Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6920-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
DemirelUA |
Пост
#421
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
Вы же отвечали на мое сообщение, значит обращались с определенным ответом ко мне. В корне неверное суждение, я написал про некоторых граждан Украины, не подразумевая вас - я говорил о людях, которые совершают действия, которые подпадают под УКУ. Вы же кроме того, что сами себя к ним зачли по непонятной для меня причине, так ещё и перешли на личности в мой адрес, хотя я ничего против вас не говорил и не имею. Короче, вам виднее. П.С. автор, уточните, пожалуйста, если владеете информацией - сначала были разговоры про 11-12 Песа 620/630 на экспрессе, позже осталось шесть (?). Чем их заменили в регионах транспорт, который забрали в Киев, почему забрали не все и какова судьба остальных незадействованных 620/630? |
zver |
Пост
#422
|
Репутация: ![]() ![]() звирюга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 ![]() |
кстати, если не ошибаюсь, эти вагончики планировали когда-то на маршрут гор электрички поставить еще до первого запуска
![]() конечн без поломок не бывает, но как-то так вот в первый день, да еще и без оперативной помощи - это фейл Сообщение отредактировал zver - Dec 3 2018, 0:04 |
Midnight)sky |
Пост
#423
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 146 С нами с: 30-September 07 ![]() |
Кто ехал за два часа до вылета не опоздали. А чувак ехал чтобы вобще не ждать, мол приехал на поезде и сразу в самолет. Я вот тоже удивляюсь. Все авиакомпании настоятельно рекомендуют приезжать в аэропорт минимум за 2 часа. Я всегда приезжаю за 2-2.5 часа, даже на короткие рейсы. А на дальномагистральные, где билет стоит как **твоюмать, приезжал минимум за 3 часа. А тут чел решил приехать за час, чтоб не сидеть в зале. Именно из-за таких хитровыперженных рейсы и задерживают. |
Dred |
Пост
#424
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 678 С нами с: 2-March 07 ![]() ![]() |
но как-то так вот в первый день, да еще и без оперативной помощи - это фейл да еще и когда за день перед этим вся верхушка воюющей страны во время военного положения этот поезд торжественно и празднично(!) открывала в других странах скоро на марс полетят, а у нас запустили один вагон - и уже межгалактическая перемога |
iamnumber1 |
Пост
#425
|
Репутация: ![]() ![]() ласков как май ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 5 631 С нами с: 7-May 08 ![]() |
Ну вот к чему тут эта русофобия? ![]() это просто очередное подтверждение того что говноедов хватает как с одной так и с другой стороны ![]() Ну... Как Вам сказать. Вы же знаете, что на ИФ-цемент похожий лок (у казахов покупали) ездит с 2013 года, причём с выездом на пути общего пользования(читай УЗ). Там по паспорту пробег между ТО очень длительный, ЕМНИП. А к новой технике/методике всегда относились отрицательно. Примеров масса. Один из ярких примеров(уж, простите, что СССР) - начальник ТЧ-3 Казатин "упёрся рогом" и не захотел принимать ВЛ80с. Дескать сложная машина, мы не освоим бла бла бла. В итоге все "с"ки ушли в Брянск-2, где трудятся по сей день, а Казатин остался с "козами"(ВЛ80к), ну и чуть позже пришли "тэшки", (ВЛ80Т), когда их всем кому попало раздавали. Потому большой проблемы не вижу. Тем более это не ЛьвЖД, где все "пряморукие" уже давно в Словакии, Чехии, Польше. Кстати, я ради интереса считал. Рассказы что "в Польше(и др странах) платят дохера" - это миф. Если бы мне в Украине закрывали 320 рабочих часов за месяц включая вечерние/ночные/переработку, я бы однозначно получал больше чем "заробитчанын" в Польше, Словакии, Чехии и т.п. И, да, поляки не работают на ремонте/модернизации ж.д. на должностях ниже чем начальник участка(или как там он у них зовётся). Простыми рабочими точно не работают. Есть дураки-украинцы, которые не дружат с калькулятором. есть мнение что это будет не просто... можно еще вопрос?-почему сейчас такая проблемная ситуация сложилась на Нижнеднепровск-узел(самая жесть) , Василькове, Здолбунове? |
ЛиС |
Пост
#426
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Мнение
30 ноября запустили так называемый экспресс на Борисполь. В интернете много фотографий, шутки президента ну и прочая радость по поводу «окна в Европу» и «стало жить лучше». Правда, на фотографиях и видео нет железнодорожников, мы же не будем считать Кравцова или Веприцкого железнодорожниками? Уже 1 декабря риторика в интернете резко поменялась. Пассажиры, которые ехали в Борисполь прыгали в снег, опаздывали на рейс. Весело. Шутки. Комментарии. Возмущения. Уже акционерное общество Укрзализныця отреагировала, типа, мы вернули деньги. Целых 550 долларов. Почему информация в долларах, а не в гривнах не понятно. Это все лирика. Я о другом. Не было анализа происшедшего. Тут кто-то из «типа железнодорожник» вспомнил Кирпу. Так вот и я напомню, после пуска ускоренных поездов Киев – Харьков и Киев – Днепропетровск, задержки этих поездов на время более 3 минут рассматривали в Управлении дороги с соответствующими выводами, за опоздание от 3 до 5 минут разбор проходил в Укрзализныце. За опоздание более 5 минут расстреливали у бруствера. Интересно взглянуть на протокол разбора задержки экспресса. Если такой будут писать. Думаю, крайних найдут. Ведь пуск – это награждение непричастных и наказание невиновных. Я попробую высказать свое мнение. Экспресс пустили, объект построили. Как всегда железнодорожники выполнили все в установленные сроки. Таких примеров на моей памяти много – электрификации железнодорожных участков, участки скоростного движения, Алчевск, Тузла, Севастополь, автобан Киев – Одесса, Евро 2012, Южный вокзал в Киеве и т.д. Теперь поговорим об авторах этого проекта. С чего все начиналось. Все как обычно, в начале обхаем папередникив. Мол, они хотели украсть 20 млрд.грн, а мы такие «супер пацаны» сделаем меньше чем за 500 млн.грн. Только не объяснили, что проклятые папередники планировали строить «Воздушный экспресс» за деньги китайского кредита. Если мне не изменяет память, Китай планировал предоставить Украине кредит в сумме 340 млн. долларов США на реализацию проекта строительства «Воздушный экспресс». В комплекс должно было входить строительство отдельной железнодорожной ветки с электрификацией, мостовые развязки, приобретение подвижного состава, строительство терминалов и тяговых подстанций. В общем, полноценный проект. Что мы имеем сейчас, мост через автодорогу, несколько километров неэлектрифицированного пути, примыкание на перегоне, покрашенные старые дизельные рельсовые автобусы, которые перебросили с других участков. Все. И самое главное, постоянная головная боль железнодорожников. Те, кто являются идеологами этого строительства, очень мало понимают в вопросах организации движения и реализации подобных проектов. Всех этих «специалистов» мы имели возможность лицезреть на фотографиях и видео рядом с премьером и президентом. Это именно эти «специалисты» своими безграмотными идеями дали возможность вылить на головы первых лиц государства ведра помоев и грязи после того, как на следующий день после торжественного запуска экспресса пассажиры не смогли нормально добраться в аэропорт. Кроме негативных и нелицеприятных высказываний в адрес президента и премьер-министра пассажиры высказались и в адрес железнодорожников. Вот от таких непродуманных и безграмотных идей людей, которые даже не могут выговорить «ОКЖД» мы имеем негативное отношение к Укрзализныце и железнодорожникам. Это то, что касается технической стороны Экспресса Киев – Борисполь. Можно еще поговорить об экономике. Когда Укрзализныция под предлогом нерентабельности закрывает железнодорожные станции и целые участки, требует от грузоотправителей отправлять вагоны только маршрутами, ДСП получает зарплату 4500 грн. закапывается 500 млн. грн. в проект, сроки окупаемости которого, не просматриваются даже в обозримом будущем. Почему мы бедные, потому что дурные. А почему мы дурные, потому что бедные. и новый подвижной состав тут же ломается Не новый. им уже 10+ лет, так что "новым" его можно назвать только условно. сначала были разговоры про 11-12 Песа 620/630 на экспрессе, позже осталось шесть (?). Чем их заменили в регионах транспорт, который забрали в Киев, почему забрали не все и какова судьба остальных незадействованных 620/630? В большинстве своём их забрали не с действующих маршрутов, а "из под забора", т.к. они уже 3-й год(кажется) простаивали по причине разнообразных поломок. Ещё 2 машины задействованы на маршруте Здолбунов-Ковель-Хелм, остальные навскидку не помню, надо смотреть. Да и "командирская" "Песа"(610м) с самого начала была довольно "проблемной", там и с кривыми были проблемы, и с бандажами. Но ввиду того, что она больше стоит чем ездит, и в пассажирском движении не используется то это "со стороны" практически незаметно.кстати, если не ошибаюсь, эти вагончики планировали когда-то на маршрут гор электрички поставить еще до первого запуска Ошибаетесь. Никогда не планировали.![]() |
Cyrax79 |
Пост
#427
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 937 С нами с: 23-November 07 ![]() |
|
DemirelUA |
Пост
#428
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
Кто-то снова обосрался.
"Укрзалізниця" скоротила кількість рейсів експреса до "Борисполя" Шо, уже нерентабельно? В Киеве второй раз сломался экспресс до аэропорта Молодцы, классно потратили полмиллиарда. От души. Если за экспрессом закрепится слава ненадежного транспорта, ему хана. П.С. честно говоря, прикола в этом экспрессе как минимум для киевлян я не понял от слова "совсем". Сколько там такси сейчас стоит, около 350 гривен с правого берега? А железка 80? Чаще всего на отдых едут минимум 2 человека. Это уже 160. Добавим метро – еще 16, итого 176, если на двоих. На троих это уже 264 гривны. Добавим сюда толкотню в метро и переноску багажа "дом-метро-пересадка-метро-вокзал-платформа" – я за такие мучения готов выложить 170 гривен, чтобы только мой отдых начался пораньше. Единственное, кому этот проект может быть удобен – это людям с регионов, которые приезжают в Киев на вокзал и дальше идут на скайбасы. Но во-первых, скайбасы известны всем, а эти поезда уже стали известны как такие, что сломались в первый день. Во-вторых, уже давно большинство туроператоров летает с тех же регионов и люди готовы переплатить, лишь бы не ехать в Киев, а вылететь из регионального аэропорта. Ну и еще тем, кто едет в одиночку, там все же скайбас и поезд у такси выигрывают с большим отрывом. Итого, единственные, кто всегда поедет в Киев и воспользуется или скайбасом, или поездом – это пересадочники с регионов, которые летят регуляркой, а это весьма узкий сегмент. Я бы на месте туроператоров придумал бы такую схему, чтобы человек, купивший пакет, имел возможность проехаться туда и обратно, скажем, за 60 гривен в 1 сторону, оставшуюся двадцатку компенсировал бы туроператор или перевозчик за каждого, кто действительно воспользовался дисконтом. Потери туроператоров/УЗ копеечные, а имиджевый проект был бы крутой. Сообщение отредактировал DemirelUA - Dec 4 2018, 18:28 |
Like |
Пост
#429
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 ![]() |
Всё-таки найдут поломку или руку Кремля?
|
ЛиС |
Пост
#430
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Тогда уж руку Речи Посполитой
![]() |
Midora |
Пост
#431
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: - Пользователи - Сообщений: 2 012 С нами с: 29-March 18 ![]() |
Я бы на месте туроператоров придумал бы такую схему, чтобы человек, купивший пакет, имел возможность проехаться туда и обратно, скажем, за 60 гривен в 1 сторону, оставшуюся двадцатку компенсировал бы туроператор или перевозчик за каждого, кто действительно воспользовался дисконтом. Потери туроператоров/УЗ копеечные, а имиджевый проект был бы крутой. В Германии (ну и в странах типа Нидерландов и прочих прогрессивных) как раз есть подобное: если ты не в городе с аэропортом, то в билет вроде или включён (или вообще бесплатно) проезд на поезде (возможно и автобус тоже можно) до такого города, плюс возможно общественный транспорт от этого города до аэропорта. Deutsche Bahn (местная укрзализныця) всячески с туроператорами сотрудничает. То же самое касается и круизов, когда добираешься до города, где корабль ждёт тебя. Я просто ещё не пробовал, просто слышал постольку-поскольку, поэтому точно не могу сказать, как оно там на деле. |
revolver |
Пост
#432
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 ![]() |
"Укрзализныця" намерена повысить грузовые тарифы на 16,6% с февраля 2019 и далее на 2,5% ежеквартально
|
gromlan |
Пост
#433
|
Благодарности: 524 Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 С нами с: 8-December 07 ![]() |
Второй день не работает онлайн покупка билетов, у всех так?
|
Ахwell |
Пост
#434
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
Второй день не работает онлайн покупка билетов, у всех так? В сообщении «Укрзалізниці» говорится, что количество желающих купить проездные билеты через интернет резко возросло в 6 раз. Это привело к возникновению случаев, когда после совершения оплаты клиенты не получали подтверждения транзакции и электронного билета на электронную почту. В итоге администраторы сайта для обеспечения корректной работы сервиса и возможности проведения платежей ввели лимит на количество транзакций — не больше 140 операций в секунду. Судя по тому, в работе сервиса по-прежнему наблюдаются сбои, решению проблемы это не особо помогло. Когда будут сняты ограничения и полностью восстановлена работа сайта, оператор не сообщает, но призывает пассажиров «взвешенно подходить к покупке билетов». |
sunnykaktys |
Пост
#435
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 ![]() |
В Киеве второй раз сломался экспресс до аэропорта Молодцы, классно потратили полмиллиарда. От души. Если за экспрессом закрепится слава ненадежного транспорта, ему хана. П.С. честно говоря, прикола в этом экспрессе как минимум для киевлян я не понял от слова "совсем". Сколько там такси сейчас стоит, около 350 гривен с правого берега? А железка 80? никакой киевлянин из загородного главного аэропорта страны не поедет на электричке в рассадник бомжей и цыган. такси онли этот маршрут KBP - ж/д вокзал изначально дебильный еще со времен автобусов |
Ахwell |
Пост
#436
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
|
sunnykaktys |
Пост
#437
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 ![]() |
|
Isaland |
Пост
#438
|
Репутация: ![]() ![]() SEAT Sport ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 652 С нами с: 8-November 09 ![]() |
Уже 5.12 поездов в иванофранковск на 21.12 од номерами 007 и 043 до сих пор нет даже в списке. Дибилы.
|
zver |
Пост
#439
|
Репутация: ![]() ![]() звирюга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 ![]() |
но если вспомнить, то хюндаи тоже в свое время вставали колом посреди маршрутов зимой в мороз, а сейчас максимум в 10 мин опоздания и то иногда
![]() кстати, недавно тестил двухэтажную шкоду. По сравнению с хюндаями такое гавно. Тупо по всем параметрам минус. Разве что посадка с низких платформ удобнее, ну или в чистом поле выпрыгивать)) Сообщение отредактировал zver - Dec 5 2018, 18:03 |
ЛиС |
Пост
#440
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
но если вспомнить, то хюндаи тоже в свое время вставали колом посреди маршрутов зимой в мороз, а сейчас максимум в 10 мин опоздания и то иногда Хюндаи "всавали колом" в первые 2 зимы после постройки. Потом корейцы учли свои "косяки", и "допили напильником". "Песы" уже 10 лет в эксплуатации. Некорректное сравнение. "Шкода", как раз вполне отличная машина. Что касается удобства - так она рассчитана на региональные перевозки, типа какой нибудь Киев-Шостка, или Киев-Винница с "трамвайным" режимом. ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 24th February 2025 - 1:07 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |