9 мая. Ещё праздник?, Забудем ли мы своё прошлое? |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
9 мая. Ещё праздник?, Забудем ли мы своё прошлое? |
Moonfighter |
May 10 2007, 10:22
Пост
#1
|
Благодарности: 14980 Репутация: 969 rockstar killer Группа: Пользователи Сообщений: 3 811 С нами с: 15-February 07 |
Итак, вчера был очень большой праздник - 9 мая. День победы. Вот только был ли праздник? По крайней мере в Киеве. Вот в Севастополе был. В Москве был. А у нас? Прошлись депутаты по Крещатику, послушали выступление типа президента (или типа выступление президента ) получили свои гвоздички в подарок, поели-попили... И всё? Зачем делать такие праздники? Зачем президенту выступать с ТАКИМИ речами? "Повынни шануваты всих загыблых у вийни..." Чувак реально то ли выганялся, то ли он вообще идиот... Зачем ветеранам его политика? Просто поздравить не мог? А где же были "опозициянты"? Почему они не вышли поздравить ветеранов?
как вы думаете, уважаемые форумчане, сколько ещё просуществует праздник 9 Мая? Может его вообще скоро будут отмечать, как праздник "вызволытылив" Украины, подразумевая и СС Галычина, и УПА... Мне вчера понравилось выступление на 5 канале какого-то нашего мудака (извините за мой французский) , который говорил, что вот мы (опозициянты) вышли на митинг 26 апреля, и что Чернобыльская катастрофа страшнее для украинского народа, чем ВОВ, а коалициянты не вышли... Ужассс!!! Я долго матерился. Ну почему обязательно везде всовывать политику? Вон в России - ветеранов посадили на трибуны, чтоб не устали, показали парад, самолёты пролетели над Красной площадью, Путин выступил, поздравил ветеранов, обосрал Эстонию, но как обосрал! Почему же наши "люби друзи" выбрасывая миллиарды на всякое гавно в виде разного рода митингов и забостовок, не могут сделать ветеранам хороший праздник? Ведь скоро некого будет поздравлять... |
Blick |
Apr 1 2010, 15:18
Пост
#921
|
Репутация: 1068 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 12 588 С нами с: 3-April 06 |
да неужели? Самая уязвимая точка - масляный радиатор. Если били в него - да, сбивали влёгкую. Машина, конечно, не манёвренная, но очень живучая. Самолёт сохранял устойчивость в полёте, даже имея серьёзные повреждения. Обзор из кабины был отличный, да и сама кабина просторная.[16] Ил-2 был устойчив к повреждениям, но утюг. Горку на нём не сделать, тысячу метров с бомбами набираешь минут десять… Пикировать градусов под 45-60 он мог.[16] Отмечались случаи, когда самолёт самостоятельно возвращался с боевого задания, имея более 500 пробоин в крыле и фюзеляже. Сообщение отредактировал Blick - Apr 1 2010, 15:23 |
download |
Apr 1 2010, 15:28
Пост
#922
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
такой суперживучий самолет, что летчики не хотели на нем летать?
Пилоты, получавшие Илы не только не знали их положительных качеств, но вдобавок еще летали на них в тесных (и к тому же малых) группах, как на бомбардировщиках, разве только на малой высоте. Цели атаковали по несколько раз, что при благоприятных условиях позволяло немцам уничтожать целые группы. «Летающие танки» обладали и поворотливостью танка, а так же очень ограниченной скоростью во время полета к цели, поэтому для вражеских зенитчиков или пилотов не составляло труда хорошо прицелиться. Наибольшим упущением, хотя в большинстве случаев вытекающим из реальностей оборонительной войны, было то, что группы Илов не имели истребительного охранения, которое было необходимо. Если даже предположить, что пилоты Ил-2 смогли бы защитить себя от атак истребителей ( что однако было невозможно но многим причинам), то ценой этого было бы невыполнение боевого задания и рассредоточение собственной группы. Все эти проблемы обострились до такой степени, что полеты на Илах стали считать почти самоубийством. Результатом такого положения явились приказы Сталина, о том что бы награждать пилотов «Штурмовиков» Золотой Звездой Героя Советского Союза уже за ... 10 боевых вылетов![b] http://www.airpages.ru/ru/il2_3.shtml |
Blick |
Apr 1 2010, 15:30
Пост
#923
|
Репутация: 1068 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 12 588 С нами с: 3-April 06 |
Потому что манёвренность плохая. И оторваться от истребителей нереально.
Но бронирован он был лучше, чем любой другой советский самолёт того времени. Факт. |
Nesh_reanimator |
Apr 1 2010, 15:34
Пост
#924
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
В Красной Армии самолёт получил прозвище «Горбатый» (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «Летающим танком». Немецкие пилоты за способность переносить повреждения называли его нем. «Betonflugzeug» — «бетонный самолёт» и нем. «Zementbomber» — «цементированный бомбардировщик». У наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько нелицеприятных прозвищ, таких как «мясник» (нем. Schlдchter), «мясорубка» (Fleischwolf), «Железный Густав» (Eiserner Gustav), отдельные солдаты вермахта называли его «чумой» (нем. Schwarzer Tod).) Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Apr 1 2010, 15:35 |
download |
Apr 1 2010, 15:35
Пост
#925
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Потому что манёвренность плохая. И оторваться от истребителей нереально. Но бронирован он был лучше, чем любой другой советский самолёт того времени. Факт. ну вот, а ты писал что было редкой удачей сбить Ил. падали они как милые, пока летчики к концу войны не научились на них летать. это как пример одного деда, бывшего танкиста, кавалера ордена славы -- он в троих первых своих танках горел, а на четвертом до Берлина доехал. правда у летчиков на илах не было такой возможности выжить. |
Blick |
Apr 1 2010, 15:36
Пост
#926
|
Репутация: 1068 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 12 588 С нами с: 3-April 06 |
ну вот, а ты писал что было редкой удачей сбить Ил. падали они как милые, пока летчики к концу войны не научились на них летать. Удачей - да. Тоже факт. Опять же - по причине бронирования. |
download |
Apr 1 2010, 16:16
Пост
#927
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Удачей - да. Тоже факт. Опять же - по причине бронирования. http://www.airpages.ru/ru/il2_6.shtml Для вывода штурмовика из строя было достаточно: одного попадания 20-мм фугасного снаряда немецкой авиапушки в любую часть мотора с дальности не более 600 м (размеры пробоин в бронекапоте в некоторых случаях достигали 160 мм в диаметре); одного попадания снаряда в передний или задний бензобак (размеры пробоин колебались от 20-25 мм до 70-90 мм); одного попадания в верхнюю часть бронекабины (нижняя часть, как правило, не поражалась), размеры пробоин при этом достигали величин 80-170 мм в поперечнике. При специальных испытаниях на обстрел бронекорпусов одноместных Ил-2 из немецкого крупнокалиберного пулемета MG-151/15 калибра 15 мм, проведенных на заводе № 125 в июле-августе 1942 г., было установлено, что: задняя бронеплита из цементированной брони марки ХД толщиной 12 мм не обеспечивает защиты от бронебойных пуль калибра 15 мм при обстреле с дистанции 400 м и ближе в конусе до 40° от продольной оси самолета; боковые бронеплиты из гомогенной брони марки АБ-1 толщиной 6 мм не обеспечивают защиту от бронебойных пуль этого калибра с дистанций менее 400 м под углом к продольной оси самолета свыше 20°; при попадании фугасных пуль этого же калибра с дистанции 100 м и выше под углами не более 30° к продольной оси самолета задняя и боковые бронеплиты не поражались. Для выведения Ил-2 из строя необходимо было обеспечить более 7 попаданий 20-мм фугасных снарядов в фюзеляж (размеры пробоин в обшивке фюзеляжа колебались в пределах 120-130 мм). Однако вероятность перебития осколками снарядов тросов управления рулем поворота штурмовика в этом случае была очень велика. Статистика боевых поражений Ил-2 показывает, что на долю системы управления (рули, элероны и проводка управления ими) приходилось 22,6% всех поражений. В 57% случаев попадания снарядов в фюзеляж Ил-2 происходило перебитие тросов управления рулем поворота и 7% попаданий приводили к частичному повреждению трубчатых тяг рулей высоты. Попадания 2-3-х фугасных снарядов немецких авиапушек калибра 20 мм в киль, стабилизатор, руль поворота или высоты было вполне достаточно для вывода Ил-2 из строя... Очень часто, при заходе немецких истребителей в атаку сбоку, от пушечно-пулеметной очереди деревянный хвост Ил-2 чуть не отламывался, буквально перерезанный очередью. Штурмовик падал, но летчик в этой ситуации часто оставался жив, так как бронекорпус практически не страдал при посадке на фюзеляж. Кроме того, ПБП-16, установленный в кабине летчика перед броне-козырьком, сильно мешал обзору передней полусферы, а сам летчик при движении часто ударялся головой о прицел, что нередко приводило к серьезным травмам, а во время вынужденных посадок - и к смертельным исходам. Например, 1 июля 1941 г. во время вынужденной посадки в районе Сещи от удара головой о ПБП-16 погиб ст.л-т Александр Булавин из 4-го шап. Младшему лейтенанту А.П.Светлову из 175-го шап повезло больше - во время вынужденной посадки в районе Шлиссельбурга 29 августа 41 -го от удара головой о ПБП-1 б он получил лишь тяжелое ранение головы и был отправлен в госпиталь. По этим причинам на большинстве самолетов Ил-2 в строевых частях по настоянию летного состава прицел ПБП-16 снимался, а стрельба из стрелково-пушечного вооружения производилась по пулеметной или пушечной трассам (сначала давалась пулеметная трасса и уже затем открывался огонь из пушек). |
Blick |
Apr 1 2010, 16:21
Пост
#928
|
Репутация: 1068 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 12 588 С нами с: 3-April 06 |
Не бьёт эта информация с информацией про 500 пробоин, правда?
|
download |
Apr 1 2010, 16:31
Пост
#929
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Не бьёт эта информация с информацией про 500 пробоин, правда? о 500 пробоинах вообще непонятно как и откуда взята. какие именно пробоины, от чего, в каких местах. согласись что пробоина пробоине рознь. и если 500 пробоин от автоматического ручного стрелкового оружия и осколков -- это одно, то от авиационной пушки немецкого самолета -- совсем другое. |
Blick |
Apr 1 2010, 16:42
Пост
#930
|
Репутация: 1068 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 12 588 С нами с: 3-April 06 |
Да не суть.
500 ПРОБОИН (!) - это уже 500 ПРОБОИН. |
download |
Apr 1 2010, 16:58
Пост
#931
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Да не суть. 500 ПРОБОИН (!) - это уже 500 ПРОБОИН. если самолет изрешечен мелкими осколками -- это одно, а если в него попало 500 снарядов -- это совсем другое. как видно из информации по моей ссылке, максимум -- 7 попаданий из авиапушки по фюзеляжу, и машина была уничтожена. количество же попаданий из пулеметов и легкого стрелкового оружия и мелких осколков она выдерживала достаточно много. оттуда же: Боевые потери штурмовиков Ил-2 на всех фронтах в 1941 г., по официальным данным Штаба ВВС КА, составили 533 машины, из них 101 Ил-2 были сбиты огнем зенитной артиллерии, 47 - сбито в воздушных боях, 13 - уничтожено на аэродромах и 372 машины не вернулось с боевого задания. Анализ распределения безвозвратных потерь штурмовых авиаполков по видам потерь (донесения полков, оперативные сводки авиасоединений, журналы боевых действий) показывает, что из числа самолетов, не вернувшихся с боевого задания, около 60% необходимо приписать к действиям немецкой истребительной авиации. |
Blick |
Apr 1 2010, 18:33
Пост
#932
|
Репутация: 1068 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 12 588 С нами с: 3-April 06 |
А можно статистику по истребительной и бомбардировочной авиации?
Ну так - для сравнения... |
download |
Apr 1 2010, 20:17
Пост
#933
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
А можно статистику по истребительной и бомбардировочной авиации? Ну так - для сравнения... ну мы же сейчас о илах беседу ведем а не истребительной и бомбардировочной авиации. я просто примеры привожу что сбивали илы асы люфтваффе без проблем, особенно в первой половине войны. хотя бронированная кабина лучше не бронированной. но программа летной подготовки все губила. |
Blick |
Apr 1 2010, 20:39
Пост
#934
|
Репутация: 1068 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 12 588 С нами с: 3-April 06 |
|
Xammep |
Apr 1 2010, 20:44
Пост
#935
|
Благодарности: 318 Репутация: 116 Боец невидимого фронта Группа: Пользователи Сообщений: 919 С нами с: 17-March 06 |
Говорю по секрету, да . С лета 42 года пошли Илы с комбинированным деревометаллическим крылом, это резко снизило летно-технические возможности самолета и живучесть. В начале нередки были случаи отслоение элементов фанерной обшивки от консоли крыла. После доработали технологию и илы с комбинированным крылом шли на фронт аж до лета 1944 года. Исключение ИТ, которые имели 37 мм и даже 45 мм крыльевые пушки, они шли с полностью металлическими крыльями и укрепленными лонжеронами. Сообщение отредактировал Xammep - Apr 1 2010, 20:49 |
vas12005 |
Apr 3 2010, 17:06
Пост
#936
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Они еще и одноместные былив начале войны. Без пулеметчика. Ну так это понятно. В начале летая без истребительного прикрытия они несли тяжелые потери. С 42 года пошли с завода двухместные, но уже с конца июля 1941 начали появляться различные самоделки. Начиная от деревянного макета стрелка с пулеметом, заканчивая различные варианты врезки в корпус места для стрелка и 1-2 легких пулеметов. Ну теперь о хорошем. Окончательно приняли решение, о проведение военного парада и демонстрации образцов техники в Киеве 9 мая. Будет пеший парад 2,5 тысяч солдат, представителей всех родов войск. Пролет авиатехники. В завершающей части проедет Т-34 с символом Знамя Победы и образцы автотехники ВОВ. Окончится все экспозицией современной техники на Майдане, как было на День Независимости в прошлом году. Желающие смогут пофотографироваться и полазить. |
Putin |
Apr 3 2010, 17:35
Пост
#937
|
Репутация: 80 троль-сепаратист Группа: Пользователи Сообщений: 1 147 С нами с: 3-October 09 |
Ну теперь о хорошем. Окончательно приняли решение, о проведение военного парада и демонстрации образцов техники в Киеве 9 мая. Будет пеший парад 2,5 тысяч солдат, представителей всех родов войск. Пролет авиатехники. В завершающей части проедет Т-34 с символом Знамя Победы и образцы автотехники ВОВ. Окончится все экспозицией современной техники на Майдане, как было на День Независимости в прошлом году. Желающие смогут пофотографироваться и полазить. Позвольте полюбопытствовать, а что тут хорошего ? |
vas12005 |
Apr 3 2010, 17:38
Пост
#938
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Позвольте полюбопытствовать, а что тут хорошего ? А что плохого? Или по вашему надо забить на все праздники, а уж если выходной то устраивать всей страной попойку без культурной программы? |
download |
Apr 3 2010, 17:39
Пост
#939
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Ну так это понятно. В начале летая без истребительного прикрытия они несли тяжелые потери... ну так и я том же, а блик тут пытается убедить нас что их немцы вообще практически не могли сбить. что диссонирует с потерями. Сообщение отредактировал download - Apr 3 2010, 17:40 |
Putin |
Apr 3 2010, 17:55
Пост
#940
|
Репутация: 80 троль-сепаратист Группа: Пользователи Сообщений: 1 147 С нами с: 3-October 09 |
А что плохого? Или по вашему надо забить на все праздники, а уж если выходной то устраивать всей страной попойку без культурной программы? По моему было бы достаточно сходить к мемориалам, положить цветы, помянуть погибших в конце концов. Или Вы считаете больше неначто потратить деньги, чем на эту клоунскую показуху с дурацкими парадами ? А если народу скучно - есть стрип-бары, которые работают круглосуточно. Это день должен быть не праздником, а днем траура (по огромному количеству погибших во второй мировой войне украинцев и прочих) имхо. |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 12:37 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |