Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6853-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

ЛиС
Feb 25 2021, 11:05
  
Пост #2061



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 510
С нами с: 27-October 06


(Федор Сумкин @ Feb 24 2021, 1:06) Перейти к цитате
ЛиС, а вот эта херня, это чисто бабло попилить, или они там реально больные на голову ?
Беда в том, что все эти "проЖЭкты" двигают люди очень далёкие от ж.д. Ведь путь надо не только построить, но и в дальнейшем содержать. А содержать совмещённую колею да ещё и на заявленных скоростях(~250 км/час) это гораздо дороже и гиморнее, чем содержать один тип(неважно какой). Кроме того, техники для содержания 1435 у нас просто нет. Да, её можно купить, это не проблема. Или же арендовать у той же Польши, как поляки делают, когда им надо обслужить 1520 у себя - они просто арендуют наш ПМС со всей техникой и проводят работы.
Предполагаю, что дальше "бла бла бла" это не зайдёт. Чтобы бабло пилить, его надо иметь.
Но упоротых хватает. Мне тут не так давно пытались доказать, что построить условную 1435 между Киевом и Бучей - это просто и дёшево, и можно будет "нормальных поездов купить". Вопрос о том, что мешает у Альстома, Штадлера, Шкоды и т.п. купить "нормальных поездов" под 1520 остался без ответа smile.png
Также хватает ударенных на всю голову, которые свято верят, что если перешить всю УЗ на 1435 то "путин-не-нападе". То, что это окончательно угробит экономику страны им не интересно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Feb 26 2021, 18:46
  
Пост #2062



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 510
С нами с: 27-October 06


Фёдор, Вы спрашивали насчёт "ударенных головой"? Так я нашел ещё лучших, чем просто "бла бла бла"

Одиннадцать компаний подали заявки на допуск частных локомотивов на железную дорогу


"Мы должны протестировать насколько Укрзализныця может обеспечить безопасность перевозок при допуске другого субъекта", – объяснил Абрамович. :o


Какое-то частное говно будет "тестировать безопасность перевозок"???!!! Т.е. не соблюдать нормы, которые вырабатывались десятилетиями, не подчинятся общим правилам безопасности и т.п. железных дорог, а "тестировать", о, как!

Я понимаю, что многие не любят УЗ, и вполне справедливо - с этим не спорю. Но, сцуко, какой-то там абраша собирается "тестировать"? Мозги свои протестируй, и для начала выучи 3 кита основополагающие инструкции железнодорожного транспорта в полном объеме(это требование к простому "стрелочнику" при сдаче экзаменов на должность) Такая вот фигня...

Сообщение отредактировал ЛиС - Feb 26 2021, 18:49
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Banish
Feb 26 2021, 19:12
  
Пост #2063



Репутация:   647  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 13 599
С нами с: 17-December 09


(ЛиС @ Feb 26 2021, 18:46) Перейти к цитате

Фёдор, Вы спрашивали насчёт "ударенных головой"? Так я нашел ещё лучших, чем просто "бла бла бла"

Одиннадцать компаний подали заявки на допуск частных локомотивов на железную дорогу
"Мы должны протестировать насколько Укрзализныця может обеспечить безопасность перевозок при допуске другого субъекта", – объяснил Абрамович. :o
Какое-то частное говно будет "тестировать безопасность перевозок"???!!! Т.е. не соблюдать нормы, которые вырабатывались десятилетиями, не подчинятся общим правилам безопасности и т.п. железных дорог, а "тестировать", о, как!

Я понимаю, что многие не любят УЗ, и вполне справедливо - с этим не спорю. Но, сцуко, какой-то там абраша собирается "тестировать"? Мозги свои протестируй, и для начала выучи 3 кита основополагающие инструкции железнодорожного транспорта в полном объеме(это требование к простому "стрелочнику" при сдаче экзаменов на должность) Такая вот фигня...

На каком основании?
Сколько 2-е допущенных платаят и новые-"тестировщики" будут платить в бюджет, используя инфраструктуру УЗ для своего зароботка?

Опять прихватизация любыми возможными способами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Feb 26 2021, 19:18
  
Пост #2064

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(ЛиС @ Feb 26 2021, 18:46) Перейти к цитате
"Мы должны протестировать насколько Укрзализныця может обеспечить безопасность перевозок при допуске другого субъекта", – объяснил Абрамович.
Судя по всему, так как проект приватизации "великой трубы" накрылся окончательно, то будут приватизировать жд. Я так думаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Banish
Feb 26 2021, 19:21
  
Пост #2065



Репутация:   647  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 13 599
С нами с: 17-December 09


(Федор Сумкин @ Feb 26 2021, 19:18) Перейти к цитате

Судя по всему, так как проект приватизации "великой трубы" накрылся окончательно, то будут приватизировать жд. Я так думаю.

Федя, какой трубы?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Feb 26 2021, 19:21
  
Пост #2066

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(Banish @ Feb 26 2021, 19:21) Перейти к цитате
Федя, какой трубы?
Самой Великой Трубы Украины, по которой пока еще газ идёт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Banish
Feb 26 2021, 23:24
  
Пост #2067



Репутация:   647  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 13 599
С нами с: 17-December 09


(Федор Сумкин @ Feb 26 2021, 19:21) Перейти к цитате

Самой Великой Трубы Украины, по которой пока еще газ идёт.

никакой трубы у Укралины нету, это труба проложенная при СССР, как впрочем и ее ответвления по всей территории страны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rombel
Feb 27 2021, 10:04
  
Пост #2068



Репутация:   1087  
Флудер
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 875
С нами с: 19-March 06


дайте лекарства этому господину))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tiger
Feb 27 2021, 11:13
  
Пост #2069

Благодарности: 1756

Репутация:   1227  
Праведник
******

Группа: CуперМодеры
Сообщений: 13 226
С нами с: 20-October 06


(rombel @ Feb 27 2021, 10:04) Перейти к цитате

дайте лекарства этому господину))

Судя по постам за вчера - он вечером знатно прибухнул. Пятница, бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Banish
Feb 27 2021, 17:56
  
Пост #2070



Репутация:   647  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 13 599
С нами с: 17-December 09


Если вы не видите правды, это не значит что ее нет.
Вы просто не хотите ее видеть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Mar 1 2021, 20:08
  
Пост #2071



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 510
С нами с: 27-October 06


(Федор Сумкин @ Feb 26 2021, 19:18) Перейти к цитате
Судя по всему, так как проект приватизации "великой трубы" накрылся окончательно, то будут приватизировать жд. Я так думаю.
Так самый "жирный" кусок - грузоперевозки и так давно уже приватизирован. "Частники" имеют свой вагонный парк, и платят только за доставку. А приватизировать инфраструктуру им просто незачем - это ж придётся в дальнейшем содержать и ремонтировать. Дешевле какие-нить "льогтные тарифы" на перевозку протащить, чем содержать всё это хозяйство. И профиту побольше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Banish
Mar 1 2021, 20:42
  
Пост #2072



Репутация:   647  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 13 599
С нами с: 17-December 09


(ЛиС @ Mar 1 2021, 20:08) Перейти к цитате

Так самый "жирный" кусок - грузоперевозки и так давно уже приватизирован. "Частники" имеют свой вагонный парк, и платят только за доставку. А приватизировать инфраструктуру им просто незачем - это ж придётся в дальнейшем содержать и ремонтировать. Дешевле какие-нить "льогтные тарифы" на перевозку протащить, чем содержать всё это хозяйство. И профиту побольше.

В смысле приватизирован?
А когда и кто слил?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Mar 1 2021, 21:30
  
Пост #2073



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 510
С нами с: 27-October 06


(Banish @ Mar 1 2021, 20:42) Перейти к цитате
В смысле приватизирован?

Ну не 100%, конечно, инвертарный парк УЗ тоже есть, но, например те же зерновозы, на которые раньше был просто огромный спрос, крупным трейдерам уже не нужны. У них либо свой парк, либо необходимый подвижной состав в долгосрочной аренде.
Т.е. по факту - инвентарный парк УЗ "стоит под забором", а в обращении в основном вагоны "частников". Получается, условный "частник" может забить станцию такими вагонами в ожидании неспешной погрузки(выгрузки), и ничего за это ему не будет.
(Banish @ Mar 1 2021, 20:42) Перейти к цитате
А когда и кто слил?
Лет н-дцать назад, лениво сейчас все "концы" искать, через фирмы-прокладки типа на базе ДВРЗ и других заводов и т.д. благополучно продавали и раздавали в "аренду" ПС, который пользовался спросом. Это ещё в начале 10-х было, если не раньше.

Собственно говоря "частные" вагоны были всегда, даже во времена МПС СССР(принадлежность крупных предприятий, которые могли себе позволить содержать свой парк вагонов, они тогда назывались "собственные"), но тогда они имели отличительный признак по номеру. Сейчас же даже частные вагоны "на глаз"(в смысле по номеру) можно не отличить, не говоря уже об арендованных. Только по документам.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Banish
Mar 1 2021, 21:53
  
Пост #2074



Репутация:   647  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 13 599
С нами с: 17-December 09


(ЛиС @ Mar 1 2021, 21:30) Перейти к цитате

Ну не 100%, конечно, инвертарный парк УЗ тоже есть, но, например те же зерновозы, на которые раньше был просто огромный спрос, крупным трейдерам уже не нужны. У них либо свой парк, либо необходимый подвижной состав в долгосрочной аренде.
Т.е. по факту - инвентарный парк УЗ "стоит под забором", а в обращении в основном вагоны "частников". Получается, условный "частник" может забить станцию такими вагонами в ожидании неспешной погрузки(выгрузки), и ничего за это ему не будет.
Лет н-дцать назад, лениво сейчас все "концы" искать, через фирмы-прокладки типа на базе ДВРЗ и других заводов и т.д. благополучно продавали и раздавали в "аренду" ПС, который пользовался спросом. Это ещё в начале 10-х было, если не раньше.

В общем понятно, ранее довели до ручки, а сейчас пытаются вообще угробить, чтобы потом за бесценок выкупить в частные владения. А жирные морды в уз, минтрансе и прочих лавочках только этому все время помогали и далее способствуют. Так впрочем и с другими отраслями.

Так а частники за пользование инфраструктурой, путями, проездом, парковкой на станциях отсчитывают УЗ или катают за бесплатно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Mar 1 2021, 22:07
  
Пост #2075



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 510
С нами с: 27-October 06


(Banish @ Mar 1 2021, 21:53) Перейти к цитате
Так а частники за пользование инфраструктурой, путями, проездом, парковкой на станциях отсчитывают УЗ или катают за бесплатно?
Исключительно провозную плату за доставку из точки А в точку Б, ну и если есть - подачу/уборку на п/путь(если это осуществляется локомотивами УЗ). За простой(при задержке погрузки/выгрузки) ессно никто ничего не платит, т.к. вагоны "свои". Плюс периодически всякие "хитрые" коэффициенты на перевозку того или иного вида груза. И периодическое нытье на тему "Дорого! Давайте ещё дешевле!"
А насчёт "выкупить", то просто подумайте - почему есть куча собственных грузовых вагонов, причём даже "свежей" постройки того же КВСЗ, и до сих пор нет ни одного "частного" пассажирского поезда?
Не нужна "частникам" инфраструктура, от слова совсем. Точнее она не нужна "в частном владении". Зачем? Это ж не подъездной путь, который можно подшаманить с помощью бригады путейцев, лома и какой-то матери. Лишь бы ехало, и не падало.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лукаш1
Mar 1 2021, 22:49
  
Пост #2076



Репутация:   -158  
Cтаршой
**

Группа: BANNED
Сообщений: 594
С нами с: 21-June 14


а если у частных вагонов случится излом боковой рамы тележки как не так давно было распространено в РФ? за чей счет потом это все разгребать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Mar 2 2021, 21:51
  
Пост #2077



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 510
С нами с: 27-October 06


Там механизмы на этот счёт давно отлажены.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Banish
Mar 5 2021, 9:52
  
Пост #2078



Репутация:   647  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 13 599
С нами с: 17-December 09


WOG заплатит Укрзализныце 35 млн за повышение цены на дизель
Иск о признании соглашений недействительными НАБУ подало еще в 2016 году.

В 2020 году прокуратура отрыла дело против 15 чиновников АО Укрзализныци, которые за якобы ремонт поездов нанесли убытки предприятию на более чем 58,6 млн грн.


Кого-то из чинуш УЗ посадили по єтому факту?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 7 2021, 13:18
  
Пост #2079



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(ЛиС @ Feb 25 2021, 11:05) Перейти к цитате

построить условную 1435 между Киевом и Бучей

И все же, если официально ввести такой стандарт только для высокоскоростной сети? По примеру с Испанией, например.
200+ все равно требует условно полной перекладки инфраструктуры, почему бы ее не сделать "правильно"? Из профита - можно принять условно любой поезд из Европы, на первых порах получить б\у составы нахаляву (DB в свое время предлагали), платформы будут наконец-то для людей (вровень с поездом) и т.д..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лукаш1
Mar 7 2021, 15:49
  
Пост #2080



Репутация:   -158  
Cтаршой
**

Группа: BANNED
Сообщений: 594
С нами с: 21-June 14


а деньги на это все откуда брать? и возвращать с кого? хотя если убрать все старые дешевые ночные поезда то выбора не будет, только некоторые перейдут на автобусы
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

122 Страницы  « < 102 103 104 105 106 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 19th December 2024 - 8:07
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.