Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6854-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Nov 27 2020, 19:50
Пост
#1921
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
в РЖД хотя бы тяговый парк новый закупают, а у нас с 14 года только трызубы купили по золотой цене ажно с америки, а электровозов сколько еще надо. Только у нас из всего пост совка ВЛ8 еще в ходу в той же Беларуси тоже закупают новье "Тризубы" в целом неплохи, но сравнивать с тем же 2ТЭ116 не совсем корректно. Если сравнивать - то с половинкой 2ТЭ116, а вот в этом случае "Тризуб" выигрывает. |
=Sashok= |
Nov 27 2020, 19:52
Пост
#1922
|
Репутация: 1143 Юморист года Группа: Пользователи Сообщений: 6 557 С нами с: 26-January 08 |
|
ЛиС |
Nov 27 2020, 20:07
Пост
#1923
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Вообще никакой. А вот покопаться в коммуникациях условно еще с царских времен - задача нетривиальная. Кстати, при том же Кирпе был условный проект расширения участка Жуляны-Фастов до 4-х путки. Но! Увы и ах - застройка вдоль ж.д, землеотвод и т.п. - сумма непомерная для ж.д, а господдержки не было. С теми же русановскими дачами сколько лет бодаются? Так это просто дачи. Теория разбитого окна Да, я бы тоже поступил как мэр Нью-Йорка(кажется) - обграфитили состав, на линию не выпускать. Но кто ж из "хэровников" готов это на себя взять? Допустим, начальник РПЧ-8 взял на себя такое решение. Дальше по цепочке - рассказывать, или сами догадаетесь? А с выше указанными неисправностями у нас бы по факту 99.9% электричек просто не вышли бы на линию. Представляете, что было бы? |
=Sashok= |
Nov 27 2020, 20:07
Пост
#1924
|
Репутация: 1143 Юморист года Группа: Пользователи Сообщений: 6 557 С нами с: 26-January 08 |
Да, я бы тоже поступил как мэр Нью-Йорка(кажется) - обграфитили состав, на линию не выпускать. Но кто ж из "хэровников" готов это на себя взять? Допустим, начальник РПЧ-8 взял на себя такое решение. Дальше по цепочке - рассказывать, или сами догадаетесь? А как еще учить? В какой-то день вообще ничего не выедет Пусть самоорганизовываються, батогами бьют вандалов. Тк не будут сами следить - будут идти пешком Сообщение отредактировал =Sashok= - Nov 27 2020, 20:08 |
ЛиС |
Nov 27 2020, 20:15
Пост
#1925
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
А как еще учить? В какой-то день вообще ничего не выедет Пусть самоорганизовываються, батогами бьют вандалов. Тк не будут сами следить - будут идти пешком |
Voland |
Nov 27 2020, 20:57
Пост
#1926
|
Репутация: 436 Ветеран Группа: BANNED Сообщений: 8 081 С нами с: 4-July 06 |
Куив то Эвропа! Сообщение отредактировал Voland - Nov 27 2020, 21:07 |
Лукаш1 |
Nov 27 2020, 21:05
Пост
#1927
|
Репутация: -158 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 594 С нами с: 21-June 14 |
а под пассажиров трызуба не ставят?
|
ЛиС |
Nov 27 2020, 21:07
Пост
#1928
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Voland, буквально первых 2-х секунд видео хватило. ГЭ - идея хорошая, но увы за всё надо платить. А КМДА за это платить не хочет. Да, УЗ не самая лучшая структура, но там всё предельно просто - есть ТО - поехали, нету ТО - под забор. Самое смешное, когда пытаются сравнивать киевскую ГЭ, в которую по сути город не вложил нихуа и московскую МЦД, где город вложил овердохуа денег, и всё равно вышел "эпикфэйл"(хотя и в разЫ лучше чем киевская ГЭ)
|
Voland |
Nov 27 2020, 21:11
Пост
#1929
|
Репутация: 436 Ветеран Группа: BANNED Сообщений: 8 081 С нами с: 4-July 06 |
Voland, буквально первых 2-х секунд видео хватило. ГЭ - идея хорошая, но увы за всё надо платить. А КМДА за это платить не хочет. Да, УЗ не самая лучшая структура, но там всё предельно просто - есть ТО - поехали, нету ТО - под забор. Самое смешное, когда пытаются сравнивать киевскую ГЭ, в которую по сути город не вложил нихуа и московскую МЦД, где город вложил овердохуа денег, и всё равно вышел "эпикфэйл"(хотя и в разЫ лучше чем киевская ГЭ) получается в клятом мордоре где, как известно каждому патриоту, на людей насрать, власть вкладывает огромные деньги в комфорт людей, что-то не так с шаблоном, зрада ?? |
ЛиС |
Nov 27 2020, 21:19
Пост
#1930
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
а под пассажиров трызуба не ставят? Нет, под пассажиров тризуб не ставят. Их с пассажирами и с динамометром не обкатывали. Кроме того пассажиры имеют гораздо более чёткую подвязку локов, чем грузовые, и под пассажир могут выдать тот же Тризуб только в форсмажорном случае - например ТЭшка сдохла. Но и тут есть нюансы - время отдыха бригад и т.п. Железка, какой бы уёбищной она со стороны не казалась всё таки работает пока что по нормативным документам. получается в клятом мордоре где, как известно каждому патриоту, на людей насрать, власть вкладывает огромные деньги в комфорт людей, что-то не так с шаблоном, зрада ?? |
angelo |
Nov 27 2020, 22:19
Пост
#1931
|
Репутация: 296 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 430 С нами с: 21-November 07 |
Не обязательно. Есть вариант - привести грузовое движение к стандартам пассажирского, но это тоже стоит денег, и увы, далеко не малых. То что везде бабки нада - то понятно. Но если ничего не делать - то никогда ничего не получить. Увы и ах. Откапиталили электрички на тот же пиар-проект "челноков" Свтошин-Тетерев, так через пару месяцев и двери сломаны, и затемнители(шторки на окнах), и сидушки порезаны/исписаны маркерами. Отменить к херам или поставить х10 цену я за 10 лет два раза по нужде использовал электричку и не понимал почему она стоит такие. Но уровень комфорда -100 был Вообще никакой. А вот покопаться в коммуникациях условно еще с царских времен - задача нетривиальная. какова стоимость копаний в коммуникациях? Представляете, что было бы? Начал бы народ думать?) Я с Вами полностью согласен. Но вот "хэровныки", увы на это не пойдут - лохторат не поймёт же! Ну опять, как в примере пару страниц назад - плевать, что электрификация Долинская-Николаев в долгосрочной перспективе( в т.ч. и для пассажиров) не только окупится, но и принесёт овердофига прибыли, но гортранспорт важнее - тут лохторат поймёт, а вот какую-то там ж.д. - нет. да, в руководствах обычно играют на публику, а не делают то что нужно Сообщение отредактировал angelo - Nov 27 2020, 22:11 |
ЛиС |
Nov 27 2020, 22:49
Пост
#1932
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
То что везде бабки нада - то понятно. Но если ничего не делать - то никогда ничего не получить. Как минимум - не "доить" земельным налогом, акцизом на топливо, возвращать бабло за льготников.Отменить к херам или поставить х10 цену Угу. Щаззз! Если Вы не знаете - то УЗ своим "волевым решением" регулировать цену не имеет права. В частности на электрички. Пока ОГА не даст разрешения - хер вам а не поднятие цен. Одно время на ЮЗЖД был даже "перекос". Прикол был в том, что если брать билет из Киева(туда и обратно) в другие области то это было дешевле, да на пару гривен ну не суть, чем из областей в Киев. А всё почему - потому что все остальные ОГА(кроме Киевской) разрешили поднятие тарифа, а Киевская ОГА несколько лет не разрешала это делать.я за 10 лет два раза по нужде использовал электричку и не понимал почему она стоит такие. Но уровень комфорда -100 был "такие" это какие? В разЫ дешевле "джихадобусов", комфорт... Ну да, втроем на сиденье это не совсем комфорт. Часто стоя, или в тамбуре, согласен, о комфорте речь не идёт, но и ценник далеко не заоблачный, особенно в пределах киевского пригорода, согласитесь.Начал бы народ думать?) да, в руководствах обычно играют на публику, а не делают то что нужно Именно! И даже если руководство "среднего звена" возьмет на себя такую ответственность, то в 120% случаев из 100% позвонят "сверху" и скажут "ты что? ухи объелся?" ну и далее по тексту... Увы.Сообщение отредактировал ЛиС - Nov 27 2020, 22:50 |
ЛиС |
Nov 27 2020, 23:33
Пост
#1933
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Копейки стоило, смог залезть только в тамбур, все воняло и біло грязнім Жестоко пиздить такой народ. Иначе никак. И это было. Причём задолго до "майданов". Вот когда "недовольные" перекрыли варшавку, и их отпиздили дальнебои монтировками, они на раз успокоились. Пошли перекрывать ж.д. А тут уже даже "ОМОН" не помог, увы. |
next1983 |
Nov 28 2020, 13:00
Пост
#1934
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
angelo |
Nov 28 2020, 14:38
Пост
#1935
|
Репутация: 296 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 430 С нами с: 21-November 07 |
|
next1983 |
Nov 28 2020, 14:45
Пост
#1936
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
давай цифры. https://biz.liga.net/ekonomika/transport/no...st-vyrosli-dvoe Стоимость строительства моста та же, но мы не рассчитывали, что нам придется переносить коллектор, тепловую сеть, расположенные у моста Вот тебе и причина возрастания цен. |
angelo |
Nov 28 2020, 17:36
Пост
#1937
|
Репутация: 296 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 430 С нами с: 21-November 07 |
Где цифры? цифры где! Сколько было заложено изначально на коммуникации перенос, сколько потрачено на них, сколько еще добавили? Так это же тупая отмазка что бы увеличить распил и не более того. Я ж сам видел видос что проходку под канализацию делался руками двух человек ВРУЧНУ! Им что за это по ляму баксов дали? Где конкретные цифры что за такое то переложение коммуникаций пришлось столько то заплатить? А так же еще интересно увидеть факты того что об этих коммуникациях действительно никто не знал и на планах их нет. Сообщение отредактировал angelo - Nov 28 2020, 17:39 |
Antrax |
Nov 28 2020, 18:38
Пост
#1938
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
Это отдельная тема. Слетать во Франковск одному человеку в обе стороны стоит столько же, сколько слетать двоим из Киева на Канары и обратно. Но так-то Франковск не Канары, да и ближе на 4200км. А, так самолёты тоже не подходят Блаблакар по памяти тебе тоже не зашёл Очень грустная у тебя ситуация - хочу поехать, не могу выбрать на чем ехать |
Bajic |
Nov 29 2020, 0:09
Пост
#1939
|
Репутация: 5 Активист Группа: BANNED Сообщений: 251 С нами с: 26-August 20 |
|
next1983 |
Nov 29 2020, 13:05
Пост
#1940
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Так это же тупая отмазка что бы увеличить распил и не более того. Я ж сам видел видос что проходку под канализацию делался руками двух человек ВРУЧНУ! Им что за это по ляму баксов дали? Под новую! Сейчас даже асфальт не надо рыть на всем протяжении трассы, трубу можно под землей протянуть спокойно. При условии что нет других коммуникаций на пути. Где конкретные цифры что за такое то переложение коммуникаций пришлось столько то заплатить? Можешь обратится в Мерию - цифры в открытом доступе. Мне же хватило переносов на своих объектах, где и чужие ошибки ликвидировали, и делали модернизацию без остановки системы. Отличия в ценниках от обычной прокладки были на несколько нулей. Я вполне допускаю, что можно было сделать и дешевле, но то что нельзя было сделать за пару копеек - точно. Дрочка на Зраду не утомила? |
Упрощённая версия | Сейчас: 19th December 2024 - 17:43 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |