Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6853-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
QNX |
Aug 27 2021, 18:53
Пост
#2241
|
Благодарности: 159 Репутация: 2234 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 740 С нами с: 9-February 07 |
Здесь нужен комплексный подход 30% отката минимум |
next1983 |
Sep 1 2021, 17:23
Пост
#2242
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
ЛиС |
Sep 1 2021, 19:03
Пост
#2243
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Потому что госзакупки ориентированы на импорт, откуда у крюковских взяться опыту, если государству на них пое#ать? "Электрон" во Львове худо-бедно ездит, потому что там завод под боком. В случае чего - подшаманили по быстрому, и поехал дальше. |
Antrax |
Sep 2 2021, 6:41
Пост
#2244
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
|
ЛиС |
Sep 2 2021, 7:38
Пост
#2245
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
|
drone |
Sep 2 2021, 11:56
Пост
#2246
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Это тот "Сокол", который ЦКБ "Рубин" разрабатывало, и который так и "не взлетел"? Как можно убить то, что изначально было мертворожденным? Да-да. У дехвективных малоэльфийствующих манагеров все отечественное производство является мертворожденным. Легче ж по заветам пальмового пэдра собирать говнотазы гниль которых слышно сразу после выхода с конвейера, чем, например, наладить производство ЛуАЗ 1301. |
Antrax |
Sep 2 2021, 13:25
Пост
#2247
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
|
drone |
Sep 2 2021, 23:19
Пост
#2248
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
я в пятом классе тоже любил За рулём читать и верил что всё оттуда можно сделать и ЛуАЗ в том числе ГСМ-к причисляющий себя к московитам не только сам не понимает, что есть унификация агрегатов при конвейерном производстве, но думает, что все вокруг такие же тупые. 1301 еще с чертежей был унифицирован по агрегатам, кузову с Таврией/Славутой. В своей время стараниями Кучмы на ЗАЗ пришли корейцы и запустили Славуту в серию и она стала вполне народной в Украине. А вот на ЛуАЗ пришел пальмовый пэдро и убил производство. Московиты ему слили производство своих тазиков явно не за красивые глаза, а за уничтожение украинского конкурента в интересах московского государственно-монополистического империализма. |
ЛиС |
Sep 3 2021, 0:05
Пост
#2249
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Да-да. У дехвективных малоэльфийствующих манагеров все отечественное производство является мертворожденным. Ну да... Доверить разработку двухсистемного электропоезда корабелам - очень "умное" решение. При наличии кучи профильных институтов. А ВНИИЖТ пускай разработкой линкоров занимается пока. И где я написал "всё производство"? Вы привели конкретный пример конкретного поезда. Который даже в мелкую серию не пошел. Так и остался недоделкой. Это при том, что в РФ ухитрились даже гибрид дизель-поезда и электрички создать. Мелкосерийный, но тем не менее одно время был даже в постоянной эксплуатации. 14 или 15 машин склепали, точно не помню. Да и документацию с РВЗ в Демихов ухитрились утащить. В том числе и на ЭР200. Так что Вы хотели что-то с умным видом, но что-то пошло не так |
Antrax |
Sep 7 2021, 14:53
Пост
#2250
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
ГСМ-к причисляющий себя к московитам не только сам не понимает, что есть унификация агрегатов при конвейерном производстве, но думает, что все вокруг такие же тупые. 1301 еще с чертежей был унифицирован по агрегатам, кузову с Таврией/Славутой. а 1302 значит не был унифицирован с ЗАЗ/Таврией, или вы не дочитали в своё время эту ветку развития Волынянок? может вы ещё и про Вилк не читали в своё время в За рулём? а 2301 от ЗАЗа? 1109? вы это, свои конспекты про буржуазную революцию в имперском сознании коммуниста перечитайте, может поможет |
ЛиС |
Sep 11 2021, 19:47
Пост
#2251
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Осень... В дурдоме очередное обострение...
Высокоскоростную железную дорогу в Украине хотят построить за 2-5 млрд долларов Стоимость строительства высокоскоростной железной дороги в Украине может составить порядка 2-5 млрд долларов, заявил заместитель директора департамента инвестиционной деятельности "Укрзализныци" Владимир Шемаев. Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Минтранс. Шемаев привел в пример реализованные аналогичные проекты в других странах. По его словам, в Турции новая высокоскоростная железная дорога Анкара-Сивас протяженностью около 400 км была построена примерно за 1,5 млрд евро. А в Египте планируют построить высокоскоростную железную дорогу протяженностью 660 км примерно за 4,5 млрд долларов. "Поэтому, я предполагаю, что для строительства новой высокоскоростной железнодорожной магистрали в Украине необходимо от 2 до 5 млрд долларов в зависимости от направления и особенностей ландшафта", - отметил он. По словам Шемаева, это вполне адекватная цена для проекта национального масштаба. Замдиректора департамента инвестиционной деятельности УЗ напомнил, что в начале года компания подписала меморандум с итальянскими железными дорогами Ferrovie dello Stato Italiane о развитии в Украине высокоскоростного ж/д сообщения. "Мы договорились, что Italferr (консалтинговая инжиниринговая компания в структуре Ferrovie dello Stato Italiane) совместно с УЗ разработают пре-ТЭО высокоскоростного движения", - добавил он. Сейчас УЗ готовит техническое задание, чтобы на его основе консультант разработал пре-ТЭО в ближайшие полгода. "Мы хотели бы, чтобы консультант изучил три, на наш взгляд, перспективных маршрута - Киев-Львов-госграница, Киев-Полтава-Харьков и Киев-Одесса, в том числе с возможностью строительства новых ж/д магистралей с европейской колеей 1435 мм", - подчеркнул Шимаев. Он отметил, что если в УЗ получат пре-ТЭО до конца текущего года, то будут знать по каким маршрутам целесообразно налаживать высокоскоростное ж/д сообщение, а по каким нет. "Если будет принято решение двигаться дальше, то нам необходимо будет 6-8 месяцев для подготовки ТЭО по пилотному маршруту. Поэтому, думаю, что начало строительства новой высокоскоростной ж/д-магистрали начнется не ранее 2023 года", - говорит Шемаев. "Это довольно амбициозные планы. Однако, вполне возможно, что на том же маршруте Киев-Львов высокоскоростное движение будет организовано по существующему маршруту через Винницу, Хмельницкий и Тернополь, где уже можно проехать со скоростью 160 км/час. Правда, в таком случаем на отдельных участках надо будет построить спрямляющие участки железной дороги, где можно будет развивать скорость до 200-220 км/час. То есть пре-ТЭО может показать, что не целесообразно строить более 700 км новой дороги с нуля", - подытожил замдиректора департамента инвестиционной деятельности УЗ. Напомним, в феврале текущего года президент Украины Владимир Зеленский сообщил об амбициозном плане создания в Украине сети высокоскоростных железных дорог. Планируемый срок реализации проекта - 3 года. |
QNX |
Sep 11 2021, 22:44
Пост
#2252
|
Благодарности: 159 Репутация: 2234 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 740 С нами с: 9-February 07 |
Это чтобы быстрее в польшу тикать?
|
revolver |
Sep 17 2021, 20:21
Пост
#2253
|
Репутация: 1339 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 |
ЛиС, у тебя есть что-то по Украине типа такого:
хочется разнообразия.. немного устал от этого маршрута |
rombel |
Sep 17 2021, 20:47
Пост
#2254
|
Репутация: 1087 Флудер Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 |
|
Like |
Sep 17 2021, 21:34
Пост
#2255
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
|
ЛиС |
Sep 18 2021, 15:45
Пост
#2256
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Видео из кабины со всеми регламентами. Сообщение отредактировал ЛиС - Sep 18 2021, 16:01 |
ЛиС |
Sep 18 2021, 16:15
Пост
#2257
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 510 С нами с: 27-October 06 |
Сообщение отредактировал ЛиС - Sep 18 2021, 16:10 |
iamnumber1 |
Sep 20 2021, 10:06
Пост
#2258
|
Репутация: -250 ласков как май Группа: BANNED Сообщений: 5 631 С нами с: 7-May 08 |
Лис, как обстановка? Когда закончатся пробки? Какие новости с фронтов "частной тяги"-говорят Свинарчуки проявляют серьезный интерес?
|
angelo |
Sep 23 2021, 12:07
Пост
#2259
|
Репутация: 296 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 430 С нами с: 21-November 07 |
В поезде сообщением «Ужгород — Лисичанск» проводник в вагоне занимался оральным сексом со спящим пассажиром. Соответствующее заявление было зарегистрировано в полиции. Там сказано, что проводник занимался сексом с пассажиром «неестественным способом». Заявитель проснулся и обнаружил, что работник «Укрзалізниці» «делает ему минет». Пассажир резко оттолкнул проводника от себя. Как выяснилось, проводница была в состоянии легкого алкогольного опьянения. По данному заявлению было возбуждено уголовное производство по статье «хулиганство».
|
Ахwell |
Sep 23 2021, 12:14
Пост
#2260
|
Благодарности: 165 Репутация: 1410 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 |
27.10.2018 |
Упрощённая версия | Сейчас: 18th December 2024 - 20:41 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |