Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6921-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Finders |
Пост
#801
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Та невже?? Тиждень тому проводжав партнерів по роботі на літак в аеропорт, як раз з Південного. Скористувався електричкою. Дуже швидко і зручно. Купити квиток можна прямо біля входу до 14 колії, оплата карткою. Вагон повний і попит є. Так що будь ласка, не розводьте зраду хоча б тут. Даже если дождешься, то дальше тебя ждет увлекательно путешествие с пересадкой на соседнюю ветку с чемоданом 20 кг в руках и еще минут 40 по времени. Так где же зрада? Пустить раз в 20 минут совсем не судьба? Сообщение отредактировал Finders - Oct 22 2019, 13:20 |
ЛиС |
Пост
#802
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
А где я писал что петиции были по ГЭ? Я писал что любые петиция народ воспринимает как пустое место, потому что даже набрав количество они не работают. Вы дофантазировали вместо меня Возвращаемся "на исходные". Речь зашла о том, что надо построить остановку "Лыбидская" "Есть много желающих бла бла бла". Я попросил показать на примере петиции по ГЭ, где же эти "желающие" бродят. И дальше, касаемо петиций речь шла исключительно о петициях по ГЭ. Насчёт "не работают" - специально привёл пример таймеров до прибытия поезда в метро(была такая петиция), поскольку: 1)она набрала нужное количество голосов 2)Сейчас этот проект на стадии реализации, и таймеры таки установят. И повторюсь, ни одна из петиций по ГЭ необходимого порога не набрала, значит киевлянам это не особо то и интересно. Остановки построили, значит должен быть прирост пассажиров, но так как электрички не едут по скорости, то и толку от этого нет. Все логично То Вам остановок не хватает, теперь вот почему-то решили, что прироста пассажиров нету ![]() Не всем нужно метро, если что. Согласен, не всем. Но, я так думаю, у Вас наверняка есть статистика, какому количеству пассажиров с фастовского направления нужна гипотетическая платформа "в начале черты города"? Поделитесь, пожалуйста. Так выше вы писали что только пригород убыточный? Я запутался Пригород наиболее убыточен. В пассажирском секторе - прибыль в основном от международных поездов, и то за счёт огромного межгостарифа.![]() Ирпень больше исключение за счет новой дороги, хотя и там бывает задница и маршрутка едет час до метро. Не слышали? Люди которым важна пунктуальность выберут ЖД ![]() Там одно упоминание про какие то дотации одног из общей массы. Но конретики все равно нет. Что вы там выделилил? Одно знакомое слово? Вы не осилили понять, о чём идёт речь в выделенном фрагменте? Ну ок, "на пальцах". Некая область(или что там у них) заключает договор на определённый объем перевозок, и платит за это. Оператор ж.д. в свою очередь на основании этого договора эти самые перевозки обеспечивает. Ну и плюс те же дотации. |
next1983 |
Пост
#803
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Организационные действия подразумевают то самое наличие бабла. И чуть мозгов. Хотя бы тем что МЦК с точки зрения оплаты за проезд считается метрополитеном, и даже если станция пересадки на метро требует пройтись по городу, при входе в метро деньги не списывают. Реализован полностью за счёт ЮЗЖД. За исключением "Пес", которые собрали со всей УЗ, и приписали на обслуживание к депо Гречаны ЮЗ. Я так понимаю, что проект окупается даже быстрее чем планировали? А это и есть по сути самая большая проблема, причём не только с этим дизелем. Ни Киеву ни области бабла платить не хочется, но при этом надо чтоб и поезда ездили и пассажиров возили. В Германии Земли имеют собственного регионального перевозчика. В том числе и по жд. Это не считая частных компаний. УЗ пока выглядит собакой на сене. А после "децентрализации" это вообще тихий ужас. Как раз децентрализация могла бы решить проблему пригородных перевозок, создав единого перевозчика по агломерации. В конце-концов, кому нужно ехать из Стрыя во Львов? Киевлянину? Дирекции ЮЗЖД? Нет, ну так хай Львов и решает эту проблему. А от УЗ требуется не быть собакой на сене. |
Finders |
Пост
#804
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Возвращаемся "на исходные". Речь зашла о том, что надо построить остановку "Лыбидская" "Есть много желающих бла бла бла". Я попросил показать на примере петиции по ГЭ, где же эти "желающие" бродят. И дальше, касаемо петиций речь шла исключительно о петициях по ГЭ. Насчёт "не работают" - специально привёл пример таймеров до прибытия поезда в метро(была такая петиция), поскольку: 1)она набрала нужное количество голосов 2)Сейчас этот проект на стадии реализации, и таймеры таки установят.И повторюсь, ни одна из петиций по ГЭ необходимого порога не набрала, значит киевлянам это не особо то и интересно. То Вам остановок не хватает, теперь вот почему-то решили, что прироста пассажиров нету А где пассажирам взяться, если дно-маршрутка с шаносоном в пробке выше по конкуренции чем электричка со скоростью 0.5 км в час?![]() Пригород наиболее убыточен. В пассажирском секторе - прибыль в основном от международных поездов, и то за счёт огромного межгостарифа. Но в подавляющем большинстве отдают предпочтение маршрутке ![]() Вы не осилили понять, о чём идёт речь в выделенном фрагменте? Ну ок, "на пальцах". Некая область(или что там у них) заключает договор на определённый объем перевозок, и платит за это. Оператор ж.д. в свою очередь на основании этого договора эти самые перевозки обеспечивает. Ну и плюс те же дотации. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Finders - Oct 22 2019, 13:14 |
ЛиС |
Пост
#805
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
|
Finders |
Пост
#806
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Запросто. Умножьте количество потребного ПС на 5, уберите большую половину поездов с узла и никаких проблем! Это заботы тех кто запускал эту хрень и думал задницей, ну и попросту ней не пользуется сам Сообщение отредактировал Finders - Oct 22 2019, 13:20 |
next1983 |
Пост
#807
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Расскажите это всей европе, где пригород каждый день нормально добирается на жд и забивает составы от слова совсем. Стоит при этом не так как хочется УЗ - 50 евро с носа, а 1-2 евро (средня цена пригородной маршрутки)Читать пункт про маршрутку с шансоном выше Пассажирские перевозки убыточны почти всегда и везде. Но в Европе они разумно убыточны. Перевозка ОТ уменьшает теже пробки, которые приносят большие убытки, чем дотирование перевозок. Попутно население стремится свалить из города, а не селится в нем (дешевле и экологичнее жить, а добраться в Город на скоростном транспорте по времени почти также) и т.д.. |
Finders |
Пост
#808
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Пассажирские перевозки убыточны почти всегда и везде. Но в Европе они разумно убыточны. Перевозка ОТ уменьшает теже пробки, которые приносят большие убытки, чем дотирование перевозок. Попутно население стремится свалить из города, а не селится в нем (дешевле и экологичнее жить, а добраться в Город на скоростном транспорте по времени почти также) и т.д.. |
ЛиС |
Пост
#809
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
И чуть мозгов. Хотя бы тем что МЦК с точки зрения оплаты за проезд считается метрополитеном, и даже если станция пересадки на метро требует пройтись по городу, при входе в метро деньги не списывают. Ну да, у нас пожлобились даже на "единый билет" для Троещины, не говоря уже о всём остальном. Я так понимаю, что проект окупается даже быстрее чем планировали? Тут сложно что-либо сказать.В Германии Земли имеют собственного регионального перевозчика. В том числе и по жд. Это не считая частных компаний. УЗ пока выглядит собакой на сене. Как раз децентрализация могла бы решить проблему пригородных перевозок, создав единого перевозчика по агломерации. В конце-концов, кому нужно ехать из Стрыя во Львов? Киевлянину? Дирекции ЮЗЖД? Нет, ну так хай Львов и решает эту проблему. А от УЗ требуется не быть собакой на сене. Могла бы, но не решила. Пока что у нас с теми же льготниками, категорий которых на ж.д. в пригороде "овердофига" ситация "а докажите, что это "наш" пассажир, иначе мы за него платить ничего не будем!" |
next1983 |
Пост
#810
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
|
Finders |
Пост
#811
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
|
next1983 |
Пост
#812
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Ну да, у нас пожлобились даже на "единый билет" для Троещины, не говоря уже о всём остальном. Тут и УЗ могло инициативу проявить. Тут сложно что-либо сказать. Ну явно не убыточен проект. И это при относительно низкой цене на билет! (В той же Москве от Киевского вокзала до Внуково Экспресс стоит 500 рублей, это притом что можно добраться и общественным транспортом). Я к чему. В Киеве немало мест где даже без финансов Города можно заработать: где-то развозя паксов (от Киев-Волынского, например), где-то просто построив нормальный переход к метро (Рубежанский-Берестейская), где-то мост расширить, вплоть дать денег на дойстроку линий трамвая (Киев-Волынский - Трамваи №1,2,14,15) и т.д.. А у нас КОГА только вот недавно разрешила ЮЗЖД поднять минимальный(и производную от него)тариф с 8 до 11 грн, при том, что все остальные ОГА уже пару лет, как согласовали поднятие этого тарифа. Потому возникает такой себе казус, что если покупать билет из Киева до Нежина - одна цена, а из Нежина до Киева(если покупать в Нежине) - другая. Вот здесь и нужен единый региональный перевозчик. Могла бы, но не решила. Пока что у нас с теми же льготниками, категорий которых на ж.д. в пригороде "овердофига" ситация "а докажите, что это "наш" пассажир, иначе мы за него платить ничего не будем!" В Киеве решение - карта киевлянина. В области что-то похожее должно быть. И за проезд платят ВСЕ. Но льготники меньше. |
Finders |
Пост
#813
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Я к чему. В Киеве немало мест где даже без финансов Города можно заработать: где-то развозя паксов (от Киев-Волынского, например), где-то просто построив нормальный переход к метро (Рубежанский-Берестейская), где-то мост расширить, вплоть дать денег на дойстроку линий трамвая (Киев-Волынский - Трамваи №1,2,14,15) и т.д.. ![]() |
next1983 |
Пост
#814
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Так может приведете цифры? https://www.dw.com/ru/приватизация-deutsche...яться/a-2786271 Критики законопроекта подозревают, что после приватизации Deutsche Bahn сделает ставку на прибыльные поезда дальнего следования, тогда как убыточные пригородные сети придут в упадок либо цены на проезд в электричках резко вырастут Ну и разность подхода к различным типам пассажирских перевозок даже Вики пишет: https://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодорожн...нспорт_в_Европе Пассажирские операции могут быть разделены по дальности перевозок — на большие расстояния и региональные услуги, поскольку региональные службы часто действуют по обязательствам по обслуживанию населения, а услуги междугородных перевозок обычно работают без дотаций. УЗ еще из совка не вышла, о чем Вы? Они сидят и влажно мечтают что с ними подпишут договора и будут платить лярды просто так. А вы хотите чтобы они кому то заплатили или вложили деньги?! ![]() Да я хочу - мне здесь жить. |
ЛиС |
Пост
#815
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Когда установят, тогда и поговорим. Сейчас это не больше чем набор буковок на одном из сайтов. Сначала "петиции не работают", теперь вот "надо подождать". Слив засчитан ![]() А где пассажирам взяться, если дно-маршрутка с шаносоном в пробке выше по конкуренции чем электричка со скоростью 0.5 км в час? Так Вы уже определитесь как-то, есть пассажир(надо открывать платформу) или нету пассажира(маршрутка выгоднее). Расскажите это всей европе, где пригород каждый день нормально добирается на жд и забивает составы от слова совсем. Ну и конечно же в Европе куча льготников, и ещё столько же "грошэй нэма" отвечают на вопрос кассиров/контролёров ![]() Стоит при этом не так как хочется УЗ - 50 евро с носа, а 1-2 евро (средня цена пригородной маршрутки)Читать пункт про маршрутку с шансоном выше Вы в своем уме? Какие еще договора нужны УЗ если она мононполист и все перевозки и так у нее? Банальный договор на перевозку тех же льготников, допустим - нет денег - нет перевозок.![]() ![]() |
Finders |
Пост
#816
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
https://www.dw.com/ru/приватизация-deutsche...яться/a-2786271 Ну и разность подхода к различным типам пассажирских перевозок даже Вики пишет: https://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодорожн...нспорт_в_Европе Это уже давно не актуально, если что Да я хочу - мне здесь жить. УЗ это не колышит. Вы и государтство ей должны по умолчаниюСначала "петиции не работают", теперь вот "надо подождать". Слив засчитан ![]() Так Вы уже определитесь как-то, есть пассажир(надо открывать платформу) или нету пассажира(маршрутка выгоднее). у и конечно же в Европе куча льготников, и ещё столько же "грошэй нэма" отвечают на вопрос кассиров/контролёров Хотите сказать что у них нет льготников? Поверьте, их там не меньше чем здесь, при этом никто не ноет![]() Банальный договор на перевозку тех же льготников, допустим - нет денег - нет перевозок. Сообщение отредактировал Finders - Oct 22 2019, 14:13 |
ЛиС |
Пост
#817
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
В Киеве немало мест где даже без финансов Города можно заработать: где-то развозя паксов (от Киев-Волынского, например), где-то просто построив нормальный переход к метро (Рубежанский-Берестейская), где-то мост расширить, вплоть дать денег на дойстроку линий трамвая (Киев-Волынский - Трамваи №1,2,14,15) и т.д.. Собственно говоря, самый первый проект ГЭ(ещё при Кирпе) предполагал не обособленность ГЭ от пригорода, как сейчас, а интеграцию с ним. Но времени банально на всё не хватило, увы. Поскольку реализация как раз и предполагала целый комплекс мероприятий, включая даже отдельный пункт для отстоя ГЭ на К-Днепровском. Вот здесь и нужен единый региональный перевозчик. По сути своей это фактически нынешние дирекции - Киевская, Конотопская, Казатинская, Коростенская, Жмеринская. Причём Киевская охватывает даже Черниговскую область(до Нежина, и от Нежина до Чернигова и от Чернигова до Горностаевки и Семиход).Назначение/отмена пригородных/региональных поездов в пределах одной дирекции целиком в компетенции ДНа(НОДа) - начальника дирекции. Вот только собственным подвижным составом ни одна из дирекций не располагает, потому всё согласовывается на уровне ЮЗЖД. В Киеве решение - карта киевлянина. В области что-то похожее должно быть. И за проезд платят ВСЕ. Но льготники меньше. Вооот! Всеобъемлющей шары не должно быть в принципе. Вопрос оплаты обычных пассажиров - тоже тема весьма скользкая. В маршрутке платят все и молча. В электричке же на кассира реагируют "О! Попрошайки идут!" ![]() |
next1983 |
Пост
#818
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Это уже давно не актуально, если что Да щаз. Статья 2010 года. Принципиально мало что поменялось. стр 134 п 12.5 https://www.sutp.org/files/contents/documen...lliances_RU.pdf Скопировать не дает. В двух словах: объединение ZZV (Цюрих) от перевозки пассажиров и иных доходов получает только половину того что нужно для содержания и развития общественного транспорта. Собственно говоря, самый первый проект ГЭ(ещё при Кирпе) предполагал не обособленность ГЭ от пригорода, как сейчас, а интеграцию с ним. Но времени банально на всё не хватило, увы. Поскольку реализация как раз и предполагала целый комплекс мероприятий, включая даже отдельный пункт для отстоя ГЭ на К-Днепровском. По сути своей это фактически нынешние дирекции - Киевская, Конотопская, Казатинская, Коростенская, Жмеринская. Причём Киевская охватывает даже Черниговскую область(до Нежина, и от Нежина до Чернигова и от Чернигова до Горностаевки и Семиход). Назначение/отмена пригородных/региональных поездов в пределах одной дирекции целиком в компетенции ДНа(НОДа) - начальника дирекции. Вот только собственным подвижным составом ни одна из дирекций не располагает, потому всё согласовывается на уровне ЮЗЖД. В общем понятно, ждем нового Кирпу( Вооот! Всеобъемлющей шары не должно быть в принципе. Вопрос оплаты обычных пассажиров - тоже тема весьма скользкая. В маршрутке платят все и молча. В электричке же на кассира реагируют "О! Попрошайки идут!" ![]() Как там с безбилетниками в Германии в 30х поступали?... Сообщение отредактировал next1983 - Oct 22 2019, 14:39 |
Finders |
Пост
#819
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Да щаз. Статья 2010 года. Принципиально мало что поменялось. стр 134 п 12.5 https://www.sutp.org/files/contents/documen...lliances_RU.pdf Скопировать не дает. В двух словах: объединение ZZV (Цюрих) от перевозки пассажиров и иных доходов получает только половину того что нужно для содержания и развития общественного транспорта. За 10 лет много чего меняется, так что что мимо |
ЛиС |
Пост
#820
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Снова уперлись в Германию, и статья 2007 года Это уже давно не актуально, если что Вот банально лень перелистывать ленту Александра Кавы, где он неоднократно приводил свежие статьи как раз на тему, сколько и где выделяет государство на развитие ж.д. УЗ это не колышит. Вы и государтство ей должны по умолчанию Вы бы для начала хоть ЗУ "Про залізничний транспорт" почитали. А потом рассуждали, кто кому и что должен. Где я говорил что нужно подождать? Я сказал что пока этого нет в реальности, обсуждать что петиции работают просто глупо. Нет? Любой проект предполагает некоторое время на реализацию. "не работает" в моём понимании, это если бы банально отписались "мы этого делать не будем ля ля ля". Так пассажиры то есть, но конкуренции в виде развалюхи со скоростью 0.5 км в час нет. Что в этом не понятного? У вас нет проблем с пониманием русского языка? Мне кажется вы не понимаете о чем я пишу Опять "на исходные". "УЗ открывает платформы где ей хочется, а не где нужно людям". Привожу пример. "нет пассажиропотока". Пассажиропоток есть "нет конкуренции". ![]() ![]() Хотите сказать что у них нет льготников? Поверьте, их там не меньше чем здесь, при этом никто не ноет И Вы хотите сказать, что перевозчики этих льготников овзят фактически за свой счёт?Опять25 - договора нужны когда есть конкуренция. В случае Украины это монополия Т.е. понимания "как это работает у Вас нету? Ну, ок. Не нужны, значит не нужны. Как там с безбилетниками в Германии в 30х поступали?... Ну... банально - наряд полиции, и 15 суток "общественных работ" по уборке электричек/вокзалов ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th February 2025 - 7:37 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |