Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6937-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1781
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Вообще-то он и строился изначально именно для региональных перевозок с разделением на классы(1-й, 2-й). И гонять его в Борисполь идея не очень, особенно в нынешних условиях сильного снижения пассажиропотока. Но тут сыграло свою роль то, что в ТПС Дарница его можно обслуживать, и там же есть представители завода, которые работают с "Тарпном".
Крюков никто не "топит", просто ему надо уже понять, что простых картинок "как будет круто" недостаточно. Ну и те же рынки сбыта(помимо УЗ) искать. Но! Для этого надо уже заканчивать с моделями пассажирских вагонов родом из 80-90-х, и разрабатывать что-то более приличное, пускай и дороже. Грузовые вагоны они по прежнему успешно выпускают, и продают тем же БЧ или КТЖ, например. А вот с пассажирской составляющей пока сильно "так себе" ситуация |
Highler |
Пост
#1782
|
Незарегистрированный ![]() |
Крюков никто не "топит", просто ему надо уже понять, что простых картинок "как будет круто" недостаточно. Не знаю как у них с рынками сбыта, но гос контора УЗ практически обязана поддерживать своего производителя |
ЛиС |
Пост
#1783
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
А как же скандалы, когда тарпан уделывал хюндай по скорости и остальным показателям при цене сильно ниже? Никого он не уделывал. А за тот ролик заводчанам(причастным) надавали по шапке. В ролике, где Тарпан якобы "уделывал" Хюндай Хю шел с пассажирами, и максимальная разрешенная скорость у него была 160 км/час. А Тарпан шел по соседнему пути, специально закрытому для движения всех поездов кроме него, т.к. проводились испытания, и максимально разрешенная скорость у него была 176 км/час. Вот и весь фокус ![]() Не знаю как у них с рынками сбыта, но гос контора УЗ практически обязана поддерживать своего производителя Обязана конечно. Вот только проклятые корейцы по результатам эксплуатации Хюндаев внесли овердофига изменений, а крюцовцы относятся к замечаниям эксплуатационников "Ну едет же?". Очень "прогрессивный" подход, не так ли? Кстати с электричками ЭПЛ(производства ЛТЗ) в своё время была такая же фигня. Ну и помимо этого только на следующий год возможно(если примут) выделят хоть что-то из бюджета на покупку тех же вагонов. Хотя в законе много лет как прописано: "...Будівництво і реконструкція магістральних залізничних ліній, об’єктів мобілізаційного призначення, придбання залізничного рухомого складу для перевезень пасажирів у поїздах далекого слідування та місцевого сполучення здійснюються у встановленому порядку за рахунок коштів Державного бюджету України в межах лімітів державних капітальних вкладень, коштів АТ "Укрзалізниця", залучених коштів..." Но все годы на это просто ложили большой и толстый. И все реконструкции(включая модернизацию под движение 160 км/час) были исключительно из средств УЗ+кредиты, которые тоже выплачивает УЗ. |
Highler |
Пост
#1784
|
Незарегистрированный ![]() |
Никого он не уделывал. А за тот ролик заводчанам(причастным) надавали по шапке. В ролике, где Тарпан якобы "уделывал" Хюндай Хю шел с пассажирами, и максимальная разрешенная скорость у него была 160 км/час. А Тарпан шел по соседнему пути, специально закрытому для движения всех поездов кроме него, т.к. проводились испытания, и максимально разрешенная скорость у него была 176 км/час. Вот и весь фокус ![]() То что работникам дали по шапке не удивительно. Как всегда нашли крайних По каким именно "остальным показателям", не подскажете? Что касается "по цене сильно ниже", так Крюков, увы, уже не раз "ловили за руку", когда заявленная цена якобы ниже, вот только оказывалось, что в цену "забыли" включить стоимость гарантийного обслуживания, и это идёт по "отдельному прайсу" Вот в картинке ответы на все твои вопросы. Разница в цене в два раза. Неужели там на гарантиечку не хватит тех лямов? ![]() ![]() |
ЛиС |
Пост
#1785
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Ну 160 для хюндая на самом деле оверскорость. Он обычно ездит сильно медленнее, но ты сейчас снова скажешь что это какой то фокус. ![]() ![]() То что работникам дали по шапке не удивительно. Как всегда нашли крайних "Крайних" в чём? В том, что они устроили цирк, что якобы Тарпан может уделать Хю при заведомо разных условиях? Странный вопрос "по каким показателям" от человека причастного к ЖД, или декларирующего свою причастность Вот в картинке ответы на все твои вопросы. ![]() Ну и чтобы "2 раза не вставать" Укрзалізниця закликала Крюківський вагонобудівний завод підвищити якість ремонту рухомого складу Укрзалізниця закликала Крюківський вагонобудівний завод вжити заходів щодо поліпшення ситуації з виконання ремонту електропоїздів, а також терміново усунути зазначені конструктивні недоліки. Неоперативність і неякісне технічне обслуговування з боку КВБЗ призводять до видачі в рейс поїздів із зауваженнями та — цілком логічно — до дискомфорту під час подорожі пасажирів Укрзалізниці. Зокрема, з 18 червня 2019 року Укрзалізниця експлуатує на маршрутах поїздів №711/712 електропоїзд ЕКр-1 №002 побудови ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод». За перші чотири доби його експлуатації через неможливість реалізувати максимальні тягові характеристики електропоїзда ЕКр-1 зафіксовано 8 випадків затримки — загальний час запізнення 119 хвилин. А електропоїзди HRCS2 експлуатуються на цьому напрямку без зауважень. Щодо якості виконання ремонту: Укрзалізниця уклала угоду на ремонт електропоїзда ЕКр-1 №001 на суму 16,8 млн грн, і після експлуатаційних випробувань 11.06.2019 було виявлено 35 зауважень. З них лише 9 було усунуто одразу, а усунути ще 26 КВБЗ зобов’язалось у термін до двох місяців. До того ж під час експлуатації після виконання ремонту виявлено ще 14 зауважень. Одне з них у сукупності з неоперативністю КВБЗ щодо його усунення призвело до видачі в рейс електропоїзда 29 та 30 червня із системами кондиціонування, що працювали лише на 50% потужності. У результаті температура в салоні збільшилася до +30 градусів, а це створило некомфортні умови для подорожі пасажирів і негативно вплинуло на репутацію Укрзалізниці як перевізника. Укрзалізниця закликає Крюківський вагонобудівний завод не влаштовувати публічні перепалки, а вдосконалювати якість рухомого складу та усунути конструктивні недоліки, які були виявлені в ході експлуатації швидкісних поїздів виробництва КВБЗ. И это уже после(!) ремонта ![]() |
Highler |
Пост
#1786
|
Незарегистрированный ![]() |
Хюндай на том же перегоне в процессе обкатки тоже развивал 176 км/час вообще-то ![]() "Крайних" в чём? В том, что они устроили цирк, что якобы Тарпан может уделать Хю при заведомо разных условиях? Кроме цены в чём разница? У Хю 3 вагона 1-го класса, у Тарпана - 2. Кроме того у Тарпана есть ещё "2й класс пониженной комфортности", вот и вся разница в количестве мест ![]() Кроме цены есть разница по вместительности. Ну а разница по цене почти в 2 раза это уже так, мелочи? За цену одного ротема можно купить два состава Тарпана. Это все фигня, да? зафіксовано 8 випадків затримки — загальний час запізнення 119 хвилин. А електропоїзди HRCS2 експлуатуються на цьому напрямку без зауважень. Отдельно можно показать время срывов рейсов пока хюндаевское говно ездило назад в Корею на исправление ошибок. Давай уже если говорить, то на чистоту А то тут решили мокнуть в 119 минут ![]() Где ответ на вопрос о гарантийке за счет разницы в цене? Я вижу ты отвечаешь только на удобные тебе вопросы. Сидишь на откатах от корейцев что ли? Сообщение отредактировал Highler - Sep 18 2020, 16:13 |
angelo |
Пост
#1787
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 496 С нами с: 21-November 07 ![]() |
Хюндай на том же перегоне в процессе обкатки тоже развивал 176 км/час вообще-то ![]() ![]() А разве у нас скорость ограничивается не плохим состоянием полотна и его кривизны из за которой просто запрещено выше этой скорости ездить? и более готов к нашим условиям эксплуатации чет я ездил в тарпанах и они мне показались хуже хюндаев |
ЛиС |
Пост
#1788
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Ну и конечно этого никто не видел и на видео не снял))) но да, мы в это верим... Так корейцам не надо было "пыль в глаза" пускать ![]() Крайними сделали во всем, даже в том что Тарпан более конкурентен по цене и более готов к нашим условиям эксплуатации Серьезно? Что ж такой "конкурентный и готовый к нашим условиям" год(!) обкатывали без пассажиров, отлавливая кучу "косяков", и на 7-й год эксплуатации все ещё не устранили. По Вашему это "готов к нашим условиям"? Ню ню... И то, что он долгое время не ездил на участки со сменой тока, как раз по причине того, что со сменой рода тока были проблемы это тоже "готов" Кроме цены есть разница по вместительности. Есть. Я же выше написал, за счёт чего она получена. Ну а разница по цене почти в 2 раза это уже так, мелочи? За цену одного ротема можно купить два состава Тарпана. Это все фигня, да? Показуха дешевая. Приведите мне цифры всех опозданий ротемов на маршрутах, и на закуску совсем отложенные рейсы. Цифра приблизится к году или нет? Отдельно можно показать время срывов рейсов пока хюндаевское говно ездило назад в Корею на исправление ошибок. Давай уже если говорить, то на чистоту А то тут решили мокнуть в 119 минут ![]() Угу, а когда отставляли Тарпан и вместо него назначали Хю "з технічних причин" этого естественно не видно ![]() Где ответ на вопрос о гарантийке за счет разницы в цене? Я вижу ты отвечаешь только на удобные тебе вопросы. Сидишь на откатах от корейцев что ли? Какой ответ? все косяки корейцы исправляли без каких-либо дополнительных оплат и за свой счёт. А разве у нас скорость ограничивается не плохим состоянием полотна и его кривизны из за которой просто запрещено выше этой скорости ездить? ![]() |
Highler |
Пост
#1789
|
Незарегистрированный ![]() |
Есть. Я же выше написал, за счёт чего она получена. Можно купить дешевле, а потом разницу цены тратить на ремонт. Или купить дороже, но "со всем пакетом". Уже приводил. В справке ДСБТ всё это было. Проблемы с корейцами были в первый год-полтора эксплуатации. Так же как и с Тарпаном. Конкретику дай Угу, а когда отставляли Тарпан и вместо него назначали Хю "з технічних причин" этого естественно не видно ![]() ![]() Какой ответ? все косяки корейцы исправляли без каких-либо дополнительных оплат и за свой счёт. За разницу в цене в два раза по сравнению с тарпаном корейцы в каждое кресло проститутку должны встроить, а не только свои косяки устранять Сообщение отредактировал Highler - Sep 18 2020, 17:15 |
ЛиС |
Пост
#1790
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
За счет чего получена разница в 2 раза? А в этот пакет входили затраты на упущенную прибыль от простоя, и огромные затраты на транспортировку в Корею? В новостях была инфа о возвратах Где эти цифры по ротему? Сколько с 2012 года они простояли часов? А когда десятки раз ломался хюндай то на рейс отправляли старые плацкарты? Опять сказки? Ломался, так этого никто и не отрицает. Про "старые плацкарты" - это Ваши фантазии.![]() » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Это все лишь один пример. А таких замен - десятки только за 2019-й. Но Вы можете и дальше рассказывать, о том что "более приспособлен под наши условия". Сообщение отредактировал ЛиС - Sep 18 2020, 17:45 |
ЛиС |
Пост
#1791
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
И, опять таки, напомню - Хюндай без пассажиров обкатывали 2 недели, а Тарпан после постройки без пассажиров обкатывали год(!)
Но при этом регулярно отставляют в резерв на 7-м году эксплуатации. Безусловно - "надёжная" техника, ага ![]() |
ЛиС |
Пост
#1792
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Листал тут старую темку про КВСЗ, нашлось(за давностью ссылка уже нерабочая к сожалению), новость была датирована 23.05.12
«Швидкісний поїзд виробництва «Hyundai Rotem» коштує близько $29 мільйонів, у той час як поїзди Крюківського вагонобудівного заводу, який теж хотів би поставляти поїзди для «Укрзалізниці», коштують $26 мільйонів. При різниці у 10%, Крюківський завод поки виготовив поїзд в єдиному екземплярі, і цей єдиний поїзд поки знаходиться виключно в цеху і ще не переданий на випробування», – підкреслив Борис Колесніков.» Откуда на картинке взялась цена в 17 лямов непонятно. Ну и сами испытатели писали: Один із випробувачів Крюківського вагонобудівного заводу Сергій Михайленко розповідав: « Ми їхали ділянкою Бориспіль — Баришівка зі швидкістю 140 кілометрів на годину. В тому місці три залізничних гілки йдуть паралельно. Коли на сусідній гілці з'явився "Хюндай", він спробував нас обійти, але ми додали швидкості до 170 кілометрів на годину — й легко пішли вперед. Нічого протиставити нам імпортний поїзд не зміг. » У него ещё и в глазах троилось ![]() ![]() Это как раз и называется - понты и "пыль в глаза". Чем КВСЗ долго и успешно страдает, к сожалению. Вот тоже из "старостей" Украинские поезда станут двухэтажными 23 февраля 2012 В следующем году украинские поезда могут вырасти в высоту – в стране планируется запуск производства двухэтажных вагонов локомотивной тяги. Об этом сообщил глава наблюдательного совета предприятия Владимир Приходько. Предполагается, что такие вагоны будут рассчитаны на 140 пассажирских мест, и заниматься их производством намерено ПАО «Крюковский вагоностроительный завод». Скорость движения составит 160-200 км/час. «Кузов изготовим из алюминиевых панелей. Вагон будет оснащен современными системами электрооборудования, видеонаблюдения, а также сантехоборудованием. Срок его службы составит 50 лет», - отметил Владимир Приходько. Напомним, что Крюковский вагоностроительный завод является единственным на территории СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. В целом предприятие выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов осуществляется по заказу «Укрзализныци». Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира." И...? Где хотя бы опытный образец этого вагона? Да, безусловно, отечественного производителя нужно поддерживать. Но если производитель клепает продукцию "так себе", то может для начала надо пересмотреть свой подход к качеству продукции? У них и ДПКр-2, который на Льв.Ж.Д эксплуатируется поначалу больше стоял, чем ездил. Но поскольку он в единственном экземпляре, и работает на региональных маршрутах, то такого резонанса как от "Хю" ессно не было, даже когда его вытягивали с перегонов вспомогательным. И ДПКр-3 тоже вставал пару раз на пути в Борисполь. Ну и чуток дискуссии на тему продукции КВСЗ в целом Нет, к ней не имею никакого отношения, и не участвую. |
ЛиС |
Пост
#1793
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
|
Alegro |
Пост
#1794
|
Незарегистрированный ![]() |
Может всё таки хоть немного будете читать? И где Вы увидели "разницу в 2 раза" между 609 и 579 мест? А может ты перестанешь строить из себя дурачка и ответишь по разнице в цене в 2 раза, а не о количестве мест? ![]() "Возврат в Корею" был только в Ваших фантазиях. И еще в фантазии многих сми которые писали об этом. Но только "работник жд" не в курсеУ Вас опять каша в голове. Причём тут 2012, если речь идёт о недавнем времени? А почему речь о недавнем времени. Сравнивать нужно за все время по каждому из поездов. Какой смысл сравнивать последние данные толькоПриведи цифры, чтобы поставить точку в этом споре о корейском корыте Опять сказки? Ломался, так этого никто и не отрицает. Про "старые плацкарты" - это Ваши фантазии. Та ты шо? Обьясни это людям которые просиживали задницы в твердом плацкарте вместо "1-го" класса в говновозеНу чувак, ты точно на откатах сидишь походу, раз так топишь за эту корейскую поделку |
ЛиС |
Пост
#1795
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
А может ты перестанешь строить из себя дурачка и ответишь по разнице в цене в 2 раза, а не о количестве мест? Колесников в своё время озвучил разницу в 10%. Где Вы вырили картинку с разницей в 2 раза я не знаю.![]() И еще в фантазии многих сми которые писали об этом. Но только "работник жд" не в курсе Какие "многие"? Где пруфы? И в ТПС Дарница(место дислокации Хюндаев и Тарпанов) тоже никто не в курсе. Только Вы, оказыввается, знаете больше чем обслуживающий персонал. И, да, в нынешнее время смартфонов даже СМИ особо не надо. Такой факт(отправка в Корею) просто не остался бы незамеченным среди многих любителей, не говоря уже о самих работниках.А почему речь о недавнем времени. Сравнивать нужно за все время по каждому из поездов. Какой смысл сравнивать последние данные только Ну садитесь и сравнивайте, в чём проблемы?Приведи цифры, чтобы поставить точку в этом споре о корейском корыте "Корейское корыто" в отличии от "прогрессивного Тарпана" по прежнему является двухситсемным поездом, а Тарпанчик, увы может только под переменкой ездить ввиду проблем с переключением родов тока. Да, его пытались обкатать на тот же Пшемысль, и даже скатался аж один раз. Потом полезли косяки с переключением, и вуаля - ездит исключительно под переменкой. И это уже даже после ремонта! Та ты шо? Обьясни это людям которые просиживали задницы в твердом плацкарте вместо "1-го" класса в говновозе Для особо одаренных поясню - Хю мог в 2012-2013 "застрять в поле" на пару часов, но в плацкарт пассажиров никто не персаживал. Завязывайте уже с наркотой, а то у Вас очень буйная фантазия. Ну чувак, ты точно на откатах сидишь походу, раз так топишь за эту корейскую поделку - Скажите, а пгавда, что евгеи пгодали Госсию? - Правда, жидовская морда! - А таки где я могу получить свою долю? Пофиг - Хюндай, Штадлер, Альстом или ещё кто. Но то, что у КВСЗ поделки "так себе" скажет любой эксплуатационник. За Тарпаны "топят" как раз те, кто на них (в качестве локбригады) никогда не ездил. В 100500 раз повторю - я обеими руками "за" отечественного производителя. Вот только ему стоит пестать клепать говнецо из расчёта "всё равно купят, деваться то некуда" И, да, недавно был тендер для прибалтов на дизель-поезда. Так вот КВСЗ, увы, пролетел "как фанера над Парижем". А если бы Приходько не жевал сопли, могли бы получить многомиллионный контракт. Только покупатели хотят видеть не красивые презентации-картинки, и рассказы "как это будет круто", а нечто более осязаемое. |
ЛиС |
Пост
#1796
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Кстати, ещё один пример. Двухэтажные "Шкоды". Они в начале эксплуатации показали себя в разЫ лучше, чем те же "Хюндаи". Во всяком случае с ними проблем практически не было, поскольку у "Шкоды" просто огромный опыт эксплуатации тягового подвижного состава на сети дорог 1520мм МПС СССР. Но! Кто-то шибко вумный решил "сэкономить", и их купили без фирменной гарантии. Когда пришло время ТР полез "дядя Вася с кувалдой" в итоге они уже 3-й или 4-й год тупо гниют, в ожидании, когда наконец-то ЗЭРЗ(который в Украине по сути единственный по "Шкодам" заключит контракт на ТР/КР и получит документацию у чехов. Вот такая вот фигня.
Сообщение отредактировал ЛиС - Sep 21 2020, 18:19 |
ЛиС |
Пост
#1797
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
И за "Шкоду" я буду "топить" даже больше чем за "Хю". Точнее "топил" с самого начала, считая "Шкоду" более лучшим вариантом чем Хю. Видать ещё и на откатах у чехов сижу
![]() |
angelo |
Пост
#1798
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 496 С нами с: 21-November 07 ![]() |
Кстати, ещё один пример. Двухэтажные "Шкоды". Они в начале эксплуатации показали себя в разЫ лучше, чем те же "Хюндаи". Во всяком случае с ними проблем практически не было, поскольку у "Шкоды" просто огромный опыт эксплуатации тягового подвижного состава на сети дорог 1520мм МПС СССР. Но! Кто-то шибко вумный решил "сэкономить", и их купили без фирменной гарантии. Когда пришло время ТР полез "дядя Вася с кувалдой" в итоге они уже 3-й или 4-й год тупо гниют, в ожидании, когда наконец-то ЗЭРЗ(который в Украине по сути единственный по "Шкодам" заключит контракт на ТР/КР и получит документацию у чехов. Вот такая вот фигня. А я вот всю думал куда они делись. Как то думал скататься на таком в Винницу, но пока собрался - они исчезли. А у них вижу история совсем грустная у нас получилась. |
ЛиС |
Пост
#1799
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Да никуда не делись. Стоят на ТПС Дарница под забором, ждут отправки на ЗЭРЗ. Вроде с чехами порешали, и в скором времени отправятся на завод
И, да, по динамике и прочим ТТХ они лучше Хю, но вот компоновка салона - и комфорт у Хю будет для дальних поездок лучше. "Шкоды", они скорее "регионалки", на короткие маршруты -3-4 часа. 2-й этаж для тех кто едет "от и до", а первый - для "трамвайщиков", которые едут на более короткие отрезки. Как-то так. |
ЛиС |
Пост
#1800
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
А вообще, вот честно, просто смешно читать высеры от "эксперДа всея "нолика" во всех темах(авто, мобильная связь, ж.д.), который объехал(с его слов) пол-мира, но при этом продолжает нахваливать говновысер от КВСЗ в виде Тарпанов, поливая говном вполне нормальные Хюндаи. Корейцы пофиксили 99% проблем в первый год-полтора эксплуатации. Без всяких "возвратов в Корею" Были эти возвраты только в его голове и в каких- то мифических "многих СМИ" Я просто умолчу, как "многие СМИ" пишут такую херню касательно ж.д., что просто даже комментить нет желания. Чего только стоят заголовки "Поезд сбил на переезде..." ПОЕЗД! Ити его мать СБИЛ! Не тупой водила выперся, а поезд сбил. Видать гонялся долго, чтоб сбить. И такого говна, которым Финдерс кормится в СМИ просто овердофига
|
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 12th March 2025 - 16:09 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |