Помощь в выборе авто до 10,000$, советы и помощь при покупке авто |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6834-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Помощь в выборе авто до 10,000$, советы и помощь при покупке авто |
Zombie |
Mar 22 2007, 13:37
Пост
#1
|
Репутация: 140 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 780 С нами с: 1-April 06 |
Помощь в выборе авто до 10,000$ Авто до 10000$ можноли чтото купить на ети деньги чтоб ездило и было более мение... и что вы можете посоветовать на ету суму Сообщение отредактировал VladRus - May 22 2019, 17:33 |
Dred |
Jun 17 2018, 21:46
Пост
#3061
|
Репутация: 1953 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 31 676 С нами с: 2-March 07 |
|
user25 |
Jun 17 2018, 21:55
Пост
#3062
|
Репутация: 196 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 239 С нами с: 8-September 10 |
Тачка пригнана, скорее всего перекуп. Марафет навели, но сидухи осталась затерты, оживить обшивку не смогли. Потому предполагаю, что пробег 300+. Могу ошибаться. |
aldir |
Jun 17 2018, 22:39
Пост
#3063
|
Репутация: 74 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 218 С нами с: 11-December 10 |
|
user25 |
Jun 18 2018, 8:18
Пост
#3064
|
Репутация: 196 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 239 С нами с: 8-September 10 |
В моєму випадку якраз підходить, батькові вже за 50 А що скажете за Форд Фокус, VW Polo, Рено Меган, Seat Ibiza? Октавія всеодно покраще? Поло, ибица - это класс Б. Меган, фокус, октавия - С. Здесь уже что нравиться. Только октавии 1.8 2011-2012 не бери, жрут масло 1-2л на тыс. Потому могут стоить дешевле и быть в хорошем состоянии. По салону и эргономике, меган мне нравиться меньше чем фокус и октавия. А5 будет самая большая из этих. Сообщение отредактировал user25 - Jun 18 2018, 8:18 |
pr0ton |
Jun 19 2018, 23:19
Пост
#3065
|
Репутация: 179 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 462 С нами с: 2-September 07 |
Тачка пригнана, скорее всего перекуп. Марафет навели, но сидухи осталась затерты, оживить обшивку не смогли. Потому предполагаю, что пробег 300+. Могу ошибаться. Да полюбому... Мотнул пробег, полирнул, сделал химистку, резину зачернил, спецом фотки низкого разрешение сделал и вперед |
annatar |
Jun 20 2018, 15:36
Пост
#3066
|
Репутация: 148 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 087 С нами с: 6-January 11 |
Бомж комплектация с дсг , который хз в каком состоянии. Если хочешь купить не езду, а проблемы, самый лучший вариант) Почему все с США тягуют атмо движки и гидро аккпп? + за октавию. Но сейчас налетят и будут говорить, что каноничная пенсионерская машина и как можно такое брать если тебе меньше 50-ти. В этом же и суть, что такую машину найти живую, куда больше шансов) Сообщение отредактировал annatar - Jun 21 2018, 1:19 |
mussy |
Jun 26 2018, 22:37
Пост
#3067
|
Репутация: 143 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 432 С нами с: 31-January 08 |
Друзья, подскажите, предлагают Subaru Impreza 2008 (или 2009 ) года - 2л бензин, полный привод.
Цена 8500, пробег около 170 тыс. Стоит ли связываться? Единственное в чем могу быть уверен, что в ДТП авто не было. Как вообще субаровские атмосферники, 170 тыс - это дофига или норм? |
mukolaich |
Jun 29 2018, 14:27
Пост
#3068
|
Репутация: 56 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 331 С нами с: 14-November 13 |
Друзья, подскажите, предлагают Subaru Impreza 2008 (или 2009 ) года - 2л бензин, полный привод. Цена 8500, пробег около 170 тыс. Стоит ли связываться? Единственное в чем могу быть уверен, что в ДТП авто не было. Как вообще субаровские атмосферники, 170 тыс - это дофига или норм? Хз, вроде норм Пробей код двигателя в характеристиках (по спецификации) и сразу понятно будет. Есть сайты, которые показывают агрегированую инфу по двиглу - какие болячки, сколько ходит, какие нюансы и все такое) Могу подогнать толщиномер проверить лкп) |
toha |
Jun 29 2018, 21:06
Пост
#3069
|
Репутация: 251 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 988 С нами с: 7-January 07 |
Друзья, подскажите, предлагают Subaru Impreza 2008 (или 2009 ) года - 2л бензин, полный привод. Цена 8500, пробег около 170 тыс. Стоит ли связываться? Единственное в чем могу быть уверен, что в ДТП авто не было. Как вообще субаровские атмосферники, 170 тыс - это дофига или норм? Связываться с субару стоит. Обслуживание простое и недорогое, машины не проблемные. По болячкам атмосферников. Текущие ГБЦ, основная причина - перегрев. Результат: пробитые прокладки, поведенные головы, блок и возможная куча сюрпризов внутри, в зависимости от давности болячки. Куда смотреть: собственно на сам двигатель, должен быть не вымыт и сухой(без подтеков масла). На радиатор, должен быть не забит, что означает регулярную мойку, заботливый уход и соответственно меньший шанс словить перегрев. В принципе на 170 тыс. обычное дело капремонт по вышеописанной причине, если он делался не так давно на нормальном(профильном СТО субару), то это даже преимущество, 100 тыщ можно без лишних мыслей спокойно катать, если следить и вовремя обслуживать, то и того больше. Смотреть обязательно на историю обслуживания. Без подтверждающих бумаг обслуживания лучше не брать.На этих машинах можно легко скрутить 100 тыщ и не заметишь, если не разбираешься. Обязательно слушать двигатель на холодную. Главное не услышать стук, что тоже может быть вполне на таком пробеге. Причина 4-й цилиндр. Объясть нечего, можно просто загуглить "субару 4 цилиндр". В остальном смотрите, как в обычных машинах: ЛКП, общее состояние и т.д. При просмотре везите только на субаровские СТО, их не так много, но машины не самы рядовые и их надо хорошо знать. Будут вопросы, пишите. Гляньте легаси 2008-го, может возможно будет найти. Этот вариант будет поинтересней. Сообщение отредактировал toha - Jun 29 2018, 21:23 |
pavel8289 |
Jul 16 2018, 19:14
Пост
#3070
|
Репутация: 0 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 14 С нами с: 2-April 13 |
24 года мне, решил харе пеша ходить. Бюджет 3500
Больше интересует купе, чем седан, на вариантах из купе что мне нравится и по запчастям вроде не плохо. Honda prelude 4 поколение opel calibra toyota cellica ( до 2000 модели смотрю) По mazda, mitsubishi 90-x есть у кого опыт обслуживание ? Вазы, и отечество производство не советуйте и хэдчбеки. Может кто-то что-то дельное подскажет и посоветует из купе какую больше всего рассматривать как машину на каждый день и 24 лет. парню. Гайки крутить не проблема. Так же седаны смотрю, но не с такой охотой.. но как вариант посмотрю от вас. Сообщение отредактировал pavel8289 - Jul 16 2018, 19:20 |
user25 |
Jul 17 2018, 9:17
Пост
#3071
|
Репутация: 196 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 239 С нами с: 8-September 10 |
Хонды и опели ещё лет 5 назад нельзя было найти нормальном состоянии, в твоем случае нужно выбирать не из моделей, а живых экземпляров.
Если так хочется - посмотри 3-4 варианта, а потом пару вариантов к примеру мазды 3-ки около 10 года для сравнение. Может желание брать корчи отпадет. Гайки крутить не проблема. Чтобы крутить гайки, нужно купить запчасти, которых нет, дорого стоят, ждать долго или колхозить. За 3500 можно смарт поискать. Сообщение отредактировал user25 - Jul 17 2018, 9:18 |
босяк |
Jul 17 2018, 10:05
Пост
#3072
|
Репутация: 23 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 186 С нами с: 24-July 15 |
Чтобы крутить гайки, нужно купить запчасти, которых нет, дорого стоят, ждать долго или колхозить. За 3500 можно смарт поискать. Может каким примером подтвердите? На япошки может и да, не в курсе. На немцев таких проблем нет. В семье два авто 96г.в. и 08г.в. На авто 96г.в. есть все, и дешевле на порядок чем на 08г.в. Кондер, абс, електро стекла и зеркала - есть и все работает. Расход дизеля бомба, динамика агонь - 112л.с. чипованный 1Z мотор (те кто ездит на старих вагах поймут), но кузов уже так себе. По этому нужно смотреть авто, найти живой экземпляр можно, но как показывает практика сложно. По купехах не подскажу. По седанах из фольца - венто, пассат б4, можно поискать. У меня сеат толедо, тот же фольц, но с емблемой другой. Удачи в поиске, будет очень не просто. |
user25 |
Jul 17 2018, 10:45
Пост
#3073
|
Репутация: 196 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 239 С нами с: 8-September 10 |
Может каким примером подтвердите? Катался в автошколе, был это 2012 год, была у нас мазда 626 94-го года. Инструктор не мог подвеску сделать, всё приходилось ждать 3-4 недели. И только перед обходился в 500уе. по курсу ещё тогда 8. На авто 96г.в. есть все, и дешевле на порядок чем на 08г.в. Хотя я думаю зависит от массовости авто. Сообщение отредактировал user25 - Jul 17 2018, 10:49 |
mukolaich |
Jul 19 2018, 10:51
Пост
#3074
|
Репутация: 56 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 331 С нами с: 14-November 13 |
24 года мне, решил харе пеша ходить. Бюджет 3500 Больше интересует купе, чем седан, на вариантах из купе что мне нравится и по запчастям вроде не плохо. Honda prelude 4 поколение opel calibra toyota cellica ( до 2000 модели смотрю) По mazda, mitsubishi 90-x есть у кого опыт обслуживание ? Вазы, и отечество производство не советуйте и хэдчбеки. Может кто-то что-то дельное подскажет и посоветует из купе какую больше всего рассматривать как машину на каждый день и 24 лет. парню. Гайки крутить не проблема. Так же седаны смотрю, но не с такой охотой.. но как вариант посмотрю от вас. Друг! Мне кажется, и это идеальный кейс съездить в Литву. Или не покупать тачку |
Vaschek |
Jul 19 2018, 12:47
Пост
#3075
|
Репутация: 360 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 716 С нами с: 11-October 07 |
Honda prelude 4 поколение opel calibra toyota cellica ( до 2000 модели смотрю) Из этих моделей ничего... туда же vw corrado их живых то мало осталось, а таких чтоб без проблем так вообще едиицы, их всх уже порвали на всяких стрит драг рейсингах Разве что брать какой есть и делать под себя, но это не 3,5 куе а минимум раза в 2 больше, эт если в сток без наворотов |
Mamontoza |
Jul 21 2018, 20:31
Пост
#3076
|
Репутация: 61 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 529 С нами с: 23-June 08 |
24 года мне, решил харе пеша ходить. Бюджет 3500 Больше интересует купе, чем седан, на вариантах из купе что мне нравится и по запчастям вроде не плохо. Honda prelude 4 поколение opel calibra toyota cellica ( до 2000 модели смотрю) По mazda, mitsubishi 90-x есть у кого опыт обслуживание ? Вазы, и отечество производство не советуйте и хэдчбеки. Может кто-то что-то дельное подскажет и посоветует из купе какую больше всего рассматривать как машину на каждый день и 24 лет. парню. Гайки крутить не проблема. Так же седаны смотрю, но не с такой охотой.. но как вариант посмотрю от вас. Сейчас тут на советуют. Мое личное мнение: Если любиш сам крутить гайки бери ту которая самая живая. Но ты должен отдавать себе отчет о том что это старые машины и проблема не в запчастях. При желании найти можно. Ничего страшного не произойдет если твоя машина простоит неделю без движения в ожидании запчастей. Все что ты смотриш это машины для гонщиков Они почти все ушатаные со всеми вытекающими: Старая проводка, колхоз, старые патрубки, усталость метала, кривой ремонт ( латки из бумаги закрашенные краской, саморезы и тд), жор масла 1л/1000 км (нормальное масло стоит 160грн литр). Поверь как только ты возьмеш авто и будеш ездить по Киеву она у тебя начнет сыпатся через 3000 км, а это деньги на запчасти + работа + время. Надо очень хорошо подумать нужны ли тебе эти приключения. Можно еще посмотреть Dodge Neon. А если немного подкопить можно найти LOGAN. За твои деньги видел камри купе 1998 года на автомате. По выбору авто скажу так из личного опыта: Пусть будет авто не пафосное и не гламурное зато на нем можно ездить, а не стоять на ремонте. Смотри авто с 2000, посмотри тойоту ярис трехдверку на механике. Сообщение отредактировал Mamontoza - Jul 21 2018, 20:33 |
Vaschek |
Jul 21 2018, 20:48
Пост
#3077
|
Репутация: 360 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 716 С нами с: 11-October 07 |
|
user25 |
Jul 21 2018, 21:01
Пост
#3078
|
Репутация: 196 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 239 С нами с: 8-September 10 |
Они почти все ушатаные со всеми вытекающими: Старая проводка, колхоз, старые патрубки, усталость метала, кривой ремонт ( латки из бумаги закрашенные краской, саморезы и тд), жор масла 1л/1000 км (нормальное масло стоит 160грн литр). Смотри авто с 2000, посмотри тойоту ярис трехдверку на механике. Прям видео попалось на эту тему. https://www.youtube.com/watch?v=GXO6GknKYMs А так, если машина и вправду нужна - смотри ланос/нексия, ещё китайцы/матизы года 11-го взять можно. Иногда проскакивает такое, нужно смотреть внимательно: https://auto.ria.com/auto_peugeot_206_22340218.html Сообщение отредактировал user25 - Jul 21 2018, 21:09 |
Pavor |
Aug 8 2018, 17:34
Пост
#3079
|
Репутация: 18 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 101 С нами с: 7-November 09 |
Ребят, может кто посоветует, ищу авто до $5k, не старше 15 лет. Хочется, чтобы не сгнила и не рассыпалась на ходу (был неудачный опыт владения отечественным автопромом). Желательно хэтчбек и побольше багажник, насколько это возможно)
Из вариантов, которые самыми адекватными кажутся Fiesta, Fabia, Getz (маловат багажник), Aveo (тоже маловат), Opel Astra G, Citroen C3, Seat Ibiza. С каким пробегом стоит брать? Ясно, что большинство со скрученным, но вдруг попадется честный продавец. Если взять что-то с 200к, то можно будет еще пару лет поездить? |
Frantic |
Aug 8 2018, 17:46
Пост
#3080
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
Ребят, может кто посоветует, ищу авто до $5k, не старше 15 лет. Хочется, чтобы не сгнила и не рассыпалась на ходу (был неудачный опыт владения отечественным автопромом). Желательно хэтчбек и побольше багажник, насколько это возможно) Из вариантов, которые самыми адекватными кажутся Fiesta, Fabia, Getz (маловат багажник), Aveo (тоже маловат), Opel Astra G, Citroen C3, Seat Ibiza. С каким пробегом стоит брать? Ясно, что большинство со скрученным, но вдруг попадется честный продавец. Если взять что-то с 200к, то можно будет еще пару лет поездить? Купите рено символ. За 4,5-5к будет последняя фаза первого поколения в идеальном состоянии. Это 06-08 года. С реальными пробегами 100-180 тыщ. Кузов оцинкованный и вечный, если не битый. Багажник огроменный - реально 500 литров и можно сложить спинки для длинномера. Двигатели простые, экономичные, очень ресурсные. Видели логаны в такси с пробегом 800к? Это тот самый двигатель. Есть 8кл и 16кл, оба 1,4. 8кл дешевле в обслуге, овощной. 16кл чуток дороже, едет лучше. Как для 1,4 вообще хорошо едет. Есть все что нужно: подушки, кондей, птф, нормальный ближний свет, честные 3 звезды по безопасности, хорошая обзорность, удобная посадка. Можно найти варианты даже с климатом и автоматом). Деталья валом любого. Оригинальные запчасти стоят копейки. Мягкая и неубиваемая подвеска. Реально. За 5,5-6 будет в отличном состоянии рестайл 2011-2013 годов (там есть дизель и автоматы). То же самое, просто косметически обновили. Из минусов - узковата (хотя компактна для парковки), на задних сидениях с высоким ростом не комфортно далеко ехать. Если реально интересно посмотреть, че за зверь - у друга такой нынче. У меня раньше был. Можно напроситься на тестдрайв. Сообщение отредактировал Frantic - Aug 8 2018, 17:49 |
Упрощённая версия | Сейчас: 30th November 2024 - 8:41 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |