Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6855-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Помощь в выборе авто до 10,000$, советы и помощь при покупке авто

Frantic
Jan 24 2020, 14:32
  
Пост #1761



Репутация:   91  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 711
С нами с: 29-June 10


Атмо моторы в 2020 году это какой-то бред.

Та даже в 2010 году это маразм.

Я понимаю, что экология... но блин. У меня машина 05 года, где на допотопный мотор просто поставили самую простую турбину.

- нет непосредственного впрыска
- нет фазокрутилок
- нет геометрии турбины
- нет геометрии впуска

Ни черта нет.

На выходе 270 момента с 2800 и 170лс. После чипа 300ном и 190лс. В городе на автомат те же 11-12 как у атмо 2.0. По трассе на высоких скоростях до 8-8.5 литров. Экономно 7.

В то же время многие до сих пор лепят атмо 2.0, атмо 2.4. Никуда не едут, жрут... гораздо больше "лишних" систем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Jan 24 2020, 14:33
  
Пост #1762



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 796
С нами с: 5-January 10


(Finders @ Jan 24 2020, 11:37) Перейти к цитате

Лансер 9 2.0 бенз 176 крутящего, масса 1300


176 крутящего при 4500 оборотах, на 135 лс

против 115 лошадей у октавы и 170 Нм при 2400

вообще не конкурент, лол facepalm.png

Сообщение отредактировал Emissions - Jan 24 2020, 14:34
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 24 2020, 14:35
  
Пост #1763



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(Frantic @ Jan 24 2020, 14:32) Перейти к цитате

Атмо моторы в 2020 году это какой-то бред.
Это спор андроида и айфона. Но средняя атма обычно дешевле в обслуживании и ресурснее

(Emissions @ Jan 24 2020, 14:33) Перейти к цитате

176 крутящего при 4500 оборотах, на 135 лс

вы додики что ли? grin3.png
Когда заканчиваются доводы человек переходит к оскорблениям smile.png По делу напишешь или будешь слюну метать?


Сообщение отредактировал Finders - Jan 24 2020, 14:34
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Jan 24 2020, 14:38
  
Пост #1764



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 796
С нами с: 5-January 10


(Finders @ Jan 24 2020, 14:35) Перейти к цитате

Это спор андроида и айфона. Но средняя атма обычно дешевле в обслуживании и ресурснее

Когда заканчиваются доводы человек переходит к оскорблениям smile.png По делу напишешь или будешь слюну метать?

я тебе написал по делу, ты мне привел 176 момента аж на 4500 оборотах! facepalm.png

(5Max @ Jan 24 2020, 13:43) Перейти к цитате

Цифры для лохов!

а, ну тогда все ясно smile.png
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Frantic
Jan 24 2020, 14:41
  
Пост #1765



Репутация:   91  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 711
С нами с: 29-June 10


(Finders @ Jan 24 2020, 14:35) Перейти к цитате

Это спор андроида и айфона. Но средняя атма обычно дешевле в обслуживании и ресурснее


Почему дешевле в обслуживании? Как вы обслуживаете турбину? В чем разница по ресурсу?

Ресурс падает по множеству параметров на турбо и атмо практически синхронно благодаря маркетингу, экологии и рынку ширпотреба.

Я бы еще принял то, что на турбо чуть выше требования по топливу и маслу. Но современные атмо тоже очень сложные... и лить туда гавно все равно нельзя.

То что у ВАГа половина турбомоторов не доезжает до 150 тысяч не значит, что у всех других то же самое))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 24 2020, 14:43
  
Пост #1766



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(Emissions @ Jan 24 2020, 14:38) Перейти к цитате

я тебе написал по делу, ты мне привел 176 момента аж на 4500 оборотах! facepalm.png
а, ну тогда все ясно smile.png
Дяд федя, ты дурак?
Ты свое сообщение пробовал читать?
(Emissions @ Jan 23 2020, 23:24) Перейти к цитате

чет ты слабенький физически получается smile_upsidedown.png
ну и найди мне пару вариков тогда гражданских атмо 2 литра бенз у кого больше момента будет
К чему ты сейчас раскудахтался про обороты? rgg.png
115 лошадей в твоей октазе только на 5200 оборотах. Так что это дичь мерять всю эту туфту

Сообщение отредактировал Finders - Jan 24 2020, 14:44
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Jan 24 2020, 14:44
  
Пост #1767



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 796
С нами с: 5-January 10


(Finders @ Jan 24 2020, 14:43) Перейти к цитате

Дяд федя, ты дурак?
Ты свое сообщение пробовал читать?
К чему ты сейчас раскудахтался про обороты? rgg.png
115 лошадей в твоей октазе только на 5200 оборотах. Так что это дичь мерять всю эту туфту
я ему про момент, он мне про лошади... facepalm.png

он всегда такой?

Сообщение отредактировал Emissions - Jan 24 2020, 14:45
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 24 2020, 14:48
  
Пост #1768



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(Frantic @ Jan 24 2020, 14:41) Перейти к цитате

Почему дешевле в обслуживании? Как вы обслуживаете турбину? В чем разница по ресурсу?
Банально при всех одинаковых вводных нагрузка на каждую отдельную деталь сильно выше чем у атмы с ее меньшим крутящим. Ну и сама турбина требует ухода, нет? Если не ухаживать то тянет она уже геометрически меньше, и все эти лошади убегают вдаль


(Emissions @ Jan 24 2020, 14:44) Перейти к цитате

я ему про момент, он мне про лошади... facepalm.png

он всегда такой?
А я тебе про твое сообщение где про обороты только в твоих влажных фантазиях было. Пытался выделываться, тебе привели дохрена примеров. Теперь ты начинаешь включать заднюю
Впрочем спорить с тобой на тему октах это бесполезный варик. grin3.png Впрочем как и на тему бренда хлаоми. Тебе хоть ссы в глаза, а ты про свое



Сообщение отредактировал Vox - Jan 24 2020, 14:54
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Jan 24 2020, 14:50
  
Пост #1769



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 796
С нами с: 5-January 10


(Finders @ Jan 24 2020, 14:48) Перейти к цитате

Банально при всех одинаковых вводных нагрузка на каждую отдельную деталь сильно выше чем у атмы с ее меньшим крутящим. Ну и сама турбина требует ухода, нет? Если не ухаживать то тянет она уже геометрически меньше, и все эти лошади убегают вдаль
А я тебе про твое сообщение где про обороты только в твоих влажных фантазиях было. Пытался выебнуться, тебе привели дохрена примеров. Теперь ты начинаешь включать заднюю
Впрочем спорить с тобой на тему октах это бесполезный варик. grin3.png Впрочем как и на тему бренда хлаоми. Тебе хоть ссы в глаза, а ты про свое

ну да, куда там мне до всемирного всезнайки, что не тема, то ты все знаешь лучше grin3.png
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vox
Jan 24 2020, 14:53
  
Пост #1770



Репутация:   2076  
0day rescue
******

Группа: Модеры
Сообщений: 21 654
С нами с: 24-January 10


Охладите трахание, господа, если накал страстей в теме продолжится, то придется выписать охладителя активистам.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 24 2020, 14:56
  
Пост #1771



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(Emissions @ Jan 24 2020, 14:50) Перейти к цитате

ну да, куда там мне до всемирного всезнайки, что не тема, то ты все знаешь лучше grin3.png
Не завидуй. Просто у тебя что ни тема, то ты расчехляешь болт и начинаешь дрочить на одни и те же вещи - октахи и хламои rgg.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Frantic
Jan 24 2020, 14:57
  
Пост #1772



Репутация:   91  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 711
С нами с: 29-June 10


(Finders @ Jan 24 2020, 14:48) Перейти к цитате

Банально при всех одинаковых вводных нагрузка на каждую отдельную деталь сильно выше чем у атмы с ее меньшим крутящим. Ну и сама турбина требует ухода, нет? Если не ухаживать то тянет она уже геометрически меньше, и все эти лошади убегают вдаль


Не знаю, на сколько вы компетентны в вопросе, но я расскажу.

1. Одинаковых вводных быть не может, только объем. Если это турбо - то там будут точно толще (массивней) клапаны, вероятней всего гильзы (надежней), там будет толще жаровой пояс на поршневой. Т.е. конструктивно мотор будет крепче и надежней. И если его эксплуатировать "не на всю мощность", а так и получиться, потому что тяга выше, насиловать его нужно меньше, то и надежность может быть даже выше.

2. Какой уход за турбиной? Если вы не в курсе, то я расскажу. Никакой. Просто рекомендация чаще менять воздушный фильтр и масло.

Касательно убегающих лошадей. Турба тем и хороша, что даже на старом моторе, который уже сифонит через все щели, пока турба дует - он едет. Атмо мотор если устал - то все.

Если рассматривать удачный простой турбомотор и удачный простой атмосферник, то турбо будет просто дороже при покупке. И все. Дальше будет почти все время дешевле по расходу топлива.

Если у вас есть контраргументы - буду рад слышать.

п.с. параллельная тема про 170 момента с 2х литров смешная. Годов с начала 90х уже у всех двушек хотя бы на 3500 есть 195-200 момента.

Сообщение отредактировал Frantic - Jan 24 2020, 14:59
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Jan 24 2020, 15:03
  
Пост #1773



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 796
С нами с: 5-January 10


(Frantic @ Jan 24 2020, 14:57) Перейти к цитате


п.с. параллельная тема про 170 момента с 2х литров смешная. Годов с начала 90х уже у всех двушек хотя бы на 3500 есть 195-200 момента.

вот только с каких оборотов эти 190-200 момента, я об этом

Сообщение отредактировал Emissions - Jan 24 2020, 15:03
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 24 2020, 15:04
  
Пост #1774



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(Frantic @ Jan 24 2020, 14:57) Перейти к цитате

Не знаю, на сколько вы компетентны в вопросе, но я расскажу.

1. Одинаковых вводных быть не может, только объем. Если это турбо - то там будут точно толще (массивней) клапаны, вероятней всего гильзы (надежней), там будет толще жаровой пояс на поршневой. Т.е. конструктивно мотор будет крепче и надежней. И если его эксплуатировать "не на всю мощность", а так и получиться, потому что тяга выше, насиловать его нужно меньше, то и надежность может быть даже выше.
То есть получается что запчасти уже будут дороже чем на атму?
(Frantic @ Jan 24 2020, 14:57) Перейти к цитате

2. Какой уход за турбиной? Если вы не в курсе, то я расскажу. Никакой. Просто рекомендация чаще менять воздушный фильтр и масло.
Разбалансировки не бывает, люфта? От перегрева их никогда не ведет и трещин не бывает?
Вы можете сказать что это бывает редко, но на атме этого не бывает совсем
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Frantic
Jan 24 2020, 15:17
  
Пост #1775



Репутация:   91  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 711
С нами с: 29-June 10


(Finders @ Jan 24 2020, 15:04) Перейти к цитате

То есть получается что запчасти уже будут дороже чем на атму?
Разбалансировки не бывает, люфта? От перегрева их никогда не ведет и трещин не бывает?
Вы можете сказать что это бывает редко, но на атме этого не бывает совсем


Реставрация простой турбины = 200-250 баксов. Даже если турбина неудачная и ненадежная, это раз в 120-150 тысяч километров. Зачастую ресурс 200+.

Это несчастных 4 бака бенза. Разницу в расходе считать?

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Запчасти? Ну всякие катушки, подушки и прочее стоит те же деньги. Поршневая и вотэтовсе я как-бы не считаю. Капиталить моторы нынче это бред.

(Emissions @ Jan 24 2020, 15:03) Перейти к цитате

вот только с каких оборотов эти 190-200 момента, я об этом


Да, графики можно рассматривать. И иногда бывает так, что делают низовые 8клапанники, у которых добротная полка очень широкая, но низкая. Это кстати хорошие моторы для спокойной экономичной езды.

Но тут до уровня рассматривания и сравнения графиков не дошли. Потому просто побросались какашками 200 против 170.

И на самом деле те 170 могут оказаться более эластичными и комфортными, чем кривые 200. Но до сотки могут ехать не так весело (хотя 0-100 и не особо мерило двигателя).

Можем найти графики, наложить smile.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 24 2020, 15:19
  
Пост #1776



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(Frantic @ Jan 24 2020, 15:15) Перейти к цитате

Реставрация простой турбины = 200-250 баксов. Даже если турбина неудачная и ненадежная, это раз в 120-150 тысяч километров. Зачастую ресурс 200+.

Это несчастных 4 бака бенза. Разницу в расходе считать?
Ну 200-250 баксов еще поискать надо. А потом еще чтобы это все не приехало через пару дней на замену турбины, ибо умельцы сейчас те еще
(Frantic @ Jan 24 2020, 15:15) Перейти к цитате

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Запчасти? Ну всякие катушки, подушки и прочее стоит те же деньги. Поршневая и вотэтовсе я как-бы не считаю. Капиталить моторы нынче это бред.
Расход атмы и турбины приведен от балды. Полно атмовых 2.0 с расходов до 10ти crazy.png
Ну кому глупо, а кому нет. Вы же выше про клапан написали, тоже глупо его менять? Сразу мотор под замену?

Сообщение отредактировал Finders - Jan 24 2020, 15:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Frantic
Jan 24 2020, 15:29
  
Пост #1777



Репутация:   91  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 711
С нами с: 29-June 10


(Finders @ Jan 24 2020, 15:19) Перейти к цитате


Расход атмы и турбины приведен от балды. Полно атмовых 2.0 с расходов до 10ти crazy.png
Ну кому глупо, а кому нет. Вы же выше про клапан написали, тоже глупо его менять? Сразу мотор под замену?


Вам конечно виднее, но это цифры взятые с чеков на заправках.

Да, если взять сильно другие условия, например 100% толканина в пробках и езда на околохолостых оборотах, то там "разжатый" до 9.5 турбомотор может быть менее экономичным. Но я вам называю цифры из личного опыта. А я темой интересовался очень долго и детально.

Как часто вы меняете клапаны? smile.png))

Я как-бы варианты корчей, у которых просто так прогорают клапаны не рассматриваю.

Это или ГБО или обрыв ГРМ. В первом случае турбоклапан будет дольше сопротивляться ГБО, второй случай как-то пофиг, рулетка... хотя там разница в цене будет настолько ничтожная, что можно ей пренебречь.



(Finders @ Jan 24 2020, 15:19) Перейти к цитате

Ну 200-250 баксов еще поискать надо. А потом еще чтобы это все не приехало через пару дней на замену турбины, ибо умельцы сейчас те еще


Прям такие же умельцы, которые уложат вам любой мотор)))

А вообще, есть TurboMagic, которые дают гарантию. Дружественный сервис у них делает турбины клиентам лет 10 уже.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
user25
Jan 24 2020, 15:36
  
Пост #1778



Репутация:   196  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 241
С нами с: 8-September 10


В каждой теме где Emissions начинает спор, это сразу + 2-3 страницы срача.
Хватит на него тригирится, у него тур и таврия лучше всех, вне конкуренции.

Когда пишете про расход, пишите хоть коробку.
Так как 1.6 на акпп больше жрет, чем 2.0 на мкпп, личный опыт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Finders
Jan 24 2020, 15:40
  
Пост #1779



Репутация:   55  
Старожил
****

Группа: BANNED
Сообщений: 4 139
С нами с: 1-November 18


(Frantic @ Jan 24 2020, 15:29) Перейти к цитате

Вам конечно виднее, но это цифры взятые с чеков на заправках.

Да, если взять сильно другие условия, например 100% толканина в пробках и езда на околохолостых оборотах, то там "разжатый" до 9.5 турбомотор может быть менее экономичным. Но я вам называю цифры из личного опыта. А я темой интересовался очень долго и детально.
Чеки понятно, но нужно сравнивать хоть немного похожие моторы. Расход между 2.0 и 2.4 может быть пропасть
(Frantic @ Jan 24 2020, 15:29) Перейти к цитате

Как часто вы меняете клапаны? smile.png))

Я как-бы варианты корчей, у которых просто так прогорают клапаны не рассматриваю.

Это или ГБО или обрыв ГРМ. В первом случае турбоклапан будет дольше сопротивляться ГБО, второй случай как-то пофиг, рулетка... хотя там разница в цене будет настолько ничтожная, что можно ей пренебречь.
Прям такие же умельцы, которые уложат вам любой мотор)))

А вообще, есть TurboMagic, которые дают гарантию. Дружественный сервис у них делает турбины клиентам лет 10 уже.
Если взять 10ти летний движок атмо и турбо то второй сломается в большей вероятностью
Ну и клапаны просто так не прогорают, все таки режим использования дает о себе знать. У турбо все нагрузки выше (с этим вы еще не спорили?) Даже банальное горение проходит активней за счет нагнетания, а это непосредственная нагрузка на всю поршневую, и на клапаны в том числе
Ну а с качеством сегодняшних запчастей турбина не то что 120-150 не проедет, там хоть бы 50 гарантированно было
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Jan 24 2020, 15:46
  
Пост #1780



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 796
С нами с: 5-January 10


(user25 @ Jan 24 2020, 15:36) Перейти к цитате

В каждой теме где Emissions начинает спор, это сразу + 2-3 страницы срача.
Хватит на него тригирится, у него тур и таврия лучше всех, вне конкуренции.

Когда пишете про расход, пишите хоть коробку.
Так как 1.6 на акпп больше жрет, чем 2.0 на мкпп, личный опыт.

лол, ты меня точно не с финдерсом спутал?

и про таврию что то не помню такого
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

126 Страницы  « < 87 88 89 90 91 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 21st December 2024 - 0:10
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.