Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6920-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#481
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Strelok) отвечаю на Ваш вопрос. Элементарно. Тётка(дядька - пол не важен) сначала вешает куртку на крючок, через 40 минут решил поспать, опускает полку(этот тезис справедлив исключительно для верхних боковушек. С верхними в отсеке "купе" такое может произойти только в случае обрыва двух цепей сразу.). Пальто висит, полка опущена. Но(!) Фиксаторы верхней боковушки просто не сработали. Точнее - как минимум один из фиксаторов, если вешали пальто только с одной стороны. Если вешали с обоих - то оба. В обязанности проводника не входит проверять надёжность открытия верхних полок. Если пассажир попросит разложить верхнюю полку - он обязан это сделать. Бегать за каждым пассажиром "вы правильно разложили" - не обязан.
Что происходит дальше? Фиксаторы в *опе, т.е. просто не задействованы, до определённого момента полка держится, а потом такая "тыдыщщщь"... И пипец. Но опять таки виновата УЗ ![]() В конце концов есть страховая, которя гребёт просто ах.... какие деньги с каждого пассажира. Вот теперь пускай и компенсирует. А то как бабло стричь с пассажиров ".так это первая",, а если комесацию платить "... так это вторая". Немного стёбная аналогия с известным фильмом, но именно так и получается. Сейчас в ФБ Красноштана все тегают кому не лень. А толку? Не его зона ответственности это. Как при любом ДТП, никто же не тегат Авакова, верно? Ну... как знал - пояснлил. Можете кидаться тапками. |
Ахwell |
Пост
#482
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
Немного о новых китайских плацкартах.
|
Strelok) |
Пост
#483
|
Репутация: ![]() ![]() on the dark side ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 633 С нами с: 20-December 07 ![]() |
Strelok) отвечаю на Ваш вопрос. Элементарно... Ну... как знал - пояснлил. Можете кидаться тапками. Спасибо. Помню как-то в нашем "купе" проводник пробегая сказал пассажиру на боковушке, что полка не зафиксирована и может упасть. Похоже заметил фиксаторы не в том положении. Вывод - проверять фиксаторы верхней полки, если едешь снизу (да и сверху) |
ЛиС |
Пост
#484
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Крюковский вагонзавод разработает свой пригородный электропоезд
В 2019 году Крюковский вагоностроительный завод инвестирует около 200 млн грн в создание пригородного электропоезда. Как пишет ЦТС, об этом заявил председатель наблюдательного совета ПАО КВСЗ Владимир Приходько. "Будем заниматься пригородным транспортом: электро- и дизель-поездами. На сборку 6 дизель-поездов имеем контракт с "Укрзализныцей", есть опыт их изготовления. А вот в создание пригородного электропоезда придется в 2019 году инвестировать значительные средства - где-то 200 млн грн. Потому что государство не планирует вкладывать финансы в такие проекты", - поделился планами на предстоящий год руководитель предприятия. "Мы инвестировали в создание межрегиональных скоростных электропоездов "Тарпан", дизель-поезда ДПКр-2. Теперь очередь пригородных электричек. Должны так поступать, чтобы жить и работать завтра. Правда, наши инвестиции в десятки раз меньше, чем нужно для развития, для того, чтобы подняться до уровня европейских производителей и конкурировать с ними", - добавил Владимир Приходько. Ранее сообщалось, что в новых пассажирских дизель-поездах, которые Крюковский вагоностроительный завод построит для "Укрзализныци", вместо трех двигателей будет два. Новый подвижной состав будет обеспечен резервной системой отопления и розетками для подключения к стационарным источникам электрообогрева поезда в пунктах оборота. |
DemirelUA |
Пост
#485
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
"Мы инвестировали в создание межрегиональных скоростных электропоездов "Тарпан", дизель-поезда ДПКр-2. Теперь очередь пригородных электричек. Должны так поступать, чтобы жить и работать завтра. Вот тут я, если честно, не совсем понимаю. Уважаемый ТС, поясните, пожалуйста, далеким от Знания: смысл вкладывать средства, если УЗ закупило 2 (ДЖВА) Тарпана и на этом лав стори закончилась, в том числе, покупкой 10 корейцев? Будут ли какие-то телодвижения в плане пополнения парка Тарпанов? Ведь спрос на их использование явно будет? И еще второй вопрос: не владеете ли вы какой-то информацией по поводу электрификации участка от Долинской на юг до Николаева/Херсона? Ведь Интерсити+ Киев-Херсон так и просится, если посмотреть на карту маршрутов ИС+. Спасибо! |
ЛиС |
Пост
#486
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Поясню. Сначала с фишкой "Тарпан против Хюндая". Для "Евро-2012" надо быстро и много. Но для того, чтобы КВСЗ сделал "много" надо было начать шевелится задолго до 2010 года. Чем закончилось - помним, да? Хюндаи хоть и сделали быстро, но "доводили до ума" их ещё 3 года, благо по гарантии. Т.е. по сути, это была обкатка и доводка "установочной партии", а никак не серия. По хорошему после окончательной доводки не мешало бы купить ещё 10-15-20 поездов у того же "Хюндая", только уже построенных с учётом "косяков".
Тем временем КВСЗ не спеша довёл свои поезда до вменяемого уровня, 1.5 года обкатки, что в принципе нормально. Но опять - "грошей нэма". Они (КВСЗ) точно так же построили ДПКр-2(это дизель-поезд) "Обрий". Правда, изначально его заказывала не УЗ, а казахи. Поскольку на тот момент дизель-поезда выпускал ЛТЗ (проект ДПЛ), причём как в варианте дизель-поезда, так и "эрзацев" типа тяговый лок - это М62, а с другой стороны безмоторная кабина. Потому ДПКр-2 еле удалось "спихнуть" УЗ после того как казахи отказались(причин не знаю). ЛТЗ также пытался наладить выпуск МВПС(мотор-вагонного подвижного состава - в "просторечии" - электрички и дизель-поезда), и если с ДПЛ у них получилось в принципе неплохо(всё таки опыт постройки тепловозов агроменный, М62 в "пустынной" компоновке даже для Ирана делали. Продали или нет - хз, но на выставке в 2002 в Дарнице был такой экземпляр.), то вот электричками (ЭПЛ9Т, ЭПЛ2Т) облажались по полной. Там столько недоработок и рекламаций было(и осталось) что "мама не горюй". У меня даже есть подозрение, что после того как йуля "слила" ЛТЗ концерну ТМХ они "в тупую" начали вредить, дабы УЗ покупала не ЭПЛки, а ЭДшки(Демихов) и ЭТшки(Торжок). Но это ИМХО, считайте это "теорией заговора" ![]() Сейчас же ситуация с электрическим МВПС(т.е. обычные электрички) критическая до ужаса. КЭВРЗ уже "не торт". хотя таких предприятий в СССР было аж 2 или 3. КЭВРЗ в своё время ремонтировал электрички со всей европейской части СССР. Даже в 2001 они фактически собрали с 0 пару машин (ЭР9-746, и 747 кажется) Пришли из РВЗ в состоянии кузовов и тележек. Потому КВСЗ на данный момент - единственный украинский производитель, который теоретически может создать МВПС с 0. Но! На это потребуется около года на разработку + примерно полгода на потройку, и ещё год на доводку. В итоге электрички КВСЗ мы сможем увидеть(теретически) где-то так к концу 2020 года. Это при всех благоприятных условиях. УЗ в своё время "просрала" возможность купить б/у електрички из Прибалтики(их КТЖ себе купила), но рассказывают что "купят дёшево в Германии", то что нам абсолютно не подходит. Хотя, нет, уже хвала богам, отказались. ЯТП, КВСЗ готов производить "Тарпаны", если их будут покупать. Но с нынешними "манагерами с дипломами МВА" это априори невозможно. У них понятия нету как функционирует ж.д., о чём можно дальше говорить? По электрификации... Там вообще смешно. Уже был разработан/посчитан проект электрификации Долинская-Николаев-Херсон-Вадим. Но! потом "случилось", и проект где-то "пропал". От него остались только некоторые вторые пути на участке Долинская-Николаев. Теперь пересчитали по новой, но кто на это даст денег пока не понятно. З.Ы. Хотел кратко, извините, не получилось ;( |
DemirelUA |
Пост
#487
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
З.Ы. Хотел кратко, извините, не получилось ;( Наоборот, спасибо за интересное чтиво! Кратко иногда лишь мешает ![]() Тоже по порядку: с одной стороны про хюндаи логично, так как логичнее было бы, чтобы уже все поезда были одинаковые (в контексте обслуживания, что в разы сокращало бы расходы), но ведь так деньги уходят на другой конец земли. И поди знай, что лучше, оставить деньги (и налоги) у нас или затариться у корейцев. Про Обрий тоже свое время смотрел видео/читал и недоумевал, что такой визуально приятный глазу агрегат не нашел применения у нас. Насчет электричек ЭПЛ9Т и ЭПЛ2Т – странно, я конечно в них был исключительно как пассажир и лишь однажды (Ужгород-Львов, вроде бы), остался в диком восторге. До сих пор проблемы не решили? Кто же занимается их ремонтом, если ЛТЗ уже давно недоступен и вывезен по частям в РФию? По поводу выделения средств – я так понимаю, что сейчас большинство денег вливается в обновление вагонов и/или трансформеров? А по электрификации – как всегда ![]() |
ЛиС |
Пост
#488
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
DemirelUA ещё забыл про "Шкоды" упомянуть. Они поехали фактически сразу, так как у "Шкоды" многолетний опыт производства локов для наших дорог. "Встали под забор", потому что наездили до ТР, УЗ решила сэкономить на сервисе, и начали лезть "с зубилом и кувалдой", куда не стоило. Ну и кроме того - "Шкода" по комфорту и типу движения - это скорее какой-нить РЭ "Киев-Полтава" с кучей промежуточных остановок, вот её задача, а никак не "Харьков-Киев". Как-то так.
И ещё одна ремарка. ИС или ИС+ - это тип поезда, а не тип подвижного состава. По сути ИС+ - это поезд с определённой маршрутной скоростью, при этом вовсе не обязательно "Хюндай", "Тарпан" или "Шкода". но ведь так деньги уходят на другой конец земли. И поди знай, что лучше, оставить деньги (и налоги) у нас или затариться у корейцев. Согласен, но так бы уже получилась серия, а серийное производство всегда дешевле. Хотя против серийного выпуска "тарпанов" я тоже не против, а скорее наоборот - за.Про Обрий тоже свое время смотрел видео/читал и недоумевал, что такой визуально приятный глазу агрегат не нашел применения у нас. Почему "не нашёл"? На Львовской ездит, тоже можно в серию запускать. Вроде есть планы закупить их для АЭ на Борисполь.Насчет электричек ЭПЛ9Т и ЭПЛ2Т – странно, я конечно в них был исключительно как пассажир и лишь однажды (Ужгород-Львов, вроде бы), остался в диком восторге. До сих пор проблемы не решили? Кто же занимается их ремонтом, если ЛТЗ уже давно недоступен и вывезен по частям в РФию? Да, многие проблемы так и не решили. Ремонтами занимаются в основном силами депо, частично силами КЭВРЗ. ЭПЛ9 точно на Льв не было, быро вроде пару ЭПЛ2. В Киеве и пригородах они бегают на ГЭ и пару штук на пригороде. Большая часть ЭПЛ9 ушла в Полтаву после электрификации.По поводу выделения средств – я так понимаю, что сейчас большинство денег вливается в обновление вагонов и/или трансформеров? Большинство денег уходит Женечке Кравцову с Андрюшей рязанцевым, да беглым сербам с беглыми поляками из правления. Я, конечно, утрирую не финансист я. Но 10-15 пассажирских вагонов с учётом полно жопы всей остальной инфраструктуры - это просто полный пипец. Ну и не забывайте, что государство по прежнему в ж.д. не вкладывает ни копейки. Кроме того, в пригороде это полный ппц. Если до создания |
DemirelUA |
Пост
#489
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
И ещё одна ремарка. ИС или ИС+ - это тип поезда, а не тип подвижного состава. По сути ИС+ - это поезд с определённой маршрутной скоростью, при этом вовсе не обязательно "Хюндай", "Тарпан" или "Шкода". Я это и имел в виду, просто неправильно высказался. Подразумевалось, что на этой линии я бы мечтал увидеть условный Хюндай с соответствующим маршрутом почти без остановок и скоростью, которая максимально возможна на том или ином участке. Согласен, но так бы уже получилась серия, а серийное производство всегда дешевле. Хотя против серийного выпуска "тарпанов" я тоже не против, а скорее наоборот - за. Вот именно, и у меня надежды на патриотизм и долгосрочную концепцию развития серии Тарпан, вдруг со временем их бы даже кто-то за бугром решил купить, кто знает. Почему "не нашёл"? На Львовской ездит, тоже можно в серию запускать. Вроде есть планы закупить их для АЭ на Борисполь. Да, это я видел, просто... может я как-то глобально смотрю на все это, но 1-2 образца – для меня это признак неудачного внедрения. Ведь самое сложное, насколько я понимаю, разработать, протестировать, "допилить", что называется – а это уже в случае с Тарпаном и Обрием сделано. Говорить на этом этапе "нету денег", при этом вкладывая 500 миллионов в АЭ и обновляя парк вагонов для ночных скорых (что, в принципе, правильно, но билет за 700-1000 грн выглядит пока как-то дико), выглядит немного неправдиво. Большинство денег уходит Женечке Кравцову с Андрюшей рязанцевым, да беглым сербам с беглыми поляками из правления. Я, конечно, утрирую не финансист я. Но 10-15 пассажирских вагонов с учётом полно жопы всей остальной инфраструктуры - это просто полный пипец. Ну и не забывайте, что государство по прежнему в ж.д. не вкладывает ни копейки. Кроме того, в пригороде это полный ппц. Если до создания Зато провели ребрендинг. А, и вагоны красят в белый цвет. Молодцы. Я был проездом на вокзале за последние 2 месяца дважды и оба раза наблюдал для себя интересную картину: первый случай – стоял поезд Киев-Рига. Белые вагоны – это красиво, если на каждой станции их будут мыть. А если раньше на синем грязи где-то особо и не было видно, то на белом – это просто кошмар... второй случай, буквально пару дней назад – стоял пассажирский поезд вагонов на 6-7-8, и среди них один из вагонов был уже новый, "белый". Выглядит это примерно так, как и разные балконы на одном доме ![]() |
ЛиС |
Пост
#490
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Подразумевалось, что на этой линии я бы мечтал увидеть условный Хюндай с соответствующим маршрутом почти без остановок и скоростью, которая максимально возможна на том или ином участке. Этого многие пассажиры хотят.Вот именно, и у меня надежды на патриотизм и долгосрочную концепцию развития серии Тарпан, вдруг со временем их бы даже кто-то за бугром решил купить, кто знает. Да, это я видел, просто... может я как-то глобально смотрю на все это, но 1-2 образца – для меня это признак неудачного внедрения. Ведь самое сложное, насколько я понимаю, разработать, протестировать, "допилить", что называется – а это уже в случае с Тарпаном и Обрием сделано. Говорить на этом этапе "нету денег", при этом вкладывая 500 миллионов в АЭ и обновляя парк вагонов для ночных скорых (что, в принципе, правильно, но билет за 700-1000 грн выглядит пока как-то дико), выглядит немного неправдиво. А тут всё просто - "временщики" сидят в главке. Им не надо "на перспективу", как это было у нормальных железнодорожников. Им надо "здесь и сейчас". Насчёт цены билетов - тоже всё просто. Обычное "перекрёстное" субсидирование. Т.е. - раньше возили больше грузов, а билеты на пасс.поезда - вторично. Теперь мы хотим и "рыбку съесть и..." При этом не способны обеспечить нормальную перевозку грузов, но денег хотят. Раньше думали, как обеспечить чтобы станции(грузовые) работали, а теперь думают, как закрыть потому что нерентабельные. Хотя во времена Яныка тот же уголь ж.д. возила тупо себе в убыток. Буквально 10-12 часов задержки - и привет! Ж.д. уже должна. Вы даже не представляете, как "имели" персонал за "угольные" маршруты при задержках. Ну и за другие разности. Зато провели ребрендинг. Выше в теме я уже писал - Кравцов может подаваться в "Книгу рекордов Украины". В номинации "При моём правлении УЗ уволилось наибольшее число среднего и низового персонала за всё время существования УЗ" К сожалению, это не стёб, а факт. Я вот ещё пока жду... В 95-м, когда на станции К-Пасс была 2-х часовая забастовка "движков", 2 замнчальника станции взяли рукавицы и радиостанции и "крутили" манёвры вместо всей смены составителей(буквально сразу все наши требования были выполнены). Вот я жду, когда Женя и Андрюшка возьмут рукавицы, жилетки и пойдут работать за путейцев, СЦБистов и т.п. |
Лукаш1 |
Пост
#491
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 594 С нами с: 21-June 14 ![]() |
А тем временем пару дней назад ехал в поезде №136 Киев-Покровск, вагоны советские еще по-видимому, уплотнения в окнах из какого то фетра и все равно неприятно поддувало, плюс капли воды летели с окна. А притащил нас в Покровск ЧС2-020 1962 года выпуска. Хотя когда ехал в Киев вагон был получше все же.
|
Ахwell |
Пост
#492
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
В Красноармейск еще ходят интерсити, ничего не поменялось ?
|
DemirelUA |
Пост
#493
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
|
Лукаш1 |
Пост
#494
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 594 С нами с: 21-June 14 ![]() |
Ходить то ходят, но как по мне расписание у них неудобное, плюс цена в 400-600 грн и зависит от дня поездки. А плацкарт на 135/136 стоит 155 грн с бельем и 1 напитком. А вот смотрел с Констахи в Киев почемуто плацкарт 250 грн, хотя в прошлом году ездил на нем за 120.
|
drone |
Пост
#495
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 595 С нами с: 1-October 12 ![]() |
|
DemirelUA |
Пост
#496
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
|
iamnumber1 |
Пост
#497
|
Репутация: ![]() ![]() ласков как май ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 5 631 С нами с: 7-May 08 ![]() |
А что там ЦОП опять с топливом начудил?
|
Dred |
Пост
#498
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 678 С нами с: 2-March 07 ![]() ![]() |
|
Dred |
Пост
#499
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 678 С нами с: 2-March 07 ![]() ![]() |
даже шторка есть
личное пространство понад усе! а как вспомню плацкарт киев-рахов аж передергивает |
Midnight)sky |
Пост
#500
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 146 С нами с: 30-September 07 ![]() |
Когда-то в поезде Львов-Рахов над входом лежал мешок картошки. И не было одного сидения, только тряпка натянута. Сервис!
|
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 24th February 2025 - 4:21 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |