Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7188-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
| ЛиС |
Пост
#1
|
|
Репутация: 429 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 612 С нами с: 27-October 06 |
Может кому интересно будет
Випадково натрапив. Декого з цих людей знаю особисто - були моїми наставниками. Зрозуміло, що це частково постановочний фільм, але... Сообщение отредактировал ЛиС - Oct 22 2025, 1:41 |
![]() ![]() |
| ЛиС |
Пост
#3661
|
|
Репутация: 429 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 612 С нами с: 27-October 06 |
Чим погрози писати краще написав би панам свій реальний досвід яка погана залізниця у "загниваючому заході", а то вони походу всю інформацію із телевізора черпають Я черпаю інформацію виключно з "першого рівня" ДБ - інформації від дочки. Про Італію ні слова не сказав. Виключно про ДБ |
| ЛиС |
Пост
#3662
|
|
Репутация: 429 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 612 С нами с: 27-October 06 |
Mad Dog я ж трохи вище писав про ефімерні колілії 1435 від Мостиськ-2 до Львова, а ти тягнеш сюди популістську карту але при цьому звинувачуєш мене (в тому числі) про "новини з телевізора" Так, є такий проект, якому вже дай боже років так 15+. Але поки що жодного ТЕО окрім гарних картинок в оцих ваших інтернетах - 0.000
|
| Mad Dog |
Пост
#3663
|
|
Репутация: 115 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 868 С нами с: 31-October 06 |
Я черпаю інформацію виключно з "першого рівня" ДБ - інформації від дочки. Про Італію ні слова не сказав. Виключно про ДБ І що тобі дає огляд виключно одного перевізника? Типу якщо є десь перевізник гірший по якомусь критерію то можна сидіти на попі рівно і нічого не робити? Mad Dog я ж трохи вище писав про ефімерні колілії 1435 від Мостиськ-2 до Львова, а ти тягнеш сюди популістську карту але при цьому звинувачуєш мене (в тому числі) про "новини з телевізора" Так, є такий проект, якому вже дай боже років так 15+. Але поки що жодного ТЕО окрім гарних картинок в оцих ваших інтернетах - 0.000 Треба ж хоч інколи форум радувати позитивними новинами, хай і популістичними. Ну зовсім не смішно. Давай конкретно, хто винен в деградації УЗ? Монтер колії Вася? Чи провідниця Марина? Саботувати процес можна на всіх етапах. Наглядова рада заставляю цю Марину надавати послуги мимо каси? Попросити оплату за чай який вже включений у квиток, це вже мабуть просто класика... Ну а твоєму керівництву я взагалі не заздрю. Щоб не хотіли зробити на все є відмазки... мало платять, багато переробляти, те що роблять - гівно, за бугром десь і гірше є, кредит ніхто не дасть бо нам треба неліківд і т.д. аби тільки ніхрена не робити. |
| next1983 |
Пост
#3664
|
|
Репутация: 214 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 773 С нами с: 18-March 09 |
Не в теме чего конкретно? Всего. Я так понимаю, нужно быть коровой, чтоб критиковать качество молока? Не мешало бы знать почему мясная порода коров плохо подходит для производства молока. Даже далеко по топику не нужно искать, кто там про ÖBB упоминал? Перечитай - я назвал ночные поезда ЁББ лучшими в Европе (без рофла). Однако жесткие косяки есть и у них. Ещё раз - перечитай топик, хотя бы последние 20 страниц. Я пишу с точки зения пассажира, а не угля. Тебе 20 страниц уже объясняли почему ты не прав. И я уже писал, что объём грузоперевозок в ФРГ и Украине сопоставимый. Даже близко нет. 21 год - УЗ перевезла в 1.5 раза больше тонн при ок вдвое меньшей протяженности путей. Там, где в ФРГ проезжает 20 пассажирских поездов (ICE, RE, S-Bahn и тп) в Украине проезжает 1 (условно). Ага, вот только еще 8 (условно) грузовых ты забыл упоминуть)). И да, 20 пасс поездов в ФРГ на сегодня не дар, а проклятие. Небольшие проблемы с одним поездом - срывает расписание целого кластера. В Швейцарии, например, сознательно уменьшили как количество поездов за единицу времени, так и их скорость. И остались в выиграше. И, сктати, швейцарцы нафиг заблокировали транзит ДБ поездов из-за постоянных срывов графиков. Мне, как пассажиру, очень важно знать, что я не могу попасть в определённый город в Украине, потому что много товарняка едет, да. Да надо знать, иначе ты и дальше будешь пытаться доить быка. Это субъективный вопрос. Кому-то лучше проехать 5 часов сидя, кто-то хочет пердохаться то же расстояние 15 часов, но лёжа. Если пассажирские перевозки для УЗ - убыточные и вообще не приоритет, почему бы их не закрыть полностью? Так как бы УЗ с радостью, но у нее есть социальные обязательства. Это, кстати, булыжник к любителям безусловной приватизации УЗ. Первое что будет после такого - паксы пойдут нафиг. |
| next1983 |
Пост
#3665
|
|
Репутация: 214 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 773 С нами с: 18-March 09 |
Не в теме чего конкретно? Чтобы ты и дальше не пытался доить быка и разбирался почему то что мясная порода коров не дает столько молока как молочная, вот тебе некоторая историческая справка. Изначально с 1800х жд была важным звеном в перевозке как грузов так и паксов. Асфальтных дорог нет, автомобилей нет, на карете весь зад отобъешь, замерзнешь и т.д.. Где-то с 30х годов прошлого столетия автомобильный траспрорт начал откусывать пассажиропоток, а бурное развитие авиа в 70х добило его во многих странах (в т.ч. и США). В мире жд деляться на приемущественно грузовые (ехСССР, США, Индия, Китай с оговорками) и с упором на пассажиров (Европа (не вся), Япония, современный Китай). СССР изначально шел по пути - грузы первоочередное. Поскольку страна огромная, но с низкой плотностью населения. Выгодней на дальние расстояния использовать авиаперевозки. На близкие - пригородные поезда, которые шли с низким приоритетом. В 60х разрабатывалась скоростная дорога москва-Харьков-Лозовая, чтобы к 90му году в сочи из москвы можно было ехать за 7 часов. Однако посчитав все издержки, отдали предпочтение к постройке дорог к стремительно увеличивающимся грузопотоку. Германия - страна более компактна с большой плотностью населения, там условно изначально задумывались скоростные поезда (уже с 30х годов прошлого века). Уже в 70х там было несколько линий со скоростью 200км/ч. Для сравнения СССР только к концу своего существования сделал что-то подобное на участке Москва-Ленинград. Т.е. на всю огромную страну, был лишь один участнок условно скоростной линии! Вернемся к Германии. Для увеличения пассажирского потока на жд там были запрещенны автобусные перевозки между городами. Запрет сняли не так уж давно, кстати (и не факт что по всей стране). Теперь о самих требований к жд полотну. Для скоростной линии и грузоперевозок они взаимоисключительные. Как по типу нагрузок на рельсы, так и по требованиям к радиусам и наклонам кривых, перепадов высот. Т.е. нельзя просто так взять и поменять рельсы и получить 300км/ч скорость на путях. Теперь о разнице в подходах к жд в Германии и Украине. УЗ сама оплачивает разницу между ценой в билете и реальной себестоимостью поездки. Что делает пассажирское направление сильно неприоритетным. В Германии пассажирские перевозки также убыточны. Пригород (RB) получает, ЕМНИП, 20% денег от билетов, еще 25% от местной Земли и остальное дотирует федеральное правительство. Собственно подобную модель сейчас УЗ пытается сделать с Государством (поезда дальнего следования) и Областями (электрички). Германия вкладывает огромные деньги в жд. Более 20 млрд евро в год в следующую пятилетку. Для сравнения в 21м году рекордные инвестиции в УЗ были меньше 5 млрд грн (ок 166 млн евро) Для сравнения, можно посмотреть что делается у орков. У них, ЕМНИП, до конца 00 с пассажирскими перевозками жопа была больше чем у нас сейчас. Грузовые перевозки дотировали пассажирские. Новые наши вагоны от Кирпы воспринимались как нечто суперклассное. Где-то в 10х ржд выделило приоритеные скоростные направления и вложило кучу денег на федеральном уровне в проектирование и постройку новых вагонов и глобальную перестройку путей. В итоге через 10-12 лет у ржд уже одни из лучших спальных вагонов в мире, бесстыковочные рельсы, комфортная езда. Но даже при всем нефтяном дожде, оркостан не смог построить скоростное движение 200 км/ч (кроме москва-петергбург, где скоростная магистраль была еще при СССР) . Даже москва-Казань под вопросом). Вернемся к Украине до 22года. Пассажирские перевозки дотируются самой УЗ. Пакс вагоны Государство строит в час по чайной ложке. Есть авиасообщение с той же Европой за очччень небольшие деньги. Есть автобус на любой кошелек в условно любую точку Украины. Внимание вопрос, нафига УЗ вкладываться в паксов? И тем не менее, если перестать сравнивать ICE с плацкартом, то за заметно меньшие деньги (особенно если брать равновеликие возвратные билеты), УЗ повезет в СВ в целом комфортнее чем ICE, хоть и дольше. Так что перестань доить быка) |
| Mad Dog |
Пост
#3666
|
|
Репутация: 115 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 868 С нами с: 31-October 06 |
Так что перестань доить быка) Яке ж кончене порівняння Люди порівнюють щось із чимось і прагнуть кращого... Але це прагнення виявляється "доїти бика"... бо дехто звик жрати гівно цього бика і всіма правдами та не правдами буде виправдовувати цю звичку. Ну і оточуючи, на їх думку, теж мають жити в гівні. Все що треба зробити це прибрати монополію... розділити УЗ мінімум на дві частини. Як тільки приватний перевізник зможе пустити свій потяг на тих же умовах, що і перевізник від УЗ... зразу всі побачать, що казки про доїння бика були не більше ніж відмазки, щоб нічого не змінювати. |
| Vaschek |
Пост
#3667
|
|
Репутация: 374 ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 647 С нами с: 11-October 07 |
Все що треба зробити це прибрати монополію... розділити УЗ мінімум на дві частини. Як тільки приватний перевізник зможе пустити свій потяг на тих же умовах, що і перевізник від УЗ... зразу всі побачать, що казки про доїння бика були не більше ніж відмазки, щоб нічого не змінювати. Вибачаюсь, А путя як ділити пропонуєте, я вже мовчу про все інше? |
| Mad Dog |
Пост
#3668
|
|
Репутация: 115 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 868 С нами с: 31-October 06 |
Вибачаюсь, А путя як ділити пропонуєте, я вже мовчу про все інше? Схема давно відпрацьована в Європі. Розділити УЗ на дві компанії. Одна займається інфраструктурою (колії, станції, диспетчеризація і т.д.), інша - перевізник. І от перевізників може бути багато. Якщо умови для перевізників будуть однакові то швидко з'явиться конкуренція, виявиться що взяти вагон у кредит не проблема, та і вагони можуть бути сучасними... а не з розетками 48в, від якої можна зарядити телефон тільки якщо "якось" отримати спеціальну зарядку у провідника. Але звісно зараз прибіжуть "експерди" і розкажуть, що це не можливо, бо залізницю будували у совку, і неіхто не планував ніяку конкуренцію. |
| Midnight)sky |
Пост
#3669
|
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2758 ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 197 С нами с: 30-September 07 |
И тем не менее, если перестать сравнивать ICE с плацкартом, то за заметно меньшие деньги (особенно если брать равновеликие возвратные билеты), УЗ повезет в СВ в целом комфортнее чем ICE, хоть и дольше. Хочешь поговорить о Deutschland Ticket?С твоими рассуждениями в стиле "так исторически в сэсэсэр сложилось" конструктивный диалог невозможен. Ссобенно учитывая, что сэсэсэр уже 34 года как не существует, плотность населения/застройки меньше, чем в ФРГ, площадь страны чуть выше, конкуренции в перевозках практически никакой. Но лучше всяким лещенкам премии выписать и списать на тяжкую долю наследия. Можно ещё пальцем показать на Молдову, где в ЖД вообще мрак, и сказать "ну вот видите, мы лучше". |
| JDDJ |
Пост
#3670
|
|
Благодарности: 587 Репутация: 2522 ![]() 0day rescue ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 83 499 С нами с: 23-December 13 |
"Україна та Франція підписали угоду про постачання 55 електровозів" — Макрон
Президент Франції назвав цей документ "конкретним проявом економічного і стратегічного партнерства з Україною". "Укрзалізниця" закупить 55 електровозів у французької компанії Alstom. Це посилить логістику і транспорт в Україні. |
| Mad Dog |
Пост
#3671
|
|
Репутация: 115 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 868 С нами с: 31-October 06 |
"Україна та Франція підписали угоду про постачання 55 електровозів" — Макрон Президент Франції назвав цей документ "конкретним проявом економічного і стратегічного партнерства з Україною". "Укрзалізниця" закупить 55 електровозів у французької компанії Alstom. Це посилить логістику і транспорт в Україні. Як виявилось кредит та навіть грант можливий, і навіть інша ширина колі не заважає... магія? Чи просто з'явилось бажання, щось зробити/змінити? |
| H_U_L_K |
Пост
#3672
|
|
Репутация: 649 ![]() Великий i зелений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 672 С нами с: 23-November 11 |
|
| Mad Dog |
Пост
#3673
|
|
Репутация: 115 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 868 С нами с: 31-October 06 |
|
| next1983 |
Пост
#3674
|
|
Репутация: 214 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 773 С нами с: 18-March 09 |
Яке ж кончене порівняння Люди порівнюють щось із чимось і прагнуть кращого... Але це прагнення виявляється "доїти бика"... бо дехто звик жрати гівно цього бика і всіма правдами та не правдами буде виправдовувати цю звичку. Ну і оточуючи, на їх думку, теж мають жити в гівні. За все хорошее против всего плохого. Но без конкретики как это сделать)). Типичный пионер. Да, кстати, не переводи свою привычку жрать говно на других. Все що треба зробити це прибрати монополію... розділити УЗ мінімум на дві частини. Як тільки приватний перевізник зможе пустити свій потяг на тих же умовах, що і перевізник від УЗ... зразу всі побачать, що казки про доїння бика були не більше ніж відмазки, щоб нічого не змінювати. |
| Mad Dog |
Пост
#3675
|
|
Репутация: 115 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 868 С нами с: 31-October 06 |
Жрати гівно не інших звичка, а таких як ти корумпованих совкодрочерів. Конкретики у цій темі було повно. Прибрати монополію це не конкретика?
З приходом конкуренції крос субсидування вмре на корню, дотації будуть тільки від держави. Але совкодрочери такі совкодрочери. |
| next1983 |
Пост
#3676
|
|
Репутация: 214 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 773 С нами с: 18-March 09 |
Хочешь поговорить о Deutschland Ticket? Очень. Особенно о его применениии в ICE)). С твоими рассуждениями в стиле "так исторически в сэсэсэр сложилось" конструктивный диалог невозможен. Если ты отрицаешь объективную реальность - то точно не будет диалога. Над плоскоземельщиком я могу лишь поржать. Ссобенно учитывая, что сэсэсэр уже 34 года как не существует, плотность населения/застройки меньше, чем в ФРГ, площадь страны чуть выше, конкуренции в перевозках практически никакой. Но лучше всяким лещенкам премии выписать и списать на тяжкую долю наследия. Ну что ж. Я очень рад что ты считаешь что по финансам УЗ соизмерим с бюджетом ФРГ и только злобная коррупция не дает УЗ вкладывать по 4 миллиадров евро в пути и инфраструктуру и 1,5 мдрд евро за перевозку пассажиров в год. И все это при общей выручке УЗ в 21 году в виде 2,5 млрд евро. Дои быка дальше)) Можно ещё пальцем показать на Молдову, где в ЖД вообще мрак, и сказать "ну вот видите, мы лучше". Можно еще на Сербию, Болгарию, Румынию, Вергрию (не считая кардинально обновленные в последние года пути), Хорватию, Черногорию и еще кучу стран. А теперь я хочу послушать начальника транспортного цеха о странах которые победили "клятое советсткое" прошлое, чьи жд получили сходное с УЗ финансирование от государства и где теперь массово ездят пассажиры по 300 км/ч. Схема давно відпрацьована в Європі. Розділити УЗ на дві компанії. Одна займається інфраструктурою (колії, станції, диспетчеризація і т.д.), інша - перевізник. І от перевізників може бути багато. Якщо умови для перевізників будуть однакові то швидко з'явиться конкуренція, виявиться що взяти вагон у кредит не проблема, та і вагони можуть бути сучасними... а не з розетками 48в, від якої можна зарядити телефон тільки якщо "якось" отримати спеціальну зарядку у провідника. Але звісно зараз прибіжуть "експерди" і розкажуть, що це не можливо, бо залізницю будували у совку, і неіхто не планував ніяку конкуренцію. И остануться сообщения по типу Львов-Киев. Даже в Карпаты не выгодно возить. Содержание инфраструкруты не соотвествует цене на билет. Ой, блин, может сначала надо цены на билеты повысить? Ой, а сильно повысить низзя - конкуренция от автобусов (а после Победы и авиа) заберет на себя большую часть пассажиров. Теперь послушаем пЫонера как он частной компанией собирается зарабатывать деньги, если стоимость перевозок не окупает стоимость издержек. |
| next1983 |
Пост
#3677
|
|
Репутация: 214 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 773 С нами с: 18-March 09 |
Жрати гівно не інших звичка, а таких як ти корумпованих совкодрочерів. Зйобик и, улонист от уплаты налогов что-то еще и вякает?)) Смешно Конкретики у цій темі було повно. Прибрати монополію це не конкретика? Нет не конкретика. Лозунг. Конкретика - реальная схема прикидки откуда будет прибыль у частной компании при сохранении того же финансирования как сейчас в УЗ. Ты хотел вагон в кредит взять? Ок. Стоимость кредита, операционные расходы, средняя заполняемость вагона, средняя выручка, окупаемость проекта и т.д. Где эти цифры в этой теме? З приходом конкуренції крос субсидування вмре на корню, дотації будуть тільки від держави. Але совкодрочери такі совкодрочери. Зйобики вони такі зйобики. Ну и для особо одаренных пЫонеров. УЗ несмотря на все трудности войны, которые зйобикам не понять в силу своей сцикливости, остается единым механизмом выполняющим на сегодня главные задачи по защите Страны с которой вы за взятки зйобнули. Вот это главное! |
| next1983 |
Пост
#3678
|
|
Репутация: 214 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 773 С нами с: 18-March 09 |
|
| Mad Dog |
Пост
#3679
|
|
Репутация: 115 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 868 С нами с: 31-October 06 |
Ой, блин, может сначала надо цены на билеты повысить? Ой блін, ми ж вже це тут обговорювали. Треба не підвищувати ціни, а прибрати державне регулювання. Але ж це поламає ваш комуністичний світ. Держава так само як і зараз може субсидувати не рентабельні напрями. Зйобик и, улонист от уплаты налогов что-то еще и вякает?)) Смешно Традиційно закінчились аргументи, та почався треш? Але прикольно на цьому форумі, де багато хто за бугром, бачити позицію людей що поїхали і що сцикливо лишились прикрившись якимось папірцем. Ситуація дещо нагадує вибори Президента у Молдові, коли "Зйобики" змінили хід виборі, у той час як отакі корумповані совкодрочери вибирають продовжувати жерти гівно. |
| ЛиС |
Пост
#3680
|
|
Репутация: 429 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 612 С нами с: 27-October 06 |
Саботувати процес можна на всіх етапах. Наглядова рада заставляю цю Марину надавати послуги мимо каси? Попросити оплату за чай який вже включений у квиток, це вже мабуть просто класика... А... Так це виявляється провідниця Марина всі роки заважала оновлювати парк вагонів і "саботувала процес" Все що треба зробити це прибрати монополію... розділити УЗ мінімум на дві частини. Як тільки приватний перевізник зможе пустити свій потяг на тих же умовах, що і перевізник від УЗ... зразу всі побачать, що казки про доїння бика були не більше ніж відмазки, щоб нічого не змінювати. Відкрию "таємницю Полішенеля" - вантажний сектор ще з початку 00-х має купу "приватних" перевізників(т.зв. "власні" вагони) В будь-якому вантажному поїзді можна побачити вагони з написом "власник ТОВ "Роги і копита" і навіть ключові дані цього перевізника(юридична адреса, телефони).Той же "Іванофранківськцемент" має навіть приватні магістральні локомотиви з правом виїзду на колії УЗ А ось для пасажирського сектору чомусь таких бажаючих за всі роки було аж 2 - компанія "ГрандТур", яка купила два вагони СВ-RIC, відремонтувала їх і катала в поїзді 91/92 Київ-Львів. Але це швидше був такий собі "готель на колесах" Ось відгук реального користувача цього сервісу » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Друга компанія орендувала одразу 2 состави і возила за напрямком Київ-Ізмаїл, тільки квитки в касах продавати не захотіли, а продавали виключно через свій сайт, і проїздили менше ніж півроку Щодо поділу - так за останні 10+ років вже купу департаментів створили, якраз для поділу на окремі структури. Правда жодного бажаючого зайнятися саме пасажирськими перевезеннями поки що не спостерігається навіть гіпотетично - ну хоча б якимись там заявами в пресі типу "Еколайнс вирішив відкрити також залізничний напрямок перевезень" Сообщение отредактировал ЛиС - Сегодня, 10:23 |
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 19th November 2025 - 11:06 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |