Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6853-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

QNX
Aug 27 2021, 18:53
  
Пост #2241

Благодарности: 159

Репутация:   2234  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 27 740
С нами с: 9-February 07


Здесь нужен комплексный подход

30% отката минимум
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Sep 1 2021, 17:23
  
Пост #2242



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Midnight)sky @ Aug 27 2021, 17:53) Перейти к цитате

Вспоминаю историю, когда в Киев закупили польские трамваи вместо крюковских, потому что они вышли на 1 гривну дешевле. До растаможки.

У Крюковских есть трамваи?
З.Ы. Глядя что Песа ездит, а тот же Электрон не очень - может и хорошо для города.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Sep 1 2021, 19:03
  
Пост #2243



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 510
С нами с: 27-October 06


(Midnight)sky @ Aug 27 2021, 17:53) Перейти к цитате

Потому что госзакупки ориентированы на импорт, откуда у крюковских взяться опыту, если государству на них пое#ать?
Ну как минимумне сидеть на попе ровно, а таки что-то делать. Та же БЧ в своё время покупала у них вагоны. ДПКр-2 изначально строился для КТЖ. О том "какие классные будут электрички для ГЭ" они рассказывают уже много лет, но кроме картинок - ни одного образца в металле. Теперь Приходько плачется, что "УЗ не готова покупать современные вагоны". А где они, эти вагоны? Как минимум 2-3 образца могли бы сделать, а не просто рассказывать. Тут, как говорится, "обое рябое" - что КВСЗ, что УЗ.
"Электрон" во Львове худо-бедно ездит, потому что там завод под боком. В случае чего - подшаманили по быстрому, и поехал дальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Sep 2 2021, 6:41
  
Пост #2244



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(drone @ Aug 27 2021, 12:52) Перейти к цитате

Вы относите себя к московитам убившим Сокол-250? Так и запишем.

а ты не умеешь в логику, так и запишем
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Sep 2 2021, 7:38
  
Пост #2245



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 510
С нами с: 27-October 06


(drone @ Aug 27 2021, 13:52) Перейти к цитате

Вы относите себя к московитам убившим Сокол-250? Так и запишем.

Это тот "Сокол", который ЦКБ "Рубин" разрабатывало, и который так и "не взлетел"? Как можно убить то, что изначально было мертворожденным?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Sep 2 2021, 11:56
  
Пост #2246



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(ЛиС @ Sep 2 2021, 8:38) Перейти к цитате

Это тот "Сокол", который ЦКБ "Рубин" разрабатывало, и который так и "не взлетел"? Как можно убить то, что изначально было мертворожденным?

Да-да. У дехвективных малоэльфийствующих манагеров все отечественное производство является мертворожденным. Легче ж по заветам пальмового пэдра собирать говнотазы гниль которых слышно сразу после выхода с конвейера, чем, например, наладить производство ЛуАЗ 1301.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Sep 2 2021, 13:25
  
Пост #2247



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(drone @ Sep 2 2021, 11:56) Перейти к цитате

наладить производство ЛуАЗ 1301.

я в пятом классе тоже любил За рулём читать и верил что всё оттуда можно сделать
и ЛуАЗ в том числе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Sep 2 2021, 23:19
  
Пост #2248



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Antrax @ Sep 2 2021, 14:25) Перейти к цитате

я в пятом классе тоже любил За рулём читать и верил что всё оттуда можно сделать
и ЛуАЗ в том числе

ГСМ-к причисляющий себя к московитам не только сам не понимает, что есть унификация агрегатов при конвейерном производстве, но думает, что все вокруг такие же тупые. 1301 еще с чертежей был унифицирован по агрегатам, кузову с Таврией/Славутой. В своей время стараниями Кучмы на ЗАЗ пришли корейцы и запустили Славуту в серию и она стала вполне народной в Украине. А вот на ЛуАЗ пришел пальмовый пэдро и убил производство. Московиты ему слили производство своих тазиков явно не за красивые глаза, а за уничтожение украинского конкурента в интересах московского государственно-монополистического империализма.

Автомобиль ЛуАЗ. Каким он мог стать. ЛуАЗ 1301
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Sep 3 2021, 0:05
  
Пост #2249



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 510
С нами с: 27-October 06


(drone @ Sep 2 2021, 12:56) Перейти к цитате
Да-да. У дехвективных малоэльфийствующих манагеров все отечественное производство является мертворожденным.
Ну да... Доверить разработку двухсистемного электропоезда корабелам - очень "умное" решение. При наличии кучи профильных институтов. А ВНИИЖТ пускай разработкой линкоров занимается пока. grin3.png
И где я написал "всё производство"? Вы привели конкретный пример конкретного поезда. Который даже в мелкую серию не пошел. Так и остался недоделкой. Это при том, что в РФ ухитрились даже гибрид дизель-поезда и электрички создать. Мелкосерийный, но тем не менее одно время был даже в постоянной эксплуатации. 14 или 15 машин склепали, точно не помню. Да и документацию с РВЗ в Демихов ухитрились утащить. В том числе и на ЭР200. Так что Вы хотели что-то с умным видом, но что-то пошло не так smile_upsidedown.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Sep 7 2021, 14:53
  
Пост #2250



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(drone @ Sep 2 2021, 23:19) Перейти к цитате

ГСМ-к причисляющий себя к московитам не только сам не понимает, что есть унификация агрегатов при конвейерном производстве, но думает, что все вокруг такие же тупые. 1301 еще с чертежей был унифицирован по агрегатам, кузову с Таврией/Славутой.

а 1302 значит не был унифицирован с ЗАЗ/Таврией, или вы не дочитали в своё время эту ветку развития Волынянок?
может вы ещё и про Вилк не читали в своё время в За рулём?
а 2301 от ЗАЗа? 1109?

вы это, свои конспекты про буржуазную революцию в имперском сознании коммуниста перечитайте, может поможет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Sep 11 2021, 19:47
  
Пост #2251



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 510
С нами с: 27-October 06


Осень... В дурдоме очередное обострение...


Высокоскоростную железную дорогу в Украине хотят построить за 2-5 млрд долларов


Стоимость строительства высокоскоростной железной дороги в Украине может составить порядка 2-5 млрд долларов, заявил заместитель директора департамента инвестиционной деятельности "Укрзализныци" Владимир Шемаев.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Минтранс.

Шемаев привел в пример реализованные аналогичные проекты в других странах. По его словам, в Турции новая высокоскоростная железная дорога Анкара-Сивас протяженностью около 400 км была построена примерно за 1,5 млрд евро. А в Египте планируют построить высокоскоростную железную дорогу протяженностью 660 км примерно за 4,5 млрд долларов.

"Поэтому, я предполагаю, что для строительства новой высокоскоростной железнодорожной магистрали в Украине необходимо от 2 до 5 млрд долларов в зависимости от направления и особенностей ландшафта", - отметил он.

По словам Шемаева, это вполне адекватная цена для проекта национального масштаба.
Замдиректора департамента инвестиционной деятельности УЗ напомнил, что в начале года компания подписала меморандум с итальянскими железными дорогами Ferrovie dello Stato Italiane о развитии в Украине высокоскоростного ж/д сообщения.

"Мы договорились, что Italferr (консалтинговая инжиниринговая компания в структуре Ferrovie dello Stato Italiane) совместно с УЗ разработают пре-ТЭО высокоскоростного движения", - добавил он.

Сейчас УЗ готовит техническое задание, чтобы на его основе консультант разработал пре-ТЭО в ближайшие полгода. "Мы хотели бы, чтобы консультант изучил три, на наш взгляд, перспективных маршрута - Киев-Львов-госграница, Киев-Полтава-Харьков и Киев-Одесса, в том числе с возможностью строительства новых ж/д магистралей с европейской колеей 1435 мм", - подчеркнул Шимаев.

Он отметил, что если в УЗ получат пре-ТЭО до конца текущего года, то будут знать по каким маршрутам целесообразно налаживать высокоскоростное ж/д сообщение, а по каким нет. "Если будет принято решение двигаться дальше, то нам необходимо будет 6-8 месяцев для подготовки ТЭО по пилотному маршруту. Поэтому, думаю, что начало строительства новой высокоскоростной ж/д-магистрали начнется не ранее 2023 года", - говорит Шемаев.

"Это довольно амбициозные планы. Однако, вполне возможно, что на том же маршруте Киев-Львов высокоскоростное движение будет организовано по существующему маршруту через Винницу, Хмельницкий и Тернополь, где уже можно проехать со скоростью 160 км/час. Правда, в таком случаем на отдельных участках надо будет построить спрямляющие участки железной дороги, где можно будет развивать скорость до 200-220 км/час. То есть пре-ТЭО может показать, что не целесообразно строить более 700 км новой дороги с нуля", - подытожил замдиректора департамента инвестиционной деятельности УЗ.

Напомним, в феврале текущего года президент Украины Владимир Зеленский сообщил об амбициозном плане создания в Украине сети высокоскоростных железных дорог. Планируемый срок реализации проекта - 3 года.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QNX
Sep 11 2021, 22:44
  
Пост #2252

Благодарности: 159

Репутация:   2234  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 27 740
С нами с: 9-February 07


Это чтобы быстрее в польшу тикать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
revolver
Sep 17 2021, 20:21
  
Пост #2253



Репутация:   1339  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 33 534
С нами с: 2-June 08


ЛиС, у тебя есть что-то по Украине типа такого:
хочется разнообразия.. немного устал от этого маршрута


Москва — Адлер 11 часов под стук колес @ Moscow-Adler 11 hours under the sound of wheels
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rombel
Sep 17 2021, 20:47
  
Пост #2254



Репутация:   1087  
Флудер
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 875
С нами с: 19-March 06


(revolver @ Sep 17 2021, 20:21) Перейти к цитате

ЛиС, у тебя есть что-то по Украине типа такого:
хочется разнообразия.. немного устал от этого маршрута


Москва — Адлер 11 часов под стук колес @ Moscow-Adler 11 hours under the sound of wheels


купи себе билет до воркуты
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Sep 17 2021, 21:34
  
Пост #2255



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


(revolver @ Sep 17 2021, 21:21) Перейти к цитате

хочется разнообразия.. немного устал от этого маршрута

Проводник чаю!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Sep 18 2021, 15:45
  
Пост #2256



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 510
С нами с: 27-October 06



Киев - Хмельницкий! Train Ride (FHD front viev)


Видео из кабины со всеми регламентами.


Kharkiv-Kyiv Intercity Train Ride (4K front view)


Сообщение отредактировал ЛиС - Sep 18 2021, 16:01
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Sep 18 2021, 16:15
  
Пост #2257



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 510
С нами с: 27-October 06



Cabride || Залізнична лінія Трускавець - Львів очима машиніста / Truskavets - Lviv railway line



Киев-пасс - Полтава-Киевская! Глазами машиниста!



Ужоцький перевал. Подорож в кабіні машиніста. Повна версія


Сообщение отредактировал ЛиС - Sep 18 2021, 16:10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iamnumber1
Sep 20 2021, 10:06
  
Пост #2258



Репутация:   -250  
ласков как май
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 5 631
С нами с: 7-May 08


Лис, как обстановка? Когда закончатся пробки? Какие новости с фронтов "частной тяги"-говорят Свинарчуки проявляют серьезный интерес?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
angelo
Sep 23 2021, 12:07
  
Пост #2259



Репутация:   296  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 430
С нами с: 21-November 07


В поезде сообщением «Ужгород — Лисичанск» проводник в вагоне занимался оральным сексом со спящим пассажиром. Соответствующее заявление было зарегистрировано в полиции. Там сказано, что проводник занимался сексом с пассажиром «неестественным способом». Заявитель проснулся и обнаружил, что работник «Укрзалізниці» «делает ему минет». Пассажир резко оттолкнул проводника от себя. Как выяснилось, проводница была в состоянии легкого алкогольного опьянения. По данному заявлению было возбуждено уголовное производство по статье «хулиганство».
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ахwell
Sep 23 2021, 12:14
  
Пост #2260

Благодарности: 165

Репутация:   1410  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


27.10.2018
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

122 Страницы  « < 111 112 113 114 115 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 18th December 2024 - 20:41
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.