Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6919-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

ЛиС
Oct 12 2018, 10:40
  
Пост #321



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 529
С нами с: 27-October 06


Межгосцена на поезд складывается из многих факторов, в т.ч. из того, сколько захотят за проезд по своей территории. Например, с тем же Минском БЧ заломила так, что дешевле взять билет до Вильнюса а выйти в Минске. Из "договорнячкового" межгоса с адекватным ценником у нас пока что только Киев-Пшемышль. Остальное - так себе, ещё и цена на межгос привязана к швейцарскому франку.
О пассажиропотоке в Прибалтику можно будет говорить только с декабря, после ввода нового графика. Когда поезд будет через день. А дальше видно будет.


(next1983 @ Oct 12 2018, 11:24) Перейти к цитате
Билет на поезд до Риги - 67 евро или 2186 грн в купе с ночным таможнями. Как-то так pardon.gif

Да, и возможность везти хоть 50 кг в сумках - взвешивать и мереть всё равно никто не будет. Тот же велик, например.

Сообщение отредактировал ЛиС - Oct 12 2018, 10:40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midora
Oct 12 2018, 10:41
  
Пост #322



Репутация:   64  
Старожил
****

Группа: - Пользователи -
Сообщений: 2 012
С нами с: 29-March 18


(next1983 @ Oct 12 2018, 10:11) Перейти к цитате

Ты знаешь - нет. Я в Германию в прошлом месяце слетал взяв билеты недели за три на 300 евро за троих туда и обратно (с разных аэропортов!). Без доп багажа. Но даже 30 кг чумадан - это всего 1000 грн доплаты.

В этом плане хорошо покупать приоритетную посадку - там разные фишки, помимо чемодана до 32 кг

К слову о чемоданах, мне как-то рассказывали историю: одна пара не хотела таскать 2 чемодана и взяли один большой. На регистрационной стойке им отказали без доплаты за превышение веса. Они пытались объяснить, что это чемодан на двоих, всё равно отказали. Пришлось доплачивать - пусть подавятся своими жадностью и неуступчивостью.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Oct 12 2018, 10:49
  
Пост #323

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 146
С нами с: 30-September 07


Недавно летали МАУ, было 2 багажа, но в реале один чемодан. Сказали, что суммируются килограммы.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Oct 12 2018, 11:34
  
Пост #324



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(ЛиС @ Oct 12 2018, 11:40) Перейти к цитате

Да, и возможность везти хоть 50 кг в сумках - взвешивать и мереть всё равно никто не будет. Тот же велик, например.

На поезде только с багажем может оказаться выгодней ехать. И то не факт. Тот же WizzAir дает еще неплохую скидку на багаж. А если с дешевыми билетами подгадать, да с клубной картой...

(Midora @ Oct 12 2018, 11:41) Перейти к цитате

В этом плане хорошо покупать приоритетную посадку - там разные фишки, помимо чемодана до 32 кг

Так и не въехал в чем преимущество приоритетной посадки). Гораздо интересней заниматься своими делами в зале ожидания (в т.ч. сидеть в удобных креслах), чем ждать в толпе шатла, стоя на лестнице(. Даже если по рукаву в самолет идти - у WizzAira довольно неудобные кресла без регулировки положения.

К слову о чемоданах, мне как-то рассказывали историю: одна пара не хотела таскать 2 чемодана и взяли один большой. На регистрационной стойке им отказали без доплаты за превышение веса. Они пытались объяснить, что это чемодан на двоих, всё равно отказали. Пришлось доплачивать - пусть подавятся своими жадностью и неуступчивостью.


Недавно летали МАУ, было 2 багажа, но в реале один чемодан. Сказали, что суммируются килограммы.

Все зависит от авиакомпании, нужно уточнять перед полетом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Oct 12 2018, 11:38
  
Пост #325



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 529
С нами с: 27-October 06


(next1983 @ Oct 12 2018, 12:34) Перейти к цитате
На поезде только с багажем может оказаться выгодней ехать. И то не факт. Тот же WizzAir дает еще неплохую скидку на багаж. А если с дешевыми билетами подгадать, да с клубной картой...
Скажем так, в каждом отдельно взятом случае есть свои плюсы и минусы.
Говорить о том, что поезд в Прибалтику не будет пользоваться спросом ещё слишком рано. Уж очень большой перерыв был на этом маршруте. Последним, кажется, издох Рига-Симферополь где-то в начале нулевых.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ахwell
Oct 12 2018, 11:39
  
Пост #326

Благодарности: 165

Репутация:   1410  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cyrax79
Oct 12 2018, 11:43
  
Пост #327



Репутация:   996  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 937
С нами с: 23-November 07


(Ахwell @ Oct 12 2018, 12:39) Перейти к цитате

Open in new window

Миколаєва нема, але влітку квитки треба за місяць брати. gy.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Oct 12 2018, 11:50
  
Пост #328

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 146
С нами с: 30-September 07


(ЛиС @ Oct 12 2018, 12:38) Перейти к цитате
Скажем так, в каждом отдельно взятом случае есть свои плюсы и минусы.
Купе Киев - Ивано-Франковск 600 грн, 9 часов. Самолёт Киев - Краков 500 грн, 2 часа. Чисто для сравнения.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Oct 12 2018, 11:55
  
Пост #329



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(ЛиС @ Oct 12 2018, 12:38) Перейти к цитате

Скажем так, в каждом отдельно взятом случае есть свои плюсы и минусы.
Говорить о том, что поезд в Прибалтику не будет пользоваться спросом ещё слишком рано. Уж очень большой перерыв был на этом маршруте. Последним, кажется, издох Рига-Симферополь где-то в начале нулевых.

Вопрос кем заполнять поезд?
1) Биснес поездки. "Заробитчане" поедут автобусом или авто - это дешевле. Или самолетом - это удобнее и быстрее. Исключение может быть среди "попутных" пассажиров. Но тогда вагоны должны быть сидячими.
2) Туристические. Если организованные группы - опять же дешевле самолет и автобус, если самостоятельно - самолет предпочтительней выглядит.
3) Родственные связи - авиа и автобус выглядят предпочтительней.

Поезд остается попутным пассажирам, тем кто боится летать, с большим количество багажа. Не очень большой выбор. Если же цены скинут процентов на 30, то тогда уже что-то можно обсуждать.

До того как прекратили авиасообщение с Москвой, становилось выгодней взять билет на самолет, чем поезд. Даже не смотря на относительную дороговизну добирания до аэропортов Москвы из самой Москвы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Oct 12 2018, 11:55
  
Пост #330



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 529
С нами с: 27-October 06


(Ахwell @ Oct 12 2018, 12:39) Перейти к цитате

Open in new window

Хрень обыкновенная от сильно "пожелтевшей" ЦТС
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Oct 12 2018, 11:55
  
Пост #331



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(Midnight)sky @ Oct 12 2018, 12:50) Перейти к цитате

Купе Киев - Ивано-Франковск 600 грн.

Можно и по 250 взять)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Oct 12 2018, 12:04
  
Пост #332



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 529
С нами с: 27-October 06


(next1983 @ Oct 12 2018, 12:55) Перейти к цитате
До того как прекратили авиасообщение с Москвой, становилось выгодней взять билет на самолет, чем поезд. Даже не смотря на относительную дороговизну добирания до аэропортов Москвы из самой Москвы.
Пока было нормальное ж.д. сообщение, то можно было делать разбивку по границе. Но в некоторых случаях самолёт таки был выгодней. Я ж не пытаюсь утверждать, что поезд лучше и всё такое smile.gif Тем более, если не будет договоренности о спецтарифе.

Те же ИС+ до Перемышля практически всегда забиты на 100%. Это при том, что Киев-Краков 500 грн, а 2-й класс ИС+ 540 грн. Это к вопросу сравнения Кракова и И-Ф. Думаю, так более правильно будет smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ахwell
Oct 12 2018, 12:08
  
Пост #333

Благодарности: 165

Репутация:   1410  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


(ЛиС @ Oct 12 2018, 13:04) Перейти к цитате

Те же ИС+ до Перемышля практически всегда забиты на 100%.

Преимущественно за счёт промежуточной станции Львов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Oct 12 2018, 12:16
  
Пост #334



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 529
С нами с: 27-October 06


(Ахwell @ Oct 12 2018, 13:08) Перейти к цитате
Преимущественно за счёт промежуточной станции Львов.
Так, но не совсем. На них изначально часть мест "зарегулирована", чтобы можно было взять только до Перемышля, а не до Львова или Подзамчего.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Oct 12 2018, 12:21
  
Пост #335

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 146
С нами с: 30-September 07


(next1983 @ Oct 12 2018, 12:55) Перейти к цитате
Можно и по 250 взять)
Можно и пешком ходить. Я каждый год ездяю на этом поезде за 250 грн (других вариантов по времени для меня нет), приходится всю ночь в тамбуре бухать, чтоб не замечать окружающего здеца d.gif
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Oct 12 2018, 12:58
  
Пост #336



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(ЛиС @ Oct 12 2018, 13:04) Перейти к цитате

Пока было нормальное ж.д. сообщение, то можно было делать разбивку по границе. Но в некоторых случаях самолёт таки был выгодней. Я ж не пытаюсь утверждать, что поезд лучше и всё такое smile.gif Тем более, если не будет договоренности о спецтарифе.

Конечно "будем посмотреть". Но авиакомпаний сейчас зашло больше чем когда либо и демпинг по ценам просто колоссальный... Еще бы так цены падали на внутренние авиарейсы...

(Midnight)sky @ Oct 12 2018, 13:21) Перейти к цитате

Можно и пешком ходить. Я каждый год ездяю на этом поезде за 250 грн (других вариантов по времени для меня нет), приходится всю ночь в тамбуре бухать, чтоб не замечать окружающего здеца d.gif

Та нормальный поезд, особенно если выкупить целое купе)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DemirelUA
Oct 12 2018, 16:39
  
Пост #337



Репутация:   342  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 109
С нами с: 7-January 14


(ЛиС @ Oct 11 2018, 21:11) Перейти к цитате

Это не западного и южного направлений, а всех поездов которые идут со стороны Фастова. Расписывать долго, если кратко - попытки впихнуть невпихуемое, которые не очень хорошо заканчиваются.


А если не совсем долго, то (коль не секрет) в чем же таки дело? И доколе, что называется, это будет? Планировать ничего нельзя, благо на авиа еще не попадали так, чтобы обосраться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Oct 12 2018, 16:54
  
Пост #338



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 529
С нами с: 27-October 06


Крупные опоздания (от 15 минут и более) - как правило влияние ремонтных работ. В редких случаях - какие-нить поломки. Если речь об утреннем пике порядка 5-10 минут - "рабочие моменты" - перенаселённость электричек, перестой на платформах, в итоге сбивается вся цепочка по наростающей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ахwell
Oct 14 2018, 17:30
  
Пост #339

Благодарности: 165

Репутация:   1410  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14



"Бродячий вагон" - Кременчуг-Гадяч
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ахwell
Oct 15 2018, 20:12
  
Пост #340

Благодарности: 165

Репутация:   1410  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


"Укрзалізниця" замовила собі російської фанери на 14 мільйонів
https://www.pravda.com.ua/news/2018/10/15/7195207/

Філія "Укрзалізниці" - "Центр забезпечення виробництва" - за результатами тендеру погодила пропозицію компанії "Енерго Строй Сервіс" щодо постачання 450 кубометрів важкогорючої фанери вартістю 13,85 млн грн.

Про це пише "Залізниця без корупції" з посиланням на дані системи "Прозорро".

До участі в аукціоні були допущені лише двоє учасників, які пропонували продукцію одного виробника – російського АО "Архангельський фанерний завод".

Два інших учасники були відхилені через невідповідність технічних характеристик продукції вимогам замовника. Причиною цьому стало те, що філія УЗ чітко визначила марку фанери – ПФА-Т і її характеристики: така фанера виготовляється лише на російському заводі. Українські виробники виготовляють інші моделі важкогорючої фанери.

Середня вартість одного кубічного метру фанери ПФА-Т склала майже 31 тисячу гривень. Така ціна приблизно на 30% дорожча за вартість цієї фанери на ринку Росії.

"Енерго Строй Сервіс" та його єдиний конкурент ТОВ "Спецторгснаб" надали аналогічні документи про представництво інтересів в тендері "Укрзалізниці" російського АО "Архангельський фанерний завод" та його українського дистриб’ютора ТОВ "Оріон-Плюс". Різниця пропозицій склала 545 гривень, учасники не зробили жодного пониження стартової ціни.

Переможцем неконкурентного тендеру було визнане "Енерго Строй Сервіс", яке зареєстроване в грудні 2017 року: це його перша участь в держзакупівлях.

Фірма зареєстрована у житловій багатоповерхівці в Києві по вул. Зодчих, 44. У реєстраційних документах не вказано ані номеру приміщення, ані навіть під’їзду, в якому має бути розташований постачальник "УЗ".

Статутний капітал фірми становить 100 грн., його поділено між Ростиславом Градовим та Сергієм Мисюком. Обидва фігурували у реєстраційних справах з півсотні різних підприємств.

Окрім цього ТОВ "Енерго Строй Сервіс" має спільний номер телефону з 200 іншими підприємствами, що відверто говорить про те, що фірма входить до схеми "віртуального офісу".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

123 Страницы  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 23rd February 2025 - 13:19
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.