Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6921-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#681
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 531 С нами с: 27-October 06 ![]() |
А старые купейные вагоны 99.9% - это производство ГДР, а не СССР. В СССР на КВЗ(ныне ТВЗ РФ) выпускали исключительно плацкарт. Да, ТВЗ ушел гораздо дальше КВСЗ, но опять таки КВСЗ - это в первую очередь грузовые вагоны. Вся пассажирская линейка - исключительно инициатива завода, и купят их потом или нет - х.з. Грузовые вагоны, например, у нас БЧ закупало массово. Те же минераловозы, например. Это несмотря на то, что в Беларуси есть свои ВСЗ. Как думаете, что будет производить и модифицировать завод? То, что 100% купят, или то, что может быть, когда-нибудь потом. Кроме того, многие заводы и даже просто депо освоили КВР(капитально-восстановительный ремонт). Вы уверены, что это был именно "крюк"?
|
DemirelUA |
Пост
#682
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
Вы уверены, что это был именно "крюк"? У меня у самого был вопрос, а не утверждение. Но 1 раз на 99% уверен – трансформеры в 007 франковском это ж КВСЗ? Второй раз это был то ли абсолютно новый, то ли после капремонта в 091 поезде. Кстати, "традиционный" новый/отреставрированный вагон мне зашел намного больше, чем это трансформеры. Кто придумал этот дурацкий эксперимент, а главное зачем – для меня остается загадкой. Нафига их вообще создали? |
ЛиС |
Пост
#683
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 531 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Безусловно, но в "новых" вагонах система кондиционирования ведь работает нормально? Иногда, я бы даже сказал, чересчур нормально – на верхних полках впору куртку для сна одевать. |
ЛиС |
Пост
#684
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 531 С нами с: 27-October 06 ![]() |
DemirelUA, да, "трансформеры" - это Крюк. Я сам считаю, что это идиотизм. Откуда возникла идея? А всё оттуда же - объять необъятное, или одной жопой усидеть на двух стульях. Жуткий дефицит вагонов привёл к "рождению" этого "ужа с ежом". К сожалению ЗУ "Про залізничний транспорт" практически не выполняется от слова "совсем". Тот же АЕ, на котором попиарились и Грося и Омелян и даже ПАПа на 100% реализован исключительно силами и за средства УЗ, точнее даже за средства ЮЗЖД. При этом пригород убит до состояния полного звиздеца. Невывоз в пассажирском сообщении жуткий, вот и пытаются на один поезд "создать" максимум мест. Как-то так.
|
DemirelUA |
Пост
#685
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
DemirelUA, да, "трансформеры" - это Крюк. Я сам считаю, что это идиотизм. Откуда возникла идея? А всё оттуда же - объять необъятное, или одной жопой усидеть на двух стульях. Жуткий дефицит вагонов привёл к "рождению" этого "ужа с ежом". К сожалению ЗУ "Про залізничний транспорт" практически не выполняется от слова "совсем". Тот же АЕ, на котором попиарились и Грося и Омелян и даже ПАПа на 100% реализован исключительно силами и за средства УЗ, точнее даже за средства ЮЗЖД. При этом пригород убит до состояния полного звиздеца. Невывоз в пассажирском сообщении жуткий, вот и пытаются на один поезд "создать" максимум мест. Как-то так. Ничего не понимаю в целесообразности таких поездов. Как можно усидеть где-то, если это свойство трансформера нигде не используется? 1) Если пригород – сколько там стоит капремонт одной ЭР2Т? 40 миллионов? Да, неслабо, но реализуемо. Длинные расстояния преодолеваются мелкими шагами. Кстати, вопрос по теме пригорода – правильно ли я понимаю, что количество безбилетчиков и уменьшающееся количество вагонов в электричках прямопропорциональны? 2) Если межгород – какое практическое применение таких трансформеров? Ладно бы пустили какое-то направление, куда в одну сторону поезд, полностью состоящий из трансформеров, ехал бы полностью как купе, а в обратную сторону – как дневной Интерсити. Ну например: Киев-Львов-Киев. 2 состава, один выезжает из Киева под вечер, второй из Львова под вечер, оба как купейные (40 мест в вагоне). Утром они прибывают в пункт назначения, Х часов на обслуживание и обратно, как дневной Интерсити (60 мест в вагоне). Окей, тогда использование трансформера понятно – потому что сама суть поезда "трансформируется". А так...обычные купейные вагоны с приколом, который НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ от слова совсем. Зафигачить трансформер, чтобы использовать его как обычный купейный вагон – это то же самое, что построить новейший танк и использовать его как тягач увязших в грязи тракторов. Ну бред же... Сообщение отредактировал DemirelUA - Apr 27 2019, 21:56 |
ЛиС |
Пост
#686
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 531 С нами с: 27-October 06 ![]() |
DemirelUA, речь идёт о том, что по задумке "проФФесионалов" предполагалось одни и те же вагоны крутить и как сидячку и как купе. Но! Мозгов на нормальный оборот у винницкого таксиста очень и очень мало. А от функционирования ж.д. он ну очень сильно далёк. И посты в ФБ проблему никак не решают
|
Алекс12341234 |
Пост
#687
|
Незарегистрированный ![]() |
Ничего не понимаю в целесообразности таких поездов. Как можно усидеть где-то, если это свойство трансформера нигде не используется? 1) Если пригород – сколько там стоит капремонт одной ЭР2Т? 40 миллионов? Да, неслабо, но реализуемо. Длинные расстояния преодолеваются мелкими шагами. Кстати, вопрос по теме пригорода – правильно ли я понимаю, что количество безбилетчиков и уменьшающееся количество вагонов в электричках прямопропорциональны? 2) Если межгород – какое практическое применение таких трансформеров? Ладно бы пустили какое-то направление, куда в одну сторону поезд, полностью состоящий из трансформеров, ехал бы полностью как купе, а в обратную сторону – как дневной Интерсити. Ну например: Киев-Львов-Киев. 2 состава, один выезжает из Киева под вечер, второй из Львова под вечер, оба как купейные (40 мест в вагоне). Утром они прибывают в пункт назначения, Х часов на обслуживание и обратно, как дневной Интерсити (60 мест в вагоне). Окей, тогда использование трансформера понятно – потому что сама суть поезда "трансформируется". А так...обычные купейные вагоны с приколом, который НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ от слова совсем. Зафигачить трансформер, чтобы использовать его как обычный купейный вагон – это то же самое, что построить новейший танк и использовать его как тягач увязших в грязи тракторов. Ну бред же... На самом деле, они транформируются. Во Львов ездил именно так. Не вижу смысла тут на кого-то наговаривать |
next1983 |
Пост
#688
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
next1983, я говорил о Ваших претензиях "почему нельзя сделать индивидуальный климатконтроль в каждом купе". Наладить воздухообмен в закрытом купе, так чтобы было комфортно и внизу и вверху - это реально, но таки дорого. И "копеечная заслонка" этих проблем никак не решит. Заслонка решит 80% проблем. Хотя бы потому, что мамашки не будут бегать и просить отключить кондер из-за того что их дидятки дует, да и проводники любят поставить 18 градусов с полным надувом. 2) Если межгород – какое практическое применение таких трансформеров? Ладно бы пустили какое-то направление, куда в одну сторону поезд, полностью состоящий из трансформеров, ехал бы полностью как купе, а в обратную сторону – как дневной Интерсити. Ну например: Киев-Львов-Киев. 2 состава, один выезжает из Киева под вечер, второй из Львова под вечер, оба как купейные (40 мест в вагоне). Утром они прибывают в пункт назначения, Х часов на обслуживание и обратно, как дневной Интерсити (60 мест в вагоне). Окей, тогда использование трансформера понятно – потому что сама суть поезда "трансформируется". А так...обычные купейные вагоны с приколом, который НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ от слова совсем. Вообще-то 7ку и 749ку Киев-Франковск так и используют: это один и тот же состав. Сообщение отредактировал next1983 - Apr 29 2019, 9:42 |
ЛиС |
Пост
#689
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 531 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Вообще-то 7ку и 749ку Киев-Франковск так и используют: это один и тот же состав. Да, оно то так(был неправ выше), только раздолбаны уже эти "трансформеры", и ещё плюс время оборота не позволяет нормально убрать в вагоне, в итоге говнище получается знатное. По хорошему это должно быть что-то вроде "в пункте оборота набежало 100500 человек, моют, чистят, "трансформируют, проводник отдыхает". А по факту - проводник сначала едет "туда", потом "моет, чистит, трансформирует", потом едет обратно. Кстати, каким бы не был Кривопишин (Н ЮЗ) говном, но его "карманная" фирма "Мастерклин" отчищала все вокзалы ЮЗЖД очень качественно. Мефодьевича "убрали", вместе с ним ушла и фирма. Прикол в другом. После ухода фирмы "Масерклин" нормальный штат вокзального цеха(который Мефодьевич как раз специально разогнал в угоду своей фирме) никто так и не восстановил. И теперь ходют "полтора землекопа", в итоге толком нигде уборки и чистоты нету. А Мефодьевич устроился "советником" к Кличку и "патентует" ГЭ и систему ДЦ "Каскад", хотя ни к первой ни ко второй никакого отношения не имеет. З.Ы. У меня есть аргументы, сейчас пытаемся судится на эту тему, но похоже что нынешние "манагеры" УЗ просрут этот процесс в пользу Мефодьевича... Грустно! |
next1983 |
Пост
#690
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
и ещё плюс время оборота не позволяет нормально убрать в вагоне, в итоге говнище получается знатное. Мда, жаль. Катал я на нем в прошлом году с Франковска во Львов - в принципе понравилось. И для сидения места достаточно, и лежать комфортно. А где-то еще пускали трансформеры? |
DemirelUA |
Пост
#691
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
Не могут найти нормальную карту 1435 на территории Украины. Такая есть или там рисовать нечего? Одна - это Мукачево-Чоп и дальше вилка на Захонь и Чьерна-над-Тисоу соответственно. Неужели всё?
|
ЛиС |
Пост
#692
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 531 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Перемышль - Медыка - Мостиська 2 - Мостиська - 1 и Ковель-Дорогуськ. Но вся инфраструктура 1435 на "нашей" стороне мягко говоря сильно "не очень", особенно там, где участки "совмещены", поскольку для "совмещенной" колеи путевой техники просто нету - всё "руками".
Ну и есть еще Перемышль - Нижанковичи, но там "ужас-ужас" как с нашей, так и с польской стороны. Энтузиасты со стороны Польши пытаются что-то там "пробить" для восстановления движения на этом участке, и даже вроде каких-то денег немного собрали. Правда чем это всё закончится - х.з. |
Ахwell |
Пост
#693
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
|
Antrax |
Пост
#694
|
Репутация: ![]() ![]() Волшебник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 ![]() |
ехали недавно в ночном поезде Черновцы-Киев
давно я таких древних и ушатаных вагонов не видел ... |
next1983 |
Пост
#695
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Мдя, а управление климатом нет даже в СВ. А вот сортиры в купе и СВ классные - жаль, что наш народ быстро их приговорит. Честно говоря думал что будет профанация а-ля новая 20ка Киев-Лисичанск: да, вагоны после ремонта, но очееень средненького. |
ЛиС |
Пост
#696
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 531 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Вот интересно, это уже "дно", или ещё будут стучать снизу?
Кадры решают всё. Это не я сказал. Один дядя. Давно. Качественные кадры, истинные железнодорожники приходят на смену отжившей старой прогнившей системе. ))))) Начальником Жмеринской дистанции электроснабжения назначен некто Литвин Б.В. Опытный руководитель железнодорожного транспорта, энергетик который поведет за собой самую крупную в Укрзализныце дистанцию электроснабжения, закончил Винницкий государственный аграрный университет по специальности …. Угадайте? Правильно АГРОНОМ! А мы ещё помним такое понятие как "депо-совхоз". Итак. Квалификация не просто агроном, а «ученый агроном». Прошу не путать. Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в ноябре 2017 года. Вот это стаж! Мечта поэта. А какой шикарный карьерный рост, с февраля 2018 работает на должности заместителя начальника Винницкого СМП филиала Энергоремтранс. Давайте пожелаем Литвину Б.В. новых трудовых свершений и поясним, что слово «окно» на железной дороге не имеет ничего общего с оконной рамой. Впрочем о чём это я? Кадры решают всё. З.Ы. - для справки, ЭЧ(дистанция электроснабжения) отвечает в первую очередь за текущее содержание и ремонт контактной сети на ж.д, а также за электроснабжение всех основных и вспомогательных устройств, как то автоблокировка, питание постов ЭЦ, вокзалов и прочая прочая. |
ЛиС |
Пост
#697
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 531 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Суничка, если более "продвинутые" люди, пишут в ФБ такое, что "на голову не налазит"
Бедная тётушка "плакала и молилась" - первый раз в Европу поездом поехала что ли? Судя по всему - да. Иначе такой фигни просто не писала бы. Ну смена тележек, и...? Кстати, тележки для "нашей" колеи, только для польской группы вагонов(были такие вагоны в разное время в разных поездах) в Перемышле стоят себе, ржавеют, травой заросли. И, да, наш СВ - это как раз именно европейский вагон габарита РИЦ с 3-мя местами в купе. Они всегда в таком режиме на Европу ездили. И никак не первый класс, а второй. Она хотя бы билет почитала что ли. Там чётко указано - 2-й класс. Хоть и СВ. Это по Украине они ездят в режиме "2 в купе", средняя полка прижата к стенке, не раскладывается, и служит спинкой для нижней полки. Именно потому требование в раскладывании полки "без проводника не трогать". Там специфические крепления. Тут в обычном плацкарте не могут нормально боковую верхнюю полку разложить, так чтобы она не "раскрылась" во время сна, а потом пишут гневные комменты, хотя плацкарты уж капец как сильно привычны. Действительно страшно(с точки зрения пассажира), это когда не штатная смена тележек на границе, а тогда, когда вагон отцепили и загнали в непонятный(для пассажира) цех, чтобы заменить неисправную колёсную пару. Было в моей практике такое. Да, тогда успокаивали пассажиров как могли. А тут... И, да, шкворни, которые держат тележку таки в последнем купе. Будь то плацкарт, купе, или СВ. Ну технически так устроен вагон. Что ж теперь делать? Кстати, в поездах Киев-Вроцлав(Легница, ещё что-то там, не помню, маршрут много раз менялся), даже плацкарты когда-то были. И ничего, никто не умер, всегда забиты были ![]() А, в "умершем" 67/68 Киев-Берлин тоже была польская группа вагонов, одно время даже 2 или 3 вагона "чистых немцев" было. А вагоны РИЦ - изначально ГДРовские, Гёрлиц, ЕМНИП. Это уже более новые КВСЗ построил "по образу и подобию". В РИЦах ещё много технических решений, которые как раз были очень плохо совместимы с нашими ж.д. но то такое. Главное - высраться в ФБ, "Обозреватель" подхватит, а дальше волны говно разнесут ![]() |
Coroner |
Пост
#698
|
Репутация: ![]() ![]() Дух Группа: Пользователи Сообщений: 139 С нами с: 7-June 11 ![]() |
|
Inferno2008 |
Пост
#699
|
Репутация: ![]() ![]() 666 муравьев... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 884 С нами с: 11-October 06 ![]() |
“Укрзалізниця” потрапила в черговий скандал через поганий сервіс. Одна із пасажирок розмістила на своїй сторінці в Facebook публікацію, в якій поділилася враженнями від поїздки в поїзді №766 сполученням Миколаїв – Київ.
Так, жінка розповіла, що у вартість квитків була включена послуга кондиціонування вагонів, але в поїзді кондиціонери були відсутні, а температура повітря складала +43 градуси. “За повідомленням провідників цього поїзда, склад був випущений в рейс з непрацюючими кондиціонерами. Ми, всі пасажири цього складу, заплатили за перевезення в умовах кондиціонованого вагона”, – обурилася Світлана Повєткіна. Також жінка поскаржилась на проблеми з водою в туалеті вагону. “Вирішила полегшити самопочуття умиванням обличчя і рук. У мийці умивальника одного з туалетів вагону “стоїть” вода. Злив умивальника забитий. Відмінний сервіс в “Укрзалізниці”. Що мене ще чекає? До Києва ще 3 години шляху. Вижити б в цій дорозі і такому сервісі”, – написала вона. За словами мешканки Миколаєва, “Укрзалізниця” тепер зобов’язана усунути всі наслідки своєї недбалості та принести всім пасажирам вибачення, а також відшкодувати вартість проїзду через порушення умов перевезення і відшкодувати моральну шкоду через погіршення самопочуття. Всего +43 ? я помню яйца на столе жарил ![]() ![]() |
next1983 |
Пост
#700
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
По купе все очень даже неплохо: по новому поезду, курсирующему в Ужгород из Киева больше года видно, что пассажиры ничего не уничтожают. ![]() Та я просто видел во что превращаются сортиры после 5-7 лет эксплуатации. Ночной поезд Киев-Харьков, Киев- Москва в Киев-Львов вообще ваккум заменен на обычный. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 24th February 2025 - 22:30 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |