Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6921-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#821
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
|
Finders |
Пост
#822
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Вот банально лень перелистывать ленту Александра Кавы, где он неоднократно приводил свежие статьи как раз на тему, сколько и где выделяет государство на развитие ж.д. Вы бы для начала хоть ЗУ "Про залізничний транспорт" почитали. А потом рассуждали, кто кому и что должен. В законе написано что мы все должны УЗ? Любой проект предполагает некоторое время на реализацию. "не работает" в моём понимании, это если бы банально отписались "мы этого делать не будем ля ля ля". Опять "на исходные". "УЗ открывает платформы где ей хочется, а не где нужно людям". Привожу пример. "нет пассажиропотока". Пассажиропоток есть "нет конкуренции". ![]() ![]() ![]() Где нашел? А какая получается скорость электрички, если она 26 км едет час? ![]() И Вы хотите сказать, что перевозчики этих льготников овзят фактически за свой счёт? Я хочу сказать что проблема давно решена, и перед тем как велосипед изобретать можно сначала посмотреть на опыт соседей, которые уже зарабатывают на пассажирах. Иначе поезда такого класса не бегали быВот поезд за 13 евро (250 км пути) » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Вот поезд за 40 евро по тому же маршруту » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « По скорости передвижения думаю не стоит обьяснять сколько? А что ездит у УЗ за такие деньги? Недохюндаи в которых люди стоя едут? Т.е. понимания "как это работает у Вас нету? Ну, ок. Не нужны, значит не нужны. ![]() Сообщение отредактировал Finders - Oct 22 2019, 15:14 |
ЛиС |
Пост
#823
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
На заборе тоже пишут В законе написано что мы все должны УЗ? "не читал, но осуждаю!" Сколько прошло месяцев/лет как эти таймеры поддержали, но они еще не установлены? "не установлены" означает "ничего не делают"? Судя по всему процедура таких работ Вам тоже незнакома. А что, на Васильков 1 есть пассажиропоток? У Вас и на К-Петровке "исключительно грузовая станция" ![]() Опять "на исходные" - люди захотели платформы. "По просьбам трудящихся" открыли о.п. "Шляховая" и "888 км", Васильков-1 тут где? Маршрутка из Ирпеня час едет по пробкам, что я не так написал? Всё так. Но те, кому "маршрутка из-под дома" предпочитают час по пробкам, а не пешком к электричке на конкретное время отправления.Где нашел? А какая получается скорость электрички, если она 26 км едет час? У Вас явно очень туго с математикой. К-Пасс - Васильков-1 расстояние 36 км, время в пути - 46-50 мин. Вы придумали себе какое-то мифическое "до черты города"(где она эта самая "черта" по ж.д. проходит, не подскажете?) и пытаетесь им оперировать. Скорость, надеюсь, сами посчитаете?![]() Я хочу сказать что проблема давно решена, и перед тем как велосипед изобретать можно сначала посмотреть на опыт соседей, которые уже зарабатывают на пассажирах. Иначе поезда такого класса не бегали бы Судя по тому что УЗ убыточна во всех ее проявлениях, то понимания как раз нет у ваших ТОПов Не во всех. Грузовые дают львиную долю прибыли, за счёт чего субсидируется всё остальное. В том числе и налог на землю в казну платится регулярно. Ну а нынешние "топы", так это совсем другой вопрос. Который опять таки лежит в плоскости государства в целом, и кабмина в частности.![]() А что ездит у УЗ за такие деньги? Недохюндаи в которых люди стоя едут? Где именно у нах в Хюндаях "стоя едут"? |
Finders |
Пост
#824
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Специально для Вас - ссылочка на ФБ выше. ![]() "не читал, но осуждаю!" "не установлены" означает "ничего не делают"? Судя по всему процедура таких работ Вам тоже незнакома. За столько времени уже все могли сделать. Продолжайте верить в деда морозаУ Вас и на К-Петровке "исключительно грузовая станция" ![]() Опять "на исходные" - люди захотели платформы. "По просьбам трудящихся" открыли о.п. "Шляховая" и "888 км", Васильков-1 тут где? Всё так. Но те, кому "маршрутка из-под дома" предпочитают час по пробкам, а не пешком к электричке на конкретное время отправления. Потому что нет адекватной альтернативы. 100 раз уже вам писал выше ![]() У Вас явно очень туго с математикой. К-Пасс - Васильков-1 расстояние 36 км, время в пути - 46-50 мин. Вы придумали себе какое-то мифическое "до черты города"(где она эта самая "черта" по ж.д. проходит, не подскажете?) и пытаетесь им оперировать. Скорость, надеюсь, сами посчитаете? Во-первых 26 км это до окружной. Подходит как черта города? Дальше народ может разьезжатся в разные стороны, а не дальше пихаться в центр чтобы потом уехать на Академгородок.Во-вторых - вы лично ездили по этому участку? Ваши 50 минут это по расписанию, а в реальности они это расписание не слышали и не видели. На деле там овер час с хреном ![]() "такого" это какого? Скоростные? так скоростные и у нас зарабатывают на пассажирах. Так я выше привел фото. Надеюсь днище-хюндаи не будете сравнивать с этими поездами?Снова запутался - то у вас все пасс перевозки в минусе, а теперь скоростные зарабатывают? Каким чудом если хюндаи ездят заполненные на 30%? Не во всех. Грузовые дают львиную долю прибыли, за счёт чего субсидируется всё остальное. В том числе и налог на землю в казну платится регулярно. Ну а нынешние "топы", так это совсем другой вопрос. Который опять таки лежит в плоскости государства в целом, и кабмина в частности. Так не должно быть. Каждое из направлений в нормальном мире прибыльное, а не одно платит за другое.Где именно у нах в Хюндаях "стоя едут"? Ваши топы государству до задницы. Они не должны лезть в отдельную компанию. Я же пишу - УЗ из совка не вышла, и все ждет что государство ей все сделает ![]() Где ехали стоя? А вот здесь https://ru.espreso.tv/news/2017/08/13/yz_za...ot_ekhaly_stoya Сколько раз эти корыта стояли в поле нужно напоминать? Так что называть их скоростными не нужно... Сообщение отредактировал Finders - Oct 22 2019, 16:37 |
next1983 |
Пост
#825
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Снова Германия и снова выборочные заголовки. Вы же утверждали что все цифры есть в открытом доступе? Оборот, выручка т.д.? За 10 лет много чего меняется, так что что мимо Дядя, Цюрих - Швейцария. За 10 лет принципиально не изменилось ничего: ни проезд не подорожал в 2 раза, нельготных пассажиров также не увеличилось в да раза. Так что отмазки глупые. Не подходит. Я вам писал не про Германию, а вы все время тычете ней. Уже даже не понимаю - может вы и правда не знаете буквы, раз Италия и Испания путаете с Германией ![]() В Италии и Испании еще меньше выторг из-за меньшей цены на проезд. А подвижной состав +- одинаковы. |
Finders |
Пост
#826
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Дядя, Цюрих - Швейцария. За 10 лет принципиально не изменилось ничего: ни проезд не подорожал в 2 раза, нельготных пассажиров также не увеличилось в да раза. Так что отмазки глупые. В Италии и Испании еще меньше выторг из-за меньшей цены на проезд. А подвижной состав +- одинаковы. ![]() В Италии и Испании еще меньше выторг из-за меньшей цены на проезд. А подвижной состав +- одинаковы. Повторюсь Вот поезд за 13 евро (250 км пути) » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Вот поезд за 40 евро по тому же маршруту » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал Finders - Oct 22 2019, 17:03 |
ЛиС |
Пост
#827
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Там не написано что мы все должны УЗ. Где я писал, что "все должны УЗ"? Может подскажете, за чей счет(в т.ч., не считая средств УЗ) должна осуществлятся закупка ПС для пассажиров? За столько времени уже все могли сделать. Продолжайте верить в деда мороза Тендеры, согласования и прочая лабуда, которая сильно затягивает процесс. Не знали?Вы отрицаете что Петровка грузовая станция? Если понятие "пассажиропоток" у Вас ассоциируется исключительно с поездами дальнего следования, то да, на Петровке таковых нету. Грузовая, что не мешало и не мешает в принципе ей попутно обслуживать пассажиров.Потому что нет адекватной альтернативы. 100 раз уже вам писал выше Какую именно "адекватную альтернативу" Вы хотите? Поезд из-под дома? Те же "челноки" на тетеровском участке вполне себе обеспечивают функцию подвоза из пригорода.![]() Во-первых 26 км это до окружной. Подходит как черта города? Дальше народ может разьезжатся в разные стороны, а не дальше пихаться в центр чтобы потом уехать на Академгородок. Открытие остановок в компетенции местных властей. Почему КОГА не требует остановки на Окружной? Их кто-то за руки держит? Ну и если лично Вам удобно до Окружной, то почему Вы решили, что это удобно многим, ради чего надо строить дополнительную платформу в горловине станции? Во-вторых - вы лично ездили по этому участку? Ваши 50 минут это по расписанию, а в реальности они это расписание не слышали и не видели. На деле там овер час с хреном ![]() ![]() ![]() Так я выше привел фото. Надеюсь днище-хюндаи не будете сравнивать с этими поездами? Скажите, А Вы лично сколько раз ездили "Хюндаями", чтобы вынести вердикт "днище"? И в чём именно "днище"? На первом фото банальный регионал судя по всему по типу "Шкоды", на втором скоростной. Никто не мешает государству их закупать.Снова запутался - то у вас все пасс перевозки в минусе, а теперь скоростные зарабатывают? Каким чудом если хюндаи ездят заполненные на 30%? "кроме УЗШК", или Вы не знаете, что это отдельное подразделение УЗ? Насчёт 30% сами придумали, или подсказал кто?Так не должно быть. Каждое из направлений в нормальном мире прибыльное, а не одно платит за другое. Может и не должно. Но в наших реалиях пригород и пассажирские перевозки просто загнутся, и всё.Ваши топы государству до задницы. Они не должны лезть в отдельную компанию. Я же пишу - УЗ из совка не вышла, и все ждет что государство ей все сделает ![]() Стесняюсь спросить, а этих "топов" - Кравцова, Рязанцева и прочую шоблу из беглых сербов/поляков/немцев кто назначил на должности? Если даже назначение на должность начальника дороги согласовывается в Кабмине. И что значит "лезть в отдельную компанию"? И не "всё сделает", а для начала хотя бы будет выполнять закон, который это самое "государство" в лице ВР и написало. Где ехали стоя? А вот здесь https://ru.espreso.tv/news/2017/08/13/yz_za...ot_ekhaly_stoya Ну поломался, бывает. Наверное, надо было просто вернуть деньги, и отменить поезд совсем. Сколько раз эти корыта стояли в поле нужно напоминать? Так что называть их скоростными не нужно... Стояли, да, в первый год эксплуатации. Потому что кто-то(не будем тыкать пальцем, думаю все и так знают о ком речь) вместо того, чтобы озаботится заранее, купил(опять таки за деньги Южной дороги) поезда, когда "жареный петух в жопу клюнул" и без нормальной обкатки погнал с пассажирами, через 3 недели после прибытия. Скоростного движения у нас в принципе не будет до тех пор, пока не будет отдельных выделенных линий исключительно под пассажирские поезда. При смешанном грузо-пассажрском движении - 160 это потолок. Ну и "до кучи", раз речь о Испании зашла ![]() В Испании машинист остановил поезд на полпути из-за окончания рабочего дня Поезд с более чем сотней пассажиров в Испании остановился на полпути к месту назначения, из-за того, что у машиниста закончилась смена. Поезд остановился в деревне Осорно на севере страны около девяти вечера по местному времени, и пассажиры, направлявшиеся в Мадрид, вынуждены были продолжить путь на автобусах и такси, нанятых железнодорожной компанией. Государственная ж-д компания Renfe позже принесла им извинения и пообещала провести внутреннее расследование инцидента. Согласно заявлению Renfe, машинист не отказался ехать дальше, а просто не имел возможности сделать это, не нарушая закон. По испанскому законодательству машинисты не могут работать больше шести часов подряд - эта мера призвана предотвратить аварии, вызванные переутомлением. Когда поезд прибыл в Осорно, оказалось, что сменить отработавшего смену машиниста некому, цитирует Франс пресс Карлоса Сегуру, представителя испанского профсоюза. "Это произошло не потому, что он решил уйти и отправиться домой", - подчеркнул Сегура. |
ЛиС |
Пост
#828
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
А вот Италия
В Италии пройдет забастовка железнодорожников В субботу, 26 мая, в Италии ожидается забастовка персонала железнодорожных компаний. Она будет длиться восемь часов. Как сообщает Кризисный центр Министерства иностранных дел РФ, на работу не выйдут сотрудники «Трениталии» и «NTV». Начало акции намечено на 22:00 по местному времени. В связи с проведением забастовки не исключены задержки в графике движения поездов. Пассажирам следует учитывать эту ситуацию при планировании поездок. Добавим, что 26 мая ожидается 24-часовая забастовка части обслуживающего персонала аэропортов Милана (Бергамо, Мальпенса и Линате). Вероятно, это приведет к задержке рейсов. Напомним, 18 мая французские железнодорожники объявили забастовку, что привело к значительным перебоям в работе транспортной системы страны. На работу не вышли около 15% сотрудников Национальной компании французских железных дорог. В частности, в акции приняли участие около 51% машинистов и порядка 19% диспетчеров. В результате — были отменены практически половину скоростных поездов TGV и региональных поездов TER. |
Finders |
Пост
#829
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Где я писал, что "все должны УЗ"? Может подскажете, за чей счет(в т.ч., не считая средств УЗ) должна осуществлятся закупка ПС для пассажиров? Тендеры, согласования и прочая лабуда, которая сильно затягивает процесс. Не знали? Это все отмазки. Если бы это работало, уже бы все было. Тендеры при желании в течении недели закрывают. Если понятие "пассажиропоток" у Вас ассоциируется исключительно с поездами дальнего следования, то да, на Петровке таковых нету. Грузовая, что не мешало и не мешает в принципе ей попутно обслуживать пассажиров. При чем здесь дальнее следование? Мы говорим про электрички и их пассажиров, а они по умолчанию не дальнего следования. Какую именно "адекватную альтернативу" Вы хотите? Поезд из-под дома? Те же "челноки" на тетеровском участке вполне себе обеспечивают функцию подвоза из пригорода. Ну хватит писать эту ересь. При здесь из под дома? Адекватная альтернатива это жд транспорт в нормальном состоянии который едет за адекватное время. В наших реалиях это значит быть чуть лучше зарыганой маршрутки стоящей в пробке, но даже это не по силам УЗ Открытие остановок в компетенции местных властей. Почему КОГА не требует остановки на Окружной? Их кто-то за руки держит? Ну и если лично Вам удобно до Окружной, то почему Вы решили, что это удобно многим, ради чего надо строить дополнительную платформу в горловине станции? Ездил, и неоднократно. И не только ездил Так из этих электричек ни одна не идет по расписанию. Представляете?![]() ![]() А в европках научились выдерживать расписание, представляете? Потому что штрафы конские и суды Скажите, А Вы лично сколько раз ездили "Хюндаями", чтобы вынести вердикт "днище"? И в чём именно "днище"? На первом фото банальный регионал судя по всему по типу "Шкоды", на втором скоростной. Никто не мешает государству их закупать. "кроме УЗШК", или Вы не знаете, что это отдельное подразделение УЗ? Насчёт 30% сами придумали, или подсказал кто? Это "типа шкоды" едет 150-160 при своей бюджетной цене. Второй едет до 300 км Государство должно их закупать? Серьезно? ![]() На хюндаях пару раз пытался ездить, и понял что они не стоят тех денег которых за них просят. Банально даже попадал на такси из-за опоздания. Эти корыта так же по расписанию не ездят, не смотря на их стоимость Откуда знаю про заполненность? Ездил сам + знакомые вынуждены регулярно на них ездить. Благо не за свой счет. Оттуда и статистика Ну поломался, бывает. Наверное, надо было просто вернуть деньги, и отменить поезд совсем. Стояли, да, в первый год эксплуатации. Потому что кто-то(не будем тыкать пальцем, думаю все и так знают о ком речь) вместо того, чтобы озаботится заранее, купил(опять таки за деньги Южной дороги) поезда, когда "жареный петух в жопу клюнул" и без нормальной обкатки погнал с пассажирами, через 3 недели после прибытия. Скоростного движения у нас в принципе не будет до тех пор, пока не будет отдельных выделенных линий исключительно под пассажирские поезда. При смешанном грузо-пассажрском движении - 160 это потолок. 160 потолок, но УЗ и до этого потолка не может дотянуться ![]() А вот Италия Как сообщает Кризисный центр Министерства иностранных дел РФ ![]() |
next1983 |
Пост
#830
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Ну да, и за 100 лет ничего не поменялось. Как ездили на лошадях так и ездят ![]() За 100 - поменялось (точнее с 70х, когда Европа начала осознавать что ОТ - добро, а машины зло). За 10 лет - принципиально ничего. Если ты считаешь что пригородные сообщения в условной Испании прибыльные - докажи. Как же они составы обновляют. Фантастика ![]() Повторюсь Вот поезд за 13 евро (250 км пути) » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Вот поезд за 40 евро по тому же маршруту » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « И? Так не должно быть. Каждое из направлений в нормальном мире прибыльное, а не одно платит за другое. Не поверишь, но в случае пассажирских перевозок так происходит и в "нормальном" мире. Более того, даже очень прибыльные на первый взгляд направления могут быть не прибыльными на самом деле. Это не Хюндай Снова запутался - то у вас все пасс перевозки в минусе, а теперь скоростные зарабатывают? Каким чудом если хюндаи ездят заполненные на 30%? Где ты подобную тупость увидел?? Я в Харьков постоянно мотаюсь. Стараясь без ночевки. На утренний и вечерний Хюндай часто ты фиг билет возьмешь. Особенно в зимнее время. И это среди недели! Выше писали. За собственный доход компании. Внезапно В Европе составы закупает государство (или под гос гарантии, что де-факто одно и тоже). Внезапно. Тендеры при желании в течении недели закрывают. "Наивный чукотский юноша". Тут тендер через Прозорро на принтеры и ноуты для поликлиники длится от полугода... На хюндаях пару раз пытался ездить, и понял что они не стоят тех денег которых за них просят. и что в них не так? Ценник, кстати, ниже (или того же уровня) чем в нормальном купе ночного поезда того же направления Эти корыта так же по расписанию не ездят, не смотря на их стоимость Да нормально ездят. Больше чем на 15 минут не опаздывал. 160 потолок, но УЗ и до этого потолка не может дотянуться ![]() 160 Хюндай идет (хоть и не на всем пути(( ), так что до всего дотягивается.. Сообщение отредактировал next1983 - Oct 22 2019, 19:06 |
ЛиС |
Пост
#831
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Выше писали. За собственный доход компании. Внезапно Конкретный пример "в студию", пожалуйста, где я писал что "все должны". Это все отмазки. Если бы это работало, уже бы все было. Тендеры при желании в течении недели закрывают. Ну ок, допустим. Но повторю в 100500 раз - петиция по табло набрала 10+ К голосов, ни одна из петици по ГЭ не набрала. Т.е. по факту киевлянам это не интересно, независимо от того, работают петиции, или нет. Кстати, вот, там есть, те которые голоса собрали, которые "на реализации", и которые "реализованы". В общем в очередной раз "громкий пук в лужу", по поводу того, что "не работает" Попутно или нет - по факту станция грузовая. Это сказывает и на удобстве пассажиров и на остальном. При чем здесь дальнее следование? Мы говорим про электрички и их пассажиров, а они по умолчанию не дальнего следования. Как именно "сказывается"? И на чём "остальном"? Пассажиры не могут попасть на платформу, или сесть в электричку?Ну хватит писать эту ересь. При здесь из под дома? Возвращаемся к примеру Ирпеня/Бучи. Есть "челноки",вполне себе адекватное решение, но всё равно, тем кому ближе "маршрутка из под-дома" идут на маршрутку.Адекватная альтернатива это жд транспорт в нормальном состоянии который едет за адекватное время. В наших реалиях это значит быть чуть лучше зарыганой маршрутки стоящей в пробке, но даже это не по силам УЗ УЗ как огромная структура может на это влиять и способствовать. Вопрос "почему вы решили" даже не буду комментить. Он на уровне детского сада Простите, на что именно "влиять"? УЗ прям "забомбили" письмами, с просьбой открыть платформу "возле окружной", а она никак на это не реагирует? У Вас аргументов кроме "я хочу, потому что мне так удобно" больше нету?Так из этих электричек ни одна не идет по расписанию. Представляете? Представляю. Вы пару раз воспользовались электричкой, она опоздала, из чего Вы сделали вывод, что вот прям "ни одна не идёт по расписанию". Охотно верю.А в европках научились выдерживать расписание, представляете? Потому что штрафы конские и суды И в европках поезда и опаздывают, и отменяются, и в поле могут "без объяснения причин" простоять, несмотря на "конские штрафы и суды". Это "типа шкоды" едет 150-160 при своей бюджетной цене. Второй едет до 300 км Ну едет и едет. Без знания местных условий ничего на этот счёт сказать не могу.Государство должно их закупать? Серьезно? Представляете? Что ещё раз показывает, что вышеупомянутый ЗУ Вы даже не открывали, не говоря о том, чтобы читать. Иначе бы У Вас подобного вопроса, кто и чего должен, даже не возникло бы. А насчёт "стричь капусту", так обслуживание и всё, что с ним связано - это уже задача УЗ. Речь идёт исключительно о закупке. ![]() На хюндаях пару раз пытался ездить, и понял что они не стоят тех денег которых за них просят. Банально даже попадал на такси из-за опоздания. Эти корыта так же по расписанию не ездят, не смотря на их стоимость Опять таки, причин опоздания может быть масса, причём, иногда, абсолютно не зависящих от ж.д. Тот же перемышлянский регулярно опаздывает, по причине постоянных "траблов" на таможне, как правило со стороны поляков. Или очередной "олень" на переезде.Как это вернуть? Быдло стерпит, все нормально Если бы просто отменили - был бы точно такой же вой. Я не говорю, что это нормально. Но состав "из рукава по велению волшебной палочки" никак не нарисуется. Ну какой первый год? Они 3 года ездили так, что стабильней было на электричках добираться... Как-то пазл "не складывается" - "пару раз пытался ездить" но про три года расскажу ![]() ![]() 160 потолок, но УЗ и до этого потолка не может дотянуться Опять таки, я так понимаю, у Вас на руках есть данные по всем участкам, и по всем скоростям, чтобы это утверждать?![]() Простите, но я новости из таких источников не воспринимаю, чего и вам желаю "из таких" - это из каких? Или домен "ру" автоматически отменяет факт того, что машинист бросил поезд среди поля с пассажирами? Так об этом в своё время "трубили" все СМИ. Уж, простите, что не стал рыться в поисках этой новости на "кошерных" источниках, а взял первую ссылку. Поищите по ключевым словам, может даже на испанском/итальянском. Наверняка найдётся.![]() |
next1983 |
Пост
#832
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
И в европках поезда и опаздывают, и отменяются, и в поле могут "без объяснения причин" простоять, несмотря на "конские штрафы и суды". Полностью подтверждаю. За неделю пребывания в махровой Западной Германии из 5ти поездов (разного типа), вовремя пришел только один (и тот Шнельбах на две остановки). Остальные (в т.ч. и ИС) были с опозданием от 15 минут, причем в одном из случаев мы опоздали на стыковку (за что я лично выражаю Дойче Баху благодарность! Час до следующего потратили на прогулку по чудесному городку), во втором - с начальной! станции поезд отошел с опозданием в 20 минут. |
ЛиС |
Пост
#833
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
|
next1983 |
Пост
#834
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
|
ЛиС |
Пост
#835
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Кстати, раз пошла такая пьянка, насчёт опоздания поездов в Италии, "судов, драконовских штрафов" и т.п. подсказали добрые люди
![]() по официальным данным с сайта Трениталии: Il contratto di trasporto concluso ai sensi delle Condizioni Generali, di norma, è relativo all’utilizzo da parte del passeggero di un singolo treno ed è rappresentato da un titolo di viaggio che legittima il medesimo ad usufruire del servizio ferroviario prescelto. Negli specifici casi in cui Trenitalia intenda offrire, per i servizi di cui alla Parte II delle Condizioni Generali, la possibilità di concludere un unico contratto di trasporto per utilizzare due o più servizi ferroviari successivi, il passeggero può acquistare dal sistema di vendita Trenitalia un titolo di viaggio “globale”, rappresentato da uno o più biglietti legati tra loro da una numerazione sequenziale. Ai fini dell’applicazione dei diritti e degli obblighi dei passeggeri nel trasporto ferroviario, può pertanto essere considerato un unico viaggio quello effettuato con più treni/servizi successivi in forza di un “biglietto globale”; in tutti gli altri casi in cui il passeggero - pur se in virtù di più biglietti acquistati contestualmente - utilizza più treni/servizi ferroviari successivi, i viaggi devono essere considerati distinti e separati tra loro ed ognuno è riconducibile ad un singolo contratto di trasporto. Eventuali indennità di cui ai punti 7.5 della Parte II (Trasporto nazionale) – Capitolo 1, punto 8 della Parte III (Trasporto regionale) e punto 7.5 della Parte IV (Trasporto Internazionale) saranno riconosciute con riferimento ai singoli contratti di trasporto. короче говоря, если приобретен единый билет со стыковкой, Трениталия возьмет на себя ответсвенность за потерю стыковки если приобретены отдельные билеты на 2 сегмента поездки, то неявка на второй поезд по причине задержки первого - не проблема Трениталии в смысле компенсации обратите внимание на пример: Esempio n. 2 – singoli biglietti / contratti di trasporto separati: viaggio con treno di cui alla Parte III (Trasporto regionale) e successivo treno di cui alla Parte II (Trasporto nazionale), utilizzando ad esempio un treno regionale R da Nettuno a Roma ed un treno AV da Roma a Milano. In tale situazione, trattandosi di due contratti di trasporto separati, qualora alla partenza da Nettuno il treno regionale R avesse un ritardo pari o superiore ai 60 minuti, al passeggero che decida di non partire da Nettuno sarà riconosciuto un rimborso di importo pari al prezzo del biglietto del treno Nettuno – Roma (punto 8, della Parte III Trasporto regionale). Tuttavia, anche se il ritardo ha comportato l’impossibilità di prendere il treno AV da Roma a Milano, l’importo di tale biglietto non sarà rimborsabile, fatto salvo quanto consentito dalle regole di utilizzo del biglietto acquistato per il treno AV. приобретены отдельные билеты на рег. поезд Неттуно - Рим и далее на Фреччу Рим - Милан в случае, если поезд из Неттуно отправляется с задержкой 60 и более минут, пассажир, если решит не ехать, получит право на компенсацию стоимости билета Неттуно - Рим, а билет Рим - Милан пойдёт коту под хвост (если не успеть поменять его соотв-но правилам тарифа) что касается времени стыковки: Sono considerati coincidenti in una stazione due treni il cui intervallo è superiore a 10', in alcune stazioni (Bologna C.le, Firenze S.M.N., Milano C.le, Napoli C.le, Roma T.ni, Torino P.N., Villa S.G.) il limite minimo è elevato a 15'. о некоторой денежной компесации: если в пути произошла задержка с опозданием на станцию назначения (указанную в билете) на 60 - 119 минут, получите право на компенсацию 25% стоимости билета; 120 и более минут - 50%. о неработающем кондиционере: если пассажир совершает путешествие в поездах типа Frecciarossa e Frecciargento, Eurostar Italia, Frecciabianca (искл. - международные поезда на внутр. участке), Intercity и кондиционер не работает, и не удалось разместить пассажира в вагоне этого же или более высокого класса, будет начислен бонус 25% стоимости билета. К тому же 20 дней Трениталия будет устанавливать факт постигшей пассажира неприятности )), затем в срок от 20 дней до 12 мес можно истребовать свой бонус и потратить его в срок до 12 мес. уточню: в предыдущем сообщении речь на примере Неттуно - Рим речь идёт о возврате стоимости билета при прогнозируемой задержке с отправлением в этом сообщении о компенсации при задержке на момент прибытия это разные вещи в смысле предъявления требований к Трениталии |
Antrax |
Пост
#836
|
Репутация: ![]() ![]() Волшебник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 ![]() |
накал у вас тут качественный
подкину на вентилятор - вечерние очереди на Академе в ирпенские маршрутки, можно сравнить с очередями к Каабе это при том что рядом ст.Святошино, ст.Новобеличи, а при некой смекалке ст.Борщаговка или вообще ст.Караваевые Дачи поясню - большая часть народа валит на Академ подземкой, с Левого берега-Центра (три года на Позняки отъездил туда-обратно), пробегая мимо всех этих станций ну ок, отстоять очередь и впрыгнуть во второй-третий экипаж - полбеды, а после этого ещё предстоит 30-60 минут езды до Home Sweet Home PS можем в подобном русле разобрать популярное направление Киев-Чайка, очень познавательно тоже |
ЛиС |
Пост
#837
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Antrax, на Святошино сейчас большая жопа в связи с тем, что делают выход из метро, который как раз к электричкам. И чтобы попасть на платформу, надо бродить чигирями. Предполагаю, что большинство именно из-за этого игнорирует Святошино, несмотря на то, что там есть "челноки".
|
drone |
Пост
#838
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 595 С нами с: 1-October 12 ![]() |
Плацкарт в Киев-Москва от Киева до Конотопа - 70 грн. Второй класс в "комфортной" электричке - 170, блаблакар 130-180. А потом эхвективные манагеры плачутся что УЗ "из совка не вышла" и т.д. Дехвективные не пробовали проводить исследования, удовлетворять спрос и т.д, а не тупо гробить госпредприятие в угоду определенному буржую который хочет прихватизировать его за копейки и порезать колею на черный металл, а кабельное хазяйство - на цветмет?
А, да. Третий класс на том же маршруте те же 70 грн. Небыдло и нерабы гидно и свидомо ездят в нем не расшатывая лодку. Декоммунизации слава! Сообщение отредактировал drone - Oct 22 2019, 21:35 |
ЛиС |
Пост
#839
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
А с К-Пасс, да, хоть там всего 3 поезда - 18.13, 19-20, и 20-56 вполне можно прийти, и даже занять сидячие места, и через 50 минут быть в Ирпене. Вот только дальше пехом. Ну, или на 3-ку, 7-ку, если подходит. И даже по ценам почти одно и то же выйдет. К-Пасс - Ирпень - 11 грн, и тройка с семеркой ещё 5 грн, кажется. Ирпень - Академ - 17 грн.
|
next1983 |
Пост
#840
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th February 2025 - 7:10 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |