Помощь в выборе авто до 10,000$, советы и помощь при покупке авто |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6935-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Помощь в выборе авто до 10,000$, советы и помощь при покупке авто |
Like |
Пост
#2021
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 ![]() |
|
user25 |
Пост
#2022
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 242 С нами с: 8-September 10 ![]() |
|
Emissions |
Пост
#2023
|
Репутация: ![]() ![]() In Bass We Trust ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 812 С нами с: 5-January 10 ![]() |
|
Frantic |
Пост
#2024
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 ![]() |
Я своими глазами видел 5 замен вкладышей на К9К, на пробегах от 200 до 280 тысяч.
Вкладыши были уставшие. Колено абсолютно целое. После того машины уже наездили под 100к каждая. Да и вообще, это слишком известный факт что бы что-то доказывать)))) п.с. проблема только с пригонышами, у которых был регламент замены масла 20-30т. У наших машин с регламентом 10к таких проблем нет. |
5Max |
Пост
#2025
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 882 С нами с: 1-November 10 ![]() |
О, тут специалисты по рено собрались... Ну почитаю про вкладыши и 200к
![]() Я своими глазами видел 5 замен вкладышей на К9К, на пробегах от 200 до 280 тысяч. Вкладыши были уставшие. Колено абсолютно целое. После того машины уже наездили под 100к каждая. Да и вообще, это слишком известный факт что бы что-то доказывать)))) п.с. проблема только с пригонышами, у которых был регламент замены масла 20-30т. У наших машин с регламентом 10к таких проблем нет. Проблемы с вкладышами были на моторах до 2010 года. Да и то из-за повышенных интервалов смены масла. На свежих моторах такой проблемы нет. Хватит уже пугать этими гаражными байками из серии "опеля сильно гниют". |
босяк |
Пост
#2026
|
Репутация: ![]() ![]() Дух Группа: Пользователи Сообщений: 186 С нами с: 24-July 15 ![]() |
О, тут специалисты по рено собрались... Ну почитаю про вкладыши и 200к ![]() Проблемы с вкладышами были на моторах до 2010 года. Да и то из-за повышенных интервалов смены масла. На свежих моторах такой проблемы нет. Хватит уже пугать этими гаражными байками из серии "опеля сильно гниют". Я могу личную историю про самый надёжный 1.9 фольца рассказать. Купил я в 2018г. Фольц 1.9 tdi bxe 2008г, от одного владельца с салона, со всеми чеками по обслуге тд, замена масла каждие 10т. На 270тыс без каких либо предпосылок вышел шатун на улицу. Итог - покупка блока уставшего, ревизия с заменой вкладышей и тд, без проточек. Полет 50тык - пока норм. Теперь после очередной покупки б/у авто, ловлю себя на мысли что нужно открывать поддон для ревизии и спокойного сна. |
Emissions |
Пост
#2027
|
Репутация: ![]() ![]() In Bass We Trust ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 812 С нами с: 5-January 10 ![]() |
Я своими глазами видел 5 замен вкладышей на К9К, на пробегах от 200 до 280 тысяч. Вкладыши были уставшие. Колено абсолютно целое. После того машины уже наездили под 100к каждая. Да и вообще, это слишком известный факт что бы что-то доказывать)))) п.с. проблема только с пригонышами, у которых был регламент замены масла 20-30т. У наших машин с регламентом 10к таких проблем нет. ну так про пригоныши и говорим ![]() замена масла каждие 10т. имхо много но тут у каждого цифра своя |
Like |
Пост
#2028
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 ![]() |
Я своими глазами видел 5 замен вкладышей на К9К, на пробегах от 200 до 280 тысяч. Вкладыши были уставшие. Колено абсолютно целое. После того машины уже наездили под 100к каждая. На вкладыше обычно есть усик, который фиксирует его в постели от проворота. В случае проворота этот усик приподнимает ленту вкладыша и та входит в прямой контакт с шейкой. За очень редким исключением, если усик обламывает и он остается в своем пазу. В любом случае по уму при обнаружении проблем с вкладышами коленвал нуждается в демонтаже, дефектовке и промеру шеек. Может сидеть пробка в масляном канале, могут риски на шейках остаться, может геометрия нарушиться. Просто снять постели, увидеть проблему и вставить новые - верх гаражного колхоза по дешману чисто ради того, чтобы мотор побыстрее сплавить. |
Emissions |
Пост
#2029
|
Репутация: ![]() ![]() In Bass We Trust ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 812 С нами с: 5-January 10 ![]() |
ты читаешь через строки, или как ?
|
Like |
Пост
#2030
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 ![]() |
Ну расскажи давай про уставшие вкладыши при нулячих шейках.
Как раз за поп-корном схожу. Особенно когда из всех средств диагностики лишь зоркий глаз. |
USSRMoto |
Пост
#2031
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 476 С нами с: 18-May 14 ![]() |
Да у всех машин есть какие то свои приколы, там вкладиши летят, там кузова гниют, там обслуживание дорого, там поршня не в ту сторону бегают..... взять какого то лачика за эти деньги или лансера какогось да и ездить. Шо там еще такого брать за 5К. Ну это если ездить да и все. А так кому шо нравится. Я б все равно склонялся к том, что ближе по духу. Кто то от ланосов фанатее, кто то от доджей
|
5Max |
Пост
#2032
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 882 С нами с: 1-November 10 ![]() |
Ну расскажи давай про уставшие вкладыши при нулячих шейках. Как раз за поп-корном схожу. Особенно когда из всех средств диагностики лишь зоркий глаз. Расскажи это инженерам БНВ. Например М5 Е60 по регламенту смена вкладышей каждые 80к. При этом данные работы не обременяются работами по колену. |
Like |
Пост
#2033
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 ![]() |
Давайте не сравнивать плановую замену по регламенту когда вкладыш целый и ремонтную замену когда на вкладыше видны следы износа.
Это подшипник скольжения, металл шейки коленвала и пластина вкладыша не находятся в прямом контакте, а разделены гидродинамическим клином масляной пленки, наличие следов износа на вкладыше говорит о том, что шейка тоже тёрлась. |
5Max |
Пост
#2034
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 882 С нами с: 1-November 10 ![]() |
Давайте не сравнивать плановую замену по регламенту когда вкладыш целый и ремонтную замену когда на вкладыше видны следы износа. Это подшипник скольжения, металл шейки коленвала и пластина вкладыша не находятся в прямом контакте, а разделены гидродинамическим клином масляной пленки, наличие следов износа на вкладыше говорит о том, что шейка тоже тёрлась. А ты их видел?)) Какие ж они целые? Люди понимающие меняют их раз в 50-60к. Высоконагруженный атмо V10 с 500+ лошадей и ньютонов. Вкладыши там расходник. Реношные К9К курят в углу, выхаживая 200к+. Да и то, проблема сошла на нет после 2010 года. |
Like |
Пост
#2035
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 ![]() |
500+ лошадей в теме до 5к отличное трололо, да)
|
ptica1 |
Пост
#2036
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 С нами с: 10-September 08 ![]() |
Что скажите о Тойоте Celica? У кого-то был опыт ?
|
Frantic |
Пост
#2037
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 ![]() |
Что скажите о Тойоте Celica? У кого-то был опыт ? Хорошее хобби, о котором стоит спрашивать не на общем форуме в таком ключе... а на сообществах энтузиастов по модели в ключе "как дешевле притащить запчасть из штатов" или "кто ближайшее время будет что-то тащить из Японии, давайте вместе соберем контейнер". Самой молодой уже 17 лет. Средний возраст 20+. И машины все эти годы использовались как зажигалки. Те что не в руках энтузиастов - просто трупы. Те что не заколхоженные и живые будут требовать ухода и детального изучения. А в целом - когда-то была стильная, красивая и довольно надежная машина. Хоть и ехала сильно хуже, чем выглядела. |
flatch |
Пост
#2038
|
Репутация: ![]() ![]() MusculaR BeaveR ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 143 С нами с: 10-October 09 ![]() |
Звонил только что автоподборщикам, сказали если у вас бюджет до 5000$ то вам не выгодно брать наши услуги за 8000 грн, лучше выезд мастера за 680 грн, но мастер смотрит авто визуально и тест драйв делает... Вот если я ничего не шарю, мне разве этого хватит? На сто ходовку он не едет смотреть, чисто визуально с толщиномером.
И то! Работают по Киеву и области. Жесть... Что посоветуете как выбрать первый авто человеку? |
drone |
Пост
#2039
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 615 С нами с: 1-October 12 ![]() |
В перевод это значит, что они прекрасно знают сколько автохлама в этом диапазоне. Мониторить рынок выискивая норм авто, тратя на это кучу времени им не хочется, а потому и отшили. С другой стороны новичок не разбирается где хлам. Будет звать подборщиков на хлам, а они на этом легко срубят денежку на количестве выездов. А может срубят еще и денежку договорившись с каким-нить перекупом впарить хлам новичку.
Если есть бюджет $5000, то новичку нужно брать машину не дороже ~$4200 |
flatch |
Пост
#2040
|
Репутация: ![]() ![]() MusculaR BeaveR ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 143 С нами с: 10-October 09 ![]() |
В перевод это значит, что они прекрасно знают сколько автохлама в этом диапазоне. Мониторить рынок выискивая норм авто, тратя на это кучу времени им не хочется, а потому и отшили. С другой стороны новичок не разбирается где хлам. Будет звать подборщиков на хлам, а они на этом легко срубят денежку на количестве выездов. А может срубят еще и денежку договорившись с каким-нить перекупом впарить хлам новичку. Если есть бюджет $5000, то новичку нужно брать машину не дороже ~$4200 Ууууу понятно, логично, спасибо! Получается чисто самому ехать, и везти на адекватное частное СТО пускай смотрят при мне авто? И если хлам то пускай платит продавец верно? Толщиномер я могу взять, но надо проконсультироваться как его юзать, либо на СТО могут проверить? Смотрел объявления, некоторые машины в эту цену по фото и описанию отличные просто, хоть им и 16-18 лет. Рассматриваю Volkswagen Bora, и может быть Ford Mondeo 2003+- год. Хотя немец больше нравится, есть варианты с хорошей комплектацией |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 11th March 2025 - 8:07 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |