Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6919-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#241
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Просто напоминаю, что при "легитимном" был не только "доллар по 8" но и много другой херни. Более чем уверен, что Вы об этом даже не подозревали - не принято было это в СМИ освещать
![]() |
drone |
Пост
#242
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 594 С нами с: 1-October 12 ![]() |
Просто напоминаю, что при "легитимном" был не только "доллар по 8" но и много другой херни. Более чем уверен, что Вы об этом даже не подозревали - не принято было это в СМИ освещать ![]() Да ладно. Например при папередниках была большая статья на еправде про то как прихватизировали кучу товарных вагонов оставив УЗ убыточное обслуживание колеи да и этих самых вагонов. А вот сейчас еправда не пишет про то что при незлочынных рыволюционерах все так и осталось. Видно минправды не просто как кушает свой хлеб с маслом. Сообщение отредактировал drone - Feb 27 2018, 23:46 |
iamnumber1 |
Пост
#243
|
Репутация: ![]() ![]() ласков как май ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 5 631 С нами с: 7-May 08 ![]() |
Вот только я не припомню тепловозных "плеч" длинной в 400-500 км, ну а "плечо" в 800 км для тепловоза - это вообще нонсенс ![]() хватает и прочей дичи ![]() для меня откровение что западные погран переходы и мариупольское направление являются проблемными ![]() ну и вопросы о локализации кроме улыбки ничего не вызывают-ответьте себе на сколько реально до осени развернуть пусть даже узловое производство? кроме скепсиса эта бравада ничего не вызывает имхо |
ЛиС |
Пост
#244
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Да ладно. Например при папередниках была большая статья на еправде про то как прихватизировали кучу товарных вагонов оставив УЗ убыточное обслуживание колеи да и этих самых вагонов. А вот сейчас еправда не пишет про то что при незлочынных рыволюционерах все так и осталось. Видно минправды не просто как кушает свой хлеб с маслом. Для Вас, наверное, будет откровением, но т.н. "собственные" вагоны были даже во времена СССР. Причем собственник мог ими распоряжатся как угодно. А что по Вашему должно было поменятся? Пришли "мальчики", и сказали "мы вот это "национализируем"! Так это Вам немного восточней надо ![]() для меня откровение что западные погран переходы и мариупольское направление являются проблемными Западные погранпереходы проблемные в основном в плане тяги. Нечем везти, потому забивают подходы. С Мариуполем - там другая проблема. Из-за ОРДЛО пришлось перекраивать план формирования, потому всё так печально было. Сейчас немного получше но...![]() (с Береговой(отгрузочная станция порта Южный) до Одессы-Заставы(Одесский аэропорт) вагоны шли 6 дней!!!-и это не в сезон ) ИМХО, они там больше в сортировке варились под накоплением(не сезон же)ну и вопросы о локализации кроме улыбки ничего не вызывают-ответьте себе на сколько реально до осени развернуть пусть даже узловое производство? До осени его врядли кто и развернёт. На первой партии только шильдики прикрутят "Сделано в Украине" ![]() |
drone |
Пост
#245
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 594 С нами с: 1-October 12 ![]() |
Для Вас, наверное, будет откровением, но т.н. "собственные" вагоны были даже во времена СССР. Причем собственник мог ими распоряжатся как угодно. А что по Вашему должно было поменятся? Пришли "мальчики", и сказали "мы вот это "национализируем"! Так это Вам немного восточней надо ![]() При советской власти не было никаких "собственных". Все было общенародным, а на чьем оно состояло балансе - это другой вопрос. Вагоны были на балансе предприятий у которых имелись собственные ж/д дороги, мощности для их обслуживания и т.д. При этом материально ответственные лица на этих предприятиях отвечали за состояние вагонов. Сейчас же за состояние отвечает УЗ накапливая убытки, а прибыль снимают прокладки однодневки. Это две большие разницы. И да, схема с прихватизацией вагонов скопирована с запоребрика. Потому не несите чушь про "немного восточней". Сообщение отредактировал drone - Feb 28 2018, 14:45 |
SyntaxError |
Пост
#246
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
|
iamnumber1 |
Пост
#247
|
Репутация: ![]() ![]() ласков как май ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 5 631 С нами с: 7-May 08 ![]() |
Из-за ОРДЛО пришлось перекраивать план формирования, потому всё так печально было. Сейчас немного получше но... планы формирования это отдельная песня-до сих пор пребываю в состоянии шока от того какой план формирования получается при отгрузке с условного Гомеля в Харьков-сразу видна рука талантливого логиста ![]() ИМХО, они там больше в сортировке варились под накоплением(не сезон же) тут тоже проблематика с тягой-не успевают оборачивать порожние и груженные зерновозы-всё забито ими До осени его врядли кто и развернёт. На первой партии только шильдики прикрутят "Сделано в Украине" ![]() и Вы верите что в дальнейшем что-то изменится? |
ЛиС |
Пост
#248
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
При советской власти не было никаких "собственных". Да, но "собственные" и "инвентарные" вагоны - это таки две большие разницы. Вплоть до обслуживания и возможных ремонтов в пути следования.И да, схема с прихватизацией вагонов скопирована с запоребрика. Потому не несите чушь про "немного восточней". Я Вам не о схеме прихватизации говорил, а о том что "пришёл петя -ничего не поменялось". Что по Вашему должно было поменяться? Отобрать уже приватизированные вагоны что ли? Или как? Из-за поребрика много чего скопировали, и продолжают копировать, к сожалению. Далеко не всегда - с пользой. |
drone |
Пост
#249
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 594 С нами с: 1-October 12 ![]() |
Я Вам не о схеме прихватизации говорил, а о том что "пришёл петя -ничего не поменялось". Что по Вашему должно было поменяться? Отобрать уже приватизированные вагоны что ли? Или как? Из-за поребрика много чего скопировали, и продолжают копировать, к сожалению. Далеко не всегда - с пользой. Такие договора с вымыванием прибыли приносят ущерб УЗ подрывая ее экономическое состояние вместе с состоянием дорожного полотна? Приносят. УЗ имеет важное народнохозяйственное и оборонное значение? Имеет. Налицо квалификация таких действий по ст.113 "Диверсия" (от 10-и до 15-и с конфискацией или без). Ну это в правовой европейской стране. Сообщение отредактировал drone - Feb 28 2018, 16:40 |
ЛиС |
Пост
#250
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
На одном из форумов нашел очень информативные отзывы машиниста из Казахстана про эксплуатацию ТЭ33А. Актуально на 2011 год.
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Лукаш1 |
Пост
#251
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 594 С нами с: 21-June 14 ![]() |
"Укрзализныця" ведет переговоры о закупке электровозов с компаниями Siemens, Bombardier, CRRC и Alstom, а также Крюковским вагонзаводом. Об этом рассказал исполняющий обязанности председателя правления УЗ Евгений Кравцов изданию ЦТС. "У нас есть экспериментальные предложения со стороны Крюковского вагоностроительного завода в отношении постройки грузового электровоза. Но пока они их не производили. Сейчас мы ведем переговоры о покупке электровозов с компаниями Siemens, Bombardier, CRRC и Alstom", - рассказал Кравцов. Кравцов также сообщил, что УЗ начала обновлять локомотивный парк с тепловозов, так как именно они сейчас в дефиците. "Когда мы говорим о дефиците тяги в "Укрзализныце", то речь идет именно о дефиците тепловозной тяги", - сказал он. При этом кроме General Electric по сути не из кого было выбирать в качестве поставщика. В конце 2017 года министр инфраструктуры Владимир Омелян прогнозировал, что через год-полтора у УЗ возникнут проблемы с перевозками электротягой. "Если до 2025 года ничего не изменится и будут такие же текущие ремонты согласно совместным подсчетам независимых аналитиков и УЗ, дефицит тяги составит около 400 электровозов", - говорил министр. На начало января 2017 года в тяговом парке "Укрзализныци" находилось 1720 электровозов, из них в эксплуатации - 1061 ед., неисправные - 509 ед., резерв - 150 ед. Напомним, между УЗ и General Electric был подписан рамочный договор до 2034 года размером 1 миллиард долларов на приобретение, модернизацию и совместное производство локомотивов. |
ЛиС |
Пост
#252
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Если по закупке тепловозов ещё можно как-то согласится, то закупка электроввозов - бред. ЗЭРЗ и ДЭВЗ вполне могут освоить сборку, как те же "Штадлеры" освоили в Беларуси. С учётом того, что БЧ активно электрифицируется можно наладить что-то вроде бартера - они нам МВПС электрический, мы им - электровозы
А вообще... Что можно взять с херового юриста, которого поставили во главе такой организации... Разве что цель стоит - развалить окончательно. Не буду описывать "бурления" внутри, но 90% железнодорожников всю эту клику всерьез не воспринимают. Особенно после "спича" Кравцова на День Железнодорожника о "достойной оплате труда". Пипец, как как "достойная", если люди имеющие 25+ лет стажа(это максимальная надбавка к ставке - 40%) тупо увольняются. А молодёжь на з/п 3-5К грн просто не приходит. Нет, в каком нибудь Мухосранске - там да. Но никак не в крупных городах. За Киев вообще молчу... |
Лукаш1 |
Пост
#253
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 594 С нами с: 21-June 14 ![]() |
ЛиС
освоить сборку каких электровозов? ДЭ1 прекратили выпуск 10 лет назад, да и не самая беспроблемная машина, хотя если довести до ума то может быть. И он постоянник, может им переменники нужны. |
ЛиС |
Пост
#254
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Лукаш1, тот же ЗЭРЗ умеет ремонтировать двухсистемники ВЛ82. Не считая отличного КВРа для ЧСов как переменных, так и постоянных. ДЭВЗ "потух" при "папэрэдныках", бо
|
Лукаш1 |
Пост
#255
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 594 С нами с: 21-June 14 ![]() |
капремонт это одно, а собирать новые машины другое. Может там уже попилили все на металл за эти 10 лет.
https://uk.wikipedia.org/wiki/2%D0%95%D0%9A%D1%8012 вот нашел какой то электровоз вроде Крюковский создает, случайно наткнулся. |
ЛиС |
Пост
#256
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
|
revolver |
Пост
#257
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 ![]() |
"Укрзализныця" рассматривает возможность закрытия или консервации станций, которые в недостаточной степени задействованы в работе с грузами.
Об этом на пресс-конференции рассказал директор филиала "Центр транспортной логистики" УЗ Сергей Подгородецкий, передает кореспондент 112.ua. По словам Подгородецкого, 80% погрузочно-разгрузочных работ выполняются 8% станций. При этом более 54% станций выполняют менее 3% таких работ. "Экономически эффективно было бы закрыть не менее половины станций", - сказал Подгородецкий, отметив, что решение будет принимать правление УЗ. Мы вынесли эти вопросы на рассмотрение правления в феврале текущего года после завершения анализа ситуации. Вопрос по каждой станции будем рассматривать отдельно", - уточнил представитель УЗ. Подгородецкий подчеркнул, что консервация не будет означать полного прекращения работ на станциях. Сотрудников сокращать не будут. https://112.ua/ekonomika/ukrazliznycya-mozh...ciy-437387.html Кременчуг 21 марта, на привокзальной площади железнодорожной станции «Кременчуг» проводники и члены профсоюза железнодорожников требовали вернуть поезда на Москву, Харьков и Львов. Более 100 человек собрались с флагами свободного профсоюза и плакатами: «Власть меняется, а проблема остается», «Кременчугу не резервация», «Долой непрофессионалов». Кроме возвращения поездов на популярные направления железнодорожники требуют повышения заработной платы до 8000 гривен и возвращение социальных гарантий (по словам пикетчиков убрали надбавку за выслугу лет). Свободные профсоюзы уже готовятся к проведению всеукраинского итальянской забастовки. В случае если проблема останется нерешенной через 20-30 дней по всей Украине железнодорожники забастовкой парализуют работу железной дороги. По словам представителя свободных профсоюзов проводников станции «Кременчуг» Александра Вольвача, Кременчуг пытаются превратить в резервацию. - Проводников из этих направлений предлагают направить на поезд Кременчуг-Кропивницкий-Киев. Мы понимаем, что их также отменят из-за низкого пассажиропоток, - отметил Александр Вольвач. - Кременчуг превращается в резервацию, не остается почти социального транспорта. Если студенты из Харькова в Кременчуг ездили по студенческому билету, то без прямого сообщения приобрести билет почти невозможно. Руководитель свободных профсоюзов Сергей Москалец добавил, что намеренно уничтожаются пассажирские перевозки. Поезд из Полтавы в Москву оставили, а люди из Кременчуга и окружающих сел вынуждены добираться до Полтавы. «Они убивают пассажирские перевозки», – глава свободного профсоюза объяснил причины протеста Андрей Гиль, начальник участка «Полтавская вагонный участок» ПАО «Укрзализныця» отметил, что отменили поезда в Москву, Львова и Новоалексеевку из-за нерентабельности. Он пообещал собравшимся, что доложит руководству о ситуации, которая сложилась и попытаются решить вопрос. каменты » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
ЛиС |
Пост
#258
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
|
Lesly Boat |
Пост
#259
|
Незарегистрированный ![]() |
Наши поезда - это что-то с чем то. Ездила дважды на интерстити. Первый раз столик был сломан, упал мне на ноги. Во второй раз вместо двухэтажного дали обычный и все начали из-за мест ссориться, а проводник сбоку стоял. Так себе впечатления
Первй - Харьков-Киев, второй - Одесса -Киев |
ЛиС |
Пост
#260
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Чисто поржать, не более того
Рассказ Очевидца. О том, как жлобье поставили на место! Ехали поездом из Киева в Москву, народ в купе вроде попался спокойный Если бы кто рассказал, не поверил бы, но поскольку был очевидцем, то рассказываю. Ехали намедни поездом из Киева в Москву, народ в купе вроде попался спокойный и дружелюбный с шуточками-прибауточками и коллективным разгадыванием кроссвордов доехали до границы. На остановке в купе вломился, иначе не назвать, таможенник, судя по лицу явно изможденный формулой Менделеева до полного посинения. По его просьбе предъявили паспорта. Проверяя паспорта, таможенник краешком глаза косил на маленький ноутбук “Тошиба” на столике. Закончив с паспортами, обратился к мужчине лет 50-ти, сидевшему у окна — владельцу ноута: виндоус лицензионный? Мужик спокойно ответил — да, лицензионный — наклейка снизу. Уж не знаю, какая моча ударила в голову, но таможня полезла в бутылку — а покажи, а офис лицензионный? А игрушки есть, а видео, а музыка? Мужик спокойно отвечал: музыки, видео — нет, офис лицензионный, все можно проверить. Тут уже всем присутствовавшим стало очевидно, что таможенник не просто вымогает деньги, а решил под любым предлогом отобрать ноут у пассажира. Не найдя никаких оснований, «таможня» гаркнул: компьютеры должны вноситься в декларацию, ноутбук изымаю! Другой стал бы возмущаться, а мужик все так же спокойно с улыбочкой встал, потеснил стоявших, взял ноут и наотмашь ударил им по столу. Брызги пластика и каких-то деталей буквально осыпали всех. Так же спокойно мужик протянул остатки ноута и сказал — бери, но завтра по приезде в Москву я позвоню Луценко и ты в зубах привезешь мне в Москву 5 штук баксов за этот ноут. Даже при тусклом освещении купе было видно, как лицо гордого таможенника позеленело. Он вышел и буквально через минуту вернулся, протягивая стопку долларов мужику. Мужик деньги взял и добавил: час моего времени стоит 100 штук, ты отнял у меня 3 минуты — стало быть, должен еще столько же. Вы смогли бы на работе найти два раза по пять штук зелени?! А ; таможенник смог, буквально через минуту он снова вернулся в купе, заискивающе всучил недостающую сумму и бутылку коньяка, который мы до Москвы и пили… Честное слово, я не знаю, ни что это был за мужик, ни кто такой Луценко, но так поставить на место жлобье может далеко не каждый… |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 22nd February 2025 - 23:01 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |