Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6921-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#701
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 531 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Та я просто видел во что превращаются сортиры после 5-7 лет эксплуатации. Да Вы, батенька, оптимист! Биогоршки с нашим контингентом "дохнут" гораздо раньше. Ну и плюс - отсутвсие запчастей и нормального ремонта. УЗШК ещё как-то держится, но и там как правило за оборот "вылетают" 3-4 сортира стабильно. Чего туда только не пихали! Потому да - либо камеры в туалете(что категорически нельзя), либо получите "дырку в полу" после года-полутора эксплуатации. Установка и ремонт ЭЧТК - удовольствие не из дешёвых. Но все требуют Европу, а вот вести себя как в Европах пока не научились. Увы... |
DemirelUA |
Пост
#702
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
Тем временем все бушуют, что пассажирские перевозки живут только благодаря перекрестному финансированию. И они вроде и правы, но реально ли пассажирке УЗ выжить иначе в нынешних условиях?
И вдогонку: УЗ отказалась от покупки шести крюковских дизель-поездов Это о каких дизелях речь идет? ДПКр-2? Какая их целесообразность сейчас? |
ЛиС |
Пост
#703
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 531 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Тем временем все бушуют, что пассажирские перевозки живут только благодаря перекрестному финансированию. И они вроде и правы, но реально ли пассажирке УЗ выжить иначе в нынешних условиях? А оно так и было всегда. Более "жирные" грузовые перевозки обеспечивали пассажирские. Но тут пришли "рэхворматоры" и вместо привлечения новой клиентуры в изменившихся условиях начали "оптимизировать"(попросту закрывать станции для грузовых операций). А шо? Сокращение пары сотен приёмосдатчиков с зарплатой в 4-6К грн это ж звиздец какая экономия! Банальная коррупция "среднего звена" на уровне отделений/управлений дороги была всегда. Но при этом даже у самых прожженых типа Кривопишина сохранялось понимание, что если не вкладываться в те же ремонты, то "корыто" попросту развалится. Что мы и наблюдаем - отток специалистов низового звена, проработавших 10+ лет просто огромен. Молодёжь воообще максимум год-два выдерживает, и не видя перспектив и просвета уходит. Уходят даже люди отдавшие железке 25+ лет своей жизни. А 25+ лет - это уже +40% к окладу за выслугу лет. Просто оклады нынче такие "большие", что людей не страшит потеря этой самой надбавки.Выжить реально только при одном условии - пассперевозки (и особенно пригород) должны поддерживаться государством и никак иначе. Но государство расценивает ж.д. как корову, которую "если чаще доить, то будет больше молока". Налог на землю под ж.д. инфраструктурой, налог на экологию, даже банальный налог на т.н. "бесплатные" билеты, которые ж.д. предоставляет своим работникам. И тут государство ухитрилось "залезть в карман", только теперь уже не ж.д. в целом, а простым работникам. Посчитали, что 2 бесплатных билета в год на пасспоезда и один бесплатный годовой билет на пригород - это доход. А раз доход, то непременно нужно обложить С пассажирскими перевозками там картинка немного другая, но бабло на ремонт тех же вагонов, как говорил А.Сова "...а поскольку я не химик - бензин из воздуха делать не умею!" Проблема Женечки, Андрюшки и Ко в том, что даже имея на руках формулы и методики расчёта себестоимости грузовых и пассперевозок они это считать просто не умеют. Они не знают, как считается пробег локомотива, оборот грузового/пассажирского вагона и т.п. Ну а расчёт простоя под сдвоенной грузовой операцией - это вообще выше их понимания. Хотя литературы и методик - более чем достаточно, и это рассчитает любой выпускник ж.д. техникума по специальности "Эксплуатация железных дорог" , который таки учился, а не просто "посещал". И вдогонку: УЗ отказалась от покупки шести крюковских дизель-поездов Это о каких дизелях речь идет? ДПКр-2? Какая их целесообразность сейчас? Целесообразность есть. У нас не 120% електрификации, а ЧМЕ+ЦМВ на малодеятельных линиях сожрёт и соляры больше, и динамика работы совсем другая, нежели у МВПС(моторвагонный подвижной состав) дизельной тяги. В общем потребность и запрос есть. Мозгов нету - это да. |
Ахwell |
Пост
#704
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
Еще один сюжет из серии роликов о поезде Киев-Минск-Вильнюс-Рига. Его не было в проекте. Однако, зрители попросили снять видеоролик также и о столице Украины. Он стал пятой, заключительной, серией фильма. В нем также названы имена первой части спонсоров проекте. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Ахwell |
Пост
#705
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
|
Ахwell |
Пост
#706
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
|
Ахwell |
Пост
#707
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
|
Ахwell |
Пост
#708
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
|
DemirelUA |
Пост
#709
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 ![]() |
Продаж квитків на популярні поїзди відкриватимуть раніше, ніж за 45 днів
"Укрзалізниця" збільшила строк попереднього продажу квитків на низку поїздів із 45 до 60 діб. Про це повідомляє прес-служба УЗ. "Квитки на низку поїздів пасажири можуть придбати за 60 днів до дати відправлення вже з 8 липня", - йдеться в оголошенні. Послугу запроваджують для популярних напрямків внутрішнього та міжнародного сполучення. Вона поширюється на всіх потяги категорії "Нічний експрес" (крім поїздів № 1/2 Івано-Франківськ — Костянтинівка, № 10/9 Київ — Маріуполь, № 20/19 Київ – Лисичанськ) та поїзди міжнародного сполучення з країнами Заходу формування АТ "Укрзалізниця". Послуга доступна на такі поїзди: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
ЛиС |
Пост
#710
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 531 С нами с: 27-October 06 ![]() |
|
revolver |
Пост
#711
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 ![]() |
|
Ахwell |
Пост
#712
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
|
Cyrax79 |
Пост
#713
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 937 С нами с: 23-November 07 ![]() |
|
revolver |
Пост
#714
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 ![]() |
ЛиС, Дубинский просит присылать ему материалы и советы по УЗ - будет заниматься системно
|
Ахwell |
Пост
#715
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
|
Ахwell |
Пост
#716
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
|
Antrax |
Пост
#717
|
Репутация: ![]() ![]() Волшебник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 ![]() |
а что скажете за поезд Киев - Рахов? предстоит на нем путешествие :-)
|
next1983 |
Пост
#718
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
|
ЛиС |
Пост
#719
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 531 С нами с: 27-October 06 ![]() |
ЛиС, Дубинский просит присылать ему материалы и советы по УЗ - будет заниматься системно Сорри, что с опозданием. Очень простой вопрос - г-н Дубинский не знает о существовании ЗУ "Про залізничний транспорт"? Может пускай для начала свою "системность" начнёт с его прочтения, и как минимум выполнения? А потом можно будет и более предметно поговорить. |
revolver |
Пост
#720
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 ![]() |
Сорри, что с опозданием. Очень простой вопрос - г-н Дубинский не знает о существовании ЗУ "Про залізничний транспорт"? Может пускай для начала свою "системность" начнёт с его прочтения, и как минимум выполнения? А потом можно будет и более предметно поговорить. в принципе, всё понятно |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 24th February 2025 - 22:21 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |