Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6919-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

ЛиС
Feb 27 2018, 23:34
  
Пост #241



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 529
С нами с: 27-October 06


Просто напоминаю, что при "легитимном" был не только "доллар по 8" но и много другой херни. Более чем уверен, что Вы об этом даже не подозревали - не принято было это в СМИ освещать smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Feb 27 2018, 23:44
  
Пост #242



Репутация:   469  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 594
С нами с: 1-October 12


(ЛиС @ Feb 27 2018, 23:34) Перейти к цитате

Просто напоминаю, что при "легитимном" был не только "доллар по 8" но и много другой херни. Более чем уверен, что Вы об этом даже не подозревали - не принято было это в СМИ освещать smile.gif

Да ладно. Например при папередниках была большая статья на еправде про то как прихватизировали кучу товарных вагонов оставив УЗ убыточное обслуживание колеи да и этих самых вагонов. А вот сейчас еправда не пишет про то что при незлочынных рыволюционерах все так и осталось. Видно минправды не просто как кушает свой хлеб с маслом.

Сообщение отредактировал drone - Feb 27 2018, 23:46
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iamnumber1
Feb 27 2018, 23:52
  
Пост #243



Репутация:   -250  
ласков как май
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 5 631
С нами с: 7-May 08


(ЛиС @ Feb 27 2018, 22:08) Перейти к цитате

Вот только я не припомню тепловозных "плеч" длинной в 400-500 км, ну а "плечо" в 800 км для тепловоза - это вообще нонсенс smile.gif

хватает и прочей дичи smile.gif
для меня откровение что западные погран переходы и мариупольское направление являются проблемными smile.gif по ощущениям чем Здолбуновский узел и весь одесский куст (с Береговой(отгрузочная станция порта Южный) до Одессы-Заставы(Одесский аэропорт) вагоны шли 6 дней!!!-и это не в сезон )
ну и вопросы о локализации кроме улыбки ничего не вызывают-ответьте себе на сколько реально до осени развернуть пусть даже узловое производство?
кроме скепсиса эта бравада ничего не вызывает имхо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Feb 28 2018, 6:09
  
Пост #244



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 529
С нами с: 27-October 06


(drone @ Feb 27 2018, 23:44) Перейти к цитате
Да ладно. Например при папередниках была большая статья на еправде про то как прихватизировали кучу товарных вагонов оставив УЗ убыточное обслуживание колеи да и этих самых вагонов. А вот сейчас еправда не пишет про то что при незлочынных рыволюционерах все так и осталось. Видно минправды не просто как кушает свой хлеб с маслом.
Для Вас, наверное, будет откровением, но т.н. "собственные" вагоны были даже во времена СССР. Причем собственник мог ими распоряжатся как угодно. А что по Вашему должно было поменятся? Пришли "мальчики", и сказали "мы вот это "национализируем"! Так это Вам немного восточней надо smile.gif
(iamnumber1 @ Feb 27 2018, 23:52) Перейти к цитате
для меня откровение что западные погран переходы и мариупольское направление являются проблемными smile.gif
Западные погранпереходы проблемные в основном в плане тяги. Нечем везти, потому забивают подходы. С Мариуполем - там другая проблема. Из-за ОРДЛО пришлось перекраивать план формирования, потому всё так печально было. Сейчас немного получше но...
(iamnumber1 @ Feb 27 2018, 23:52) Перейти к цитате
(с Береговой(отгрузочная станция порта Южный) до Одессы-Заставы(Одесский аэропорт) вагоны шли 6 дней!!!-и это не в сезон )
ИМХО, они там больше в сортировке варились под накоплением(не сезон же)
(iamnumber1 @ Feb 27 2018, 23:52) Перейти к цитате
ну и вопросы о локализации кроме улыбки ничего не вызывают-ответьте себе на сколько реально до осени развернуть пусть даже узловое производство?
До осени его врядли кто и развернёт. На первой партии только шильдики прикрутят "Сделано в Украине" smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Feb 28 2018, 14:44
  
Пост #245



Репутация:   469  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 594
С нами с: 1-October 12


(ЛиС @ Feb 28 2018, 6:09) Перейти к цитате

Для Вас, наверное, будет откровением, но т.н. "собственные" вагоны были даже во времена СССР. Причем собственник мог ими распоряжатся как угодно. А что по Вашему должно было поменятся? Пришли "мальчики", и сказали "мы вот это "национализируем"! Так это Вам немного восточней надо smile.gif

При советской власти не было никаких "собственных". Все было общенародным, а на чьем оно состояло балансе - это другой вопрос. Вагоны были на балансе предприятий у которых имелись собственные ж/д дороги, мощности для их обслуживания и т.д. При этом материально ответственные лица на этих предприятиях отвечали за состояние вагонов. Сейчас же за состояние отвечает УЗ накапливая убытки, а прибыль снимают прокладки однодневки. Это две большие разницы. И да, схема с прихватизацией вагонов скопирована с запоребрика. Потому не несите чушь про "немного восточней".

Сообщение отредактировал drone - Feb 28 2018, 14:45
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SyntaxError
Feb 28 2018, 14:54
  
Пост #246



Репутация:   440  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 467
С нами с: 7-December 12


(revolver @ Feb 27 2018, 1:34) Перейти к цитате

тогда стоит начать с того, почему не было конкурса/тендера

ну в теме к отсутствию тендера вопросов нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iamnumber1
Feb 28 2018, 15:27
  
Пост #247



Репутация:   -250  
ласков как май
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 5 631
С нами с: 7-May 08


(ЛиС @ Feb 28 2018, 6:09) Перейти к цитате

Из-за ОРДЛО пришлось перекраивать план формирования, потому всё так печально было. Сейчас немного получше но...

планы формирования это отдельная песня-до сих пор пребываю в состоянии шока от того какой план формирования получается при отгрузке с условного Гомеля в Харьков-сразу видна рука талантливого логиста biggrin.gif
(ЛиС @ Feb 28 2018, 6:09) Перейти к цитате

ИМХО, они там больше в сортировке варились под накоплением(не сезон же)

тут тоже проблематика с тягой-не успевают оборачивать порожние и груженные зерновозы-всё забито ими
(ЛиС @ Feb 28 2018, 6:09) Перейти к цитате

До осени его врядли кто и развернёт. На первой партии только шильдики прикрутят "Сделано в Украине" smile.gif

и Вы верите что в дальнейшем что-то изменится?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Feb 28 2018, 16:07
  
Пост #248



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 529
С нами с: 27-October 06


(drone @ Feb 28 2018, 14:44) Перейти к цитате
При советской власти не было никаких "собственных".
Да, но "собственные" и "инвентарные" вагоны - это таки две большие разницы. Вплоть до обслуживания и возможных ремонтов в пути следования.


(drone @ Feb 28 2018, 14:44) Перейти к цитате
И да, схема с прихватизацией вагонов скопирована с запоребрика. Потому не несите чушь про "немного восточней".
Я Вам не о схеме прихватизации говорил, а о том что "пришёл петя -ничего не поменялось". Что по Вашему должно было поменяться? Отобрать уже приватизированные вагоны что ли? Или как? Из-за поребрика много чего скопировали, и продолжают копировать, к сожалению. Далеко не всегда - с пользой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Feb 28 2018, 16:39
  
Пост #249



Репутация:   469  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 594
С нами с: 1-October 12


(ЛиС @ Feb 28 2018, 16:07) Перейти к цитате

Я Вам не о схеме прихватизации говорил, а о том что "пришёл петя -ничего не поменялось". Что по Вашему должно было поменяться? Отобрать уже приватизированные вагоны что ли? Или как? Из-за поребрика много чего скопировали, и продолжают копировать, к сожалению. Далеко не всегда - с пользой.

Такие договора с вымыванием прибыли приносят ущерб УЗ подрывая ее экономическое состояние вместе с состоянием дорожного полотна? Приносят. УЗ имеет важное народнохозяйственное и оборонное значение? Имеет. Налицо квалификация таких действий по ст.113 "Диверсия" (от 10-и до 15-и с конфискацией или без). Ну это в правовой европейской стране.

Сообщение отредактировал drone - Feb 28 2018, 16:40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Mar 2 2018, 22:11
  
Пост #250



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 529
С нами с: 27-October 06


На одном из форумов нашел очень информативные отзывы машиниста из Казахстана про эксплуатацию ТЭ33А. Актуально на 2011 год.
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лукаш1
Mar 3 2018, 19:03
  
Пост #251



Репутация:   -158  
Cтаршой
**

Группа: BANNED
Сообщений: 594
С нами с: 21-June 14


"Укрзализныця" ведет переговоры о закупке электровозов с компаниями Siemens, Bombardier, CRRC и Alstom, а также Крюковским вагонзаводом.

Об этом рассказал исполняющий обязанности председателя правления УЗ Евгений Кравцов изданию ЦТС.

"У нас есть экспериментальные предложения со стороны Крюковского вагоностроительного завода в отношении постройки грузового электровоза. Но пока они их не производили. Сейчас мы ведем переговоры о покупке электровозов с компаниями Siemens, Bombardier, CRRC и Alstom", - рассказал Кравцов.

Кравцов также сообщил, что УЗ начала обновлять локомотивный парк с тепловозов, так как именно они сейчас в дефиците.

"Когда мы говорим о дефиците тяги в "Укрзализныце", то речь идет именно о дефиците тепловозной тяги", - сказал он.

При этом кроме General Electric по сути не из кого было выбирать в качестве поставщика.

В конце 2017 года министр инфраструктуры Владимир Омелян прогнозировал, что через год-полтора у УЗ возникнут проблемы с перевозками электротягой.

"Если до 2025 года ничего не изменится и будут такие же текущие ремонты согласно совместным подсчетам независимых аналитиков и УЗ, дефицит тяги составит около 400 электровозов", - говорил министр.

На начало января 2017 года в тяговом парке "Укрзализныци" находилось 1720 электровозов, из них в эксплуатации - 1061 ед., неисправные - 509 ед., резерв - 150 ед.

Напомним, между УЗ и General Electric был подписан рамочный договор до 2034 года размером 1 миллиард долларов на приобретение, модернизацию и совместное производство локомотивов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Mar 3 2018, 21:11
  
Пост #252



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 529
С нами с: 27-October 06


Если по закупке тепловозов ещё можно как-то согласится, то закупка электроввозов - бред. ЗЭРЗ и ДЭВЗ вполне могут освоить сборку, как те же "Штадлеры" освоили в Беларуси. С учётом того, что БЧ активно электрифицируется можно наладить что-то вроде бартера - они нам МВПС электрический, мы им - электровозы

А вообще... Что можно взять с херового юриста, которого поставили во главе такой организации... Разве что цель стоит - развалить окончательно. Не буду описывать "бурления" внутри, но 90% железнодорожников всю эту клику всерьез не воспринимают. Особенно после "спича" Кравцова на День Железнодорожника о "достойной оплате труда". Пипец, как как "достойная", если люди имеющие 25+ лет стажа(это максимальная надбавка к ставке - 40%) тупо увольняются. А молодёжь на з/п 3-5К грн просто не приходит. Нет, в каком нибудь Мухосранске - там да. Но никак не в крупных городах. За Киев вообще молчу...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лукаш1
Mar 3 2018, 22:25
  
Пост #253



Репутация:   -158  
Cтаршой
**

Группа: BANNED
Сообщений: 594
С нами с: 21-June 14


ЛиС
освоить сборку каких электровозов? ДЭ1 прекратили выпуск 10 лет назад, да и не самая беспроблемная машина, хотя если довести до ума то может быть. И он постоянник, может им переменники нужны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Mar 3 2018, 22:47
  
Пост #254



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 529
С нами с: 27-October 06


Лукаш1, тот же ЗЭРЗ умеет ремонтировать двухсистемники ВЛ82. Не считая отличного КВРа для ЧСов как переменных, так и постоянных. ДЭВЗ "потух" при "папэрэдныках", бо дешевле политичски праввильно было ТМХ за "Ермаки"(они же "Святогоры" кажется) платить, а не своё производство развивать. Если вкратце - мощностя есть. Заключайте контракт на совместное производство (как с ДС3) и вперёд!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лукаш1
Mar 4 2018, 7:46
  
Пост #255



Репутация:   -158  
Cтаршой
**

Группа: BANNED
Сообщений: 594
С нами с: 21-June 14


капремонт это одно, а собирать новые машины другое. Может там уже попилили все на металл за эти 10 лет.
https://uk.wikipedia.org/wiki/2%D0%95%D0%9A%D1%8012
вот нашел какой то электровоз вроде Крюковский создает, случайно наткнулся.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Mar 6 2018, 22:23
  
Пост #256



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 529
С нами с: 27-October 06


(Лукаш1 @ Mar 4 2018, 7:46) Перейти к цитате
Может там уже попилили все на металл за эти 10 лет.
ПТРЗ и НТРЗ вполне себе работают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
revolver
Mar 24 2018, 6:28
  
Пост #257



Репутация:   1339  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 33 534
С нами с: 2-June 08


"Укрзализныця" рассматривает возможность закрытия или консервации станций, которые в недостаточной степени задействованы в работе с грузами.
Об этом на пресс-конференции рассказал директор филиала "Центр транспортной логистики" УЗ Сергей Подгородецкий, передает кореспондент 112.ua.
По словам Подгородецкого, 80% погрузочно-разгрузочных работ выполняются 8% станций. При этом более 54% станций выполняют менее 3% таких работ. "Экономически эффективно было бы закрыть не менее половины станций", - сказал Подгородецкий, отметив, что решение будет принимать правление УЗ.
Мы вынесли эти вопросы на рассмотрение правления в феврале текущего года после завершения анализа ситуации. Вопрос по каждой станции будем рассматривать отдельно", - уточнил представитель УЗ.
Подгородецкий подчеркнул, что консервация не будет означать полного прекращения работ на станциях. Сотрудников сокращать не будут.

https://112.ua/ekonomika/ukrazliznycya-mozh...ciy-437387.html

Кременчуг

21 марта, на привокзальной площади железнодорожной станции «Кременчуг» проводники и члены профсоюза железнодорожников требовали вернуть поезда на Москву, Харьков и Львов. Более 100 человек собрались с флагами свободного профсоюза и плакатами: «Власть меняется, а проблема остается», «Кременчугу не резервация», «Долой непрофессионалов». Кроме возвращения поездов на популярные направления железнодорожники требуют повышения заработной платы до 8000 гривен и возвращение социальных гарантий (по словам пикетчиков убрали надбавку за выслугу лет). Свободные профсоюзы уже готовятся к проведению всеукраинского итальянской забастовки. В случае если проблема останется нерешенной через 20-30 дней по всей Украине железнодорожники забастовкой парализуют работу железной дороги.

По словам представителя свободных профсоюзов проводников станции «Кременчуг» Александра Вольвача, Кременчуг пытаются превратить в резервацию.

- Проводников из этих направлений предлагают направить на поезд Кременчуг-Кропивницкий-Киев. Мы понимаем, что их также отменят из-за низкого пассажиропоток, - отметил Александр Вольвач. - Кременчуг превращается в резервацию, не остается почти социального транспорта. Если студенты из Харькова в Кременчуг ездили по студенческому билету, то без прямого сообщения приобрести билет почти невозможно.

Руководитель свободных профсоюзов Сергей Москалец добавил, что намеренно уничтожаются пассажирские перевозки. Поезд из Полтавы в Москву оставили, а люди из Кременчуга и окружающих сел вынуждены добираться до Полтавы.

«Они убивают пассажирские перевозки», – глава свободного профсоюза объяснил причины протеста

Андрей Гиль, начальник участка «Полтавская вагонный участок» ПАО «Укрзализныця» отметил, что отменили поезда в Москву, Львова и Новоалексеевку из-за нерентабельности. Он пообещал собравшимся, что доложит руководству о ситуации, которая сложилась и попытаются решить вопрос.

каменты
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Mar 24 2018, 12:10
  
Пост #258



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 529
С нами с: 27-October 06


(revolver @ Mar 24 2018, 6:28) Перейти к цитате
(по словам пикетчиков убрали надбавку за выслугу лет).
Что за бред? Никто ничего не убирал. Повышение - отдельная, "больная" тема, но то уже такое.


Если уберут выслугу - на ж.д. вообще мало кто останется. И не митинговать будут, а просто уволятся да и всё.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lesly Boat
Mar 26 2018, 17:05
  
Пост #259


Незарегистрированный







Наши поезда - это что-то с чем то. Ездила дважды на интерстити. Первый раз столик был сломан, упал мне на ноги. Во второй раз вместо двухэтажного дали обычный и все начали из-за мест ссориться, а проводник сбоку стоял. Так себе впечатления

Первй - Харьков-Киев, второй - Одесса -Киев
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Apr 3 2018, 13:23
  
Пост #260



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 529
С нами с: 27-October 06


Чисто поржать, не более того

Рассказ Очевидца. О том, как жлобье поставили на место! Ехали поездом из Киева в Москву, народ в купе вроде попался спокойный


Если бы кто рассказал, не поверил бы, но поскольку был очевидцем, то рассказываю. Ехали намедни поездом из Киева в Москву, народ в купе вроде попался спокойный и дружелюбный с шуточками-прибауточками и коллективным разгадыванием кроссвордов доехали до границы.
На остановке в купе вломился, иначе не назвать, таможенник, судя по лицу явно изможденный формулой Менделеева до полного посинения.

По его просьбе предъявили паспорта. Проверяя паспорта, таможенник краешком глаза косил на маленький ноутбук “Тошиба” на столике. Закончив с паспортами, обратился к мужчине лет 50-ти, сидевшему у окна — владельцу ноута: виндоус лицензионный? Мужик спокойно ответил — да, лицензионный — наклейка снизу.

Уж не знаю, какая моча ударила в голову, но таможня полезла в бутылку — а покажи, а офис лицензионный? А игрушки есть, а видео, а музыка? Мужик спокойно отвечал: музыки, видео — нет, офис лицензионный, все можно проверить.

Тут уже всем присутствовавшим стало очевидно, что таможенник не просто вымогает деньги, а решил под любым предлогом отобрать ноут у пассажира. Не найдя никаких оснований, «таможня» гаркнул: компьютеры должны вноситься в декларацию, ноутбук изымаю!

Другой стал бы возмущаться, а мужик все так же спокойно с улыбочкой встал, потеснил стоявших, взял ноут и наотмашь ударил им по столу. Брызги пластика и каких-то деталей буквально осыпали всех. Так же спокойно мужик протянул остатки ноута и сказал — бери, но завтра по приезде в Москву я позвоню Луценко и ты в зубах привезешь мне в Москву 5 штук баксов за этот ноут.

Даже при тусклом освещении купе было видно, как лицо гордого таможенника позеленело. Он вышел и буквально через минуту вернулся, протягивая стопку долларов мужику. Мужик деньги взял и добавил: час моего времени стоит 100 штук, ты отнял у меня 3 минуты — стало быть, должен еще столько же.

Вы смогли бы на работе найти два раза по пять штук зелени?! А ; таможенник смог, буквально через минуту он снова вернулся в купе, заискивающе всучил недостающую сумму и бутылку коньяка, который мы до Москвы и пили…

Честное слово, я не знаю, ни что это был за мужик, ни кто такой Луценко, но так поставить на место жлобье может далеко не каждый…
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

123 Страницы  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 22nd February 2025 - 23:01
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.