Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6853-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Mar 24 2021, 11:47
Пост
#2121
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
я знаю про итальянскую забастовку, но в новости было написано не про это |
ЛиС |
Mar 25 2021, 18:11
Пост
#2122
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
В продолжение темы 1435-1520. Всё тот же "Штадлер".
В Азербайджан закупили новые спальные вагоны для маршрута в Стамбул. Но тут надо смотреть, что будет более целесообразным. Или придётся монтировать путепереводные устройства и "Штадлера" и "Тальго", и само собой плодить очередной "зоопарк" в обслуживании. |
next1983 |
Mar 26 2021, 0:38
Пост
#2123
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
В продолжение темы 1435-1520. Всё тот же "Штадлер". В Азербайджан закупили новые спальные вагоны для маршрута в Стамбул. Но тут надо смотреть, что будет более целесообразным. Или придётся монтировать путепереводные устройства и "Штадлера" и "Тальго", и само собой плодить очередной "зоопарк" в обслуживании. Хм, Азербайжанцы вроде с РФ не ссорились (не смотря на последние события), ТВЗ разве не выгоднее хотя бы из-за того что их вагонов полно в AZ? |
ЛиС |
Mar 26 2021, 7:17
Пост
#2124
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Так ТВЗ "двухсистемных" не делает, а тут НЯП вагоны 1520-1435 для прямого сообщения со Стамбулом.
|
next1983 |
Mar 26 2021, 10:50
Пост
#2125
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
ЛиС |
Mar 26 2021, 13:25
Пост
#2126
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
|
drone |
Mar 26 2021, 14:07
Пост
#2127
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Хм, Азербайжанцы вроде с РФ не ссорились (не смотря на последние события), ТВЗ разве не выгоднее хотя бы из-за того что их вагонов полно в AZ? В КНР и Турции колея одного стандарта. Зачем азерам строить разрушенное ж/д под вымирающий московский стандарт когда задачей их ж/д является транзит китайских товаров от Каспия до Турции? Сообщение отредактировал drone - Mar 26 2021, 14:08 |
ЛиС |
Mar 26 2021, 14:19
Пост
#2128
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Бгг! И какие "грузы" Вы предполагаете перевозить в СВ вагонах? Поведайте нам, сирым и убогим. Может мы чего-то не знаем?
|
next1983 |
Mar 26 2021, 22:50
Пост
#2129
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
ЛиС |
Mar 26 2021, 23:22
Пост
#2130
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Там не обострение. Там уже походу клиника. Особенно повеселило про "умирающий "московский" стандарт"
|
drone |
Mar 26 2021, 23:37
Пост
#2131
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Там не обострение. Там уже походу клиника. Особенно повеселило про "умирающий "московский" стандарт" В конце 80-х по советской колее перевозили больше половины всего грузопотока по ж/д в мире. Сейчас сколько? Коммерческая тайна, да? Производство локомотивов уничтожили. Даже московиты закупают поезда за рубежом не говоря уже про компоненты. Ради этого власовцы убили Сокол-250 точно так же как бандеровцы - Тарпан. Прибалтика уже перешивается, на очереди Кавказ и средняя азия. Потом подтянется и незаможная. Останется лишь резервация покуда ее не раздербанят на нацреспублики. |
Лукаш1 |
Mar 27 2021, 7:49
Пост
#2132
|
Репутация: -158 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 594 С нами с: 21-June 14 |
drone
Насчет загубленого производства локомотивов. зашел в каталог trainpix там в списке 1469 секций построенных только на БМЗ(тепловозы) и только те которые в эксплуатации на данный момент. Конечно часть из них с забугорными ДГУ и все такое, но тем не менее. |
ЛиС |
Mar 27 2021, 8:54
Пост
#2133
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
В конце 80-х по советской колее перевозили больше половины всего грузопотока по ж/д в мире. Ага. Конечно "перевозились". Лес с западной Украины в Сибирь, из Сибири на западную Украину. И так во всём, потому что "лучшая в мире советская экономика" А, да, ещё были варианты, когда просто искусственно накручивали показатели. И гоняли составы со станции А до станции Б, чтоб не остаться без премии "за количество отправленных со станции вагонов". И т.д. и т.п.Прибалтика уже перешивается, на очереди Кавказ и средняя азия. Потом подтянется и незаможная. Останется лишь резервация покуда ее не раздербанят на нацреспублики. У всех 3-х дорог в Прибалтике вместе взятых развернутая длинна путей меньше чем у той же Приднепровской или Южной. Кстати, поинтересуйтесь, в каом состоянии RailBaltika И это при том, что частично бабло даёт ЕС. Азера тоже почему-то перешиваться не особо спешат. Что касается Украины - если есть желание угробить экономику окончательно - можно играться с евроколеей. Точнее рассказывать, таким вот недалёким, как это будет круто. Пока болгары у себя строят терминал по перегрузу, и будут рубить на этом бабло. |
revolver |
Mar 27 2021, 9:05
Пост
#2134
|
Репутация: 1339 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 |
в 2000-х годах Украина была мировым лидером по экспорту железнодорожных вагонов. Пик пришелся на 2010–2011 годы, когда экспортная выручка составила целых 3 млрд долларов. В 2011 году на Украине производили более 50 тыс. грузовых вагонов.
Итоги освобождения и достоинства: В феврале 2021 в Украине, по данным Государственной службы статистики, изготовлено 66 грузовых железнодорожных вагонов и платформ. Если сравнить эти показатели с февралем прошлого года, то производство подвижного состава упало на 80,5%. В январе 2021 в Украине изготовили 118 грузовых вагонов, что на 70,4% меньше, чем в январе 2020-го. «Днепровагонмаш» закончил 2020 год с убытком Всего с начала текущего года в стране произведено 184 вагона. Падение в производстве против периода январь–февраль 2020-го составило 75%. Ранее отечественные вагоностроители неоднократно призывали ввести ограничения срока эксплуатации грузовых вагонов до нормативного, чтобы увеличить заказы на внутреннем рынке и спасти отрасль. |
ЛиС |
Mar 27 2021, 10:03
Пост
#2135
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
revolver, а не напомните, какой именно страны ж.д. администрация запретила курсирование вагонов производства КВСЗ на своей сети якобы в связи с тем, что у них нашлись очень опасные дефекты? Году так в 2012, ЕМНИП.
|
revolver |
Mar 27 2021, 10:24
Пост
#2136
|
Репутация: 1339 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 |
revolver, а не напомните, какой именно страны ж.д. администрация запретила курсирование вагонов производства КВСЗ на своей сети якобы в связи с тем, что у них нашлись очень опасные дефекты? Году так в 2012, ЕМНИП. какие опасные дефекты? вагоны 2ВС-105 не имели сертификата соответствия и по закону их эксплуатация была запрещена;вам проще упрекать РФ, но именно Украина тянула со вступлением в ТС, а когда нормативная база ТС изменилась и появились новые сертификаты (это совершенно нормально), Украина оказалась у разбитого корыта нужно было или вовремя получать сертификат соответствия (если уж рынок РФ так важен), или становиться полноценным членом экономической зоны (ТС) если Украина не обновит сертификат, скажем, ЕС, разве её продукцию не завернут при попытке ввоза или эксплуатации? ну, с ЕС у нас про эксплуатацию уже речи нет, продаём только сырьё, так что речь о ввозе только; и потом, не хочет Россия - продавайте в ЕС, лол, это же рыночная экономика )) я тут десяток роликов выкладывал про ТС и ЕС, как это работает и какие варианты у Украины.. а вы мне тут втираете обидки и снова виноват кто-то другой; |
drone |
Mar 27 2021, 11:49
Пост
#2137
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
drone Насчет загубленого производства локомотивов. зашел в каталог trainpix там в списке 1469 секций построенных только на БМЗ(тепловозы) и только те которые в эксплуатации на данный момент. Конечно часть из них с забугорными ДГУ и все такое, но тем не менее. Ай малацы. ЦЕЛЫХ 1500 секций. КАКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ власовского режима! Для забаненных в гугле это сойдет. Здравомыслящие люди же могут легко нагуглить, что за ~30 лет советской власти с 61-го по 95 выпустили 5000 одних ВЛ-80, то есть 10 000 секций ВЛ80. 10 000 и 1500. Но вы больше смотрите власовский зомбоящик типа сделаноунас. Будете жить в счастливом неведении, в мире власовских перемог. |
ЛиС |
Mar 27 2021, 11:52
Пост
#2138
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
drone, Вы бы лекарство какое приняли для мозгов. А то у Вас не хватает понятия отличить тепловоз от электровоза
|
drone |
Mar 27 2021, 11:53
Пост
#2139
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Ага. Конечно "перевозились". Лес с западной Украины в Сибирь, из Сибири на западную Украину. И так во всём, потому что "лучшая в мире советская экономика" А, да, ещё были варианты, когда просто искусственно накручивали показатели. И гоняли составы со станции А до станции Б, чтоб не остаться без премии "за количество отправленных со станции вагонов". И т.д. и т.п. С одной стороны неполживая братия в незаможной рассказывает про "гоняли план", а с другой стороны плюется от раздолбанных дорог. А чиго же так? Может потому, что при советской власти все зерно свозили на элеваторы стоящие на жд путях и затем развозили по жд? Вот и не разбивали дороги грузовиками массой в десятки тонн как сейчас. Но неполживцам плевать на факты. Они и дальше будут неполживить. |
next1983 |
Mar 27 2021, 11:55
Пост
#2140
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Производство локомотивов уничтожили. Даже московиты Чуть было не подавился попкорном. Трансмашхолдинг наверно циферки в десятки (а то и сотни) штук построенных за последние года локомотивов в Вики приписывают. А те кто их видит на дорогах наверно страдают галлюцинациями. Ведь великий и ужасный drone сказал, что производства локомотивов нет! |
Упрощённая версия | Сейчас: 19th December 2024 - 5:17 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |