Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6921-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
next1983 |
Пост
#781
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Драсте! В Вышгороде никогда не было пригородного движения. Был дурацкий проект "в угоду политической воле", и по совсем "чужим"(не принадлежащим УЗ путям, а ППЖТ). В угоду какого-то из меров(уже не помню кого) загнали технику УЗ, подлатали путь, запустили дизель. Но опять таки - местным властям на это было кагбэ сильно пофиг. Платформу сделали "где пришлось" а не "где люди есть", потому пример "мимо кассы". Давайте ещё. Мне как бы все равно кто будет возить. А померло - как раз потому, что сделали высадку где пришлось. Был бы подъезд со збором паксов со всего Вышгорода - проект был бы жив... |
next1983 |
Пост
#782
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Можно так же посмотреть куда же идет электричка с Вишневого-Боярки-Василькова: Киев-Волынский, Кардачи, Ж-д Вокзал. Где есть нормальная пересадка на быстрый транспорт Киева? Де-факто только у м. Вокзальная, которая чисто физически не осилит весь поток.
Та же городская электричка могла бы быть нормальной развозкой по всему городу, если бы 1) Ходила бы хотя бы раз в 7-10 минут 2) Были бы нормальные станции пересадок на то же метро. Эскалаторы, удобные галереи. 3) Проезд ГЭ-метро (в идеале электричка-любой ОТ) была бы как в Москве: пересадка бесплатна. 4) Есть куча станций куда ГЭ нужно продолжать. Это уже сам город может сделать. Профит городу - меньше народу едет на маршрутках и своем авто - меньше пробки. |
zver |
Пост
#783
|
Репутация: ![]() ![]() звирюга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 ![]() |
проблема пригородных и городских еще в графике и рассинхроне. Смешно, когда люди из-за опозданий гэ не успевали на последнюю пригородную, а ехать им в какие-то ебеня
|
ЛиС |
Пост
#784
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Много где встречал обсуждения такие. Петиции в наше время не отображают реальности. Во первых народ в них не верит, а во вторых половина вообще не знает что есть такое голосование Та же петровка, волынский и др ![]() Их должна решать Укрзализниця, но им проще возить бабок бесплатно, чем сделать адекватное сообщение и брать за это деньги. С того же Василькова электричка едет больше часа, а расстояние меньше 20 км Это Вы сейчас о чём? Среднее время 45-50 минут, расстояние от К-Пасс - 36 км. Какие ещё аргументы?![]() Можно так же посмотреть куда же идет электричка с Вишневого-Боярки-Василькова: Киев-Волынский, Кардачи, Ж-д Вокзал. Где есть нормальная пересадка на быстрый транспорт Киева? Де-факто только у м. Вокзальная, которая чисто физически не осилит весь поток. Та же городская электричка могла бы быть нормальной развозкой по всему городу, если бы 1) Ходила бы хотя бы раз в 7-10 минут 2) Были бы нормальные станции пересадок на то же метро. Эскалаторы, удобные галереи. 3) Проезд ГЭ-метро (в идеале электричка-любой ОТ) была бы как в Москве: пересадка бесплатна. 4) Есть куча станций куда ГЭ нужно продолжать. Это уже сам город может сделать. Профит городу - меньше народу едет на маршрутках и своем авто - меньше пробки. 1) Если бы ГЭ это был конь в сферическом вакууме, тогда да. В нынешних условиях это не реализуемо от слова совсем. Москву в пример в этом случае приводить не стоит, поскольку у них совсем другая конфигурация узла, а во вторых там было "влито" много лярдов как раз в достройку 3-х, 4-х 5-х путей, дабы их ГЭ минимально выходила на пути ж.д. 2,3,4 - вытекает из п.1 Мне как бы все равно кто будет возить. А померло - как раз потому, что сделали высадку где пришлось. Совершенно верно. Пассажиру это в принципе не интересно. Местным властям Вышгорода надо было решать этот вопрос с ППЖТ(владельцем ветки). Кто им мешал? Но виновата опять ж.д., ага ![]() Их должна решать Укрзализниця А государство много чего должно Укрзализныце. ![]() По-хорошему, если город хотел нормальную ГЭ, то и надо было раскошеливаться и на нормальный ПС, и на реконструкцию/строительство платформ и т.д. и т.п. Сообщение отредактировал ЛиС - Oct 21 2019, 20:20 |
imenno |
Пост
#785
|
Репутация: ![]() ![]() Мистер Равлик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 ![]() |
Провал ГЭ в том, что выйдя с электрички, пересесть куда-то сложно на другой транспорт. Все далеко. Вот во Франции бывал, там на пригородную электричку можно сеть сразу в подземке метро.
Сообщение отредактировал imenno - Oct 21 2019, 22:17 |
ЛиС |
Пост
#786
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Так это провал не ГЭ, как проекта, а провал городских властей, в том чтобы эти пересадки(не обязательно на метро) обеспечить.
|
Finders |
Пост
#787
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Ну да ну да... Петиция о таймерах в метро, петиция о шаровом проезде для студентов, петиция о том, чтобы изъять Лавру из подчинения РПЦ МП набирали "пороговые" 10К за пару недель. Ни одна из петиций по ГЭ к этому порогу и близко не приближалась, даже половины не набирала. И они как раз очень хорошо отображают реальность - такой себе "маркер" интереса киевлян. Сделают что-то по ней или нет - это уже вопрос второй. Т.е. по Вашему на К-Петровке нету пассажиропотока?! Вы серьезно? Или это просто стёб такой? На К-Петровке даже задолго до ГЭ был пассажиропоток вообще-то. ![]() Это Вы сейчас о чём? Среднее время 45-50 минут, расстояние от К-Пасс - 36 км. Какие ещё аргументы? При всех петляниях до черты города 25 км от Васильков 1 (она же Калиновка)Время 50 минут это неадекватно даже при расстоянии 36, хотя его там нет. В нормальной реальности это расстояние жд проезжает за 10 минут А государство много чего должно Укрзализныце. ![]() при сегодняшнем качестве маршруток УЗ могла бы за пол года стать монополистом и забрать всех пассажиров, а маршрутчики остались бы с носом. Но зачем, правда? Лучше ныть что предприятие убыточное... Отправить бы топов на выходные в европку, посмотреть как это все может работать ![]() Провал ГЭ в том, что выйдя с электрички, пересесть куда-то сложно на другой транспорт. Все далеко. Вот во Франции бывал, там на пригородную электричку можно сеть сразу в подземке метро. Сообщение отредактировал Finders - Oct 22 2019, 9:39 |
fone |
Пост
#788
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 840 С нами с: 7-January 12 ![]() |
при сегодняшнем качестве маршруток УЗ могла бы за пол года стать монополистом и забрать всех пассажиров, а маршрутчики остались бы с носом. Но зачем, правда? Лучше ныть что предприятие убыточное... Отправить бы топов на выходные в европку, посмотреть как это все может работать facepalm.png Топы и так туда ездят тратить бабло , захотели посторить ветку до Борысполя ,построили ездит это кому-то выгодно , все остальное нет.По последним данным Уз разделят на несколько компаний,все ж понимают почему ета тема живет, компанию уже сливают частникам |
Finders |
Пост
#789
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Топы и так туда ездят тратить бабло , захотели посторить ветку до Борысполя ,построили ездит это кому-то выгодно , все остальное нет.По последним данным Уз разделят на несколько компаний,все ж понимают почему ета тема живет, компанию уже сливают частникам ![]() Ее делали для галочки, а не чтобы реально налаживать работу компании и зарабатывать на пассажирах Сообщение отредактировал Finders - Oct 22 2019, 10:00 |
ЛиС |
Пост
#790
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Набирали и больше, но толку нет. Народ попросту забил болт Вот как-то ни одна не попадалась, чтобы хотя бы приблизилась к "порогу". Может дадите ссылочку? Какой до ГЭ был пассажиропоток на Петровке? Сугубо грузовом узле Ну да. То, о чём я выше и говорил - большинство киевлян до введения ГЭ и не подозревали, что в пределах Киева можно перемещаться на электричках ![]() ![]() При всех петляниях до черты города 25 км от Васильков 1 (она же Калиновка) Время 50 минут это неадекватно даже при расстоянии 36, хотя его там нет. В нормальной реальности это расстояние жд проезжает за 10 минут ![]() при сегодняшнем качестве маршруток УЗ могла бы за пол года стать монополистом и забрать всех пассажиров, а маршрутчики остались бы с носом. Но зачем, правда? Лучше ныть что предприятие убыточное... Не предприятие, а пригородный сектор. Разницу, надеюсь, понимаете? И опять таки, там где "маршрутка из-под дома", а до вокзала или платформы идти целых 10-15-20 минут выберут маршрутку. А электричку воспринимают как шаровый вид транспорта. Отправить бы топов на выходные в европку, посмотреть как это все может работать О, пошли мантры про "европку". Ну сказали "а", говорите и "б". Например, какие дотации государства получает тот же Дойчебан для обеспечения пассажирских перевозок. Или, какое бабло ЕС "влила" в модернизацию ж.д. Польши, которая(ж.д. в смысле) примерно до конца 2000-х находилась в гораздо большей жопе нежели УЗ.![]() В испании такая же история. Переходишь типа с ветки на ветку и уезжаешь в пригород. Монополист УЗ это тупиковая ветвь. Они не хотят ничего делать А некому делать. У "руля" менеджеры, юристы, агрономы, лесники и пр. А "святая вера" в мифического "частника", который "придёт - порядок наведёт" так умиляет. Для того, чтобы стать монополистом нужно всего лишь закупить 100-120 10-ти вагонных секций, и вернуть парность, допустим, как 89-90 годах. И сразу "вжух, и поехало!" ![]() Электричка до Борисполя дно. С расписанием раз в час ее можно закрывать уже сейчас ![]() Ее делали для галочки, а не чтобы реально налаживать работу компании и зарабатывать на пассажирах ![]() |
Finders |
Пост
#791
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Вот как-то ни одна не попадалась, чтобы хотя бы приблизилась к "порогу". Может дадите ссылочку? Ещё раз. От К-Пасс до Василькова-1 36 км. Причём тут "черта города"? Или надо под мостом на Окружной ещё одну платформу соорудить? И, да, если отбросить всякие Тарасовки, Малютинки, Глевахи то время в пути существенно сократится(примерно -4-5 минут на каждую остановку. И при этом ещё вообще всё убрать кроме электричек - тоже время сократится ![]() Конечно все остановки убрать, а пассажиры пусть на ходу из Глевахи, Малютянки, Боярки запрыгивают чтобы дать денег УЗ. Цирк, чесслово. Там остановок 4-5, но это не повод ползти почти час до Киева. В Италии остановки еще чаще, но между ними электричка разгоняется 150 км Про 36 км уже выяснили, эта цифра ни о чем, потому что половине народу не нужно на центральный жд Не предприятие, а пригородный сектор. Разницу, надеюсь, понимаете? И опять таки, там где "маршрутка из-под дома", а до вокзала или платформы идти целых 10-15-20 минут выберут маршрутку. А электричку воспринимают как шаровый вид транспорта. Если время в пути на жд будет меньше чем на маршрутке, и при этом зафиксировано расписанием и на него не влияют пробки - народ выберет ЖД. Даже если стоимость выше О, пошли мантры про "европку". Ну сказали "а", говорите и "б". Например, какие дотации государства получает тот же Дойчебан для обеспечения пассажирских перевозок. Или, какое бабло ЕС "влила" в модернизацию ж.д. Польши, которая(ж.д. в смысле) примерно до конца 2000-х находилась в гораздо большей жопе нежели УЗ. А некому делать. У "руля" менеджеры, юристы, агрономы, лесники и пр. А "святая вера" в мифического "частника", который "придёт - порядок наведёт" так умиляет. Для того, чтобы стать монополистом нужно всего лишь закупить 100-120 10-ти вагонных секций, и вернуть парность, допустим, как 89-90 годах. И сразу "вжух, и поехало!" ![]() ![]() "Дайош элеки каждые 5 минут" ![]() Сообщение отредактировал Finders - Oct 22 2019, 11:04 |
Tiger |
Пост
#792
|
Благодарности: 1756 Репутация: ![]() ![]() Праведник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: CуперМодеры Сообщений: 13 256 С нами с: 20-October 06 ![]() |
Вот как-то ни одна не попадалась, чтобы хотя бы приблизилась к "порогу". Может дадите ссылочку? Здесь можно поискать https://petition.president.gov.ua/?status=a...&order=desc ![]() Вся суть диалога с Finders И так во всех ветках ![]() |
Jude |
Пост
#793
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 1 505 С нами с: 26-September 19 ![]() |
|
Finders |
Пост
#794
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
![]() Вся суть диалога с Finders И так во всех ветках ![]() ![]() По теме сказать нечего, только поднасрать на вентилятор? ![]() Сообщение отредактировал Finders - Oct 22 2019, 12:05 |
next1983 |
Пост
#795
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
1) Если бы ГЭ это был конь в сферическом вакууме, тогда да. В нынешних условиях это не реализуемо от слова совсем. Москву в пример в этом случае приводить не стоит, поскольку у них совсем другая конфигурация узла, а во вторых там было "влито" много лярдов как раз в достройку 3-х, 4-х 5-х путей, дабы их ГЭ минимально выходила на пути ж.д. Кроме влитого бабла, сделаны организационные действия, которых у нас нет. Поезд в Борисполь, кстати, чей проект? Совершенно верно. Пассажиру это в принципе не интересно. Местным властям Вышгорода надо было решать этот вопрос с ППЖТ(владельцем ветки). Кто им мешал? Но виновата опять ж.д., ага ![]() А поезд на Вышгород чей был? Да, УЗ одну я нигде не обвинял, это общая проблема УЗ+Киев+Область |
ЛиС |
Пост
#796
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Здесь можно поискать https://petition.president.gov.ua/?status=a...&order=desc Да, именно. Остановки делают там где удобно пассажирам, а не там где хочется УЗ. В этом весь принцип клиентоориентированности. По другому рынок не завоевать Допустим. Но штатные телепаты УЗ уехали в Шамбалу на конференцию. Раз уж зацепились за Фастовский участок, я Вам приведу пример. Пассажирам понадобились остановки там, где их раньше не было. Это Шляховая и 888 км. Написали обращение, собрали какое-то там количество желающих(не 10 и не 15 ессно), и остановки построили.Конечно все остановки убрать, а пассажиры пусть на ходу из Глевахи, Малютянки, Боярки запрыгивают чтобы дать денег УЗ. Цирк, чесслово. Там остановок 4-5, но это не повод ползти почти час до Киева. В Италии остановки еще чаще, но между ними электричка разгоняется 150 км Не видя общей картины(грузонапряженность, график и куча других факторов) я не могу что-либо сказать. И, да, наш нынешний ПС физически не может ехать больше 100 км/час, увы. Про 36 км уже выяснили, эта цифра ни о чем, потому что половине народу не нужно на центральный жд Это Вы каким образом определили? Вокзал - ближайшее метро на этом направлении. До ввода ГЭ были электрички с Фастова на ту же К-Петровку, но их в угоду ГЭ похерили.Так УЗ ноет что все пассажирские перевозки в минусе, в том числе и междугородние по всей Украине. В основном да, разве что УЗШК в плюсе, да ещё парочку, а весь пассажирский и пригородный сектор содержится за счёт т.н. "кросссубсидирования" от грузовых перевозок.Если время в пути на жд будет меньше чем на маршрутке, и при этом зафиксировано расписанием и на него не влияют пробки - народ выберет ЖД. Даже если стоимость выше Ок, берём более-менее "благополучный" Ирпень. Есть маршрутка "из под дома", до м."Академгородок", и есть ж.д. до которой топать минут 20(имеются ввиду новостройки, поскольку "старый" фонд и так тяготеет к ж.д.). Время в пути примерно одинаковое, а иногда ж.д. даже быстрее. Стоимость ниже. Но предпочитают ехать до "академа", и садится в пустой вагон, чем ехать до Святошино и садится в довольно забитый. А я не приводил Германию в пример. Я привел Испанию, Италию где есть 5-10 конкурирующих перевозчиков, которые не ноют а борятся за клиента. Кто их там датировал? ![]() Действительно, кто же? Новости Испании, Catalunya.ru© Renfe (крупнейшая железнодорожная компания) в 2017 году зафиксировала рекордный рост прибыли – почти на 70 млн. евро. Для сравнения, в 2016 году доходы компании снизились на 35,9 млн. В компании небывалый рост прибыли объяснили тем, что в 2017 году существенно возросло количество пассажиров , пользующихся железнодорожным транспортом, в особенности, скоростными поездами типа AVE. На таких линиях пассажиропоток возрос на 3,7% по сравнению с 2016 годом и составил 21,1 млн. человек. Такой рост прибыли стал рекордным для доходов компании за 5 последних лет. Кроме того, компания отмечает рост прибыли от продажи билетов в 2017 году почти на 4,3%. В целом прибыль от продажи билетов в прошлом году составила 2,17 миллионов евро. Примечателен тот факт, что 65,4% от этой прибыли (практически 2/3) приходится на продажу билетов на поезда скоростные и дальнего следования. Как правило, это коммерческие линии, которые не получают финансовой поддержки от государства. Но, тем не менее, именно эти линии заработали в 2017 на 4% больше (1,4 млн. евро), чем в 2016 году. Железнодорожные линии, получающие субсидии от государства, также увеличили свою прибыль до 750 млн. евро – на 4,5% больше, чем в 2016 году. По подсчетам специалистов, в целом доходы компании Renfe, к которым также относятся дотации, различные контракты с организациями и регионами, продажа железнодорожных билетов и т.д., составляют более 3,5 млрд. евро. Таким образом, общая прибыль компании увеличилась приблизительно на 10,8%. Что касается расходов компании, то они в 2017 году возросли на 11,8%. Я выделил то, чего Вы не заметили. Но при этом, да, есть коммерческие линии без дотаций. Так в том то и дело что ни разу из-за такого графика. Приходилось вызывать такси и платить в 4 раза выше, так как киснуть час на платформе после перелета не очень увлекательное занятие. Хотя реально было желание испробовать и поддержать Ну т.е. "не читал, но осуждаю" ![]() Здесь можно поискать https://petition.president.gov.ua/?status=a...&order=desc Да, именно. Остановки делают там где удобно пассажирам, а не там где хочется УЗ. В этом весь принцип клиентоориентированности. По другому рынок не завоевать Допустим. Но штатные телепаты УЗ уехали в Шамбалу на конференцию. Раз уж зацепились за Фастовский участок, я Вам приведу пример. Пассажирам понадобились остановки там, где их раньше не было. Это Шляховая и 888 км. Написали обращение, собрали какое-то там количество желающих(не 10 и не 15 ессно), и остановки построили.Конечно все остановки убрать, а пассажиры пусть на ходу из Глевахи, Малютянки, Боярки запрыгивают чтобы дать денег УЗ. Цирк, чесслово. Там остановок 4-5, но это не повод ползти почти час до Киева. В Италии остановки еще чаще, но между ними электричка разгоняется 150 км Не видя общей картины(грузонапряженность, график и куча других факторов) я не могу что-либо сказать. И, да, наш нынешний ПС физически не может ехать больше 100 км/час, увы. Про 36 км уже выяснили, эта цифра ни о чем, потому что половине народу не нужно на центральный жд Это Вы каким образом определили? Вокзал - ближайшее метро на этом направлении. До ввода ГЭ были электрички с Фастова на ту же К-Петровку, но их в угоду ГЭ похерили.Так УЗ ноет что все пассажирские перевозки в минусе, в том числе и междугородние по всей Украине. В основном да, разве что УЗШК в плюсе, да ещё парочку, а весь пассажирский и пригородный сектор содержится за счёт т.н. "кросссубсидирования" от грузовых перевозок.Если время в пути на жд будет меньше чем на маршрутке, и при этом зафиксировано расписанием и на него не влияют пробки - народ выберет ЖД. Даже если стоимость выше Ок, берём более-менее "благополучный" Ирпень. Есть маршрутка "из под дома", до м."Академгородок", и есть ж.д. до которой топать минут 20(имеются ввиду новостройки, поскольку "старый" фонд и так тяготеет к ж.д.). Время в пути примерно одинаковое, а иногда ж.д. даже быстрее. Стоимость ниже. Но предпочитают ехать до "академа", и садится в пустой вагон, чем ехать до Святошино и садится в довольно забитый. А я не приводил Германию в пример. Я привел Испанию, Италию где есть 5-10 конкурирующих перевозчиков, которые не ноют а борятся за клиента. Кто их там датировал? ![]() Действительно, кто же? Новости Испании, Catalunya.ru© Renfe (крупнейшая железнодорожная компания) в 2017 году зафиксировала рекордный рост прибыли – почти на 70 млн. евро. Для сравнения, в 2016 году доходы компании снизились на 35,9 млн. В компании небывалый рост прибыли объяснили тем, что в 2017 году существенно возросло количество пассажиров , пользующихся железнодорожным транспортом, в особенности, скоростными поездами типа AVE. На таких линиях пассажиропоток возрос на 3,7% по сравнению с 2016 годом и составил 21,1 млн. человек. Такой рост прибыли стал рекордным для доходов компании за 5 последних лет. Кроме того, компания отмечает рост прибыли от продажи билетов в 2017 году почти на 4,3%. В целом прибыль от продажи билетов в прошлом году составила 2,17 миллионов евро. Примечателен тот факт, что 65,4% от этой прибыли (практически 2/3) приходится на продажу билетов на поезда скоростные и дальнего следования. Как правило, это коммерческие линии, которые не получают финансовой поддержки от государства. Но, тем не менее, именно эти линии заработали в 2017 на 4% больше (1,4 млн. евро), чем в 2016 году. Железнодорожные линии, получающие субсидии от государства, также увеличили свою прибыль до 750 млн. евро – на 4,5% больше, чем в 2016 году. По подсчетам специалистов, в целом доходы компании Renfe, к которым также относятся дотации, различные контракты с организациями и регионами, продажа железнодорожных билетов и т.д., составляют более 3,5 млрд. евро. Таким образом, общая прибыль компании увеличилась приблизительно на 10,8%. Что касается расходов компании, то они в 2017 году возросли на 11,8%. Я выделил то, чего Вы не заметили. Но при этом, да, есть коммерческие линии без дотаций. Так в том то и дело что ни разу из-за такого графика. Приходилось вызывать такси и платить в 4 раза выше, так как киснуть час на платформе после перелета не очень увлекательное занятие. Хотя реально было желание испробовать и поддержать Ну т.е. "не читал, но осуждаю" ![]() |
Tiger |
Пост
#797
|
Благодарности: 1756 Репутация: ![]() ![]() Праведник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: CуперМодеры Сообщений: 13 256 С нами с: 20-October 06 ![]() |
Ага. Можно перейти по ссылке и посмотреть по кол-ву голосов. Но тебе как Феде без печати и подписи на документах доводы не подходят ![]() По теме сказать нечего, только поднасрать на вентилятор? ![]() Дело в том, что я таки прошел по ссылке и сделал сортировку по количеству голосов и оказалось что прав ЛиС - нет петиции, которая даже близко подобралась к необходимому барьеру. И ЛиС так же написал что не находил таких петиций и попросил ссылку дать. Ты вместо этого отправил его "искать". Он уже искал - не нашёл. Ты нашёл? Дай ссылку. |
Finders |
Пост
#798
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
На сайте президента? Вы серьёзно? Даже на сайте КГГА ни одна из петиций не набрала "порога" в 10К, а на сайте президента надо 25К. Вы утверждаете, что такие петиции по ГЭ(которые набрали необходимое количество) были. Приведите пример. Допустим. Но штатные телепаты УЗ уехали в Шамбалу на конференцию. Раз уж зацепились за Фастовский участок, я Вам приведу пример. Пассажирам понадобились остановки там, где их раньше не было. Это Шляховая и 888 км. Написали обращение, собрали какое-то там количество желающих(не 10 и не 15 ессно), и остановки построили. Где именно я писал что остановки надо убрать? Я писал, что сократится время в пути, если, эти остановки убрать. Не видя общей картины(грузонапряженность, график и куча других факторов) я не могу что-либо сказать. И, да, наш нынешний ПС физически не может ехать больше 100 км/час, увы. Это Вы каким образом определили? Вокзал - ближайшее метро на этом направлении. До ввода ГЭ были электрички с Фастова на ту же К-Петровку, но их в угоду ГЭ похерили. Не всем нужно метро, если что. В основном да, разве что УЗШК в плюсе, да ещё парочку, а весь пассажирский и пригородный сектор содержится за счёт т.н. "кросссубсидирования" от грузовых перевозок. Так выше вы писали что только пригород убыточный? Я запутался ![]() Ок, берём более-менее "благополучный" Ирпень. Есть маршрутка "из под дома", до м."Академгородок", и есть ж.д. до которой топать минут 20(имеются ввиду новостройки, поскольку "старый" фонд и так тяготеет к ж.д.). Время в пути примерно одинаковое, а иногда ж.д. даже быстрее. Стоимость ниже. Но предпочитают ехать до "академа", и садится в пустой вагон, чем ехать до Святошино и садится в довольно забитый. Люди которым важна пунктуальность выберут ЖД Действительно, кто же? Что вы там выделилил? Одно знакомое слово? Дело в том, что я таки прошел по ссылке и сделал сортировку по количеству голосов и оказалось что прав ЛиС - нет петиции, которая даже близко подобралась к необходимому барьеру. И ЛиС так же написал что не находил таких петиций и попросил ссылку дать. Ты вместо этого отправил его "искать". Он уже искал - не нашёл. Ты нашёл? Дай ссылку. |
ЛиС |
Пост
#799
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Кроме влитого бабла, сделаны организационные действия, которых у нас нет. Организационные действия подразумевают то самое наличие бабла. Та же постройка дополнительных платформ и прочее прочее. Кроме того. повторюсь, у мосузла немного другая конфигурация и организация движения, нежели у нас. У них помимо "малого" кольца, которое и переделали под МЦК есть ещё БМКЖД("большое" кольцо), благодаря которому получилось свести к минимуму как грузовые, так и пассажирские перевозки. И даже несмотря на это много где достраивали недостающие пути, дабы максимально вывести поезда МЦК из общего трафика.Поезд в Борисполь, кстати, чей проект? Реализован полностью за счёт ЮЗЖД. За исключением "Пес", которые собрали со всей УЗ, и приписали на обслуживание к депо Гречаны ЮЗ. А поезд на Вышгород чей был? Да, УЗ одну я нигде не обвинял, это общая проблема УЗ+Киев+Область А это и есть по сути самая большая проблема, причём не только с этим дизелем. Ни Киеву ни области бабла платить не хочется, но при этом надо чтоб и поезда ездили и пассажиров возили. А после "децентрализации" это вообще тихий ужас. |
Cyrax79 |
Пост
#800
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 937 С нами с: 23-November 07 ![]() |
Электричка до Борисполя дно. С расписанием раз в час ее можно закрывать уже сейчас ![]() Ее делали для галочки, а не чтобы реально налаживать работу компании и зарабатывать на пассажирах Та невже?? Тиждень тому проводжав партнерів по роботі на літак в аеропорт, як раз з Південного. Скористувався електричкою. Дуже швидко і зручно. Купити квиток можна прямо біля входу до 14 колії, оплата карткою. Вагон повний і попит є. Так що будь ласка, не розводьте зраду хоча б тут. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th February 2025 - 4:35 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |