Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6921-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

Finders
Oct 22 2019, 13:03
  
Пост #801



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(Cyrax79 @ Oct 22 2019, 12:42) Перейти к цитате

Та невже?? Тиждень тому проводжав партнерів по роботі на літак в аеропорт, як раз з Південного. Скористувався електричкою. Дуже швидко і зручно. Купити квиток можна прямо біля входу до 14 колії, оплата карткою. Вагон повний і попит є. Так що будь ласка, не розводьте зраду хоча б тут.
Давай теперь в обратную сторону представим. У тебя рейс в 4 утра из условного Мадрида. То есть в 2 часа ночи ты в аэропорту. Дальше 2.5-3 часа перелета и это если нет опозданий. Прилетаешь в Борисполь весь такой бодрячком, вторые сутки не спишь. Тут в тебе просыпается патриот, ты смотришь расписание этого чуда и понимаешь что вот только что уехала, а следующую ждать час. Естественно что в таком состоянии тебе этот час кажется вечностью, плюешь на все и едешь на такси.
Даже если дождешься, то дальше тебя ждет увлекательно путешествие с пересадкой на соседнюю ветку с чемоданом 20 кг в руках и еще минут 40 по времени.

Так где же зрада? Пустить раз в 20 минут совсем не судьба?

Сообщение отредактировал Finders - Oct 22 2019, 13:20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Oct 22 2019, 13:06
  
Пост #802



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(Finders @ Oct 22 2019, 13:17) Перейти к цитате
А где я писал что петиции были по ГЭ? Я писал что любые петиция народ воспринимает как пустое место, потому что даже набрав количество они не работают. Вы дофантазировали вместо меня


Возвращаемся "на исходные". Речь зашла о том, что надо построить остановку "Лыбидская" "Есть много желающих бла бла бла". Я попросил показать на примере петиции по ГЭ, где же эти "желающие" бродят. И дальше, касаемо петиций речь шла исключительно о петициях по ГЭ. Насчёт "не работают" - специально привёл пример таймеров до прибытия поезда в метро(была такая петиция), поскольку:
1)она набрала нужное количество голосов
2)Сейчас этот проект на стадии реализации, и таймеры таки установят.

И повторюсь, ни одна из петиций по ГЭ необходимого порога не набрала, значит киевлянам это не особо то и интересно.

(Finders @ Oct 22 2019, 13:17) Перейти к цитате
Остановки построили, значит должен быть прирост пассажиров, но так как электрички не едут по скорости, то и толку от этого нет. Все логично

То Вам остановок не хватает, теперь вот почему-то решили, что прироста пассажиров нету smile.png Остановки не вчера построили, если что, и свой пассажиропоток они давно накатали.
(Finders @ Oct 22 2019, 13:17) Перейти к цитате
Не всем нужно метро, если что.

Согласен, не всем. Но, я так думаю, у Вас наверняка есть статистика, какому количеству пассажиров с фастовского направления нужна гипотетическая платформа "в начале черты города"? Поделитесь, пожалуйста.
(Finders @ Oct 22 2019, 13:17) Перейти к цитате
Так выше вы писали что только пригород убыточный? Я запутался smile.png
Пригород наиболее убыточен. В пассажирском секторе - прибыль в основном от международных поездов, и то за счёт огромного межгостарифа.
(Finders @ Oct 22 2019, 13:17) Перейти к цитате

Ирпень больше исключение за счет новой дороги, хотя и там бывает задница и маршрутка едет час до метро. Не слышали?
Люди которым важна пунктуальность выберут ЖД
Но в подавляющем большинстве отдают предпочтение маршрутке smile.png
(Finders @ Oct 22 2019, 13:17) Перейти к цитате

Там одно упоминание про какие то дотации одног из общей массы. Но конретики все равно нет.
Что вы там выделилил? Одно знакомое слово?

Вы не осилили понять, о чём идёт речь в выделенном фрагменте? Ну ок, "на пальцах". Некая область(или что там у них) заключает договор на определённый объем перевозок, и платит за это. Оператор ж.д. в свою очередь на основании этого договора эти самые перевозки обеспечивает. Ну и плюс те же дотации.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Oct 22 2019, 13:08
  
Пост #803



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(ЛиС @ Oct 22 2019, 13:36) Перейти к цитате

Организационные действия подразумевают то самое наличие бабла.

И чуть мозгов. Хотя бы тем что МЦК с точки зрения оплаты за проезд считается метрополитеном, и даже если станция пересадки на метро требует пройтись по городу, при входе в метро деньги не списывают.

Реализован полностью за счёт ЮЗЖД. За исключением "Пес", которые собрали со всей УЗ, и приписали на обслуживание к депо Гречаны ЮЗ.

Я так понимаю, что проект окупается даже быстрее чем планировали?

А это и есть по сути самая большая проблема, причём не только с этим дизелем. Ни Киеву ни области бабла платить не хочется, но при этом надо чтоб и поезда ездили и пассажиров возили.

В Германии Земли имеют собственного регионального перевозчика. В том числе и по жд. Это не считая частных компаний. УЗ пока выглядит собакой на сене.

А после "децентрализации" это вообще тихий ужас.

Как раз децентрализация могла бы решить проблему пригородных перевозок, создав единого перевозчика по агломерации. В конце-концов, кому нужно ехать из Стрыя во Львов? Киевлянину? Дирекции ЮЗЖД? Нет, ну так хай Львов и решает эту проблему. А от УЗ требуется не быть собакой на сене.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Oct 22 2019, 13:12
  
Пост #804



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(ЛиС @ Oct 22 2019, 13:06) Перейти к цитате

Возвращаемся "на исходные". Речь зашла о том, что надо построить остановку "Лыбидская" "Есть много желающих бла бла бла". Я попросил показать на примере петиции по ГЭ, где же эти "желающие" бродят. И дальше, касаемо петиций речь шла исключительно о петициях по ГЭ. Насчёт "не работают" - специально привёл пример таймеров до прибытия поезда в метро(была такая петиция), поскольку:
1)она набрала нужное количество голосов
2)Сейчас этот проект на стадии реализации, и таймеры таки установят.И повторюсь, ни одна из петиций по ГЭ необходимого порога не набрала, значит киевлянам это не особо то и интересно.
Когда установят, тогда и поговорим. Сейчас это не больше чем набор буковок на одном из сайтов.
(ЛиС @ Oct 22 2019, 13:06) Перейти к цитате
То Вам остановок не хватает, теперь вот почему-то решили, что прироста пассажиров нету smile.png Остановки не вчера построили, если что, и свой пассажиропоток они давно накатали.
А где пассажирам взяться, если дно-маршрутка с шаносоном в пробке выше по конкуренции чем электричка со скоростью 0.5 км в час?
(ЛиС @ Oct 22 2019, 13:06) Перейти к цитате

Пригород наиболее убыточен. В пассажирском секторе - прибыль в основном от международных поездов, и то за счёт огромного межгостарифа.
Расскажите это всей европе, где пригород каждый день нормально добирается на жд и забивает составы от слова совсем. Стоит при этом не так как хочется УЗ - 50 евро с носа, а 1-2 евро (средня цена пригородной маршрутки)
(ЛиС @ Oct 22 2019, 13:06) Перейти к цитате

Но в подавляющем большинстве отдают предпочтение маршрутке smile.png
Читать пункт про маршрутку с шансоном выше
(ЛиС @ Oct 22 2019, 13:06) Перейти к цитате

Вы не осилили понять, о чём идёт речь в выделенном фрагменте? Ну ок, "на пальцах". Некая область(или что там у них) заключает договор на определённый объем перевозок, и платит за это. Оператор ж.д. в свою очередь на основании этого договора эти самые перевозки обеспечивает. Ну и плюс те же дотации.
Вы в своем уме? Какие еще договора нужны УЗ если она мононполист и все перевозки и так у нее? eyes_open.png Это в мире где 10 операторов нужны гарантии по пассажирам, а у нас эта шаражкина контора одна и выбора нет facepalm.png

Сообщение отредактировал Finders - Oct 22 2019, 13:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Oct 22 2019, 13:16
  
Пост #805



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(Finders @ Oct 22 2019, 14:03) Перейти к цитате
Так где же зрада? Пустить раз в 20 минут совсем не судьба?
Запросто. Умножьте количество потребного ПС на 5, уберите большую половину поездов с узла и никаких проблем!
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Oct 22 2019, 13:19
  
Пост #806



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(ЛиС @ Oct 22 2019, 13:16) Перейти к цитате

Запросто. Умножьте количество потребного ПС на 5, уберите большую половину поездов с узла и никаких проблем!
А меня как пассажира/клиента это должно волновать? Не думаю
Это заботы тех кто запускал эту хрень и думал задницей, ну и попросту ней не пользуется сам

Сообщение отредактировал Finders - Oct 22 2019, 13:20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Oct 22 2019, 13:23
  
Пост #807



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(Finders @ Oct 22 2019, 14:12) Перейти к цитате


Расскажите это всей европе, где пригород каждый день нормально добирается на жд и забивает составы от слова совсем. Стоит при этом не так как хочется УЗ - 50 евро с носа, а 1-2 евро (средня цена пригородной маршрутки)Читать пункт про маршрутку с шансоном выше

Пассажирские перевозки убыточны почти всегда и везде. Но в Европе они разумно убыточны. Перевозка ОТ уменьшает теже пробки, которые приносят большие убытки, чем дотирование перевозок. Попутно население стремится свалить из города, а не селится в нем (дешевле и экологичнее жить, а добраться в Город на скоростном транспорте по времени почти также) и т.д..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Oct 22 2019, 13:25
  
Пост #808



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(next1983 @ Oct 22 2019, 13:23) Перейти к цитате

Пассажирские перевозки убыточны почти всегда и везде. Но в Европе они разумно убыточны. Перевозка ОТ уменьшает теже пробки, которые приносят большие убытки, чем дотирование перевозок. Попутно население стремится свалить из города, а не селится в нем (дешевле и экологичнее жить, а добраться в Город на скоростном транспорте по времени почти также) и т.д..
Это ваши догадки. По факту поезда забиты и бегают каждые 15-20 минут
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Oct 22 2019, 13:26
  
Пост #809



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(next1983 @ Oct 22 2019, 14:08) Перейти к цитате
И чуть мозгов. Хотя бы тем что МЦК с точки зрения оплаты за проезд считается метрополитеном, и даже если станция пересадки на метро требует пройтись по городу, при входе в метро деньги не списывают.

Ну да, у нас пожлобились даже на "единый билет" для Троещины, не говоря уже о всём остальном.
(next1983 @ Oct 22 2019, 14:08) Перейти к цитате
Я так понимаю, что проект окупается даже быстрее чем планировали?
Тут сложно что-либо сказать.
(next1983 @ Oct 22 2019, 14:08) Перейти к цитате

В Германии Земли имеют собственного регионального перевозчика. В том числе и по жд. Это не считая частных компаний. УЗ пока выглядит собакой на сене.
А у нас КОГА только вот недавно разрешила ЮЗЖД поднять минимальный(и производную от него)тариф с 8 до 11 грн, при том, что все остальные ОГА уже пару лет, как согласовали поднятие этого тарифа. Потому возникает такой себе казус, что если покупать билет из Киева до Нежина - одна цена, а из Нежина до Киева(если покупать в Нежине) - другая.
(next1983 @ Oct 22 2019, 14:08) Перейти к цитате

Как раз децентрализация могла бы решить проблему пригородных перевозок, создав единого перевозчика по агломерации. В конце-концов, кому нужно ехать из Стрыя во Львов? Киевлянину? Дирекции ЮЗЖД? Нет, ну так хай Львов и решает эту проблему. А от УЗ требуется не быть собакой на сене.

Могла бы, но не решила. Пока что у нас с теми же льготниками, категорий которых на ж.д. в пригороде "овердофига" ситация "а докажите, что это "наш" пассажир, иначе мы за него платить ничего не будем!"
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Oct 22 2019, 13:31
  
Пост #810



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(Finders @ Oct 22 2019, 14:25) Перейти к цитате

Это ваши догадки. По факту поезда забиты и бегают каждые 15-20 минут

1) Далеко не по всем направлениям.
2) Финансовая статистика есть в открытом доступе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Oct 22 2019, 13:35
  
Пост #811



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(next1983 @ Oct 22 2019, 13:31) Перейти к цитате

1) Далеко не по всем направлениям.
2) Финансовая статистика есть в открытом доступе.
Так может приведете цифры?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Oct 22 2019, 13:46
  
Пост #812



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(ЛиС @ Oct 22 2019, 14:26) Перейти к цитате

Ну да, у нас пожлобились даже на "единый билет" для Троещины, не говоря уже о всём остальном.

Тут и УЗ могло инициативу проявить.
Тут сложно что-либо сказать.

Ну явно не убыточен проект. И это при относительно низкой цене на билет! (В той же Москве от Киевского вокзала до Внуково Экспресс стоит 500 рублей, это притом что можно добраться и общественным транспортом).
Я к чему. В Киеве немало мест где даже без финансов Города можно заработать: где-то развозя паксов (от Киев-Волынского, например), где-то просто построив нормальный переход к метро (Рубежанский-Берестейская), где-то мост расширить, вплоть дать денег на дойстроку линий трамвая (Киев-Волынский - Трамваи №1,2,14,15) и т.д..
А у нас КОГА только вот недавно разрешила ЮЗЖД поднять минимальный(и производную от него)тариф с 8 до 11 грн, при том, что все остальные ОГА уже пару лет, как согласовали поднятие этого тарифа. Потому возникает такой себе казус, что если покупать билет из Киева до Нежина - одна цена, а из Нежина до Киева(если покупать в Нежине) - другая.

Вот здесь и нужен единый региональный перевозчик.

Могла бы, но не решила. Пока что у нас с теми же льготниками, категорий которых на ж.д. в пригороде "овердофига" ситация "а докажите, что это "наш" пассажир, иначе мы за него платить ничего не будем!"

В Киеве решение - карта киевлянина. В области что-то похожее должно быть. И за проезд платят ВСЕ. Но льготники меньше.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Oct 22 2019, 13:57
  
Пост #813



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(next1983 @ Oct 22 2019, 13:46) Перейти к цитате

Я к чему. В Киеве немало мест где даже без финансов Города можно заработать: где-то развозя паксов (от Киев-Волынского, например), где-то просто построив нормальный переход к метро (Рубежанский-Берестейская), где-то мост расширить, вплоть дать денег на дойстроку линий трамвая (Киев-Волынский - Трамваи №1,2,14,15) и т.д..
УЗ еще из совка не вышла, о чем Вы? Они сидят и влажно мечтают что с ними подпишут договора и будут платить лярды просто так. А вы хотите чтобы они кому то заплатили или вложили деньги?! grin3.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Oct 22 2019, 14:04
  
Пост #814



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(Finders @ Oct 22 2019, 14:35) Перейти к цитате

Так может приведете цифры?

https://www.dw.com/ru/приватизация-deutsche...яться/a-2786271

Критики законопроекта подозревают, что после приватизации Deutsche Bahn сделает ставку на прибыльные поезда дальнего следования, тогда как убыточные пригородные сети придут в упадок либо цены на проезд в электричках резко вырастут

Ну и разность подхода к различным типам пассажирских перевозок даже Вики пишет:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодорожн...нспорт_в_Европе
Пассажирские операции могут быть разделены по дальности перевозок — на большие расстояния и региональные услуги, поскольку региональные службы часто действуют по обязательствам по обслуживанию населения, а услуги междугородных перевозок обычно работают без дотаций.


(Finders @ Oct 22 2019, 14:57) Перейти к цитате

УЗ еще из совка не вышла, о чем Вы? Они сидят и влажно мечтают что с ними подпишут договора и будут платить лярды просто так. А вы хотите чтобы они кому то заплатили или вложили деньги?! grin3.png

Да я хочу - мне здесь жить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Oct 22 2019, 14:04
  
Пост #815



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(Finders @ Oct 22 2019, 14:12) Перейти к цитате
Когда установят, тогда и поговорим. Сейчас это не больше чем набор буковок на одном из сайтов.
Сначала "петиции не работают", теперь вот "надо подождать". Слив засчитан wink.png
(Finders @ Oct 22 2019, 14:12) Перейти к цитате
А где пассажирам взяться, если дно-маршрутка с шаносоном в пробке выше по конкуренции чем электричка со скоростью 0.5 км в час?

Так Вы уже определитесь как-то, есть пассажир(надо открывать платформу) или нету пассажира(маршрутка выгоднее).
(Finders @ Oct 22 2019, 14:12) Перейти к цитате
Расскажите это всей европе, где пригород каждый день нормально добирается на жд и забивает составы от слова совсем.
Ну и конечно же в Европе куча льготников, и ещё столько же "грошэй нэма" отвечают на вопрос кассиров/контролёров smile.png
(Finders @ Oct 22 2019, 14:12) Перейти к цитате

Стоит при этом не так как хочется УЗ - 50 евро с носа, а 1-2 евро (средня цена пригородной маршрутки)Читать пункт про маршрутку с шансоном выше

(Finders @ Oct 22 2019, 14:12) Перейти к цитате
Вы в своем уме? Какие еще договора нужны УЗ если она мононполист и все перевозки и так у нее? eyes_open.png Это в мире где 10 операторов нужны гарантии по пассажирам, а у нас эта шаражкина контора одна и выбора нет facepalm.png
Банальный договор на перевозку тех же льготников, допустим - нет денег - нет перевозок.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Oct 22 2019, 14:12
  
Пост #816



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(next1983 @ Oct 22 2019, 14:04) Перейти к цитате

https://www.dw.com/ru/приватизация-deutsche...яться/a-2786271
Ну и разность подхода к различным типам пассажирских перевозок даже Вики пишет:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодорожн...нспорт_в_Европе
Снова уперлись в Германию, и статья 2007 года
Это уже давно не актуально, если что
(next1983 @ Oct 22 2019, 14:04) Перейти к цитате
Да я хочу - мне здесь жить.
УЗ это не колышит. Вы и государтство ей должны по умолчанию



(ЛиС @ Oct 22 2019, 14:04) Перейти к цитате

Сначала "петиции не работают", теперь вот "надо подождать". Слив засчитан wink.png
Где я говорил что нужно подождать? Я сказал что пока этого нет в реальности, обсуждать что петиции работают просто глупо. Нет?
(ЛиС @ Oct 22 2019, 14:04) Перейти к цитате

Так Вы уже определитесь как-то, есть пассажир(надо открывать платформу) или нету пассажира(маршрутка выгоднее).
Так пассажиры то есть, но конкуренции в виде развалюхи со скоростью 0.5 км в час нет. Что в этом не понятного? У вас нет проблем с пониманием русского языка? Мне кажется вы не понимаете о чем я пишу
(ЛиС @ Oct 22 2019, 14:04) Перейти к цитате
у и конечно же в Европе куча льготников, и ещё столько же "грошэй нэма" отвечают на вопрос кассиров/контролёров smile.png
Хотите сказать что у них нет льготников? Поверьте, их там не меньше чем здесь, при этом никто не ноет
(ЛиС @ Oct 22 2019, 14:04) Перейти к цитате

Банальный договор на перевозку тех же льготников, допустим - нет денег - нет перевозок.
Опять25 - договора нужны когда есть конкуренция. В случае Украины это монополия

Сообщение отредактировал Finders - Oct 22 2019, 14:13
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Oct 22 2019, 14:28
  
Пост #817



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(next1983 @ Oct 22 2019, 14:46) Перейти к цитате
В Киеве немало мест где даже без финансов Города можно заработать: где-то развозя паксов (от Киев-Волынского, например), где-то просто построив нормальный переход к метро (Рубежанский-Берестейская), где-то мост расширить, вплоть дать денег на дойстроку линий трамвая (Киев-Волынский - Трамваи №1,2,14,15) и т.д..
Собственно говоря, самый первый проект ГЭ(ещё при Кирпе) предполагал не обособленность ГЭ от пригорода, как сейчас, а интеграцию с ним. Но времени банально на всё не хватило, увы. Поскольку реализация как раз и предполагала целый комплекс мероприятий, включая даже отдельный пункт для отстоя ГЭ на К-Днепровском.
(next1983 @ Oct 22 2019, 14:46) Перейти к цитате
Вот здесь и нужен единый региональный перевозчик.
По сути своей это фактически нынешние дирекции - Киевская, Конотопская, Казатинская, Коростенская, Жмеринская. Причём Киевская охватывает даже Черниговскую область(до Нежина, и от Нежина до Чернигова и от Чернигова до Горностаевки и Семиход).
Назначение/отмена пригородных/региональных поездов в пределах одной дирекции целиком в компетенции ДНа(НОДа) - начальника дирекции. Вот только собственным подвижным составом ни одна из дирекций не располагает, потому всё согласовывается на уровне ЮЗЖД.
(next1983 @ Oct 22 2019, 14:46) Перейти к цитате
В Киеве решение - карта киевлянина. В области что-то похожее должно быть. И за проезд платят ВСЕ. Но льготники меньше.
Вооот! Всеобъемлющей шары не должно быть в принципе. Вопрос оплаты обычных пассажиров - тоже тема весьма скользкая. В маршрутке платят все и молча. В электричке же на кассира реагируют "О! Попрошайки идут!" sad3.png
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Oct 22 2019, 14:41
  
Пост #818



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(Finders @ Oct 22 2019, 15:12) Перейти к цитате


Это уже давно не актуально, если что

Да щаз.

Статья 2010 года. Принципиально мало что поменялось. стр 134 п 12.5
https://www.sutp.org/files/contents/documen...lliances_RU.pdf
Скопировать не дает. В двух словах: объединение ZZV (Цюрих) от перевозки пассажиров и иных доходов получает только половину того что нужно для содержания и развития общественного транспорта.

(ЛиС @ Oct 22 2019, 15:28) Перейти к цитате

Собственно говоря, самый первый проект ГЭ(ещё при Кирпе) предполагал не обособленность ГЭ от пригорода, как сейчас, а интеграцию с ним. Но времени банально на всё не хватило, увы. Поскольку реализация как раз и предполагала целый комплекс мероприятий, включая даже отдельный пункт для отстоя ГЭ на К-Днепровском.
По сути своей это фактически нынешние дирекции - Киевская, Конотопская, Казатинская, Коростенская, Жмеринская. Причём Киевская охватывает даже Черниговскую область(до Нежина, и от Нежина до Чернигова и от Чернигова до Горностаевки и Семиход).
Назначение/отмена пригородных/региональных поездов в пределах одной дирекции целиком в компетенции ДНа(НОДа) - начальника дирекции. Вот только собственным подвижным составом ни одна из дирекций не располагает, потому всё согласовывается на уровне ЮЗЖД.

В общем понятно, ждем нового Кирпу(

Вооот! Всеобъемлющей шары не должно быть в принципе. Вопрос оплаты обычных пассажиров - тоже тема весьма скользкая. В маршрутке платят все и молча. В электричке же на кассира реагируют "О! Попрошайки идут!" sad3.png

Как там с безбилетниками в Германии в 30х поступали?...



Сообщение отредактировал next1983 - Oct 22 2019, 14:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Oct 22 2019, 14:44
  
Пост #819



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(next1983 @ Oct 22 2019, 14:41) Перейти к цитате

Да щаз.

Статья 2010 года. Принципиально мало что поменялось. стр 134 п 12.5
https://www.sutp.org/files/contents/documen...lliances_RU.pdf
Скопировать не дает. В двух словах: объединение ZZV (Цюрих) от перевозки пассажиров и иных доходов получает только половину того что нужно для содержания и развития общественного транспорта.
Снова Германия и снова выборочные заголовки. Вы же утверждали что все цифры есть в открытом доступе? Оборот, выручка т.д.?
За 10 лет много чего меняется, так что что мимо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Oct 22 2019, 14:47
  
Пост #820



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(Finders @ Oct 22 2019, 15:12) Перейти к цитате

Снова уперлись в Германию, и статья 2007 года
Это уже давно не актуально, если что

Вот банально лень перелистывать ленту Александра Кавы, где он неоднократно приводил свежие статьи как раз на тему, сколько и где выделяет государство на развитие ж.д.
(Finders @ Oct 22 2019, 15:12) Перейти к цитате
УЗ это не колышит. Вы и государтство ей должны по умолчанию
Вы бы для начала хоть ЗУ "Про залізничний транспорт" почитали. А потом рассуждали, кто кому и что должен.
(Finders @ Oct 22 2019, 15:12) Перейти к цитате
Где я говорил что нужно подождать? Я сказал что пока этого нет в реальности, обсуждать что петиции работают просто глупо. Нет?

Любой проект предполагает некоторое время на реализацию. "не работает" в моём понимании, это если бы банально отписались "мы этого делать не будем ля ля ля".
(Finders @ Oct 22 2019, 15:12) Перейти к цитате

Так пассажиры то есть, но конкуренции в виде развалюхи со скоростью 0.5 км в час нет. Что в этом не понятного? У вас нет проблем с пониманием русского языка? Мне кажется вы не понимаете о чем я пишу

Опять "на исходные". "УЗ открывает платформы где ей хочется, а не где нужно людям". Привожу пример. "нет пассажиропотока". Пассажиропоток есть "нет конкуренции". smile.png Кстати, где Вы нашли "0.5 км/час"? Вы уж батенька определитесь - то ли из Ирпеня по пробкам час ехать, то ли электричкой за 20 минут до Святошино wink.png
(Finders @ Oct 22 2019, 15:12) Перейти к цитате
Хотите сказать что у них нет льготников? Поверьте, их там не меньше чем здесь, при этом никто не ноет
И Вы хотите сказать, что перевозчики этих льготников овзят фактически за свой счёт?

(Finders @ Oct 22 2019, 15:12) Перейти к цитате
Опять25 - договора нужны когда есть конкуренция. В случае Украины это монополия
Т.е. понимания "как это работает у Вас нету? Ну, ок. Не нужны, значит не нужны.


(next1983 @ Oct 22 2019, 15:41) Перейти к цитате
Как там с безбилетниками в Германии в 30х поступали?...
Ну... банально - наряд полиции, и 15 суток "общественных работ" по уборке электричек/вокзалов smile.png И безбилетников меньше, и вокзалы/электрички чище wink.png
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

123 Страницы  « < 39 40 41 42 43 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 25th February 2025 - 7:37
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.