Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6922-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

Finders
Oct 24 2019, 11:43
  
Пост #981



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


Ну да, два балабола втирают всем какую то дичь, но цепочку не уловил я rgg.png
Спасибо что ты все разьяснил grin3.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
QNX
Oct 24 2019, 11:50
  
Пост #982

Благодарности: 159

Репутация:   2236  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 27 761
С нами с: 9-February 07


не благодари, всеж вокруг идиоты, как иначе то )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Oct 24 2019, 11:50
  
Пост #983



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


Ты предсказуем facepalm.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Oct 24 2019, 12:33
  
Пост #984



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(Finders @ Oct 24 2019, 11:43) Перейти к цитате
Ну да, два балабола втирают всем какую то дичь, но цепочку не уловил я rgg.png
окей, про одного балабола я понял
а второй то кто?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Oct 24 2019, 12:39
  
Пост #985



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(Antrax @ Oct 24 2019, 12:33) Перейти к цитате

окей, про одного балабола я понял
а второй то кто?
(Finders @ Oct 23 2019, 12:37) Перейти к цитате

Основная проблема сказочников next1983 и ЛИС в том, что упорно доказывают то, с чем сами не сталкивались и не ездили.



User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Oct 24 2019, 13:03
  
Пост #986



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


Finders, я какбе тоже на фастовском направлении ни разу не ездил
и второе - называть ЛиС человеком, который никогда не сталкивался с электричками - смешно №2 (первое было про пробки на Окружной)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Oct 24 2019, 13:07
  
Пост #987



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(Antrax @ Oct 24 2019, 13:03) Перейти к цитате

Finders, я какбе тоже на фастовском направлении ни разу не ездил
и второе - называть ЛиС человеком, который никогда не сталкивался с электричками - смешно №2 (первое было про пробки на Окружной)
А что смешного, если он отрицает реальность?
Подтвердить что там "не было ни единого разрыва" тоже не может, хотя называет себя диспетчером и типа владеет инфой _o.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Oct 24 2019, 13:30
  
Пост #988



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(Finders @ Oct 24 2019, 13:07) Перейти к цитате
А что смешного, если он отрицает реальность?
Подтвердить что там "не было ни единого разрыва" тоже не может, хотя называет себя диспетчером и типа владеет инфой _o.png
ну погодите, как давно вы ездили на электричке на этом направлении чтобы чётко сказать, что там сейчас всё плохо "опоздания 30-40 минут - норма"
а уточняет он номер тяги, чтобы кусок скрина кинуть с данными (скорее всего), чтобы не было тупого диалога "та ты не туда смотришь, лапоть"
вы же на слово ему не верите, что на фастовком направлении всё движется без опозданий wink.png а он какбе побольше инфой владеет, чем все мы

реальность - это пробка по субботам на Окружной до теремковского Метро, от мормонов

Сообщение отредактировал Antrax - Oct 24 2019, 13:31
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SyntaxError
Oct 24 2019, 13:33
  
Пост #989



Репутация:   440  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 467
С нами с: 7-December 12


(Finders @ Oct 24 2019, 10:18)

Сравниваю с его одноклассниками в италиях/испаниях из этого поста
https://forum.0day.kiev.ua/index.php?s=&...t&p=6514354
Даже с тем что за 13 евро, хотя по соотношению средняя зп к цене проезда правильней сравнивать со вторым который за 40 евро

Ты забываешь, что гривна в 30 раз дешевле евро, поэтому сравнивать с привязкой к зп не совсем корректно. Italo NTV сам по себе выше классом чем интерсити и если брать даже самые дешёвые билеты за 40 евро, то сколько влезет в среднюю зп по Украине? Я бы лучше сравнил с Леонардо экспрессом.

(Finders @ Oct 24 2019, 10:18)

Но даже при сравнении с дешевым хюндай выглядит тыквой. Едет медленней, постоянно ломается, обвешан рекламой на каждом углу puke.png опаздывает регулярно
Я понимаю что состояние путей хреновое, но откуда тогда такие цены на проезд? Что делала УЗ 26 лет? Ждала волшебника на вертолете чтобы он купил составы и заменил везде пути? Хорошо, волшебник не прилетел, но они решили что цены можно сделать и так неадекватными? smile.png И теперь товарищ ЛИС рассказывает что это норма, чего вы тут возникаете
Даже с ужасным состоянием рельсов ехать 30 км из пригорода больше часа это эпик, ты не считаешь? smile.png

Хюндай не выглядит как тыква, это вполне нормальный среднестатистический поезд, правда в базовой комплектации. Это не флагман, но и не задроченная тяга. Я думаю если бы на покупке не откатили кучу бабла, то мы бы получили другую комплектацию. А так его удешевили как могли со всеми вытекающими последствиями. Цены на проезд соответствуют инвестициям, ибо как я сказал, - за все платит потребитель. И даже в такой комплектации этот поезд дорогой для украинцев т.к. из доход слишком низкий.
Да, эпик, но инфраструктура не поменялась, поэтому скоростной режим имеет все ту же верхнюю планку как и раньше, даже если поезд позволяет больше.

Сообщение отредактировал SyntaxError - Oct 24 2019, 13:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Oct 24 2019, 13:48
  
Пост #990



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(Antrax @ Oct 24 2019, 13:30) Перейти к цитате

ну погодите, как давно вы ездили на электричке на этом направлении чтобы чётко сказать, что там сейчас всё плохо "опоздания 30-40 минут - норма"
Две недели назад.
Я не уверен что у них есть конкретные номера. Я ему предлагал посмотреть утренние рейсы 7-9 утра. Это не так уже и много, но в ответ никакой конкретики не было.
Потому я не уверен что он владеет инфой, о которой все тут так говорят
(SyntaxError @ Oct 24 2019, 13:33) Перейти к цитате

Ты забываешь, что гривна в 30 раз дешевле евро, поэтому сравнивать с привязкой к зп не совсем корректно. Italo NTV сам по себе выше классом чем интерсити и если брать даже самые дешёвые билеты за 40 евро, то сколько влезет в среднюю зп по Украине?
Итало по классу выше, но по доступности для населения он ближе чем хюндаи в Украине smile.png
Но ок, давай посчитаем второй, дешевый вариант:
средняя зп в Италии 2400, делим на 13 евро проезда - 186
то же самое для Украины, только берем 7800 средней зп в Украине и делим на аналогичную стоимость проезда (Киев-Винница, расстояние + - такое же) 500 грн - 15 eyes_open.png
При этом хюндаи обклеены еще рекламой, что должно гасить стоимость проезда
(SyntaxError @ Oct 24 2019, 13:33) Перейти к цитате

Хюндай не выглядит как тыква, это вполне нормальный среднестатистический поезд, правда в базовой комплектации. Это не флагман, но и не задроченная тяга. Я думаю если бы на покупке не откатили кучу бабла, то мы бы получили другую комплектацию. А так его удешевили как могли со всеми вытекающими последствиями. Цены на проезд соответствуют инвестициям, ибо как я сказал, - за все платит потребитель. И даже в такой комплектации этот поезд дорогой для украинцев т.к. из доход слишком низкий.
Да, эпик, но инфраструктура не поменялась, поэтому скоростной режим имеет все ту же верхнюю планку как и раньше, даже если поезд позволяет больше.
Среднестатистический поезд не ломается почти в каждом рейсе, доступнее, едет быстрей и выглядит поприятней (привет реклама всего на свете)
Ну а меня как пассажира откаты мало волнуют. Кто мешал крюковские покупать, если хюндаи настолько кривые? smile.png
Но раз не купили, то это не значит что сейчас нужно убеждать что это норма и все хорошо. Стремиться есть куда, так как сейчас это уровень дно по европейским ценам

Сообщение отредактировал Finders - Oct 24 2019, 14:01
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
som30ne
Oct 24 2019, 15:45
  
Пост #991



Репутация:   3  
Дух


Группа: - Пользователи -
Сообщений: 4
С нами с: 10-August 19


(Finders @ Oct 24 2019, 14:48) Перейти к цитате

Среднестатистический поезд не ломается почти в каждом рейсе

А можно пруфы с поломками "почти в каждом рейсе", только не 6-ти летней давности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Oct 24 2019, 15:52
  
Пост #992



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(som30ne @ Oct 24 2019, 15:45) Перейти к цитате

А можно пруфы с поломками "почти в каждом рейсе", только не 6-ти летней давности.
В гугле забанили?
То есть раньше ломались это не считается, так? cry.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ахwell
Oct 24 2019, 16:04
  
Пост #993

Благодарности: 165

Репутация:   1410  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


(Finders @ Oct 24 2019, 16:52) Перейти к цитате

В гугле забанили?
То есть раньше ломались это не считается, так? cry.png

Помоги, какой запрос забивать в гугле ?

Может я конечно не ездил в направления Покровска и прочих не туристических мест, но Одесса и Львов приходили вовремя, без поломок.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Oct 24 2019, 16:04
  
Пост #994



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(SyntaxError @ Oct 24 2019, 14:33) Перейти к цитате

Это не флагман, но и не задроченная тяга. Я думаю если бы на покупке не откатили кучу бабла, то мы бы получили другую комплектацию. А так его удешевили как могли со всеми вытекающими последствиями.

Да я бы не сказал. Хюндай - хорошая рабочая лошадка (девственницы махающие опахалом - лишнее). Опять же, если с Дойче Бахом сравнивать. Ездил я и на их Интерсити - в не самых новых вагонах по комфорту сравнимо (кроме скорости, тут наши пути подводят). Причем в немецких вагонах воздух дует от окна и нет ни рулонной шторы, ни занавески. Окно само по себе жару не сильно пропускает, но если хочешь принципиально подремать в полумраке - фиг вам. Надо было посмотреть чьи вагоны были (вроде Семянс). Состав был подуставший. В нашем вагоне сортиры не работали, в соседних - только один. Но трагедию из пассажиров никто из этого не делал. Общий салон субъективно показался просторнее чем в Хюндае (может из-за конфигурации 2+2). С другой стороны дискомфорта от недостатка места ни я, ни инженер мой в Хюндае не испытывали (рост 170-180).
Региональные поезда (RE) - по комфорту по-хуже будут из-за нераскладывающихся сидений. Они однозначно лучше чем наша Шкода (о, моя жопа и спина laugh_cry.png ), но на дальняк 2+ часов я бы на них не катал бы.
Еще в немецких поездах на порядок лучше организованно пространство для инвалидов на коляске. Начиная от поручней и специальных мест куда можно закатить коляску и сесть сопровождающим, заканчивая огромными туалетами, куда можно заехать на коляске.
В других странах ездил в частных поездах, поэтому сравнивать с гос поездами не буду.

В общем, если бы в Украине разом пути везде стали бы поддерживать 160 км\час и начали бегать только Хюндаи - я бы не отказался).

Цены на проезд соответствуют инвестициям, ибо как я сказал, - за все платит потребитель. И даже в такой комплектации этот поезд дорогой для украинцев т.к. из доход слишком низкий.

Операционная прибыль (или хотя бы окупаемость) - есть, да и поезда ходят заполненными. Более того, если сравнить ценник на ночной поезд (в тот же Харьков), то это будет 329 грн в С2 против 443грн (+ постель) в нормальном 64м поезде (вагоны Крюковского завода по 40 мест, хоть и подуставшие) или 264 грн (+постель) грн в шахид-вагоне 138 поезда. Т.е. цена боле-менее адекватная, даже ниже чем могла быть.

Сообщение отредактировал next1983 - Oct 24 2019, 16:07
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Oct 24 2019, 16:20
  
Пост #995



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(Finders @ Oct 24 2019, 13:48) Перейти к цитате
Среднестатистический поезд не ломается почти в каждом рейсе, доступнее, едет быстрей и выглядит поприятней (привет реклама всего на свете)
(Finders @ Oct 24 2019, 15:52) Перейти к цитате
То есть раньше ломались это не считается, так? cry.png
есть ваши слова, которые выше
если они не подразумевают, что Хюндаи сейчас ломаются также часто, как и раньше с 2012 года - то что ни подразумевают, ваши слова?

спросил гугл - выдало 2 поломки за 2019 год (Харьков-вокзал и Полтава-в поле)

Сообщение отредактировал Antrax - Oct 24 2019, 16:20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Oct 24 2019, 16:27
  
Пост #996



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(Antrax @ Oct 24 2019, 16:20) Перейти к цитате

спросил гугл - выдало 2 поломки за 2019 год (Харьков-вокзал и Полтава-в поле)
Если порыться можно и больше найти, но в целом это ок когда самый дорогой поезд ломается? smile.png Я правильно понял?
Во вторник, 13 августа, на железнодорожном вокзале "Николаев-Пассажирский" загорелся локомотив поезда "Интерсити" сообщением "Херсон-Киев"

10 августа, из-за очередной поломки поезда «Интерсити», который следовал в Харьков, людям пришлось ждать более полутора часа в поле

Скоростной поезд "Интерсити" сообщением Днепр - Киев в пятницу, 31 мая, сломался на пути в столицу.

04.06.2019
Поезд «Интерсити +» на длительное время задерживается из-за технической поломки в Кривом Роге


Ну а за предыдущие года такого просто тонны. Больше всего понравилось как люди стоя ехали laugh_cry.png
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Сообщение отредактировал Finders - Oct 24 2019, 16:42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maskED
Oct 24 2019, 16:44
  
Пост #997



Репутация:   428  
Жэ шэ пешы с э
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 512
С нами с: 14-April 15


Я смотрю тут про электрички речь зашла. Накину своего экспертного опыта.
С мая по настоящее время живу в Фастове, что могу сказать...
...дом труба УЗ шатал с этими липистричками. Утреннее опоздание на 20-60-90 минут - вполне нормальное явление. Когда электричка Фастов-Киев приезжает больше 2х дней подряд вовремя и уезжает по расписанию - в городе праздник.
С этой субботы отменили/перенесли 2 электрички которые выезжают в 7 и в 7:12, на 9 утра приехать на работу у меня вообще никакой возможности нет. Либо я приезжаю в 8 и час тусуюсь, либо в 9 и опаздываю. Либо в 10)

Состояние электричек - говно. Свет вечером еле фурычит, половина дверей в вагонах держатся на жвачке и краске, внешне вся ржавая, внутри все сыпется.
Пару раз пришлось ждать минут 40 из-за того, что тормоза отказали, в другой раз тяга просто сломалась и поплелась в депо.

Количество вагонов - отдельная тема. Сколько их приедет - лотерея, может быть 6, а может быть вдруг внезапно оживут еще 4 вагона и всем хватит места, не придется стоять 1,5 часа на ногах в трясучке и давке.

Короче, УЗ - и?"№%и на?№"%;й. Еще и проезд подорожал с 10 до 15 грн.
Кто там воет про то как все замечательно - идите вместе с УЗ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Oct 24 2019, 16:46
  
Пост #998



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(maskED @ Oct 24 2019, 16:44) Перейти к цитате

Я смотрю тут про электрички речь зашла. Накину своего экспертного опыта.
С мая по настоящее время живу в Фастове, что могу сказать...
...дом труба УЗ шатал с этими липистричками. Утреннее опоздание на 20-60-90 минут - вполне нормальное явление. Когда
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Сейчас вас в зрадныки запишут! Быть такого не может что они опаздывают grin3.png laugh_cry.png
Вы агент кремля, не меньше!

С меня виртуальный +, так как реальный отключен одминами

Годный ремонт по евро-технологиям thumb_up.png
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Сообщение отредактировал Finders - Oct 24 2019, 16:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SyntaxError
Oct 24 2019, 17:11
  
Пост #999



Репутация:   440  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 467
С нами с: 7-December 12


(next1983 @ Oct 24 2019, 16:04) Перейти к цитате

Да я бы не сказал. Хюндай - хорошая рабочая лошадка (девственницы махающие опахалом - лишнее). Опять же, если с Дойче Бахом сравнивать. Ездил я и на их Интерсити - в не самых новых вагонах по комфорту сравнимо (кроме скорости, тут наши пути подводят). Причем в немецких вагонах воздух дует от окна и нет ни рулонной шторы, ни занавески. Окно само по себе жару не сильно пропускает, но если хочешь принципиально подремать в полумраке - фиг вам. Надо было посмотреть чьи вагоны были (вроде Семянс). Состав был подуставший. В нашем вагоне сортиры не работали, в соседних - только один. Но трагедию из пассажиров никто из этого не делал. Общий салон субъективно показался просторнее чем в Хюндае (может из-за конфигурации 2+2). С другой стороны дискомфорта от недостатка места ни я, ни инженер мой в Хюндае не испытывали (рост 170-180).
Региональные поезда (RE) - по комфорту по-хуже будут из-за нераскладывающихся сидений. Они однозначно лучше чем наша Шкода (о, моя жопа и спина laugh_cry.png ), но на дальняк 2+ часов я бы на них не катал бы.
Еще в немецких поездах на порядок лучше организованно пространство для инвалидов на коляске. Начиная от поручней и специальных мест куда можно закатить коляску и сесть сопровождающим, заканчивая огромными туалетами, куда можно заехать на коляске.
В других странах ездил в частных поездах, поэтому сравнивать с гос поездами не буду.

В общем, если бы в Украине разом пути везде стали бы поддерживать 160 км\час и начали бегать только Хюндаи - я бы не отказался).
Операционная прибыль (или хотя бы окупаемость) - есть, да и поезда ходят заполненными. Более того, если сравнить ценник на ночной поезд (в тот же Харьков), то это будет 329 грн в С2 против 443грн (+ постель) в нормальном 64м поезде (вагоны Крюковского завода по 40 мест, хоть и подуставшие) или 264 грн (+постель) грн в шахид-вагоне 138 поезда. Т.е. цена боле-менее адекватная, даже ниже чем могла быть.

Я не говорил, что сам по себе Хюндай плохой, просто поезд как и самолёт или машина может идти в разной комплектации. Летают ведь +\- одни и те же самолеты, но на разных авиалиниях разная комплектация и сервис. И это прямопропорционально цене билета. С поездом такая же тема. У нас ходит бюджетная версия, хотя она вполне неплохая, ведь как ты сказал: бывает и хуже. Но, это и не поезд топ-класса как Итало или RJX, где есть одиночные сиденья, везде кожа-рожа, официанты, которые приносят еду и и.д.

Поезд должен не просто приносить прибыль, а зарабатывать на себя и на свою замену через N-лет. Потому что если мы хотим чтобы у нас условно работали Мерседесы на рельсах, то нужно понимать, что их содержание требует соответствующих ресурсов и главный вопрос: готовы ли мы платить столько?

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Oct 24 2019, 17:18
  
Пост #1000



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(SyntaxError @ Oct 24 2019, 18:11) Перейти к цитате
Но, это и не поезд топ-класса как Итало или RJX, где есть одиночные сиденья, везде кожа-рожа, официанты, которые приносят еду и и.д.

Дык, как бы в наших условиях кожу-рожу пока рано вводить). По остальному - бичевости я не увидел, опять же по сравнению с другими странами. Все что за границей круче - стоит на порядок дороже, дешевле самолетом. Как по мне оптимальная конфигурация, если знаешь лучше - кинь ссылку (без сарказма, просто интересно).

Поезд должен не просто приносить прибыль, а зарабатывать на себя и на свою замену через N-лет. Потому что если мы хотим чтобы у нас условно работали Мерседесы на рельсах, то нужно понимать, что их содержание требует соответствующих ресурсов и главный вопрос: готовы ли мы платить столько?

Операционная окупаемость - это значит что поезд окупает затраты на него, но не на его приобретение. Так что да, ценник у нас откровенно низкий.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

123 Страницы  « < 48 49 50 51 52 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 25th February 2025 - 19:01
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.