Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7165-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
| G3n3k |
Пост
#21
|
|
Репутация: 303 ![]() Халявщик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 669 С нами с: 15-February 07 |
Вы специалист по рельсам? Не нужно быть спецом, чтобы понять, что портки воняют (с) В данном случае, достаточно знания школьного курса физики и особенностей нашего грёбаного менталитета. В 95% нашей страны рельсы остались еще с совковых времен и находятся в не самом лучшем состоянии, даже по меркам наших старых поездилл - стучит, трясет и качает неподеццки. А вибрация - это страшнейший враг любых механизмов. Но наши поезда при этом все же выживают, т.к. ползают медленно и строились, как и все совецкое, по "противоядерным" стандартам. А теперь по этим же рельсам(неужели вы думаете, что ради новых поездов кто-то к рельсам прикасался или новые строил? Конечно-же понадеялись на амортизирующие системы и подвеску поездов, но деньги "на модификацию" все равно взяли) запустили Хюндай... Поезда - как и все японско-корейское - капризные, рассчитанные на качественное полотно, а скорость их хода в 2 раза(как минимум) выше... Понятно, что получаем тонну неполадок... А то что специализированные форума, и сидящие на них наши "спецы"... А что они могут сказать? "Да, это мы дебилы, пустили новые поезда по заведомо хреновому полотну, а бабло на его реконструкцию мы все распилили и пробухали" ? Понятно, что они будут всеми силами поносить новые поезда, греша на их надежность и доказывая что они никуда не годятся. Это раз. Второе: вспомните наших механиков и механизмы наших поездов. Повышение квалификации и тренинги в связи с новой техникой? Ага, щаз! Как откручивали болты кувалдой, так и продолжают. Ну и в нетрезвом виде, конечно же! Куда же без этого... "У нас же все нормальные мужики!" (с) Бухой водила Богдана, показанный в новостях. Сообщение отредактировал G3n3k - Jun 24 2012, 13:38 |
| Midnight)sky |
Пост
#22
|
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2758 ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 190 С нами с: 30-September 07 |
Да просто по бумагам купили новые поезда, а по факту получили уже юзанные с глюками и поломками. Шо, первый раз такое?
Насчёт "перебегать пути" - вы что, люди, еще и подсчётами занимаетесь. Во всех населенных пунктах есть переезды с тёткой, которую по внутренней связи заранее предупреждают о поезде. А перебегать рельсы в неположенном месте... Ну-ну, долгих лет. |
| Joke |
Пост
#23
|
|
Репутация: 45 ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 466 С нами с: 4-July 06 |
Ребята я вот вас понять не могу. Старые вагоны - воняют, без кондишена, едут медлено. Купили новые тоже не то - едут быстро, не подходят под наш менталитет, рельсы, людей.
Когда покупаетса какаето вещь ей ставят ТТХ. На момент покупки новых поездов было гланое условие чтоб успели к ЕВРО + совместимость с нашей ЖД, про шкоду почему-то некто ничего не пишет. Почему? Потому-что покупал не Колисниченко? Всё вышенаписаное ИМХО |
| ЛиС |
Пост
#24
|
|
Репутация: 429 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 597 С нами с: 27-October 06 |
В 95% нашей страны рельсы остались еще с совковых времен и находятся в не самом лучшем состоянии... Для начала хотя бы узнайте, что как раз с рельсами проблем и нету. Во вторых если Вы не знаете, то срок службы рельсов на главном ходу 3 максимум 5 лет. После этого укладывают новые. Перед запуском Х-ев был проведен капитальный ремонт на всех участках. И да, я не думаю, я просто знаю об этом. Основная проблема Х-ев в том, что их никто толком не обкатывал на наших участках, а запустили через меньше чем через 1.5 месяца после прибытия. Кроме того - сам проект новый для Кореи, сделанный по спецзаказу Украины. Сейчас уже трудно судить, то ли наши проморгали при выдаче ТЗ и ТУ на постройку, то ли просто похерили это дело поступив по принципу "абы быстрее, главное шоб к эуро успеть" На Шкоды, у которых более богатый опыт в постройке подвижного состава нареканий при эксплуатации нету. А то что специализированные форума, и сидящие на них наши "спецы"... А что они могут сказать? Объективную оценку происходящего. С аргументированными ответами, почему так. Хотя бы вот тут: http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php Второе: вспомните наших механиков и механизмы наших поездов. Повышение квалификации и тренинги в связи с новой техникой? Ага, щаз! Вы в центрах подготовки машинистов были? Как готовят бригады видели? Если нет, то пожалуйста домыслы оставьте при себе. Сообщение отредактировал ЛиС - Jun 24 2012, 16:07 |
| El_Mundo |
Пост
#25
|
|
Репутация: 194 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 2 263 С нами с: 12-January 12 |
Ребята я вот вас понять не могу. Старые вагоны - воняют, без кондишена, едут медлено. Купили новые тоже не то - едут быстро, не подходят под наш менталитет, рельсы, людей. ИМХО: Я вот, года 2 назад, ехал с Харькова в Киев на экспрессе: если не ошибаюсь выезд был в 17 с чем-то, а приехали в Киев в 23 с чем-то..стоило это удовольствие меньше 200грн - толи 160грн с чем-то, толи 180 грн (не высший класс был)....Вопрос: на кой нужно было эти Хюндаи если до этого были отличные экспрессы по доступной цене, а их время в пути такое же, что и у Хюндая?! |
| Isaland |
Пост
#26
|
|
Репутация: 652 ![]() SEAT Sport ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 671 С нами с: 8-November 09 |
Новость подняла настроение до конца дня. Это прелестно
|
| buka |
Пост
#27
|
|
Репутация: 201 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 099 С нами с: 6-January 08 |
ИМХО: Я вот, года 2 назад, ехал с Харькова в Киев на экспрессе: если не ошибаюсь выезд был в 17 с чем-то, а приехали в Киев в 23 с чем-то..стоило это удовольствие меньше 200грн - толи 160грн с чем-то, толи 180 грн (не высший класс был)....Вопрос: на кой нужно было эти Хюндаи если до этого были отличные экспрессы по доступной цене, а их время в пути такое же, что и у Хюндая?! а воровать как, если ничего не покупать и не ремонтировать? |
| Joke |
Пост
#28
|
|
Репутация: 45 ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 466 С нами с: 4-July 06 |
ИМХО: Я вот, года 2 назад, ехал с Харькова в Киев на экспрессе: если не ошибаюсь выезд был в 17 с чем-то, а приехали в Киев в 23 с чем-то..стоило это удовольствие меньше 200грн - толи 160грн с чем-то, толи 180 грн (не высший класс был)....Вопрос: на кой нужно было эти Хюндаи если до этого были отличные экспрессы по доступной цене, а их время в пути такое же, что и у Хюндая?! 177 грн. и ехал он толи на 0.5 часа толи на час дольше. Просто их было 2 шт., потом пустили Киев-Львов-Киев походили они где-то пол года и перестали, я так думаю что не пользовались спросом. А перед евро модернизировали магистраль Киев - Днепропетровск. |
| El_Mundo |
Пост
#29
|
|
Репутация: 194 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 2 263 С нами с: 12-January 12 |
177 грн. и ехал он толи на 0.5 часа толи на час дольше. Просто их было 2 шт., потом пустили Киев-Львов-Киев походили они где-то пол года и перестали, я так думаю что не пользовались спросом. А перед евро модернизировали магистраль Киев - Днепропетровск. - эти экспрассы со всеми их траблами, явно не ходят раньше, а в основном еще и дольше - ходили экспрессы по разным напрвлениям: с Киева на Львов, Харьков, и еще было парочку ,если я не ошибаюсь... - о да! Хюндаи востребованые и поэтому их не снимут! ПС: правильно юзер выше написал, зачем нужны были новый экспрессы от Хюндаев, для откатов, вот и вся суть... ПС: для того чтобы закупить Хюндаи нужно было перед этим поработать в информ.пространстве - вот вам и "не пользовались популярностью" и подобный негативы по прошлым экспрессам |
| ЛиС |
Пост
#30
|
|
Репутация: 429 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 597 С нами с: 27-October 06 |
ПС: правильно юзер выше написал, зачем нужны были новый экспрессы от Хюндаев, для откатов, вот и вся суть... Из той же оперы Ахметов хочет производить поезда Hyundai в Донбассе Экспрессы будут делать на Дружковском машзаводе. В Донбассе могут начать производство скоростных поездов Hyundai. Компания СКМ начала переговоры с южно-корейской фирмой о строительстве завода в Дружковке, сообщил мэр города Валерий Гнатенко. По его словам, площади для производства экспрессов Hyundai построят на территории Дружковского машиностроительного завода. http://dn.vgorode.ua/news/121424/ Вот чем не угодил наш отечественный КВСЗ, тем более, что наработки уже имеются |
| Andrey2005 |
Пост
#31
|
|
Репутация: 1266 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 428 С нами с: 12-December 06 |
Насчёт "перебегать пути" - вы что, люди, еще и подсчётами занимаетесь. Во всех населенных пунктах есть переезды с тёткой, которую по внутренней связи заранее предупреждают о поезде. А перебегать рельсы в неположенном месте... Ну-ну, долгих лет. И такие переезды обычно один на 10-20км. перебегать? - не, можно пройтись 10км и там перейти |
| imenno |
Пост
#32
|
|
Репутация: 970 ![]() Мистер Равлик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
пускай сначала рельсы научатся ровно ложить и нормально варить, а потом заказывают поезда
|
| ЛиС |
Пост
#33
|
|
Репутация: 429 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 597 С нами с: 27-October 06 |
Еще один "специалист по рельсам"
|
| zver |
Пост
#34
|
|
Репутация: 2349 ![]() звирюга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
ну дык,для таких поездов нужны бесстыковые пути и качественные,а у нас между каждой рельсой палец пролазит
не говорю уже о том,что на больших скоростях малейший огрех в технологии укладки имеет в разы большее влияние |
| dimicon |
Пост
#35
|
|
Репутация: 2672 ![]() Статевий Розбишака ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 739 С нами с: 18-March 07 |
Хомячек негодуэ.
|
| ЛиС |
Пост
#36
|
|
Репутация: 429 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 597 С нами с: 27-October 06 |
Омг... "Даже кухарка сможет управлять страной! В.И. Ленин"
zver, почитайте выше. У нас и так безстыковой путь, если Вы не знали. И на всем пути обращения хюндаев сделана реконструкция. Нарекания по хюндаям к путевому хозяйству не имеют никакого отношения. Для больших скоростей (200 и выше) нужно строить отдельный путь (либо модернизировать этот) по которому будет исключено движение грузовых поездов вообще. |
| dimicon |
Пост
#37
|
|
Репутация: 2672 ![]() Статевий Розбишака ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 739 С нами с: 18-March 07 |
|
| ЛиС |
Пост
#38
|
|
Репутация: 429 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 597 С нами с: 27-October 06 |
Семен Семеныч!...
|
| zver |
Пост
#39
|
|
Репутация: 2349 ![]() звирюга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
zver, почитайте выше. У нас и так безстыковой путь, если Вы не знали. И на всем пути обращения хюндаев сделана реконструкция. Нарекания по хюндаям к путевому хозяйству не имеют никакого отношения. Для больших скоростей (200 и выше) нужно строить отдельный путь (либо модернизировать этот) по которому будет исключено движение грузовых поездов вообще. не находите ли вы много противоречий в своем посте? Этот "специалист" по рельсам не может ошибаться. Он лично ходит по шпалам и засовывает между рельсами пальцы. Работа такая. вы мне льстите |
| ЛиС |
Пост
#40
|
|
Репутация: 429 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 597 С нами с: 27-October 06 |
Нет, не нахожу. Хюндаи заявлены на скорость ДО 160 км/час. Для этого существующей инфраструктуры достаточно.
Если хотим скорости ОТ 200 км/час нужна более серьезная реконструкция или новая постройка (что вроде как есть в проЖектах до Москвы) и исключительно только для высокоскоростного пассажирского движения. |
| ЛиС |
Пост
#1
|
|
Репутация: 429 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 597 С нами с: 27-October 06 |
Может кому интересно будет
Випадково натрапив. Декого з цих людей знаю особисто - були моїми наставниками. Зрозуміло, що це частково постановочний фільм, але... Сообщение отредактировал ЛиС - Oct 22 2025, 1:41 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 26th October 2025 - 22:29 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |