Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6921-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
next1983 |
Пост
#861
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
И да, в КНР до сих пор на шахтах есть даже паровозы, и что с того? Как что?? Это ж даже не банановая республика, это каменный век! Ведь пророк drone не признает иной тяги как ликтрической! ![]() Какой еще профсоюз? Шо ты такое мелешь? Изучи матчасть и узнай что в США нет единой жд компании. Там куча частных лавочек каждая из которых гонится за собственным профитом из-за чего они и возит грузы контейнерами наплевав на пассажироперевозки. Буржую владельцу интересно строить новую виллу, покупать новую яхту, а не вкладываться в инфраструктуру жд. Единственная маленькая госкомпания с профсоюзом на восточном побережье США как раз с электрифицированными путями и аж ~70% ее поездов укладываются в график. Местные частные, архиэхвективные жд компании не могут побить сей "высочайший" результат. Почитай выкобенивания профа, ЕМНИП, в 60х годах прошлого века. Там такие же как ты горланили о ислючительной роли рабочего класса, что сделало в итоге жд дорогу в США нерентабельной по отношении к самолету и автомобилю. Любители зачем-то пытаются его сравнивать с 2ТЭ116, что в принципе не логично. Если уже сравнивать - то надо сравнивать 2ТЭ116 с [b]2ТЭ33А[/b]. Моща у него хорошая, а вот сцепного веса маловато, для равнинной КТЖ нормально, а нам хоть бустер какой-нить цепляй к нему что ли... А разве 2ТЭ33А не Тризуб? А в РФ как раз практически нету своих магистральных тепловозов. https://ru.wikipedia.org/wiki/2ТЭ25К Вроде Брянский проект. |
drone |
Пост
#862
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 595 С нами с: 1-October 12 ![]() |
Как что?? Это ж даже не банановая республика, это каменный век! Ведь пророк drone не признает иной тяги как ликтрической! ![]() Почитай выкобенивания профа, ЕМНИП, в 60х годах прошлого века. Там такие же как ты горланили о ислючительной роли рабочего класса, что сделало в итоге жд дорогу в США нерентабельной по отношении к самолету и автомобилю. Вот именно. И ж/д депо в госкомпании КНР наглядно показывает ху из ху ![]() В отличии от эхвективных собственников на шахтах Ваша память вам изменяет. В 60-е годы в массы пошла ликтрификация ж/д, а в вашингтонской империи нет даже единой энергосети которая могла бы обеспечить ликтрификацию. Это не говоря уже про отсутствие желания у буржуев которые и так получают профит с контейнерных перевозок. |
next1983 |
Пост
#863
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
|
ЛиС |
Пост
#864
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
А разве 2ТЭ33А не Тризуб? https://ru.wikipedia.org/wiki/2ТЭ25КВроде Брянский проект. Да, это БМЗ, но активно они начали их выпускать получив полный доступ к документации ЛТЗ.Протяженность железных дорог: США - 257722 км, из них электрифицировано - 1600 км Китай - 131000 км, из них электрифицировано - 87000 км Россия - 85500 км, из них электрифицировано - 43700 км Индия - 67368 км, из них электрифицировано - 25367 км Длина железных дорог на душу населения, м: США - 0,78 Россия - 0,58 Китай - 0,09 Индия - 0,05 Электрификация железных дорог: Китай - 66% Россия - 51% Индия - 37% США - 0,6% |
drone |
Пост
#865
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 595 С нами с: 1-October 12 ![]() |
Это ничего не значит, ведь у них же есть еще неэлектрическая тяга. И Китай еще тепловозы покупает. Не иначе собрался на уле и мазуте ездить ![]() Передовые скоростные поезда в госкомпании и паровозы у частников наглядно демонстрируют преимущества развития в системе с социалистической собственности по сравнению с частной. И ведь как-то так получается что что в КНР жд госкомпания уходит в отрыв от частников, что в США жд госкомпания так же является лидером по внедрению прогрессивных технологий что виде электрификации жд, что в виде рекордного для США соблюдения расписания движения поездов. При этом США и КНР являются антиподами по своим полит. системам. Отсюда напрашивается вывод что развитие социалистического способа хозяйствования останавливает исключительно правящий класс диктующий свою волю трудящимся, а не какой-то там "рынок". В КНР борются с пережитками капитализма и там разрабатывают и внедряю передовые достижения науки и техники. А вот в США буржуи ведут идеологическую войну против трудящихся и технологии там загнивают. Вон уже не умеют в 5Г, не умеют в массовый электромобиль в отличии от КНР и т.д. и т.п. Сообщение отредактировал drone - Oct 22 2019, 23:52 |
next1983 |
Пост
#866
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Передовые скоростные поезда в госкомпании и паровозы у частников наглядно демонстрируют преимущества развития в системе с социалистической собственности по сравнению с частной. Это ничего не значит, ведь у гос сектора есть тепловозы. О ужас! Это значит что скоро всю элетрификацию порежут на метал. ![]() |
ЛиС |
Пост
#867
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
|
next1983 |
Пост
#868
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Тризуб - это ТЭ33А. Локомотива 2ТЭ33А не существует в принципе. Насчет езды по СМЕ я не помню, умеют они или нет. Не увидел "2", врубился. Да, это БМЗ, но активно они начали их выпускать получив полный доступ к документации ЛТЗ. Вроде как он стает основным магистральным тепловозом. Вот с ним и хотел бы сравнить Тризуб. |
drone |
Пост
#869
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 595 С нами с: 1-October 12 ![]() |
Скажите, а вот в европах там какая собственность? Капиталистическая? Или социалистическая? В Польше, допустим? Гейропа слишком долго подвергалась тлетворному влиянию совка и там еще хватает всех этих пережитков. Но с ними борются. Изучив новейшую историю прихватизации жд дорог в Англии каждый может узнать как благотворно она сказывается на профите буржуев. Ну а то что сами пассажиры жд сейчас массово выступают за возврат жд в госсобственность из-за увеличивающихся опозданий, грязи в поездах и т.д. - это лишь лживая социалистическая пропаганда. The cost of the latest big scheme undertaken by Network Rail - on the Great Western Main Line - had ended up being roughly six times as expensive as the last similar scheme project done by British Rail. Mr Ford said while some cost escalation was to be expected, "we don't really know why" current costs were so great. Стоимость последней крупной схемы, принятой Сетевой железной дорогой - на Великой западной магистрали, - оказалась примерно в шесть раз дороже, чем последний аналогичный проект схемы, выполненный British Rail. Г-н Форд сказал, что, хотя можно было ожидать некоторого увеличения стоимости, «мы на самом деле не знаем, почему» текущие расходы были такими большими. https://www.bbc.co.uk/news/business-43158919 Буржуй пришел, порядок с банковской тайной навел! Распилооткатам подрядчиков слава! Освобождение от непрофильных активов понад усэ! Сообщение отредактировал drone - Oct 23 2019, 0:00 |
ЛиС |
Пост
#870
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
drone, Англия - это островное государство, которое к европе имеет ну очень посредственное отношение. Давайте за Польшу, Германию, Испанию, Италию. Какая там собственность?
Вроде как он стает основным магистральным тепловозом. Вот с ним и хотел бы сравнить Тризуб. Я так понял, они вот этот асинхронник пустили в серию. К сожалению в свете последних событий некоторые полезные контакты на РЖД утрачены, поскольку люди из обсуждения ж.д. постоянно сваливались в политику. Потому разве что "на бумаге". КТЖ врядли "Витязей" будет у себя сертифицировать, ей и ТЭ33А вполне хватит, так что скорее всего объективно сравнить в ближайшее время просто не выйдет. Разве что по отзывам бригад на схожих (план, профиль пути, вес поезда, тип груза) условиях. |
drone |
Пост
#871
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 595 С нами с: 1-October 12 ![]() |
drone, Англия - это островное государство, которое к европе имеет ну очень посредственное отношение. Давайте за Польшу, Германию, Испанию, Италию. Какая там собственность? PKP - госкомпания. DB - госкомпания. RENFE - госкомпания. FSI - госкомпания. Польша, Германия, Италия являются буржуазным республиками. Таким образом в этих странах жд являются де-факто в социалистической собственности. Социалистическая собственность, исторически определённая форма общественной собственности, составляющая экономическую основу социализма (см. также Коммунизм). Представляет собой систему социально-экономических отношений по поводу коллективного присвоения трудящимися материальных благ и в первую очередь средств производства в интересах всего общества. А если разобраться по-факту то подозреваю что и там прекрасно себя чувствует распильнооткатный капитализм (суб)подрядчиков. Просто Англия лидирует на поприще декоммунизации ведь там оголтелая советофобка Тетчер начала ее намного раньше чем в других странах ЕС. Сообщение отредактировал drone - Oct 23 2019, 0:13 |
ЛиС |
Пост
#872
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
|
next1983 |
Пост
#873
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Я так понял, они вот этот асинхронник пустили в серию. К сожалению в свете последних событий некоторые полезные контакты на РЖД утрачены, поскольку люди из обсуждения ж.д. постоянно сваливались в политику. Потому разве что "на бумаге". КТЖ врядли "Витязей" будет у себя сертифицировать, ей и ТЭ33А вполне хватит, так что скорее всего объективно сравнить в ближайшее время просто не выйдет. Разве что по отзывам бригад на схожих (план, профиль пути, вес поезда, тип груза) условиях. Жаль(. А Тризуб действительно проще и реже надо обслуживать (суммарно дешевле с учетом времени простоя)? Или это только по сравнению с изношеной тепловозной тягой в Украине? |
drone |
Пост
#874
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 595 С нами с: 1-October 12 ![]() |
Как же так? Почему в госкомпании в 21 веке на магистральных участках встречаются ручные стрелки и семафоры? Ведь это же удел проклятых капиталистов! А это наглядное свидетельство истинной цены реформистских баек про то что сама по себе госсобственность в буржуазной республике есть инструмент социализации собственности, без чуткого руководства компартии как в СССР или КНР которая направляет развитие этой госсобственности в интересах ширнармасс, а не присосавшихся распильнооткатных буржуев-подрядчиков. Сообщение отредактировал drone - Oct 23 2019, 0:22 |
ЛиС |
Пост
#875
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Жаль(. А Тризуб действительно проще и реже надо обслуживать (суммарно дешевле с учетом времени простоя)? Или это только по сравнению с изношеной тепловозной тягой в Украине? |
next1983 |
Пост
#876
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
В основном - в сравнении с изношенной техникой. Завод-изготовитель сам вправе устанавливать периодичность ТО, величину межремонтных пробегов и т.п. Сходу не готов ответить, какие сроки были у новых "тэшек", надо искать документацию. Ивано-Франковцы в свое время хорошо про ТО отзывались. Но это все-таки завод был. И хотел увидеть насколько данное преимущество является преимуществом) на магистральных линиях. |
ЛиС |
Пост
#877
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Большой межремонтный(ну или без ТО) пробег это всегда хорошо. Особенно при работе на удлиненных плечах.
|
Antrax |
Пост
#878
|
Репутация: ![]() ![]() Волшебник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 ![]() |
Antrax, на Святошино сейчас большая жопа в связи с тем, что делают выход из метро, который как раз к электричкам. И чтобы попасть на платформу, надо бродить чигирями. Предполагаю, что большинство именно из-за этого игнорирует Святошино, несмотря на то, что там есть "челноки". а её и до ремонта игнорили в принципе - ведь очереди на Бучу (Проходная Антонова) и на Ирпень (Академ) были ещё задолго до ремонта и даже до ГЭсамое смешное, что это было даже ещё до установки турникетов, когда на электричку можно было сесть и иногда "бесплатно" домчаться за 20 (?) минут до Ирпеня но маршрутка наше всё, даже когда ремонтировали Палладина до ЖД моста и за ЖД мостом и когда в принципе Окружную ремонтировали, а соответственно пробки и время добирания стремилось к бесконечности да, типа решает вопрос новая ирпенская трасса, но ровно до Наумова, когда офигенно ровная новая дорога упирается в по сути одну свободную убитую полосу, заставленную лежачими и светофорами А с К-Пасс, да, хоть там всего 3 поезда - 18.13, 19-20, и 20-56 вполне можно прийти, и даже занять сидячие места, и через 50 минут быть в Ирпене. Вот только дальше пехом. Ну, или на 3-ку, 7-ку, если подходит. И даже по ценам почти одно и то же выйдет. К-Пасс - Ирпень - 11 грн, и тройка с семеркой ещё 5 грн, кажется. Ирпень - Академ - 17 грн. сесть на свободные места можно на КарДачах, Борщаговке, на Святошино уже будет проблематичнокстати, очень удобно с К-Паса ехать - полчаса и Святошино, а ещё чутка - Ирпень за это время ты сможешь наверное только до Академа добраться, ну возможно сесть в маршрутку в "сонячне місто Ірпінь" потому у меня кум очень благодарен всем пользователям маршруток, когда садится в пустой вагон на К-Пасс/Кардачах ![]() |
ЛиС |
Пост
#879
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 532 С нами с: 27-October 06 ![]() |
а её и до ремонта игнорили в принципе - ведь очереди на Бучу (Проходная Антонова) и на Ирпень (Академ) были ещё задолго до ремонта и даже до ГЭ |
Finders |
Пост
#880
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Где ты подобную тупость увидел?? Я в Харьков постоянно мотаюсь. Стараясь без ночевки. На утренний и вечерний Хюндай часто ты фиг билет возьмешь. Особенно в зимнее время. И это среди недели! ![]() В Европе составы закупает государство (или под гос гарантии, что де-факто одно и тоже). Внезапно. ну да, частным компаниям. Долго думал?Да нормально ездят. Больше чем на 15 минут не опаздывал. 160 Хюндай идет (хоть и не на всем пути(( ), так что до всего дотягивается.. ![]() 160 они едут 5 минут из 6-ти часов всего пути? Это бред собачий. Основная часть пути у них 80-90. Мерял навигатором, если что. Так что ваши басни очень интересны. если в пути произошла задержка с опозданием на станцию назначения (указанную в билете) на 60 - 119 минут, получите право на компенсацию 25% стоимости билета; 120 и более минут - 50%. о неработающем кондиционере: если пассажир совершает путешествие в поездах типа Frecciarossa e Frecciargento, Eurostar Italia, Frecciabianca (искл. - международные поезда на внутр. участке), Intercity и кондиционер не работает, и не удалось разместить пассажира в вагоне этого же или более высокого класса, будет начислен бонус 25% стоимости билета. ![]() Ну и если что в Италии кроме Трениталии сколько перевозчиков ЖД? Давайте ради справедливости почитаем правила Italo ![]() потому у меня кум очень благодарен всем пользователям маршруток, когда садится в пустой вагон на К-Пасс/Кардачах ![]() ![]() Люди никак не поймут, что если бы УЗ хоть немного напряглась, то нарастила бы пассажиропоток только из-за пригорода во много раз. При качестве и скорости маршруток это просто элементарно. Народ на любое согласен после скотовозок в пробках |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th February 2025 - 10:18 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |