Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6854-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

ЛиС
Nov 27 2020, 19:50
  
Пост #1921



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 510
С нами с: 27-October 06


(Лукаш1 @ Nov 27 2020, 19:30) Перейти к цитате

в РЖД хотя бы тяговый парк новый закупают, а у нас с 14 года только трызубы купили по золотой цене ажно с америки, а электровозов сколько еще надо. Только у нас из всего пост совка ВЛ8 еще в ходу
в той же Беларуси тоже закупают новье
Конечно закупают, НЭВЗ работает, кроме того куча других заводов. БЧ, кстати, закупает те же "тризубы" только казахской сборки. Ну и плюс у них развернуто производство "Штадлеров" wink.png У нас, увы, ДЭВЗ почти умер, и далеко не после 2014, ЛТЗ "слили" ТМХ вообще давно, а с 2014 сами понимаете. В целом Вы правы, вот только на временнЫе рамки делайте поправочку.
"Тризубы" в целом неплохи, но сравнивать с тем же 2ТЭ116 не совсем корректно. Если сравнивать - то с половинкой 2ТЭ116, а вот в этом случае "Тризуб" выигрывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
=Sashok=
Nov 27 2020, 19:52
  
Пост #1922



Репутация:   1143  
Юморист года
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 557
С нами с: 26-January 08


(ЛиС @ Nov 27 2020, 19:39) Перейти к цитате

Увы и ах. Откапиталили электрички на тот же пиар-проект "челноков" Свтошин-Тетерев, так через пару месяцев и двери сломаны, и затемнители(шторки на окнах), и сидушки порезаны/исписаны маркерами.

Теория разбитого окна
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Nov 27 2020, 20:07
  
Пост #1923



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 510
С нами с: 27-October 06


(next1983 @ Nov 27 2020, 19:43) Перейти к цитате

Вообще никакой. А вот покопаться в коммуникациях условно еще с царских времен - задача нетривиальная.
Именно! Построить "в чистом поле" - задача одна, а "вписать" в существующую постройку - совсем другая.
Кстати, при том же Кирпе был условный проект расширения участка Жуляны-Фастов до 4-х путки. Но! Увы и ах - застройка вдоль ж.д, землеотвод и т.п. - сумма непомерная для ж.д, а господдержки не было. С теми же русановскими дачами сколько лет бодаются? Так это просто дачи.

(=Sashok= @ Nov 27 2020, 19:52) Перейти к цитате

Теория разбитого окна

Да, я бы тоже поступил как мэр Нью-Йорка(кажется) - обграфитили состав, на линию не выпускать. Но кто ж из "хэровников" готов это на себя взять? Допустим, начальник РПЧ-8 взял на себя такое решение. Дальше по цепочке - рассказывать, или сами догадаетесь?

А с выше указанными неисправностями у нас бы по факту 99.9% электричек просто не вышли бы на линию. Представляете, что было бы?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
=Sashok=
Nov 27 2020, 20:07
  
Пост #1924



Репутация:   1143  
Юморист года
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 557
С нами с: 26-January 08


(ЛиС @ Nov 27 2020, 20:01) Перейти к цитате

Да, я бы тоже поступил как мэр Нью-Йорка(кажется) - обграфитили состав, на линию не выпускать. Но кто ж из "хэровников" готов это на себя взять? Допустим, начальник РПЧ-8 взял на себя такое решение. Дальше по цепочке - рассказывать, или сами догадаетесь?

А как еще учить?
В какой-то день вообще ничего не выедет
Пусть самоорганизовываються, батогами бьют вандалов. Тк не будут сами следить - будут идти пешком

Сообщение отредактировал =Sashok= - Nov 27 2020, 20:08
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Nov 27 2020, 20:15
  
Пост #1925



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 510
С нами с: 27-October 06


(=Sashok= @ Nov 27 2020, 20:07) Перейти к цитате

А как еще учить?
В какой-то день вообще ничего не выедет
Пусть самоорганизовываються, батогами бьют вандалов. Тк не будут сами следить - будут идти пешком
Я с Вами полностью согласен. Но вот "хэровныки", увы на это не пойдут - лохторат не поймёт же! Ну опять, как в примере пару страниц назад - плевать, что электрификация Долинская-Николаев в долгосрочной перспективе( в т.ч. и для пассажиров) не только окупится, но и принесёт овердофига прибыли, но гортранспорт важнее - тут лохторат поймёт, а вот какую-то там ж.д. - нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Voland
Nov 27 2020, 20:57
  
Пост #1926



Репутация:   436  
Ветеран
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 8 081
С нами с: 4-July 06



Fail-Bahn: Киевская городская электричка

Куив то Эвропа!

Сообщение отредактировал Voland - Nov 27 2020, 21:07
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лукаш1
Nov 27 2020, 21:05
  
Пост #1927



Репутация:   -158  
Cтаршой
**

Группа: BANNED
Сообщений: 594
С нами с: 21-June 14


а под пассажиров трызуба не ставят?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Nov 27 2020, 21:07
  
Пост #1928



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 510
С нами с: 27-October 06


Voland, буквально первых 2-х секунд видео хватило. ГЭ - идея хорошая, но увы за всё надо платить. А КМДА за это платить не хочет. Да, УЗ не самая лучшая структура, но там всё предельно просто - есть ТО - поехали, нету ТО - под забор. Самое смешное, когда пытаются сравнивать киевскую ГЭ, в которую по сути город не вложил нихуа и московскую МЦД, где город вложил овердохуа денег, и всё равно вышел "эпикфэйл"(хотя и в разЫ лучше чем киевская ГЭ)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Voland
Nov 27 2020, 21:11
  
Пост #1929



Репутация:   436  
Ветеран
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 8 081
С нами с: 4-July 06


(ЛиС @ Nov 27 2020, 21:07) Перейти к цитате

Voland, буквально первых 2-х секунд видео хватило. ГЭ - идея хорошая, но увы за всё надо платить. А КМДА за это платить не хочет. Да, УЗ не самая лучшая структура, но там всё предельно просто - есть ТО - поехали, нету ТО - под забор. Самое смешное, когда пытаются сравнивать киевскую ГЭ, в которую по сути город не вложил нихуа и московскую МЦД, где город вложил овердохуа денег, и всё равно вышел "эпикфэйл"(хотя и в разЫ лучше чем киевская ГЭ)

получается в клятом мордоре где, как известно каждому патриоту, на людей насрать, власть вкладывает огромные деньги в комфорт людей, что-то не так с шаблоном, зрада ??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Nov 27 2020, 21:19
  
Пост #1930



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 510
С нами с: 27-October 06


(Лукаш1 @ Nov 27 2020, 21:05) Перейти к цитате

а под пассажиров трызуба не ставят?

Нет, под пассажиров тризуб не ставят. Их с пассажирами и с динамометром не обкатывали. Кроме того пассажиры имеют гораздо более чёткую подвязку локов, чем грузовые, и под пассажир могут выдать тот же Тризуб только в форсмажорном случае - например ТЭшка сдохла. Но и тут есть нюансы - время отдыха бригад и т.п. Железка, какой бы уёбищной она со стороны не казалась всё таки работает пока что по нормативным документам.

(Voland @ Nov 27 2020, 21:11) Перейти к цитате

получается в клятом мордоре где, как известно каждому патриоту, на людей насрать, власть вкладывает огромные деньги в комфорт людей, что-то не так с шаблоном, зрада ??
Власть вкладывает не в людей а в пиар лохтората. У киевских властей на то денех не хватает. ГЭ готовили реализовать ещё при Кирпе, а если быть точным, то даже до него, но тут сошлись "два зубра" - ООО и Кирпа. Кирпа считал себя "первым после БОга"(Кучмы т.е.), а ООО мнил себя "единовластным начальником Киевской Руси и стольного града Киева" Потому вышло, как вышло.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
angelo
Nov 27 2020, 22:19
  
Пост #1931



Репутация:   296  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 430
С нами с: 21-November 07


(ЛиС @ Nov 27 2020, 19:39) Перейти к цитате

Не обязательно. Есть вариант - привести грузовое движение к стандартам пассажирского, но это тоже стоит денег, и увы, далеко не малых.

То что везде бабки нада - то понятно. Но если ничего не делать - то никогда ничего не получить.

(ЛиС @ Nov 27 2020, 19:39) Перейти к цитате

Увы и ах. Откапиталили электрички на тот же пиар-проект "челноков" Свтошин-Тетерев, так через пару месяцев и двери сломаны, и затемнители(шторки на окнах), и сидушки порезаны/исписаны маркерами.

Отменить к херам или поставить х10 цену

я за 10 лет два раза по нужде использовал электричку и не понимал почему она стоит такие. Но уровень комфорда -100 был

(next1983 @ Nov 27 2020, 19:43) Перейти к цитате

Вообще никакой. А вот покопаться в коммуникациях условно еще с царских времен - задача нетривиальная.

какова стоимость копаний в коммуникациях?

(ЛиС @ Nov 27 2020, 20:07) Перейти к цитате

Представляете, что было бы?

Начал бы народ думать?)

(ЛиС @ Nov 27 2020, 20:15) Перейти к цитате

Я с Вами полностью согласен. Но вот "хэровныки", увы на это не пойдут - лохторат не поймёт же! Ну опять, как в примере пару страниц назад - плевать, что электрификация Долинская-Николаев в долгосрочной перспективе( в т.ч. и для пассажиров) не только окупится, но и принесёт овердофига прибыли, но гортранспорт важнее - тут лохторат поймёт, а вот какую-то там ж.д. - нет.

да, в руководствах обычно играют на публику, а не делают то что нужно

Сообщение отредактировал angelo - Nov 27 2020, 22:11
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Nov 27 2020, 22:49
  
Пост #1932



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 510
С нами с: 27-October 06


(angelo @ Nov 27 2020, 22:19) Перейти к цитате
То что везде бабки нада - то понятно. Но если ничего не делать - то никогда ничего не получить.
Как минимум - не "доить" земельным налогом, акцизом на топливо, возвращать бабло за льготников.
(angelo @ Nov 27 2020, 22:19) Перейти к цитате
Отменить к херам или поставить х10 цену
Угу. Щаззз! Если Вы не знаете - то УЗ своим "волевым решением" регулировать цену не имеет права. В частности на электрички. Пока ОГА не даст разрешения - хер вам а не поднятие цен. Одно время на ЮЗЖД был даже "перекос". Прикол был в том, что если брать билет из Киева(туда и обратно) в другие области то это было дешевле, да на пару гривен ну не суть, чем из областей в Киев. А всё почему - потому что все остальные ОГА(кроме Киевской) разрешили поднятие тарифа, а Киевская ОГА несколько лет не разрешала это делать.
(angelo @ Nov 27 2020, 22:19) Перейти к цитате
я за 10 лет два раза по нужде использовал электричку и не понимал почему она стоит такие. Но уровень комфорда -100 был
"такие" это какие? В разЫ дешевле "джихадобусов", комфорт... Ну да, втроем на сиденье это не совсем комфорт. Часто стоя, или в тамбуре, согласен, о комфорте речь не идёт, но и ценник далеко не заоблачный, особенно в пределах киевского пригорода, согласитесь.
(angelo @ Nov 27 2020, 22:19) Перейти к цитате

Начал бы народ думать?)
Нет, абсолютно. Народ тут же вышел бы на рельсы, и порвал рубашку чиновнику от УЗ который пришел бы на переговоры(реальный случай). А в случаен подгона "ОМОН"а тут же началось бы "наши права ущемляют бла бла бла"
(angelo @ Nov 27 2020, 22:19) Перейти к цитате
да, в руководствах обычно играют на публику, а не делают то что нужно
Именно! И даже если руководство "среднего звена" возьмет на себя такую ответственность, то в 120% случаев из 100% позвонят "сверху" и скажут "ты что? ухи объелся?" ну и далее по тексту... Увы.

Сообщение отредактировал ЛиС - Nov 27 2020, 22:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Nov 27 2020, 23:33
  
Пост #1933



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 510
С нами с: 27-October 06


(angelo @ Nov 27 2020, 22:56) Перейти к цитате

Копейки стоило, смог залезть только в тамбур, все воняло и біло грязнім
О! Значит не КОВИД wink.png Бесплатный тест на КОВИД - зашел в электричку, если воняет значит здоров! Стебусь конечно. Электричками пользуюсь регулярно. В тамбур при карантине - да, увы. До карантина - разве что в "дни взятия/освобождения Киева"(пятница, воскресенье в смысле) Правда в таком случае я использую привелегию - еду в кабине машинистов. Благо, статус позволяет.
(angelo @ Nov 27 2020, 22:56) Перейти к цитате
Жестоко пиздить такой народ. Иначе никак.

И это было. Причём задолго до "майданов". Вот когда "недовольные" перекрыли варшавку, и их отпиздили дальнебои монтировками, они на раз успокоились. Пошли перекрывать ж.д. А тут уже даже "ОМОН" не помог, увы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 28 2020, 13:00
  
Пост #1934



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(angelo @ Nov 27 2020, 22:19) Перейти к цитате

какова стоимость копаний в коммуникациях?

Очень большая. Заметно больше банальной перестройки моста.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
angelo
Nov 28 2020, 14:38
  
Пост #1935



Репутация:   296  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 430
С нами с: 21-November 07


(next1983 @ Nov 28 2020, 13:00) Перейти к цитате

Очень большая. Заметно больше банальной перестройки моста.

давай цифры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 28 2020, 14:45
  
Пост #1936



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(angelo @ Nov 28 2020, 14:38) Перейти к цитате

давай цифры.

https://biz.liga.net/ekonomika/transport/no...st-vyrosli-dvoe

Стоимость строительства моста та же, но мы не рассчитывали, что нам придется переносить коллектор, тепловую сеть, расположенные у моста

Вот тебе и причина возрастания цен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
angelo
Nov 28 2020, 17:36
  
Пост #1937



Репутация:   296  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 430
С нами с: 21-November 07


(next1983 @ Nov 28 2020, 14:45) Перейти к цитате

https://biz.liga.net/ekonomika/transport/no...st-vyrosli-dvoe
Вот тебе и причина возрастания цен.

Где цифры? цифры где! Сколько было заложено изначально на коммуникации перенос, сколько потрачено на них, сколько еще добавили?

Так это же тупая отмазка что бы увеличить распил и не более того. Я ж сам видел видос что проходку под канализацию делался руками двух человек ВРУЧНУ! Им что за это по ляму баксов дали?

Где конкретные цифры что за такое то переложение коммуникаций пришлось столько то заплатить? А так же еще интересно увидеть факты того что об этих коммуникациях действительно никто не знал и на планах их нет.

Сообщение отредактировал angelo - Nov 28 2020, 17:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Nov 28 2020, 18:38
  
Пост #1938



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(Midnight)sky @ Nov 26 2020, 11:01) Перейти к цитате

Это отдельная тема. Слетать во Франковск одному человеку в обе стороны стоит столько же, сколько слетать двоим из Киева на Канары и обратно. Но так-то Франковск не Канары, да и ближе на 4200км.

А, так самолёты тоже не подходят
Блаблакар по памяти тебе тоже не зашёл
Очень грустная у тебя ситуация - хочу поехать, не могу выбрать на чем ехать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bajic
Nov 29 2020, 0:09
  
Пост #1939



Репутация:   5  
Активист
*

Группа: BANNED
Сообщений: 251
С нами с: 26-August 20


(Voland @ Nov 27 2020, 20:57) Перейти к цитате

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Куив то Эвропа!

Крутой видосик, особенно сравнение с соседями. Правда моментами гиперболизировано)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 29 2020, 13:05
  
Пост #1940



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(angelo @ Nov 28 2020, 17:36) Перейти к цитате

Так это же тупая отмазка что бы увеличить распил и не более того. Я ж сам видел видос что проходку под канализацию делался руками двух человек ВРУЧНУ! Им что за это по ляму баксов дали?

Под новую! Сейчас даже асфальт не надо рыть на всем протяжении трассы, трубу можно под землей протянуть спокойно. При условии что нет других коммуникаций на пути.

Где конкретные цифры что за такое то переложение коммуникаций пришлось столько то заплатить?

Можешь обратится в Мерию - цифры в открытом доступе. Мне же хватило переносов на своих объектах, где и чужие ошибки ликвидировали, и делали модернизацию без остановки системы. Отличия в ценниках от обычной прокладки были на несколько нулей.
Я вполне допускаю, что можно было сделать и дешевле, но то что нельзя было сделать за пару копеек - точно.

Дрочка на Зраду не утомила?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

122 Страницы  « < 95 96 97 98 99 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 19th December 2024 - 17:43
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.