Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6853-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Mar 16 2021, 14:36
Пост
#2101
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
В Китае продемонстрирован высокоскоростной поезд с изменяемой шириной колеи — 1520 и 1435 мм
Прототип высокоскоростного поезда, оборудованного тележками с изменяемой шириной колеи (1435 и 1520 мм) и изготовленного на предприятии CRRC Changchun Railway Vehicles, продемонстрирован в Чанчуне — столице провинции Гирин, расположенной на северо-востоке Китая. Многосистемный поезд длиной 212 м семейства Fuxing (прототип имеет обозначение CHR400BF-A) рассчитан на скорость движения 400 км/ч и эксплуатацию при температуре окружающей среды от –50 до +50 °С. Корпорация рассчитывает, что поезд может быть использован в международных сообщениях между Китаем и Россией, Казахстаном и Монголией, в частности на маршруте Пекин — Москва. Для демонстрации и испытаний поезда построен опытный участок с пунктом смены ширины колеи. Смена одной колеи на другую осуществляется в движении при сниженной скорости и занимает 50 с. В дальнейшем CRRC намерена адаптировать поезд к другим вариантам смены ширины колеи. Поезда с изменяемой шириной колеи 1435 и 1668 мм эксплуатируются в Испании, однако скорость их движения не превышает 250 км/ч. В Японии разработано несколько прототипов поездов, способных обращаться на линиях колеи 1435 и 1067 мм, однако в серию они не пошли. Видео с демонстрацией поезда Сообщение отредактировал ЛиС - Mar 16 2021, 14:42 |
ЛиС |
Mar 16 2021, 14:53
Пост
#2102
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
А вообще я не понимаю, откуда у прожЭктёров уверенность в том, что когда государство Украина уничтожит свою сеть жд 1520 по ключевым направлениям в угоду 1435, то тут же набежит куча операторов типа "Лео" с очпуительно дешёвым ценником но со скоростями ИС++(ну типа польского ЕIP)?
|
next1983 |
Mar 16 2021, 19:22
Пост
#2103
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Нет. Спецтехники такой не существует в принципе. Поляки, если им надо обслужить свою 1520 берут всю технику у нас в аренду. Теоретически, наверное, возможно заказать но опять таки - цена вопроса. А в чем принципиальная разница между техникой для 1520 и 1435? У нас нет. Но "перешивать" 1520 на 1435 ради мифического "скоростного движения" - глупость... Убить 1520 и на её месте построить 1435? Еще раз - перешивать всю жд я не предлагаю. И не будем больше об этом! Теоретически - да, практически - как Вы себе это представляете? Что именно? Не совсем универсальные тележки, а тележки с изменяемой шириной колеи и необходимостью монтирования систем перевода при смене. У россиян же бегают скоростные поезда в Европу без смены тележки. Не настолько большой, чтобы ради этого и пары операторов без пересадок убивать то, что есть. Выше я уже писал - 1435 только для 200+. И несколько операторов все лучше чем один. |
ЛиС |
Mar 16 2021, 20:18
Пост
#2104
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
А в чем принципиальная разница между техникой для 1520 и 1435? Принципиальная разница в том, что это не только ходовые тележки, а и все рабочие органы, которые рассчитаны на конкретную ширину колеи. Если бы всё так было просто, то зачем тем же полякам брать нашу спецтехнику, и платить за это франками? Чего проще - подкатили телеги 1520, и "маслайте" себе, верно? Возможно, что есть универсальная техника на несколько типов колеи. Но опять таки - даже если она есть, то её надо закупать. Кто оплатит этот банкет? Еще раз - перешивать всю жд я не предлагаю. И не будем больше об этом! Дык и "рэхворматоры" предлагают "всего лишь" граница-Львов-Одесса-Киев-Харьков Что именно? У россиян же бегают скоростные поезда в Европу без смены тележки. Правильно. "Тальго 9", с переводным механизмом в Бресте, от компании "Тальго". Да и то - просто прицепные(безмоторные) вагоны, т.е. к ним в случае УЗ надо будет ещё и двухсистемный скоростной локомотив.Выше я уже писал - 1435 только для 200+. И несколько операторов все лучше чем один. В европах и то далеко не везде есть 200+ Лучше, не спорю. Откуда такая уверенность, что операторы прям в очереди стоят на организацию перевозок? |
Midnight)sky |
Mar 17 2021, 10:29
Пост
#2105
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 111 С нами с: 30-September 07 |
|
ЛиС |
Mar 17 2021, 10:42
Пост
#2106
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
|
Tiger |
Mar 17 2021, 12:06
Пост
#2107
|
Благодарности: 1756 Репутация: 1227 Праведник Группа: CуперМодеры Сообщений: 13 226 С нами с: 20-October 06 |
А можно в двух словах, на пальцах рассказать на что ширина колеи влияет? Может я физику прогуливал, но не понимаю чем эта 1520 лучше\хуже 1435 или сколько там и почему одна "скоростная" другая нет.
Вики посмотрел но не особо понял. |
next1983 |
Mar 17 2021, 13:06
Пост
#2108
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
А можно в двух словах, на пальцах рассказать на что ширина колеи влияет? Может я физику прогуливал, но не понимаю чем эта 1520 лучше\хуже 1435 или сколько там и почему одна "скоростная" другая нет. Вики посмотрел но не особо понял. Стандарт и все. 1520 лучше подходит для тяжелых грузовых перевозок. В плане "скоростная-нескоростная" зависит от типа рельс, их укладки и прочего. 1520-1435 условно пофиг, "живые" скоростные варианты есть для обоих стандартов. Принципиальная разница в том, что это не только ходовые тележки, а и все рабочие органы, которые рассчитаны на конкретную ширину колеи. Это пичалька(. Если бы всё так было просто, то зачем тем же полякам брать нашу спецтехнику, и платить за это франками? Чего проще - подкатили телеги 1520, и "маслайте" себе, верно? Возможно, что есть универсальная техника на несколько типов колеи. Но опять таки - даже если она есть, то её надо закупать. Кто оплатит этот банкет? Если будет участок только до Львова - то у тех же поляков. Если 200+ построят на всю Украину - то не растворится стоимость техники в общей смете? Дык "рэхворматоры" Это не ко мне... В европах и то далеко не везде есть 200+ Ну если не говорить про 200+, то, как я понимаю, надо подправить текущую колею и выделить грузовые перевозки на отдельных участках. Это самый реалистичный сценарий для ускорения пассажирских перевозок. Максимальная скорость на маршруте, я так понимаю, 160 остается? Лучше, не спорю. Откуда такая уверенность, что операторы прям в очереди стоят на организацию перевозок? Без единой колеи с Европой, для 200+ очереди не будет однозначно). |
angelo |
Mar 17 2021, 15:21
Пост
#2109
|
Репутация: 296 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 430 С нами с: 21-November 07 |
Я голов УЗ уже даже не запоминаю)
Уряд погодив дострокове звільнення з посади голови правління "Укрзалізниці" Володимира Жмака Більше читайте тут: https://tsn.ua/ukrayina/uryad-pogodiv-dostr...ka-1746013.html |
ЛиС |
Mar 17 2021, 15:30
Пост
#2110
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
А можно в двух словах, на пальцах рассказать на что ширина колеи влияет? Если грубо - то на габарит погрузки. Т.е. вот эти "лишние" пару миллиметров позволяют сделать вагоны(в т.ч. и грузовые) несколько шире и с несколько большей нагрузкой на ось.Нагрузка от оси вагона на рельсы при перевозке в международном сообщении по железным дорогам колеи 1435 мм не должна превышать 20 т. Нагрузка от оси вагона на рельсы при перевозках по железным дорогам колеи 1520 мм не должна превышать 23,5 т. Вот в этом и разница Может я физику прогуливал, но не понимаю чем эта 1520 лучше\хуже 1435 или сколько там и почему одна "скоростная" другая нет. Скорость зависит от материалов и норм содержания, а не от ширины колеи. |
ЛиС |
Mar 17 2021, 15:48
Пост
#2111
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Если будет участок только до Львова - то у тех же поляков. Если 200+ построят на всю Украину - то не растворится стоимость техники в общей смете? Техники просто овердофига понадобится, при строительстве на всю Украину и хотелками 200+. Там совсем другие межремонтные нормы и нормы содержания.Ну если не говорить про 200+, то, как я понимаю, надо подправить текущую колею и выделить грузовые перевозки на отдельных участках. Это самый реалистичный сценарий для ускорения пассажирских перевозок. Максимальная скорость на маршруте, я так понимаю, 160 остается? 160 - это "потолок" при смешанном грузо-пассажирском движении. В случае, если будут участки исключительно пассажирского движения можно и с 200+ заморачиваться.Без единой колеи с Европой, для 200+ очереди не будет однозначно). 200+ у тех же поляков далеко не везде, и запустили они ЕIP в регуляре с 2015 года на конкретных участках. В "нашу" сторону - только до Кракова. Но это то, что "шаманили" за деньги ЕС с жёстким контролем, на что идут средства. "Пилить" они умеют не хуже нашего. Нам таких "дурных" денег врядли кто даст. |
ЛиС |
Mar 17 2021, 18:50
Пост
#2112
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Кстати, тот же "Лео", который теоретически может зайти в Украину при наличии 1435, дальше Кракова так и не поехал в итоге, хотя несколько лет подряд рассказывали, что доедут до Медыки, и даже вроде как расписание согласовали на 2 "нитки".
А на совмещенной колее ограничение скорости 60 км/час, и это при условии, что она нормально содержится. Ну и возвращаясь к тому же габариту. Условный ИС+ на 1435 во втором классе имеет компоновку 2+2, наш же ИС+ имеет компоновку 2+3, т.е. большую пасажировместимость. |
next1983 |
Mar 17 2021, 21:43
Пост
#2113
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Там совсем другие межремонтные нормы и нормы содержания. Тады ой. 160 - это "потолок" при смешанном грузо-пассажирском движении. В случае, если будут участки исключительно пассажирского движения можно и с 200+ заморачиваться. 200+ как я понимаю требуют спец рельсы, определенный радиус и наклон. Малой кровью не обойдемся... При смешаном движении 160 ограничение из-за типа рельс или из соображений чтобы грузовой поезд успел свалить с путей? Кстати, тот же "Лео", Еще бы и ОстРейх приехал) Ну и возвращаясь к тому же габариту. Условный ИС+ на 1435 во втором классе имеет компоновку 2+2, наш же ИС+ имеет компоновку 2+3, т.е. большую пасажировместимость. С другой стороны при 200+ больше рейсов между городами будет и общая вместимость уже не столь критична. И двухэтажные поезда никто не отменял. Да, ТВЗ там вроде экспериментирует с чуть ширшем габаритом пассвагона (таким же как у электричек). Это 3+3 компоновку в теории можно получить? |
ЛиС |
Mar 17 2021, 22:20
Пост
#2114
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
200+ как я понимаю требуют спец рельсы, определенный радиус и наклон. Малой кровью не обойдемся... Рельсы как раз обычные. Р65 вполне хватит. "Пологие" стрелки, которые "вытянут" горловины станций на многие километры. Проблема как раз именно в том, что должны быть кривые большого радиуса. При кривых малого радиуса даже 160 далеко не везде можно реализовать.При смешаном движении 160 ограничение из-за типа рельс или из соображений чтобы грузовой поезд успел свалить с путей? С другой стороны при 200+ больше рейсов между городами будет и общая вместимость уже не столь критична. И двухэтажные поезда никто не отменял. Двухэтажки типа "Шкоды" это скорее региональные маршруты. Ну и не стоит забывать, что в крупных узлах типа Киева останется проблема того же пригорода, поскольку как не ускоряйся, но электричка "укаждогостолба" в любом случае будет тормозить общий трафик. Либо же стоять по 10-15 минут на каждой станции под обгонами "скоростных".Да, ТВЗ там вроде экспериментирует с чуть ширшем габаритом пассвагона (таким же как у электричек). Это 3+3 компоновку в теории можно получить? Да, можно. Просто электричка сама по себе уже имеет 2-ю боковую негабаритность(т.н. "габарит Т" с шириной кузова 3.5м). Насколько это будет оправдано - хз, поскольку однозначно будет использоваться только во внутреннем сообщении. Ну может ещё в страны СНГ. |
next1983 |
Mar 18 2021, 17:25
Пост
#2115
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
... Позновательно, спасибо! Двухэтажки типа "Шкоды" это скорее региональные маршруты. Штадлер Кисс - формально шнельбах, но я катался на поездах Западной жд в Австрии - по комфорту, субъективно, несколько выше чем наш Хюндай. Кресла раскладываются интереснее, места вроде как больше (за счет конфигурации 2+2) и идет ровнее (возможно из-за нормальных путей), едет 199 км\ч. Почти четыре часа в пути в одну и 3:15 в другую сторону - легче легкого. И на втором этаже куда больше удовольствия получаешь от поездки)). Ну и как выяснилось - часть подвижного состава передали Немецким жд для ICE2 Росток-Берлин-Дрезден. На Аэроэкспрессе в Москве был близок покататься, но "не из мечты столько денег". Такси до дому оказалось не многим дороже. Ну и не стоит забывать, что в крупных узлах типа Киева останется проблема того же пригорода, поскольку как не ускоряйся, но электричка "укаждогостолба" в любом случае будет тормозить общий трафик. Либо же стоять по 10-15 минут на каждой станции под обгонами "скоростных". Интересно как те же немцы такую проблему решают - у них же большая часть жд одноколейная... Пока видится только выделенная линия под поезда дальнего следования. Да, можно. Просто электричка сама по себе уже имеет 2-ю боковую негабаритность(т.н. "габарит Т" с шириной кузова 3.5м). Насколько это будет оправдано - хз, поскольку однозначно будет использоваться только во внутреннем сообщении. Ну понаблюдаем что у россиян выйдет. Для внутрянки самый раз будет - все равно новые вагоны нужны и большая часть вагонов никуда за границу не уедет. |
Лукаш1 |
Mar 19 2021, 11:38
Пост
#2116
|
Репутация: -158 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 594 С нами с: 21-June 14 |
https://www.epravda.com.ua/rus/news/2021/03/19/672100/
Работники Укрзализныци планируют забастовку с полной остановкой перевозок – глава ВСК |
Midnight)sky |
Mar 22 2021, 10:00
Пост
#2117
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 111 С нами с: 30-September 07 |
|
Лукаш1 |
Mar 22 2021, 20:11
Пост
#2118
|
Репутация: -158 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 594 С нами с: 21-June 14 |
учитывая что это стратегическое предприятие думаю у них в договоре должен быть пунктик о том что за такие приколы тебя в лучшем случае уволят. ну а если нет то появится
|
ЛиС |
Mar 23 2021, 20:04
Пост
#2119
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Простите, за какие "приколы"? За соблюдение инструкций до последнего пунктика? Если "на пальцах", то формально даже при отсутствии лампочки в пульте локомотива локомотив можно не принимать, как неисправный. В итоге 99.9% локомотивов просто не выйдут из депо. То же самое с пассажирским вагоном - не выдали того же антисептика, ведра, веника или ещё чего-нибудь из обязательного инвентаря - досвидос, вагон принимать не буду. Ну и т.п. В итоге, забастовки(формально) нет. Есть безусловное выполнение инструкций. За это предлагаете увольнять?
|
Лукаш1 |
Mar 23 2021, 22:41
Пост
#2120
|
Репутация: -158 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 594 С нами с: 21-June 14 |
я знаю про итальянскую забастовку, но в новости было написано не про это
|
Упрощённая версия | Сейчас: 19th December 2024 - 4:46 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |