Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6853-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
next1983 |
Mar 7 2021, 20:12
Пост
#2081
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
а деньги на это все откуда брать? и возвращать с кого? хотя если убрать все старые дешевые ночные поезда то выбора не будет, только некоторые перейдут на автобусы Деньги - из тумбочки. Пока только концепция интересна. Возврат - скажем в многоугольнике Харьков-Днепр-Запорожье-Мариуполь-Донецк-Луганск - довольно плотное население, которое не даст уйти в минуса. Плюс поезда из Киева в теже города + Одесса тоже не пустые будут. Но в целом возврат - пичален. Ночные поезда останутся. Не везде имеет смысл вести скоростную ветку. По цене, кстати, ночные поезда могут быть не сильно дешевле. Сидячка больше вмещает + за день больше рейсов делает. |
Banish |
Mar 7 2021, 21:31
Пост
#2082
|
Репутация: 647 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 |
Что мещает уз электрофицировать максимум сообщений по стране и почти полностью отказаться от дизельных локомотивов?
Почему только в этом году между уз и энергоатомом был заключен договор на поставку элекроэнергии? Энергоатом существует с 96-го года. Получается, до 2021 года уз покупала электроэнергию у барыг по завышенным ценам + сама по-тихому наваривала себе в карман? |
Лукаш1 |
Mar 8 2021, 0:36
Пост
#2083
|
Репутация: -158 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 594 С нами с: 21-June 14 |
Деньги - из тумбочки. Пока только концепция интересна. Возврат - скажем в многоугольнике Харьков-Днепр-Запорожье-Мариуполь-Донецк-Луганск - довольно плотное население, которое не даст уйти в минуса. Плюс поезда из Киева в теже города + Одесса тоже не пустые будут. Но в целом возврат - пичален. Ночные поезда останутся. Не везде имеет смысл вести скоростную ветку. По цене, кстати, ночные поезда могут быть не сильно дешевле. Сидячка больше вмещает + за день больше рейсов делает. не намного больше, в хюндае 60-80 мест во втором классе, а в плацкарте 54. Кроме того лежать 12 часов комфортнее чем сидеть 6-8. Как то ездил в шкоде до Днепра, такое себе |
ЛиС |
Mar 9 2021, 18:47
Пост
#2084
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
И все же, если официально ввести такой стандарт только для высокоскоростной сети? По примеру с Испанией, например. 200+ все равно требует условно полной перекладки инфраструктуры, почему бы ее не сделать "правильно"? Из профита - можно принять условно любой поезд из Европы, на первых порах получить б\у составы нахаляву (DB в свое время предлагали), платформы будут наконец-то для людей (вровень с поездом) и т.д.. странно... Я Вас считал вполне адекватным человеком. Видать ошибся. Начнём с того, что ДБ "на халяву" если и предлагал, то какой-то метлом, обслуживание которого в итоге встанет в разЫ дороже, чем закупка нового под своё ТЗ с гарантийным и постгарантийним обслуживанием. Пример - "Хюндаи", обслуживание и работка которых в количестве 10-ти поездов по факту обходится дешевле чем 2-х "коней" стоящих под забором. "Высокоскростная сеть"? Ок! Отчуждение земель, новое строительство и т.п. Окупаемость 50-60-70 лет, верно? ПрожЭктом "РэйлБалтика" поинтересуйтесь, как там ВСМ движется? Это при том, что прибалты в ЕС, ага. Испания, говорите? та Вы шо? Правда? На основной сети железных дорог используется иберийская колея (1668 мм) И поясните, как так у "злобных русских" "Сапсаны"и "Ласточки"(сименсы, если что, ага) могут 250+ могут на колее 1520, а в Украине надо в обязательном порядке 1435? "атопутиннападе", да? |
ЛиС |
Mar 9 2021, 19:01
Пост
#2085
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Теперь поехали дальше. все до единого подъездные пути оставшихся "на плаву" предприятий, которые пользуют ж.д. - исключительно 1520. Им что делать? перешивать путь, списывать технику "на гвозди" вместо одного вагона покупать 2-3? На каждой станции устраивать "перегруз"? так прошу пардону, СССР закончился, и условный перегруз с узкоколеек построенных ЗК в вагоны широкой колеи тоже вместе с ним экономического эффекта не даст. Ну точнее с 1520 на 1435. А скорее даже наоборот - увеличенные сроки доставки и т.п.
Да, ВСМ можно строить исключительно под пассажирское движение. Вот только верить что "заграница нам поможет" не стоит, увы. Операционные расходы и стоимость владения кто-нибудь посчитал? Боюсь, что нет. |
ЛиС |
Mar 9 2021, 19:17
Пост
#2086
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Кстати, забыл упомянуть. В начале "нулевых" при Кирпе была идея в районе станций Спартак-Буян построить своё "испытательное кольцо"(по примеру СССРной "Щербинки") ВСМ, даже в профильной прессе был такой себе "проЖЭкт" но, вояки не дали "добро". "Стратегический пояс Макаров-1" все дела... Увы...
|
next1983 |
Mar 10 2021, 5:55
Пост
#2087
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
не намного больше, в хюндае 60-80 мест во втором классе, а в плацкарте 54. Ну дык "обычный" поезд не только из плацкарта состоит. Да и в фирменных скоростных плацкарта вообще может не быть. И тогда один вагон помещает в два раза меньше пассажиров чем Хюндай. Кроме того лежать 12 часов комфортнее чем сидеть 6-8. Как то ездил в шкоде до Днепра, такое себе Шкода - то отдельная песТня(. Там более чем два часа сидеть уже просто не комфортно: купленная компоновка не для дальнего следования. В Хюндае и 5 часов вполне комфортно. А если заранее билеты брать, то действуют неплохие скидки - 1 класс менее чем на 100грн стоит дороже второго (в Харьков). И при этом дешевле чем купе в том же Обрии (ночной поезд с Крюковскими вагонами). |
next1983 |
Mar 10 2021, 6:17
Пост
#2088
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
странно... Я Вас считал вполне адекватным человеком. Видать ошибся. "Засем ругаешь, насяльника". Я просто спросил. Начнём с того, что ДБ "на халяву" если и предлагал, то какой-то метлом, обслуживание которого в итоге встанет в разЫ дороже, чем закупка нового под своё ТЗ с гарантийным и постгарантийним обслуживанием. ЕМНИП DB предлагал разные типы поездов, причем после ремонта. У нас электрички и дизеля разве в лучшем состоянии? "Высокоскростная сеть"? Ок! Отчуждение земель, новое строительство и т.п. Окупаемость 50-60-70 лет, верно? С 1520 для 200+ - ведь тоже самое. Линия должна быть отдельна от грузовой, с более плавными поворотами и т.д.. Испания, говорите? та Вы шо? Правда? На основной сети железных дорог используется иберийская колея (1668 мм) И при этом есть отдельная евро колея для скоростного движения. Что не так в примере? И поясните, как так у "злобных русских" "Сапсаны"и "Ласточки"(сименсы, если что, ага) могут 250+ могут на колее 1520, Дык я ж не говорю что 250+ на 1520 низзя. Вопрос в "наполняемости" колеи поездами. Если в Украине будет ВСМ на 1520, то катать по нем будут только поезда УЗ - врядли ради нас за границей будут массово ставить универсальные тележки. Если будет евро колея, то количество потенциальных операторов подвижного состава вырастает в разы. Больше поездов - больше отдача от дороги. а в Украине надо в обязательном порядке 1435? "атопутиннападе", да? Заметь, я такую глупость не говорил... Теперь поехали дальше. все до единого подъездные пути оставшихся "на плаву" предприятий, которые пользуют ж.д. - исключительно 1520. Им что делать? перешивать путь, списывать технику "на гвозди" вместо одного вагона покупать 2-3? Как бы остальная часть 1520 не трогается вообще. Как возили грузы - так и возят. |
zver |
Mar 10 2021, 17:11
Пост
#2089
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
Шкода - то отдельная песТня(. Там более чем два часа сидеть уже просто не комфортно: купленная компоновка не для дальнего следования. уже не раз говорилось, что шкода - это поезд областного формата, типа фирменных тяг на нежин, фастов, яготын и тд. |
ЛиС |
Mar 13 2021, 2:05
Пост
#2090
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
не намного больше, в хюндае 60-80 мест во втором классе, а в плацкарте 54. Кроме того лежать 12 часов комфортнее чем сидеть 6-8. Как то ездил в шкоде до Днепра, такое себе "Засем ругаешь, насяльника". Я просто спросил. ЕМНИП DB предлагал разные типы поездов, причем после ремонта. У нас электрички и дизеля разве в лучшем состоянии? Нет, они предлагали исключительно свой б/у хлам, который дешевле сплавить нам, чем утилизировать у себя. Ессно без техподдержки, обучения персонала и т.п. В смысле поезда они нам "задарят", а вот всё остальное - наши проблемы. оно нам надо?С 1520 для 200+ - ведь тоже самое. Линия должна быть отдельна от грузовой, с более плавными поворотами и т.д.. И при этом есть отдельная евро колея для скоростного движения. Что не так в примере? Дык я ж не говорю что 250+ на 1520 низзя. Это не Вы говорите, это Криклий такю херню выдумал. Вопрос в "наполняемости" колеи поездами. Если в Украине будет ВСМ на 1520, то катать по нем будут только поезда УЗ - врядли ради нас за границей будут массово ставить универсальные тележки. Если будет евро колея, то количество потенциальных операторов подвижного состава вырастает в разы. Больше поездов - больше отдача от дороги. Нет, не так. Ну подумайте сами. Условный "оператор" денег в инфраструктуру вкладывать не будет. ЕС тоже денег не даст, это всё не более чем сказки. Тот же "Лео-экспресс"(условно), ему проще купить гарантированные "нитки"(ну в смысле график поезда) с пересадкой в условных Мостисках, Чопе и т.п. Относительно тех же тележек - так тут всё просто - телеги обеспечивает наша сторона а не условная Польша. Это поляки и ГДР в своё время (ну когда ещё был ОВД) обеспечивали телеги для своей "польской группы" для движения по 1520. Кстати, до сих пор гниют в Перемышле, Дорохутске и Тересполе(или как там его)Заметь, я такую глупость не говорил... Это не Вам лично, а "в общем" мегаиксПЕрдам", который не знают, что банальный желдорбат перешьёт колею под "рабочее движение"(т.е. тупо пропустить бронетехнику на ж.д. платформах) максимум в течении 2-3 суток. И, да, Черниговский полк ЖДВ именно на это при СССР был и "заточен", кроме того там ещё была отдельная "понтонная рота", которая в течении 12-24 часов была обязана обеспечить понтонную ж.д. переправу. Как бы остальная часть 1520 не трогается вообще. Как возили грузы - так и возят. Верно. А обеспечивать пассажирское сообщение "заграница нам поможет"? Это увы врядлиПочему только в этом году между уз и энергоатомом был заключен договор на поставку элекроэнергии? Получается, что Вы просто не знаете, что раньше(пока в УЗ были специалисты а не манагеры) УЗ таки покупала э/энергию по прямым поставкам(без "прокладок"). С электрификацией проблемы в том, что это кусок денег, которые "в тумбочке" закончились, а новых туда никто ложить не собирается.Энергоатом существует с 96-го года. Получается, до 2021 года уз покупала электроэнергию у барыг по завышенным ценам + сама по-тихому наваривала себе в карман? |
Banish |
Mar 13 2021, 13:06
Пост
#2091
|
Репутация: 647 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 |
Получается, что Вы просто не знаете, что раньше(пока в УЗ были специалисты а не манагеры) УЗ таки покупала э/энергию по прямым поставкам(без "прокладок"). С электрификацией проблемы в том, что это кусок денег, которые "в тумбочке" закончились, а новых туда никто ложить не собирается. Манагеры строят дороги, манагеры управляют уз/больницами и пр., вот и имеем разруху и говно-качество |
zver |
Mar 13 2021, 16:00
Пост
#2092
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
нет ничего плохого в менеджменте, как таковом. Другое дело, что уз, как и все гос компании, застряли в прошом веке и у ее всё работает на трухлых костылях. А любой мало-мальски иной подход рушит на корню всю систему и поэтому, если раньше работало хоть как-то, то сейчас вобще никак с криками "ой вы разрушаете нашу могучую уз". Чего только стоят войны за ковры и "немае техничнои можлывости" в установке указателя к туалету))) Такого неадекватного сопротивления изменениям нужно ещё поискать. Прям уверенные конкуренты киевзеленбуда
Сообщение отредактировал zver - Mar 13 2021, 16:04 |
ЛиС |
Mar 13 2021, 21:31
Пост
#2093
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
В менеджменте нет конечно. Просто для того, чтобы что-либо "улучшать, укрупнять" и т.п. должно быть как минимум понимание "как это работает", и тут одного "понимания как руководить" оказывается недостаточно. Потому что такой "рукамиводитель" банально не может определить приоритетные задачи. Вот смотрите, даже "совковая" элементарщина. Открываем сайт УЗ в части "соцобеспеспечения работников" - ляля, тополя, "ведомственные здравницы", все дела. И в то же время
Довелось тут на одном совещании побывать, так эти "манагеры" подают обычный перевозочный процесс, а точнее ускорение оборота вагонов как некое "передовое достижение". И всё то, что осталось "в злобном СССР"(отдельные маршруты, сокращение времени на обработку транзита и т.п.) - т.е. фактически то, что приносит львиную часть прибыли УЗ "рекламируют" чуть ли не как ноу-хау. После этого "совещания" осталось стойкое впечатление, что люди ж.д. вообще только в окно поезда и видели. Или пресловутый "ситиэкспресс", который сейчас пиарят из каждого "утюга". Ну смотреть же противно. Этот самый "ситиэкспресс" - - просто нормальный пригород, который при условии достаточного финансирования вполне себе работал даже в нулевых безо всякого пиара. А его опять преподносят, как чуть ли не мегакосмос. Кстати, просто для смеху - КВСЗ хотели податься с их "Тарпанами" на госпремию. Дескать 70% локализации, все дела. Ну профильные институты и "разобрали по косточкам" на предмет так ли это на самом деле. Оказалось - кузов и рамы тележек свои. На этом - всё, "локализация" закончилась. |
zver |
Mar 13 2021, 21:54
Пост
#2094
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
я не спорю, что в каких-то моментах могут біть косяки и для вникания в процесс нужно время. А если брать только подготовленные уз кадры, то там шило на мыло, которое взрастилось в этой системе.
Довелось тут на одном совещании побывать, так эти "манагеры" подают обычный перевозочный процесс, а точнее ускорение оборота вагонов как некое "передовое достижение". И всё то, что осталось "в злобном СССР"(отдельные маршруты, сокращение времени на обработку транзита и т.п.) - т.е. фактически то, что приносит львиную часть прибыли УЗ "рекламируют" чуть ли не как ноу-хау. ну пусть себе рекламируют. Если оно работает, то почему бы и нет?Или пресловутый "ситиэкспресс", который сейчас пиарят из каждого "утюга". Ну смотреть же противно. у нас в стране любая инициатива разбивается о реалии построенной системы. я допускаю, что манагеры и тд левые юнцы могут многого не знать из построенных на века процессов, но мне не надо быть мегаэкспертом, чтоб видеть, как структура уз заплыла жиром и приросла к своему же котелку, когда простые банальные вещи упираются в лень, непонимание и нежелание понимать проблемы, простые проблемы, которые легко решить. Что уже говорить о более масштабных вещах, где есть отмыв бабла, схемы, саботаж и кумовство. И будь ты трижды манагером с тремя дипломами уз, тебя ни во что ставить не будут, поплевывая в потолок с твоей фотографией Сообщение отредактировал zver - Mar 13 2021, 21:55 |
ЛиС |
Mar 13 2021, 22:37
Пост
#2095
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
я не спорю, что в каких-то моментах могут біть косяки и для вникания в процесс нужно время. Согласен, надо. АТ УЗ создали в декабре 2015 года. Сколько ещё этого "времени" надо?А если брать только подготовленные уз кадры, то там шило на мыло, которое взрастилось в этой системе. Конечно, лучше же, скажем, начальником ЭЧ(подразделение, которое отвечает за энергоснабжение на определённом участке) агронома поставить. Это реальный пример, кстати. ну пусть себе рекламируют. Если оно работает, то почему бы и нет? Вы не совсем меня поняли. Это работало, пока не пришли "оптимизаторы". Теперь они пытаются что-то сделать, чтобы опять работало, но понимания, почему не работает увы нет.у нас в стране любая инициатива разбивается о реалии построенной системы. Инициатива в чём? Сначала сделать хреново, а потом вернуть "как было"?я допускаю, что манагеры и тд левые юнцы могут многого не знать из построенных на века процессов, но мне не надо быть мегаэкспертом, чтоб видеть, как структура уз заплыла жиром и приросла к своему же котелку, когда простые банальные вещи упираются в лень, непонимание и нежелание понимать проблемы, простые проблемы, которые легко решить. Вы сейчас прям на 146% описали проблему "верхнего" звена "манагеров" Что уже говорить о более масштабных вещах, где есть отмыв бабла, схемы, саботаж и кумовство. И будь ты трижды манагером с тремя дипломами уз, тебя ни во что ставить не будут, поплевывая в потолок с твоей фотографией Ну так в том и беда, что большинство "варягов" оценивают "эффективность" только с точки зрения "по быстрому напилить бабла и свалить в закат", а "заработок" сводится к формуле "чтобы корова давала больше молока её надо чаще доить и меньше кормить" |
zver |
Mar 13 2021, 23:04
Пост
#2096
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
Ну так в том и беда, что большинство "варягов" оценивают "эффективность" только с точки зрения "по быстрому напилить бабла и свалить в закат", а "заработок" сводится к формуле "чтобы корова давала больше молока её надо чаще доить и меньше кормить" не, ну а что мешает уз выстроить норм контроль оплаты проезда в электричках,а не чтоб ходили "обилечивали" по вагонам в карман? Или, например, не брать леваки на пасс поезда мимо кассы? Или когда нач поезда требует планы по продажам от проводников? Небось манагеры опять?Инициатива в чём? Сначала сделать хреново, а потом вернуть "как было"? ну например пустили тот экспресс. Вместо норм оплаты за проезд кореш недавно просто в карман дал. На вопрос "а где билет?" был послан в лес и билет так и не дождался. Хотя до этого что-то, да работало. Но видимо черная касса интереснее.Вы не совсем меня поняли. Это работало, пока не пришли "оптимизаторы". Теперь они пытаются что-то сделать, чтобы опять работало, но понимания, почему не работает увы нет любые изменения сопряжены с трудностями и определенным рассинхроном процесов. Но если внизах всех всё устраивает, то тут любые усилия оптимизировать или ещё что-то сделать упираются в нам и так норм было.Конечно, лучше же, скажем, начальником ЭЧ(подразделение, которое отвечает за энергоснабжение на определённом участке) агронома поставить. Это реальный пример, кстати. если агроном умеет в цифры, то возможно это и имеет смысл, ну а возможно хрень на постном масле. Тут уже я хзСогласен, надо. АТ УЗ создали в декабре 2015 года. Сколько ещё этого "времени" надо? я вот тоже не понимаю, сколько времени надо, чтоб профсоюзы не хренососили за то, что тем не дают брать леваки на рейс мимо кассы. Видимо тоже манагеры виноватыя не берусь судить грузовые перевозки или там внутрячковые какие-то моменты. Но наблюдая со стороны за простыми вещами на поверхности не надо много ума, чтоб видеть любую неприязнь к любым изменениям. Всем в уз и так збс. Сообщение отредактировал zver - Mar 13 2021, 23:07 |
ЛиС |
Mar 13 2021, 23:58
Пост
#2097
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
не, ну а что мешает уз выстроить норм контроль оплаты проезда в электричках,а не чтоб ходили "обилечивали" по вагонам в карман? Разъездных кассиров ввели, когда сократили большинство касс на о.п. Контроль да, нужен, в т.ч. и за самими кассирами. А ещё нужны механизмы, чтобы тех же "шаровиков" высадить можно было. Без наряда полиции это нереально. И решаться этот вопрос должен как раз на уровне тех же "манагеров", а не тёти Маши.Или, например, не брать леваки на пасс поезда мимо кассы? А если попробовать не давать, а в кассу? Или желание сэкономить таки велико? Ладно, лет н-дцать назад была проблема с билетами "на юга", но тот же "букинг" работает много лет, никуда даже ходить не надо. А за сутки, иногда, вообще туева хуча билетов. Да, надо иногда заморочится, но сейчас предложение иногда сильно превышает спрос. Или когда нач поезда требует планы по продажам от проводников? Небось манагеры опять? Это не начальник поезда требует, если что Начальнику те "планы по продаже чая и печенья" нафиг не упёрлись. А все "планы" как раз "сверху" и спускают - главк-депо-инструктор-нач.поезда-проводник.ну например пустили тот экспресс. Вместо норм оплаты за проезд кореш недавно просто в карман дал. На вопрос "а где билет?" был послан в лес и билет так и не дождался. Бывает. Жалоба на горячую линию УЗ, дубль на 1545. Но гораздо чаще бывает - тыкнул пятерочку, и изображает "глухонемого", когда просят оплатить хотя бы минимальный билет. Без тотальных карательных мер это уже никак не сломать. Я не знаю, что Вы вкладываете в понятие "ситиэкспресс", но по сути это обычная пригородная электричка, в некоторых случаях недавно после КВРа(капитально-восстановительного ремонта) на КЭВРЗ. Причём, если салон имеет хоть какой-то вид первые несколько месяцев, то с технической частью там иногда такой трэш, что приходится потом уже в условиях депо "приводить в чувство", чтобы хоть как-то ехало в условиях тотального дефицита запчастей. Хотя до этого что-то, да работало. Но видимо черная касса интереснее. любые изменения сопряжены с трудностями и определенным рассинхроном процесов. Но если внизах всех всё устраивает, то тут любые усилия оптимизировать или ещё что-то сделать упираются в нам и так норм было. Эм... стесняюсь спросить, каким боком тут "низы"? Это не низы "оптимизировали" штат до такого состояния, что оно уже физически не едет, так как хотелось бы. Анекдот про солдата и фару помните? если агроном умеет в цифры, то возможно это и имеет смысл, ну а возможно хрень на постном масле. Тут уже я хз Там просто "уметь в цифры" недостаточно, увы. Это далеко не "кабинетная" работа по перекладыванию бумажек.я вот тоже не понимаю, сколько времени надо, чтоб профсоюзы не хренососили за то, что тем не дают брать леваки на рейс мимо кассы. Видимо тоже манагеры виноваты Бррр... Про профсоюзы совсем ничего не понял, и каким боком тут "леваки"я не берусь судить грузовые перевозки или там внутрячковые какие-то моменты. Но наблюдая со стороны за простыми вещами на поверхности не надо много ума, чтоб видеть любую неприязнь к любым изменениям. Всем в уз и так збс. Да, местами есть такое, впрочем, как и везде. Но повторюсь, для того чтобы ломать и строить что-то новое надо таки понимать, что можно и нужно "ломать", иногда даже "через колено", а что лучше как раз не трогать до момента, когда это понимание таки уже будет. И одних постиков в ФБ и всяких "громких" заявлений для этого недостаточно. |
next1983 |
Mar 16 2021, 11:05
Пост
#2098
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Помимо постройки просто путей надо иметь технику для его поддержания. Содержать как будем? Тем оборудованием что сейчас есть. С заменой тележек на универсальные. Возможно? Отдельной евроколеи нет. Её надо не только строить но и содержать. Опять же скоростной колеи 1520 тоже нет. Дешевле - устроить нормальный хаб в тех же Мостисках(условно), дабы это было удобно пассажирам. Ведь никого не смущает пересадка в пределах аэропорта, верно? Вот нечто подобное создать - удобство пересадки, согласованность рейсов и т.п. Пересадки интересны как подвоз регионалами пассажиров к узловым станциям скоростной дороги. Если говорить про международный рейс - то очень неудобно. Особенно с маленькими детьми и кучей багаже. А если ехать налегке - то самолетом будет выгодней. Авиапересадки - немного другое. Пассажир пересаживается без багажа (аэропорт перевозит). Да и пересадка делается либо из-за отсутствия прямого рейса, либо из-за существенно более дешевого билета с пересадкой. Нет, не так. Ну подумайте сами. Условный "оператор" денег в инфраструктуру вкладывать не будет. ЕС тоже денег не даст, это всё не более чем сказки. Тот же "Лео-экспресс"(условно), ему проще купить гарантированные "нитки"(ну в смысле график поезда) с пересадкой в условных Мостисках, Чопе и т.п. "Условный оператор" генерирует дополнительный пассажиропоток, плюс платит деньги за использование пути. "Лео-экспресс" может ездить до Львова, Киева, Харькова. Почему нет? Относительно тех же тележек - так тут всё просто - телеги обеспечивает наша сторона а не условная Польша. Ну а при евро скоростной колее можно всегда сказать - ребятки, заходите, пробуйте, раскатывайте маршруты. Мы же не будет каждому желающему давать универсальные тележки. Плюс для скоростных линий они явно отличаются от тех что есть сейчас в наличии. Это не Вам лично, а "в общем" мегаиксПЕрдам", который не знают, что банальный желдорбат перешьёт колею под "рабочее движение"(т.е. тупо пропустить бронетехнику на ж.д. платформах) максимум в течении 2-3 суток. Мне терзают смутные сомнения, но у ждбратьев уже универсальные тележки. И пересшивать колею просто нет нужды. Верно. А обеспечивать пассажирское сообщение "заграница нам поможет"? Это увы врядли Заграница генерит доп пассажиропоток. Ну а вообще, ИМНО, глобальное строительство скоростных линий 200+ в Украине экономически бесперспективно. Возьмем условную Германию с дорогой Берлин-Мюнхен. Стоимость модернизации 10ярдов синего и 25 лет стройки. 500 км (немногим больше чем Киев-Харьков). В принципе дальше можно и не продолжать(. Кстати, тем кто кричит Зрада в Украине по поводу и без. На третьем рейсе новой дороги поезд с блохерами и журналистами ухитрился встать посреди туннеля... На сегодня в Украине строят нормальные международные трассы (можно ехать авто или автобусом не боясь попасть в яму), неплохо развивается авиасообщение. В итоге те у кого есть деньги - сядут на самолет, те у кого нет - поедут автобусом. И останется вариант США - с массовой авиацией (вплоть до самолета аля Киев-Вишневое в режиме маршрутки (пока салон не заполнится - не полетит )), хорошим автобусным и автомобильным сообщением, но относительно плохой пассажирской жд дальнего следования. |
ЛиС |
Mar 16 2021, 11:58
Пост
#2099
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Тем оборудованием что сейчас есть. С заменой тележек на универсальные. Возможно? Нет. Спецтехники такой не существует в принципе. Поляки, если им надо обслужить свою 1520 берут всю технику у нас в аренду. Теоретически, наверное, возможно заказать но опять таки - цена вопроса.Опять же скоростной колеи 1520 тоже нет. У нас нет. Но "перешивать" 1520 на 1435 ради мифического "скоростного движения" - глупость.Пересадки интересны как подвоз регионалами пассажиров к узловым станциям скоростной дороги. Если говорить про международный рейс - то очень неудобно. Особенно с маленькими детьми и кучей багаже. А если ехать налегке - то самолетом будет выгодней. Возможно."Условный оператор" генерирует дополнительный пассажиропоток, плюс платит деньги за использование пути. "Лео-экспресс" может ездить до Львова, Киева, Харькова. Почему нет? Теоретически - да, практически - как Вы себе это представляете? Убить 1520 и на её месте построить 1435? Мне терзают смутные сомнения, но у ждбратьев уже универсальные тележки. И пересшивать колею просто нет нужды. Не совсем универсальные тележки, а тележки с изменяемой шириной колеи и необходимостью монтирования систем перевода при смене. Те же китайцы построили прототип с изменяемой шириной колеи на пониженных скоростях. В конце прошлого года была об этом информация. Из бСССР в Европу таких нигде уже нет, точнее они стоят заброшенными, а устройства перевода демонтированы. Собственно говоря вот, процитирую с одного форума, там всё "разжевано" относительно "универсальных тележек" » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Заграница генерит доп пассажиропоток. Не настолько большой, чтобы ради этого и пары операторов без пересадок убивать то, что есть. Ну а вообще, ИМНО, глобальное строительство скоростных линий 200+ в Украине экономически бесперспективно. Возьмем условную Германию с дорогой Берлин-Мюнхен. Стоимость модернизации 10ярдов синего и 25 лет стройки. 500 км (немногим больше чем Киев-Харьков). В принципе дальше можно и не продолжать(. На сегодня в Украине строят нормальные международные трассы (можно ехать авто или автобусом не боясь попасть в яму), неплохо развивается авиасообщение. В итоге те у кого есть деньги - сядут на самолет, те у кого нет - поедут автобусом. И останется вариант США - с массовой авиацией (вплоть до самолета аля Киев-Вишневое в режиме маршрутки (пока салон не заполнится - не полетит )), хорошим автобусным и автомобильным сообщением, но относительно плохой пассажирской жд дальнего следования. Вот потому надо не в прожЭкты типа "дайош 1435!" а в существующую инфраструктуру вкладывать деньги и её развивать. |
ЛиС |
Mar 16 2021, 12:08
Пост
#2100
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Ну и "до кучи" о "тупых поляках", которые настолько не понимают "прелесть" 1435, что сохранили у себя широкую колею исключительно для грузовых поездов.
|
Упрощённая версия | Сейчас: 19th December 2024 - 8:03 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |