Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6854-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

next1983
Nov 27 2020, 15:57
  
Пост #1901



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Midnight)sky @ Nov 27 2020, 15:46) Перейти к цитате

5 лет - это уже не нормально. видел недавно ролик из Нидерландов, где десяток единиц спецтехники за час меняют покрытие на перекрёстке. Пару единиц срезают толстенный слой асфальта, пару единиц насыпают новые слои в несколько прогонов, несколько единиц выравнивают асфальт, потом меняют бордюры и красят разметку (не бытовой краской для дачного забора из Эпицентра, и дорожной краской с толщиной покрытия ~5мм). И всё это за пару часов (судя по таймстампу, видео было ускорено в несколько раз).
А у нас это будут делать 3 храмые калеки, над которыми будут стоять 20 других храмых калек и курить. И конечно же это всё будет делаться в основном зимой или в дождь.

Еще раз. Если менять только покрытие - даже у нас это стали делать относительно быстро. Пусть и не везде.
Если надо менять все коммуникации + пирог дороги - то считай дорога делается заново (20-30% времени)+перенос, коммуникации и демонтаж (70-80% времени) и объективная невозможность делать все сразу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Nov 27 2020, 16:53
  
Пост #1902

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 112
С нами с: 30-September 07


(next1983 @ Nov 27 2020, 15:57) Перейти к цитате
Еще раз. Если менять только покрытие - даже у нас это стали делать относительно быстро. Пусть и не везде.
Если надо менять все коммуникации + пирог дороги - то считай дорога делается заново (20-30% времени)+перенос, коммуникации и демонтаж (70-80% времени) и объективная невозможность делать все сразу.
Странные рассуждения. Небоскрёбы строят за пару месяцев, а 4км дороги ремонтируются 5 лет. Ну ок. Спишем на сложность, а не на то, что в автодоре работают калеки и 90% выделенных средств летят в карман.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 27 2020, 16:56
  
Пост #1903



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Midnight)sky @ Nov 27 2020, 16:53) Перейти к цитате

Странные рассуждения. Небоскрёбы строят за пару месяцев, а 4км дороги ремонтируются 5 лет. Ну ок. Спишем на сложность, а не на то, что в автодоре работают калеки и 90% выделенных средств летят в карман.

facepalm.png ну есть же разница между съемом верхних слоев асфальта и создания дороги с нуля. Банально подушка отстоятся должна какое-то время. Или и это странно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
=Sashok=
Nov 27 2020, 17:00
  
Пост #1904



Репутация:   1143  
Юморист года
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 557
С нами с: 26-January 08


(Midnight)sky @ Nov 27 2020, 16:53) Перейти к цитате

Странные рассуждения. Небоскрёбы строят за пару месяцев, а 4км дороги ремонтируются 5 лет. Ну ок. Спишем на сложность, а не на то, что в автодоре работают калеки и 90% выделенных средств летят в карман.

Тут соглашусь
Дороги можно строить быстро
Тот же пр. Победы и б-р Шевченка китайцы сколько ремонтировали? Не долго.
При Гитлере за сколько лет сколько кэмэ автобанов настроили? При том уровне технологий. Причем часть из них актуальны даже сейча, понятно что ремонты были. Не без них.
Как сейчас в Германии делают дороги? В Китае? По шурику, тк время-деньги

(next1983 @ Nov 27 2020, 16:56) Перейти к цитате

facepalm.png ну есть же разница между съемом верхних слоев асфальта и создания дороги с нуля. Банально подушка отстоятся должна какое-то время. Или и это странно?

Тут смотря какая технология
+ Подложки оставляються. Если они живые. + Может быть армирование.
Есть разница. Старый многослойный "пирог" или бесшовная бетонка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Nov 27 2020, 17:03
  
Пост #1905

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 112
С нами с: 30-September 07


(next1983 @ Nov 27 2020, 16:56) Перейти к цитате
facepalm.png ну есть же разница между съемом верхних слоев асфальта и создания дороги с нуля. Банально подушка отстоятся должна какое-то время. Или и это странно?
Ей нужно 4.5 года, чтоб отстояться? Я не понимаю, ты в автодоре работаешь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
=Sashok=
Nov 27 2020, 17:04
  
Пост #1906



Репутация:   1143  
Юморист года
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 557
С нами с: 26-January 08


Автодор это счастье
Я б не против на ремонтах дорог мутиться и хоботиться. Ну и паралельно своими шкурняками заниматься
Внукам-правнукам безбедную жизнь обеспечивать.

Сообщение отредактировал =Sashok= - Nov 27 2020, 17:05
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 27 2020, 17:10
  
Пост #1907



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Midnight)sky @ Nov 27 2020, 17:03) Перейти к цитате

Ей нужно 4.5 года, чтоб отстояться? Я не понимаю, ты в автодоре работаешь?

Я представляю насколько большой гемморой при переделке чего-то. Встречный вопрос - а ты связан с дорожными работами?

Ты представляешь что такое перекладка подземных коммуникаций при живом объекте? Когда тебе надо переложить все так, чтобы тебя жильцы с окрестных домов с говном не съели? Или это вжик-вжик за одну ночь? Спешу тебя расстроить..


В общем, если хотят просто верхний слой асфальта менять - очень долго. Если весь пирог+коммуникации, то уже и не очень.

(=Sashok= @ Nov 27 2020, 17:00) Перейти к цитате

Тот же пр. Победы и б-р Шевченка китайцы сколько ремонтировали? Не долго.

Вот пример, когда менялся только асфальт - стройка быстро и проходила.

При Гитлере за сколько лет сколько кэмэ автобанов настроили?

С нуля за городом на порядок проще строить, чем кардинально перестраивать в центре густонаселенного района.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Nov 27 2020, 17:33
  
Пост #1908



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 510
С нами с: 27-October 06


Midnight)sky, Москва-Питер это по сути "витрина" жд ещё со времен МПС СССР. Под этот участок создавали и ЭР200(электричка такая) и ЧС200. Кроме того с незапамтных времен оттуда убрано от слова совсем грузовое движение. В Украине таких участков нету в принципе, и в обозримом будущем не предвидится. Всё что можно "выдавить" - это те самые 160 км/час и то, далеко не везде.
При смешанном грузо-пассажирском движении говорить о чём-то большем не приходится. Ну или же менять подход к грузовому движению в принципе. Но в любом случае это потребует овердофига лярдов затрат и никак не в гривне.
Кроме того, РЖД хоть и декларируется, как частная компания, господдержка там была и есть все годы с момента распада СССР, в отличии от УЗ. Хотя и там бывают "перегибы", когда сначала электрички в каких-то ебенях отменяют, как убыточные, а потом лично ВВП даёт указание, и их "вертают вздад" wink.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
angelo
Nov 27 2020, 17:49
  
Пост #1909



Репутация:   296  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 430
С нами с: 21-November 07


(next1983 @ Nov 27 2020, 15:28) Перейти к цитате

один раз нормально и делают... А если всю дорогу перекрыть - ты же с района не уедешь.

Значит меньше нада на корытах кататься.

(next1983 @ Nov 27 2020, 15:57) Перейти к цитате

Еще раз. Если менять только покрытие - даже у нас это стали делать относительно быстро. Пусть и не везде.
Если надо менять все коммуникации + пирог дороги - то считай дорога делается заново (20-30% времени)+перенос, коммуникации и демонтаж (70-80% времени) и объективная невозможность делать все сразу.

быстро? сколько бандеры делали то?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 27 2020, 18:24
  
Пост #1910



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(ЛиС @ Nov 27 2020, 17:33) Перейти к цитате

Кроме того, РЖД хоть и декларируется, как частная компания, господдержка там была и есть все годы с момента распада СССР, в отличии от УЗ.

РЖД не финансирует пассажирские перевозки за счет грузовых. Вот и главная разница с УЗ.

(angelo @ Nov 27 2020, 17:49) Перейти к цитате

Значит меньше нада на корытах кататься.

Скорой и пожарным тоже не нужно ездить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Nov 27 2020, 18:28
  
Пост #1911



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 510
С нами с: 27-October 06


(angelo @ Nov 27 2020, 15:00) Перейти к цитате
з.ы. Кстати ЛиС - а ничего не слышно о модернизации путей для возможности поднятия максимальных скоростей хюндаев?

Тут бы, блин, с нынешними "манагерами от Бога" с дипломами МВА удержать то, что есть. Кстати, опять таки при СССР, участок Дарница-Нежин-Конотоп был "вылизан" под 140 км/час. Условно его можно сравнить с участком Москва-Питер. Ровный профиль, минимум кривых малого радиуса и т.п. Но! Проездили с такими скоростями ровно один график(от мая до мая). Поскольку грузовое движение с этого участка ессно никто не убирал, путь "посыпался" в этот же год, и скорости вернули к 120 км/час для пассажирских максимум, и то далеко не везде. Вторая "реинкарнация" была уже при моей памяти. Я как раз работал в то время ДНЦ, когда делали глубокую модернизацию под "Столичный Экспресс" Киев-Москва. Но и тут возникли нюансы. Рассказывать долго, да и много вещей пришлось бы разжевывать, чтобы было понятно. Но суть в том, что межремонтные сроки при такой эксплуатации сильно сократились.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Nov 27 2020, 18:44
  
Пост #1912



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


единственный варик, который мне приходит на ум, так это продать китайцам свою жопу. Те наше жд в миг отстроят как надо. Опыта у них и наработок вагон и тележка)

а в целом без высокого ввп нам норм жд перевозок не видать

Сообщение отредактировал zver - Nov 27 2020, 18:46
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Nov 27 2020, 19:05
  
Пост #1913

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 112
С нами с: 30-September 07


(next1983 @ Nov 27 2020, 17:10) Перейти к цитате
Ты представляешь что такое перекладка подземных коммуникаций при живом объекте? Когда тебе надо переложить все так, чтобы тебя жильцы с окрестных домов с говном не съели? Или это вжик-вжик за одну ночь? Спешу тебя расстроить..

Теперь ООО “Автомагистраль-Юг до конца 2025 года должно:
-разобрать существующее металлическое барьерное ограждение;
-снять асфальтобетонное покрытие дороги, тротуаров и пешеходных дорожек;
-переобустроить дождевую канализацию;
-уложить асфальтобетонное покрытие дороги и заездов во дворы;
-обустроить тротуары из ФЭМ-плитки и пандусы, уложить тактильную плитку;
-обустроить велодорожки;
-устроить внешнее освещение с установкой 694 светильников;
-установить дорожные знаки (317 штук) и дорожное ограждение,
-обустроить островки безопасности;
-нанести дорожную разметку;
-высадить 1953 дерева и 5119 кустов.

При этом, подрядчик должен предоставить гарантию на:
-гранитный бортовой камень, металлические оцинкованные опоры наружного освещения (горячего цинкования) – 15 лет;
-основу дорожной одежды, люки и дождеприемные решетки чугунные, опорные бетонные плиты под люки, бетонные и -железобетонные бортовые камни, металлическое барьерное ограждение, направляющее пешеходное ограждение – 10 лет;
-водопропускные трубы – 6 лет;
-асфальтобетонное покрытие, покрытие из ФЭМ – 5 лет;
-горизонтальную дорожную разметку – 1 год.

Из всех коммуникаций здесь только ливнёвки, больше ничего. Длина проспекта 4700 метров. Это деревья каждые 5 метров (с обеих сторон) и кусты каждые 2 метра (с обеих сторон) в дополнение к уже существующим. Классно, да?
При этом гарантия на разметку 1 год, т.е. она переживёт аж одну зиму (собственно, о чем я и говорил, бытовая краска из эпицентра). А на трубы для ливнёвок аж 6 лет, притом, что большинство канализационных труб для ливнёвок в совке устанавливали со сроком эксплутации больше 30 лет.
А светильники зачем? Их заменили еще в прошлом году на светодиодные.
Это обычный длительный попил бабла. Сначала выделят одну сумму, через год окажется, что курс скакнул и нужно доп.финансирование (хотя, 80% материала отечественные). И так каждый год, а потом 2025 отодвинут где-то на 2028 (с увеличением финансирования) и т.д.
Будет та же история, что с шулявским мостом, куда вбухали ровно столько денег, сколько стоила бы 3-уровневая развязка, а тендер выиграла компания без опыта мостостроя, принадлежащая бизнес-партнёру Кличко, и в итоге построили говно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 27 2020, 19:13
  
Пост #1914



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Midnight)sky @ Nov 27 2020, 19:05) Перейти к цитате

Будет та же история, что с шулявским мостом, куда вбухали ровно столько денег, сколько стоила бы 3-уровневая развязка, а тендер выиграла компания без опыта мостостроя, принадлежащая бизнес-партнёру Кличко, и в итоге построили говно.

Шулявский мост как раз и есть яркий маркер того как народ не понимает в чем была его главная сложность и куда зарыли (в прямом смысле слова) деньги.

И в чем говно-то. Не считая того что цех не снесли и не сделали нормальный заезд.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
angelo
Nov 27 2020, 19:17
  
Пост #1915



Репутация:   296  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 430
С нами с: 21-November 07


(ЛиС @ Nov 27 2020, 18:28) Перейти к цитате

Тут бы, блин, с нынешними "манагерами от Бога" с дипломами МВА удержать то, что есть. Кстати, опять таки при СССР, участок Дарница-Нежин-Конотоп был "вылизан" под 140 км/час. Условно его можно сравнить с участком Москва-Питер. Ровный профиль, минимум кривых малого радиуса и т.п. Но! Проездили с такими скоростями ровно один график(от мая до мая). Поскольку грузовое движение с этого участка ессно никто не убирал, путь "посыпался" в этот же год, и скорости вернули к 120 км/час для пассажирских максимум, и то далеко не везде. Вторая "реинкарнация" была уже при моей памяти. Я как раз работал в то время ДНЦ, когда делали глубокую модернизацию под "Столичный Экспресс" Киев-Москва. Но и тут возникли нюансы. Рассказывать долго, да и много вещей пришлось бы разжевывать, чтобы было понятно. Но суть в том, что межремонтные сроки при такой эксплуатации сильно сократились.

нада дорохо-богато строить отдельные паралельные ветки что бы грузовые и медленные пассажирские остались на них, а скоростные по новым мчались?

(zver @ Nov 27 2020, 18:44) Перейти к цитате

единственный варик, который мне приходит на ум, так это продать китайцам свою жопу. Те наше жд в миг отстроят как надо. Опыта у них и наработок вагон и тележка)

а в целом без высокого ввп нам норм жд перевозок не видать

ну и пока народ к электричкам относится как относится - можно электрички просто отменить

(Midnight)sky @ Nov 27 2020, 19:05) Перейти к цитате

Из всех коммуникаций здесь только ливнёвки, больше ничего. Длина проспекта 4700 метров. Это деревья каждые 5 метров (с обеих сторон) и кусты каждые 2 метра (с обеих сторон) в дополнение к уже существующим. Классно, да?

Я только за озеленение, но кажется там реально этот пункт под попил...


(next1983 @ Nov 27 2020, 19:13) Перейти к цитате

Шулявский мост как раз и есть яркий маркер того как народ не понимает в чем была его главная сложность и куда зарыли (в прямом смысле слова) деньги.

И в чем говно-то. Не считая того что цех не снесли и не сделали нормальный заезд.

он был ярким маркером когда в каждый момент новых траншей находили новые коммуникации о "которых никто не знал" до старта стройки и просили еще не один лям баксов на их переложение....

Сообщение отредактировал angelo - Nov 27 2020, 19:13
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Nov 27 2020, 19:24
  
Пост #1916



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 510
С нами с: 27-October 06


(zver @ Nov 27 2020, 18:44) Перейти к цитате

единственный варик, который мне приходит на ум, так это продать китайцам свою жопу. Те наше жд в миг отстроят как надо. Опыта у них и наработок вагон и тележка)
Да не в китайцах дело. Просто если начальником дороги ставить "лесника", а начальником ЭЧ(структурное подразделение отвечающее за всё энергоснабжение) - агронома, то и дальше будет такая жопа.
(zver @ Nov 27 2020, 18:44) Перейти к цитате
а в целом без высокого ввп нам норм жд перевозок не видать

А без нормальных жд не видать высокого ВВП. Я уже выше упоминал, насчёт "инноваций". Довелось как-то поприсутсвовать на совещании "эхвэктивных манагеров". Они же простых вещей, которые известны любому железнодорожнику среднего звена не понимают! И простой принцип известный со времен СССР подают как некое "новшество". Честно, слушая их речи, хотелось сделать "фейспалм", а потом встать и сказать "Ребята, вы вообще ПТЭ и ИДП(это две из трех основополагающие инструкции на ж.д.) хоть открывали?" Но, увы, не та должность чтобы так сделать. Это на нормальных "оперативных" я мог возражать, спорить или оправдываться. А тут больше статист, увы. Да, когда спросили, свое мнение по конкретному вопросу высказал. Но особого внимания никто так и не уделил. Увы. Нет, я не претендую на роль "мегаэксперта", повторюсь - это знает практически любой железнодорожник среднего звена, "протопавший ножками" с минимального уровня до уровня дороги/главка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лукаш1
Nov 27 2020, 19:30
  
Пост #1917



Репутация:   -158  
Cтаршой
**

Группа: BANNED
Сообщений: 594
С нами с: 21-June 14


в РЖД хотя бы тяговый парк новый закупают, а у нас с 14 года только трызубы купили по золотой цене ажно с америки, а электровозов сколько еще надо. Только у нас из всего пост совка ВЛ8 еще в ходу
в той же Беларуси тоже закупают новье

Сообщение отредактировал Лукаш1 - Nov 27 2020, 19:30
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Nov 27 2020, 19:38
  
Пост #1918

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 112
С нами с: 30-September 07


(next1983 @ Nov 27 2020, 19:13) Перейти к цитате
Шулявский мост как раз и есть яркий маркер того как народ не понимает в чем была его главная сложность и куда зарыли (в прямом смысле слова) деньги.
А в чем главная сложность, демонтировать старый и поставить почти такой же ширины другой мост? За почти 2 миллиарда гривен? Я повторюсь, не 2 миллиона, а 2 миллиарда, это почти 80 миллионов долларов.
Open in new window
Атлантическая дорога в Норвегии (в одной из самых дорогих стран земного шара) длиной 8.3 км стоила 15 миллионов долларов. 6-полосное говно Шулявский мост длиной 0.5 км стоил 80 миллионов долларов.
Ничего не смущает?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Nov 27 2020, 19:39
  
Пост #1919



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 510
С нами с: 27-October 06


(angelo @ Nov 27 2020, 19:17) Перейти к цитате

нада дорохо-богато строить отдельные паралельные ветки что бы грузовые и медленные пассажирские остались на них, а скоростные по новым мчались?
Не обязательно. Есть вариант - привести грузовое движение к стандартам пассажирского, но это тоже стоит денег, и увы, далеко не малых.
(angelo @ Nov 27 2020, 19:17) Перейти к цитате

ну и пока народ к электричкам относится как относится - можно электрички просто отменить
Увы и ах. Откапиталили электрички на тот же пиар-проект "челноков" Свтошин-Тетерев, так через пару месяцев и двери сломаны, и затемнители(шторки на окнах), и сидушки порезаны/исписаны маркерами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 27 2020, 19:43
  
Пост #1920



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Midnight)sky @ Nov 27 2020, 19:38) Перейти к цитате

А в чем главная сложность, демонтировать старый и поставить почти такой же ширины другой мост?

Вообще никакой. А вот покопаться в коммуникациях условно еще с царских времен - задача нетривиальная.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

122 Страницы  « < 94 95 96 97 98 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 19th December 2024 - 19:48
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.