Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6921-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

next1983
Oct 21 2019, 15:02
  
Пост #781



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(ЛиС @ Oct 12 2019, 0:41) Перейти к цитате

Драсте! В Вышгороде никогда не было пригородного движения. Был дурацкий проект "в угоду политической воле", и по совсем "чужим"(не принадлежащим УЗ путям, а ППЖТ). В угоду какого-то из меров(уже не помню кого) загнали технику УЗ, подлатали путь, запустили дизель. Но опять таки - местным властям на это было кагбэ сильно пофиг. Платформу сделали "где пришлось" а не "где люди есть", потому пример "мимо кассы". Давайте ещё.

Мне как бы все равно кто будет возить. А померло - как раз потому, что сделали высадку где пришлось. Был бы подъезд со збором паксов со всего Вышгорода - проект был бы жив...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Oct 21 2019, 15:24
  
Пост #782



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


Можно так же посмотреть куда же идет электричка с Вишневого-Боярки-Василькова: Киев-Волынский, Кардачи, Ж-д Вокзал. Где есть нормальная пересадка на быстрый транспорт Киева? Де-факто только у м. Вокзальная, которая чисто физически не осилит весь поток.

Та же городская электричка могла бы быть нормальной развозкой по всему городу, если бы
1) Ходила бы хотя бы раз в 7-10 минут
2) Были бы нормальные станции пересадок на то же метро. Эскалаторы, удобные галереи.
3) Проезд ГЭ-метро (в идеале электричка-любой ОТ) была бы как в Москве: пересадка бесплатна.
4) Есть куча станций куда ГЭ нужно продолжать.

Это уже сам город может сделать. Профит городу - меньше народу едет на маршрутках и своем авто - меньше пробки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Oct 21 2019, 15:44
  
Пост #783



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


проблема пригородных и городских еще в графике и рассинхроне. Смешно, когда люди из-за опозданий гэ не успевали на последнюю пригородную, а ехать им в какие-то ебеня
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Oct 21 2019, 20:25
  
Пост #784



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(Finders @ Oct 21 2019, 11:12) Перейти к цитате

Много где встречал обсуждения такие. Петиции в наше время не отображают реальности. Во первых народ в них не верит, а во вторых половина вообще не знает что есть такое голосование
Ну да ну да... Петиция о таймерах в метро, петиция о шаровом проезде для студентов, петиция о том, чтобы изъять Лавру из подчинения РПЦ МП набирали "пороговые" 10К за пару недель. Ни одна из петиций по ГЭ к этому порогу и близко не приближалась, даже половины не набирала. И они как раз очень хорошо отображают реальность - такой себе "маркер" интереса киевлян. Сделают что-то по ней или нет - это уже вопрос второй.

(Finders @ Oct 21 2019, 11:12) Перейти к цитате

Та же петровка, волынский и др
Т.е. по Вашему на К-Петровке нету пассажиропотока?! Вы серьезно? Или это просто стёб такой? На К-Петровке даже задолго до ГЭ был пассажиропоток вообще-то. smile.png С К-Волынским сложнее, да. Но опять таки, кто мешает городу подвести туда адекватный НОТ?
(Finders @ Oct 21 2019, 11:12) Перейти к цитате
Их должна решать Укрзализниця, но им проще возить бабок бесплатно, чем сделать адекватное сообщение и брать за это деньги. С того же Василькова электричка едет больше часа, а расстояние меньше 20 км facepalm.png Не это ли эпик?
Это Вы сейчас о чём? Среднее время 45-50 минут, расстояние от К-Пасс - 36 км. Какие ещё аргументы?




(next1983 @ Oct 21 2019, 16:24) Перейти к цитате

Можно так же посмотреть куда же идет электричка с Вишневого-Боярки-Василькова: Киев-Волынский, Кардачи, Ж-д Вокзал. Где есть нормальная пересадка на быстрый транспорт Киева? Де-факто только у м. Вокзальная, которая чисто физически не осилит весь поток.
На тот же К-Волынский можно было бы подвести нормальный ОТ, но городу на это плевать.

(next1983 @ Oct 21 2019, 16:24) Перейти к цитате

Та же городская электричка могла бы быть нормальной развозкой по всему городу, если бы
1) Ходила бы хотя бы раз в 7-10 минут
2) Были бы нормальные станции пересадок на то же метро. Эскалаторы, удобные галереи.
3) Проезд ГЭ-метро (в идеале электричка-любой ОТ) была бы как в Москве: пересадка бесплатна.
4) Есть куча станций куда ГЭ нужно продолжать.

Это уже сам город может сделать. Профит городу - меньше народу едет на маршрутках и своем авто - меньше пробки.

1) Если бы ГЭ это был конь в сферическом вакууме, тогда да. В нынешних условиях это не реализуемо от слова совсем. Москву в пример в этом случае приводить не стоит, поскольку у них совсем другая конфигурация узла, а во вторых там было "влито" много лярдов как раз в достройку 3-х, 4-х 5-х путей, дабы их ГЭ минимально выходила на пути ж.д.

2,3,4 - вытекает из п.1

(next1983 @ Oct 21 2019, 16:02) Перейти к цитате
Мне как бы все равно кто будет возить. А померло - как раз потому, что сделали высадку где пришлось.
Совершенно верно. Пассажиру это в принципе не интересно. Местным властям Вышгорода надо было решать этот вопрос с ППЖТ(владельцем ветки). Кто им мешал? Но виновата опять ж.д., ага smile.png


(Finders @ Oct 21 2019, 11:12) Перейти к цитате
Их должна решать Укрзализниця
А государство много чего должно Укрзализныце. smile.png В ЗУ "Про залізничний транспорт" мнооого чего интересного написано. Вот УЗ и решает - ради одних льготников гонять тепловоз, когда надо подавать вагоны под погрузку/выгрузку никто не будет. А платный пассажир давно ездит маршрутками прямо в Киев к метро.

По-хорошему, если город хотел нормальную ГЭ, то и надо было раскошеливаться и на нормальный ПС, и на реконструкцию/строительство платформ и т.д. и т.п.

Сообщение отредактировал ЛиС - Oct 21 2019, 20:20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Oct 21 2019, 22:14
  
Пост #785



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


Провал ГЭ в том, что выйдя с электрички, пересесть куда-то сложно на другой транспорт. Все далеко. Вот во Франции бывал, там на пригородную электричку можно сеть сразу в подземке метро.

Сообщение отредактировал imenno - Oct 21 2019, 22:17
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Oct 22 2019, 5:04
  
Пост #786



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


Так это провал не ГЭ, как проекта, а провал городских властей, в том чтобы эти пересадки(не обязательно на метро) обеспечить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Oct 22 2019, 9:39
  
Пост #787



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(ЛиС @ Oct 21 2019, 20:25) Перейти к цитате

Ну да ну да... Петиция о таймерах в метро, петиция о шаровом проезде для студентов, петиция о том, чтобы изъять Лавру из подчинения РПЦ МП набирали "пороговые" 10К за пару недель. Ни одна из петиций по ГЭ к этому порогу и близко не приближалась, даже половины не набирала. И они как раз очень хорошо отображают реальность - такой себе "маркер" интереса киевлян. Сделают что-то по ней или нет - это уже вопрос второй.
Набирали и больше, но толку нет. Народ попросту забил болт
(ЛиС @ Oct 21 2019, 20:25) Перейти к цитате

Т.е. по Вашему на К-Петровке нету пассажиропотока?! Вы серьезно? Или это просто стёб такой? На К-Петровке даже задолго до ГЭ был пассажиропоток вообще-то. smile.png С К-Волынским сложнее, да. Но опять таки, кто мешает городу подвести туда адекватный НОТ?
Какой до ГЭ был пассажиропоток на Петровке? Сугубо грузовом узле
(ЛиС @ Oct 21 2019, 20:25) Перейти к цитате
Это Вы сейчас о чём? Среднее время 45-50 минут, расстояние от К-Пасс - 36 км. Какие ещё аргументы?
При всех петляниях до черты города 25 км от Васильков 1 (она же Калиновка)
Время 50 минут это неадекватно даже при расстоянии 36, хотя его там нет. В нормальной реальности это расстояние жд проезжает за 10 минут
(ЛиС @ Oct 21 2019, 20:25) Перейти к цитате

А государство много чего должно Укрзализныце. smile.png В ЗУ "Про залізничний транспорт" мнооого чего интересного написано. Вот УЗ и решает - ради одних льготников гонять тепловоз, когда надо подавать вагоны под погрузку/выгрузку никто не будет. А платный пассажир давно ездит маршрутками прямо в Киев к метро.

при сегодняшнем качестве маршруток УЗ могла бы за пол года стать монополистом и забрать всех пассажиров, а маршрутчики остались бы с носом. Но зачем, правда? Лучше ныть что предприятие убыточное...
Отправить бы топов на выходные в европку, посмотреть как это все может работать facepalm.png

(imenno @ Oct 21 2019, 22:14) Перейти к цитате

Провал ГЭ в том, что выйдя с электрички, пересесть куда-то сложно на другой транспорт. Все далеко. Вот во Франции бывал, там на пригородную электричку можно сеть сразу в подземке метро.
В испании такая же история. Переходишь типа с ветки на ветку и уезжаешь в пригород. Монополист УЗ это тупиковая ветвь. Они не хотят ничего делать

Сообщение отредактировал Finders - Oct 22 2019, 9:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fone
Oct 22 2019, 9:51
  
Пост #788



Репутация:   61  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 840
С нами с: 7-January 12


при сегодняшнем качестве маршруток УЗ могла бы за пол года стать монополистом и забрать всех пассажиров, а маршрутчики остались бы с носом. Но зачем, правда? Лучше ныть что предприятие убыточное...
Отправить бы топов на выходные в европку, посмотреть как это все может работать facepalm.png

Топы и так туда ездят тратить бабло , захотели посторить ветку до Борысполя ,построили ездит это кому-то выгодно , все остальное нет.По последним данным Уз разделят на несколько компаний,все ж понимают почему ета тема живет, компанию уже сливают частникам
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Oct 22 2019, 9:58
  
Пост #789



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(fone @ Oct 22 2019, 9:51) Перейти к цитате

Топы и так туда ездят тратить бабло , захотели посторить ветку до Борысполя ,построили ездит это кому-то выгодно , все остальное нет.По последним данным Уз разделят на несколько компаний,все ж понимают почему ета тема живет, компанию уже сливают частникам
Электричка до Борисполя дно. С расписанием раз в час ее можно закрывать уже сейчас facepalm.png
Ее делали для галочки, а не чтобы реально налаживать работу компании и зарабатывать на пассажирах

Сообщение отредактировал Finders - Oct 22 2019, 10:00
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Oct 22 2019, 10:49
  
Пост #790



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(Finders @ Oct 22 2019, 10:39) Перейти к цитате
Набирали и больше, но толку нет. Народ попросту забил болт

Вот как-то ни одна не попадалась, чтобы хотя бы приблизилась к "порогу". Может дадите ссылочку?

(Finders @ Oct 22 2019, 10:39) Перейти к цитате
Какой до ГЭ был пассажиропоток на Петровке? Сугубо грузовом узле
Ну да. То, о чём я выше и говорил - большинство киевлян до введения ГЭ и не подозревали, что в пределах Киева можно перемещаться на электричках smile.png Например, с Дарницы на Святошино ч/з К-Петровку smile.png Или на Борщаговку.
(Finders @ Oct 22 2019, 10:39) Перейти к цитате

При всех петляниях до черты города 25 км от Васильков 1 (она же Калиновка)
Время 50 минут это неадекватно даже при расстоянии 36, хотя его там нет. В нормальной реальности это расстояние жд проезжает за 10 минут
Ещё раз. От К-Пасс до Василькова-1 36 км. Причём тут "черта города"? Или надо под мостом на Окружной ещё одну платформу соорудить? И, да, если отбросить всякие Тарасовки, Малютинки, Глевахи то время в пути существенно сократится(примерно -4-5 минут на каждую остановку. И при этом ещё вообще всё убрать кроме электричек - тоже время сократится smile.png
(Finders @ Oct 22 2019, 10:39) Перейти к цитате
при сегодняшнем качестве маршруток УЗ могла бы за пол года стать монополистом и забрать всех пассажиров, а маршрутчики остались бы с носом. Но зачем, правда? Лучше ныть что предприятие убыточное...
Не предприятие, а пригородный сектор. Разницу, надеюсь, понимаете? И опять таки, там где "маршрутка из-под дома", а до вокзала или платформы идти целых 10-15-20 минут выберут маршрутку. А электричку воспринимают как шаровый вид транспорта.
(Finders @ Oct 22 2019, 10:39) Перейти к цитате
Отправить бы топов на выходные в европку, посмотреть как это все может работать facepalm.png
О, пошли мантры про "европку". Ну сказали "а", говорите и "б". Например, какие дотации государства получает тот же Дойчебан для обеспечения пассажирских перевозок. Или, какое бабло ЕС "влила" в модернизацию ж.д. Польши, которая(ж.д. в смысле) примерно до конца 2000-х находилась в гораздо большей жопе нежели УЗ.
(Finders @ Oct 22 2019, 10:39) Перейти к цитате
В испании такая же история. Переходишь типа с ветки на ветку и уезжаешь в пригород. Монополист УЗ это тупиковая ветвь. Они не хотят ничего делать
А некому делать. У "руля" менеджеры, юристы, агрономы, лесники и пр. А "святая вера" в мифического "частника", который "придёт - порядок наведёт" так умиляет. Для того, чтобы стать монополистом нужно всего лишь закупить 100-120 10-ти вагонных секций, и вернуть парность, допустим, как 89-90 годах. И сразу "вжух, и поехало!" smile.png

(Finders @ Oct 22 2019, 10:58) Перейти к цитате

Электричка до Борисполя дно. С расписанием раз в час ее можно закрывать уже сейчас facepalm.png
Ее делали для галочки, а не чтобы реально налаживать работу компании и зарабатывать на пассажирах
"Дайош элеки каждые 5 минут" smile.png Скажите, Вы лично сколько раз ею ездили, допустим из Киева в Борисполь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Oct 22 2019, 10:58
  
Пост #791



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(ЛиС @ Oct 22 2019, 10:49) Перейти к цитате

Вот как-то ни одна не попадалась, чтобы хотя бы приблизилась к "порогу". Может дадите ссылочку?
Здесь можно поискать https://petition.president.gov.ua/?status=a...&order=desc
(ЛиС @ Oct 22 2019, 10:49) Перейти к цитате

Ещё раз. От К-Пасс до Василькова-1 36 км. Причём тут "черта города"? Или надо под мостом на Окружной ещё одну платформу соорудить? И, да, если отбросить всякие Тарасовки, Малютинки, Глевахи то время в пути существенно сократится(примерно -4-5 минут на каждую остановку. И при этом ещё вообще всё убрать кроме электричек - тоже время сократится smile.png
Да, именно. Остановки делают там где удобно пассажирам, а не там где хочется УЗ. В этом весь принцип клиентоориентированности. По другому рынок не завоевать
Конечно все остановки убрать, а пассажиры пусть на ходу из Глевахи, Малютянки, Боярки запрыгивают чтобы дать денег УЗ. Цирк, чесслово. Там остановок 4-5, но это не повод ползти почти час до Киева. В Италии остановки еще чаще, но между ними электричка разгоняется 150 км
Про 36 км уже выяснили, эта цифра ни о чем, потому что половине народу не нужно на центральный жд
(ЛиС @ Oct 22 2019, 10:49) Перейти к цитате

Не предприятие, а пригородный сектор. Разницу, надеюсь, понимаете? И опять таки, там где "маршрутка из-под дома", а до вокзала или платформы идти целых 10-15-20 минут выберут маршрутку. А электричку воспринимают как шаровый вид транспорта.
Так УЗ ноет что все пассажирские перевозки в минусе, в том числе и междугородние по всей Украине.
Если время в пути на жд будет меньше чем на маршрутке, и при этом зафиксировано расписанием и на него не влияют пробки - народ выберет ЖД. Даже если стоимость выше
(ЛиС @ Oct 22 2019, 10:49) Перейти к цитате

О, пошли мантры про "европку". Ну сказали "а", говорите и "б". Например, какие дотации государства получает тот же Дойчебан для обеспечения пассажирских перевозок. Или, какое бабло ЕС "влила" в модернизацию ж.д. Польши, которая(ж.д. в смысле) примерно до конца 2000-х находилась в гораздо большей жопе нежели УЗ.
А некому делать. У "руля" менеджеры, юристы, агрономы, лесники и пр. А "святая вера" в мифического "частника", который "придёт - порядок наведёт" так умиляет. Для того, чтобы стать монополистом нужно всего лишь закупить 100-120 10-ти вагонных секций, и вернуть парность, допустим, как 89-90 годах. И сразу "вжух, и поехало!" smile.png
А я не приводил Германию в пример. Я привел Испанию, Италию где есть 5-10 конкурирующих перевозчиков, которые не ноют а борятся за клиента. Кто их там датировал? smile.png
(ЛиС @ Oct 22 2019, 10:49) Перейти к цитате

"Дайош элеки каждые 5 минут" smile.png Скажите, Вы лично сколько раз ею ездили, допустим из Киева в Борисполь?
Так в том то и дело что ни разу из-за такого графика. Приходилось вызывать такси и платить в 4 раза выше, так как киснуть час на платформе после перелета не очень увлекательное занятие. Хотя реально было желание испробовать и поддержать

Сообщение отредактировал Finders - Oct 22 2019, 11:04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tiger
Oct 22 2019, 11:49
  
Пост #792

Благодарности: 1756

Репутация:   1229  
Праведник
******

Группа: CуперМодеры
Сообщений: 13 256
С нами с: 20-October 06


(ЛиС @ Oct 22 2019, 11:49) Перейти к цитате

Вот как-то ни одна не попадалась, чтобы хотя бы приблизилась к "порогу". Может дадите ссылочку?

Здесь можно поискать https://petition.president.gov.ua/?status=a...&order=desc

grin3.png
Вся суть диалога с Finders
И так во всех ветках facepalm.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jude
Oct 22 2019, 11:57
  
Пост #793



Репутация:   31  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 505
С нами с: 26-September 19


(Tiger @ Oct 22 2019, 12:49) Перейти к цитате

grin3.png
Вся суть диалога с Finders
И так во всех ветках facepalm.png

Finders всегда прав, если нет, читай с начала grin_drop.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Oct 22 2019, 11:59
  
Пост #794



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(Tiger @ Oct 22 2019, 11:49) Перейти к цитате

grin3.png
Вся суть диалога с Finders
И так во всех ветках facepalm.png
Ага. Можно перейти по ссылке и посмотреть по кол-ву голосов. Но тебе как Феде без печати и подписи на документах доводы не подходят grin3.png
По теме сказать нечего, только поднасрать на вентилятор? smile.png

Сообщение отредактировал Finders - Oct 22 2019, 12:05
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Oct 22 2019, 12:06
  
Пост #795



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(ЛиС @ Oct 21 2019, 21:25) Перейти к цитате

1) Если бы ГЭ это был конь в сферическом вакууме, тогда да. В нынешних условиях это не реализуемо от слова совсем. Москву в пример в этом случае приводить не стоит, поскольку у них совсем другая конфигурация узла, а во вторых там было "влито" много лярдов как раз в достройку 3-х, 4-х 5-х путей, дабы их ГЭ минимально выходила на пути ж.д.

Кроме влитого бабла, сделаны организационные действия, которых у нас нет.

Поезд в Борисполь, кстати, чей проект?


Совершенно верно. Пассажиру это в принципе не интересно. Местным властям Вышгорода надо было решать этот вопрос с ППЖТ(владельцем ветки). Кто им мешал? Но виновата опять ж.д., ага smile.png

А поезд на Вышгород чей был? Да, УЗ одну я нигде не обвинял, это общая проблема УЗ+Киев+Область

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Oct 22 2019, 12:07
  
Пост #796



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(Finders @ Oct 22 2019, 11:58) Перейти к цитате

Здесь можно поискать https://petition.president.gov.ua/?status=a...&order=desc
На сайте президента? Вы серьёзно? Даже на сайте КГГА ни одна из петиций не набрала "порога" в 10К, а на сайте президента надо 25К. Вы утверждаете, что такие петиции по ГЭ(которые набрали необходимое количество) были. Приведите пример.

(Finders @ Oct 22 2019, 11:58) Перейти к цитате
Да, именно. Остановки делают там где удобно пассажирам, а не там где хочется УЗ. В этом весь принцип клиентоориентированности. По другому рынок не завоевать
Допустим. Но штатные телепаты УЗ уехали в Шамбалу на конференцию. Раз уж зацепились за Фастовский участок, я Вам приведу пример. Пассажирам понадобились остановки там, где их раньше не было. Это Шляховая и 888 км. Написали обращение, собрали какое-то там количество желающих(не 10 и не 15 ессно), и остановки построили.
(Finders @ Oct 22 2019, 11:58) Перейти к цитате

Конечно все остановки убрать, а пассажиры пусть на ходу из Глевахи, Малютянки, Боярки запрыгивают чтобы дать денег УЗ.
Где именно я писал что остановки надо убрать? Я писал, что сократится время в пути, если, эти остановки убрать.
(Finders @ Oct 22 2019, 11:58) Перейти к цитате
Цирк, чесслово. Там остановок 4-5, но это не повод ползти почти час до Киева. В Италии остановки еще чаще, но между ними электричка разгоняется 150 км
Не видя общей картины(грузонапряженность, график и куча других факторов) я не могу что-либо сказать. И, да, наш нынешний ПС физически не может ехать больше 100 км/час, увы.
(Finders @ Oct 22 2019, 11:58) Перейти к цитате
Про 36 км уже выяснили, эта цифра ни о чем, потому что половине народу не нужно на центральный жд
Это Вы каким образом определили? Вокзал - ближайшее метро на этом направлении. До ввода ГЭ были электрички с Фастова на ту же К-Петровку, но их в угоду ГЭ похерили.
(Finders @ Oct 22 2019, 11:58) Перейти к цитате
Так УЗ ноет что все пассажирские перевозки в минусе, в том числе и междугородние по всей Украине.
В основном да, разве что УЗШК в плюсе, да ещё парочку, а весь пассажирский и пригородный сектор содержится за счёт т.н. "кросссубсидирования" от грузовых перевозок.
(Finders @ Oct 22 2019, 11:58) Перейти к цитате
Если время в пути на жд будет меньше чем на маршрутке, и при этом зафиксировано расписанием и на него не влияют пробки - народ выберет ЖД. Даже если стоимость выше

Ок, берём более-менее "благополучный" Ирпень. Есть маршрутка "из под дома", до м."Академгородок", и есть ж.д. до которой топать минут 20(имеются ввиду новостройки, поскольку "старый" фонд и так тяготеет к ж.д.). Время в пути примерно одинаковое, а иногда ж.д. даже быстрее. Стоимость ниже. Но предпочитают ехать до "академа", и садится в пустой вагон, чем ехать до Святошино и садится в довольно забитый.
(Finders @ Oct 22 2019, 11:58) Перейти к цитате

А я не приводил Германию в пример. Я привел Испанию, Италию где есть 5-10 конкурирующих перевозчиков, которые не ноют а борятся за клиента. Кто их там датировал? smile.png

Действительно, кто же?

Новости Испании, Catalunya.ru© Renfe (крупнейшая железнодорожная компания) в 2017 году зафиксировала рекордный рост прибыли – почти на 70 млн. евро. Для сравнения, в 2016 году доходы компании снизились на 35,9 млн.

В компании небывалый рост прибыли объяснили тем, что в 2017 году существенно возросло количество пассажиров , пользующихся железнодорожным транспортом, в особенности, скоростными поездами типа AVE.

На таких линиях пассажиропоток возрос на 3,7% по сравнению с 2016 годом и составил 21,1 млн. человек. Такой рост прибыли стал рекордным для доходов компании за 5 последних лет.

Кроме того, компания отмечает рост прибыли от продажи билетов в 2017 году почти на 4,3%. В целом прибыль от продажи билетов в прошлом году составила 2,17 миллионов евро. Примечателен тот факт, что 65,4% от этой прибыли (практически 2/3) приходится на продажу билетов на поезда скоростные и дальнего следования.

Как правило, это коммерческие линии, которые не получают финансовой поддержки от государства. Но, тем не менее, именно эти линии заработали в 2017 на 4% больше (1,4 млн. евро), чем в 2016 году.

Железнодорожные линии, получающие субсидии от государства, также увеличили свою прибыль до 750 млн. евро – на 4,5% больше, чем в 2016 году.

По подсчетам специалистов, в целом доходы компании Renfe, к которым также относятся дотации, различные контракты с организациями и регионами, продажа железнодорожных билетов и т.д., составляют более 3,5 млрд. евро. Таким образом, общая прибыль компании увеличилась приблизительно на 10,8%.

Что касается расходов компании, то они в 2017 году возросли на 11,8%.


Я выделил то, чего Вы не заметили. Но при этом, да, есть коммерческие линии без дотаций.

(Finders @ Oct 22 2019, 11:58) Перейти к цитате
Так в том то и дело что ни разу из-за такого графика. Приходилось вызывать такси и платить в 4 раза выше, так как киснуть час на платформе после перелета не очень увлекательное занятие. Хотя реально было желание испробовать и поддержать

Ну т.е. "не читал, но осуждаю" wink.png Принято.

(Finders @ Oct 22 2019, 11:58) Перейти к цитате

Здесь можно поискать https://petition.president.gov.ua/?status=a...&order=desc
На сайте президента? Вы серьёзно? Даже на сайте КГГА ни одна из петиций не набрала "порога" в 10К, а на сайте президента надо 25К. Вы утверждаете, что такие петиции по ГЭ(которые набрали необходимое количество) были. Приведите пример.

(Finders @ Oct 22 2019, 11:58) Перейти к цитате
Да, именно. Остановки делают там где удобно пассажирам, а не там где хочется УЗ. В этом весь принцип клиентоориентированности. По другому рынок не завоевать
Допустим. Но штатные телепаты УЗ уехали в Шамбалу на конференцию. Раз уж зацепились за Фастовский участок, я Вам приведу пример. Пассажирам понадобились остановки там, где их раньше не было. Это Шляховая и 888 км. Написали обращение, собрали какое-то там количество желающих(не 10 и не 15 ессно), и остановки построили.
(Finders @ Oct 22 2019, 11:58) Перейти к цитате

Конечно все остановки убрать, а пассажиры пусть на ходу из Глевахи, Малютянки, Боярки запрыгивают чтобы дать денег УЗ.
Где именно я писал что остановки надо убрать? Я писал, что сократится время в пути, если, эти остановки убрать.
(Finders @ Oct 22 2019, 11:58) Перейти к цитате
Цирк, чесслово. Там остановок 4-5, но это не повод ползти почти час до Киева. В Италии остановки еще чаще, но между ними электричка разгоняется 150 км
Не видя общей картины(грузонапряженность, график и куча других факторов) я не могу что-либо сказать. И, да, наш нынешний ПС физически не может ехать больше 100 км/час, увы.
(Finders @ Oct 22 2019, 11:58) Перейти к цитате
Про 36 км уже выяснили, эта цифра ни о чем, потому что половине народу не нужно на центральный жд
Это Вы каким образом определили? Вокзал - ближайшее метро на этом направлении. До ввода ГЭ были электрички с Фастова на ту же К-Петровку, но их в угоду ГЭ похерили.
(Finders @ Oct 22 2019, 11:58) Перейти к цитате
Так УЗ ноет что все пассажирские перевозки в минусе, в том числе и междугородние по всей Украине.
В основном да, разве что УЗШК в плюсе, да ещё парочку, а весь пассажирский и пригородный сектор содержится за счёт т.н. "кросссубсидирования" от грузовых перевозок.
(Finders @ Oct 22 2019, 11:58) Перейти к цитате
Если время в пути на жд будет меньше чем на маршрутке, и при этом зафиксировано расписанием и на него не влияют пробки - народ выберет ЖД. Даже если стоимость выше

Ок, берём более-менее "благополучный" Ирпень. Есть маршрутка "из под дома", до м."Академгородок", и есть ж.д. до которой топать минут 20(имеются ввиду новостройки, поскольку "старый" фонд и так тяготеет к ж.д.). Время в пути примерно одинаковое, а иногда ж.д. даже быстрее. Стоимость ниже. Но предпочитают ехать до "академа", и садится в пустой вагон, чем ехать до Святошино и садится в довольно забитый.
(Finders @ Oct 22 2019, 11:58) Перейти к цитате

А я не приводил Германию в пример. Я привел Испанию, Италию где есть 5-10 конкурирующих перевозчиков, которые не ноют а борятся за клиента. Кто их там датировал? smile.png

Действительно, кто же?

Новости Испании, Catalunya.ru© Renfe (крупнейшая железнодорожная компания) в 2017 году зафиксировала рекордный рост прибыли – почти на 70 млн. евро. Для сравнения, в 2016 году доходы компании снизились на 35,9 млн.

В компании небывалый рост прибыли объяснили тем, что в 2017 году существенно возросло количество пассажиров , пользующихся железнодорожным транспортом, в особенности, скоростными поездами типа AVE.

На таких линиях пассажиропоток возрос на 3,7% по сравнению с 2016 годом и составил 21,1 млн. человек. Такой рост прибыли стал рекордным для доходов компании за 5 последних лет.

Кроме того, компания отмечает рост прибыли от продажи билетов в 2017 году почти на 4,3%. В целом прибыль от продажи билетов в прошлом году составила 2,17 миллионов евро. Примечателен тот факт, что 65,4% от этой прибыли (практически 2/3) приходится на продажу билетов на поезда скоростные и дальнего следования.

Как правило, это коммерческие линии, которые не получают финансовой поддержки от государства. Но, тем не менее, именно эти линии заработали в 2017 на 4% больше (1,4 млн. евро), чем в 2016 году.

Железнодорожные линии, получающие субсидии от государства, также увеличили свою прибыль до 750 млн. евро – на 4,5% больше, чем в 2016 году.

По подсчетам специалистов, в целом доходы компании Renfe, к которым также относятся дотации, различные контракты с организациями и регионами, продажа железнодорожных билетов и т.д., составляют более 3,5 млрд. евро. Таким образом, общая прибыль компании увеличилась приблизительно на 10,8%.

Что касается расходов компании, то они в 2017 году возросли на 11,8%.


Я выделил то, чего Вы не заметили. Но при этом, да, есть коммерческие линии без дотаций.

(Finders @ Oct 22 2019, 11:58) Перейти к цитате
Так в том то и дело что ни разу из-за такого графика. Приходилось вызывать такси и платить в 4 раза выше, так как киснуть час на платформе после перелета не очень увлекательное занятие. Хотя реально было желание испробовать и поддержать

Ну т.е. "не читал, но осуждаю" wink.png Принято.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tiger
Oct 22 2019, 12:08
  
Пост #797

Благодарности: 1756

Репутация:   1229  
Праведник
******

Группа: CуперМодеры
Сообщений: 13 256
С нами с: 20-October 06


(Finders @ Oct 22 2019, 12:59) Перейти к цитате

Ага. Можно перейти по ссылке и посмотреть по кол-ву голосов. Но тебе как Феде без печати и подписи на документах доводы не подходят grin3.png
По теме сказать нечего, только поднасрать на вентилятор? smile.png

Дело в том, что я таки прошел по ссылке и сделал сортировку по количеству голосов и оказалось что прав ЛиС - нет петиции, которая даже близко подобралась к необходимому барьеру.
И ЛиС так же написал что не находил таких петиций и попросил ссылку дать. Ты вместо этого отправил его "искать". Он уже искал - не нашёл. Ты нашёл? Дай ссылку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Oct 22 2019, 12:17
  
Пост #798



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(ЛиС @ Oct 22 2019, 12:07) Перейти к цитате

На сайте президента? Вы серьёзно? Даже на сайте КГГА ни одна из петиций не набрала "порога" в 10К, а на сайте президента надо 25К. Вы утверждаете, что такие петиции по ГЭ(которые набрали необходимое количество) были. Приведите пример.
А где я писал что петиции были по ГЭ? Я писал что любые петиция народ воспринимает как пустое место, потому что даже набрав количество они не работают. Вы дофантазировали вместо меня
(ЛиС @ Oct 22 2019, 12:07) Перейти к цитате

Допустим. Но штатные телепаты УЗ уехали в Шамбалу на конференцию. Раз уж зацепились за Фастовский участок, я Вам приведу пример. Пассажирам понадобились остановки там, где их раньше не было. Это Шляховая и 888 км. Написали обращение, собрали какое-то там количество желающих(не 10 и не 15 ессно), и остановки построили.
Где именно я писал что остановки надо убрать? Я писал, что сократится время в пути, если, эти остановки убрать.
Не видя общей картины(грузонапряженность, график и куча других факторов) я не могу что-либо сказать. И, да, наш нынешний ПС физически не может ехать больше 100 км/час, увы.
Остановки построили, значит должен быть прирост пассажиров, но так как электрички не едут по скорости, то и толку от этого нет. Все логично
(ЛиС @ Oct 22 2019, 12:07) Перейти к цитате
Это Вы каким образом определили? Вокзал - ближайшее метро на этом направлении. До ввода ГЭ были электрички с Фастова на ту же К-Петровку, но их в угоду ГЭ похерили.
Не всем нужно метро, если что.
(ЛиС @ Oct 22 2019, 12:07) Перейти к цитате
В основном да, разве что УЗШК в плюсе, да ещё парочку, а весь пассажирский и пригородный сектор содержится за счёт т.н. "кросссубсидирования" от грузовых перевозок.
Так выше вы писали что только пригород убыточный? Я запутался smile.png
(ЛиС @ Oct 22 2019, 12:07) Перейти к цитате

Ок, берём более-менее "благополучный" Ирпень. Есть маршрутка "из под дома", до м."Академгородок", и есть ж.д. до которой топать минут 20(имеются ввиду новостройки, поскольку "старый" фонд и так тяготеет к ж.д.). Время в пути примерно одинаковое, а иногда ж.д. даже быстрее. Стоимость ниже. Но предпочитают ехать до "академа", и садится в пустой вагон, чем ехать до Святошино и садится в довольно забитый.
Ирпень больше исключение за счет новой дороги, хотя и там бывает задница и маршрутка едет час до метро. Не слышали?
Люди которым важна пунктуальность выберут ЖД
(ЛиС @ Oct 22 2019, 12:07) Перейти к цитате

Действительно, кто же?
Там одно упоминание про какие то дотации одног из общей массы. Но конретики все равно нет.
Что вы там выделилил? Одно знакомое слово?
(Tiger @ Oct 22 2019, 12:08) Перейти к цитате

Дело в том, что я таки прошел по ссылке и сделал сортировку по количеству голосов и оказалось что прав ЛиС - нет петиции, которая даже близко подобралась к необходимому барьеру.
И ЛиС так же написал что не находил таких петиций и попросил ссылку дать. Ты вместо этого отправил его "искать". Он уже искал - не нашёл. Ты нашёл? Дай ссылку.
Читай выше - я писал об отношении людей к петициям вцелом
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Oct 22 2019, 12:36
  
Пост #799



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(next1983 @ Oct 22 2019, 13:06) Перейти к цитате
Кроме влитого бабла, сделаны организационные действия, которых у нас нет.
Организационные действия подразумевают то самое наличие бабла. Та же постройка дополнительных платформ и прочее прочее. Кроме того. повторюсь, у мосузла немного другая конфигурация и организация движения, нежели у нас. У них помимо "малого" кольца, которое и переделали под МЦК есть ещё БМКЖД("большое" кольцо), благодаря которому получилось свести к минимуму как грузовые, так и пассажирские перевозки. И даже несмотря на это много где достраивали недостающие пути, дабы максимально вывести поезда МЦК из общего трафика.
(next1983 @ Oct 22 2019, 13:06) Перейти к цитате
Поезд в Борисполь, кстати, чей проект?

Реализован полностью за счёт ЮЗЖД. За исключением "Пес", которые собрали со всей УЗ, и приписали на обслуживание к депо Гречаны ЮЗ.
(next1983 @ Oct 22 2019, 13:06) Перейти к цитате

А поезд на Вышгород чей был?
Вы о подвижном составе? ЮЗЖД. Плюс аренда за использование путей ППЖТ.
(next1983 @ Oct 22 2019, 13:06) Перейти к цитате
Да, УЗ одну я нигде не обвинял, это общая проблема УЗ+Киев+Область
А это и есть по сути самая большая проблема, причём не только с этим дизелем. Ни Киеву ни области бабла платить не хочется, но при этом надо чтоб и поезда ездили и пассажиров возили. А после "децентрализации" это вообще тихий ужас.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cyrax79
Oct 22 2019, 12:42
  
Пост #800



Репутация:   996  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 937
С нами с: 23-November 07


(Finders @ Oct 22 2019, 10:58) Перейти к цитате

Электричка до Борисполя дно. С расписанием раз в час ее можно закрывать уже сейчас facepalm.png
Ее делали для галочки, а не чтобы реально налаживать работу компании и зарабатывать на пассажирах

Та невже?? Тиждень тому проводжав партнерів по роботі на літак в аеропорт, як раз з Південного. Скористувався електричкою. Дуже швидко і зручно. Купити квиток можна прямо біля входу до 14 колії, оплата карткою. Вагон повний і попит є. Так що будь ласка, не розводьте зраду хоча б тут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

123 Страницы  « < 38 39 40 41 42 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 25th February 2025 - 4:35
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.