Помощь в выборе авто до 10,000$, советы и помощь при покупке авто |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6829-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Помощь в выборе авто до 10,000$, советы и помощь при покупке авто |
Zombie |
Mar 22 2007, 13:37
Пост
#1
|
Репутация: 140 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 780 С нами с: 1-April 06 |
Помощь в выборе авто до 10,000$ Авто до 10000$ можноли чтото купить на ети деньги чтоб ездило и было более мение... и что вы можете посоветовать на ету суму Сообщение отредактировал VladRus - May 22 2019, 17:33 |
Frantic |
Jan 24 2020, 14:32
Пост
#3641
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
Атмо моторы в 2020 году это какой-то бред.
Та даже в 2010 году это маразм. Я понимаю, что экология... но блин. У меня машина 05 года, где на допотопный мотор просто поставили самую простую турбину. - нет непосредственного впрыска - нет фазокрутилок - нет геометрии турбины - нет геометрии впуска Ни черта нет. На выходе 270 момента с 2800 и 170лс. После чипа 300ном и 190лс. В городе на автомат те же 11-12 как у атмо 2.0. По трассе на высоких скоростях до 8-8.5 литров. Экономно 7. В то же время многие до сих пор лепят атмо 2.0, атмо 2.4. Никуда не едут, жрут... гораздо больше "лишних" систем. |
Emissions |
Jan 24 2020, 14:33
Пост
#3642
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 789 С нами с: 5-January 10 |
|
Finders |
Jan 24 2020, 14:35
Пост
#3643
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
Атмо моторы в 2020 году это какой-то бред. 176 крутящего при 4500 оборотах, на 135 лс вы додики что ли? Сообщение отредактировал Finders - Jan 24 2020, 14:34 |
Emissions |
Jan 24 2020, 14:38
Пост
#3644
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 789 С нами с: 5-January 10 |
Это спор андроида и айфона. Но средняя атма обычно дешевле в обслуживании и ресурснее Когда заканчиваются доводы человек переходит к оскорблениям По делу напишешь или будешь слюну метать? я тебе написал по делу, ты мне привел 176 момента аж на 4500 оборотах! Цифры для лохов! а, ну тогда все ясно |
Frantic |
Jan 24 2020, 14:41
Пост
#3645
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
Это спор андроида и айфона. Но средняя атма обычно дешевле в обслуживании и ресурснее Почему дешевле в обслуживании? Как вы обслуживаете турбину? В чем разница по ресурсу? Ресурс падает по множеству параметров на турбо и атмо практически синхронно благодаря маркетингу, экологии и рынку ширпотреба. Я бы еще принял то, что на турбо чуть выше требования по топливу и маслу. Но современные атмо тоже очень сложные... и лить туда гавно все равно нельзя. То что у ВАГа половина турбомоторов не доезжает до 150 тысяч не значит, что у всех других то же самое)) |
Finders |
Jan 24 2020, 14:43
Пост
#3646
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
я тебе написал по делу, ты мне привел 176 момента аж на 4500 оборотах! а, ну тогда все ясно Ты свое сообщение пробовал читать? чет ты слабенький физически получается ну и найди мне пару вариков тогда гражданских атмо 2 литра бенз у кого больше момента будет 115 лошадей в твоей октазе только на 5200 оборотах. Так что это дичь мерять всю эту туфту Сообщение отредактировал Finders - Jan 24 2020, 14:44 |
Emissions |
Jan 24 2020, 14:44
Пост
#3647
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 789 С нами с: 5-January 10 |
Дяд федя, ты дурак? Ты свое сообщение пробовал читать? К чему ты сейчас раскудахтался про обороты? 115 лошадей в твоей октазе только на 5200 оборотах. Так что это дичь мерять всю эту туфту он всегда такой? Сообщение отредактировал Emissions - Jan 24 2020, 14:45 |
Finders |
Jan 24 2020, 14:48
Пост
#3648
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
Почему дешевле в обслуживании? Как вы обслуживаете турбину? В чем разница по ресурсу? я ему про момент, он мне про лошади... он всегда такой? Впрочем спорить с тобой на тему октах это бесполезный варик. Впрочем как и на тему бренда хлаоми. Тебе хоть ссы в глаза, а ты про свое Сообщение отредактировал Vox - Jan 24 2020, 14:54 |
Emissions |
Jan 24 2020, 14:50
Пост
#3649
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 789 С нами с: 5-January 10 |
Банально при всех одинаковых вводных нагрузка на каждую отдельную деталь сильно выше чем у атмы с ее меньшим крутящим. Ну и сама турбина требует ухода, нет? Если не ухаживать то тянет она уже геометрически меньше, и все эти лошади убегают вдаль А я тебе про твое сообщение где про обороты только в твоих влажных фантазиях было. Пытался выебнуться, тебе привели дохрена примеров. Теперь ты начинаешь включать заднюю Впрочем спорить с тобой на тему октах это бесполезный варик. Впрочем как и на тему бренда хлаоми. Тебе хоть ссы в глаза, а ты про свое ну да, куда там мне до всемирного всезнайки, что не тема, то ты все знаешь лучше |
Vox |
Jan 24 2020, 14:53
Пост
#3650
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 651 С нами с: 24-January 10 |
Охладите трахание, господа, если накал страстей в теме продолжится, то придется выписать охладителя активистам.
|
Finders |
Jan 24 2020, 14:56
Пост
#3651
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
|
Frantic |
Jan 24 2020, 14:57
Пост
#3652
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
Банально при всех одинаковых вводных нагрузка на каждую отдельную деталь сильно выше чем у атмы с ее меньшим крутящим. Ну и сама турбина требует ухода, нет? Если не ухаживать то тянет она уже геометрически меньше, и все эти лошади убегают вдаль Не знаю, на сколько вы компетентны в вопросе, но я расскажу. 1. Одинаковых вводных быть не может, только объем. Если это турбо - то там будут точно толще (массивней) клапаны, вероятней всего гильзы (надежней), там будет толще жаровой пояс на поршневой. Т.е. конструктивно мотор будет крепче и надежней. И если его эксплуатировать "не на всю мощность", а так и получиться, потому что тяга выше, насиловать его нужно меньше, то и надежность может быть даже выше. 2. Какой уход за турбиной? Если вы не в курсе, то я расскажу. Никакой. Просто рекомендация чаще менять воздушный фильтр и масло. Касательно убегающих лошадей. Турба тем и хороша, что даже на старом моторе, который уже сифонит через все щели, пока турба дует - он едет. Атмо мотор если устал - то все. Если рассматривать удачный простой турбомотор и удачный простой атмосферник, то турбо будет просто дороже при покупке. И все. Дальше будет почти все время дешевле по расходу топлива. Если у вас есть контраргументы - буду рад слышать. п.с. параллельная тема про 170 момента с 2х литров смешная. Годов с начала 90х уже у всех двушек хотя бы на 3500 есть 195-200 момента. Сообщение отредактировал Frantic - Jan 24 2020, 14:59 |
Emissions |
Jan 24 2020, 15:03
Пост
#3653
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 789 С нами с: 5-January 10 |
|
Finders |
Jan 24 2020, 15:04
Пост
#3654
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
Не знаю, на сколько вы компетентны в вопросе, но я расскажу. 1. Одинаковых вводных быть не может, только объем. Если это турбо - то там будут точно толще (массивней) клапаны, вероятней всего гильзы (надежней), там будет толще жаровой пояс на поршневой. Т.е. конструктивно мотор будет крепче и надежней. И если его эксплуатировать "не на всю мощность", а так и получиться, потому что тяга выше, насиловать его нужно меньше, то и надежность может быть даже выше. 2. Какой уход за турбиной? Если вы не в курсе, то я расскажу. Никакой. Просто рекомендация чаще менять воздушный фильтр и масло. Вы можете сказать что это бывает редко, но на атме этого не бывает совсем |
Frantic |
Jan 24 2020, 15:17
Пост
#3655
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
То есть получается что запчасти уже будут дороже чем на атму? Разбалансировки не бывает, люфта? От перегрева их никогда не ведет и трещин не бывает? Вы можете сказать что это бывает редко, но на атме этого не бывает совсем Реставрация простой турбины = 200-250 баксов. Даже если турбина неудачная и ненадежная, это раз в 120-150 тысяч километров. Зачастую ресурс 200+. Это несчастных 4 бака бенза. Разницу в расходе считать? » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Запчасти? Ну всякие катушки, подушки и прочее стоит те же деньги. Поршневая и вотэтовсе я как-бы не считаю. Капиталить моторы нынче это бред. вот только с каких оборотов эти 190-200 момента, я об этом Да, графики можно рассматривать. И иногда бывает так, что делают низовые 8клапанники, у которых добротная полка очень широкая, но низкая. Это кстати хорошие моторы для спокойной экономичной езды. Но тут до уровня рассматривания и сравнения графиков не дошли. Потому просто побросались какашками 200 против 170. И на самом деле те 170 могут оказаться более эластичными и комфортными, чем кривые 200. Но до сотки могут ехать не так весело (хотя 0-100 и не особо мерило двигателя). Можем найти графики, наложить |
Finders |
Jan 24 2020, 15:19
Пост
#3656
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
Реставрация простой турбины = 200-250 баксов. Даже если турбина неудачная и ненадежная, это раз в 120-150 тысяч километров. Зачастую ресурс 200+. Это несчастных 4 бака бенза. Разницу в расходе считать? » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Запчасти? Ну всякие катушки, подушки и прочее стоит те же деньги. Поршневая и вотэтовсе я как-бы не считаю. Капиталить моторы нынче это бред. Ну кому глупо, а кому нет. Вы же выше про клапан написали, тоже глупо его менять? Сразу мотор под замену? Сообщение отредактировал Finders - Jan 24 2020, 15:23 |
Frantic |
Jan 24 2020, 15:29
Пост
#3657
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
Расход атмы и турбины приведен от балды. Полно атмовых 2.0 с расходов до 10ти Ну кому глупо, а кому нет. Вы же выше про клапан написали, тоже глупо его менять? Сразу мотор под замену? Вам конечно виднее, но это цифры взятые с чеков на заправках. Да, если взять сильно другие условия, например 100% толканина в пробках и езда на околохолостых оборотах, то там "разжатый" до 9.5 турбомотор может быть менее экономичным. Но я вам называю цифры из личного опыта. А я темой интересовался очень долго и детально. Как часто вы меняете клапаны? )) Я как-бы варианты корчей, у которых просто так прогорают клапаны не рассматриваю. Это или ГБО или обрыв ГРМ. В первом случае турбоклапан будет дольше сопротивляться ГБО, второй случай как-то пофиг, рулетка... хотя там разница в цене будет настолько ничтожная, что можно ей пренебречь. Ну 200-250 баксов еще поискать надо. А потом еще чтобы это все не приехало через пару дней на замену турбины, ибо умельцы сейчас те еще Прям такие же умельцы, которые уложат вам любой мотор))) А вообще, есть TurboMagic, которые дают гарантию. Дружественный сервис у них делает турбины клиентам лет 10 уже. |
user25 |
Jan 24 2020, 15:36
Пост
#3658
|
Репутация: 196 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 239 С нами с: 8-September 10 |
В каждой теме где Emissions начинает спор, это сразу + 2-3 страницы срача.
Хватит на него тригирится, у него тур и таврия лучше всех, вне конкуренции. Когда пишете про расход, пишите хоть коробку. Так как 1.6 на акпп больше жрет, чем 2.0 на мкпп, личный опыт. |
Finders |
Jan 24 2020, 15:40
Пост
#3659
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
Вам конечно виднее, но это цифры взятые с чеков на заправках. Да, если взять сильно другие условия, например 100% толканина в пробках и езда на околохолостых оборотах, то там "разжатый" до 9.5 турбомотор может быть менее экономичным. Но я вам называю цифры из личного опыта. А я темой интересовался очень долго и детально. Как часто вы меняете клапаны? )) Я как-бы варианты корчей, у которых просто так прогорают клапаны не рассматриваю. Это или ГБО или обрыв ГРМ. В первом случае турбоклапан будет дольше сопротивляться ГБО, второй случай как-то пофиг, рулетка... хотя там разница в цене будет настолько ничтожная, что можно ей пренебречь. Прям такие же умельцы, которые уложат вам любой мотор))) А вообще, есть TurboMagic, которые дают гарантию. Дружественный сервис у них делает турбины клиентам лет 10 уже. Ну и клапаны просто так не прогорают, все таки режим использования дает о себе знать. У турбо все нагрузки выше (с этим вы еще не спорили?) Даже банальное горение проходит активней за счет нагнетания, а это непосредственная нагрузка на всю поршневую, и на клапаны в том числе Ну а с качеством сегодняшних запчастей турбина не то что 120-150 не проедет, там хоть бы 50 гарантированно было |
Emissions |
Jan 24 2020, 15:46
Пост
#3660
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 789 С нами с: 5-January 10 |
В каждой теме где Emissions начинает спор, это сразу + 2-3 страницы срача. Хватит на него тригирится, у него тур и таврия лучше всех, вне конкуренции. Когда пишете про расход, пишите хоть коробку. Так как 1.6 на акпп больше жрет, чем 2.0 на мкпп, личный опыт. лол, ты меня точно не с финдерсом спутал? и про таврию что то не помню такого |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 9:30 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |