Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6853-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Mar 27 2021, 11:58
Пост
#2141
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
С одной стороны неполживая братия в незаможной рассказывает про "гоняли план", а с другой стороны плюется от раздолбанных дорог. А чиго же так? Может потому, что при советской власти все зерно свозили на элеваторы стоящие на жд путях и затем развозили по жд? Вот и не разбивали дороги грузовиками массой в десятки тонн как сейчас. Но неполживцам плевать на факты. Они и дальше будут неполживить. Крупные зернотрейдеры благополучно перевозят всё по ж.д., даже имеют свой парк зерновозов. Ну а мелкие фирмы... Так это у нис спросите, зачем они гоняют фуры с диким перегрузом. |
drone |
Mar 27 2021, 12:17
Пост
#2142
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Не, таки пейте лекарство для мозгов. Может тогда дойдёт, что при СССР не было частных предприятий в принципе. От слова совсем. И сравнивать плановую экономику совка и ситуацию сейчас... Крупные зернотрейдеры благополучно перевозят всё по ж.д., даже имеют свой парк зерновозов. Ну а мелкие фирмы... Так это у нис спросите, зачем они гоняют фуры с диким перегрузом. Да-да. Прекрасные корпорации спасают нэньки и только кляти нерабы с совком в головах мешают им это делать. Міністр інфраструктури Володимир Омелян звинуватив компанії Нібулон і Bunge у тому, що вони пускають українськими дорогами фури зі значними перенавантаженнями. https://www.epravda.com.ua/news/2017/07/7/626867/ Нибулон - это такая маленькая частная ферма, да. Bunge Limited (ранее — Bunge International) (по-русски произносится Бунге Лимитед) (NYSE: BG) — американская агропромышленная компания. Штаб-квартира располагается в Нью-Йорке по адресу: 50 Main Street, White Plains, NY 10606. https://ru.wikipedia.org/wiki/Bunge_(%D0%BA...BD%D0%B8%D1%8F) Сообщение отредактировал drone - Mar 27 2021, 12:20 |
next1983 |
Mar 27 2021, 12:28
Пост
#2143
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
ЛиС |
Mar 27 2021, 12:41
Пост
#2144
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
|
Лукаш1 |
Mar 27 2021, 12:55
Пост
#2145
|
Репутация: -158 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 594 С нами с: 21-June 14 |
Ай малацы. ЦЕЛЫХ 1500 секций. КАКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ власовского режима! Для забаненных в гугле это сойдет. Здравомыслящие люди же могут легко нагуглить, что за ~30 лет советской власти с 61-го по 95 выпустили 5000 одних ВЛ-80, то есть 10 000 секций ВЛ80. 10 000 и 1500. Но вы больше смотрите власовский зомбоящик типа сделаноунас. Будете жить в счастливом неведении, в мире власовских перемог. смешались в кучу кони люди, советы, РФ, тепловозы, электровозы, 30 лет, пятилетки. Если интересуют электровозы, то только по НЭВЗ 967 секций с 15 года, это в эксплуатации, всего выпущено около 1200. Этот каталог ведут любители и работники жд, и львиная часть базы данных с фото |
drone |
Mar 27 2021, 13:42
Пост
#2146
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
смешались в кучу кони люди, советы, РФ, тепловозы, электровозы, 30 лет, пятилетки. Если интересуют электровозы, то только по НЭВЗ 967 секций с 15 года, это в эксплуатации, всего выпущено около 1200. Этот каталог ведут любители и работники жд, и львиная часть базы данных с фото И что вы этим хотите сказать? Что 1200 - это много в сравнении с 10000? Это достижение, да? Да кляти пиндосы в Казахстане, члене тайожного сойуза, построили уже 400 тепловозов, то есть отобрали и московитов ~20% рынка, домашнего рынка. И это только в готовых изделиях не считая комплектующих. Что ж до тепловозов, то за 30 лет советской власти на Луганском тепловозостроительном выпустили ~10 000-15 000 тепловозов ~20 000 -25 000 секций. Что забавно. Револьверчега нашего от этого поста так бомбануло, что он Дрону минус поставил. Весеннее обострение на марше! Дык естественно что у власовцев бомбит от жд Карс- Нахичевень-Горадиз. Так бомбит, что в договоре они записали, что на Армяно-Азербайджанской границе поезда будут досматривать ФСБ-и мосоквитов. И даже несмотря на это они уже заявляют про "готовящиеся азерские провокации", читай про "обстрелы мигных жителей киевскими кагателями". |
Лукаш1 |
Mar 27 2021, 14:49
Пост
#2147
|
Репутация: -158 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 594 С нами с: 21-June 14 |
я хочу сказать такие данные это очень далеко от определения "развалили", потому как при развале данные производства ноль или недалеко от него
|
drone |
Mar 27 2021, 14:54
Пост
#2148
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
ЛиС |
Mar 27 2021, 14:59
Пост
#2149
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
drone, а ещё столько заводов и НИИ закрылось! Ну ужас просто! Как теперь жить...
|
next1983 |
Mar 27 2021, 15:43
Пост
#2150
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
это в эксплуатации, всего выпущено около 1200. Это враки, ведь нет своего производства локомотивов. То есть ~10% от уровня былого производства в штуках, а если с учетом локализации то еще меньше, - это не "недалеко от нуля"? Главный неполживый еще и считать не умеет?. В РФ выпущенно 1200 секций за 5 лет. В СССР 10к за 30 лет. Итого в среднем за 5 лет - 10к\6=1667 шт. |
drone |
Mar 27 2021, 15:45
Пост
#2151
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
ЛиС |
Mar 27 2021, 15:53
Пост
#2152
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
|
drone |
Mar 27 2021, 16:05
Пост
#2153
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
ЛиС |
Mar 27 2021, 21:04
Пост
#2154
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
какие опасные дефекты? вагоны 2ВС-105 не имели сертификата соответствия и по закону их эксплуатация была запрещена; Абы ляпнуть? Думпкары особо на внешний рынок никогда и не продавались. Иногда лучше жевать. А щебеночка шла в том числе и вагонах РЖД.и потом, не хочет Россия - продавайте в ЕС, лол, это же рыночная экономика )) Речь не о России, точнее не РЖД, как таковой. Понятно, что РЖД незачем покупать вагоны КВСЗ. Вот только одно "но", они запрещали движение всех вагонов производства КВСЗ, и те которые БЧ закупила, и другие администрации. Якобы из-за частых изломов боковой рамы тележки. Вот только такие причины аварий у вагонов УВЗ тоже далеко не редкость. Но формально надо было к чему-то домахаться. Если бы речь шла о каких-то сертификатах - тут вопросов нет.БЧ у КВСЗ массово покупала в основном полувагоны и минераловозы, КТЖ - зерновозы. Это из того, что я видел лично(в смысле по документам). А сертификаты на те же ж.д. вагоны особо не менялись, так что мимо. |
ЛиС |
Mar 27 2021, 21:50
Пост
#2155
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Ах, да, если Вы имели ввиду думпкары для ГОКов, то они и на пути УЗ не имеют выхода, ввиду того, что нагрузка на ось больше чем положено. Да, грузоподъемность у них большая, но увы - только в пределах путей промпредприятий.
|
revolver |
Mar 28 2021, 0:09
Пост
#2156
|
Репутация: 1339 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 |
Если бы речь шла о каких-то сертификатах - тут вопросов нет. https://www.epravda.com.ua/rus/news/2012/05/13/323362/Ространснадзор запретил эксплуатацию вагонов-самосвалов типа 2ВС-105 производства криворожского ООО "Горнотранспортного компания". Как сообщает пресс-служба ведомства, эти вагоны не имеют сертификата соответствия Федерального бюджетного учреждения "Реестр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте". Поэтому Ространснадзор ввел запрет на движение по железнодорожным путям общего пользования для вагонов-самосвалов типа 2ВС-105. но ты наверное про это: Российские производители просят ввести временный запрет на их ввоз https://www.kommersant.ru/doc/1629618 Некоммерческое партнерство «Объединение вагоностроителей» обратилось в правительство России с просьбой принять жесткие меры к украинским производителям, поставляющим некачественный подвижной железнодорожный состав в Россию. Как говорится в письме, поводом послужили «повторяющиеся инциденты с поставкой в Россию некачественного литья украинскими производителями, в частности, произведенными на ОАО „Азовобщемаш” и ЗАО „АзовЭлектроСталь”». Участники рынка также обвиняют украинских конкурентов в демпинге при поставке грузовых вагонов. В качестве решения проблемы они предлагают ввести временный запрет на ввоз украинской продукции либо ввести пошлины на ввоз вагонов, а также жестко контролировать качество вагонного литья путем авторского надзора на украинских предприятиях (контроль предлагает проводить УВЗ, по чертежам которого производится литье. — „Ъ”). Как сообщил „Ъ” вице-президент НП «Объединение вагоностроителей» Василий Варенов, участники рынка, кроме того, готовят заявление в министерство промышленности и торговли РФ о проведении антидемпингового расследования в отношении украинских производителей грузовых вагонов. «На волне растущего спроса российские вагоностроители находятся в неравных конкурентных условиях, недополучают прибыль из-за ценового демпинга и экспансии украинских производителей вагонов. Рост импорта создает реальную угрозу ущерба российским производителям», — заявил он. По оценкам «Объединения вагоностроителей», рост объема импорта грузовых вагонов в 2010 году, в сравнении с 2009 годом, составил около 270% (с 8,517 тыс. до 31,610 тыс. единиц). «При этом, жесткий контроль качества самими производителями, центром технического аудита ОАО „РЖД” и российскими стандартами применяется только российскими производителями, но никак не влияет на иностранных», — подчеркнул господин Варенов. По его словам, вагоностроители будут требовать от правительства проведения сертификации завозимого литья, ужесточения мер в отношении импорта крупного вагонного литья, стандартизации производства ввозимой продукции. какая подлая РФ, защитила своих производителей; но Украина достойно ответила своей независимостью и революцией, теперь всё в порядке. |
ЛиС |
Mar 28 2021, 17:45
Пост
#2157
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Просто для понимания порядка цен, чтобы "Ситиэкспресс" действительно таковым стал.
Правительство Федеральной земли Нижняя Саксония подписало договор на поставку за счёт средств местного бюджета 34 двухэтажных электропоездов Alstom Coradia Stream HC для местных маршрутов. Стоимость 34 электропоездов составляет 420 миллионов евро. Стоимость одного электропоезда составляет 12,3 миллиона евро. Параллельно был подписан договор на сервисное обслуживание этих электропоездов на протяжении 30 лет. Стоимость сервисного договора составила 340 миллионов евро, из которых 40 миллионов евро направляется на строительство нового депо в Бремене для обслуживания этих электропоездов. В целом сервисное обслуживание одного электропоезда на протяжении 30 лет обойдётся в 10 миллионов евро. Состав электропоезда будет иметь 4 вагона, из которых 2 - моторных головных и 2 - безмоторных промежуточных. Длина состава будет 104,6 метров. Вместимость электропоезда будет 408 мест для сидения. Максимальная скорость движения составит 160 км/ч. |
Antrax |
Mar 29 2021, 14:33
Пост
#2158
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
https://www.epravda.com.ua/rus/news/2012/05/13/323362/ но ты наверное про это: Российские производители просят ввести временный запрет на их ввоз https://www.kommersant.ru/doc/1629618 какая подлая РФ, защитила своих производителей; но Украина достойно ответила своей независимостью и революцией, теперь всё в порядке. как только запретят импорт вагонов и тележек от Азова, то сразу на Уралвагоне тележки станут вечными ура, товарищи |
revolver |
Mar 29 2021, 16:15
Пост
#2159
|
Репутация: 1339 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 |
В понедельник, 29 марта, в Славгороде Днепропетровской области сошел с рельсов поезд "Интерсити", который следовал из Киева. В аварии никто не пострадал.
Видео инцидента обнародовали в сети очевидцы. Речь идет о поезде маршрута 732К Киев - Запорожье. Никто из пассажиров не пострадал, однако в связи с аварией возможны задержки поездов. По оперативной информации "Укрзализныци", с рельсов сошли 6 из 9 вагонов в 50 километрах от Запорожья. Во время инцидента в вагонах поезда находилось 88 пассажиров. |
GreeManik |
Mar 31 2021, 11:45
Пост
#2160
|
Репутация: 458 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 888 С нами с: 30-November 08 |
Поезда и электрички в Киеве встали из-за кражи кабеля: фото с места
столица европейской державы. горжусь. |
Упрощённая версия | Сейчас: 19th December 2024 - 2:27 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |