Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6861-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Midnight)sky |
Dec 22 2020, 15:03
Пост
#2021
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 116 С нами с: 30-September 07 |
Мид, ты прекрасно понимаешь что эта меркетинговая фигня стоила пару сотен тысяч. А состав обновить это пару сотен миллиардов. Ладно... я перефразирую.УЗ не защищаю, но эта фигня реально копеечная на фоне их трат. Вместо того, чтоб тратить деньги на всякую фигню, лучше б направляли деньги туда, куда стоило бы. Поднимая свою же тему 2-недельной давности, я вижу, например, что в Буковель я хрен доеду на жд. При этом в Славское ездит "лыжный экспресс". Какие бл##ь лыжи в Славском? |
Banish |
Dec 22 2020, 15:08
Пост
#2022
|
Репутация: 647 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 |
|
ЛиС |
Dec 22 2020, 15:40
Пост
#2023
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 514 С нами с: 27-October 06 |
Ладно... я перефразирую. Вместо того, чтоб тратить деньги на всякую фигню, лучше б направляли деньги туда, куда стоило бы. Поднимая свою же тему 2-недельной давности, я вижу, например, что в Буковель я хрен доеду на жд. При этом в Славское ездит "лыжный экспресс". Какие бл##ь лыжи в Славском? А вот тут уже вопрос скорее к депутатам всякого ранга. Что смогли "продавить" то и получили. Ну а "мегаманагеры" просто пропиарились. По сути - кто кого сумел "перекричать"(как в шоу), тот и "пабедитель". На интересы конечного пользователя - глубоко плевать. Вы даже не представляете, какое количество всевозможных "депутатских запросов" сейчас валится в УЗ, и на всё это обязаны реагировать. Причём действительно рациональных и продуманных - там максимум 5-7%. Основная часть это что-то вроде "назначьте остановку ИС+ в деревне Свистоплюевка, потому что я ДЕПУТАТ и так требует моя Т.е. в 90% это не куда реально нужно, а у кого из депутатиков глотка оказалась крепче. Да, я реально хочу, чтобы эта свистопляска закончилась приходом таких себе частников, которые умеют считать бабло. Чтобы в пригороде "пока все не заплатят, не поедем" и т.п. Но в то же время понимаю, что в этом случае пассажирское ж.д. сообщение просто накроется медным тазом. Ибо вкладывать в развитие не хочет никто, а капусту рубить хотят все. Потому условной группе олигархата Украины проще будет "слить" все пассперевозки(что под предлогом карантина благополучно происходит) и тупо гонять грузовые составы. Ибо пассажирские - это как "кость в горле", потому что в графике идёт чёткая иерархия - ИС+ - ИС - скорые - пассажирские - пригородные - и только потом грузовые. Banish - у Вас холостой выстрел. Я не отрицаю Вашего тезиса, но в данном случае Вы промахнулись Выше написал почему. Banish точно так же как и на тему вагонов. Вроде захотелось поумничать, но "выстрел" оказался в "молоко", ибо не совсем в теме. |
ЛиС |
Dec 22 2020, 15:59
Пост
#2024
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 514 С нами с: 27-October 06 |
Кстати, насчёт "воруют-с". Не так давно пытался объяснить одному оппоненту, почему нецелесообразно переделывать нашу сеть на евроколею (с 1520 на 1435). Так вот по его разумению - "надо перестать воровать, и сразу будет "мегамного денег". Ну и главный аргумент - "у нас же война, и вот РИ специально сделала колею отличающуюся от Австро-Венгрии". Т.е. человек даже не знает, что в РИ была даже не "русская колея"(этот термин возник гораздо позже), а ... американская Яркий пример псевдопатриота, которму " нехай гірше, головне - щоб інше". О том, что такая переделка просто угробит экономику страны, а главный профит как раз получит РФ и РЖД за счёт обустройства перегрузочных пунктов человек даже не задумывается.
Если у кого-то есть вопросы почему так - могу пояснить "на пальцах". |
Федор Сумкин |
Dec 26 2020, 0:05
Пост
#2025
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Читал тут про метров Москве, там фотка вагонов новых была:
Возник вопрос, а почему не делают так с электричками или нашим метро ? |
QNX |
Dec 26 2020, 0:07
Пост
#2026
|
Благодарности: 159 Репутация: 2234 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 741 С нами с: 9-February 07 |
Возник вопрос, а почему не делают так с электричками или нашим метро ? что в украине сделали за 30 лет? правильный ответ - никуя! щас писталет падтвердит а не, сделали гарадскую электричку! |
revolver |
Dec 26 2020, 4:31
Пост
#2027
|
Репутация: 1339 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 |
|
angelo |
Dec 26 2020, 10:13
Пост
#2028
|
Репутация: 296 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 432 С нами с: 21-November 07 |
|
ЛиС |
Dec 26 2020, 16:59
Пост
#2029
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 514 С нами с: 27-October 06 |
Возник вопрос, а почему не делают так с электричками или нашим метро ? А что, в Украине производят электрички? Метро, ЕМНИП, как раз 5 составов из 10 будут со сквозным проходом.что в украине сделали за 30 лет? правильный ответ - никуя! |
ЛиС |
Dec 31 2020, 9:13
Пост
#2030
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 514 С нами с: 27-October 06 |
В Киеве сошел с рельсов Бориспольский экспресс
30 декабря, в 11:25 на ст. Дарница во время движения поезда №828 Киев – Борисполь-аэропорт сошли с рельсов первая и вторая колесные пары дизель-поезда. Как сообщает пресс-служба Укрзализници, в результате инцидента никто не пострадал. Причины происшествия в УЗ обещают установить в кротчайшие сроки. На месте инцидента работают аварийные бригады. |
zver |
Dec 31 2020, 10:21
Пост
#2031
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
уставшие стрелки?
|
ЛиС |
Dec 31 2020, 10:22
Пост
#2032
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 514 С нами с: 27-October 06 |
Нет, со стрелками как раз всё нормально. Уставший "пёсик"
|
Midnight)sky |
Dec 31 2020, 13:52
Пост
#2033
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 116 С нами с: 30-September 07 |
|
ЛиС |
Dec 31 2020, 14:08
Пост
#2034
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 514 С нами с: 27-October 06 |
При подобных случаях сразу же создается комиссия из компетентных спецов всех служб.
Любое происшествие такого рода (сход, столкновение и т.п.), да и вообще любую поломку или сбой в работе устройств, или сбой в графике движения относят за соответствующей службой - П(путейцы), Т(локомотивщики), Ш(сигнализация и связь), Э(энергетики) Д(служба управления движением), М(коммерческая служба), Л(пассажирская служба). Иногда по совокупности факторов может быть одновременно несколько служб "виновников". В данном случае к путейцам претензий нет, отнесли за службой Т, причины и подробности сейчас выясняют. |
Vaschek |
Dec 31 2020, 14:17
Пост
#2035
|
Репутация: 361 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 823 С нами с: 11-October 07 |
При подобных случаях сразу же создается комиссия из компетентных спецов всех служб. Любое происшествие такого рода (сход, столкновение и т.п.), да и вообще любую поломку или сбой в работе устройств, или сбой в графике движения относят за соответствующей службой - П(путейцы), Т(локомотивщики), Ш(сигнализация и связь), Э(энергетики) Д(служба управления движением), М(коммерческая служба), Л(пассажирская служба). Иногда по совокупности факторов может быть одновременно несколько служб "виновников". В данном случае к путейцам претензий нет, отнесли за службой Т, причины и подробности сейчас выясняют. Ага и после такого нам рассказівают о обязательных ТО и проча из за которых УЗ убыточна... |
ЛиС |
Dec 31 2020, 14:34
Пост
#2036
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 514 С нами с: 27-October 06 |
Ага и после такого нам рассказівают о обязательных ТО и проча из за которых УЗ убыточна... А кто сказал, что УЗ в целом убыточная? Была бы убыточной - давно загнулась бы, и все пересели бы на фуры. Убыточен в основном пригород, и некоторая часть пассажирских перевозок. Само ТО никак не отменят того факта, что могут купить |
DemirelUA |
Dec 31 2020, 14:49
Пост
#2037
|
Репутация: 342 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 |
... и некоторая часть пассажирских перевозок. Когда-то смотрел статистику и не смог понять ОЧЕНЬ много. CODE Format Найбільш збитковими були: "Львів - Бахмут" - збиток 275,5 млн (продано 367 711 з 416 828 місць), "Ужгород - Лисичанськ" - 260,3 млн (457 167 з 459 622 місць), "Маріуполь - Львів" - 217,1 млн (422 265 з 449 994 місць), "Івано-Франківськ - Миколаїв" - 209,1 млн (396 589 з 429 437 місць), "Київ - Рахів" - 189,6 млн (502 835 з 548 456 місць). 1) Во Львов мало поездов? Какой смысл маршрута Львов-Бахмут, когда есть адекватные пересадки в Киеве? Этот маршрут и Ужгород-Лисичанск что-то типа социальных? Как-то дофига на четверть миллиарда убытков (а по факту почти миллиарда, так как похожих маршрутов четыре) стоит идея связи запада с востоком, когда есть куча пересадок в Киеве. Но ладно Львов-Бахмут, там хоть 12% мест было не продано, хотя это не так уж и много. Дальше интереснее. 2) Ужгород-Лисичанск – это отдельный вопрос. Продано 99,5% мест, как он может быть НАСТОЛЬКО убыточным? Там пассажирам доплачивают, что ли? Вопрос риторический. 3) Та же самая история, нету смысла повторяться. Поезд Киев-Мариуполь постоянно забит, там новые вагоны (и естественно дорогие билеты), Киев-Львов и так понятно, а если их слепить - получается третий по убыточности маршрут. Как? 4) По сути, судя по маршруту, ИФ-Николаев это просто очень длинная электричка, иначе я это обьяснить не могу. День ехать (да даже в Солотвино 20 часов, хотя там крюк тоже сочный, и это отдельная тема для воздыханий об отрезке в 40км на территории Румынии). 5) Киев-Рахов убыточный. Полностью забитый поезд из Киева, идуший через Львов, ИФ и Карпаты (в т.ч. Яремче, Ворохта, Буковель под носом) – убыточный. Этого я не понимаю уже совсем. Только пожалуйста, не говори, что ответ на все вопросы состоит из двух слов "перекрестное субсидирование". |
ЛиС |
Dec 31 2020, 15:22
Пост
#2038
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 514 С нами с: 27-October 06 |
Кстати, статистика по Льв-Бахмут, старая, правда.
Статистика пасажиропотоку по поїзду 141/142 Львів - Бахмут за 01.06.19 - 31.08.19. Наведена загальна (сумарна) кореспонденція за 92 рейси. |
ЛиС |
Dec 31 2020, 15:48
Пост
#2039
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 514 С нами с: 27-October 06 |
1) Во Львов мало поездов? Какой смысл маршрута Львов-Бахмут, когда есть адекватные пересадки в Киеве? Этот маршрут и Ужгород-Лисичанск что-то типа социальных? Да, именно так. И "продавливали" их как раз депутаты всех мастей.а если их слепить - получается третий по убыточности маршрут. Как? Элементарно. У нас сейчас действует т.н. "регрессивный тариф" - т.е., чем дальше едет пассажир, тем дешевле обходится ему километр пути. Изменить это без кабмина - никак.5) Киев-Рахов убыточный. Полностью забитый поезд из Киева, идуший через Львов, ИФ и Карпаты (в т.ч. Яремче, Ворохта, Буковель под носом) – убыточный. Этого я не понимаю уже совсем. Опять же условные Киев-Львов и Львов-Рахов для УЗ будут менее убыточны, плюс на цену влияет категорийность поезда, коэффициент фирменности и т.п. |
rombel |
Dec 31 2020, 16:08
Пост
#2040
|
Репутация: 1087 Флудер Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 26th December 2024 - 20:32 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |