Выбираем Автошколу, Права, Взятка, Купля, вопросы по получению прав на вождение |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбираем Автошколу, Права, Взятка, Купля, вопросы по получению прав на вождение |
mali |
Feb 12 2007, 17:07
Пост
#1
|
Репутация: 1381 Галантный хулиган Группа: Пользователи Сообщений: 4 530 С нами с: 19-April 06 |
В общем такого топика не было, думаю мож пригодится, в решении проблем и вопросов.
|
Banish |
Apr 16 2016, 23:09
Пост
#2001
|
Репутация: 647 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 |
|
DImkin |
Apr 19 2016, 20:58
Пост
#2002
|
Репутация: 36 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 229 С нами с: 21-July 06 |
Шел шестой месяц решительных реформ МВД и переименования Департамента ГАИ в Сервичные центры.
Автошколы не могли работать, не выдавались свидетельства, не проводились акредитации и атестации. Просим Вас присоединится к нашей петиции и обратить внимание нашего президента на эту проблему; Наполегливо просимо всіх підтримати петицію та допомогти нам зібрати якомога швидше всю необхідну кількість голосів. Щиро розраховуємо на вашу підтримку та розповсюдження цього посту. Підписати петицію "Розблокувати діяльність автошкіл" можна тут: Подписать петицию ВСЕ-все!!! Поддержите петицию и попросите друзей-знакомых родственников тоже подписать ее. ВАЖЕН МАКСИМАЛЬНЫЙ перепост! и ГЛАВНОЕ - КАЖДЫЙ ВАШ ГОЛОС! Мы верим в правило пяти рукопожатий.. а ВЫ? Спасибо всем за небольшое количество потраченного времени и ваше участие) |
Daan |
Apr 26 2016, 12:08
Пост
#2003
|
Репутация: 6 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 36 С нами с: 2-November 07 |
Мой опыт обучения вождению (с нуля) и получения прав.
В начале октября записался в Карат на Оболони, по рекомендациям в этой теме + скидка от Dimkin как форумчанину. Впечатления от школы неоднозначные. С одной стороны теорию излагают хорошо, вполне достаточно для сдачи экзамена в МРЭВ. Удобный график обучения. Да и то, что в сложившейся ситуации договорились о сдаче в МРЭВ можно отнести к плюсам, наверное. С практикой похуже. Желающих много, инструкторов мало - я приступил к вождению спустя полтора месяца после начала обучения, и то только потому, что записался за месяц заранее. Квалификация моего инструктора оказалась не особо выдающейся. Он вроде и научил управлять автомобилем, но езда под диктовку инструктора не самым лучшим образом подготавливает к самостоятельному вождению, необходимому для сдачи практики в МРЭВ. Сейчас я понимаю, что во время занятий я допускал грубые ошибки, на которые инструктор не акцентировал мое внимание. Возможно это зависит от конкретного ученика, но я после 30 занятий (при норме 20) за рулем чувствовал себя неуверенно, не умел правильно поворачивать на перекрестках, видеть знаки и запрещённые места парковки, в результате практическое вождение в МРЭВ я завалил (теорию сдал с первого раза без ошибок). Понимая, что мне нужен опыт, было принято решение о дополнительных уроках. Только в Карате опять все инструктора оказались расписанными на две недели вперед. Тогда я решил испробовать альтернативный вариант - Освита Авто. Там в телефонном режиме договорился о практических занятиях, а через четыре дня уже демонстрировал инструктору из "Освиты" свои навыки. Без каких-либо справок и документов. Инструктор оказался гораздо толковее каратовского - после первого же перекрестка объяснил как правильно поворачивать налево, как искать центр перекрестка, как уступать дорогу, гонял меня по всевозможным перекресткам со всевожможными поворотами и разворотами, объясняя как надо делать, а как не надо, что инспектору МРЭВ понравится, а что нет, и т.д. Правда цену на занятия в Освите подняли, по сравнению с прошлым годом, урок мне обходился в 200 грн (в Карате 150), но обучение того стоило. В результате спустя два месяца и с десяток занятий с инструктором Освиты я набрался храбрости для пересдачи в МРЭВ. Звоню каратовскому инструктору. Ответ - "школа сдавать пока не собирается, можешь сдавать сам, скорей всего будет автодром", на просьбу обеспечить машину - "в ближайшее время не могу, но на автодроме есть машины, попроси там." Еду в МРЭВ, получаю экзаменационный лист, и действительно отправляют на автодром. Естественно, машину никто там мне не дал. Потоптался я там, посмотрел как ездят другие ученики, обзвонил знакомых, а в результате на следующей неделе приехал на собственной машине, аккуратно проехался по автодрому (соблюдая все знаки и положения, под горку задним ходом хорошо так сцепление прожарил, в бокс задним ходом немного промахнулся, но сумел таки заехать успешно), получил экзаменационный лист с заветным "СКЛАВ", оплатил 21 гривну с комиссией за пересдачу, отдал документы в экзаменационный класс, а через день забрал права. Итог: по деньгам: 2000 теория -300 скидка +200 мед. справка +150 сертификат нарколога +2400 основной курс практики +3000 дополнительные уроки в Карате +2000 уроки в Освите +250 МРЭВ (с пересдачей и коммисией) = 9700 грн. по времени: 6 месяцев. по школам: Карат не рекомендую по вышеизложенным причинам, Освита Авто лучше. по МРЭВ на Туполева: вполне реально сдать самому при наличии знаний и навыков вождения, никто специально не валит и взяток нагло не требует. |
Daan |
Apr 26 2016, 12:29
Пост
#2004
|
Репутация: 6 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 36 С нами с: 2-November 07 |
Рекомендации владельца свежеполученных прав:
1. Школу выбирать лучше по рекомендациям знакомых, по отзывам в интернете - пустое дело. 2. Если нет рекомендаций - выбирать ту, которая поближе. 3. Первым делом в школе проверяем наличие действующей лицензии. 4. Вторым - уточняем, когда сможете приступить к практическим занятиям, возможность замены инструктора. 5. На теорию особо внимания не обращаем. Достаточно раз пять внимательно прочитать ПДД, пару раз пройтись по всем билетам (программка Green Way 2006 находится в интернете, лучше конечно 2013, если найдете + сайт dai.org.ua - там же можно и ПДД читать), и главное НЕ СПЕШИТЬ при сдаче в МРЭВ. В случае неудачи - не расстраиваемся, количество пересдач теории не ограниченно (а вот практики допускается только три попытки, далее - заново курс автошколы). 6. В идеале при поступлении в автошколу лучше уже уметь ездить (или как минимум уверенно управлять автомобилем). Книга Зеленина "Учебник по вождению автомобиля", собственный автомобиль (если нет - зачем вам права?), опытный водитель в качестве штурмана (хотя бы для начала), и пустынная улица вам в помощь. Особо обратить внимание на чувство габаритов автомобиля, старт в гору как передним, так и задним ходом, разворот в три приема, заезд задним ходом в бокс, всевозможные способы парковки. На собственном автомобиле эти упражнения обойдутся дешевле, нежели в автошколе, но с другой стороны есть опасность повредить автомобиль по неопытности. Так что лучше тренироваться с опытным инструктором, если позволяют финансы. 7. В автошколе инструктор должен учить вас ездить на реальных дорогах среди других машин. И именно УЧИТЬ, просто "накатывать часы" "не прокатит". Указывать на ошибки, объяснять как делать правильно, тренировать вас в режиме экзамена. Если этого нет - не стесняйтесь менять инструктора (это была наверное моя главная ошибка в Карате). Потому что либо вы уже настолько хорошо управляетесь с автомобилем, что практические занятия вам уже не нужны (что маловероятно), либо ваш инструктор не может вас больше обучить. Чувствуете неуверенность за рулем - меняйте инструктора, ибо прок с такой езды сомнителен. Если ваша автошкола не предусматривает замену инструктора - не стесняйтесь обращаться в другие автошколы либо к частникам. 8. Перед сдачей в МРЭВ полезно ознакомиться с преинтереснейшим документом - "ІНСТРУКЦІЯ про порядок приймання іспитів для отримання права керування транспортними засобами та видачі посвідчень водія" - http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/z0074-10/page . Из которого, в частности, следует, что практический экзамен в МРЭВ не может длится дольше 15 минут, и должен проходить на определенных утверждённых маршрутах. Гонять вас полтора часа по городу инспектор не имеет права. Если экзамен длится более 20 минут - значит вас хотят завалить. В таком случае лучше не тратить время попусту, а останавливаться в ближайшем разрешенном месте, объяснить инспектору что вы знакомы с указанной инструкцией, а он её нарушает, и требовать результата экзамена. При неудовлетворительном результате требовать письменного указания ошибок на экзаменационном листе (инспектор обязан их указать), далее жалоба начальнику МРЭВ и суд, хотя вряд ли дело зайдет так далеко - скорей всего вам выдадут "СКЛАВ" после первого упоминания о инструкции. 9. Так же полезно будет прогуляться к автодрому МРЭВ, обратить внимание на знаки, разметку, упражнения, которые там предусмотрены, как сдают другие ученики. Это в случае, если школа вас там не тренировала, мне экзаменатор не разрешил тренировочного круга по автодрому. 10. Конечно, есть школы, которые учат хорошо, у которых с МРЭВами все схвачено. Я даже знаю одну такую в Обухове (по крайней мере была хорошей, до закрытия местного МРЭВ - моя сестра научилась уверенно ездить за 20 занятий, в МРЭВ экзамен сдала со второго раза, первый раз завалилась на теории). Но, как говорится, лучше сразу перебдеть, чем потом сожалеть. |
Technoman |
Apr 27 2016, 9:34
Пост
#2005
|
Репутация: 124 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 559 С нами с: 27-May 10 |
Ну что, готов оставить свой отзыв про Онегу. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « А так, очень доволен. Хз. Учился тоже в онеге, все супер, учился на святошинсой 1, зараз ее там по-моему уже нет. Единственная взятка которую я дал это купил мед. справку т.е. дал 200 или 300 грн. менеджеру она все сделала, если делать самому то выйдет так-же. ну может +- 20 грн. Никто ни разу не валил, на внутреннем экзамене сделал три ошибки но один вопрос оспорил поставили что сдал, и на взятки не намекал даже. Теория на 5+ вождение на 4 вождение мото на 4+. Весь опыт с этой школой можо найти здесь в теме, оставлял подробный отзыв со всеми затратами. Сообщение отредактировал Technoman - Apr 27 2016, 9:36 |
Dr.Kyzmich |
Apr 27 2016, 18:33
Пост
#2006
|
Репутация: 124 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 665 С нами с: 9-June 08 |
Кто что скажет про http://virtuoz.ua/ ?
Вопрос касается обучения вождению, права уже есть. Буду благодарен за отзывы. Или кто может посоветовать инструкторов со своим авто. |
Daan |
Apr 28 2016, 10:06
Пост
#2007
|
Репутация: 6 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 36 С нами с: 2-November 07 |
Поменьше верить рекламе, побольше своим глазам. Позвнонить, договориться, взять пару уроков, а далее будет ясно. Естественно, оплата должна быть поурочной. |
DImkin |
Apr 28 2016, 16:23
Пост
#2008
|
Репутация: 36 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 229 С нами с: 21-July 06 |
Мой опыт обучения вождению (с нуля) и получения прав. В начале октября записался в Карат на Оболони, по рекомендациям в этой теме + скидка от Dimkin как форумчанину. Спасибо за развернутый отзыв, уточните пожалуйста, на каком авто Вы проходили обучение? Потому как проблем с заменой инструктора не возникало и обращений учеников оболонского филиала не зафиксировано. Очень жаль, что в процессе обучения, Вы не обратились ко мне или администрации своего филиала, для решения данной проблемы. Думаю, если бы мы поставили вопрос на контроль,то проблем бы и не было.В Филиале 12 автомобмлей и по желанию, можно сменить авто.Как можно по одному инструктору судить, обо всех инструкторах? Обратим ко внимание и примем меры, дабы такие случаи не повторялись. |
Daan |
Apr 29 2016, 13:15
Пост
#2009
|
Репутация: 6 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 36 С нами с: 2-November 07 |
Спасибо за развернутый отзыв, уточните пожалуйста, на каком авто Вы проходили обучение? Потому как проблем с заменой инструктора не возникало и обращений учеников оболонского филиала не зафиксировано. Авто и инструктора отписал в ЛС. Это сейчас я такой умный, когда отучился и права получил. А тогда думал что нужно накатать опыт, что ещё пяток занятий и всё начнёт получаться.. Не получилось. Кстати инструктор вроде раз говорил, что может быть мне сменить инструктора. Но я ведь видел расписание занятий, и понимал что при замене инструктора опять ожидать месяц прийдётся. Да и не подозревал я, что у меня проблемы, пока на экзамен не попал. Собственно, я и писал весь этот опус, дабы другие ученики знали на что внимание обращать. А в школе не мешало бы ввести какой-нибудь кросс-контроль, чтобы прогресс ученика контролировался не только инструктором. Кстати, я немного просмотрел тему, и что-то мало кто жалуется на вождение. Жалуются на взятки, экзамены, плохие МРЭВы а ездить походу все умеют? Да, и о петиции. Ну вы же понимаете, прИзидент наш человек занятой, его дома бабки и шоколЯдки ждут, а тут столько букАФФ, и непонятно чего хотят.. ИМХО покороче надо и поконкретней. Может тогда и сбор подписей веселее пойдёт.. |
VictorRA |
Apr 29 2016, 15:10
Пост
#2010
|
Благодарности: 1419 Репутация: 1663 ПедертМейстерБля Группа: Пользователи Сообщений: 9 809 С нами с: 11-February 07 |
Хз. Учился тоже в онеге, все супер Я сегодня в очередной раз сдавал внутреннюю теорию На мою претензию, что в 1 вопросе 2 одинаковых правильных ответа, в формате: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « При выборе пункта №3 "Обгон разрешен" выдало ошибку, правильный ответ №4 "Обгон разрешен". Благо на автозаводской персонал по-приятнее чем на Шулявской, и в итоге сдал 38/40. |
_elvis_ |
Apr 29 2016, 17:32
Пост
#2011
|
Репутация: 30 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 154 С нами с: 20-March 11 |
Я сегодня в очередной раз сдавал внутреннюю теорию На мою претензию, что в 1 вопросе 2 одинаковых правильных ответа, в формате: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « При выборе пункта №3 "Обгон разрешен" выдало ошибку, правильный ответ №4 "Обгон разрешен". Вообще-то там правильный ответ 1 - обгон ЗАПРЕЩЕН Сплошная осевая линия как-никак. (раздел 34, горизонтальная разметка "Линии 1.1 и 1.3 пересекать запрещается"). Так что теорию еще надо подучить |
_elvis_ |
Apr 29 2016, 17:59
Пост
#2012
|
Репутация: 30 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 154 С нами с: 20-March 11 |
Кстати, я немного просмотрел тему, и что-то мало кто жалуется на вождение Вообще да, было дело. У меня, то есть. С инструкторами было не идеально. Перепробывал четырех. Один время все зажухивал, 45-50 минут вместо обещанных на сайте 1:30 все норовил. И на нервы очень действовал. И когда ему казалось, что он прав а я - нет (например, на одном из 1-х занятий я отказался разворачиваться в неположенном месте перед носом другой машины, тк. не был уверен, что успею не создать ей помеху) - он начинал такую манеру - останавливаемся, глушим мотор и дооолго-нудно читал лекцию в духе "я начальник-ты - дурак". И черт бы с лекцией, но минуты занятия то, за которые денежки плачены - тикают. Отчитает и из тех 45-50 которые и так.. - еще 10-15 уйдет под хвост. Берег машину, а мои нервы - нет. Вплоть до того, что завести за 3(или 4 не помню) занятия машину так и не дал - ррраз! и сам быстренько ключиком "а чего его зря трогать". Учитывая, что мне доверяли заводить грузовые авто лет так с 5, было досадно и как-то... Сбежал. Хотя кое-что из того, что он объяснял на словах было полезно и реально пригодилось потом. Но.. Второй - попроще в этом плане, но объяснить у него не очень получалось. Критиковать и указывать на ошибки он старался, даже вроде бы черезчур. Прям каждое движение комментировал (не так!), немножко выводило (а с другой стороны, по-своему он старался). Но КАК НАДО - объянсить не мог толком. А когда я чуть не клещами вытягивал "как надо?" (например, где там на перекрестке середина, как ее найти) - отвечал банально и общо "визуально ориентируйтесь". Вот "визуально" - и все! И вредничать под конец что-то начал. Концом моего терпения было, когда он заявил (после убитого занятия по заезду в гараж, совершенно бестолкового) что я "ничему научиться не хочу". И это при том, что я просто охренительно хотел научиться и вообще, много лет ждал возможности пойти на курсы... Была женщина, просто молодчинка, ездить с ней было одно удовольствие, очень старательная, мотивированная на 200% (а я то думал что "лишь мужик может нормально учить мужика водить" , теперь самому смешно, не повторяйте ошибок и заблуждений!! ).. Единственно что - машина - с АКПП, а я хотел к "ручке" приловчиться. Ну и к тому времени большая часть занятий была позади, увы. Но я ей благодарен за каждую минуту занятия! Ну и 4-й инструктор, последний - с ним в целом неплохо было заниматься, хорошо объясняет и спокойный, позитивный. Хотя если придираться, кое-что тоже можно вспомнить Т.е. проблемы случаются. А самая большая проблема в Карате, на мой взгляд та, что инструкторы там - сами по себе, как на вольных хлебах. Нет над ними начальства, управы нет. И они это прекрасно чувствуют,это заметно. Вся надежда на персональную добросовестность. Т.е. как повезет. Ну или может я что не так понял, но я лично не заметил в нашем филиале какого-нибудь человека, который реально бы контролировал и владел ситуацией с инструкторами и вождением. И от этой некоторой анархии ученик все же может страдать. Меня отчасти спасала переписка с Dimkin-ом, надо отдать должное, человек вникал насколько это возможно с его высоты - во все проблемы и старался помочь. Как обходились остальные - не представляю. Так что предложение изложенное выше "А в школе не мешало бы ввести какой-нибудь кросс-контроль, чтобы прогресс ученика контролировался не только инструктором." Некий куратор-по-вождению, НА КАЖДЫЙ ФИЛИАЛ, который реально бы вникал в то, как занимаются курсанты, что им не нравится и своевременно принимал бы меры, имея какие-то все же рычаги влияния на инструкторов. Слишком уж они сами по себе. А теория все-таки в Карате - на уровне и это по моему убеждению очень немаловажно. О чем свидетельствует хотя бы товарищ выше и его "обгон разрешен". Тоже ведь может спасти жизнь когда-нибудь! Ну и удобство свободного расписания занятий. Возможно, что "Карат" в этом вообще уникален. По-крайней мере, мне это реально помогло решиться пойти и учиться - я понял что а/ш не будет ограничивать меня в моем привычном ритме жизни. А для тех кто пойдет заниматься пока что универсальный совет в духе "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Как только что-то смущает - не мешкая, меняйте инструктора! На каком-то да повезет. Со сменой практически никаких проблем нет, быстро и просто. Сообщение отредактировал _elvis_ - May 3 2016, 11:12 |
VictorRA |
Apr 29 2016, 18:33
Пост
#2013
|
Благодарности: 1419 Репутация: 1663 ПедертМейстерБля Группа: Пользователи Сообщений: 9 809 С нами с: 11-February 07 |
Вообще-то там правильный ответ 1 - обгон ЗАПРЕЩЕН Сплошная осевая линия как-никак. (раздел 34, горизонтальная разметка "Линии 1.1 и 1.3 пересекать запрещается"). Так что теорию еще надо подучить Здрасти приехали. Разрешено пересекать сплошную линию разметки 1.1, в том числе и с дублирующим знаком 3.25 "Обгон запрещен", при обгоне одиночного транспортного средства движущегося со скоростью менее 30км/ч. А вот аналогичной вопрос про грузовые автомобили массой свыше 3.5 тонн при наличии знака "Обгон грузовым авто запрещен" - запрещено и пересекать и обгонять. Не считая исключений, типа обьезда препятсвий, в случае отсутствия возможности обьезда справа. Если не верите - добро пожаловать в ГАИ. |
_elvis_ |
Apr 29 2016, 18:39
Пост
#2014
|
Репутация: 30 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 154 С нами с: 20-March 11 |
Здрасти приехали. Разрешено пересекать сплошную линию разметки 1.1, в том числе и с дублирующим знаком 3.25 "Обгон запрещен", при обгоне одиночного транспортного средства движущегося со скоростью менее 30км/ч. А вот аналогичной вопрос про грузовые автомобили массой свыше 3.5 тонн при наличии знака "Обгон грузовым авто запрещен" - запрещено и пересекать и обгонять. Не считая исключений, типа обьезда препятсвий, в случае отсутствия возможности обьезда справа. Если не верите - добро пожаловать в ГАИ. Виктор... То что вы написали, процитировали, это - исключение! Т.е. разрешен обгон ТИХОХОДНЫХ (по простому говоря) одиночных ТС. Я то об этом прекрасно знаю и не написал дабы не захламлять и не плодить лишних сущностей. На суть вопроса и правильные ответы это никак не влияет. (еще говорят "исключение лишь подтверждает правило"). Из тех вариантов что ВЫ САМИ ПРИВЕЛИ: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « - правильным будет именно вариант 1 и никак иначе. Уж опростоволосились - признайте достойно. Ошибаться может каждый. Доучить немного - и все. Сообщение отредактировал _elvis_ - Apr 29 2016, 18:41 |
VictorRA |
Apr 29 2016, 18:47
Пост
#2015
|
Благодарности: 1419 Репутация: 1663 ПедертМейстерБля Группа: Пользователи Сообщений: 9 809 С нами с: 11-February 07 |
- правильным будет именно вариант 1 и никак иначе. Уж опростоволосились - признайте достойно. Ошибаться может каждый. Доучить немного - и все. Мне ничего доказывать не надо. Я жал ответ, и видел пояснение. UPD: Автозаводская 89А Сообщение отредактировал VictorRA - Apr 29 2016, 18:59 |
ptashka |
Apr 29 2016, 19:11
Пост
#2016
|
Репутация: 288 0day rescue Группа: Пользователи Сообщений: 1 309 С нами с: 20-May 07 |
VictorRA а картинка точная? Там ведь нет нарисованного транспорта движущегося со скоростью до 30 км/час....
Когда я сдавал (лето 2013го) такие "домыслы" своего сценария к картинке приводили к неправильным ответам и картинку нужно было воспринимать буквально и точно как нарисовано. Если исходить из такой логики то обгон там действительно запрещен. У меня сейчас девушка тоже учиться на права. Посмотрю в тематических вопросах, есть ли такой и отпишусь с правильным ответом. Сообщение отредактировал ptashka - Apr 29 2016, 19:12 |
VictorRA |
Apr 29 2016, 19:20
Пост
#2017
|
Благодарности: 1419 Репутация: 1663 ПедертМейстерБля Группа: Пользователи Сообщений: 9 809 С нами с: 11-February 07 |
VictorRA а картинка точная? Там ведь нет нарисованного транспорта движущегося со скоростью до 30 км/час.... Когда я сдавал (лето 2013го) такие "домыслы" своего сценария к картинке приводили к неправильным ответам и картинку нужно было воспринимать буквально и точно как нарисовано. Если исходить из такой логики то обгон там действительно запрещен. У меня сейчас девушка тоже учиться на права. Посмотрю в тематических вопросах, есть ли такой и отпишусь с правильным ответом. Картинка не точная (аналогичная - знаков нет, ТС на дороге нет, просто вопрос). В киевских билетах есть аналогичный вопрос с той же картинкой и повозчиком, там тоже ответ - обгон разрешен. Я прошел 100+ киевских и 80+ харьковских. И первые два экза по теории я сдавал в шоке от того, что вопросы там вообще не совпадают с реальностью. Сегодня же наоборот, все вопросы как с обычных билетов. Потому и сдал. Сообщение отредактировал VictorRA - Apr 29 2016, 19:21 |
VladRus |
Apr 29 2016, 21:50
Пост
#2018
|
Благодарности: 2055 Репутация: 3252 Long live rock'n'roll .!..! Группа: Модеры Сообщений: 31 330 С нами с: 19-August 09 |
Киевские билеты, имхо, какой-то наркоман писал
|
Seller_Kiev |
May 10 2016, 14:24
Пост
#2019
|
Репутация: 14 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 487 С нами с: 1-November 14 |
Из данного списка что порекомендуете по соотношению цена\качество ?
1.Карат 2.Автокураж 3.Альбатрос 4.Автомаг 5.Автопрофи |
cide |
May 10 2016, 15:04
Пост
#2020
|
Репутация: 84 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 892 С нами с: 6-January 07 |
Здрасти приехали. Разрешено пересекать сплошную линию разметки 1.1, в том числе и с дублирующим знаком 3.25 "Обгон запрещен", при обгоне одиночного транспортного средства движущегося со скоростью менее 30км/ч. А вот аналогичной вопрос про грузовые автомобили массой свыше 3.5 тонн при наличии знака "Обгон грузовым авто запрещен" - запрещено и пересекать и обгонять. Не считая исключений, типа обьезда препятсвий, в случае отсутствия возможности обьезда справа. Если не верите - добро пожаловать в ГАИ. Розмітка 1.1 (вузька суцільна лінія) поділяє транспортні потоки протилежних напрямків і позначає межі смуг руху на дорогах; позначає межі ділянок проїзної частини, на які в'їзд заборонено; позначає межі місць для стоянки транспортних засобів, майданчиків для паркування і край проїзної частини доріг, не віднесених за умовами руху до автомагістралей. Лінію перетинати забороняється. Якщо цією лінією позначено місце стоянки або край проїзної частини, суміжний з узбіччям, то лінію перетинати дозволяється. Як виняток, за умови забезпечення безпеки дорожнього руху, дозволяється перетинати дану лінію для об'їзду нерухомої перешкоди, розміри якої не дають змоги здійснити її безпечний об'їзд, не перетинаючи цю лінію, а також обгону поодиноких транспортних засобів, що рухаються із швидкістю менше 30 км/год. Так что запрещен обгон, батенька. А если дерево валяется или ползет каток то это отдельная история для которого исключение и придумали. |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 21:46 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |