Помощь в выборе авто до 10,000$, советы и помощь при покупке авто |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6981-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Помощь в выборе авто до 10,000$, советы и помощь при покупке авто |
kizez |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Дух Группа: Пользователи Сообщений: 16 С нами с: 16-August 11 ![]() |
1.Kia Rio
2.Polo VW 3.Hyundai Accent Модели начиная с 2010 года . Интересно отзывы что больше кому нравится и совет что взять. Спасибо |
![]() ![]() |
=Sashok= |
Пост
#1941
|
Репутация: ![]() ![]() Юморист года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 557 С нами с: 26-January 08 ![]() |
а зачем? может человек и не захочет? у меня вот нету вот чет никакого желания пересаживаться на грамедную машину, это больше тягость, хрен где нормально припаркуешься, перестроения, и тд и тп с таким ценником ланосу машем пака ![]() годные варианты Путешествия по стране Комфорт Безопасность Управляемость Не сдувает с трассы Просто простор Семья, родня, жена, дети, коты-собаки, веши. Вот зачем полноразмерные машины. Парковаться норм. Кому и на Матизе сложно, а кто и на Крузаке или Секвое норм паркуется. Перестраиваться хз, по моему не аргумент. Скорее наоборот. И ржавеет как не в себя. Искал супруге что-то некрупное на автомате, Гетц был в фаворитах, но просмотрев штуки три - у всех обильно ржавел кузов. Поло, Пыж 206/207 (кстати неплохой вариант), но в итоге купил Микру 1.4 и неожиданно весьма приятное авто оказалось, отжал себе, а Мегана продал ![]() Так можно найти норм. Да, нужно будет поездить и поискать Я клоню к чему? Купить ликвидное и популярное авто. Пол года-год поездить. Набить руку. Естественно 90% что авто за это время станет на колени, научившись ездить, помыть, полирнуть, похимчистить и впарить с минимальными потерями (в идеале в ноль) этот труп и купить себе нормальный автомобиль. И уже нормально его эксплуатировать. Учиться и набираться опыта нужно на временном автомобиле, а еще лучше на чужом. Мы не милионеры и не меценаты. Скупой платит дважды, лох всегда, умный по возможности как можно реже. Микра хз. Как по мне слишком мала. Имхо из Ниссана минимум на что можно смотреть это Ноте. И то для миниатюрной женщины. Кстати, там прикольная трансформация салона. Минус что Микры, что Ноте то что там нету гидрокомпенсаторов Сообщение отредактировал =Sashok= - Oct 23 2020, 23:42 |
phpkiev |
Пост
#1942
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 193 С нами с: 24-November 07 ![]() |
Микра хз. Как по мне слишком мала. Имхо из Ниссана минимум на что можно смотреть это Ноте. И то для миниатюрной женщины. Кстати, там прикольная трансформация салона. Минус что Микры, что Ноте то что там нету гидрокомпенсаторов Не буду спорить за гидрики, я как-то не в курсе, не было необходимости ещё выяснять этот момент ![]() ![]() |
Emissions |
Пост
#1943
|
Репутация: ![]() ![]() In Bass We Trust ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 813 С нами с: 5-January 10 ![]() |
Так а зачем копаться в говне? Нормальные подборщики не берут в работу такое старье. Зачем советовать человеку в качестве первой тачки бору которой самой молодой уже 15 лет? Я бы больше 10 лет не смотрел. А чё тур уже не советуешь? я бы да я бы, всем глубоко по на что бы ты смотрел и да, тур тачка побольше |
Like |
Пост
#1944
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 ![]() |
Вопрошающего и след простыл, зато базару как на авторынке.
|
Antrax |
Пост
#1945
|
Репутация: ![]() ![]() Волшебник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 ![]() |
А то - торговли нет, так хоть потрындим
|
legioner748 |
Пост
#1946
|
Репутация: ![]() ![]() Дух Группа: Пользователи Сообщений: 109 С нами с: 12-October 10 ![]() |
на след. неделе сдаю на права ( в 35 лет то ![]() уже пройдено 20 уроков практики...и это пока страшновато ![]() впрочем еще больше запутался в выборе первого авто хетчбека на автомате в диапазоне плюс минус 7500 на что смотреть? ( в конце ноября очень настроен сесть за руль ) спасибо парни! шеви круз - норм по цене\год\ощущения при поездке 2014 год - по рынку будут 2012-2014 Но это не спорткар ))) хотя при старте 1.4 турбо на автомате - норм, а потом уже мало. По городу практически всегда обороты до 3к переключаются при движениее быстрее потока, а так 1,5 - 2,5 к оборотов переключения. Турба снизу хорошо тянет. По сравнению в ценовой нише с акцентом 1.4 на автомате - круз на несколько голов выше. Сравнивал лично, было две машины в одно время. Сообщение отредактировал legioner748 - Oct 24 2020, 23:20 |
pr0ton |
Пост
#1947
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 462 С нами с: 2-September 07 ![]() |
шеви круз - норм по цене\год\ощущения при поездке 2014 год - по рынку будут 2012-2014 Но это не спорткар ))) хотя при старте 1.4 турбо на автомате - норм, а потом уже мало. По городу практически всегда обороты до 3к переключаются при движениее быстрее потока, а так 1,5 - 2,5 к оборотов переключения. Турба снизу хорошо тянет. По сравнению в ценовой нише с акцентом 1.4 на автомате - круз на несколько голов выше. Сравнивал лично, было две машины в одно время. Чёт в интернетах говорят что двигло 1.4 на крузах, как и коробка - какашка ![]() |
=Sashok= |
Пост
#1948
|
Репутация: ![]() ![]() Юморист года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 557 С нами с: 26-January 08 ![]() |
Каждый свое болото хвалит
На китайклубе, на ладаклубе, везде Какое бы дерьмо не было - все равно владельцы будут хвалить Тк мало кому хватает смелости сказать, что мол ошибся, лохонулся и т.д. |
user25 |
Пост
#1949
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 242 С нами с: 8-September 10 ![]() |
|
legioner748 |
Пост
#1950
|
Репутация: ![]() ![]() Дух Группа: Пользователи Сообщений: 109 С нами с: 12-October 10 ![]() |
Я не спорю, сам много прочел по крузу о возможных проблемах.
У меня 109к пробега 14 год, американка 1) Перед этим был мерс с 112 мотором (сверхнадежным) Так за год - заменил топливные форсунки (встал на позняках), потом сдох датчик коленвала и машина остановилась посреди дороги на борщаге. Менял бензонасос. 2) перед мерсом был сеат с 2.0 фси, так там про нагар на клапах и т.д. по мотору все было отлично за 4 года владения. З.Ы. каждая машина может сломаться, нужно брать что нравится (помоложе и меньшим пробегом) Есть с чем сравнивать. Сообщение отредактировал legioner748 - Oct 26 2020, 12:07 |
=Sashok= |
Пост
#1951
|
Репутация: ![]() ![]() Юморист года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 557 С нами с: 26-January 08 ![]() |
Не всегда верное трактование. Банально когда нет возможности сравнить... У части просто несчем сравнивать Части "кому и кобыла невеста" Часть просто даже свой геморой будет хвалить. Почитайте старые темы о Китайцах или ВАЗфорум за любой промежуток времени. Оды воспевают Я не спорю, сам много прочел по крузу о возможных проблемах. У меня 109к пробега 14 год, американка 1) Перед этим был мерс с 112 мотором (сверхнадежным) Так за год - заменил топливные форсунки (встал на позняках), потом сдох датчик коленвала и машина остановилась посреди дороги на борщаге. Менял бензонасос. 2) перед мерсом был сеат с 2.0 фси, так там про нагар на клапах и т.д. по мотору все было отлично за 4 года владения. З.Ы. каждая машина может сломаться, нужно брать что нравится (помоложе и меньшим пробегом) Есть с чем сравнивать. + Это вторичка Просто можно банально удачно и неудачно взять. |
USSRMoto |
Пост
#1952
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 478 С нами с: 18-May 14 ![]() |
это больше тягость, хрен где нормально припаркуешься, перестроения, и тд и тп Это все мифы тех, кто не пробовал или не распробовал. Тягости нет, нормально и парковаться и т.д. Перестраиваться вообще пофиг на чем, хоть на камазе. Можно и на смарте с дуру незапарковаться и реч не только о паралельной парковке. Тут уже от кривости рук зависит. Большая машина это большая машина со всеми вытекающими плюсами и минусами. К плюсам пространство внутри, проходимость (не у всех конечно), к минусам расход горючки. Ну это с основных. |
USSRMoto |
Пост
#1953
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 478 С нами с: 18-May 14 ![]() |
Почитайте старые темы о Китайцах или ВАЗфорум за любой промежуток времени. Оды воспевают ой, я даже сейчас готов хвалить копейку. Две копейки поменял, потом славуту взял и только потом субарик. Так вот скажу, что и копейка и славута хорошие машины. Мне их хватало заглаза. На первой копейке учился ездить и крутить гайки, на второй копейке учился ездить и обслуживать, а на славуте просто ездил и иногда менял то ручку хлипкую в двери, то переключатель поворота, то замок богажника. Ну то есть по мелочи. Просто потому, что качество запчастей такое. И ваще меня это не напрягало. За то славута у меня влегкую перевозила практически любые негабариты торчащие и выперающие с богажника, масло менялось самостоятельно без подьемников и сьемников хитрых. Проблема была только когда уиграл коробас. Там конечно пришлось загнать на СТО. Ну и в тормоза я некогда сам не лез. А так, это были машины, которые выполняли свой функционал в полном объеме. Всегда меня довозили в нужную точку. Эдинственными минусами этих всех машин было то, что они гнили и это было грусно, т.к. варить было дороговато по отношению к их стоимости. Сообщение отредактировал USSRMoto - Oct 27 2020, 12:31 |
Emissions |
Пост
#1954
|
Репутация: ![]() ![]() In Bass We Trust ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 813 С нами с: 5-January 10 ![]() |
|
=Sashok= |
Пост
#1955
|
Репутация: ![]() ![]() Юморист года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 557 С нами с: 26-January 08 ![]() |
В чем?
Плюсов намного больше Вес? Управляемость? Сдувает/не сдувает с трассы? Уверенность в маневре? Меньшая усталость? Как на дальняк поехать? Безопасность (вон в меня когда-то грузовик въехал, правда скорость была небольшая, вытянули, отрихтовали и на авториа)? Просто психологическое спокойствие, что впереди метр-полтора металла? Да к тому же другие участники дорожного движения лучше замечают. Да просто личный комфорт своей задницы. Это все важно. Да и понятие большая маш для каждого разное Имхо единственный минус большой машины, большая это Лендкрузер, Эска, А8, Транспортер/Вито в ДЛИННОЙ базе, это небольшая сложность с парковкой. Фулсайз как говорят амеры Это большие машины Д-Е класс - нормальные машины Ц класс - минимально допустимый размер для семьи из 2 человек, м и ж без детей. Б и ниже - хз как там даже сидеть не удобно. Единственные жужики от которых могу кайфонуть - Купер и Сузуки Джимни. И то чисто у кентов взять прокатиться, на повседнев врядли ой, я даже сейчас готов хвалить копейку. Две копейки поменял, потом славуту взял и только потом субарик. Так вот скажу, что и копейка и славута хорошие машины. Мне их хватало заглаза. На первой копейке учился ездить и крутить гайки, на второй копейке учился ездить и обслуживать, а на славуте просто ездил и иногда менял то ручку хлипкую в двери, то переключатель поворота, то замок богажника. Ну то есть по мелочи. Просто потому, что качество запчастей такое. И ваще меня это не напрягало. За то славута у меня влегкую перевозила практически любые негабариты торчащие и выперающие с богажника, масло менялось самостоятельно без подьемников и сьемников хитрых. Проблема была только когда уиграл коробас. Там конечно пришлось загнать на СТО. Ну и в тормоза я некогда сам не лез. А так, это были машины, которые выполняли свой функционал в полном объеме. Всегда меня довозили в нужную точку. Эдинственными минусами этих всех машин было то, что они гнили и это было грусно, т.к. варить было дороговато по отношению к их стоимости. Бу Форика обменял бы на новую Ладу Весту или Иксрей? Не думаю |
SFQ |
Пост
#1956
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 394 С нами с: 7-December 06 ![]() |
шли очередные сутки изучения отзывов и советов ( и противоречивых советов )
пока остановился на следующих вариантах в бюджете хетчбека до 8000 SEAT LEON RENAULT MEGANE TOYOTA auris Hyundai i30 ( к сожалению не очень много вариантов в этом бюджете и все почему-то ху%сосят корейцев ) FORD FIESTA ( тоже самое - мало живых экземпляров ) еще и мечта - HONDA CIVIC 5d но не уверен что в принципе они существуют живые. Жить стало сложнее ![]() Сообщение отредактировал SFQ - Oct 27 2020, 20:39 |
=Sashok= |
Пост
#1957
|
Репутация: ![]() ![]() Юморист года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 557 С нами с: 26-January 08 ![]() |
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « к сожалению не очень много вариантов в этом бюджете и все почему-то ху%сосят корейцев )» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Странно, посему же? *Сарказм Посмотрите Сивик не 4д, а обычный седан. Там сзади не балка, а многорычажка. Помягче будет |
Like |
Пост
#1958
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 ![]() |
все почему-то ху%сосят корейцев Малые заливочные объемы масла + высокофорсированные моторы, если не следить за регламентами замены расходников, после 100 тысяч пробега мотор медленно и уверенно превращается в труху. Хотя на коротких интервалах народ и 300-500 тысяч выкатывает без особых проблем.Официалы ставят интервал 15 тысяч, хотя в городе масло умирает уже до 5 тысяч, с ездой по трассе 8-10 потолок. Владелец из салона без проблем откатает всю гарантию, а весь гемор свалится на следующего. Потому лучше либо нулячую брать и обслуживать в два раза чаще, либо с огромной лупой изучать б/у. |
=Sashok= |
Пост
#1959
|
Репутация: ![]() ![]() Юморист года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 557 С нами с: 26-January 08 ![]() |
+ малая тепловая рубашка на поршнях
+ Сами поршни короткие (экономят сволочи) и отсюда они внутри цилиндра бьються и создают задиры |
Emissions |
Пост
#1960
|
Репутация: ![]() ![]() In Bass We Trust ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 813 С нами с: 5-January 10 ![]() |
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Не думаю оч много букв, не осилил. в классах я вообще дупля не отстреливаю машина у меня обыкновенная 4 метра в длину, и я в ней себя чувствую комфортно. Легко на дальняки езжу, расход годный, управляемость тоже гуд. Безопасносость меня самое последнее что пипчит + Сами поршни короткие (экономят сволочи) и отсюда они внутри цилиндра бьються и создают задиры это называется таблетки, и не из за экономии делают (они то как раз дороже), а из за конфигурации длинноходного двигателя, отсюда мы и имеем у 1.2 лошадок как 13 лет назад у 2.0 Сообщение отредактировал Emissions - Oct 27 2020, 22:36 |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 3:39 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |