Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6921-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

ЛиС
Oct 22 2019, 21:59
  
Пост #841



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(drone @ Oct 22 2019, 22:32) Перейти к цитате
Плацкарт в Киев-Москва от Киева до Конотопа - 70 грн. Второй класс в "комфортной" электричке - 170
В каком именно плацкарте Киев-Москва(номер поезда) вы нашли цену 70 грн? Не в молдаванском(Кишенев-Москва) случайно? Например, смотрим "на завтра" - на 6 и 74 - 113 грн, сидячий 2го класса(это не "комфортная" электричка, а пассажирский вагон с сидячими местами) - 130. Комфортные электрички сейчас остались только 3-го класса. Иногда остатки вагонов 1-2 класса могут попадаться в обычных электричках. Катаются до следующего ремонта, потом будут заменены на обычную(3+3) компоновку.


(drone @ Oct 22 2019, 22:32) Перейти к цитате
не тупо гробить госпредприятие в угоду определенному буржую который хочет прихватизировать его за копейки и порезать колею на черный металл, а кабельное хазяйство - на цветмет?

Успокойтесь, буржую надо и уголёк/мазут на свои ТЭС подвозить, и металл с зерном за бугор гнать. Так что совсем не порежут. А вот пригород с пассажирскими - запросто "на гвозди" могут пустить wink.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Oct 22 2019, 22:06
  
Пост #842



Репутация:   469  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 595
С нами с: 1-October 12


(ЛиС @ Oct 22 2019, 22:53) Перейти к цитате

В каком именно плацкарте Киев-Москва(номер поезда) вы нашли цену 70 грн? Не в молдаванском(Кишенев-Москва) случайно? Например, смотрим "на завтра" - на 6 и 74 - 113 грн, сидячий 2го класса(это не "комфортная" электричка, а пассажирский вагон с сидячими местами) - 130. Комфортные электрички сейчас остались только 3-го класса. Иногда остатки вагонов 1-2 класса могут попадаться в обычных электричках. Катаются до следующего ремонта, потом будут заменены на обычную(3+3) компоновку.

В 6-м. Уберите постель и напитки и будет вам счастье вообще за 63 грн. Впрочем, а какая разница? Неужели вы думаете что в плацкарте бывает хуже чем в третьем классе? И откуда 130? 784-й - 140. В конце недели подбирается к 170 когда 6-й - 70. https://booking.uz.gov.ua/en/?from=2200001&...rl=train-wagons
От того что комфортные переименовали в "региональные" их суть не изменилась.

(ЛиС @ Oct 22 2019, 22:59) Перейти к цитате

Успокойтесь, буржую надо и уголёк/мазут на свои ТЭС подвозить, и металл с зерном за бугор гнать. Так что совсем не порежут. А вот пригород с пассажирскими - запросто "на гвозди" могут пустить wink.png

Если у него свой мазут/уголек, то зачем ему электротяга? Ликтричество порежут и будут гонять тепловозы как в заокеанском лориэне.

Сообщение отредактировал drone - Oct 22 2019, 22:11
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Oct 22 2019, 22:12
  
Пост #843



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(drone @ Oct 22 2019, 23:06) Перейти к цитате

Если у него свой мазут/уголек, то зачем ему электротяга? Ликтричество порежут и будут гонять тепловозы как в заокеанском лориэне.

Мазут-уголек проще отвезти на электростанцию и катать ликтровозики. Это я тебе как представитель капитала говорю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Oct 22 2019, 22:13
  
Пост #844



Репутация:   469  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 595
С нами с: 1-October 12


(next1983 @ Oct 22 2019, 23:12) Перейти к цитате

Мазут-уголек проще отвезти на электростанцию и катать ликтровозики. Это я тебе как представитель капитала говорю.

Это вы просто не считали сколько стоит цветмет в ЛЭП с сопутствующей обвязкой. Один прихватизатор, попутчик рыгалюцийи и украйинскьий националист уже поднял миллионы и миллионы профита на кабелях, АТС и т.д. в УТ. Чем УЗ хуже?

Сообщение отредактировал drone - Oct 22 2019, 22:21
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Oct 22 2019, 22:20
  
Пост #845



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(drone @ Oct 22 2019, 23:06) Перейти к цитате
В 6-м. Уберите постель и напитки и будет вам счастье вообще за 63 грн.
Да, чет я насчёт постели завтыкал, согласен. А если в кассе, то еще -3 или -5 грн.

(drone @ Oct 22 2019, 23:06) Перейти к цитате
Неужели вы думаете что в плацкарте бывает хуже чем в третьем классе?
Нет, не думаю.

(drone @ Oct 22 2019, 23:06) Перейти к цитате
От того что комфортные переименовали в "региональные" их суть не изменилась.
Дело не в переименовании, а в том что С1 и С2 - это теперь не электрички, а пассажирские вагоны с сидячими местами под локомотивом. Электрички остались только 3-го класса. Чтобы в случае необходимости их можно было оперативно перекинуть на обычный пригород.
(drone @ Oct 22 2019, 23:06) Перейти к цитате
Если у него свой мазут/уголек, то зачем ему электротяга? Ликтричество порежут и будут гонять тепловозы как в заокеанском лориэне
Разочарую Вас. Тех локомотивов, которые умеют работать на угле или мазуте остались единицы wink.png Называются "паровоз на жидком топливе" и "паровоз на твёрдом топливе" wink.png И их явно не хватит для поездной работы. А электричество таки подешевле соляры будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Oct 22 2019, 22:20
  
Пост #846



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(drone @ Oct 22 2019, 23:13) Перейти к цитате

Это вы просто не считали сколько стоит цветмет в ЛЭП с сопутствующей обвязкой.

Выгода в электротяге больше. _o.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Oct 22 2019, 22:26
  
Пост #847



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(drone @ Oct 22 2019, 23:13) Перейти к цитате
Это вы просто не считали сколько стоит цветмет в ЛЭП с сопутствующей обвязкой.
На переменке - биметал, на перемычках СЦБ тоже биметал, или банальное железо. Хотели тут "предприниматели" типа "цветмет" в приёмку сдать. На чем и попались smile.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Oct 22 2019, 22:31
  
Пост #848



Репутация:   469  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 595
С нами с: 1-October 12


(ЛиС @ Oct 22 2019, 23:20) Перейти к цитате

Разочарую Вас. Тех локомотивов, которые умеют работать на угле или мазуте остались единицы wink.png Называются "паровоз на жидком топливе" и "паровоз на твёрдом топливе" wink.png И их явно не хватит для поездной работы. А электричество таки подешевле соляры будет.

А как же тепловозы? Эхвективные уже активно работают над исправлением пережитков советской власти с ленинской электрификацией
Укрзалізниця планує закупити від 20 до 40 тепловозів GE

https://nv.ua/ukr/biz/markets/ukrzaliznicya...i-50037215.html

Декоммунизации слава!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Oct 22 2019, 22:33
  
Пост #849



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(drone @ Oct 22 2019, 23:31) Перейти к цитате

А как же тепловозы? Эхвективные уже активно работают над исправлением пережитков советской власти с ленинской электрификацией

https://nv.ua/ukr/biz/markets/ukrzaliznicya...i-50037215.html

Декоммунизации слава!

Ой, а ты же не знал, что далеко не вся УЗ электрофицирована? Какая жалость!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Oct 22 2019, 22:37
  
Пост #850



Репутация:   469  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 595
С нами с: 1-October 12


(next1983 @ Oct 22 2019, 23:20) Перейти к цитате

Выгода в электротяге больше. _o.png

В вакууме - да, а в реальных условиях капитализма даже по просторам США, не говоря уже про разные банановые республики вроде той которой стремится стать незаможная, бегают в основном тепловозы, а не какая-то там "электротяга".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Oct 22 2019, 22:40
  
Пост #851



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(drone @ Oct 22 2019, 23:31) Перейти к цитате
А как же тепловозы?
Вы знаете модели тепловозов, которые работают на угле или мазуте? Не поделитесь, что это за модификация такая?


(drone @ Oct 22 2019, 23:37) Перейти к цитате
а в реальных условиях капитализма даже по просторам США

В США ж.д. в "зачаточном"(ну или умирающем) состоянии. Пример не очень.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Oct 22 2019, 22:40
  
Пост #852



Репутация:   469  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 595
С нами с: 1-October 12


(next1983 @ Oct 22 2019, 23:33) Перейти к цитате

Ой, а ты же не знал, что далеко не вся УЗ электрофицирована? Какая жалость!

И шо? При Кучме работали над повышением электрификации УЗ, а не закупали тепловозы. Но он же был еще "совковый красный директор", а не эхвективный буржуй а-ля овощ, порох, зе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Oct 22 2019, 22:44
  
Пост #853



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(drone @ Oct 22 2019, 23:37) Перейти к цитате

В вакууме - да, а в реальных условиях капитализма даже по просторам США, не говоря уже про разные банановые республики вроде той которой стремится стать незаможная, бегают в основном тепловозы, а не какая-то там "электротяга".

Даже в канонічном Китае естьмасса неэлектрофицированных участков дороги.. Великая китайска банановая республика по дрону!

(drone @ Oct 22 2019, 23:40) Перейти к цитате

И шо? При Кучме работали над повышением электрификации УЗ, а не закупали тепловозы. Но он же был еще "совковый красный директор", а не эхвективный буржуй а-ля овощ, порох, зе.

При Порохе делали все чтобы жд не стала окончательно - не до вложений. Хотя и при таких условиях электрофикация продолжалась, хоть и не в таких масштабах, как пару лет до нападения типобратьев.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Oct 22 2019, 22:44
  
Пост #854



Репутация:   469  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 595
С нами с: 1-October 12


(ЛиС @ Oct 22 2019, 23:40) Перейти к цитате

В США ж.д. в "зачаточном"(ну или умирающем) состоянии. Пример не очень.

Пример очень даже очень. в 19-м веке США лидировали по развитию ж.д. И текущее положение - это то что делает реальный капитализм американского образца, который сечйчас строят эхвективные диаспоряне и прочие буржуи в Украине, с ж.д.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Oct 22 2019, 22:51
  
Пост #855



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(drone @ Oct 22 2019, 23:40) Перейти к цитате
И шо? При Кучме работали над повышением электрификации УЗ, а не закупали тепловозы.
Не, не закупали. Разрабатывали и строили wink.png Например ТЭП150 Там, конечно, неточности, но то такое. Для примера пойдет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Oct 22 2019, 22:51
  
Пост #856



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(drone @ Oct 22 2019, 23:44) Перейти к цитате

Пример очень даже очень. в 19-м веке США лидировали по развитию ж.д. И текущее положение - это то что делает реальный капитализм американского образца, который сечйчас строят эхвективные диаспоряне и прочие буржуи в Украине, с ж.д.

Вообще-то жд США стало такой не в последнюю очередь из-за собственного профсоюза, который повелся на неадекватные требования рабочих. В итоге грузы проще возить трейлерами (для США есть вся инфраструктура), а пассажиров - самолетами (вплоть до авиамаршруток, когда самолет взлетает по мере наполнения салона) + собственный транспорт.
Так что попроси в своей палате нормальный Инет подключить, а не проксю из КНДР.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Oct 22 2019, 22:54
  
Пост #857



Репутация:   469  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 595
С нами с: 1-October 12


(next1983 @ Oct 22 2019, 23:44) Перейти к цитате

Даже в канонічном Китае естьмасса неэлектрофицированных участков дороги.. Великая китайска банановая республика по дрону!
При Порохе делали все чтобы жд не стала окончательно - не до вложений. Хотя и при таких условиях электрофикация продолжалась, хоть и не в таких масштабах, как пару лет до нападения типобратьев.

Как обычно антисоветчики продолжают приписывать другим свои фантазии. КНР экспортирует сяоми с хуавеями, BYD-ы и т.д, а не рис, как экспортирует зерно незаможная бандеростанская небанановая нереспублика. И да, в КНР до сих пор на шахтах есть даже паровозы, и что с того?

Да-да. То-то при пальмовом буржуе посадили кучу людей разворовывающих жд
Главным итогом этих тендеров стало то, что обеспечение «Укрзализныци» дизелем к концу 2018 года де-факто вернулось под контроль скандально известной группы «Трейд Коммодити». Ее инвесторами ранее назвали себя Андрей Адамовский (был старшим бизнес-партнером влиятельного нардепа от Блока Петра Порошенко Александра Грановского) и столичный девелопер Владимир Трофименко (компания НЕСТ), близкий к главному политтехнологу Петра Порошенко Игорю Грыниву.
3
https://oligarh.media/2018/10/02/trejd-komm...leznuyu-dorogu/

Можно сказать что поотрубовал руки трьом друзям, да!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Oct 22 2019, 22:54
  
Пост #858



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(ЛиС @ Oct 22 2019, 23:51) Перейти к цитате

Не, не закупали. Разрабатывали и строили wink.png Например ТЭП150 Там, конечно, неточности, но то такое. Для примера пойдет.

Добавлю конструктива)

Как ты оцениваешь Тризуб вообще и по сравнению с новыми российскими тепловозами? Ведь если бы РФ на нас не напала бы, скорее всего что-то из российского Луганской сборки у нас бегало.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Oct 22 2019, 23:01
  
Пост #859



Репутация:   469  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 595
С нами с: 1-October 12


(next1983 @ Oct 22 2019, 23:51) Перейти к цитате

Вообще-то жд США стало такой не в последнюю очередь из-за собственного профсоюза, который повелся на неадекватные требования рабочих. В итоге грузы проще возить трейлерами (для США есть вся инфраструктура), а пассажиров - самолетами (вплоть до авиамаршруток, когда самолет взлетает по мере наполнения салона) + собственный транспорт.
Так что попроси в своей палате нормальный Инет подключить, а не проксю из КНДР.

Какой еще профсоюз? Шо ты такое мелешь? Изучи матчасть и узнай что в США нет единой жд компании. Там куча частных лавочек каждая из которых гонится за собственным профитом из-за чего они и возит грузы контейнерами наплевав на пассажироперевозки. Буржую владельцу интересно строить новую виллу, покупать новую яхту, а не вкладываться в инфраструктуру жд. Единственная маленькая госкомпания с профсоюзом на восточном побережье США как раз с электрифицированными путями и аж ~70% ее поездов укладываются в график. Местные частные, архиэхвективные жд компании не могут побить сей "высочайший" результат.

Сообщение отредактировал drone - Oct 22 2019, 23:03
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Oct 22 2019, 23:05
  
Пост #860



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 532
С нами с: 27-October 06


(next1983 @ Oct 22 2019, 23:54) Перейти к цитате
Как ты оцениваешь Тризуб вообще и по сравнению с новыми российскими тепловозами? Ведь если бы РФ на нас не напала бы, скорее всего что-то из российского Луганской сборки у нас бегало.
А в РФ как раз практически нету своих магистральных тепловозов. Львиная доля разработок - это по сути тот же ЛТЗ, который Йуля благополучно "слила" концерну ТМХ
Кстати, именно поэтому ЛТЗ фактически прекратил выпуск ЭПЛок, и отлов "багов" в них. А Тризуб в принципе довольно обкатанная серия на сети 1520. Со своими "болячками". Любители зачем-то пытаются его сравнивать с 2ТЭ116, что в принципе не логично. Если уже сравнивать - то надо сравнивать 2ТЭ116 с 2ТЭ33А. Моща у него хорошая, а вот сцепного веса маловато, для равнинной КТЖ нормально, а нам хоть бустер какой-нить цепляй к нему что ли...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

123 Страницы  « < 41 42 43 44 45 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 25th February 2025 - 9:52
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.