Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7165-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

G3n3k
Jun 24 2012, 13:35
  
Пост #21



Репутация:   303  
Халявщик
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
С нами с: 15-February 07


(ЛиС @ Jun 24 2012, 12:57) Перейти к цитате

Вы специалист по рельсам?


Не нужно быть спецом, чтобы понять, что портки воняют (с) В данном случае, достаточно знания школьного курса физики и особенностей нашего грёбаного менталитета.

В 95% нашей страны рельсы остались еще с совковых времен и находятся в не самом лучшем состоянии, даже по меркам наших старых поездилл - стучит, трясет и качает неподеццки. А вибрация - это страшнейший враг любых механизмов.
Но наши поезда при этом все же выживают, т.к. ползают медленно и строились, как и все совецкое, по "противоядерным" стандартам.
А теперь по этим же рельсам(неужели вы думаете, что ради новых поездов кто-то к рельсам прикасался или новые строил? Конечно-же понадеялись на амортизирующие системы и подвеску поездов, но деньги "на модификацию" все равно взяли) запустили Хюндай... Поезда - как и все японско-корейское - капризные, рассчитанные на качественное полотно, а скорость их хода в 2 раза(как минимум) выше... Понятно, что получаем тонну неполадок...

А то что специализированные форума, и сидящие на них наши "спецы"... А что они могут сказать? "Да, это мы дебилы, пустили новые поезда по заведомо хреновому полотну, а бабло на его реконструкцию мы все распилили и пробухали" ? Понятно, что они будут всеми силами поносить новые поезда, греша на их надежность и доказывая что они никуда не годятся. Это раз.

Второе: вспомните наших механиков и механизмы наших поездов. Повышение квалификации и тренинги в связи с новой техникой? Ага, щаз! Как откручивали болты кувалдой, так и продолжают. Ну и в нетрезвом виде, конечно же! Куда же без этого... "У нас же все нормальные мужики!" (с) Бухой водила Богдана, показанный в новостях.

Сообщение отредактировал G3n3k - Jun 24 2012, 13:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Jun 24 2012, 15:13
  
Пост #22

Благодарности: 42126

Репутация:   2758  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 190
С нами с: 30-September 07


Да просто по бумагам купили новые поезда, а по факту получили уже юзанные с глюками и поломками. Шо, первый раз такое?

Насчёт "перебегать пути" - вы что, люди, еще и подсчётами занимаетесь. Во всех населенных пунктах есть переезды с тёткой, которую по внутренней связи заранее предупреждают о поезде. А перебегать рельсы в неположенном месте... Ну-ну, долгих лет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joke
Jun 24 2012, 15:39
  
Пост #23



Репутация:   45  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 466
С нами с: 4-July 06


Ребята я вот вас понять не могу. Старые вагоны - воняют, без кондишена, едут медлено. Купили новые тоже не то - едут быстро, не подходят под наш менталитет, рельсы, людей.
Когда покупаетса какаето вещь ей ставят ТТХ. На момент покупки новых поездов было гланое условие чтоб успели к ЕВРО + совместимость с нашей ЖД, про шкоду почему-то некто ничего не пишет. Почему? Потому-что покупал не Колисниченко?
Всё вышенаписаное ИМХО
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jun 24 2012, 16:04
  
Пост #24



Репутация:   429  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 597
С нами с: 27-October 06


(G3n3k @ Jun 24 2012, 14:35) Перейти к цитате

В 95% нашей страны рельсы остались еще с совковых времен и находятся в не самом лучшем состоянии...

Для начала хотя бы узнайте, что как раз с рельсами проблем и нету.
Во вторых если Вы не знаете, то срок службы рельсов на главном ходу 3 максимум 5 лет. После этого укладывают новые. Перед запуском Х-ев был проведен капитальный ремонт на всех участках. И да, я не думаю, я просто знаю об этом.

Основная проблема Х-ев в том, что их никто толком не обкатывал на наших участках, а запустили через меньше чем через 1.5 месяца после прибытия.
Кроме того - сам проект новый для Кореи, сделанный по спецзаказу Украины. Сейчас уже трудно судить, то ли наши проморгали при выдаче ТЗ и ТУ на постройку, то ли просто похерили это дело поступив по принципу "абы быстрее, главное шоб к эуро успеть"
На Шкоды, у которых более богатый опыт в постройке подвижного состава нареканий при эксплуатации нету.

А то что специализированные форума, и сидящие на них наши "спецы"... А что они могут сказать?


Объективную оценку происходящего. С аргументированными ответами, почему так. Хотя бы вот тут:

http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php

Второе: вспомните наших механиков и механизмы наших поездов. Повышение квалификации и тренинги в связи с новой техникой? Ага, щаз!


Вы в центрах подготовки машинистов были? Как готовят бригады видели? Если нет, то пожалуйста домыслы оставьте при себе.

Сообщение отредактировал ЛиС - Jun 24 2012, 16:07
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
El_Mundo
Jun 24 2012, 17:03
  
Пост #25



Репутация:   194  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 2 263
С нами с: 12-January 12


(Joke @ Jun 24 2012, 16:39) Перейти к цитате

Ребята я вот вас понять не могу. Старые вагоны - воняют, без кондишена, едут медлено. Купили новые тоже не то - едут быстро, не подходят под наш менталитет, рельсы, людей.


ИМХО:
Я вот, года 2 назад, ехал с Харькова в Киев на экспрессе: если не ошибаюсь выезд был в 17 с чем-то, а приехали в Киев в 23 с чем-то..стоило это удовольствие меньше 200грн - толи 160грн с чем-то, толи 180 грн (не высший класс был)....Вопрос: на кой нужно было эти Хюндаи если до этого были отличные экспрессы по доступной цене, а их время в пути такое же, что и у Хюндая?!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Isaland
Jun 24 2012, 17:07
  
Пост #26



Репутация:   652  
SEAT Sport
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 671
С нами с: 8-November 09


Новость подняла настроение до конца дня. Это прелестно good2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
buka
Jun 24 2012, 17:14
  
Пост #27



Репутация:   201  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 099
С нами с: 6-January 08


(El_Mundo @ Jun 24 2012, 18:03) Перейти к цитате

ИМХО:
Я вот, года 2 назад, ехал с Харькова в Киев на экспрессе: если не ошибаюсь выезд был в 17 с чем-то, а приехали в Киев в 23 с чем-то..стоило это удовольствие меньше 200грн - толи 160грн с чем-то, толи 180 грн (не высший класс был)....Вопрос: на кой нужно было эти Хюндаи если до этого были отличные экспрессы по доступной цене, а их время в пути такое же, что и у Хюндая?!



а воровать как, если ничего не покупать и не ремонтировать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joke
Jun 24 2012, 18:35
  
Пост #28



Репутация:   45  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 466
С нами с: 4-July 06


(El_Mundo @ Jun 24 2012, 18:03) Перейти к цитате

ИМХО:
Я вот, года 2 назад, ехал с Харькова в Киев на экспрессе: если не ошибаюсь выезд был в 17 с чем-то, а приехали в Киев в 23 с чем-то..стоило это удовольствие меньше 200грн - толи 160грн с чем-то, толи 180 грн (не высший класс был)....Вопрос: на кой нужно было эти Хюндаи если до этого были отличные экспрессы по доступной цене, а их время в пути такое же, что и у Хюндая?!

177 грн. и ехал он толи на 0.5 часа толи на час дольше.
Просто их было 2 шт., потом пустили Киев-Львов-Киев походили они где-то пол года и перестали, я так думаю что не пользовались спросом.
А перед евро модернизировали магистраль Киев - Днепропетровск.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
El_Mundo
Jun 24 2012, 19:13
  
Пост #29



Репутация:   194  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 2 263
С нами с: 12-January 12


(Joke @ Jun 24 2012, 19:35) Перейти к цитате

177 грн. и ехал он толи на 0.5 часа толи на час дольше.
Просто их было 2 шт., потом пустили Киев-Львов-Киев походили они где-то пол года и перестали, я так думаю что не пользовались спросом.
А перед евро модернизировали магистраль Киев - Днепропетровск.


- эти экспрассы со всеми их траблами, явно не ходят раньше, а в основном еще и дольше
- ходили экспрессы по разным напрвлениям: с Киева на Львов, Харьков, и еще было парочку ,если я не ошибаюсь...
- о да! Хюндаи востребованые и поэтому их не снимут!

ПС: правильно юзер выше написал, зачем нужны были новый экспрессы от Хюндаев, для откатов, вот и вся суть...

ПС: для того чтобы закупить Хюндаи нужно было перед этим поработать в информ.пространстве - вот вам и "не пользовались популярностью" и подобный негативы по прошлым экспрессам bye.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jun 24 2012, 20:33
  
Пост #30



Репутация:   429  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 597
С нами с: 27-October 06


ПС: правильно юзер выше написал, зачем нужны были новый экспрессы от Хюндаев, для откатов, вот и вся суть...

Из той же оперы

Ахметов хочет производить поезда Hyundai в Донбассе

Экспрессы будут делать на Дружковском машзаводе.
В Донбассе могут начать производство скоростных поездов Hyundai. Компания СКМ начала переговоры с южно-корейской фирмой о строительстве завода в Дружковке, сообщил мэр города Валерий Гнатенко.
По его словам, площади для производства экспрессов Hyundai построят на территории Дружковского машиностроительного завода.

http://dn.vgorode.ua/news/121424/


Вот чем не угодил наш отечественный КВСЗ, тем более, что наработки уже имеются
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey2005
Jun 24 2012, 21:52
  
Пост #31



Репутация:   1266  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 428
С нами с: 12-December 06


(Midnight)sky @ Jun 24 2012, 16:13) Перейти к цитате

Насчёт "перебегать пути" - вы что, люди, еще и подсчётами занимаетесь. Во всех населенных пунктах есть переезды с тёткой, которую по внутренней связи заранее предупреждают о поезде. А перебегать рельсы в неположенном месте... Ну-ну, долгих лет.

И такие переезды обычно один на 10-20км. перебегать? - не, можно пройтись 10км и там перейти biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Jun 25 2012, 3:50
  
Пост #32



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


пускай сначала рельсы научатся ровно ложить и нормально варить, а потом заказывают поезда d.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jun 25 2012, 7:56
  
Пост #33



Репутация:   429  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 597
С нами с: 27-October 06


Еще один "специалист по рельсам" smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Jun 25 2012, 8:12
  
Пост #34



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


ну дык,для таких поездов нужны бесстыковые пути и качественные,а у нас между каждой рельсой палец пролазит
не говорю уже о том,что на больших скоростях малейший огрех в технологии укладки имеет в разы большее влияние
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimicon
Jun 25 2012, 8:24
  
Пост #35



Репутация:   2672  
Статевий Розбишака
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 12 739
С нами с: 18-March 07


Хомячек негодуэ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jun 25 2012, 8:27
  
Пост #36



Репутация:   429  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 597
С нами с: 27-October 06


Омг... "Даже кухарка сможет управлять страной! В.И. Ленин"

zver, почитайте выше. У нас и так безстыковой путь, если Вы не знали. И на всем пути обращения хюндаев сделана реконструкция.

Нарекания по хюндаям к путевому хозяйству не имеют никакого отношения.
Для больших скоростей (200 и выше) нужно строить отдельный путь (либо модернизировать этот) по которому будет исключено движение грузовых поездов вообще.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimicon
Jun 25 2012, 8:44
  
Пост #37



Репутация:   2672  
Статевий Розбишака
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 12 739
С нами с: 18-March 07


(ЛиС @ Jun 25 2012, 9:27) Перейти к цитате

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Этот "специалист" по рельсам не может ошибаться. Он лично ходит по шпалам и засовывает между рельсами пальцы. Работа такая.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jun 25 2012, 9:22
  
Пост #38



Репутация:   429  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 597
С нами с: 27-October 06


Семен Семеныч!...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Jun 25 2012, 9:42
  
Пост #39



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


zver, почитайте выше. У нас и так безстыковой путь, если Вы не знали. И на всем пути обращения хюндаев сделана реконструкция.

Нарекания по хюндаям к путевому хозяйству не имеют никакого отношения.
Для больших скоростей (200 и выше) нужно строить отдельный путь (либо модернизировать этот) по которому будет исключено движение грузовых поездов вообще.

не находите ли вы много противоречий в своем посте? d.gif
Этот "специалист" по рельсам не может ошибаться. Он лично ходит по шпалам и засовывает между рельсами пальцы. Работа такая.
вы мне льстите blush.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jun 25 2012, 10:42
  
Пост #40



Репутация:   429  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 597
С нами с: 27-October 06


Нет, не нахожу. Хюндаи заявлены на скорость ДО 160 км/час. Для этого существующей инфраструктуры достаточно.
Если хотим скорости ОТ 200 км/час нужна более серьезная реконструкция или новая постройка (что вроде как есть в проЖектах до Москвы) и исключительно только для высокоскоростного пассажирского движения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jan 4 2015, 2:45
  
Пост #1



Репутация:   429  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 597
С нами с: 27-October 06


Может кому интересно будет


Текущее содержание пути


Випадково натрапив. Декого з цих людей знаю особисто - були моїми наставниками.


undefined


Зрозуміло, що це частково постановочний фільм, але...

Сообщение отредактировал ЛиС - Oct 22 2025, 1:41
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
182 Страницы  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)

182 Страницы  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 26th October 2025 - 22:29
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.