Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6919-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#321
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Межгосцена на поезд складывается из многих факторов, в т.ч. из того, сколько захотят за проезд по своей территории. Например, с тем же Минском БЧ заломила так, что дешевле взять билет до Вильнюса а выйти в Минске. Из "договорнячкового" межгоса с адекватным ценником у нас пока что только Киев-Пшемышль. Остальное - так себе, ещё и цена на межгос привязана к швейцарскому франку.
О пассажиропотоке в Прибалтику можно будет говорить только с декабря, после ввода нового графика. Когда поезд будет через день. А дальше видно будет. Билет на поезд до Риги - 67 евро или 2186 грн в купе с ночным таможнями. Как-то так ![]() Да, и возможность везти хоть 50 кг в сумках - взвешивать и мереть всё равно никто не будет. Тот же велик, например. Сообщение отредактировал ЛиС - Oct 12 2018, 10:40 |
Midora |
Пост
#322
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: - Пользователи - Сообщений: 2 012 С нами с: 29-March 18 ![]() |
Ты знаешь - нет. Я в Германию в прошлом месяце слетал взяв билеты недели за три на 300 евро за троих туда и обратно (с разных аэропортов!). Без доп багажа. Но даже 30 кг чумадан - это всего 1000 грн доплаты. В этом плане хорошо покупать приоритетную посадку - там разные фишки, помимо чемодана до 32 кг К слову о чемоданах, мне как-то рассказывали историю: одна пара не хотела таскать 2 чемодана и взяли один большой. На регистрационной стойке им отказали без доплаты за превышение веса. Они пытались объяснить, что это чемодан на двоих, всё равно отказали. Пришлось доплачивать - пусть подавятся своими жадностью и неуступчивостью. |
Midnight)sky |
Пост
#323
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 146 С нами с: 30-September 07 ![]() |
Недавно летали МАУ, было 2 багажа, но в реале один чемодан. Сказали, что суммируются килограммы.
|
next1983 |
Пост
#324
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Да, и возможность везти хоть 50 кг в сумках - взвешивать и мереть всё равно никто не будет. Тот же велик, например. На поезде только с багажем может оказаться выгодней ехать. И то не факт. Тот же WizzAir дает еще неплохую скидку на багаж. А если с дешевыми билетами подгадать, да с клубной картой... В этом плане хорошо покупать приоритетную посадку - там разные фишки, помимо чемодана до 32 кг Так и не въехал в чем преимущество приоритетной посадки). Гораздо интересней заниматься своими делами в зале ожидания (в т.ч. сидеть в удобных креслах), чем ждать в толпе шатла, стоя на лестнице(. Даже если по рукаву в самолет идти - у WizzAira довольно неудобные кресла без регулировки положения. К слову о чемоданах, мне как-то рассказывали историю: одна пара не хотела таскать 2 чемодана и взяли один большой. На регистрационной стойке им отказали без доплаты за превышение веса. Они пытались объяснить, что это чемодан на двоих, всё равно отказали. Пришлось доплачивать - пусть подавятся своими жадностью и неуступчивостью. Недавно летали МАУ, было 2 багажа, но в реале один чемодан. Сказали, что суммируются килограммы. Все зависит от авиакомпании, нужно уточнять перед полетом. |
ЛиС |
Пост
#325
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
На поезде только с багажем может оказаться выгодней ехать. И то не факт. Тот же WizzAir дает еще неплохую скидку на багаж. А если с дешевыми билетами подгадать, да с клубной картой... Скажем так, в каждом отдельно взятом случае есть свои плюсы и минусы.Говорить о том, что поезд в Прибалтику не будет пользоваться спросом ещё слишком рано. Уж очень большой перерыв был на этом маршруте. Последним, кажется, издох Рига-Симферополь где-то в начале нулевых. |
Ахwell |
Пост
#326
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
![]() |
Cyrax79 |
![]()
Пост
#327
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 937 С нами с: 23-November 07 ![]() |
|
Midnight)sky |
Пост
#328
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 146 С нами с: 30-September 07 ![]() |
|
next1983 |
Пост
#329
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Скажем так, в каждом отдельно взятом случае есть свои плюсы и минусы. Говорить о том, что поезд в Прибалтику не будет пользоваться спросом ещё слишком рано. Уж очень большой перерыв был на этом маршруте. Последним, кажется, издох Рига-Симферополь где-то в начале нулевых. Вопрос кем заполнять поезд? 1) Биснес поездки. "Заробитчане" поедут автобусом или авто - это дешевле. Или самолетом - это удобнее и быстрее. Исключение может быть среди "попутных" пассажиров. Но тогда вагоны должны быть сидячими. 2) Туристические. Если организованные группы - опять же дешевле самолет и автобус, если самостоятельно - самолет предпочтительней выглядит. 3) Родственные связи - авиа и автобус выглядят предпочтительней. Поезд остается попутным пассажирам, тем кто боится летать, с большим количество багажа. Не очень большой выбор. Если же цены скинут процентов на 30, то тогда уже что-то можно обсуждать. До того как прекратили авиасообщение с Москвой, становилось выгодней взять билет на самолет, чем поезд. Даже не смотря на относительную дороговизну добирания до аэропортов Москвы из самой Москвы. |
ЛиС |
Пост
#330
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
|
next1983 |
Пост
#331
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
|
ЛиС |
Пост
#332
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
До того как прекратили авиасообщение с Москвой, становилось выгодней взять билет на самолет, чем поезд. Даже не смотря на относительную дороговизну добирания до аэропортов Москвы из самой Москвы. Пока было нормальное ж.д. сообщение, то можно было делать разбивку по границе. Но в некоторых случаях самолёт таки был выгодней. Я ж не пытаюсь утверждать, что поезд лучше и всё такое ![]() Те же ИС+ до Перемышля практически всегда забиты на 100%. Это при том, что Киев-Краков 500 грн, а 2-й класс ИС+ 540 грн. Это к вопросу сравнения Кракова и И-Ф. Думаю, так более правильно будет ![]() |
Ахwell |
Пост
#333
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
|
ЛиС |
Пост
#334
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
|
Midnight)sky |
Пост
#335
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 146 С нами с: 30-September 07 ![]() |
|
next1983 |
Пост
#336
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Пока было нормальное ж.д. сообщение, то можно было делать разбивку по границе. Но в некоторых случаях самолёт таки был выгодней. Я ж не пытаюсь утверждать, что поезд лучше и всё такое ![]() Конечно "будем посмотреть". Но авиакомпаний сейчас зашло больше чем когда либо и демпинг по ценам просто колоссальный... Еще бы так цены падали на внутренние авиарейсы... Можно и пешком ходить. Я каждый год ездяю на этом поезде за 250 грн (других вариантов по времени для меня нет), приходится всю ночь в тамбуре бухать, чтоб не замечать окружающего здеца ![]() Та нормальный поезд, особенно если выкупить целое купе) |
DemirelUA |
Пост
#337
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
Это не западного и южного направлений, а всех поездов которые идут со стороны Фастова. Расписывать долго, если кратко - попытки впихнуть невпихуемое, которые не очень хорошо заканчиваются. А если не совсем долго, то (коль не секрет) в чем же таки дело? И доколе, что называется, это будет? Планировать ничего нельзя, благо на авиа еще не попадали так, чтобы обосраться. |
ЛиС |
Пост
#338
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Крупные опоздания (от 15 минут и более) - как правило влияние ремонтных работ. В редких случаях - какие-нить поломки. Если речь об утреннем пике порядка 5-10 минут - "рабочие моменты" - перенаселённость электричек, перестой на платформах, в итоге сбивается вся цепочка по наростающей.
|
Ахwell |
Пост
#339
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
|
Ахwell |
Пост
#340
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
"Укрзалізниця" замовила собі російської фанери на 14 мільйонів
https://www.pravda.com.ua/news/2018/10/15/7195207/ Філія "Укрзалізниці" - "Центр забезпечення виробництва" - за результатами тендеру погодила пропозицію компанії "Енерго Строй Сервіс" щодо постачання 450 кубометрів важкогорючої фанери вартістю 13,85 млн грн. Про це пише "Залізниця без корупції" з посиланням на дані системи "Прозорро". До участі в аукціоні були допущені лише двоє учасників, які пропонували продукцію одного виробника – російського АО "Архангельський фанерний завод". Два інших учасники були відхилені через невідповідність технічних характеристик продукції вимогам замовника. Причиною цьому стало те, що філія УЗ чітко визначила марку фанери – ПФА-Т і її характеристики: така фанера виготовляється лише на російському заводі. Українські виробники виготовляють інші моделі важкогорючої фанери. Середня вартість одного кубічного метру фанери ПФА-Т склала майже 31 тисячу гривень. Така ціна приблизно на 30% дорожча за вартість цієї фанери на ринку Росії. "Енерго Строй Сервіс" та його єдиний конкурент ТОВ "Спецторгснаб" надали аналогічні документи про представництво інтересів в тендері "Укрзалізниці" російського АО "Архангельський фанерний завод" та його українського дистриб’ютора ТОВ "Оріон-Плюс". Різниця пропозицій склала 545 гривень, учасники не зробили жодного пониження стартової ціни. Переможцем неконкурентного тендеру було визнане "Енерго Строй Сервіс", яке зареєстроване в грудні 2017 року: це його перша участь в держзакупівлях. Фірма зареєстрована у житловій багатоповерхівці в Києві по вул. Зодчих, 44. У реєстраційних документах не вказано ані номеру приміщення, ані навіть під’їзду, в якому має бути розташований постачальник "УЗ". Статутний капітал фірми становить 100 грн., його поділено між Ростиславом Градовим та Сергієм Мисюком. Обидва фігурували у реєстраційних справах з півсотні різних підприємств. Окрім цього ТОВ "Енерго Строй Сервіс" має спільний номер телефону з 200 іншими підприємствами, що відверто говорить про те, що фірма входить до схеми "віртуального офісу". |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 23rd February 2025 - 13:19 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |