гос. предприятие по дрочке и будем населению какие-нибудь продукты производства втридорога впаривать. Пардон за аналогию, но это бред. Я дома во время готовки могу и пальцем в заднице поковыряться, но это не значит, что такое же будет приемлимо в ресторане со стороны повара.Там никто не должен ходить. Если вступит - то сам виноват. Если девушка шла домой вечером в платье и её изнасиловали, то сама виновата, "там никто не должен ходить", тем более в платье.Ибо см. историю о польском и отечественном Ланосе. Скажу "смотри что покупаешь, никто же не заставляет". А причем тут ланос? Зачем сравнивать 2 сорта одного и того же говна?А почему дерьмо должно стоить дешево если его И ТАК берут втридорого? Так вот у меня вопрос не только к УЗ, а и к гражданам Украины. Если бы не покупали билеты и не ездили этими быдло-повозками, то вынудили б компанию что-то менять. А пока терпилы ездят и платят - ничего не поменяется. И так схавают. |
ЛиС |
Пост
#1758
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
По поводу чем топят - мне б тоже было пофигу, если б сейчас была средина 70ых годов прошлого века. На электрифицированных участках в пути следования топят электричеством вообще-то. Т.н. "электротопление"(ЭО). Питание 3000В идёт от электровоза по специальным рукавам. Углем топят только в парке отстоя на стоянках, поскольку не всегда есть колонки ЭО, и плюс к этому в парке отстоя осуществляются всевозможные манипуляции (отцепка, осмотр и т.п), когда ЭО физически невозможно подключить.С "тепловозными" плечами ситуация несколько хуже, поскольку отапливать состав умеет только несколько серий пассажирских тепловозов - ТЭП70, или ТЭП150, например. А их очень немного. Те же 2ТЭ116 или М62(2М62) такой функции не имеют. |
ЛиС |
Пост
#1759
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
![]() |
ЛиС |
Пост
#1760
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Визначено першого учасника пілотного проєкту з лібералізації тяги
01 вересня 2020, 19:32 МИКОЛА КОПИЛОВ, «МАГІСТРАЛЬ». ФОТО ОЛЕГА ГУДЗЕЛЯКА ТА ТЕТЯНИ ДОВГАНЬ. ІНФОГРАФІКА ІЛЛІ НАУМОВА Комісія Міністерства інфраструктури України визначила першого учасника експериментального проєкту з допуску приватних локомотивів до роботи окремими маршрутами на залізничних коліях загального користування. Ним стало ТОВ «Українська локомотивобудівна компанія». Про це йдеться у наказі транспортного відомства (№ 540 від 26 серпня 2020 р.). Однак це тільки перший із кроків до допуску приватних перевізників на колії загального користування. Яким він був і що відбуватиметься далі, читайте в матеріалі. Згідно з наказом згадана компанія може здійснювати курсування приватних локомотивів на дев’яти дільницях. Вони розташовані в межах регіональних філій «Львівська залізниця» та «Південно-Західна залізниця». Це — відтинки від Стрия до Івано-Франківська, від Шепетівки до Калинівки та Тернополя, від Старокостянтинова до Гречан тощо. Як зазначає пресслужба Мінінфраструктури, загалом комісія (розпочала роботу наприкінці травня) провела шість засідань і розглянула 23 заявки від 10 приватних компаній. При цьому схвалено 15 заявок. Інші пропозиції були відхилені, переважно через наявність на дільниці руху швидкісних пасажирських поїздів. Поодинокими підставами для відмови щодо подальшої участі у відборі стали надання неповного пакета документів, а також розташування дільниці в межах однієї станції. Отже, відомство видало наказ, відповідно до якого одним з учасників експерименту визнано ТОВ «Українська локомотивобудівна компанія». Водночас, як зазначає в. о. директора із стратегічного розвитку та інвестиційної політики АТ «Укрзалізниця» Олександр Карначев, визначення учасником першої компанії це тільки один із кроків до допуску приватних перевізників на колії загального користування. «Інші охочі також можуть подати свої заявки, пройти процедуру й отримати відповідний допуск», — повідомив фахівець. За словами Олександра Карначева, нині ще кілька заявок обробляються. «Ми очікуємо, що буде ще сім учасників», — говорить фахівець. Комісія з відбору учасників експериментального проєкту продовжує свою роботу. Про ТОВ «Українська локомотивобудівна компанія» відомо, що воно має у своєму розпорядженні 14 магістральних тепловозів 2М62. Очолює компанію колишній технічний директор АТ «Укрзалізниця» та керівник регіональної філії «Львівська залізниця» Володимир Крот. Міністр інфраструктури України Владислав Криклій: «Ми видали наказ про визначення першого учасника експериментального проєкту щодо допуску суб’єктів приватної тяги. Ним стало ТОВ «Українська локомотивобудівна компанія». Створення конкурентного ринку залізничних перевезень — одне із зобов’язань України відповідно до Угоди про асоціацію з ЄС, у межах якої передбачається залучення перевізників на залізницю. Наша головна мета — ліквідувати дефіцит тяги та монополію Укрзалізниці, але при цьому зберегти баланс між тим, щоб захистити інтереси Укрзалізниці як перевізника й задовольнити інтереси бізнесу як вантажовідправника. Це має бути акуратний і продуманий перехід, адже, демонополізуючи ринок, ми можемо спричинити завелику конкуренцію на ньому і втратити один із найприбутковіших напрямів Укрзалізниці — вантажні перевезення. Щоб не було такого негативного сценарію, політика у цьому питанні має бути максимально зваженою. Тим не менш ми наважилися і будемо це робити. І я вдячний усім учасникам ринку, хто виявляє зацікавленість та долучається до цього відбору». В. о. директора із стратегічного розвитку та інвестиційної політики АТ «Укрзалізниця» Олександр Карначев: «Визначення учасником першої компанії — тільки один із кроків до допуску приватних перевізників на колії загального користування. Процедура допуску є двоетапною. На першому охочі подають свої заявки, які містять основну інформацію про них, а також перелік дільниць, де вони бажають здійснювати перевезення. Комісія при Мінінфраструктури перевіряє учасників на відповідність вимогам, а також те, чи немає обмежень на дільниці для курсування приватних локомотивів, наприклад наявність швидкісного пасажирського руху або відсутність вільних ниток графіка. На другому етапі приватний перевізник повинен надати детальнішу інформацію: опис системи безпеки, перелік локомотивів із номерами, інформацію щодо машиністів тощо. Визначення однієї з компаній учасником не обмежує інших. Вони також можуть подати свої заявки, пройти процедуру й отримати відповідний допуск до колій загального користування. Окрім ТОВ «Українська локомотивобудівна компанія», є й інші охочі взяти участь у пілотному проєкті. Їхні заявки наразі обробляються. Ми очікуємо, що буде ще сім учасників». ![]() Ну, собственно говоря, яркий пример - в очередной раз пытаются влезть туда, где можно получить прибыль. Пассажирка по прежнему никому не интересна. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 12th March 2025 - 20:51 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |