Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6937-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

Федор Сумкин
Sep 2 2020, 18:01
  
Пост #1761

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(ЛиС @ Sep 2 2020, 18:56) Перейти к цитате
Ну, собственно говоря, яркий пример - в очередной раз пытаются влезть туда, где можно получить прибыль. Пассажирка по прежнему никому не интересна.
Ну это же логично. Никто не даст отката за убыточный маршрут. А если продать прибыльный, то можно откат поиметь, а убытки УЗ покроет государство, это ведь рехформа...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Sep 2 2020, 18:14
  
Пост #1762



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 533
С нами с: 27-October 06


(Федор Сумкин @ Sep 2 2020, 19:01) Перейти к цитате

Ну это же логично. Никто не даст отката за убыточный маршрут. А если продать прибыльный, то можно откат поиметь, а убытки УЗ покроет государство, это ведь рехформа...
Не совсем так. Убытки УЗ государство никогда не покрывало. Просто условные частники уже давно имеют собственный парк грузовых вагонов, и им интересно, чтобы вагоны не ждали уборки/подачи, потом в сортировке колотились, потом ждали локомотив, пока довезут. Им проще своими силами сформировать маршрут и своим же локомотивом довезти если не на весь маршрут, то хотя бы на часть его, что уже ускорит процесс. А вот "кусок" за эту самую подачу/уборку и доставку со станции А на станцию Б УЗ уже недополучит в виде дохода. Так же как и за пользование вагонами инвентарного парка, которые по сути становятся не нужны.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Sep 2 2020, 18:19
  
Пост #1763

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(ЛиС @ Sep 2 2020, 19:14) Перейти к цитате
Не совсем так. Убытки УЗ государство никогда не покрывало. Просто условные частники уже давно имеют собственный парк грузовых вагонов, и им интересно, чтобы вагоны не ждали уборки/подачи, потом в сортировке колотились, потом ждали локомотив, пока довезут. Им проще своими силами сформировать маршрут и своим же локомотивом довезти если не на весь маршрут, то хотя бы на часть его, что уже ускорит процесс. А вот "кусок" за эту самую подачу/уборку и доставку со станции А на станцию Б УЗ уже недополучит в виде дохода. Так же как и за пользование вагонами инвентарного парка, которые по сути становятся не нужны.
Аграрной супердержаве надо много металлолома !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Sep 2 2020, 18:35
  
Пост #1764



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 533
С нами с: 27-October 06


(Федор Сумкин @ Sep 2 2020, 19:19) Перейти к цитате

Аграрной супердержаве надо много металлолома !
Ну... собственных вагонов крупные грузоотправители уже давно себе накупили. Излишек цементовозов в щебневозы переделали - срезали крыши, и немного изменили конструкцию выгрузочных люков. Пока востребованы, ибо думпкары всё-таки удовольствие дорогое, да и для выгрузки нужен тот же мощный локомотив, если сразу 10+ вагонов разгружать. Там воздух в напорную магистраль нужен, а обычный маневровый только парочку вагонов удержит, так чтобы и тормозная и напорная магистраль были запитаны.

Ну и помимо этого всё-таки обслуживание грузового вагона и пассажирского - это разные по стоимости вещи. Там даже по техническим требованиям(колесные пары, тележки, тормозное оборудование и т.п.) у грузовых вагонов требования менее жесткие. Не считая внутреннего оборудования пассажирских вагонов и персонала.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Sep 3 2020, 8:54
  
Пост #1765

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 148
С нами с: 30-September 07


(ЛиС @ Sep 2 2020, 17:56) Перейти к цитате
На электрифицированных участках в пути следования топят электричеством вообще-то. Т.н. "электротопление"(ЭО). Питание 3000В идёт от электровоза по специальным рукавам. Углем топят только в парке отстоя на стоянках, поскольку не всегда есть колонки ЭО, и плюс к этому в парке отстоя осуществляются всевозможные манипуляции (отцепка, осмотр и т.п), когда ЭО физически невозможно подключить.
Да если пройтись по вокзалу, там в холодное время года добрая треть составов дымит так, что дышать невозможно.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ахwell
Sep 3 2020, 9:12
  
Пост #1766

Благодарности: 165

Репутация:   1411  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 068
С нами с: 11-September 14



Поезд 105 Киев-Одесса - Ночной экспресс
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
angelo
Sep 3 2020, 10:26
  
Пост #1767



Репутация:   298  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 496
С нами с: 21-November 07


(Ахwell @ Sep 3 2020, 10:12) Перейти к цитате


Поезд 105 Киев-Одесса - Ночной экспресс


Вот вроде и хорошо и норм, но блин,куча мелочей что портят впечатление.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Sep 3 2020, 12:49
  
Пост #1768



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 533
С нами с: 27-October 06


(Midnight)sky @ Sep 3 2020, 9:54) Перейти к цитате

Да если пройтись по вокзалу, там в холодное время года добрая треть составов дымит так, что дышать невозможно.
Конечно. Потому что во время отстоя тоже надо топить. А там уже, увы, ЭО можно использовать только в редких случаях.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Sep 4 2020, 8:56
  
Пост #1769

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 148
С нами с: 30-September 07


(ЛиС @ Sep 3 2020, 13:49) Перейти к цитате
Конечно. Потому что во время отстоя тоже надо топить. А там уже, увы, ЭО можно использовать только в редких случаях.
А причем здесь отстой? Они топят на вокзале, потом отъезжают и продолжают топить в дороге. Особенно на западном направлении.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Sep 7 2020, 16:07
  
Пост #1770



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 533
С нами с: 27-October 06


Ну так ЭО не мгновенно включается, а только после отправления. Если поезд на ЭО, то проводнику больше занятся нечем, чем лопатой махать. Зазве что поддерживать на минималке, чтобы топка совсем не потухла, и по новому её не растапливать.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
=Sashok=
Sep 8 2020, 0:43
  
Пост #1771



Репутация:   1143  
Юморист года
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 557
С нами с: 26-January 08


Меня больше всего умиляет как спорят с профильными специалистами
С олной стороны баррикад человек в теме, с другой дилетант
Хз, я как то привык, да и жизнь приучила - ежели что не знаю то или молчу или интересуюсь у знающих. А не учу жизни
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Sep 8 2020, 10:26
  
Пост #1772

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 148
С нами с: 30-September 07


(=Sashok= @ Sep 8 2020, 1:43) Перейти к цитате
Меня больше всего умиляет как спорят с профильными специалистами
С олной стороны баррикад человек в теме, с другой дилетант
Хз, я как то привык, да и жизнь приучила - ежели что не знаю то или молчу или интересуюсь у знающих. А не учу жизни
Где конкретно я спорил и/или учил жизни? Я всё говорю с точки зрения пассажира. Прихожу на перрон - дым столбом, захожу в вагон - воняет дымом, на всём пути следования дым никуда не уходит. А причины или тонкости, для чего это всё делается, меня мало интересуют.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Sep 10 2020, 13:23
  
Пост #1773



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 533
С нами с: 27-October 06


Новый дизель-поезд ДПКр-3 снимают с маршрута Kyiv Boryspil Express

Поезд будет обслуживать один из региональных маршрутов.

Трехвагонный дизель-поезд ДПКр-3 производства Крюковского вагоностроительного завода переведут с маршрута Киев - аэропорт Борисполь на одно из региональных направлений.

Как пишет ЦТС, 9 сентября на странице Train4U в Youtube было опубликовано видео, автор которого сообщил, что ДПКр-3 отправлен на обкатку в Смелу.

Источник ЦТС, знакомый с ситуацией, подтвердил, что дизель-поезд планируют перевести с Kyiv Boryspil Express на другой маршрут. А собеседник редакции, близкий к руководству КВСЗ, сказал, что информация о том, что поезд, возможно, будет работать на линии ст. им. Т. Шевченко - Черкассы с конца сентября в целом соответствует действительности.

ЦТС обратился за подтверждением в "Укрзализныцю", но на данный момент от ж/д компании комментарий не поступил.

Напомним, что ДПКр-3 вышел на маршрут Kyiv Boryspil Express 27 декабря 2019 года. Поезд состоит из трех вагонов и рассчитан на перевозку 470 пассажиров с учетом стоячих мест.

Перевод поезда на региональный маршрут выглядит логичным, учитывая, что данный подвижной состав проектировался и создавался под региональные пассажирские перевозки, а также, беря во внимание существенное снижение пассажиропотока аэропорта Борисполь в условиях пандемии коронавируса и введенных ограничений на перемещение граждан.


🚆Днепр, кручи и пересылка дизель-поезда ДПКр-3-001 на обкатку в Смелу | Ukrainian DPKr-3-001
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ахwell
Sep 10 2020, 13:31
  
Пост #1774

Благодарности: 165

Репутация:   1411  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 068
С нами с: 11-September 14


будет работать на линии ст. им. Т. Шевченко - Черкассы

уже представляю что через год станет с обшивкой салона вагонов
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
angelo
Sep 10 2020, 13:35
  
Пост #1775



Репутация:   298  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 496
С нами с: 21-November 07


(Ахwell @ Sep 10 2020, 14:31) Перейти к цитате

уже представляю что через год станет с обшивкой салона вагонов

Какой год? Нашему быдлу хватит месяца.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Sep 15 2020, 8:41
  
Пост #1776



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 533
С нами с: 27-October 06


Итак, что ждёт УЗ и самих работников. В разрезе новой структуры АТ УЗ.
Будет добавлено несколько организационных единиц (департаментов, отделов и т.д.) В вертикали главы правления создаётся "Аппарат главы правления".
В вертикали ЦЗГ (грузовые перевозки) будет создан Центр (департамент) оперативного контроля и отдел капитальных инвестиций (наверное вместо ЦКВ), но я точно не знаю. Так же есть директор по грузовым перевозкам, хотя Жмак говорил, что директоров не будет.
Вертикаль ЦЗИ (инфраструктура) включает департаменты ЦД, ЦШ, ЦП, ЦЭ
Вертикаль ЦЗТ (производство) будет добавлено два новых департамента. Один из которых Департамент ремонта подвижного состава. Должность директора тоже остаётся
Вертикаль пассажирского хозяйства Кроме ПК и Вокзальной компании будет создана пригородная пассажирская компания.
Вертикаль ЦЗФ как мне кажется не меняется, главбух остаётся на уровне директора.
В новой структуре УЗ отсутствует департамент ЦЛ и отсутствует Главное управление военизированной охраны. Если отсутствие департамента ЦЛ ещё кое-как можно логически объяснить наличием подразделений схожей направленности, то отсутствие ЦУО вызывает много вопросов: - самый главный из которых, это собирается ли новый глава правления В.Жмак соблюдать действующее законодательство Украины. Или он, как и его предшественники плевать хотел на законодательство Украины, требования лицензионных условий, людей и клиентов.
Ведомственной медицине в новой структуре УЗ места нет.

В общем даже при беглом ознакомлении с планируемой структурой УЗ видно, что главная забота и основные траты УЗ собирается нести на аппарат главы правления и набсовета, кадры (как с лёгкой руки Ж.Марчека назвали "людскими ресурсами) и финансовый блок аппарата. Самые маленькие расходы (количество департаментов и соответственно людей) планируются на вертикали инфраструктуры, производства и пассхозяйства. Новые руководители всё ещё планируют "ехать" на старом заделе (ресурсе) железной дороги. Ну а в остальном, как говорится "птицу видно по полёту". По моему мнению будет продолжаться уничтожение отрасли и теневая продажа лакомых (приносящих прибыль) кусочков Укрзализныци. Руководство Жмака эта Укрзализныця не переживёт по моему мнению.
ЗЫ Структура большая. При дальнейшем знакомстве может ещё что то интересное всплывёт. Пока вроде всё.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
angelo
Sep 15 2020, 8:45
  
Пост #1777



Репутация:   298  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 496
С нами с: 21-November 07


Что то дробление это больше смахивает на усиление бюрократии и для более тяжелого отслеживания денег.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Sep 15 2020, 18:03
  
Пост #1778



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 533
С нами с: 27-October 06


Проект госбюджета на 2021 год предполагает закупку 100 пассажирских вагонов для УЗ

Проект государственного бюджета на 2021 год предполагает закупку 100 пассажирских вагонов для АО "Укрзализныця", на это Кабинет министров Украины предлагает выделить 3,3 млрд грн.

Как пишет ЦТС, об этом говорится в основных показателях проекта государственного бюджета на 2021 год, утвержденного сегодня правительством.

"Впервые государство профинансирует пассажирскую железнодорожную инфраструктуру. Предусматривается закупка 100 пассажирских вагонов", - отметил глава Министерства финансов Украины Сергей Марченко.

Также предусматривается модернизация и электрификация участка Житомир - Новоград-Волынский и электрификация участка Черкассы - Станция им. Тараса Шевченко. "Это позволит существенно улучшить сообщение между этими городами и Киевом", - добавил Марченко.

Впервые в истории независимой Украины на закупку пассажирского подвижного состава планируют выделить средства из государственного бюджета. Еще 1,179 млрд грн намерены выделить на обновление ж/д инфраструктуры. "Речь идет о программе обновления подвижного состава для перевозок пассажиров, которая будет предусматривать выделение 3,288 млрд грн на закупку 100 пассажирских вагонов и программе "Модернизация железнодорожной инфраструктуры" на сумму 1,179 млрд грн", - информировали ранее в "Укрзализныце".

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что Правительство утвердило проект госбюджета на 2021 год. Принятие Кабмином проекта госбюджета состоялось в соответствии с графиком бюджетного процесса, до 15 сентября документ должен быть передан на рассмотрение Верховной Рады.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Sep 17 2020, 6:49
  
Пост #1779



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11



Проект экспресса Киев-Черкассы
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Highler
Sep 17 2020, 10:18
  
Пост #1780


Незарегистрированный







(ЛиС @ Sep 10 2020, 13:23) Перейти к цитате

Новый дизель-поезд ДПКр-3 снимают с маршрута Kyiv Boryspil Express

Поезд будет обслуживать один из региональных маршрутов.
С чем это связано? Похоже что Крюков намеренно топят чтобы отдать кому то под приватизацию facepalm.png
Go to the top of the page
+Quote Post

123 Страницы  « < 87 88 89 90 91 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 12th March 2025 - 16:16
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.