Доброго времени суток!
Требуется человек смыслящий в 3dsmax\Blender для создания моделек на основе уже готовых, но низкополигонных, либо же модификации данных моделей.
Проект - модификация для TES V: Skyrim переносящая оригинальную игру TES III: Morrowind на улучшенный движок. Для воссоздания атмосферы и доведения графики до современного уровня оригинальные модели подходят мало, поэтому требуется помощь, но к сожалению, в многочисленной интернациональной команде, банально, нет человека который смог бы выполнить данную задачу на высококачественном уровне.
На данный момент перенесен весь мир и предметы, на 50% воссозданы НПС, с уикальными лицами и тд. Ожидаемый бета-релиз в феврале, со всеми квестами и работоспособным миром.
Описание\статья о Skywind:
Из Morrobliivon в Skywind
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
Прошло уже более 10 лет с момента выхода легендарного TES III: Morrowind, но несмотря на это не одна последующая игра серии не смогла превзойти по увлекательности и атмосферности данный шедевр игростроя. С выходом TES IV - Oblivion, многие фаны мечтали о том, что их великолепный Вварденфелл будет воплощен на обновленном движке с новыми возможностями. В 2008 году их мечты стали похожими на реальность с выходом конвертера, с помощью которого каждый мог перенести мир Morrowind’a в Oblivion. Но счастье длилось недолго, поскольку дальше пустого мира проект не продвинулся, конвертер был забанен c подачи юристов Bethesda на крупных TES-ресурсах и, казалось бы, почил с миром.Несмотря на данные прискорбные события, в конце 2010 на, казалось бы, мертвом сайте проекта собралась группа энтузиастов, и уже через полгода была доступна практически полностью играбельная версия MorrOblivion, не без багов конечно, но со всеми НПС, вещами и квестами оригинальной игры. К сожалению, вся эпичность была нивелирована мультяшностью и праздностью движка Oblivion’a. Тем самым растеряв мрачную и местами суровую атмосферу оригинального Морра.

Но на радость отверженным фанатам подоспел менее чем через полгода Skyrim с уже заложенной отлично вписывающейся атмосферой, и сразу же появились мысли о порте уже MorrОblivion на обновленный движок. Но была одна проблема – отсутствие конвертера. К превеликой радости, благодаря команде Andoran’a, и в частности Anruin’a – разработчика конвертера, столь она была решена. Сейчас полным ходом началось портирование на движок Skyrim’a, лишенный тех существенных недостатков, которые были у Облы.
Синие тарелки красивые, но коричневые прослужат дольше…Многие скажут, что если хотите поиграть в Morrowind, то играйте лишь в оригинал, что МГЕ и плагины отлично доводят графическую составляющую до довольно современного уровня. Казалось бы, так оно и есть, но на самом деле мы получаем оригинальную карту с красивыми пейзажами, но без той самой атмосферы, которая так затягивала. Решение данной проблемы одна из главных задач Skywind’a – получить отличную картинку и при этом не растерять атмосферность, а наличие разнообразных плагинов ENB позволяет каждому пользователю увидеть именно ту цветовую гамму, которую он хочет. На данный момент, имея в наличии лишь ландшафт со зданиями и интерьерами, стандартными текстурами и моделями игра выглядит очень потрясно и атмосферно.

Добавить к этому отличные возможности по генерации лиц NPC автентичных к морровским, но при этом уникальных, а также улучшенную анимацию и оригинальные погодные эффекты на новом движке, и у нас есть все шансы увидеть новый шедевр. Нельзя не упомянуть о последующей возможности конверсии Oblivion и Tamriel Rebuilt с созданием общей карты, что может быть лучше? Многие, услышав данные заявления, начинают утверждать, что это не ЛОРно, что 1 персонаж не может быть сразу 3мя разными, а тем более при временном разрыве в 200 лет! Но и это не проблема: на официальном форуме идет обсуждение идей, каким образом можно объяснить данное явление, и, будьте уверены, наилучшее решение будет найдено. Тем более, что Вы можете также на него повлиять, высказывая свои идеи. Хотя лично меня ЛОР перестает интересовать при наличии таких-то возможностей.
Атрибуты VS перкиНесмотря на то, что графическая составляющая - одна из приоритетных задач, во многом играет решающую роль улучшение геймплея за счет перехода на обновленный движок. Душещипательным остается вопрос о ролевой системе, которая будет использоваться в Skywind’e. Ведь в Skyrim`e были урезаны атрибуты и некоторые навыки. К счастью, уже сейчас есть плагины добавляющие систему атрибутов, которые будут использоваться в одном из отдельных модов для Skywind’a. Это даёт возможность каждому игроку выбрать, хочет он использовать ванильную скаевскую систему, или же дополненную атрибутами и соответствующими перками модифицированную версию. Для данного плагина будет создан новый интерфейс, но работа продвигается не так быстро как хотелось бы из-за отсутствия actionscript 2.0 программиста. Более того, ввиду отсутствия СК скриптеров, вопрос о том каким именно образом будут введены навыки, пока что не поднимался, но они однозначно будут.

Система крафтинга будет полностью переработана. В частности, будет добавлена необходимость покупать \ находить рецепты для создания брони, а также пропорциональное увеличение количества необходимых ингредиентов для создания высокоуровневых вещей вплоть до возможности создания лишь 1 комплекта даэдрика (как и в оригинальной Морре, 1 комплект даэдрика будет разбросан по миру). Также нельзя не упомянуть о введении повреждений для брони и оружия с необходимостью их ремонта.
Подводя итоги можно сказать, что Skywind - это совсем не MorrОblivion. Набив шишки и получив хороший опыт, команда подготовила отличную платформу для последующего переноса великого Morrowind, но уже в новом ключе.
Следует ометить, что проект, самособой, не является коммерческим.
Если кто-то заинтерисуется, пишите сюда или в личку.
