Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6935-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1881
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
По последние несколько лет, которые наездил летом по Карпатам, только один раз 357 поезд пришел в Рахов вовремя, а так стабильно от +15 минут до 1.5 часов опоздашек после того, как заканчиваются электросети. Теплотяга+ограничения скорости по состоянию пути+однопутка - в итоге швах полный, увы. |
Midnight)sky |
Пост
#1882
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 148 С нами с: 30-September 07 ![]() |
Так, чтоб было понятно, конкретно к вам претензий нет, это общая бомбёжка.
Да, именно так, поскольку учитывается не только время стоянки поезда, но и время на разгон/замедление. По сути так и есть - 2 минуты стоянки, +1 минута на замедление и 1 минута на разгон Это понятно, тут я не спорил.Вы не поверите, но все категории прописаны в "правилах перевозок пассажиров..." Т.е. поезд едет условные 700 километров 12 часов, но когда сделает еще одну остановку и будет ехать 12 часов 05 минут, то сразу изменится категория? С Львовская железка, наверное, самая убогая в стране. Как по состоянию путей, так и подвижного состава, некоторые вагоны будто из индийского кино, хорошо, что на крышах еще никто не ездит. Учитывая стоимость и наличие билетов, эти времена не за горами. |
ЛиС |
Пост
#1883
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Львовская железка, наверное, самая убогая в стране. Как по состоянию путей, так и подвижного состава Да, по сути так и есть. Только замечание - не подвижного состава(вагоны ещё более-менее) а вот ТПС(тяговый подвижной состав - т.е. локомотивы, МВПС) - это просто ужас.Т.е. поезд едет условные 700 километров 12 часов, но когда сделает еще одну остановку и будет ехать 12 часов 05 минут, то сразу изменится категория? С Да, именно так. Я же выше привёл перечень категорий. Условно - если маршрутная скорость 110 км/час, то это одна категория, а если 108 км/час, то уже категория ниже. Именно по этой причине ИС+ Киев-Пшемысль имеет маршрут К-Пасс-Пшемысль, а не Дарница-Пшемысль, хотя из Дарницы до К-Пасс он идёт "засылкой". И по этой же причине ему в своё время отменили остановку по Святошину - путейцы "накидали" предупреждений, и одна остановка уже была критичной - не вкладывался в норматив ИС+ |
Midnight)sky |
Пост
#1884
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 148 С нами с: 30-September 07 ![]() |
|
ЛиС |
Пост
#1885
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
И сколько в Украине поездов, едущих со средней 110 км/ч? Сообщение отредактировал ЛиС - Nov 26 2020, 18:44 |
ЛиС |
Пост
#1886
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Так, чтоб было понятно, конкретно к вам претензий нет, это общая бомбёжка. Ну Вы ж не Финдерс ![]() |
angelo |
Пост
#1887
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 495 С нами с: 21-November 07 ![]() |
Что зачем? зачем сейчас перется отдыхать куда то? Я за любой отдых в любое время года. В Турции был 1 раз летом и больше туда ни ногой. Имел бы смысл отдыхать в Риксосе, но далеко не за те деньги, соотношение цена/качество просто в заднице. В этом году был в Египте, если не учитывать то, что ты заперт на территории гостиницы - будет покруче Турции. Но и в Египет я тоже ни ногой (разве что только печалька с ковидом будет и дальше продолжаться). Учитывая, что границы закрыты, на лыжах покатать можно только в Украине, а кроме Буковели больше ничего нет. И доехать туда целая проблема не имея авто, потому что ЖД у нас вроде как есть, а вроде как и нет. ты умрешь если одну зиму не покатаешься на лыжах? |
ЛиС |
Пост
#1888
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
зачем сейчас перется отдыхать куда то? ты умрешь если одну зиму не покатаешься на лыжах? |
ЛиС |
Пост
#1889
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
|
Vox |
Пост
#1890
|
Репутация: ![]() ![]() 0day rescue ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 21 654 С нами с: 24-January 10 ![]() |
Поцоны-товарищи, идите отношения в личке выясняйте.
|
Midnight)sky |
Пост
#1891
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 148 С нами с: 30-September 07 ![]() |
|
SSSK0 |
![]()
Пост
#1892
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 27 434 С нами с: 9-November 06 ![]() |
|
angelo |
Пост
#1893
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 495 С нами с: 21-November 07 ![]() |
|
Midnight)sky |
Пост
#1894
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 148 С нами с: 30-September 07 ![]() |
да то у меня вобщем то риторический вопрос был. Ничего личного. Я понимаю, к чему ты клонил, но хотел это услышать от тебя. На ГК даже вне карантина все ходят в масках, которые в разы толще одноразовых медицинских, расстояние между людьми огромное и т.д. Как по мне, заразиться там вероятности в сотни раз меньше, чем один раз проехавшись в метро, где больше половины людей вообще без масок ездят.Вчера на ютубе попался ролик с Сапсаном, едущим 250 км/ч и решил я глянуть, как у соседей организована железная дорога. Расстояние Москва - Питер 750 км, поезд едет это расстояние 3.5 часа, т.е. средняя у него 214 км/ч. Стоимость билетов начинается от 1900 рублей (750 грн). В то же время Киев - Ворохта стоит приблизительно те же 750 грн, расстояние приблизительно такое же, но едет это он расстояние 12-14 часов, т.е. со средней 60 км/ч (в 3.5 раза медленней). Но при этом в Москве и Питере стоимость жизни и уровень зарплат существенно выше, чем у нас. Это к тому, что УЗ можно сравнивать как с Европой, так и с Россией, и в обоих случаях мы в глубокой заднице, остановившись в развитии лет 40-50 назад. UPD да, можно возразить, что Москва и Питер - 2 крупнейших города в стране, а Ворохта - маленькое село. Но во-первых, Карпаты - самый популярный курорт страны, особенно зимой. Во-вторых, можно сравнить другое направление, Киев - Днепр. Расстояние 470 км, самый быстрый интерсити едет 6 часов, т.е. средняя 80 км/ч, что тоже очен даже не смешно в 2020 году. |
zver |
Пост
#1895
|
Репутация: ![]() ![]() звирюга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 ![]() |
не, ну с рф сравнивать не стоит. У них другой бюджет, который аккумулируется сами знаете где. Но бесспорно они в жд чутка больше вкладывают.
когда-то и на нашей улице будет праздник, но не факт, что при нашей жизни Сообщение отредактировал zver - Nov 27 2020, 13:05 |
Midnight)sky |
Пост
#1896
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 148 С нами с: 30-September 07 ![]() |
когда-то и на нашей улице будет праздник, но не факт, что при нашей жизни В этом-то и дело. Генпланы улучшения Киева, например, пишут на ближайшие 20-30 лет. На кой хрен оно мне нужно тогда? Мне уже давно за 60 будет. Ремонт пр. Героев Сталинграда будет проводиться до 2025 года. 5 лет чинить 4.5км дороги. Серьёзно?Получается, что на поездах, подобных Сапсану, будут в лучшем случае ездить мои внуки, когда, условно, по всему миру будет гиперлуп 1000 км/ч, мы приблизимся к 200 км/ч. И то, Сапсаны пустят, как когда-то Ротемы, а колеи оставят старыми с пропускной скоростью 120 км/ч. |
next1983 |
Пост
#1897
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
UPD да, можно возразить, что Москва и Питер - 2 крупнейших города в стране,. Не просто два больших города РФ, а два города расположенные почти на прямой, с ровным рельефом и с инфраструктурой для скоростных перевозок еще с времен СССР, хоть там и все 100500 раз модернизировалось с тех пор. По остальной РФ со скоростными маршрутами более 200км\час довольно грустно, особенно если сравнить с тем же Китаем. Даже при куда больших возможностях чем в Украине. Ремонт пр. Героев Сталинграда будет проводиться до 2025 года. 5 лет чинить 4.5км дороги. Серьёзно? С перекладкой коммуникаций и раскапыванием всего пирога дороги? Тем более что ты не можешь сразу всю дорогу закрыть. когда-то и на нашей улице будет праздник, но не факт, что при нашей жизни Сильно сомневаюсь. Для 200+ надо менять всю колею, выравнивать участки рельефа, увеличивать радиус кривых, делать их под наклоном. За чей счет банкет будет? И будет ли это вообще кому-нибудь нужно, если не будет дотаций на скоростной жд билет при нормальных автодорогах и авиасообщении? На Европу не нужно кивать. Там дешевые скоростные билеты на поезда между густонаселенными городами (для сравнения можно посмотреть насколько скоростны поезда на юге Италии по сравнению с более населенным и развитым севером), плюс организационные моменты: в той же Германии сознательно давили автобусное междугороднее сообщение в угоду жд. |
angelo |
Пост
#1898
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 495 С нами с: 21-November 07 ![]() |
Вчера на ютубе попался ролик с Сапсаном, едущим 250 км/ч и решил я глянуть, как у соседей организована железная дорога. Расстояние Москва - Питер 750 км, поезд едет это расстояние 3.5 часа, т.е. средняя у него 214 км/ч. Стоимость билетов начинается от 1900 рублей (750 грн). В то же время Киев - Ворохта стоит приблизительно те же 750 грн, расстояние приблизительно такое же, но едет это он расстояние 12-14 часов, т.е. со средней 60 км/ч (в 3.5 раза медленней). Но при этом в Москве и Питере стоимость жизни и уровень зарплат существенно выше, чем у нас. Это к тому, что УЗ можно сравнивать как с Европой, так и с Россией, и в обоих случаях мы в глубокой заднице, остановившись в развитии лет 40-50 назад. UPD да, можно возразить, что Москва и Питер - 2 крупнейших города в стране, а Ворохта - маленькое село. Но во-первых, Карпаты - самый популярный курорт страны, особенно зимой. Во-вторых, можно сравнить другое направление, Киев - Днепр. Расстояние 470 км, самый быстрый интерсити едет 6 часов, т.е. средняя 80 км/ч, что тоже очен даже не смешно в 2020 году. Там кстати насчет скоростного поезда - было волевое решение правительства и ржд - ну и мусора норм пресонули селюков которые перекрывали пути из за того что сместили электрички и поезд не останавливается на их станциях. А еще там первые года норм выпиливался народ идиотский шастающий по путян. Но в общем я только за что бы скорость среднюю по интерсити поднять до 120км\ч хотя бы... потому что я согласен что Киев-Днепр, Киев-Харьков - это жесть для такого расстояния столько ехать. Тогда бы я еще понимал оправдание подъема цен билетов. з.ы. Кстати ЛиС - а ничего не слышно о модернизации путей для возможности поднятия максимальных скоростей хюндаев? Но бесспорно они в жд чутка больше вкладывают. По сравнению с Украиной - в десятки раз. Тем более что ты не можешь сразу всю дорогу закрыть. А лучше все закрыть и сделать нормально, а не тянуть резину с полуперекрытием. Сильно сомневаюсь. Для 200+ надо менять всю колею, выравнивать участки рельефа, увеличивать радиус кривых, делать их под наклоном. За чей счет банкет будет? И будет ли это вообще кому-нибудь нужно, если не будет дотаций на скоростной жд билет при нормальных автодорогах и авиасообщении? На Европу не нужно кивать. Там дешевые скоростные билеты на поезда между густонаселенными городами (для сравнения можно посмотреть насколько скоростны поезда на юге Италии по сравнению с более населенным и развитым севером), плюс организационные моменты: в той же Германии сознательно давили автобусное междугороднее сообщение в угоду жд. Что мешает сделать пилотный проект Киев-Днепр тот же? или Киев-Житомир. По прямой же города) |
next1983 |
Пост
#1899
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
А лучше все закрыть и сделать нормально, а не тянуть резину с полуперекрытием. один раз нормально и делают... А если всю дорогу перекрыть - ты же с района не уедешь. Что мешает сделать пилотный проект Киев-Днепр тот же? Деньги. или Киев-Житомир. В Житомире народу мало живет. |
Midnight)sky |
Пост
#1900
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 148 С нами с: 30-September 07 ![]() |
один раз нормально и делают... 5 лет - это уже не нормально. видел недавно ролик из Нидерландов, где десяток единиц спецтехники за час меняют покрытие на перекрёстке. Пару единиц срезают толстенный слой асфальта, пару единиц насыпают новые слои в несколько прогонов, несколько единиц выравнивают асфальт, потом меняют бордюры и красят разметку (не бытовой краской для дачного забора из Эпицентра, и дорожной краской с толщиной покрытия ~5мм). И всё это за пару часов (судя по таймстампу, видео было ускорено в несколько раз).А у нас это будут делать 3 храмые калеки, над которыми будут стоять 20 других храмых калек и курить. И конечно же это всё будет делаться в основном зимой или в дождь. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 11th March 2025 - 8:19 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |