Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6936-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
James |
Пост
#1801
|
Незарегистрированный ![]() |
А вообще, вот честно, просто смешно читать высеры от "эксперДа всея "нолика" во всех темах(авто, мобильная связь, ж.д.), который объехал(с его слов) пол-мира, но при этом продолжает нахваливать говновысер от КВСЗ в виде Тарпанов, поливая говном вполне нормальные Хюндаи. Корейцы пофиксили 99% проблем в первый год-полтора эксплуатации. Без всяких "возвратов в Корею" Были эти возвраты только в его голове и в каких- то мифических "многих СМИ" Я просто умолчу, как "многие СМИ" пишут такую херню касательно ж.д., что просто даже комментить нет желания. Чего только стоят заголовки "Поезд сбил на переезде..." ПОЕЗД! Ити его мать СБИЛ! Не тупой водила выперся, а поезд сбил. Видать гонялся долго, чтоб сбить. И такого говна, которым Финдерс кормится в СМИ просто овердофига Особенно ржачно когда ты слова Колесникова, который пилит лямы с этого всего, приводишь как истинну ![]() Ты там выше ляпнул про пару часов срывов графика от Тарпана, но привести цифры с 2012 года по говновозу ты стремаешься. Почему? Да потому что там цифра измеряется уже в световых годах, и все твои опусы тут будут равны 0 публично. Но ты тупо сливаешься и пишешь "зачем за все время" ![]() Мало тебя тут мокали в твои высеры видимо. Но почти все уже поняли уровень твоего праХФесиАНАЛизма ![]() И да, не все люди тупые и умеют от забора до обеда. Если для тебя нонсенс что кто то знает многие темы, то тебя просто жаль. Ты типичный подданый системы, которая научила что "твое место здесь", а дальше ты мозгами не вышел. Так и тупеем масса ![]() Ну а прежде чем что то сравнивать посмотрел бы своими глазами как это устроено в мире, и как перевозки могут быть прибыльными. Но ты имеешь 1 вариант для сравнения - дойчебах в 90-х годах в его тупиковое время. Но с тех пор прошло 30 лет, и все очень сильно поменялось. Прибыль это не только бизнес по украински, когда маржа 300-500% является минимумом. Во многих странах фирмы успешно работают с меньшими цифрами, при этом закупают дорогие составы, а не эти ваши ускоглазые говновозы, которые ты тут восхваляешь потому что ничего круче этого дерьма не видел ![]() |
Antrax |
Пост
#1802
|
Репутация: ![]() ![]() Волшебник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 ![]() |
да, финдерс это как сумкин и джеди в одном флаконе
новые акки не успевает клепать |
ЛиС |
Пост
#1803
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Половине форума смешно читать иксперда, который типа десятки лет в теме, а дальше своего носа ни в хрена знать не знает. У Вас, оказывается, ещё и мания величия, раз Вы себя позиционируете как "половину форума" ![]() Особенно ржачно когда ты слова Колесникова, который пилит лямы с этого всего, приводишь как истинну Ну да, непонятно откуда прилепленная картинка это ж более точный источник, чем слова Колесникова, ага. Ты там выше ляпнул про пару часов срывов графика от Тарпана, но привести цифры с 2012 года по говновозу ты стремаешься. Почему? Да потому что там цифра измеряется уже в световых годах, и все твои опусы тут будут равны 0 публично. Но ты тупо сливаешься и пишешь "зачем за все время" ![]() Мало тебя тут мокали в твои высеры видимо. Но почти все уже поняли уровень твоего праХФесиАНАЛизма Как Вы сейчас точно описали свои опусы ![]() И да, не все люди тупые и умеют от забора до обеда. Если для тебя нонсенс что кто то знает многие темы, то тебя просто жаль. Ага, "знает" настолько хорошо, что его уже никто всерьез не воспринимает ![]() Ну а прежде чем что то сравнивать посмотрел бы своими глазами как это устроено в мире, и как перевозки могут быть прибыльными. Но ты имеешь 1 вариант для сравнения - дойчебах в 90-х годах в его тупиковое время. При чём тут дойчебах? Та же Польша с её ЕІР-поездами, MAV и БЧ со "Штадлером", и т.д. речь шла совсем о другом. Примеров масса. Вопрос в финансировании. В большинстве случаев это государственная поддержка, чего в Украине никогда не было к сожалению. Но видимо Ваш уровень не позволяет осмыслить прочитанное. Увы, тут уже никто не сможет помочь.Во многих странах фирмы успешно работают с меньшими цифрами, при этом закупают дорогие составы, а не эти ваши ускоглазые говновозы, которые ты тут восхваляешь потому что ничего круче этого дерьма не видел Так где эти фирмы в Украине? Пускай приходят и работают, кто ж против? Тот же "Лео-експресс" даже до первой пограничной станции не дотянулся, хотя мог бы. ![]() В чём именно "дерьмовость" выражается? Только не стоит в очередной раз петь песенку "ломается почти в каждом рейсе". |
ЛиС |
Пост
#1804
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Європейський союз спрямує понад 1,6 млрд євро на розвиток залізниці
Європейський союз спрямує 2,2 млрд євро на реалізацію 140 транспортних проектів, серед яких 64 проекти стосуються розвитку залізничної інфраструктури — загальна сума інвестицій 1,6 млрд. 55 проектів стосуються розвитку TEN-T. Зокрема мова йде про будівництво проекту Rail Baltica (184 млн євро), а також швидкісної магістралі Дрезден-Прага. Також 50 млн євро спрямують на запровадження європейської системи управління залізничним рухом. Загалом фінансування отримують 23 країни ЄС: Австрія, Бельгія, Болгарія, Чехія, Німеччина, Данія, Греція, Іспанія, Фінляндія, Франція, Хорватія, Угорщина, Ірландія, Італія, Люксембург, Латвія, Нідерланди, Польща, Румунія, Швеція, Словенія та Словаччина. Нагадаємо, раніше Європарламент та Рада ЄС досягли тимчасової згоди щодо нових правил, які мають спростити бюрократичні процедури та пришвидшити завершення транс’європейської транспортної мережі (TEN-T). Нові заходи полегшать надання дозволів, спростять процедуру державних закупівель та інших адміністративних процедур для інфраструктурних проєктів. Из Швейцарии хотят запустить ночные поезда по 10 направлениям до 2024 года SBB за 4 года планирует обеспечить курсирование ночных поездов в 25 пунктов назначения. Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) совместно с Австрийскими федеральными железными дорогами (ЦBB) планируют значительно расширить сеть ночных поездов, курсирующих из Швейцарии. Как пишет SBB, в соответствии с планом Nightjet Network Switzerland 2024, из Швейцарии ночные поезда будут обеспечивать перевозки по 10 линиям в 25 основных пунктов назначения. Главной отправной точкой будет Цюрих, который на сегодняшний день по количеству отправляемых ночных поездов уступает в Европе только Вене. Сейчас сеть ночных поездов SBB охватывает шесть направлений. Такие поезда ходят в Гамбург, Берлин, Вену, Грац, Будапешт, Прагу и Загреб. Ожидается, что с декабря 2021 года из Цюриха на ежедневной основе можно будет доехать в Амстердам через Базель-Франкфурт-Кельн. Для этого направления SBB планирует арендовать ночные поезда, поскольку подходящий подвижной состав доступен только в ограниченном количестве и в короткие сроки. На существующих направлениях из Цюриха в Берлин и Гамбург с 2023 года будет курсировать два отдельных поезда. Будет открыт новый маршрут через Лейпциг в Дрезден. С 2023 года в составе поезда будут курсировать вагоны, которыми можно будет добраться и до Праги. В планах также запуск маршрута из Цюриха в Рим и ежедневный поезд из Цюриха через Берн-Лозанну-Женеву в Барселону. В SBB и ЦBB отмечают возрождение популярности ночных поездов в последние годы. Так, из Швейцарии в 2019 году такими поездами было перевезено примерно на 25% больше пассажиров, чем годом ранее. В 2020 году свое влияние оказала и пандемия коронавируса - теперь пассажиры чаще отдают предпочтение отдельному купе в поезде, нежели перелету в самолете. Напомним, что на сегодня крупнейшим в ЕС оператором ночных поездов является австрийская ЦBB. До начала пандемии коронавируса компания предлагала в общей сложности 27 маршрутов вместе с партнерами (19 собственных маршрутов, 8 партнерских). |
next1983 |
Пост
#1805
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
|
ЛиС |
Пост
#1806
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Нафиг ту Шкоду! С той компоновкой кресел более 2х часов езды превращаются в пытку. |
ЛиС |
Пост
#1807
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Не один я тебя считаю неучем "ваше мнение очень важно для нас! Оставайтесь на линии"![]() Ппц, и ты после этого делаешь вид что ты умный? Даже школьник понимает, что человек ворующий бабки никогда не покажет реальных цифр. Даже на официальном сайте КВСЗ цифры отличаются от Вашей картинки.Какая разница сколько лет прошло. Были поломки, покажи статистику по ним. Скажите, Вы вообще интернетом пользоваться умеете? а то складывается впечатление, что кроме этого форума, на котором Вы плодите очередную суЧность интернет для Вас закрыт. Даже в педивикии есть чуть ли не по всем датам остановки инфа. Надо всего лишь пару кнопочек нажать на клавиатуре. Немного перевранная, правда, в части когда Хюндаи на первый гарантийный ремонт поставили. Аж на целый месяц!Ты писал что с тарпаном больше гемора чем с говновозом. Ну так приведи цифры, Цифры чего? Отстановки Тарпана "по техническим причинам", и замены его на Хюндай? Понятно, что пассажирам этого не видно. Ибо меняют до выхода в рейс.ШТА??? Поддержки государства нет??? Ска, ты серьезно? При том что УЗ сидит на шее у государства и сосет государственный бюджет? Дядя федя, ты дурак? ![]() ![]() Чего "сосёт"?! Государственный бюджет есть в открытом доступе начиная с 92 года. Примеры в студию, где из государственного бюджета выделена хоть копейка для УЗ А они и не зайдут, пока не схлопнется контора которая ставит всем палки в колеса, и пуская на рынок выборочно. Та шо Вы говорите! Откуда взялась туева хуча частных грузовых вагонов? Это при том, что грузоперевозки более выгодны, чем пассажирские. Кто кому там "палки в колёса ставит"? Не позорились бы Вы не зная вопросаУЗ тупиковая херня, и она попросту сидит на шее у налогоплательщиков. С каких именно пор УЗ превратилась в бюджетную организацию? Какие ещё "деньги налогоплательщиков"? Откуда они взялись? Цифры в студию.Я тебе уже семь раз написал - стоит в два раза дороже, В ДВА РАЗА КАРЛ! ну и ломается, чем наносит огромные убытки. Но ты дальше упорно не замечаешь этого самого главного фактора - цена! 1. Вам срочно нужно возвращаться в школу. Ибо даже на сайте КВСЗ, если верить брехуну Приходько, нету разницы в цене в два раза. Есть цена Тарпана в 21 лям доларов(что на самом деле не соответсвует действительности) и есть цена Хю в 29 лямов. Повторюсь - цифры на офсайте КВСЗ. Ну и плюс Приходько откровенно врёт на тему НДС. Ну то дело десятое. В общем в школу, для понимания арифметики. 2. "ломается" - в русском языке обозначает нынешнее(текущее) время. Факты с сайта ДСБТ в студию. Якщо у Вас є проблеми з розумінням російскої мови, то можу те саме написати українською. Финдерс, простой вопрос. Вы же вроде в автоделе "дока". Но объясните профану. Вы покупаете машину 4х4.(заявлено так было) "Таврию". Но по факту оказывается, что передний(задний) мост как ведущий не работает от слова "совсем". При этом Вы бегаете вокруг машины, заплатив овер дофига денег и радуетесь "какая прэлэсть! Главное что своё! А не этот говнохюндай!(надо же так совпасть ![]() О простых вещах типа динамики(когда есть МВПС, и есть просто две тяговые головы) даже рассказывать нет желания, ибо Вы ещё начальную школу не освоили, а Правила Тяговых Расчётов - это уже из вышсей ![]() Сообщение отредактировал ЛиС - Sep 25 2020, 22:23 |
ЛиС |
Пост
#1808
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Вы никак не можете понять одной совершенно простой истины - есть люди, которые своё мнение формируют на основании газетных публикаций(это Вы) "раз про Хю пишут плохо, про Тарпан ничего плохого не пишут, значит Тарпан лучше"
А есть люди, которые ежедневно сталкиваются с обслуживанием/эксплуатацией Хю и Тарпана. И статей в прессе они не пишут. Просто работают. Не далее чем сегодня показал инженеру УЗШК ваши "опусы". Та ему походу бесполезно доказывать что-то, там пелена в глазах [25.09.20 20:16] Тарпан - значительно менее шустрый, надёжный и т.д Но затрат меньше немного, моторных вагона всего 2, но от этого он лучше не стал, наоборот, хуже в тяге и разгоне. [25.09.20 20:28] Хватит просто сравнить, когда их пустили на 711/712 [25.09.20 20:28] Тарпан не выдерживал ход |
next1983 |
Пост
#1809
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Я имел ввиду техническое оснащение. Насчёт компоновки салона - полностью согласен, поскольку она должна бегать на т.н. "региональных" маршрутах, не более 3-3.5 часов. Киев-Винница, например, Киев-Шостка, Киев-Полтава и т.п. Но уж никак не Киев-Харьков-Винница, как её ставили. Верхний этаж для тех, кто едет "от и до", нижний - для "трамвайщиков" на промежуточных станциях. Шкода еще в 6ти (ЕМНИП) вагонной компоновке. Неужели хватит забить ее не только в час пик на региональных рейсах? Еще мне жутко не понравилось в Шкоде лестница на 2й этаж. Лютая жесть: узкая, с довольно крутыми ступеньками. Пока выходил, думалось, что не дай Б-г пожар, прыгать придется со второго этажа. |
ЛиС |
Пост
#1810
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Шкода еще в 6ти (ЕМНИП) вагонной компоновке. Неужели хватит забить ее не только в час пик на региональных рейсах? Ну их же не десяток, а всего две. Так что при грамотной организации точно забьются вусмерть(после карантина ессно) Еще мне жутко не понравилось в Шкоде лестница на 2й этаж. Лютая жесть: узкая, с довольно крутыми ступеньками. Пока выходил, думалось, что не дай Б-г пожар, прыгать придется со второго этажа. Что касается "не совсем удобно" - согласен. Именно потому стоит "зарегулировать"(а есть такая возможность) верхние места для пассажиров, которые едут "от и до", а низ оставить для сменяемости пассажиров. |
ЛиС |
Пост
#1811
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Кстати, возвращаясь к "двухэтажкам". КВЗ(он же ТВЗ, в смысле "ТВерьвагонзавод") уже лет н-дцать, как начал выпускать двухэтажные купейные вагоны. А КВСЗ, во главе с Приходьком и товарищем Финдерсом, которого ПРиходько укусил и сделал своим адептом с 2012 года рассказывают что "будет... вото вот..." Да, я в 100500 раз или даже в 100500милионный раз повторюсь. РФ "на старте" имела "баз"у для разработки пассажирских вагонов, электричек, локомотивов и т.п в разЫ лучшую чем Украина. Но! Может тому же КВСЗ стоит перестать клепать херню из прошлого века(это я про пассажирские вагоны) и плакаться "нам денех не дають и УЗ покупать не хочеть"
А что, бля, покупать? Вагоны разработки прошлого века с "усовершенствованием" всего на пару розеток и ЭЧТК(в смысле вакуумный туалет). Так УЗ в состоянии сделать КВР вагонам и такой туалет поставить за свои деньги. Где обещанные в 2012 двухэтажные купешки? Тарпан -такое себе изобретение. О ДПКрах - лучше промолчу, как первый пытались впарить казахам, которые его не купили. Он так и остался в той окраске, которую изначально заказали. Но! Нам преподнесли как "канхветку". Которая ломалась туеву хучу раз. На профильных форумах всё это есть. За ЭПЛки промолчу, ибо завод увезли, ретензий предъявлять некому. ВОт объясните мне "тупому железнодорожнику" сфигали все отличные украинские начинания именно в части ж.д.(а на всевозможных выставках начиная с 94 года я видел их немало) превращаются в откровенное говно на этапе попытка запуска в серию? Пиндосы? Так пиндосы вроде только с 2014, а до того и "курс по 8" и прочья благодать. |
next1983 |
Пост
#1812
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Ну их же не десяток, а всего две. Так что при грамотной организации точно забьются вусмерть(после карантина ессно) Ну так оно ж сутками должно кататься а не два рейса в день. Если будет возить воздух или дожидаться часа пик - то нафиг такие решения? Двухэтажные "Шкоды" не только у нас. Это да, и в тех двухэтажных поездах что я был - проблем с лестницей как у Шкода не было. А, еще что в Шкоде не понравилось - кондер дул из под окна. "Гениальное" решение(. Ну а пожар... Это всё таки не 50-ти летний тепловоз или электричка. Вероятность пожара всегда не нулевая. Что касается "не совсем удобно" - согласен. Именно потому стоит "зарегулировать"(а есть такая возможность) верхние места для пассажиров, которые едут "от и до", а низ оставить для сменяемости пассажиров. По хорошему нужно нормальный состав подать). Интересно, можно ли из 6ти вагонов сделать три? Пока, если честно, Шкода в такой компоновке - чемодан без ручки. Может тому же КВСЗ стоит перестать клепать херню из прошлого века(это я про пассажирские вагоны) и плакаться "нам денех не дають и УЗ покупать не хочеть" Ну в начале производства этим вагонам даже в РФ завидовали - вот и "головокружение от успехов". Ланос (на базе авто которому лет немногим меньше чем мне) вон сколько лет мучали, а тут вагоны. В защиту КВСЗ - слишком мало вагонов покупается, нет смысла вкладываться в новую разработку. В РФ есть большая гос программа по обновлению пассажирского состава. У нас нет. Может вообще стоит евроколею для пассажирских поездов делать? Вроде немцы готовы были свой вполне бодрый металлолом отдать? А там и нормальные поезда из Германий-Австрий заходить начнут... |
ЛиС |
Пост
#1813
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Ну так оно ж сутками должно кататься а не два рейса в день. Если будет возить воздух или дожидаться часа пик - то нафиг такие решения? Это да, и в тех двухэтажных поездах что я был - проблем с лестницей как у Шкода не было. А, еще что в Шкоде не понравилось - кондер дул из под окна. "Гениальное" решение(. Эти составы не разрабатывались исключительно под УЗ(как Хю) И в плане комфортно/некомфортно я вовсе не собираюсь возражать. Как минимум - у прибалтов такие же. ТОлько там расстояния в разЫ меньше Вероятность пожара всегда не нулевая. По хорошему нужно нормальный состав подать). Интересно, можно ли из 6ти вагонов сделать три? Что значит "нормальный состав"? ЭРку 70-х годов? И зачем из 6-ти делать 3? Пока, если честно, Шкода в такой компоновке - чемодан без ручки. Повторюсь - на дальних маршрутах однозначно согласен. На мелких почему Вы так считаете? |
next1983 |
Пост
#1814
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Я ж не говорю "два рейса в день" Тут садится и считать надо. Допустим один К-Винница, дальше там Винница-Тернополь и т.п. Кого устроит посидеть, те посидят кого не устроит - поедут на прямом. Ну реальный пример той же Польши. Можешь ехать Пшемысль-Краков в "регоналах"(зачастую тем же составом) а можешь заплатить дороже и ехать ИС, без пересадок. Как-то так И зачем из 6-ти делать 3? В зарубежных примерах пар поездов больше чем одна. С двумя Шкодами, ИМНО, региональный маршрут не постоишь. И текущие составы сильно переразмеренны: для Донбасса-Днепра они подходили (высокая плотность населения, небольшое расстояние между городами). А вот на западное направление - очень ситуативно. Вот если (в теории) расцепить вагоны и докупить головные и сделать из двух 6ти вагонных, четыре трехвагонных, то уже что-то можно планировать. Эти составы не разрабатывались исключительно под УЗ(как Хю) И в плане комфортно/некомфортно я вовсе не собираюсь возражать. Как минимум - у прибалтов такие же. ТОлько там расстояния в разЫ меньше Вот видео снятое в салоне у прибалтов. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Какой "инженер" придумал лестницу в ширину прохода между сиденьями? Причем лестница ведет не к дверям, а к площадке с которой, сюрприз, еще одна лестница(. Не, у других производителей есть варианты и забористей, но зачем? Что значит "нормальный состав"? Вот как выглядит нормальная компоновка: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm..._EXPO-1520.webm (на российских не ездил, но по памяти похоже). Лестница занимает половину вагона и выходит сразу к дверям. Воздуховод проходит по верхней части салона и сделан настолько здорово, что движение воздуха чувствуешь только стоя в проходе (а я катался в довольно жаркую погоду в конце мая!). Не будем на эту тему, ок? Отписал как ответ на личку в личку. |
angelo |
Пост
#1815
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 496 С нами с: 21-November 07 ![]() |
блин ехал вчера хюндаем Харьков - Киев и офигел когда после полтавы поезд тянулся минут 30 со скоростью не прыващающую 30км\ч...
|
angelo |
Пост
#1816
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 496 С нами с: 21-November 07 ![]() |
Как неожиданно...
![]() Не поехало. В «Укрзалізниці» больше не видят смысла привлекать Deutsche Bahn к управлению компанией https://itc.ua/news/ne-poehalo-v-ukrzalizni...niyu-kompaniej/ |
ЛиС |
Пост
#1817
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
В зарубежных примерах пар поездов больше чем одна. С двумя Шкодами, ИМНО, региональный маршрут не постоишь. Изначально их планировалось больше чем 2. То ли 4 то ли 6 составов. Вот если (в теории) расцепить вагоны и докупить головные и сделать из двух 6ти вагонных, четыре трехвагонных, то уже что-то можно планировать. Можно формировать состав из 3, 4 и 5 вагонов по схеме ГМ+П...+ГМ, т. е. система формирования достаточно гибкая, в отличие от серии 575. Вот как выглядит нормальная "Штадлеры" тоже неплохой вариант, но на то время они только начинали эксплуатацию на БЧ.блин ехал вчера хюндаем Харьков - Киев и офигел когда после полтавы поезд тянулся минут 30 со скоростью не прыващающую 30км\ч... |
ЛиС |
Пост
#1818
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Краткое описание шестивагонного двухсистемного электропоезда Skoda серии 675
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
angelo |
Пост
#1819
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 496 С нами с: 21-November 07 ![]() |
Скорее всего т.н. "окна", в смысле ремонтные работы. Но может и сбой в системе сигнализации какой-нить был. Надо будет у южан уточнить. В Киев минут 20 опоздания привезли? Или больше? В Миргород приехали с 20-минутным опозданием, а вот в Киев без задержки. Кстати интересно что когда ехал Киев-Харьков - 4,5 часа врямя поездки, а вот обратно - 5 часов... |
ЛиС |
Пост
#1820
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Кстати интересно что когда ехал Киев-Харьков - 4,5 часа врямя поездки, а вот обратно - 5 часов... Понимаете ли в чём дело. ИС+ - это не сферический конь в вакууме. Есть другие поезда, а в киевском узле с введением АЭ вообще каша. Ввиду того, что большинство пассажирского и пригородного движения сейчас в глубоком ауте нагнать удалось без проблем. Поездов вроде бы нет, но график то остался. И никто его ежедневно или еженедельно переделывать не будет. Даже "в этих ваших Европах ![]() Кстати, что самое смешное. До определенного момента(уже не помню до какого года) расписание менялось 1 раз в год в конце мая. Старая советская традиция, которой придерживался весь бСССР. Но! На каком-то из заседаний ОСЖД было принято решение - расписание меняется в первой декаде декабря(как в этих ваших европах) - и точка! И, на секундочку, ему подчинилась даже РЖД ![]() Единственное "но", ввиду того, что у нас стрелки часов переводят а в РФ - нет получилась чехарда с дополнительной корректировкой графиков - в октябре и марте. Кроме этого существуют т.н. "вариантные" графики как раз на время проведения работ. Но и они не делаются "сегодня на завтра", а как минимум за месяц-полтора, закрывается продажа билетов и всё такое. angelo, если что-то из моего опуса не понятно, спрашивайте, по возможности объясню технические аспекты, если интересно. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 12th March 2025 - 11:08 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |