Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6920-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
iamnumber1 |
Пост
#601
|
Репутация: ![]() ![]() ласков как май ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 5 631 С нами с: 7-May 08 ![]() |
А кто-то может пояснить почему румынам выгодно возить нефть танкерами на свои НПЗ, оплачивать дорогой труд местных щирых цеевропейцов, а потом поставлять ГСМ в незалежную в то время как в этой же незаможной "невыгодно" делать все то же, но на местных НПЗ? Во-первых, и наверное самое важное-глубина переработки нефти-то есть сколько и каких нефтепродуктов и отходов получается при переработке 1 тонны нефти. Ну и себестоимость этой самой переработки само-собой-это уже зависит от технологий применяемых на НПЗ и их загрузки) Сообщение отредактировал iamnumber1 - Feb 27 2019, 18:21 |
ЛиС |
Пост
#602
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
|
revolver |
Пост
#603
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 ![]() |
а зачем закрывают депо в Фастове?
|
ЛиС |
Пост
#604
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
"Оптимизация" от эхвэктывных манагеров с дипломами ветиринарной академии.
|
revolver |
Пост
#605
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 ![]() |
|
ЛиС |
Пост
#606
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
"Ударники
И всё-то ты в трудах, всё в трудах, великий государь, аки пчела! |
Inferno2008 |
Пост
#607
|
Репутация: ![]() ![]() 666 муравьев... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 884 С нами с: 11-October 06 ![]() |
"Ударники И всё-то ты в трудах, всё в трудах, великий государь, аки пчела! ![]() |
revolver |
Пост
#608
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 ![]() |
|
drone |
Пост
#609
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 595 С нами с: 1-October 12 ![]() |
"Ударники И всё-то ты в трудах, всё в трудах, великий государь, аки пчела! Тогда уж "капиталистического |
Ахwell |
Пост
#610
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
|
revolver |
Пост
#611
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 ![]() |
насчёт того, что ЛиС постил недавно:
Наприкінці лютого з'явилася інформація про критично низькі запаси пального в "Укрзалізниці". Причина — компанія майже два місяці не може провести тендер і купити необхідні обсяги дизельного пального. Ситуація виглядає дивною, адже УЗ — найбільший споживач пального в Україні, і постачальники повинні змагатися за такого клієнта. Однак трейдери не подають документи на тендери, пояснюючи це тим, що їх не влаштовує запропонована ціна. У самій компанії стверджують, що ситуація контрольована, а "паливні кризи" вигадують недобросовісні постачальники, шантажуючи УЗ. Чому трейдери не хочуть брати участь в торгах та чи не призведе це до зупинки потягів? https://www.epravda.com.ua/publications/2019/03/7/645895/ |
ЛиС |
Пост
#612
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
насчёт того, что ЛиС постил недавно: revolver, понимаете в чём дело. Я работаю много лет, и периодическая жопа с топливом возникает не первый раз. Но такой маразм как при нынешних "манагерах" вижу впервые. Было даже такое, что пару бочек для работы К-Пасс гнали через пол-страны. Но никто ПМСы не останавливал, и с "холодных" локов топливо не сливал. З.Ы. На ЛьвЖД "Н"(начальник дороги) Крота "ушли" - человек написал "по собственному". Не нужны Кравцову с Рязанцевым профи в управлении ж.д. Им нужны такие как Веприк - пиар и фейсбук. |
revolver |
Пост
#613
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 ![]() |
так а что я не так написал?
|
ЛиС |
Пост
#614
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
так а что я не так написал? Разве я написал, что Вы что-то "не так" написали? Я всего лишь немного пояснил, как было, когда ж.д. управляли профи а не ветеринары с юридическим образованием, и мальчики с дипломами МВА. Бггг. Только сейчас дошло что МВА(Master of Business Administration) очень хорошо "рифмуется" с Московской Ветеринарной Академией ![]() Если кому непонятно, к чему я вспомнил "ветеринаров" - погуглите, какие ВУЗы заканчивал нынешний начальник Юго-Западной железной дороги Веприцкий. |
ЛиС |
Пост
#615
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
|
Ахwell |
Пост
#616
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
С 30 март 2019 г. начнет курсировать поезд категории "Ночной экспресс" № 9/10 Киев-Мариуполь |
Ахwell |
Пост
#617
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
"Укрзализныця" закрыла 1 857 километров железных дорог
https://cfts.org.ua/news/2019/03/15/ukrzali...ykh_dorog_52233 Часть инфраструктуры "Укрзализныци" из-за неудовлетворительного технического состояния приходится закрывать. Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Магистраль. Так, на начало 2019 года было закрыто движение поездов на 3 460 участках путей протяженностью 1 857 километров. Для многих участков проблемой являются многочисленные предупреждения об ограничении скорости, выдаваемые ввиду ненадлежащего технического состояния. Их количество постоянно растет. Например, в конце 2017 года в региональных филиалах "Укрзализныци" было 251 таких предупреждений, а год спустя - уже 339. Таким образом, всего за год количество предупреждений возросло на 88 единиц (35%). Ранее ЦТС писал о том, что осенью 2018 года во Львовской области возле станции "Старе Село" на отрезке однопутной железной дороги Львов-Ходоров произошел сход с рельсов тепловоза и одного вагона грузового поезда в составе 18 вагонов. ![]() |
ЛиС |
Пост
#618
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
ЦТС уже такая желтуха... Такое впечатление, что это антипод "Магистрали". Одни постят "перемогу" а другие зраду. Кстати ЦТС якобы ссылается на "Магистраль" в своём репортаже, но оригинальной статьи я не нашел.
Для тех кто "не в теме", поясню. Допустим, на станции есть подъездные пути, которые находятся на балансе УЗ. На перевозочный процесс никак не влияют, ибо предприятия в большинстве своём либо "загнулись", либо объемы сильно упали, и они перешли на автотранспорт. Ну плюс к этому на многих станциях есть закрытые боковые пути/груз.дворы и прочее. В итоге развёрнутая длинна этих вот путей и складывается в такую "внушительную" цифирь для простого обывателя, который таких мелких нюансов просто не знает. Что, впрочем, не отменят того звиздеца, который творят "эффективные манагеры" с УЗ последние лет эдак 8-10. А профильных специалистов к управлению просто не допускают. Вот недавно Крота (начальника ЛьвЖД) "съели". А человек только начал вытягивать ЛьвЖД из той жопы, в которую её загнали. Взял себе на должность НЗТ(зам.нач.дороги по локомотивному хозяйству) очень толкового специалиста. Так нет, такие не нужны. Нужны "ветеринары с дипломом юриста" типа "Н" ЮЗЖД Веприцкого, который только и умеет указания раздавать, флаги на каждую будку вешать, да наклейки "Ведеться відеоспостереження" лепить. Интересно, в случае смены власти эту всю клику посадят за развал стратегической отрасли?(вопрос риторический) И хоть я много интересного знаю о делах Кривопишина, но уже блин, думаю, что лучше бы он остался на должности "Н" ЮЗЖД, чем этот клоун. |
Ахwell |
Пост
#619
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
ЦТС уже такая желтуха... Такое впечатление, что это антипод "Магистрали". Одни постят "перемогу" а другие зраду. Кстати ЦТС якобы ссылается на "Магистраль" в своём репортаже, но оригинальной статьи я не нашел. да вот пожалуйста https://info.uz.ua/articles/zberegti-dovzhi...ya-nezdiysnenna Частину інфраструктури через незадовільний технічний стан доводиться взагалі закривати. Так, на початок 2019 р. закрито рух поїздів на коліях протяжністю 1856,9 км Для багатьох дільниць проблемою є численні попередження про обмеження швидкості, що видаються через неналежний технічний стан. Їхня кількість постійно зростає. Наприклад, на кінець 2017 р. у регіональних філіях АТ «Укрзалізниця» було 251 попередження, а рік потому — вже 339. Таким чином лише за рік кількість попереджень зросла на 88 одиниць (35 %). |
revolver |
Пост
#620
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 ![]() |
что там ещё у Украины осталось?
|
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 24th February 2025 - 13:20 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |