Помощь в выборе авто до 10,000$, советы и помощь при покупке авто |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6872-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Помощь в выборе авто до 10,000$, советы и помощь при покупке авто |
bambu4a |
Jul 4 2016, 12:53
Пост
#641
|
Репутация: 2928 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 23 849 С нами с: 30-April 08 |
Есть немцы, есть японцы (таёта, суза) и всё, собственно
Из надёжного и экономичного. |
yarik491 |
Jul 4 2016, 12:55
Пост
#642
|
Репутация: 336 ДАРНИЦКИЙ АБОРИГЕН Группа: Пользователи Сообщений: 3 600 С нами с: 18-December 10 |
|
explosive |
Jul 4 2016, 13:04
Пост
#643
|
Репутация: 757 Хлопець з Бандерштадту Группа: Пользователи Сообщений: 4 661 С нами с: 22-June 09 |
Продам тобі Сеат Леон за 8к 1.9 тді.
Сеати супер. Дизельні у них є хороші. (Леон, Толедо , Алтеа, Кордоба) Сообщение отредактировал explosive - Jul 4 2016, 13:05 |
bambu4a |
Jul 4 2016, 13:19
Пост
#644
|
Репутация: 2928 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 23 849 С нами с: 30-April 08 |
|
explosive |
Jul 4 2016, 13:23
Пост
#645
|
Репутация: 757 Хлопець з Бандерштадту Группа: Пользователи Сообщений: 4 661 С нами с: 22-June 09 |
У меня на гольфе похоже такой же двигатель. Нямка. А сеат тот же фольцваген. Из испанского только кузов. Просто вони не такі розбрендовані і тому коштує дешевше гольфа-аналога на 1.5-2.5к. По якості ні в чому не програє, навіть дизайном цікавіші. Їжджу рік і проблем не маю. Вбийте в пошуку на авторіа - Сеат Леон дизельний в діапазоні хоча б 05-10 рік. Сильно здивуєтесь, їх там походу нема. Знайдете хіба 2.0 дизель, але в порівнянні з 1.9 по надійності 2.0 програє. Такі леони розбирають просто як гарячі пиріжки. Сообщение отредактировал explosive - Jul 4 2016, 14:16 |
D'jok |
Jul 4 2016, 17:23
Пост
#646
|
Репутация: 40 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 198 С нами с: 8-May 09 |
Просто вони не такі розбрендовані і тому коштує дешевше гольфа-аналога на 1.5-2.5к. По якості ні в чому не програє, навіть дизайном цікавіші. Їжджу рік і проблем не маю. Вбийте в пошуку на авторіа - Сеат Леон дизельний в діапазоні хоча б 05-10 рік. Сильно здивуєтесь, їх там походу нема. Знайдете хіба 2.0 дизель, але в порівнянні з 1.9 по надійності 2.0 програє. Такі леони розбирають просто як гарячі пиріжки. а по моторам Ибицы 06-08 годов не подскажете? я просто уже вот-вот собираюсь брать, но мне эта сеатовская линейка двигателей ломает мозг. всякие сайты с инфой по тачкам пишут, что в Европе двухлитровый ставился на Ибицу до 2005 года, потом - только в Латинской Америке. но при этом у нас на авториа куча двухлитровых движков 07-08 годов (ну не пёрли же их из Бразилии такими патриями). Сообщение отредактировал D'jok - Jul 4 2016, 17:24 |
explosive |
Jul 4 2016, 17:31
Пост
#647
|
Репутация: 757 Хлопець з Бандерштадту Группа: Пользователи Сообщений: 4 661 С нами с: 22-June 09 |
а по моторам Ибицы 06-08 годов не подскажете? я просто уже вот-вот собираюсь брать, но мне эта сеатовская линейка двигателей ломает мозг. всякие сайты с инфой по тачкам пишут, что в Европе двухлитровый ставился на Ибицу до 2005 года, потом - только в Латинской Америке. но при этом у нас на авториа куча двухлитровых движков 07-08 годов (ну не пёрли же их из Бразилии такими патриями). Спробуй створити тут тему, або ж відшукати відповідну. http://forum.seat-club.net/viewforum.php?f...449a7ddbdbe5b7f |
D'jok |
Jul 4 2016, 17:56
Пост
#648
|
Репутация: 40 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 198 С нами с: 8-May 09 |
Спробуй створити тут тему, або ж відшукати відповідну. http://forum.seat-club.net/viewforum.php?f...449a7ddbdbe5b7f та я у них зарегаться не могу не принимает контрольный вопрос про день недели на украинском ) уже админам написал, но пока не ответили |
kospek |
Jul 5 2016, 4:57
Пост
#649
|
Репутация: 42 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 388 С нами с: 28-October 09 |
|
igorchyk |
Jul 5 2016, 7:13
Пост
#650
|
Репутация: 19 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 113 С нами с: 9-April 11 |
а по моторам Ибицы 06-08 годов не подскажете? я просто уже вот-вот собираюсь брать, но мне эта сеатовская линейка двигателей ломает мозг. всякие сайты с инфой по тачкам пишут, что в Европе двухлитровый ставился на Ибицу до 2005 года, потом - только в Латинской Америке. но при этом у нас на авториа куча двухлитровых движков 07-08 годов (ну не пёрли же их из Бразилии такими патриями). Если интересует такая машинка наберите владельца таковой и спросите код движка - потом на форуме посмотрите их болезни, причем думаю он на гольфах тех годов ставился, а их было на порядок больше. За свой AZQ 1.2 я читал на форуме Фабии |
TurboDima |
Jul 5 2016, 8:47
Пост
#651
|
Репутация: 372 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 998 С нами с: 18-March 09 |
Есть немцы, есть японцы (таёта, суза) и всё, собственно Из надёжного и экономичного. немцы уже давно не делают надежных авто, ваг так тем более Знайдете хіба 2.0 дизель, але в порівнянні з 1.9 по надійності 2.0 програє. Такі леони розбирають просто як гарячі пиріжки. 2.0 есть разные, с насос-форсунками и с коммон-рейл, первый тот же 1.9 только доработанный вариант И объясни мне - чего должны разбиваться гнёзда форсунок? С какой радости? это болезнь всех pd дизелей вага у которых форсунка на одну точку крепится, это короче все до 2007 г.в. потом исправили |
bambu4a |
Jul 5 2016, 9:27
Пост
#652
|
Репутация: 2928 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 23 849 С нами с: 30-April 08 |
это болезнь всех pd дизелей вага у которых форсунка на одну точку крепится, это короче все до 2007 г.в. потом исправили ну ок, пусть так и будет. Был гольф второй, 86-го года. Отъездил на нём 10 лет (сейчас другой человек ездит). Что интересно, лил в основном тепловозную соляру. На зиму ещё и керосин авиационный добавлял, где-то 200 литров на тонну соляры. А по твоей логике - должен был сложиться. Но машинка думает иначе немцы уже давно не делают надежных авто, ваг так тем более Сейчас никто не делает надёжных авто. Вообще никто. Не выгодно экономически. Если сделать такую машину как ваг 2-й - остальное будет неактуально. У знакомого ваг первый, с семидесятых годов. Живее всех живых Но если сравнивать частоту проблем у вага и всех остальных - у вага проблем меньше. Пообщайся с механиками на сто где делают машины вне зависимости от марки. |
TurboDima |
Jul 5 2016, 11:23
Пост
#653
|
Репутация: 372 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 998 С нами с: 18-March 09 |
А по твоей логике - должен был сложиться. Но машинка думает иначе нужно просто внимательнее читать pd дизелей Но если сравнивать частоту проблем у вага и всех остальных - у вага проблем меньше. Пообщайся с механиками на сто где делают машины вне зависимости от марки. меньше, чем у кого? ваг в рейтингах надежности всегда где-то в конце списка |
kospek |
Jul 5 2016, 16:34
Пост
#654
|
Репутация: 42 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 388 С нами с: 28-October 09 |
Интересно на сколько поменяются цены.
Сниженному акцизу быть: Президент подписал законопроект №3251 Сообщение отредактировал kospek - Jul 5 2016, 16:41 |
explosive |
Jul 5 2016, 18:13
Пост
#655
|
Репутация: 757 Хлопець з Бандерштадту Группа: Пользователи Сообщений: 4 661 С нами с: 22-June 09 |
|
D'jok |
Jul 5 2016, 18:43
Пост
#656
|
Репутация: 40 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 198 С нами с: 8-May 09 |
всё-таки зарегался на сеат-форуме и там разгадали тайну движка )
пишут, что в Европе двухлитровый ставился на Ибицу до 2005 года, потом - только в Латинской Америке. но при этом у нас на авториа куча двухлитровых движков 07-08 годов (ну не пёрли же их из Бразилии такими патриями). оказывается, что вся эта инфа, которую я читал, относится к движкам, а не к автомобилям. то есть двухлитровые двигатели на Ибицу производились в Европе до 2005 года, а потом их производство просто перенесли в Мексику (при этом сами машины в основном собирались в Испании). короче, он ещё и на текиле ездит |
Hels |
Jul 12 2016, 13:20
Пост
#657
|
Репутация: 11 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 124 С нами с: 22-April 11 |
Выбираю машину до 7 тыс. $. Остановился на двух вариантах, которые по отзывам и обзорам мне понравились: Toyota Avensis 2004-2005г или Ford Focus 2.
Может кто знает на своем опыте, или опыте знакомых, как они в эксплуатации, по надежности, комфорту и стоимости ремонта. Или может посоветовать похожие аналоги (только не малолитражки). Буду благодарен за информацию |
H_U_L_K |
Jul 13 2016, 22:43
Пост
#658
|
Репутация: 644 Великий i зелений Группа: Пользователи Сообщений: 6 634 С нами с: 23-November 11 |
Я вот весной хочу покупать. Сначала смотрел на рено кенгу, но отговаривают.
Говорят - бери фольц кадди. Никто у нас на кадиках не ездит? Как авто? Думаю брать 1,4 бенз на АКПП, года этак 2008-2010. |
3Dfx |
Jul 14 2016, 8:28
Пост
#659
|
Репутация: 36 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 464 С нами с: 19-May 11 |
Я вот весной хочу покупать. Сначала смотрел на рено кенгу, но отговаривают. Говорят - бери фольц кадди. Никто у нас на кадиках не ездит? Как авто? Думаю брать 1,4 бенз на АКПП, года этак 2008-2010. VAG овский 1.4 двигатель хороший, но брать можно после 2011 , когда они переделали цепь! |
yarik491 |
Jul 14 2016, 19:40
Пост
#660
|
Репутация: 336 ДАРНИЦКИЙ АБОРИГЕН Группа: Пользователи Сообщений: 3 600 С нами с: 18-December 10 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 6th January 2025 - 17:23 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |