Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6853-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#2061
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 ![]() |
ЛиС, а вот эта херня, это чисто бабло попилить, или они там реально больные на голову ? Беда в том, что все эти "проЖЭкты" двигают люди очень далёкие от ж.д. Ведь путь надо не только построить, но и в дальнейшем содержать. А содержать совмещённую колею да ещё и на заявленных скоростях(~250 км/час) это гораздо дороже и гиморнее, чем содержать один тип(неважно какой). Кроме того, техники для содержания 1435 у нас просто нет. Да, её можно купить, это не проблема. Или же арендовать у той же Польши, как поляки делают, когда им надо обслужить 1520 у себя - они просто арендуют наш ПМС со всей техникой и проводят работы.Предполагаю, что дальше "бла бла бла" это не зайдёт. Чтобы бабло пилить, его надо иметь. Но упоротых хватает. Мне тут не так давно пытались доказать, что построить условную 1435 между Киевом и Бучей - это просто и дёшево, и можно будет "нормальных поездов купить". Вопрос о том, что мешает у Альстома, Штадлера, Шкоды и т.п. купить "нормальных поездов" под 1520 остался без ответа ![]() Также хватает ударенных на всю голову, которые свято верят, что если перешить всю УЗ на 1435 то "путин-не-нападе". То, что это окончательно угробит экономику страны им не интересно. |
ЛиС |
Пост
#2062
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Фёдор, Вы спрашивали насчёт "ударенных головой"? Так я нашел ещё лучших, чем просто "бла бла бла"
Одиннадцать компаний подали заявки на допуск частных локомотивов на железную дорогу "Мы должны протестировать насколько Укрзализныця может обеспечить безопасность перевозок при допуске другого субъекта", – объяснил Абрамович. :o Какое-то частное говно будет "тестировать безопасность перевозок"???!!! Т.е. не соблюдать нормы, которые вырабатывались десятилетиями, не подчинятся общим правилам безопасности и т.п. железных дорог, а "тестировать", о, как! Я понимаю, что многие не любят УЗ, и вполне справедливо - с этим не спорю. Но, сцуко, какой-то там абраша собирается "тестировать"? Мозги свои протестируй, и для начала выучи 3 Сообщение отредактировал ЛиС - Feb 26 2021, 18:49 |
Banish |
Пост
#2063
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 ![]() |
Фёдор, Вы спрашивали насчёт "ударенных головой"? Так я нашел ещё лучших, чем просто "бла бла бла" Одиннадцать компаний подали заявки на допуск частных локомотивов на железную дорогу "Мы должны протестировать насколько Укрзализныця может обеспечить безопасность перевозок при допуске другого субъекта", – объяснил Абрамович. :o Какое-то частное говно будет "тестировать безопасность перевозок"???!!! Т.е. не соблюдать нормы, которые вырабатывались десятилетиями, не подчинятся общим правилам безопасности и т.п. железных дорог, а "тестировать", о, как! Я понимаю, что многие не любят УЗ, и вполне справедливо - с этим не спорю. Но, сцуко, какой-то там абраша собирается "тестировать"? Мозги свои протестируй, и для начала выучи 3 На каком основании? Сколько 2-е допущенных платаят и новые-"тестировщики" будут платить в бюджет, используя инфраструктуру УЗ для своего зароботка? Опять прихватизация любыми возможными способами. |
Федор Сумкин |
Пост
#2064
|
Благодарности: 973698 Репутация: ![]() ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 ![]() |
|
Banish |
Пост
#2065
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 ![]() |
|
Федор Сумкин |
Пост
#2066
|
Благодарности: 973698 Репутация: ![]() ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 ![]() |
|
Banish |
Пост
#2067
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 ![]() |
|
rombel |
Пост
#2068
|
Репутация: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 ![]() |
дайте лекарства этому господину))
|
Tiger |
Пост
#2069
|
Благодарности: 1756 Репутация: ![]() ![]() Праведник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: CуперМодеры Сообщений: 13 226 С нами с: 20-October 06 ![]() |
|
Banish |
Пост
#2070
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 ![]() |
Если вы не видите правды, это не значит что ее нет.
Вы просто не хотите ее видеть. |
ЛиС |
Пост
#2071
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Судя по всему, так как проект приватизации "великой трубы" накрылся окончательно, то будут приватизировать жд. Я так думаю. Так самый "жирный" кусок - грузоперевозки и так давно уже приватизирован. "Частники" имеют свой вагонный парк, и платят только за доставку. А приватизировать инфраструктуру им просто незачем - это ж придётся в дальнейшем содержать и ремонтировать. Дешевле какие-нить "льогтные тарифы" на перевозку протащить, чем содержать всё это хозяйство. И профиту побольше. |
Banish |
Пост
#2072
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 ![]() |
Так самый "жирный" кусок - грузоперевозки и так давно уже приватизирован. "Частники" имеют свой вагонный парк, и платят только за доставку. А приватизировать инфраструктуру им просто незачем - это ж придётся в дальнейшем содержать и ремонтировать. Дешевле какие-нить "льогтные тарифы" на перевозку протащить, чем содержать всё это хозяйство. И профиту побольше. В смысле приватизирован? А когда и кто слил? |
ЛиС |
Пост
#2073
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 ![]() |
В смысле приватизирован? Ну не 100%, конечно, инвертарный парк УЗ тоже есть, но, например те же зерновозы, на которые раньше был просто огромный спрос, крупным трейдерам уже не нужны. У них либо свой парк, либо необходимый подвижной состав в долгосрочной аренде. Т.е. по факту - инвентарный парк УЗ "стоит под забором", а в обращении в основном вагоны "частников". Получается, условный "частник" может забить станцию такими вагонами в ожидании неспешной погрузки(выгрузки), и ничего за это ему не будет. А когда и кто слил? Лет н-дцать назад, лениво сейчас все "концы" искать, через фирмы-прокладки типа на базе ДВРЗ и других заводов и т.д. благополучно продавали и раздавали в "аренду" ПС, который пользовался спросом. Это ещё в начале 10-х было, если не раньше. Собственно говоря "частные" вагоны были всегда, даже во времена МПС СССР(принадлежность крупных предприятий, которые могли себе позволить содержать свой парк вагонов, они тогда назывались "собственные"), но тогда они имели отличительный признак по номеру. Сейчас же даже частные вагоны "на глаз"(в смысле по номеру) можно не отличить, не говоря уже об арендованных. Только по документам. |
Banish |
Пост
#2074
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 ![]() |
Ну не 100%, конечно, инвертарный парк УЗ тоже есть, но, например те же зерновозы, на которые раньше был просто огромный спрос, крупным трейдерам уже не нужны. У них либо свой парк, либо необходимый подвижной состав в долгосрочной аренде. Т.е. по факту - инвентарный парк УЗ "стоит под забором", а в обращении в основном вагоны "частников". Получается, условный "частник" может забить станцию такими вагонами в ожидании неспешной погрузки(выгрузки), и ничего за это ему не будет. Лет н-дцать назад, лениво сейчас все "концы" искать, через фирмы-прокладки типа на базе ДВРЗ и других заводов и т.д. благополучно продавали и раздавали в "аренду" ПС, который пользовался спросом. Это ещё в начале 10-х было, если не раньше. В общем понятно, ранее довели до ручки, а сейчас пытаются вообще угробить, чтобы потом за бесценок выкупить в частные владения. А жирные морды в уз, минтрансе и прочих лавочках только этому все время помогали и далее способствуют. Так впрочем и с другими отраслями. Так а частники за пользование инфраструктурой, путями, проездом, парковкой на станциях отсчитывают УЗ или катают за бесплатно? |
ЛиС |
Пост
#2075
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Так а частники за пользование инфраструктурой, путями, проездом, парковкой на станциях отсчитывают УЗ или катают за бесплатно? Исключительно провозную плату за доставку из точки А в точку Б, ну и если есть - подачу/уборку на п/путь(если это осуществляется локомотивами УЗ). За простой(при задержке погрузки/выгрузки) ессно никто ничего не платит, т.к. вагоны "свои". Плюс периодически всякие "хитрые" коэффициенты на перевозку того или иного вида груза. И периодическое нытье на тему "Дорого! Давайте ещё дешевле!"А насчёт "выкупить", то просто подумайте - почему есть куча собственных грузовых вагонов, причём даже "свежей" постройки того же КВСЗ, и до сих пор нет ни одного "частного" пассажирского поезда? Не нужна "частникам" инфраструктура, от слова совсем. Точнее она не нужна "в частном владении". Зачем? Это ж не подъездной путь, который можно подшаманить с помощью бригады путейцев, лома и какой-то матери. Лишь бы ехало, и не падало. |
Лукаш1 |
Пост
#2076
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 594 С нами с: 21-June 14 ![]() |
а если у частных вагонов случится излом боковой рамы тележки как не так давно было распространено в РФ? за чей счет потом это все разгребать?
|
ЛиС |
Пост
#2077
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Там механизмы на этот счёт давно отлажены.
|
Banish |
Пост
#2078
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 ![]() |
WOG заплатит Укрзализныце 35 млн за повышение цены на дизель
Иск о признании соглашений недействительными НАБУ подало еще в 2016 году. В 2020 году прокуратура отрыла дело против 15 чиновников АО Укрзализныци, которые за якобы ремонт поездов нанесли убытки предприятию на более чем 58,6 млн грн. Кого-то из чинуш УЗ посадили по єтому факту? |
next1983 |
Пост
#2079
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 ![]() |
построить условную 1435 между Киевом и Бучей И все же, если официально ввести такой стандарт только для высокоскоростной сети? По примеру с Испанией, например. 200+ все равно требует условно полной перекладки инфраструктуры, почему бы ее не сделать "правильно"? Из профита - можно принять условно любой поезд из Европы, на первых порах получить б\у составы нахаляву (DB в свое время предлагали), платформы будут наконец-то для людей (вровень с поездом) и т.д.. |
Лукаш1 |
Пост
#2080
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 594 С нами с: 21-June 14 ![]() |
а деньги на это все откуда брать? и возвращать с кого? хотя если убрать все старые дешевые ночные поезда то выбора не будет, только некоторые перейдут на автобусы
|
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 19th December 2024 - 8:07 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |