Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6922-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Finders |
Пост
#981
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Ну да, два балабола втирают всем какую то дичь, но цепочку не уловил я
![]() Спасибо что ты все разьяснил ![]() |
QNX |
Пост
#982
|
Благодарности: 159 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 761 С нами с: 9-February 07 ![]() |
не благодари, всеж вокруг идиоты, как иначе то )))
|
Finders |
Пост
#983
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Ты предсказуем
![]() |
Antrax |
Пост
#984
|
Репутация: ![]() ![]() Волшебник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 ![]() |
|
Finders |
Пост
#985
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
|
Antrax |
Пост
#986
|
Репутация: ![]() ![]() Волшебник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 ![]() |
Finders, я какбе тоже на фастовском направлении ни разу не ездил
и второе - называть ЛиС человеком, который никогда не сталкивался с электричками - смешно №2 (первое было про пробки на Окружной) |
Finders |
Пост
#987
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Finders, я какбе тоже на фастовском направлении ни разу не ездил и второе - называть ЛиС человеком, который никогда не сталкивался с электричками - смешно №2 (первое было про пробки на Окружной) Подтвердить что там "не было ни единого разрыва" тоже не может, хотя называет себя диспетчером и типа владеет инфой ![]() |
Antrax |
Пост
#988
|
Репутация: ![]() ![]() Волшебник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 ![]() |
А что смешного, если он отрицает реальность? ну погодите, как давно вы ездили на электричке на этом направлении чтобы чётко сказать, что там сейчас всё плохо "опоздания 30-40 минут - норма"Подтвердить что там "не было ни единого разрыва" тоже не может, хотя называет себя диспетчером и типа владеет инфой ![]() а уточняет он номер тяги, чтобы кусок скрина кинуть с данными (скорее всего), чтобы не было тупого диалога "та ты не туда смотришь, лапоть" вы же на слово ему не верите, что на фастовком направлении всё движется без опозданий ![]() реальность - это пробка по субботам на Окружной до теремковского Метро, от мормонов Сообщение отредактировал Antrax - Oct 24 2019, 13:31 |
SyntaxError |
Пост
#989
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
(Finders @ Oct 24 2019, 10:18) Сравниваю с его одноклассниками в италиях/испаниях из этого поста https://forum.0day.kiev.ua/index.php?s=&...t&p=6514354 Даже с тем что за 13 евро, хотя по соотношению средняя зп к цене проезда правильней сравнивать со вторым который за 40 евро Ты забываешь, что гривна в 30 раз дешевле евро, поэтому сравнивать с привязкой к зп не совсем корректно. Italo NTV сам по себе выше классом чем интерсити и если брать даже самые дешёвые билеты за 40 евро, то сколько влезет в среднюю зп по Украине? Я бы лучше сравнил с Леонардо экспрессом. (Finders @ Oct 24 2019, 10:18) Но даже при сравнении с дешевым хюндай выглядит тыквой. Едет медленней, постоянно ломается, обвешан рекламой на каждом углу ![]() Я понимаю что состояние путей хреновое, но откуда тогда такие цены на проезд? Что делала УЗ 26 лет? Ждала волшебника на вертолете чтобы он купил составы и заменил везде пути? Хорошо, волшебник не прилетел, но они решили что цены можно сделать и так неадекватными? ![]() Даже с ужасным состоянием рельсов ехать 30 км из пригорода больше часа это эпик, ты не считаешь? ![]() Хюндай не выглядит как тыква, это вполне нормальный среднестатистический поезд, правда в базовой комплектации. Это не флагман, но и не задроченная тяга. Я думаю если бы на покупке не откатили кучу бабла, то мы бы получили другую комплектацию. А так его удешевили как могли со всеми вытекающими последствиями. Цены на проезд соответствуют инвестициям, ибо как я сказал, - за все платит потребитель. И даже в такой комплектации этот поезд дорогой для украинцев т.к. из доход слишком низкий. Да, эпик, но инфраструктура не поменялась, поэтому скоростной режим имеет все ту же верхнюю планку как и раньше, даже если поезд позволяет больше. Сообщение отредактировал SyntaxError - Oct 24 2019, 13:37 |
Finders |
Пост
#990
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
ну погодите, как давно вы ездили на электричке на этом направлении чтобы чётко сказать, что там сейчас всё плохо "опоздания 30-40 минут - норма" Я не уверен что у них есть конкретные номера. Я ему предлагал посмотреть утренние рейсы 7-9 утра. Это не так уже и много, но в ответ никакой конкретики не было. Потому я не уверен что он владеет инфой, о которой все тут так говорят Ты забываешь, что гривна в 30 раз дешевле евро, поэтому сравнивать с привязкой к зп не совсем корректно. Italo NTV сам по себе выше классом чем интерсити и если брать даже самые дешёвые билеты за 40 евро, то сколько влезет в среднюю зп по Украине? ![]() Но ок, давай посчитаем второй, дешевый вариант: средняя зп в Италии 2400, делим на 13 евро проезда - 186 то же самое для Украины, только берем 7800 средней зп в Украине и делим на аналогичную стоимость проезда (Киев-Винница, расстояние + - такое же) 500 грн - 15 ![]() При этом хюндаи обклеены еще рекламой, что должно гасить стоимость проезда Хюндай не выглядит как тыква, это вполне нормальный среднестатистический поезд, правда в базовой комплектации. Это не флагман, но и не задроченная тяга. Я думаю если бы на покупке не откатили кучу бабла, то мы бы получили другую комплектацию. А так его удешевили как могли со всеми вытекающими последствиями. Цены на проезд соответствуют инвестициям, ибо как я сказал, - за все платит потребитель. И даже в такой комплектации этот поезд дорогой для украинцев т.к. из доход слишком низкий. Да, эпик, но инфраструктура не поменялась, поэтому скоростной режим имеет все ту же верхнюю планку как и раньше, даже если поезд позволяет больше. Ну а меня как пассажира откаты мало волнуют. Кто мешал крюковские покупать, если хюндаи настолько кривые? ![]() Но раз не купили, то это не значит что сейчас нужно убеждать что это норма и все хорошо. Стремиться есть куда, так как сейчас это уровень дно по европейским ценам Сообщение отредактировал Finders - Oct 24 2019, 14:01 |
som30ne |
Пост
#991
|
Репутация: ![]() ![]() Дух Группа: - Пользователи - Сообщений: 4 С нами с: 10-August 19 ![]() |
|
Finders |
Пост
#992
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
|
Ахwell |
Пост
#993
|
Благодарности: 165 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 ![]() |
|
next1983 |
Пост
#994
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Это не флагман, но и не задроченная тяга. Я думаю если бы на покупке не откатили кучу бабла, то мы бы получили другую комплектацию. А так его удешевили как могли со всеми вытекающими последствиями. Да я бы не сказал. Хюндай - хорошая рабочая лошадка (девственницы махающие опахалом - лишнее). Опять же, если с Дойче Бахом сравнивать. Ездил я и на их Интерсити - в не самых новых вагонах по комфорту сравнимо (кроме скорости, тут наши пути подводят). Причем в немецких вагонах воздух дует от окна и нет ни рулонной шторы, ни занавески. Окно само по себе жару не сильно пропускает, но если хочешь принципиально подремать в полумраке - фиг вам. Надо было посмотреть чьи вагоны были (вроде Семянс). Состав был подуставший. В нашем вагоне сортиры не работали, в соседних - только один. Но трагедию из пассажиров никто из этого не делал. Общий салон субъективно показался просторнее чем в Хюндае (может из-за конфигурации 2+2). С другой стороны дискомфорта от недостатка места ни я, ни инженер мой в Хюндае не испытывали (рост 170-180). Региональные поезда (RE) - по комфорту по-хуже будут из-за нераскладывающихся сидений. Они однозначно лучше чем наша Шкода (о, моя жопа и спина ![]() Еще в немецких поездах на порядок лучше организованно пространство для инвалидов на коляске. Начиная от поручней и специальных мест куда можно закатить коляску и сесть сопровождающим, заканчивая огромными туалетами, куда можно заехать на коляске. В других странах ездил в частных поездах, поэтому сравнивать с гос поездами не буду. В общем, если бы в Украине разом пути везде стали бы поддерживать 160 км\час и начали бегать только Хюндаи - я бы не отказался). Цены на проезд соответствуют инвестициям, ибо как я сказал, - за все платит потребитель. И даже в такой комплектации этот поезд дорогой для украинцев т.к. из доход слишком низкий. Операционная прибыль (или хотя бы окупаемость) - есть, да и поезда ходят заполненными. Более того, если сравнить ценник на ночной поезд (в тот же Харьков), то это будет 329 грн в С2 против 443грн (+ постель) в нормальном 64м поезде (вагоны Крюковского завода по 40 мест, хоть и подуставшие) или 264 грн (+постель) грн в шахид-вагоне 138 поезда. Т.е. цена боле-менее адекватная, даже ниже чем могла быть. Сообщение отредактировал next1983 - Oct 24 2019, 16:07 |
Antrax |
Пост
#995
|
Репутация: ![]() ![]() Волшебник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 ![]() |
Среднестатистический поезд не ломается почти в каждом рейсе, доступнее, едет быстрей и выглядит поприятней (привет реклама всего на свете) То есть раньше ломались это не считается, так? есть ваши слова, которые выше![]() если они не подразумевают, что Хюндаи сейчас ломаются также часто, как и раньше с 2012 года - то что ни подразумевают, ваши слова? спросил гугл - выдало 2 поломки за 2019 год (Харьков-вокзал и Полтава-в поле) Сообщение отредактировал Antrax - Oct 24 2019, 16:20 |
Finders |
Пост
#996
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
спросил гугл - выдало 2 поломки за 2019 год (Харьков-вокзал и Полтава-в поле) ![]() Во вторник, 13 августа, на железнодорожном вокзале "Николаев-Пассажирский" загорелся локомотив поезда "Интерсити" сообщением "Херсон-Киев" 10 августа, из-за очередной поломки поезда «Интерсити», который следовал в Харьков, людям пришлось ждать более полутора часа в поле Скоростной поезд "Интерсити" сообщением Днепр - Киев в пятницу, 31 мая, сломался на пути в столицу. 04.06.2019 Поезд «Интерсити +» на длительное время задерживается из-за технической поломки в Кривом Роге Ну а за предыдущие года такого просто тонны. Больше всего понравилось как люди стоя ехали ![]() » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал Finders - Oct 24 2019, 16:42 |
maskED |
Пост
#997
|
Репутация: ![]() ![]() Жэ шэ пешы с э ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 512 С нами с: 14-April 15 ![]() |
Я смотрю тут про электрички речь зашла. Накину своего экспертного опыта.
С мая по настоящее время живу в Фастове, что могу сказать... ...дом труба УЗ шатал с этими липистричками. Утреннее опоздание на 20-60-90 минут - вполне нормальное явление. Когда электричка Фастов-Киев приезжает больше 2х дней подряд вовремя и уезжает по расписанию - в городе праздник. С этой субботы отменили/перенесли 2 электрички которые выезжают в 7 и в 7:12, на 9 утра приехать на работу у меня вообще никакой возможности нет. Либо я приезжаю в 8 и час тусуюсь, либо в 9 и опаздываю. Либо в 10) Состояние электричек - говно. Свет вечером еле фурычит, половина дверей в вагонах держатся на жвачке и краске, внешне вся ржавая, внутри все сыпется. Пару раз пришлось ждать минут 40 из-за того, что тормоза отказали, в другой раз тяга просто сломалась и поплелась в депо. Количество вагонов - отдельная тема. Сколько их приедет - лотерея, может быть 6, а может быть вдруг внезапно оживут еще 4 вагона и всем хватит места, не придется стоять 1,5 часа на ногах в трясучке и давке. Короче, УЗ - и?"№%и на?№"%;й. Еще и проезд подорожал с 10 до 15 грн. Кто там воет про то как все замечательно - идите вместе с УЗ. |
Finders |
Пост
#998
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 ![]() |
Я смотрю тут про электрички речь зашла. Накину своего экспертного опыта. С мая по настоящее время живу в Фастове, что могу сказать... ...дом труба УЗ шатал с этими липистричками. Утреннее опоздание на 20-60-90 минут - вполне нормальное явление. Когда » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « ![]() ![]() Вы агент кремля, не меньше! С меня виртуальный +, так как реальный отключен одминами Годный ремонт по евро-технологиям ![]() » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал Finders - Oct 24 2019, 16:50 |
SyntaxError |
Пост
#999
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
Да я бы не сказал. Хюндай - хорошая рабочая лошадка (девственницы махающие опахалом - лишнее). Опять же, если с Дойче Бахом сравнивать. Ездил я и на их Интерсити - в не самых новых вагонах по комфорту сравнимо (кроме скорости, тут наши пути подводят). Причем в немецких вагонах воздух дует от окна и нет ни рулонной шторы, ни занавески. Окно само по себе жару не сильно пропускает, но если хочешь принципиально подремать в полумраке - фиг вам. Надо было посмотреть чьи вагоны были (вроде Семянс). Состав был подуставший. В нашем вагоне сортиры не работали, в соседних - только один. Но трагедию из пассажиров никто из этого не делал. Общий салон субъективно показался просторнее чем в Хюндае (может из-за конфигурации 2+2). С другой стороны дискомфорта от недостатка места ни я, ни инженер мой в Хюндае не испытывали (рост 170-180). Региональные поезда (RE) - по комфорту по-хуже будут из-за нераскладывающихся сидений. Они однозначно лучше чем наша Шкода (о, моя жопа и спина ![]() Еще в немецких поездах на порядок лучше организованно пространство для инвалидов на коляске. Начиная от поручней и специальных мест куда можно закатить коляску и сесть сопровождающим, заканчивая огромными туалетами, куда можно заехать на коляске. В других странах ездил в частных поездах, поэтому сравнивать с гос поездами не буду. В общем, если бы в Украине разом пути везде стали бы поддерживать 160 км\час и начали бегать только Хюндаи - я бы не отказался). Операционная прибыль (или хотя бы окупаемость) - есть, да и поезда ходят заполненными. Более того, если сравнить ценник на ночной поезд (в тот же Харьков), то это будет 329 грн в С2 против 443грн (+ постель) в нормальном 64м поезде (вагоны Крюковского завода по 40 мест, хоть и подуставшие) или 264 грн (+постель) грн в шахид-вагоне 138 поезда. Т.е. цена боле-менее адекватная, даже ниже чем могла быть. Я не говорил, что сам по себе Хюндай плохой, просто поезд как и самолёт или машина может идти в разной комплектации. Летают ведь +\- одни и те же самолеты, но на разных авиалиниях разная комплектация и сервис. И это прямопропорционально цене билета. С поездом такая же тема. У нас ходит бюджетная версия, хотя она вполне неплохая, ведь как ты сказал: бывает и хуже. Но, это и не поезд топ-класса как Итало или RJX, где есть одиночные сиденья, везде кожа-рожа, официанты, которые приносят еду и и.д. Поезд должен не просто приносить прибыль, а зарабатывать на себя и на свою замену через N-лет. Потому что если мы хотим чтобы у нас условно работали Мерседесы на рельсах, то нужно понимать, что их содержание требует соответствующих ресурсов и главный вопрос: готовы ли мы платить столько? |
next1983 |
Пост
#1000
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 ![]() |
Но, это и не поезд топ-класса как Итало или RJX, где есть одиночные сиденья, везде кожа-рожа, официанты, которые приносят еду и и.д. Дык, как бы в наших условиях кожу-рожу пока рано вводить). По остальному - бичевости я не увидел, опять же по сравнению с другими странами. Все что за границей круче - стоит на порядок дороже, дешевле самолетом. Как по мне оптимальная конфигурация, если знаешь лучше - кинь ссылку (без сарказма, просто интересно). Поезд должен не просто приносить прибыль, а зарабатывать на себя и на свою замену через N-лет. Потому что если мы хотим чтобы у нас условно работали Мерседесы на рельсах, то нужно понимать, что их содержание требует соответствующих ресурсов и главный вопрос: готовы ли мы платить столько? Операционная окупаемость - это значит что поезд окупает затраты на него, но не на его приобретение. Так что да, ценник у нас откровенно низкий. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th February 2025 - 19:01 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |