Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6921-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

Лукаш1
Apr 17 2019, 16:28
  
Пост #661



Репутация:   -158  
Cтаршой
**

Группа: BANNED
Сообщений: 594
С нами с: 21-June 14


(DemirelUA @ Apr 16 2019, 7:54) Перейти к цитате

Чем вам ЧС4 после капитального не угодили?)
Американцев на всех не хватит, да и если отбросить восторженные новости от Кривцова, то не везде они такие и эффективные.


А причем тут американцы, Трызуб(прости Господи), это тепловоз, а речь за электровозы. Чехи хорошие машины, но возраст по 35-40 лет минимум, неизвестно сколько они тянут на ремонт, может дешевле купить новое. Ну а ВЛ8 место в музее уже давно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 17 2019, 18:21
  
Пост #662



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(ЛиС @ Apr 16 2019, 20:49) Перейти к цитате

Дело в том, что американцев ... правильнее сравнивать, например, с тем же М62. А тут он как раз выигрывает. Ну или с "половинкой" 2ТЭ116.

А чем выигрывает? Ивано-франковцы в свое время оценили казахский Тризуб выше по суммарным качествам владения тепловозам чем тот же М62.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DemirelUA
Apr 17 2019, 18:43
  
Пост #663



Репутация:   342  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 109
С нами с: 7-January 14


(Лукаш1 @ Apr 17 2019, 17:28) Перейти к цитате

А причем тут американцы, Трызуб(прости Господи), это тепловоз, а речь за электровозы. Чехи хорошие машины, но возраст по 35-40 лет минимум, неизвестно сколько они тянут на ремонт, может дешевле купить новое. Ну а ВЛ8 место в музее уже давно.

Вы меня может немного неправильно поняли, первую и вторую строчку я не связывал вместе, эта часть была сказана в контексте предыдущей дискуссии. К вам я обращался только в контексте ЧС4 smile.png

Сообщение отредактировал DemirelUA - Apr 17 2019, 18:43
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ахwell
Apr 22 2019, 20:00
  
Пост #664

Благодарности: 165

Репутация:   1410  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


Сто лет не ездил на ночных поездах. 29 Киев - Ужгород купе только что приятно удивило: чисто, все новенькое, постельное не выглядит вроде им помыли предварительно полы. Собственно как оно и должно быть)

Сообщение отредактировал Ахwell - Apr 22 2019, 20:00
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DemirelUA
Apr 22 2019, 20:23
  
Пост #665



Репутация:   342  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 109
С нами с: 7-January 14


(Ахwell @ Apr 22 2019, 21:00) Перейти к цитате

Сто лет не ездил на ночных поездах. 29 Киев - Ужгород купе только что приятно удивило: чисто, все новенькое, постельное не выглядит вроде им помыли предварительно полы. Собственно как оно и должно быть)

Пару раз в состав добавляли вагоны прямиком из 80-тых. Так что не всегда 29-тый такой шикарный.
Во Львов едешь или на сакуры в Ужгороде решил глянуть?)

Сообщение отредактировал DemirelUA - Apr 22 2019, 20:24
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ахwell
Apr 22 2019, 20:31
  
Пост #666

Благодарности: 165

Репутация:   1410  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


(DemirelUA @ Apr 22 2019, 21:23) Перейти к цитате

Пару раз в состав добавляли вагоны прямиком из 80-тых. Так что не всегда 29-тый такой шикарный.
Во Львов едешь или на сакуры в Ужгороде решил глянуть?)

Подвернулся вариант сгонять в Поляну на три дня, ну и завтра до чек ина погулять утром по Сваляве)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Apr 22 2019, 21:05
  
Пост #667



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


ребзя, ктот знает, какова судьба велосипедов и интерсити в будущем? Бо запрет ввели и полное пэ на выходе получилось
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лукаш1
Apr 22 2019, 22:26
  
Пост #668



Репутация:   -158  
Cтаршой
**

Группа: BANNED
Сообщений: 594
С нами с: 21-June 14


что за запрет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Apr 23 2019, 0:11
  
Пост #669



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


(Лукаш1 @ Apr 22 2019, 23:26) Перейти к цитате

что за запрет?

запрет на провоз велосипедов в любом виде в поездах интерсити не в грузовых вагонах. Это при том, что в интерсити, ни товарных вагонов, ни велосипедных паркомест. Места для инвалидов в голове и хвосте тоже не канают.

объективно говоря, в не обустроенных вагонах интерсити возить велики крайне не удобно для всех(и по технике безопасности - тоже не ок), но проблема в том, что условий-то никто и не создает. Если в европе в порядке вещей оборудовать вагоны местами для велосипедов, особенно на туристических направлениях, то у нас тупо запретили и делай, что хочешь. Естественно, спальные вагоны рулят, как и раньше, но не факт, что и туда доберутся своими ручонками. Обидно как-то sad1.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Apr 23 2019, 21:49
  
Пост #670



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 530
С нами с: 27-October 06


Не товарных, а багажных smile.png Это немножко разные вагоны. Скорее всего врядли кто-то что-то будет переделывать, хотя Интерсити - это не тип подвижного состава, а тип поезда, в котором в принципе могут быть и обычные купейные вагоны. ИС и ИС+ определяется маршрутной скоростью от пункта А до пункта Б, а не типом подвижного состава.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DemirelUA
Apr 23 2019, 21:54
  
Пост #671



Репутация:   342  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 109
С нами с: 7-January 14


(ЛиС @ Apr 23 2019, 22:49) Перейти к цитате

Интерсити - это не тип подвижного состава, а тип поезда, в котором в принципе могут быть и обычные купейные вагоны. ИС и ИС+ определяется маршрутной скоростью от пункта А до пункта Б, а не типом подвижного состава.

Мне кажется, это можно и в шапку закинуть smile.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Apr 23 2019, 22:18
  
Пост #672



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 530
С нами с: 27-October 06


Кстати, именно по этой причине(маршрутная скорость) ИС+ Киев-Перемышль не имеет тарифной остановки(тарифная - там где возможна посадка/высадка пассажиров с покупкой билетов от/до станции) по Дарнице, и от/к Дарнице следует засылкой. Если сделать тарифную в Дарнице, то он не вложится в норматив, и в лучшем случае будет просто ИС, а в худшем - просто "денний швидкий" с соответсвующим ценником.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Apr 24 2019, 2:01
  
Пост #673



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


(ЛиС @ Apr 23 2019, 22:49) Перейти к цитате

Не товарных, а багажных smile.png Это немножко разные вагоны. Скорее всего врядли кто-то что-то будет переделывать, хотя Интерсити - это не тип подвижного состава, а тип поезда, в котором в принципе могут быть и обычные купейные вагоны. ИС и ИС+ определяется маршрутной скоростью от пункта А до пункта Б, а не типом подвижного состава.

1) та хоть скотовозки - один фиг решение через жопу и для конечного потребителя это гвн
2) У поїздах категорій "Інтерсіті" та "Інтерсіті+" перевезення велосипедів не дозволяється за відсутності технічних умов (місць) для їх розташування у вагоні.";

Сообщение отредактировал zver - Apr 24 2019, 2:07
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ахwell
Apr 26 2019, 6:23
  
Пост #674

Благодарности: 165

Репутация:   1410  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


Туда и обратно фирменные обновлённые поезда. В ту сторону попалась верхняя полка, поспал от силы часа три. Причиной тому является дикая жара сверху и холодрыга снизу. Сейчас обратно возвращаюсь в Киев, сегодня уже на нижней. Выспался на отлично, а девчонка попутчица говорит глаз не сомкнула.

Вопрос к знатокам, на Крюковском конструктора/инженеры набивают руку получая опыт после университета или как можно объяснить отсутствие примитивной климатической системы ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Apr 26 2019, 9:13
  
Пост #675

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 146
С нами с: 30-September 07


Я думаю, это следствие хренового финансирования и отсутствия должного количества государственных заказов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 26 2019, 15:59
  
Пост #676



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(Midnight)sky @ Apr 26 2019, 10:13) Перейти к цитате

Я думаю, это следствие хренового финансирования и отсутствия должного количества государственных заказов.

Я думаю это следствие идиотизма инженеров. На дворе 2019 год. А сделать индивидуальный климат (или хотя бы регуляцию потока кондера шторками как в авто) - это блин полная непосильная задача.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Apr 26 2019, 16:51
  
Пост #677



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 530
С нами с: 27-October 06


(next1983 @ Apr 26 2019, 16:59) Перейти к цитате
А сделать индивидуальный климат (или хотя бы регуляцию потока кондера шторками как в авто) - это блин полная непосильная задача.

Посильная. Можно хоть экспресс Махараджей построить. Всего лишь вопрос цены, и кто это потом купит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 27 2019, 11:46
  
Пост #678



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(ЛиС @ Apr 26 2019, 17:51) Перейти к цитате

Посильная. Можно хоть экспресс Махараджей построить. Всего лишь вопрос цены, и кто это потом купит.

Поставить копеечную заслонку, чтобы регулировать поток кондера - это экспресс Махараджей??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Apr 27 2019, 19:50
  
Пост #679



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 530
С нами с: 27-October 06


next1983, я говорил о Ваших претензиях "почему нельзя сделать индивидуальный климатконтроль в каждом купе". Наладить воздухообмен в закрытом купе, так чтобы было комфортно и внизу и вверху - это реально, но таки дорого. И "копеечная заслонка" этих проблем никак не решит. Даже в тех же "хюндаях", где за климат отвечает автоматика то холодно, то жарко, то душно(в зависимости от расположения мест в вагоне). Думаю, корейцев Вы не будете обвинять, что у них плечетазовый синдром?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DemirelUA
Apr 27 2019, 19:56
  
Пост #680



Репутация:   342  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 109
С нами с: 7-January 14


Безусловно, но в "новых" вагонах система кондиционирования ведь работает нормально?
Иногда, я бы даже сказал, чересчур нормально – на верхних полках впору куртку для сна одевать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

123 Страницы  « < 32 33 34 35 36 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 24th February 2025 - 18:58
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.