Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6854-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
next1983 |
Nov 27 2020, 15:57
Пост
#1901
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
5 лет - это уже не нормально. видел недавно ролик из Нидерландов, где десяток единиц спецтехники за час меняют покрытие на перекрёстке. Пару единиц срезают толстенный слой асфальта, пару единиц насыпают новые слои в несколько прогонов, несколько единиц выравнивают асфальт, потом меняют бордюры и красят разметку (не бытовой краской для дачного забора из Эпицентра, и дорожной краской с толщиной покрытия ~5мм). И всё это за пару часов (судя по таймстампу, видео было ускорено в несколько раз). А у нас это будут делать 3 храмые калеки, над которыми будут стоять 20 других храмых калек и курить. И конечно же это всё будет делаться в основном зимой или в дождь. Еще раз. Если менять только покрытие - даже у нас это стали делать относительно быстро. Пусть и не везде. Если надо менять все коммуникации + пирог дороги - то считай дорога делается заново (20-30% времени)+перенос, коммуникации и демонтаж (70-80% времени) и объективная невозможность делать все сразу. |
Midnight)sky |
Nov 27 2020, 16:53
Пост
#1902
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 112 С нами с: 30-September 07 |
Еще раз. Если менять только покрытие - даже у нас это стали делать относительно быстро. Пусть и не везде. Странные рассуждения. Небоскрёбы строят за пару месяцев, а 4км дороги ремонтируются 5 лет. Ну ок. Спишем на сложность, а не на то, что в автодоре работают калеки и 90% выделенных средств летят в карман.Если надо менять все коммуникации + пирог дороги - то считай дорога делается заново (20-30% времени)+перенос, коммуникации и демонтаж (70-80% времени) и объективная невозможность делать все сразу. |
next1983 |
Nov 27 2020, 16:56
Пост
#1903
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Странные рассуждения. Небоскрёбы строят за пару месяцев, а 4км дороги ремонтируются 5 лет. Ну ок. Спишем на сложность, а не на то, что в автодоре работают калеки и 90% выделенных средств летят в карман. ну есть же разница между съемом верхних слоев асфальта и создания дороги с нуля. Банально подушка отстоятся должна какое-то время. Или и это странно? |
=Sashok= |
Nov 27 2020, 17:00
Пост
#1904
|
Репутация: 1143 Юморист года Группа: Пользователи Сообщений: 6 557 С нами с: 26-January 08 |
Странные рассуждения. Небоскрёбы строят за пару месяцев, а 4км дороги ремонтируются 5 лет. Ну ок. Спишем на сложность, а не на то, что в автодоре работают калеки и 90% выделенных средств летят в карман. Тут соглашусь Дороги можно строить быстро Тот же пр. Победы и б-р Шевченка китайцы сколько ремонтировали? Не долго. При Гитлере за сколько лет сколько кэмэ автобанов настроили? При том уровне технологий. Причем часть из них актуальны даже сейча, понятно что ремонты были. Не без них. Как сейчас в Германии делают дороги? В Китае? По шурику, тк время-деньги ну есть же разница между съемом верхних слоев асфальта и создания дороги с нуля. Банально подушка отстоятся должна какое-то время. Или и это странно? Тут смотря какая технология + Подложки оставляються. Если они живые. + Может быть армирование. Есть разница. Старый многослойный "пирог" или бесшовная бетонка. |
Midnight)sky |
Nov 27 2020, 17:03
Пост
#1905
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 112 С нами с: 30-September 07 |
|
=Sashok= |
Nov 27 2020, 17:04
Пост
#1906
|
Репутация: 1143 Юморист года Группа: Пользователи Сообщений: 6 557 С нами с: 26-January 08 |
Автодор это счастье
Я б не против на ремонтах дорог мутиться и хоботиться. Ну и паралельно своими шкурняками заниматься Внукам-правнукам безбедную жизнь обеспечивать. Сообщение отредактировал =Sashok= - Nov 27 2020, 17:05 |
next1983 |
Nov 27 2020, 17:10
Пост
#1907
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ей нужно 4.5 года, чтоб отстояться? Я не понимаю, ты в автодоре работаешь? Я представляю насколько большой гемморой при переделке чего-то. Встречный вопрос - а ты связан с дорожными работами? Ты представляешь что такое перекладка подземных коммуникаций при живом объекте? Когда тебе надо переложить все так, чтобы тебя жильцы с окрестных домов с говном не съели? Или это вжик-вжик за одну ночь? Спешу тебя расстроить.. В общем, если хотят просто верхний слой асфальта менять - очень долго. Если весь пирог+коммуникации, то уже и не очень. Тот же пр. Победы и б-р Шевченка китайцы сколько ремонтировали? Не долго. Вот пример, когда менялся только асфальт - стройка быстро и проходила. При Гитлере за сколько лет сколько кэмэ автобанов настроили? С нуля за городом на порядок проще строить, чем кардинально перестраивать в центре густонаселенного района. |
ЛиС |
Nov 27 2020, 17:33
Пост
#1908
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Midnight)sky, Москва-Питер это по сути "витрина" жд ещё со времен МПС СССР. Под этот участок создавали и ЭР200(электричка такая) и ЧС200. Кроме того с незапамтных времен оттуда убрано от слова совсем грузовое движение. В Украине таких участков нету в принципе, и в обозримом будущем не предвидится. Всё что можно "выдавить" - это те самые 160 км/час и то, далеко не везде.
При смешанном грузо-пассажирском движении говорить о чём-то большем не приходится. Ну или же менять подход к грузовому движению в принципе. Но в любом случае это потребует овердофига лярдов затрат и никак не в гривне. Кроме того, РЖД хоть и декларируется, как частная компания, господдержка там была и есть все годы с момента распада СССР, в отличии от УЗ. Хотя и там бывают "перегибы", когда сначала электрички в каких-то ебенях отменяют, как убыточные, а потом лично ВВП даёт указание, и их "вертают вздад" |
angelo |
Nov 27 2020, 17:49
Пост
#1909
|
Репутация: 296 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 430 С нами с: 21-November 07 |
один раз нормально и делают... А если всю дорогу перекрыть - ты же с района не уедешь. Значит меньше нада на корытах кататься. Еще раз. Если менять только покрытие - даже у нас это стали делать относительно быстро. Пусть и не везде. Если надо менять все коммуникации + пирог дороги - то считай дорога делается заново (20-30% времени)+перенос, коммуникации и демонтаж (70-80% времени) и объективная невозможность делать все сразу. быстро? сколько бандеры делали то? |
next1983 |
Nov 27 2020, 18:24
Пост
#1910
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Кроме того, РЖД хоть и декларируется, как частная компания, господдержка там была и есть все годы с момента распада СССР, в отличии от УЗ. РЖД не финансирует пассажирские перевозки за счет грузовых. Вот и главная разница с УЗ. Значит меньше нада на корытах кататься. Скорой и пожарным тоже не нужно ездить. |
ЛиС |
Nov 27 2020, 18:28
Пост
#1911
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
з.ы. Кстати ЛиС - а ничего не слышно о модернизации путей для возможности поднятия максимальных скоростей хюндаев? Тут бы, блин, с нынешними "манагерами от Бога" с дипломами МВА удержать то, что есть. Кстати, опять таки при СССР, участок Дарница-Нежин-Конотоп был "вылизан" под 140 км/час. Условно его можно сравнить с участком Москва-Питер. Ровный профиль, минимум кривых малого радиуса и т.п. Но! Проездили с такими скоростями ровно один график(от мая до мая). Поскольку грузовое движение с этого участка ессно никто не убирал, путь "посыпался" в этот же год, и скорости вернули к 120 км/час для пассажирских максимум, и то далеко не везде. Вторая "реинкарнация" была уже при моей памяти. Я как раз работал в то время ДНЦ, когда делали глубокую модернизацию под "Столичный Экспресс" Киев-Москва. Но и тут возникли нюансы. Рассказывать долго, да и много вещей пришлось бы разжевывать, чтобы было понятно. Но суть в том, что межремонтные сроки при такой эксплуатации сильно сократились. |
zver |
Nov 27 2020, 18:44
Пост
#1912
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
единственный варик, который мне приходит на ум, так это продать китайцам свою жопу. Те наше жд в миг отстроят как надо. Опыта у них и наработок вагон и тележка)
а в целом без высокого ввп нам норм жд перевозок не видать Сообщение отредактировал zver - Nov 27 2020, 18:46 |
Midnight)sky |
Nov 27 2020, 19:05
Пост
#1913
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 112 С нами с: 30-September 07 |
Ты представляешь что такое перекладка подземных коммуникаций при живом объекте? Когда тебе надо переложить все так, чтобы тебя жильцы с окрестных домов с говном не съели? Или это вжик-вжик за одну ночь? Спешу тебя расстроить.. Теперь ООО “Автомагистраль-Юг до конца 2025 года должно: -разобрать существующее металлическое барьерное ограждение; -снять асфальтобетонное покрытие дороги, тротуаров и пешеходных дорожек; -переобустроить дождевую канализацию; -уложить асфальтобетонное покрытие дороги и заездов во дворы; -обустроить тротуары из ФЭМ-плитки и пандусы, уложить тактильную плитку; -обустроить велодорожки; -устроить внешнее освещение с установкой 694 светильников; -установить дорожные знаки (317 штук) и дорожное ограждение, -обустроить островки безопасности; -нанести дорожную разметку; -высадить 1953 дерева и 5119 кустов. При этом, подрядчик должен предоставить гарантию на: -гранитный бортовой камень, металлические оцинкованные опоры наружного освещения (горячего цинкования) – 15 лет; -основу дорожной одежды, люки и дождеприемные решетки чугунные, опорные бетонные плиты под люки, бетонные и -железобетонные бортовые камни, металлическое барьерное ограждение, направляющее пешеходное ограждение – 10 лет; -водопропускные трубы – 6 лет; -асфальтобетонное покрытие, покрытие из ФЭМ – 5 лет; -горизонтальную дорожную разметку – 1 год. Из всех коммуникаций здесь только ливнёвки, больше ничего. Длина проспекта 4700 метров. Это деревья каждые 5 метров (с обеих сторон) и кусты каждые 2 метра (с обеих сторон) в дополнение к уже существующим. Классно, да? При этом гарантия на разметку 1 год, т.е. она переживёт аж одну зиму (собственно, о чем я и говорил, бытовая краска из эпицентра). А на трубы для ливнёвок аж 6 лет, притом, что большинство канализационных труб для ливнёвок в совке устанавливали со сроком эксплутации больше 30 лет. А светильники зачем? Их заменили еще в прошлом году на светодиодные. Это обычный длительный попил бабла. Сначала выделят одну сумму, через год окажется, что курс скакнул и нужно доп.финансирование (хотя, 80% материала отечественные). И так каждый год, а потом 2025 отодвинут где-то на 2028 (с увеличением финансирования) и т.д. Будет та же история, что с шулявским мостом, куда вбухали ровно столько денег, сколько стоила бы 3-уровневая развязка, а тендер выиграла компания без опыта мостостроя, принадлежащая бизнес-партнёру Кличко, и в итоге построили говно. |
next1983 |
Nov 27 2020, 19:13
Пост
#1914
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Будет та же история, что с шулявским мостом, куда вбухали ровно столько денег, сколько стоила бы 3-уровневая развязка, а тендер выиграла компания без опыта мостостроя, принадлежащая бизнес-партнёру Кличко, и в итоге построили говно. Шулявский мост как раз и есть яркий маркер того как народ не понимает в чем была его главная сложность и куда зарыли (в прямом смысле слова) деньги. И в чем говно-то. Не считая того что цех не снесли и не сделали нормальный заезд. |
angelo |
Nov 27 2020, 19:17
Пост
#1915
|
Репутация: 296 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 430 С нами с: 21-November 07 |
Тут бы, блин, с нынешними "манагерами от Бога" с дипломами МВА удержать то, что есть. Кстати, опять таки при СССР, участок Дарница-Нежин-Конотоп был "вылизан" под 140 км/час. Условно его можно сравнить с участком Москва-Питер. Ровный профиль, минимум кривых малого радиуса и т.п. Но! Проездили с такими скоростями ровно один график(от мая до мая). Поскольку грузовое движение с этого участка ессно никто не убирал, путь "посыпался" в этот же год, и скорости вернули к 120 км/час для пассажирских максимум, и то далеко не везде. Вторая "реинкарнация" была уже при моей памяти. Я как раз работал в то время ДНЦ, когда делали глубокую модернизацию под "Столичный Экспресс" Киев-Москва. Но и тут возникли нюансы. Рассказывать долго, да и много вещей пришлось бы разжевывать, чтобы было понятно. Но суть в том, что межремонтные сроки при такой эксплуатации сильно сократились. нада дорохо-богато строить отдельные паралельные ветки что бы грузовые и медленные пассажирские остались на них, а скоростные по новым мчались? единственный варик, который мне приходит на ум, так это продать китайцам свою жопу. Те наше жд в миг отстроят как надо. Опыта у них и наработок вагон и тележка) а в целом без высокого ввп нам норм жд перевозок не видать ну и пока народ к электричкам относится как относится - можно электрички просто отменить Из всех коммуникаций здесь только ливнёвки, больше ничего. Длина проспекта 4700 метров. Это деревья каждые 5 метров (с обеих сторон) и кусты каждые 2 метра (с обеих сторон) в дополнение к уже существующим. Классно, да? Я только за озеленение, но кажется там реально этот пункт под попил... Шулявский мост как раз и есть яркий маркер того как народ не понимает в чем была его главная сложность и куда зарыли (в прямом смысле слова) деньги. И в чем говно-то. Не считая того что цех не снесли и не сделали нормальный заезд. он был ярким маркером когда в каждый момент новых траншей находили новые коммуникации о "которых никто не знал" до старта стройки и просили еще не один лям баксов на их переложение.... Сообщение отредактировал angelo - Nov 27 2020, 19:13 |
ЛиС |
Nov 27 2020, 19:24
Пост
#1916
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
единственный варик, который мне приходит на ум, так это продать китайцам свою жопу. Те наше жд в миг отстроят как надо. Опыта у них и наработок вагон и тележка) а в целом без высокого ввп нам норм жд перевозок не видать А без нормальных жд не видать высокого ВВП. Я уже выше упоминал, насчёт "инноваций". Довелось как-то поприсутсвовать на совещании "эхвэктивных манагеров". Они же простых вещей, которые известны любому железнодорожнику среднего звена не понимают! И простой принцип известный со времен СССР подают как некое "новшество". Честно, слушая их речи, хотелось сделать "фейспалм", а потом встать и сказать "Ребята, вы вообще ПТЭ и ИДП(это две из трех основополагающие инструкции на ж.д.) хоть открывали?" Но, увы, не та должность чтобы так сделать. Это на нормальных "оперативных" я мог возражать, спорить или оправдываться. А тут больше статист, увы. Да, когда спросили, свое мнение по конкретному вопросу высказал. Но особого внимания никто так и не уделил. Увы. Нет, я не претендую на роль "мегаэксперта", повторюсь - это знает практически любой железнодорожник среднего звена, "протопавший ножками" с минимального уровня до уровня дороги/главка. |
Лукаш1 |
Nov 27 2020, 19:30
Пост
#1917
|
Репутация: -158 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 594 С нами с: 21-June 14 |
в РЖД хотя бы тяговый парк новый закупают, а у нас с 14 года только трызубы купили по золотой цене ажно с америки, а электровозов сколько еще надо. Только у нас из всего пост совка ВЛ8 еще в ходу
в той же Беларуси тоже закупают новье Сообщение отредактировал Лукаш1 - Nov 27 2020, 19:30 |
Midnight)sky |
Nov 27 2020, 19:38
Пост
#1918
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 112 С нами с: 30-September 07 |
Шулявский мост как раз и есть яркий маркер того как народ не понимает в чем была его главная сложность и куда зарыли (в прямом смысле слова) деньги. А в чем главная сложность, демонтировать старый и поставить почти такой же ширины другой мост? За почти 2 миллиарда гривен? Я повторюсь, не 2 миллиона, а 2 миллиарда, это почти 80 миллионов долларов.Атлантическая дорога в Норвегии (в одной из самых дорогих стран земного шара) длиной 8.3 км стоила 15 миллионов долларов. Ничего не смущает? |
ЛиС |
Nov 27 2020, 19:39
Пост
#1919
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
нада дорохо-богато строить отдельные паралельные ветки что бы грузовые и медленные пассажирские остались на них, а скоростные по новым мчались? ну и пока народ к электричкам относится как относится - можно электрички просто отменить |
next1983 |
Nov 27 2020, 19:43
Пост
#1920
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 19th December 2024 - 19:48 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |