Помощь в выборе авто до 10,000$, советы и помощь при покупке авто |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6862-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Помощь в выборе авто до 10,000$, советы и помощь при покупке авто |
5Max |
Feb 14 2017, 20:23
Пост
#861
|
Репутация: 240 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 882 С нами с: 1-November 10 |
Посоветуйте авто иностранного производства (иномарку) по таким критериям: - до 1,5к $ - авто от 1985 года выпуска; - оцинкованный кузов; - добротная подвеска; - не дорогое в обслуживании (расходники, запчасти); - не сильно большой расход топлива на 100-ню; - передний привод; - коробка механическая - 4-5 дверка; - желательно с ГБО В 80е годы цинковали только дорогие авто и это в основном были немцы и некоторые японцы. Технология серьезно пошла на рынок с середины 90х. Тогда и французы подтянулись и итальянцы и в целом все кому не лень. Добротная подвеска из 80х - 90х - только многорычажка, которая не дорогой в обслуживании не может быть. А если многорычажка - класс авто явно не бюджетный и в обслуживании не самый дешевый. Не сильно большой расход... У машины лохматых лет... Ты серьезно? Тогда даже дизели ели. Разве что поставить газ. Привод, кпп, двери - на любителя. В итоге, пожеланий много, а вот автомобилей отвечающих им практически нет. Если это 80е, оно будет гнилое, просто потому что старое и в 90% битое, а может и не раз. Вареное. Что уже оставляет оцинковку под вопросом. Если говорить о 90х, ситуация будет еще хуже, так как бюджет слабоват. В любом случае, если ты просто хочешь ездить и не крутить гайки, не покупать запчасти, не поздравлять с днем рождения твоего слесаря на сто - катайся на общественнике и на такси. Если это не пугает - бери самое живое что найдешь в продаже. Тут уже не важен шильдик, модель, год, пробег. Здесь важна мысль, что тачка по цене ноутбука. В идеале - копи еще. Не можешь копить - возьми в кредит. |
xxxOliveRxxx |
Feb 14 2017, 21:13
Пост
#862
|
Репутация: 215 -Упячка Рулид- Группа: Пользователи Сообщений: 696 С нами с: 19-April 09 |
Посоветуйте авто иностранного производства (иномарку) по таким критериям: - до 1,5к $ - авто от 1985 года выпуска; - оцинкованный кузов; - добротная подвеска; - не дорогое в обслуживании (расходники, запчасти); - не сильно большой расход топлива на 100-ню; - передний привод; - коробка механическая - 4-5 дверка; - желательно с ГБО Таврию на газу. Иномарку нормальную не взять за эти деньги. |
Frisco |
Feb 22 2017, 11:26
Пост
#863
|
Репутация: 337 If you going to SanFrancisco Группа: Пользователи Сообщений: 1 489 С нами с: 28-October 09 |
Как вариант брать уставшую вектру а и допиливать ее со временем.
Неприхотливое, старое ведро, с копеешными запчастями. |
RASTISHKA |
Feb 22 2017, 18:59
Пост
#864
|
Репутация: 148 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 096 С нами с: 8-January 10 |
В 80е годы цинковали только дорогие авто и это в основном были немцы и некоторые японцы. Технология серьезно пошла на рынок с середины 90х. Тогда и французы подтянулись и итальянцы и в целом все кому не лень. Добротная подвеска из 80х - 90х - только многорычажка, которая не дорогой в обслуживании не может быть. А если многорычажка - класс авто явно не бюджетный и в обслуживании не самый дешевый. Не сильно большой расход... У машины лохматых лет... Ты серьезно? Тогда даже дизели ели. Разве что поставить газ. Привод, кпп, двери - на любителя. В итоге, пожеланий много, а вот автомобилей отвечающих им практически нет. Если это 80е, оно будет гнилое, просто потому что старое и в 90% битое, а может и не раз. Вареное. Что уже оставляет оцинковку под вопросом. Если говорить о 90х, ситуация будет еще хуже, так как бюджет слабоват. В любом случае, если ты просто хочешь ездить и не крутить гайки, не покупать запчасти, не поздравлять с днем рождения твоего слесаря на сто - катайся на общественнике и на такси. Если это не пугает - бери самое живое что найдешь в продаже. Тут уже не важен шильдик, модель, год, пробег. Здесь важна мысль, что тачка по цене ноутбука. В идеале - копи еще. Не можешь копить - возьми в кредит. в 80-е французы в основном и цинковали то у немцев начали с 90-х.... добротная подвеска это чем меньше деталей и заморочек аля балка взаде и макферсон попроще без стабов лишних спереди или мост не разрезной и спереди и сзади вот это будет добротная И у экономичности есть тоже растяжиые понятия все что +- 10 это экономно. А старая ино в 10 вложится если это не жип или маслкар. Посоветуйте авто иностранного производства (иномарку) по таким критериям: - до 1,5к $ - авто от 1985 года выпуска; - оцинкованный кузов; - добротная подвеска; - не дорогое в обслуживании (расходники, запчасти); - не сильно большой расход топлива на 100-ню; - передний привод; - коробка механическая - 4-5 дверка; - желательно с ГБО Рено 19 конца 80-х будет в бюджете,будет оцинкованым в большьшенстве случаев с живым кузовом не без очагов карозии конечно,дешевой подвеской 1,4 бенз или 1,9 тд будут до 7-ми по городу хавать + бенз в основном на газу продают,движки неубиваемые почти по 600-700 тыс ходят ,а если вовремя кольца подкинутьна 500-та тыщах то могут и лям,ходить. Инж економные но лучше брать моноинж если он накроется можно солекс 8-й поставить. вольво 440 конца 80-х будут максимум с поднившиыми арками,с оцинкованным добротным кузовом ,двиги как у рено 19 только объемы побольше в основном 1,8 но тоже на газу в 11 в городе выйдет не дорого. по бюджету проходят. Подвеска неубиваема могут стоять запчасти сзади еще 80-х и они будут ездить.В простых комплектухах не будут иметь мозг. из минусов труднопродваемая в этом плане рено более продаваемая но вольво будет комфортнее. можно смотреть рено 21 вольво 460. остальное в этом бюджете будет либо гнилое либо не будет ездить ну или 3-е задний привод Сообщение отредактировал RASTISHKA - Feb 22 2017, 19:11 |
schweps |
May 1 2017, 10:27
Пост
#865
|
Репутация: 177 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 С нами с: 20-July 06 |
Выбор авто возрастом 10-12 лет
Ценник до 7000у.е (желательно в районе 6000) Обязательно автомат, 1.6-2л. Пробег у них в среднем 120-200 тык Выбор между 1.Мазда 3, Мазда 6 2005-2006г 2. Пежо 206, Пежо 307 2006-2008г 3. Ситроен С4 2006-2007г 4. Субару импреза, легаси ? (не уверен) Кто что посоветует, может кто сталкивался с этими авто в таком возрасте и с пробегом 120-200тык |
explosive |
May 1 2017, 13:26
Пост
#866
|
Репутация: 757 Хлопець з Бандерштадту Группа: Пользователи Сообщений: 4 661 С нами с: 22-June 09 |
|
Jeka89 |
May 1 2017, 14:34
Пост
#867
|
Репутация: 53 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 211 С нами с: 13-August 09 |
|
schweps |
May 2 2017, 7:06
Пост
#868
|
Репутация: 177 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 С нами с: 20-July 06 |
[/spoiler] Сеат Леон 06-08 року бери. Намбер ван серед твоїх!!! Чому? І по яких критеріях? Припустимо на 200к км мазда 6 і леон, на скільки убитий двигун і коробка рейка і тд. Лансер 9 Такой вариант тоже рассматриваю, чем проще машина тем меньше в ней нужно ремонтировать) |
explosive |
May 2 2017, 9:27
Пост
#869
|
Репутация: 757 Хлопець з Бандерштадту Группа: Пользователи Сообщений: 4 661 С нами с: 22-June 09 |
Чому? І по яких критеріях? Припустимо на 200к км мазда 6 і леон, на скільки убитий двигун і коробка рейка і тд. Ну наприклад я відкатав майже 2 роки на леоні 07 року. На момент купівлі в мого леончика був пробіг близько 290к. Два роки звичайно ж не так багато, проте у мене все працювало чудово. Жодних проблем з авто не було. Я в розділі навіть бортовий журнал мав (1.9 тді механіка). Факт в тому, що при продажі свого Леона покупець провіряв тачку дні два. На той момент пробіг в районі 330к. Моторист казав, що двигун як годинник. Ходова на 4.5/5. Короче ніхто нідочого серйозного не зміг придертись, казали брати в ту ж секунду щоб не провтикати такий екземпляр. Тому все залежить від власника авто у якого ти береш. Але я також вивчав Леона перед купівлею, по факту це ж ВАГ, тому надійний. І в жодному випадку не прогадав. На даному етапі у мене ностальгія і я б без проблем повернувся до цього кузова. Леон 2 найбільше подобається. А от твій вибір щодо мазд - йой, скільки ж багато шлаку я прочитав на форумах та побачив у оглядах. Французи це взагалі окрема тема, навіть не наближався б до них. |
TurboDima |
May 2 2017, 17:38
Пост
#870
|
Репутация: 372 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 998 С нами с: 18-March 09 |
Выбор авто возрастом 10-12 лет Ценник до 7000у.е (желательно в районе 6000) Обязательно автомат, 1.6-2л. Пробег у них в среднем 120-200 тык Выбор между 1.Мазда 3, Мазда 6 2005-2006г 2. Пежо 206, Пежо 307 2006-2008г 3. Ситроен С4 2006-2007г 4. Субару импреза, легаси ? (не уверен) Кто что посоветует, может кто сталкивался с этими авто в таком возрасте и с пробегом 120-200тык +фокус 2 по факту це ж ВАГ, тому надійний |
mmo |
May 2 2017, 17:44
Пост
#871
|
Репутация: 465 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 491 С нами с: 30-January 14 |
|
explosive |
May 2 2017, 18:26
Пост
#872
|
Репутация: 757 Хлопець з Бандерштадту Группа: Пользователи Сообщений: 4 661 С нами с: 22-June 09 |
|
STOP |
May 2 2017, 18:29
Пост
#873
|
Репутация: 357 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 169 С нами с: 24-April 11 |
Французи це взагалі окрема тема, навіть не наближався б до них. Спасибо Бро Если бы на сегодняшний день стоял выбор надежного поддержаного авто, и думал не хотелкой, а головой, то выбирал бы лексус или тоету, не смотря на не понятную неприязнь к последней. Сообщение отредактировал STOP - May 3 2017, 14:42 |
gavri |
May 7 2017, 8:42
Пост
#874
|
Репутация: 63 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 885 С нами с: 21-September 10 |
Товарищи, посоветуйте старое авто годов 90-х с максимально живучей ходовой. Нужно ездить на дачу по брусчатке, около 5 км плохой дороги. В идеале чтобы мотор тоже поддавался восстановлению, чтобы раз сделать и не лазить туда у обочины. Смотрю в сторону старых японцев, так как за немцев просят больше. Очень нравятся равчики и витары тех годов, может кто что знает о них?
З.Ы. в целом кузов автомобиля не важен, главное чтобы водить мог человек с ростом 186 см Сообщение отредактировал gavri - May 7 2017, 10:46 |
fre1dz |
May 10 2017, 10:41
Пост
#875
|
Репутация: 2879 котэ-перелякэ Группа: Пользователи Сообщений: 25 189 С нами с: 16-January 09 |
Товарищи, посоветуйте старое авто годов 90-х с максимально живучей ходовой. Нужно ездить на дачу по брусчатке, около 5 км плохой дороги. В идеале чтобы мотор тоже поддавался восстановлению, чтобы раз сделать и не лазить туда у обочины. Смотрю в сторону старых японцев, так как за немцев просят больше. Очень нравятся равчики и витары тех годов, может кто что знает о них? З.Ы. в целом кузов автомобиля не важен, главное чтобы водить мог человек с ростом 186 см Мне на память только мерсы 124 приходят))) |
gavri |
May 11 2017, 7:38
Пост
#876
|
Репутация: 63 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 885 С нами с: 21-September 10 |
|
EgiEgi |
May 11 2017, 15:10
Пост
#877
|
Репутация: 121 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 818 С нами с: 17-March 10 |
|
STOP |
May 11 2017, 15:27
Пост
#878
|
Репутация: 357 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 169 С нами с: 24-April 11 |
|
gavri |
May 11 2017, 19:37
Пост
#879
|
Репутация: 63 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 885 С нами с: 21-September 10 |
Олдскульная легковушка для плохой дороги? Я за LC 80-100 LC - это перебор, там просто брущатка, а не бездорожье да и ценники космос. Цель стоит купить максимально дешевый корч, который было бы не жалко в летний сезон два раза в день ганять по брущатке и чтобы он это мог вынести. |
STOP |
May 11 2017, 20:03
Пост
#880
|
Репутация: 357 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 169 С нами с: 24-April 11 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 27th December 2024 - 23:21 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |