Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6921-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#621
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
|
rombel |
Пост
#622
|
Репутация: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 ![]() |
|
ЛиС |
Пост
#623
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Как там профессор Преображенский говорил?(даю кавер-версию) "Упаси Бог вас читать "Магисталь"! "так нету никаких газет о ж.д.?" "Так вот никаких и не читайте!"
А вот простой вопрос. Кто из кандидатов в президенты вспомнил о ж.д.? Назовите. Вот прям сразу проголосую. И коллег буду агиотировать. Жду. |
Ахwell |
Пост
#624
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
|
Лукаш1 |
Пост
#625
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 594 С нами с: 21-June 14 ![]() |
Как там профессор Преображенский говорил?(даю кавер-версию) "Упаси Бог вас читать "Магисталь"! "так нету никаких газет о ж.д.?" "Так вот никаких и не читайте!" А вот простой вопрос. Кто из кандидатов в президенты вспомнил о ж.д.? Назовите. Вот прям сразу проголосую. И коллег буду агиотировать. Жду. Вилкул вроде упоминал, ну так, про между прочим. |
revolver |
Пост
#626
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 ![]() |
За последние три года 20 тысяч работников Укрзализныци покинули родину и стали заробитчанами
Более 20 тысяч железнодорожников выехало из Украины на заработки, в такие страны как Польша, только в период с 2016 года. Об этом журналистам 20 марта в Киеве рассказал председатель правления АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов. |
ЛиС |
Пост
#627
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Это называется "прозрел". Ещё бы написал, насколько за это время увеличился штат главка со всякими директорами, манагерами "непришейкобылехвост" и прочими.
Ну а о том, что Кравцов войдёт в историю, как человек, при котором уволилось рекордное количество персонала "низового" и "среднего" звена(причём далеко не все уехали из Украины) я писал уже очень давно. |
ЛиС |
Пост
#628
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Журналисты в очередной раз "доставили"
![]() Переведення годинників і Укрзалізниця: українцям дали життєво важливу пораду Які проблеми можуть виникнути через переведення годинника на літній час у пасажирів Укрзалізниці? З таким питанням Styler звернувся до блогера Олександра Рудоманова, який пише про Укрзалізницю. "До блогера", Карл! "Экспертные" комментарии даёт человек, который видел ж.д. исключительно из окна вагона, и понятия не имеет, как эти процессы происходят. Видать никого более компетентного не нашлось ![]() |
ЛиС |
Пост
#629
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
|
nx117 |
Пост
#630
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 3 318 С нами с: 12-February 17 ![]() |
Журналисты в очередной раз "доставили" ![]() Переведення годинників і Укрзалізниця: українцям дали життєво важливу пораду Які проблеми можуть виникнути через переведення годинника на літній час у пасажирів Укрзалізниці? З таким питанням Styler звернувся до блогера Олександра Рудоманова, який пише про Укрзалізницю. "До блогера", Карл! "Экспертные" комментарии даёт человек, который видел ж.д. исключительно из окна вагона, и понятия не имеет, как эти процессы происходят. Видать никого более компетентного не нашлось ![]() Похоже уже просто некому комментировать. Сами же железнодорожники в последнее время предпочитают не ездить по железным дорогам. Прокладывают прямые сухопутные пути . ![]() |
Voland |
Пост
#631
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 8 081 С нами с: 4-July 06 ![]() |
|
ЛиС |
Пост
#632
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Похоже уже просто некому комментировать. Сами же железнодорожники в последнее время предпочитают не ездить по железным дорогам. Прокладывают прямые сухопутные пути . ![]() |
ЛиС |
Пост
#633
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Видать "почётный блоХер УЗ" с окладом в 26К грн плохо объяснил пассажирам...
Пассажиры жалуются на массовые опоздания поездов “Укрзализныци” в Киеве 31 марта - СМИ |
ЛиС |
Пост
#634
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Оказывается, в Польше тоже идиотов хватает
Ну попал ты, так ламай уже шлагбаум, хрен с ним. Кстати, ситуация похоже один-водин с Бояркой - основные шлагбаумы уже закрыты, но водятел скорой "самый умный" и въезжает на переезд при открытом дополнительном шлагбауме, который закрывается позже чем основной именно для того, чтобы обеспечить выезд автотранспорта с переезда. |
zver |
Пост
#635
|
Репутация: ![]() ![]() звирюга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 ![]() |
идиоты есть везде примерно в равном количестве, просто в одних странах предохранители от таких работают лучше, а вдругих - хуже
|
next1983 |
Пост
#636
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Оказывается, в Польше тоже идиотов хватает Ну попал ты, так ламай уже шлагбаум, хрен с ним. Кстати, ситуация похоже один-водин с Бояркой - основные шлагбаумы уже закрыты, но водятел скорой "самый умный" и въезжает на переезд при открытом дополнительном шлагбауме, который закрывается позже чем основной именно для того, чтобы обеспечить выезд автотранспорта с переезда. А дежурный по переезду не может открыть вручную? Чисто ради интереса спрашиваю. |
ЛиС |
Пост
#637
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Класична схема роботи переїзду з 4-ма шлагбаумами така: 1) Вмикається світлофорна та звукова сигналізація, шлагбауми ще відриті, але в'їзд на переїзд вже заборонено. 2) З затримкою в декілька хвилин починають закриватися основні шлагбауми, які перекривають проїзжу частину в'їзду на переїзд. Додаткові шлагбауми відкриті, можливість закінчити рух через переїзд є. 3)Після повного закриття основних шлагбаумів з витримкою декілька хвилин закриваються додаткові шлагбауми. В разі затримки на переїзді у чергового по переїзду є можливість або притримати закриття шлагбаумів(як основних так і допоміжних), або ввімкнути загороджувальний світлофор, який негайно розриває рейкове коло, і на АЛС локомотива передається код "червоного вогню"(чи код "КЖ"(червоно-жовтий) ), тут не пам'ятаю який саме, але не важливо, бо одночасно з кодом "К", чи "КЖ" на локомотиві спрацьовує сигнал пильності, і якщо бригада ніяк не реагує(а згідно інструкції треба застосувати екстрене гальмування), то через декілька секунд ЕПК "зриває" автостоп, і поїзд екстенно гальмує вже навіть без участі бригади
Це так у нас. Як працює автоматика в Польщі, і чи був там взагалі черговий по переїзду я не знаю. Бачив у Польщі переїзди зі шлагбаумами, але без чергового по переїзду взагалі. Дехто пропонує і у нас таку схему запровадити "оті тітоньки з прапорцями на переїздах не потрібні". Правда, людина дуже далека від залізниці і тим більше від організації та безпеки руху поїздів. |
ЛиС |
Пост
#638
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Оновлені Правила перевезення пасажирів у зручному форматі (зміни виділені зеленим кольором).
|
drone |
Пост
#639
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 595 С нами с: 1-October 12 ![]() |
Похоже суть эуроинтеграции заключается в том что на одном и том же расстоянии плацкарт в 2-3 раза дешевле повышенной комфортности, тьфу, региональных экспрессов (по-новому жи!) в которых сиденья не регулируются и рассчитаны на тщедушных эльфийских карликов. #Наболело
|
ЛиС |
Пост
#640
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 529 С нами с: 27-October 06 ![]() |
У РЭ т.н. "коэффициент фирменности"(множитель к плацкартной части билета) как правило постоянный. У плацкарта же, даже по одному маршруту у разных поездов, может сильно отличаться. Отсюда и такие "перекосы". Например вот такой вариант возможен
Это СВ-вагон в режиме 3-х местного купе. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 24th February 2025 - 16:25 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |