Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6919-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Dred |
Пост
#221
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 678 С нами с: 2-March 07 ![]() ![]() |
так правльно
петро борется с оккупантами глава правления ЛАЗа - родыч сыгравшего в ящик Чуркина |
rombel |
Пост
#222
|
Репутация: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 ![]() |
запал пропал - ссылок нет. слив засчитан
|
Midnight)sky |
Пост
#223
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 146 С нами с: 30-September 07 ![]() |
|
Ахwell |
Пост
#224
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
Закупка у General Electric тепловозов за 1.1 млрд бюджетных долларов - это попытка Порошенко подкупить американского посла Марию Йованович. Порошенко нужна лояльность Йованович, которая коммуницирует с Вашингтоном. И за эту лояльность он готов платить любые деньги. Конечно же, за наш счёт. Основания утверждать это даёт цена закупки тепловозов - которая почти вдвое выше, чем цена аналогичной модели GE для Казахстана: 4 млн долларов для Украины и 2 для казахов. Кроме переплаты, есть вопрос и с производителем тепловозов: контракт с Украиной нужен GE для того, чтобы загрузить мощности казахстанского завода КТЖ. 50% завода КТЖ принадлежит российской корпорации Тоансмашхолдинг (владеет Лугансктепловоз). Что означает, - половина переплаты по контракту, около 250 млн долларов, достанутся россиянам. И могут быть использованы для банального "отката" Порошенко в России. Конечно, Администрация президента сразу начала отрицать закупки у казахстанского завода - однако мы уже проходили эту историю. И помним "африканский" уголь из ЛДНР и "пенсильванский" из Ростова. |
rombel |
Пост
#225
|
Репутация: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 ![]() |
|
Midnight)sky |
Пост
#226
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 146 С нами с: 30-September 07 ![]() |
Общение уровня двора на борщаге, с сэмками
![]() |
SyntaxError |
Пост
#227
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
А есть какой-то пруф про завышенную стоимость, кроме слов кавы?
|
Ахwell |
Пост
#228
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
А есть какой-то пруф про завышенную стоимость, кроме слов кавы? New Delhi: General Electric’s first diesel-electric locomotives arrived in India on Wednesday, kicking off the US conglomerate’s $2.5 billion plan to supply 1,000 such engines. https://economictimes.indiatimes.com/indust...ow/61035592.cms |
SyntaxError |
Пост
#229
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
Насколько я понимаю индусы купили другую модель: ES43ACmi. Наши же собираются - Evolution ES44ACi. Сообщение отредактировал SyntaxError - Feb 26 2018, 12:57 |
Ахwell |
Пост
#230
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
Насколько я понимаю индусы купили другую модель: ES43ACmi. Наши же собираются - Evolution ES44ACi. Тепловоз ТЭ33А (Тепловоз с Электропередачей, 33 модель, с Асинхронными тяговыми двигателями)(Evolution ES44ACi) — грузовой тепловоз с асинхронным тяговым приводом, выпускаемый локомотивостроительным заводом АО «Локомотив Курастыру Зауыты» в Астане по лицензии компании General Electric Transportation. "Это будут поставки напрямую с производственных мощностей в США. Это должно быть прописано в договоре. Для General Electric — это первый проект, когда первые поставки локомотивов в страну будут с локализацией, до этого все проекты за границей локомотивы были 100% собранные в США", — сообщил источник. Сообщение отредактировал Ахwell - Feb 26 2018, 13:07 |
SyntaxError |
Пост
#231
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
|
jurа_k |
Пост
#232
|
Репутация: ![]() ![]() #ДУМАЙ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 9 101 С нами с: 2-April 15 ![]() |
Общение уровня двора на борщаге, с сэмками ![]() голуби интеллектом не блещат, хорошо хоть так С другой стороны там и количество совсем другое. Логично что за 1000 единиц цена будет куда ниже. эта не та перемога, которую стоит отбеливать |
SyntaxError |
Пост
#233
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
|
revolver |
Пост
#234
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 ![]() |
|
ЛиС |
Пост
#235
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Детали контракта УЗ и General Electric
23 февраля Укрзалізниця подписала соглашение с General Electric на поставку 225 новых и модернизацию 75 старых локомотивов для железных дорог Украины. Общая стоимость проекта — $1 млрд. В рамках первого этапа соглашения, при участии Укрэксимбанка, заключен договор о поставке и производстве в Украине в 2018-2019 годах 30 новых локомотивов GE серии Evolution, которые будут затем переданы в финансовый лизинг Укрзалізниці. Первые локомотивы из США поступят осенью 2018 года. Директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике УЗ Антон Соболевский рассказал о деталях контракта между General Electriс и Укрзалізницей. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Вот только я не припомню тепловозных "плеч" длинной в 400-500 км, ну а "плечо" в 800 км для тепловоза - это вообще нонсенс ![]() Сообщение отредактировал Shel - Feb 28 2018, 9:20 |
drone |
Пост
#236
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 591 С нами с: 1-October 12 ![]() |
Вот только я не припомню тепловозных "плеч" длинной в 400-500 км, ну а "плечо" в 800 км для тепловоза - это вообще нонсенс ![]() Нонсен они пока имеется электрификация. А ведь ее можно попилить на цветмет как это сделали с линиями, да и не только линиями, в УТ... |
ЛиС |
Пост
#237
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Нонсен они пока имеется электрификация. А ведь ее можно попилить на цветмет как это сделали с линиями, да и не только линиями, в УТ... Я не знаю, что там было с УТ, но Вы какую-то фигню пишете. Электрификация, пускай и не быстрыми темпами, но продолжается. Есть, конечно, некоторые вопросы по тому же участку Долинская-Николаев-Херсон, но то уже вопрос второй. Также планируется разработка электрификации Коростень-Овруч-госграница, и в перспективе Чернигов-Горностаевка-госграница. БЧ к границе "шнурок" почти дотянули. |
drone |
Пост
#238
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 591 С нами с: 1-October 12 ![]() |
Я не знаю, что там было с УТ, но Вы какую-то фигню пишете. Электрификация, пускай и не быстрыми темпами, но продолжается. Есть, конечно, некоторые вопросы по тому же участку Долинская-Николаев-Херсон, но то уже вопрос второй. Также планируется разработка электрификации Коростень-Овруч-госграница, и в перспективе Чернигов-Горностаевка-госграница. БЧ к границе "шнурок" почти дотянули. А шо я? Это не я, это цензоры и прочие рупоры минправды Украина почти избавилась от железных дорог: Полный износ украинской железной дороги Недофинансирование привело к критическому износу инфраструктуры и подвижного состава. Четверть магистральных линий эксплуатируются с просроченным сроком капитального ремонта, а износ тяговых подстанций и контактной сети – более 65%. Доля путейской техники с исчерпанным сроком службы – 78% Источник: https://biz.censor.net.ua/r3031893 Все точно так же как и с предыдущими объектами прихватизации: банкротим, прихватизируем за смешные деньги, пилим "статутный фонд". После уничтожения подстанций контактная линия из "изношенного пассива" внезапно™ превращается в огромную кучу дорогущего цветмета, ну как "убыточные" линии в УТ. Попутчику революции слава! Пэтродоллар понад усэ! Трамп пришел - порядок навел! Сообщение отредактировал drone - Feb 27 2018, 23:09 |
ЛиС |
Пост
#239
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Ну... Раз "Цензор" сказал, то да... А "окна" по ремонту той же контакной сети, замене несущего троса, путейские "окна" наверное только "на бумаге" делают. По версии "Цезора" ессно. Да, с техникой ситуация далеко не радужная. И пэтя у тут точно, не так чтобы прям при делах. "При ябуковиче такого не было", ага. Вот только почему-то, когда "доллар по 8" и "за свой счёт" было, и 2-3 рабочих дня в неделю(для ежедневников) вместо 5 было. Называлось "с целью сохранения кадрового резерва установить изменённый график работы с неполной рабочей неделей" Не знаете, почему? Ведь "стабильность бла бла бла...
|
drone |
Пост
#240
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 591 С нами с: 1-October 12 ![]() |
Ну... Раз "Цензор" сказал, то да... А "окна" по ремонту той же контакной сети, замене несущего троса, путейские "окна" наверное только "на бумаге" делают. По версии "Цезора" ессно. Да, с техникой ситуация далеко не радужная. И пэтя у тут точно, не так чтобы прям при делах. "При ябуковиче такого не было", ага. Вот только почему-то, когда "доллар по 8" и "за свой счёт" было, и 2-3 рабочих дня в неделю(для ежедневников) вместо 5 было. Называлось "с целью сохранения кадрового резерва установить изменённый график работы с неполной рабочей неделей" Не знаете, почему? Ведь "стабильность бла бла бла... Вы так пишете будто Петя не из той же ОПолитическойГ под брендом ПР™ что и овощ. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 22nd February 2025 - 16:13 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |