Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6921-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#841
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Плацкарт в Киев-Москва от Киева до Конотопа - 70 грн. Второй класс в "комфортной" электричке - 170 В каком именно плацкарте Киев-Москва(номер поезда) вы нашли цену 70 грн? Не в молдаванском(Кишенев-Москва) случайно? Например, смотрим "на завтра" - на 6 и 74 - 113 грн, сидячий 2го класса(это не "комфортная" электричка, а пассажирский вагон с сидячими местами) - 130. Комфортные электрички сейчас остались только 3-го класса. Иногда остатки вагонов 1-2 класса могут попадаться в обычных электричках. Катаются до следующего ремонта, потом будут заменены на обычную(3+3) компоновку. не тупо гробить госпредприятие в угоду определенному буржую который хочет прихватизировать его за копейки и порезать колею на черный металл, а кабельное хазяйство - на цветмет? Успокойтесь, буржую надо и уголёк/мазут на свои ТЭС подвозить, и металл с зерном за бугор гнать. Так что совсем не порежут. А вот пригород с пассажирскими - запросто "на гвозди" могут пустить ![]() |
drone |
Пост
#842
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 595 С нами с: 1-October 12 ![]() |
В каком именно плацкарте Киев-Москва(номер поезда) вы нашли цену 70 грн? Не в молдаванском(Кишенев-Москва) случайно? Например, смотрим "на завтра" - на 6 и 74 - 113 грн, сидячий 2го класса(это не "комфортная" электричка, а пассажирский вагон с сидячими местами) - 130. Комфортные электрички сейчас остались только 3-го класса. Иногда остатки вагонов 1-2 класса могут попадаться в обычных электричках. Катаются до следующего ремонта, потом будут заменены на обычную(3+3) компоновку. В 6-м. Уберите постель и напитки и будет вам счастье вообще за 63 грн. Впрочем, а какая разница? Неужели вы думаете что в плацкарте бывает хуже чем в третьем классе? И откуда 130? 784-й - 140. В конце недели подбирается к 170 когда 6-й - 70. https://booking.uz.gov.ua/en/?from=2200001&...rl=train-wagons От того что комфортные переименовали в "региональные" их суть не изменилась. Успокойтесь, буржую надо и уголёк/мазут на свои ТЭС подвозить, и металл с зерном за бугор гнать. Так что совсем не порежут. А вот пригород с пассажирскими - запросто "на гвозди" могут пустить ![]() Если у него свой мазут/уголек, то зачем ему электротяга? Ликтричество порежут и будут гонять тепловозы как в заокеанском лориэне. Сообщение отредактировал drone - Oct 22 2019, 22:11 |
next1983 |
Пост
#843
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
|
drone |
Пост
#844
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 595 С нами с: 1-October 12 ![]() |
Мазут-уголек проще отвезти на электростанцию и катать ликтровозики. Это я тебе как представитель капитала говорю. Это вы просто не считали сколько стоит цветмет в ЛЭП с сопутствующей обвязкой. Один прихватизатор, попутчик рыгалюцийи и украйинскьий националист уже поднял миллионы и миллионы профита на кабелях, АТС и т.д. в УТ. Чем УЗ хуже? Сообщение отредактировал drone - Oct 22 2019, 22:21 |
ЛиС |
Пост
#845
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
В 6-м. Уберите постель и напитки и будет вам счастье вообще за 63 грн. Да, чет я насчёт постели завтыкал, согласен. А если в кассе, то еще -3 или -5 грн.Неужели вы думаете что в плацкарте бывает хуже чем в третьем классе? Нет, не думаю. От того что комфортные переименовали в "региональные" их суть не изменилась. Дело не в переименовании, а в том что С1 и С2 - это теперь не электрички, а пассажирские вагоны с сидячими местами под локомотивом. Электрички остались только 3-го класса. Чтобы в случае необходимости их можно было оперативно перекинуть на обычный пригород.Если у него свой мазут/уголек, то зачем ему электротяга? Ликтричество порежут и будут гонять тепловозы как в заокеанском лориэне Разочарую Вас. Тех локомотивов, которые умеют работать на угле или мазуте остались единицы ![]() ![]() |
next1983 |
Пост
#846
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
|
ЛиС |
Пост
#847
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
|
drone |
Пост
#848
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 595 С нами с: 1-October 12 ![]() |
Разочарую Вас. Тех локомотивов, которые умеют работать на угле или мазуте остались единицы ![]() ![]() А как же тепловозы? Эхвективные уже активно работают над исправлением пережитков советской власти с ленинской электрификацией Укрзалізниця планує закупити від 20 до 40 тепловозів GE https://nv.ua/ukr/biz/markets/ukrzaliznicya...i-50037215.html Декоммунизации слава! |
next1983 |
Пост
#849
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
А как же тепловозы? Эхвективные уже активно работают над исправлением пережитков советской власти с ленинской электрификацией https://nv.ua/ukr/biz/markets/ukrzaliznicya...i-50037215.html Декоммунизации слава! Ой, а ты же не знал, что далеко не вся УЗ электрофицирована? Какая жалость! |
drone |
Пост
#850
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 595 С нами с: 1-October 12 ![]() |
|
ЛиС |
Пост
#851
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
А как же тепловозы? Вы знаете модели тепловозов, которые работают на угле или мазуте? Не поделитесь, что это за модификация такая?а в реальных условиях капитализма даже по просторам США В США ж.д. в "зачаточном"(ну или умирающем) состоянии. Пример не очень. |
drone |
Пост
#852
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 595 С нами с: 1-October 12 ![]() |
|
next1983 |
Пост
#853
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
В вакууме - да, а в реальных условиях капитализма даже по просторам США, не говоря уже про разные банановые республики вроде той которой стремится стать незаможная, бегают в основном тепловозы, а не какая-то там "электротяга". Даже в канонічном Китае естьмасса неэлектрофицированных участков дороги.. Великая китайска банановая республика по дрону! И шо? При Кучме работали над повышением электрификации УЗ, а не закупали тепловозы. Но он же был еще "совковый красный директор", а не эхвективный буржуй а-ля овощ, порох, зе. При Порохе делали все чтобы жд не стала окончательно - не до вложений. Хотя и при таких условиях электрофикация продолжалась, хоть и не в таких масштабах, как пару лет до нападения типобратьев. |
drone |
Пост
#854
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 595 С нами с: 1-October 12 ![]() |
В США ж.д. в "зачаточном"(ну или умирающем) состоянии. Пример не очень. Пример очень даже очень. в 19-м веке США лидировали по развитию ж.д. И текущее положение - это то что делает реальный капитализм американского образца, который сечйчас строят эхвективные диаспоряне и прочие буржуи в Украине, с ж.д. |
ЛиС |
Пост
#855
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
И шо? При Кучме работали над повышением электрификации УЗ, а не закупали тепловозы. Не, не закупали. Разрабатывали и строили ![]() |
next1983 |
Пост
#856
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Пример очень даже очень. в 19-м веке США лидировали по развитию ж.д. И текущее положение - это то что делает реальный капитализм американского образца, который сечйчас строят эхвективные диаспоряне и прочие буржуи в Украине, с ж.д. Вообще-то жд США стало такой не в последнюю очередь из-за собственного профсоюза, который повелся на неадекватные требования рабочих. В итоге грузы проще возить трейлерами (для США есть вся инфраструктура), а пассажиров - самолетами (вплоть до авиамаршруток, когда самолет взлетает по мере наполнения салона) + собственный транспорт. Так что попроси в своей палате нормальный Инет подключить, а не проксю из КНДР. |
drone |
Пост
#857
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 595 С нами с: 1-October 12 ![]() |
Даже в канонічном Китае естьмасса неэлектрофицированных участков дороги.. Великая китайска банановая республика по дрону! При Порохе делали все чтобы жд не стала окончательно - не до вложений. Хотя и при таких условиях электрофикация продолжалась, хоть и не в таких масштабах, как пару лет до нападения типобратьев. Как обычно антисоветчики продолжают приписывать другим свои фантазии. КНР экспортирует сяоми с хуавеями, BYD-ы и т.д, а не рис, как экспортирует зерно незаможная бандеростанская небанановая нереспублика. И да, в КНР до сих пор на шахтах есть даже паровозы, и что с того? Да-да. То-то при пальмовом буржуе посадили кучу людей разворовывающих жд Главным итогом этих тендеров стало то, что обеспечение «Укрзализныци» дизелем к концу 2018 года де-факто вернулось под контроль скандально известной группы «Трейд Коммодити». Ее инвесторами ранее назвали себя Андрей Адамовский (был старшим бизнес-партнером влиятельного нардепа от Блока Петра Порошенко Александра Грановского) и столичный девелопер Владимир Трофименко (компания НЕСТ), близкий к главному политтехнологу Петра Порошенко Игорю Грыниву. 3https://oligarh.media/2018/10/02/trejd-komm...leznuyu-dorogu/ Можно сказать что поотрубовал руки трьом друзям, да! |
next1983 |
Пост
#858
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Не, не закупали. Разрабатывали и строили ![]() Добавлю конструктива) Как ты оцениваешь Тризуб вообще и по сравнению с новыми российскими тепловозами? Ведь если бы РФ на нас не напала бы, скорее всего что-то из российского Луганской сборки у нас бегало. |
drone |
Пост
#859
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 595 С нами с: 1-October 12 ![]() |
Вообще-то жд США стало такой не в последнюю очередь из-за собственного профсоюза, который повелся на неадекватные требования рабочих. В итоге грузы проще возить трейлерами (для США есть вся инфраструктура), а пассажиров - самолетами (вплоть до авиамаршруток, когда самолет взлетает по мере наполнения салона) + собственный транспорт. Так что попроси в своей палате нормальный Инет подключить, а не проксю из КНДР. Какой еще профсоюз? Шо ты такое мелешь? Изучи матчасть и узнай что в США нет единой жд компании. Там куча частных лавочек каждая из которых гонится за собственным профитом из-за чего они и возит грузы контейнерами наплевав на пассажироперевозки. Буржую владельцу интересно строить новую виллу, покупать новую яхту, а не вкладываться в инфраструктуру жд. Единственная маленькая госкомпания с профсоюзом на восточном побережье США как раз с электрифицированными путями и аж ~70% ее поездов укладываются в график. Местные частные, архиэхвективные жд компании не могут побить сей "высочайший" результат. Сообщение отредактировал drone - Oct 22 2019, 23:03 |
ЛиС |
Пост
#860
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Как ты оцениваешь Тризуб вообще и по сравнению с новыми российскими тепловозами? Ведь если бы РФ на нас не напала бы, скорее всего что-то из российского Луганской сборки у нас бегало. А в РФ как раз практически нету своих магистральных тепловозов. Львиная доля разработок - это по сути тот же ЛТЗ, который Йуля благополучно "слила" концерну ТМХКстати, именно поэтому ЛТЗ фактически прекратил выпуск ЭПЛок, и отлов "багов" в них. А Тризуб в принципе довольно обкатанная серия на сети 1520. Со своими "болячками". Любители зачем-то пытаются его сравнивать с 2ТЭ116, что в принципе не логично. Если уже сравнивать - то надо сравнивать 2ТЭ116 с 2ТЭ33А. Моща у него хорошая, а вот сцепного веса маловато, для равнинной КТЖ нормально, а нам хоть бустер какой-нить цепляй к нему что ли... |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th February 2025 - 9:52 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |